4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Человек паук биография. Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

Содержание

Технологии

Как снимали фильм «Человек-паук: Возвращение домой»

Локации, декорации, костюмы

В качестве штаб-квартиры съемочная группа фильма ЧЕЛОВЕК-ПАУК: ВОЗВРАЩЕНИЕ ДОМОЙ выбрала студию Pinewood в Атланте, однако первые две недели съемок режиссер Джон Уоттс решил работать в одной из школ Атланты, которую выдали за школу Мидтауна. Это была лишь одна натурная площадка из многих. Уоттс не без основания решил, что фильм о реалистичном супергерое должен по большей части сниматься на натуре.

«Я воспитан в мире независимого кинематографа, где просто нет денег для масштабного строительства дорогих декораций, – говорит Уоттс. – Тебе приходится снимать на месте. Крупнобюджетные фильмы снимать на натуре не так просто – зрелищные сцены должны удерживаться в тайне от случайных зевак. Но наши менеджеры по подбору локаций ухитрились найти такие местечки, которые можно было бы запросто выдать за Квинс и Нью-Йорк, при этом не привлекая лишнего внимания. Наш художник-постановщик Оливер Шолль отлично справился со своей работой, возводя декорации и преображая натурные площадки».

Шоллю удалось создать реалистичное логово Стервятника, преобразив массивный заброшенный склад, в котором хранились телефонные справочники. «Стервятник и его приспешники должны были находиться по ту сторону реки, напротив Манхэттена, в зоне прямой видимости башни Мстителей, – объясняет Шолль. – Наш менеджер по подбору локаций нашел местечко в Атланте, где раньше находился склад издательства, занимавшегося выпуском телефонных справочников. Внутри здания было несколько соединенных между собой помещений, а архитектурный стиль позволял нам практически безгранично расширять помещения визуально. В зале, где некогда стоял печатный пресс, осталась готовая платформа; мы добавили несколько лестниц в индустриальном стиле и установили желтые вертикальные балки, которые должны были поддерживать раздвижную крышу. Через этот люк Стервятник залетал на склад. Устройство впоследствии дорисовали наши специалисты по визуальным эффектам. Платформа, на которую садился Стервятник, была снабжена амортизаторами, так что приземление было мягким, но внушительным – создавалось впечатление, что на платформу опустили тяжелый груз. Наш декоратор Джин Сердена разработал конвейерную линию, на которой умельцы собирали и упаковывали свои безумные изобретения».

«Я был искренне впечатлен масштабом этой съемочной площадки, – признается Майкл Китон. – Честно говоря, она превзошла все мои ожидания. В таком обширном помещении было очень приятно и комфортно работать. Кроме того, интерьер отлично подходил для создания костюма Стервятника».
На старом складе телефонных справочников также снималась динамичная сцена, которую без труда узнают все фанаты комиксов о Человеке-пауке. «По сюжету Стервятник при помощи своего костюма обрушивает здание, и Человек-паук оказывается под обломками, – рассказывает Кэрролл. – Эту сцену мы взяли из комиксов, одного из самых известных выпусков – «Удивительный Человек-паук №33». Все в MARVEL давно и с нетерпением ждали появления этой сцены на больших экранах, поэтому мы приложили все силы, чтобы снять ее достойно».

За декорации сцены отвечал Шолль. «Свободное пространство старого, заброшенного склада мы использовали, чтобы установить вертикальные балки, которые выглядели, как несущие, и заложили в них взрывчатку, — рассказывает художник. – Наши супервайзеры по визуальным эффектам Янек Сиррс и команда превизуализаторов проиграли всю сцену на симуляторе, чтобы определить, в какие места пиротехникам следует разместить заряды. В результате у нас получилась занятная хореография тотального разрушения. Декорации разрушенного здания впоследствии возводились в павильоне студии Pinewood, куда мы привезли обломки с места съемок первой сцены».

Пожалуй, самым зрелищным моментом фильма стала сцена, в которой Человек-паук пытается спасти паром Стэйтен-Айленд. Кинематографисты продумали технологию ее съемки задолго до начала производственного периода. Поначалу продюсерам казалось, что в такой сложной сцене без компьютерных спецэффектов не обойтись, однако съемочная группа считала иначе. Строители и группа по разработке визуальных эффектов в один голос заявили, что смогут выстроить нос судна, поднять его на два метра над землей, закрепить на гидравлическом стенде и разрезать пополам.

Шолль начал создавать модель парома Стэйтен-Айленд. Для начала художник замерил все пропорции настоящего парома, смастерил деревянную миниатюру и сфотографировал ее. В качестве прототипа использовался действующий паром под названием «Американский дух» [Spirit of America]. Декораторы Ричард Мэйс и Кил Вон Ю создали трехмерную модель, распечатки которой отправили строителям. Они собрали финальную декорацию. В результате получилась внушительная часть парома 19,5 метров в ширину, 13,7 метров в высоту и 30,5 метров в длину. Декорация составляла около четверти настоящего парома. Каждая половина парома была установлена на стальную платформу с тем расчетом, чтобы в нужный момент корабль распался на две равные части, точно так, как специалисты по визуальным эффектам продумали во время превизуализации. Садику и его группе пришлось сделать углубления в бетонном основании съемочной площадки, чтобы закрепить основания гидравлической платформы.

Читать еще:  Шукшин сапожки краткое содержание брифли. Сочинение "Анализ рассказа В

По словам Шолля, всеобщий хаос, потоки воды и паникующие жители Нью-Йорка – всего этого съемочной группе удалось добиться без использования компьютерных эффектов: «Каждая половина декоративного парома весила около 95 тонн, не считая десяти с лишним тонн, которые весили оборудование и съемочная группа. Гидравлические основы, на которых Садик закрепил половины, были подвижными, и в определенный момент между ними вылили около 150 кубометров воды. На строительство декоративного парома ушло около пяти месяцев – начиная с создания отдельных частей и заканчивая подготовкой натурной площадки и установкой гидравлических платформ. После этого мы аккуратно закрепили каждую половину парома на соответствующей платформе. Затем выкрасили и задекорировали паром. Провели первую репетицию с водой. В конечном итоге у нас получился огромный, реалистичный аттракцион, который мог напугать не только актеров, но и каскадеров. Сцена распада парома вышла невероятно правдоподобной».

Том Холланд утверждает, что труды декораторов не пропали даром. Особенно хорошо актер прочувствовал это, когда оказался на страховке между двумя распадающимися частями корабля. «День, когда мы снимали сцену с паромом Стэйтен-Айленд, был одним из моих самых любимых во всем съемочном графике, – признается он. – Корабль буквально развалился пополам, топливные баки и машины разъехались к бортам. В какой-то момент в кадр должен был влететь Человек-паук, камера должна была его облетать, в то время как он бы дрался с преступниками. Все это в одной сцене, при том, что все вокруг рушилось и ломалось. Мы довольно долго репетировали эту сцену, чтобы все получилось идеально, и в результате она вышла невероятно зрелищной и захватывающей. Мне кажется, что это самая впечатляющая сцена с Человеком-пауком из всех, когда бы то ни было снятых».

Сцены, в которых паром еще цел, снимались на действующем пароме. Вообще же съемочная группа работала в Нью-Йорке на протяжении двух недель. Помимо парома Стэйтен-Айленд съемки велись в других районах Квинса – Астории, Саннисайде, Ричмонд-Хилле, Леффертс-бульваре, Ямайка-авеню и бульваре Квинс. Кроме того, некоторые сцены снимались на Кони-Айленде, в Бруклине, на Лонг-Айленде и на Стэйтен-Айленде. «Съемки в Нью-Йорке особенно важны для фильма о Человеке-пауке, – убеждена продюсер Эми Паскаль. – Питер Паркер родом из Квинса, так что Человек-паук – нью-йоркский супергерой. Они принадлежат друг другу».

Может показаться, что процесс облачения в костюм Человека-паука в первый раз становится настоящим событием, изменяющим мироощущение. «Когда Том Холланд надевал костюм Человека-паука, он буквально становился Человеком-пауком во всех смыслах этого слова», – говорит Эми Паскаль. Отчасти роль, разумеется, зависит от актера, отчасти – от костюма, в который он одет. По словам продюсера, «у Тома менялась осанка и походка, костюм сидел на нем как влитой. Наш дизайнер костюмов Луиз Фрогли отлично справилась со своей работой, сделав, а точнее, переделав костюм. Мы, если честно, схитрили – взяли оцифрованную для фильма ПЕРВЫЙ МСТИТЕЛЬ: ПРОТИВОСТОЯНИЕ версию костюма и спросили: «Можешь сделать такой же?» И Луиз со своими коллегами принялась за работу».

«Нас всех воодушевляла работа художника комиксов Стива Дитко, мы стремились в точности сохранить предложенный им в свое время дизайн, – говорит Фрогли. – В случае с костюмом Человека-паука мы сотрудничали с руководителем отдела MARVEL по визуальному развитию Райаном Мейнердингом, чтобы добиться предельного сходства с оригиналом. Райан даже внес несколько своих штрихов в наши наброски. Непосредственно выкройкой костюма занималась Робин Гебхарт».

Чтобы в костюме появились новые детали, но не был утрачен общий, полюбившийся фанатам дизайн, достаточно было представить, что костюм создавал Тони Старк. «Это все тот же костюм Человека-паука, но в нем появилось множество технологических доработок, расширена функциональность ремня и напульсников, – говорит продюсер Кевин Файги. – Они стали такими, словно их разработали в лаборатории Старка. Скажем, в костюме появились складные крылья, соединяющие предплечье с торсом. В одном из ранних выпусков комиксов о Человеке-пауке герой мог перелетать с одного здания на другое, используя свитые из паутины крылья. В Stark Industries разработали технологию, позволяющую Человеку-пауку безболезненно спускаться с самых высоких небоскребов – крылья появлялись, если герой начинал падать, и исчезали, когда необходимость в них пропадала. В комиксах такое можно было видеть неоднократно, однако в фильмах эта способность не была обыграна никогда».

Еще одним усовершенствованием костюма Человека-паука стали очки. «В очках нового костюма появилась опция, которой не было ни у одного из предшественников Тома, хотя в комиксах мы видели это сплошь и рядом – способность изменять форму, – рассказывает Файги. – Тони создал маску, в которой очки могли меняться – увеличиваться и уменьшаться в зависимости от эмоции Питера. По сюжету это помогало Питеру сосредотачиваться, поскольку он получал массу всевозможной информации. Кроме того, теперь у зрителей появилась возможность видеть эмоции персонажа, даже когда он в маске. Художники комиксов постоянно пользовались такими приемами. Скажем, если Питер злился, очки немного сужались, если удивлялся – расширялись. В фильме мы не могли использовать этот прием, не объяснив его технологически. Теперь смогли».

Еще одним вызовом для кинематографистов стал образ Стервятника. Это – один из классических злодеев мира Человека-паука, впервые появившийся в выпуске «Удивительный Человек-паук №2». «В комиксах Стервятник традиционно рисовался в очень карикатурном костюме, крылья которого напоминали скорее птичьи, – отмечает Кэрролл. – Мы решили не торопиться и обратить внимание на других «пернатых» персонажей, чтобы наш Стервятник получился запоминающимся, опасным и страшным».

Читать еще:  Новые угарные статусы. Самые смешные статусы для соцсетей, ржачные и веселые цитаты

За примерами не пришлось далеко ходить. «Сокол – еще один летающий герой кинематографической вселенной MARVEL, но крылья Стервятника никак не поместятся в заплечный ранец. Размах крыльев Стервятника достигает 10 метров. Они больше похожи на техническое средство, миниатюрный самолет, который он пристегивает к спине, чем на рюкзак, в который можно запрятать пару крыльев». Даже сам Майкл Китон, который за свою жизнь повидал немало технических новшеств, был впечатлен костюмом своего персонажа. Как и в случае со многими другими героями кинематографической вселенной MARVEL, включая самого Человека-паука, работа над костюмом Стервятника началась с набросков, в создании которых принимал самое активное участие Райан Мейнердинг. Впоследствии он передал рисунки Луиз Фрогли, которая сделала выкройки и начала работу над костюмом.

Человек-паук: Возвращение домой

США | 2017 г. | 133 мин. | боевик, приключения, фантастика

Рейтинг:

Кинопоиск 7 IMDb 7,5

Страна:

боевик , приключения , фантастика

Длительность:

Режиссер фильма «Человек-паук: Возвращение домой»:

Актеры фильма «Человек-паук: Возвращение домой»:

Роберт Дауни мл. , Майкл Китон , Дональд Гловер , Джон Фавро , Мариса Томей , Тони Револори , Том Холланд , Лаура Хэрриер

Содержание фильма «Человек-паук: Возвращение домой»:

Фильм «Человек Паук: Возвращение домой» (Spider-Man: Homecoming, 2017) – экранизация комиксов Марвел о человеке-пауке и его уникальных способностях.

Сюжет фильма «Человек Паук: Возвращение домой»

После нью-йоркской битвы под командованием Эдриана Тумса ( актёр Майкл Китон ) был заключён договор о защите города. Управление перешло к Тони Старку (актёр Роберт Дауни мл.), его команде и правительству. Разгневанный отказом, Тумс убеждает собственных сотрудников в использовании технологии Читаури для производства оружия и его продажи.

Питер Паркер ( актёр Том Холланд ) принят в ряды Мстителей. При этом он возобновляет обучение в школе Науки и Технологий Мидтауна. Паркер оставляет школьную команду десятиборья для усердной борьбы с преступностью в роли Человека-паука.

Однажды ночью, не дав вооружённым преступникам ограбить банкомат, Паркер возвращается в Квинс, где его лучший друг Нед ( актёр Джейкоб Баталон ) видит, кто он на самом деле. Паркер встречает Джексона Брайса ( актёр Логан Маршалл-Грин ) и Германа Шульца (актёр Букем Вудбайн), продающих оружие местному злодею Аарону Дэвису (актёр Дональд Гловер). Паркер спасает Дэвиса. Он едва не утонул в озере, куда свалился с парашютом. Его спасает Старк, следящий за новым костюмом Паркера.

Паркер и Нед исследуют оружие, покинутое Брайсом, изымая его силовое ядро. Устройство слежения на Шульце ведёт в Мэриленд, Паркер присоединяется к команде десятиборья и едем с ними в Вашингтон для участия в национальном турнире.

Нед с Паркером выключают систему слежения в амуниции Человека-паука, и открывают его расширенные возможности. Паркер хочет помешать Тумсу в похищении оружия. Застряв в грузовике, Питер не попал на состязания по десятиборью. В Нью-Йорке Паркер убеждает Дэвиса раскрыть местонахождение Тумса. В Стейтен-Айленде на борту парома Паркер хватает очередного клиента Тумса, Мак-Гаргана, сломанное оружие разрывает паром пополам. Вместе со Старком Питер спасает пассажиров. Старк отбирает у парня подаренный ранее костюм.

Паркер приглашает Лиз ( актриса Лора Харриер ) на танцы. Оказывается, Тумс – её отец. Он угрожает Паркеру, просит не совать нос в его замыслы. Паркер осознаёт, что Тумс планирует похитить доктора философии. Самолёт доставляет оружие из Башни Мстителей в новую штаб-квартиру команды. Паркер облачается в самодельный костюм Паука и мчится в обитель Тумса, где Шульц подготовил ловушку.

Тумс разрушает опорные балки здания, Паркеру удаётся выбраться оттуда. В схватке Питер спасает Тумса, после доставляет его полиции. Питер не желает уделять Мстителям всё время. В своей спальне он надевает костюм от Старка, где замечен тётей Мэй (актриса Мариса Томей).

Смотреть «Человек Паук: Возвращение домой» онлайн .

Фото фильма «Человек-паук: Возвращение домой»:

Фильм «Человек-паук: Возвращение домой»

Рецензия на фильм «Человек-паук: Возвращение домой»

Остроумный супергеройский комедийный боевик о Человеке-пауке, который провалил романтическую линию и недотянул боевой финал

После событий фильма «Первый Мститель: Противостояние» Питер Паркер (Том Холланд) возвращается в родной Нью-Йорк. Он надеется, что станет полноправным Мстителем, но Тони Старк (Роберт Дауни-младший) не хочет, чтобы 15-летний парень рисковал жизнью и дрался с опасными злодеями. Он настаивает, что Питер должен геройствовать по мелочи. Но Человек-паук верит, что готов на большее, чем перевод бабушек через улицу. Поэтому он расследует преступления инженера Эдриана Тумса (Майкл Китон), который вместе со своей бандой ворует инопланетные артефакты и превращает их в новаторское оружие для нью-йоркских бандитов. Свои кражи Тумс совершает с помощью боевого костюма, который позволяет ему летать. Поэтому он получает кличку Стервятник.

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

Когда в прошлом году мы увидели Тома Холланда в роли Человека-паука в «Первом Мстителе: Противостояние», мы были изрядно напуганы. Молодой британец показался нам недостаточно харизматичным для изображения супергероя, ранее сыгранного Тоби Магуайром и Эндрю Гарфилдом. К счастью, наши страхи оказались беспочвенными. Теперь, когда мы увидели «сольную» картину Холланда, мы поняли, что Человек-паук в «Возвращении домой» как раз такой, каким он должен быть. Просто это существенно иной Человек-паук, чем герой «Человека-паука» Сэма Рейми и «Нового Человека-паука» Марка Уэбба.

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

В чем разница? В том, что прежде Питер Паркер был единственным супергероем в кадре. На его плечах держался весь экранный мир, и эти плечи должны были быть достаточно широкими – конечно, фигурально выражаясь. Напротив, «Возвращение домой» вписывает Человека-паука в марвеловскую киновселенную, где стадами бродят взрослые и более мощные «суперы», чем Питер Паркер. И это дает парню сюжетное право быть не супергероем, а суперстажером – наивным и восторженным мальчишкой, который смотрит на старших товарищей снизу вверх, регулярно «лажает» и противостоит уличным преступникам, а не злодеям планетарного размаха.

Читать еще:  Monsters of rock'91: пир во время путча, или прощальный аккорд ссср.

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

Это не тот «супер-Питер», к которому мы привыкли, но это тот Питер, который может жить и геройствовать в одной вселенной с Железным Человеком, Капитаном Америка и прочими старожилами киномира Marvel, не заслоняя их, как это бывает в комиксах, где Человек-паук считается самым популярным персонажем. Кроме того, это более человечный и более близкий юным зрителям герой, у которого больше общего с Дейвом из фильма «Пипец», чем с Тони Старком.

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

Хотя картина не рассказывает, как Питер стал Человеком-пауком, и не показывает его первые геройские шаги (и слава богу – эта тема раскрыта и закрыта прежними лентами!), она рисует парня еще только осваивающим свои способности и возможности своего костюма, подаренного Старком. У супернаряда есть искусственный интеллект и запредельное количество опций, но Питер о большинстве из них впервые слышит по ходу действия, что превращает его геройствование в постоянное и зачастую уморительное сражение с самим собой и с «доспехами». Вообще, «Возвращение домой» – это на две трети фарсовая комедия, где то Питер попадает впросак, то жару поддает его пухлый лучший друг Нед (Джекоб Баталон), который еще больший восторженный «ботаник», чем Питер. Нед рано узнает тайну Человека-паука, и он пару раз помогает другу как хакер, но в основном картина использует его как клоуна, в классическом стиле Голливуда 1980-х, где упитанность всегда отождествлялась с комичностью.

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

Есть в фильме и другие забавные персонажи, включая одноклассницу Питера по имени Мишель, которую сыграла звезда диснеевского детского ситкома «Кей Си. Под прикрытием» Зендая. Однако у Зендаи такая маленькая роль, что непонятно, зачем вообще было тратить время и экранное место на Мишель. Неужели только для того, чтобы написать, что в фильме снималась популярная старлетка, и привлечь в кино ее поклонниц? Откровенно говоря, если диснеевцам хотелось как следует задействовать Зендаю, то им надо было передать Мишель сюжетную функцию Неда. Это сделало бы картину одновременно более политкорректной, более сексапильной и более оригинальной, поскольку в кино нечасто можно увидеть парня и девушку, которые просто дружат. Правда, юмора в фильме от этого стало бы меньше, поскольку сейчас у Баталона свои приколы, а у Зендаи – свои (Мишель не комична, а саркастична). Если в этом была главная задача, то Marvel все сделала правильно.

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

Поскольку Питер постоянно занят лажанием, Недом и борьбой с преступниками, то времени на роман с темнокожей красоткой Лиз (Лора Харрьер) у него почти не остается. И это хорошо, потому что романтическая искра между Холландом и Харрьер не проскакивает, Лиз как героиня ничем не примечательна, а Харрьер в плане харизмы смешно сравнивать с Кирстен Данст и Эммой Стоун. Похоже, что Лиз ввели в фильм лишь для того, чтобы наделить Питера главной проблемой персонажей его возраста – страхом признаться в своей влюбленности.

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

В отличие от романтики, экшена в фильме более чем достаточно, и он вполне убедителен, эффектен и зажигателен. «Возвращение» промахивается только в самом конце, где финальный бой со Стервятником заканчивается раньше, чем стоило бы, и протекает не так драматично, как хотелось бы. Жаль, потому что до этого момента фильм делает все, чтобы превратить Тумса в одного из лучших на сегодняшний день экранных противников Человека-паука. Это не тривиальный психопат и не безликий бюрократ, а человек со здравым умом, лидерской статью, своей жесткой жизненной правдой и готовностью сделать все, чтобы обеспечить семью и подчиненных (Тумс прежде был инженером-прорабом с командой рабочих). Кульминационные сюжетные откровения по поводу Тумса могли бы сделать его противостояние с Питером подлинно трагичным, но фильм не забивает уже выставленный пенальти и сводит концовку к короткой драке в воздухе. Смотрится она неплохо, но все равно разочаровывает, поскольку ее легко было бы сделать куда более мощной, причем без больших затрат. К Китону никаких претензий – бывший Бэтмен и Бердмэн превосходен. А вот шесть сценаристов промахнулись.

Кадр из фильма «Человек-паук: Возвращение домой»

Что касается Дауни-младшего, то он много времени на экране не проводит и хлеб у Холланда не отбирает. Но при каждом его появлении в кадре становится ясно, кто в киномире Marvel самая яркая звезда. Циклу придется туго, когда Дауни его покинет, что может случиться уже достаточно скоро…

«Возвращению домой» хочется поставить высокую оценку, но разочаровывающий финал, слабая романтическая линия и чрезмерная комедийность (все-таки это «Человек-паук», а не «Очень страшное кино» и даже не «Балбесы») не дают этого сделать. Начинающий режиссер Джон Уоттс убедительно дебютировал в блокбастерном кино, но не на высшем жанровом уровне.

Источники:

http://www.kinometro.ru/technology/show/name/spiderman_shooting_3222
http://tvbesedka.com/anounce/chelovek-pauk_vozvrashhenie_domoj_745
http://www.film.ru/articles/berdmen-protiv-shkoloty

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×