5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чикагский художественный институт. Европейская живопись и скульптура

А. Майкапар — Чикагский художественный институт

А. Майкапар — Чикагский художественный институт краткое содержание

Чикагский художественный институт читать онлайн бесплатно

Художественный институт в Чикаго, как и многие американские музеи, формировался за счет даров коллекционеров. Открытие музея, расположенного в огромном здании с изящным фасадом на восточной стороне Мичиган авеню, состоялось зимой 1893 года. С тех пор здание достраивалось и расширялось более 15 раз. Коллекция европейского искусства включает в себя более 3500 произведений, начиная с XII века. Ценнейшая и наиболее популярная часть собрания — полотна французских импрессионистов и постимпрессионистов.

Art Institute of Chicago считается вторым по размеру и важности художественным музеем в США после Нью-Йоркского музея Метрополитен (Metropolitan Museum of Art). Свое начало институт искусств получил в далеком 1866 году, когда была организована Академия Дизайна Чикаго. Пережив Большой Чикагский пожар, академия в 1882 году получила свое нынешнее название. В коллекциях музея собраны свыше 260 тысяч произведений искусств со всего мира. Наиболее значимыми считаются коллекции импрессионизма, пост-импрессионизма и американской живописи.

Музей собрал более 30 работ Клода Моне. Выставляются известные работы Пьера Огюста Ренуара, Анри Матиса, Поля Сезана, Винсента Ван Гога, Пабло Пикассо, Эдуарда Мане и других классиков.

Обложка: П. Гоген. «Арлезианки». Фрагмент.

ru ru Izekbis ABBYY FineReader 11, FictionBook Editor Release 2.6.6, Book Designer 5.0, Fiction Book Investigator 18.06.2016 Скан manjakl961 ABBYY FineReader 11 BD-4AEE28-83E9-E34C-C9BC-DB8B-3269-A0ADAA 1

OCR, fb2 V 1.0 — Izekbis.

Чикагский художественный институт Директ-Медиа, Издательский дом Комсомольская правда Москва 2012 978-5-87107-263-9 Генеральный директор: К. Костюк Главный редактор: Л. Барагамян Редактор-искусствовед: М. Гордеева Редактор: С. Суворова Автор текста: А. Майкапар Корректор: Г. Барышева Дизайн оригинал-макета: COOLish

Чикагский художественный институт

Официальный сайт музея: www.artic.edu

Адрес музея: 111 Саут Мичиган-авеню, Чикаго.

Проезд: «El» train system: коричневая, зеленая, оранжевая, розовая и фиолетовая линии — остановка «Adams»/«Wabash», красная и синия линии — остановка «Monroe».

Пригородные поезда «Metra» — остановки «The Van Buren» и «Millennium».

Телефон: (312) 443 36 00.

Часы работы: Пятница — среда: 10:30–17:00, четверг: 10:30–20:00.

Музей закрыт в День благодарения, Рождество и Новый год.

Цены на билеты: Для взрослых — 18$, для студентов -12$.

Детям до 14 лет вход в музей бесплатный.

Фото- и видеосъемка: Музей просит посетителей воздержаться от фотографирования в залах временных выставок. Разрешено осуществлять фотосъемку постоянной коллекции без применения вспышки и треног строго для личного использования. Видеосъемка запрещена. Также в галереях музея нельзя пользоваться сотовым телефоном.

Информация для посетителей: В целях обеспечения безопасности на входе в музей все сумки подвергаются осмотру.

В здание не позволено проносить пишущие предметы, кроме карандаша, рюкзаки и переноски для ребенка, сумки, размерами превышающие 13×17, цветы, воздушные шары, еду и напитки, игрушки, зонты, запакованные предметы. Гардероб музея прекращает работу за 15 минут до его закрытия. Услуга платная — 1 $ за предмет.

Для рисования карандашных эскизов необходимо проконсультироваться с офицером охраны в соответствующей галерее. Негабаритная бумага, мольберты, табуреты и другие предметы, мешающие движению посетителей, запрещены.

«Собирать, сохранять и интерпретировать произведения искусства высочайшего качества, представляющие различные мировые художественные традиции, вдохновлять и просвещать людей, руководствуясь высокими этическими стандартами гуманизма» — вот с какими целями создавался Чикагский художественный институт — один из крупнейших музеев Соединенных Штатов Америки.

Он был основан в 1879 как Чикагская академия изобразительных искусств. В 1892 название было изменено на нынешнее.

Уже в первый год существования Художественный институт получил свой первый дар — коллекцию французской живописи, пожертвованную Генри Филдом: шедевры Ж. Ф. Милле, К. Коро, Ш. Добиньи, Э. Делакруа, Ж. Дюпре, Н. Диаза де ла Пеньи, Т. Руссо. Дару было отведено достойное место в музее — он экспонировался в первом зале.

В 1913 участие Института в выставке авангардной европейской живописи и скульптуры привело к тому, что благодаря спонсорам его собрание значительно пополнилось произведениями современного искусства. Институт по своему типу превратился в энциклопедический музей, в котором были представлены если не все направления искусства, то очень многие. А щедрые дары продолжали поступать, коллекция расширялась.

В тяжелейшее время Великой депрессии Институт получил самое крупное пожертвование за всю его историю — коллекцию произведений европейского и азиатского искусства начиная с XV века из собрания Мартина А. Райерсона — одного из основателей музея. Он также передал учреждению свою обширную библиотеку, которая по праву носит его имя. Учитывая энциклопедическую направленность музейного собрания, Райерсон приобретал большие серии произведений искусства разных стран и эпох, от классической античности до XX века: живопись, скульптуру, текстиль, графику, декоративно-прикладное искусство.

Читать еще:  Становление личности аргументы из литературы. А.П.Чехов в рассказе "Смерть чиновника"

После Колумбовской всемирной выставки в 1893, на которой были широко представлены картины французских импрессионистов, необычайно возрос интерес коллекционеров к их творчеству. Райерсон стал их страстным поклонником и приобрел более десятка работ, в том числе «Прибытие поезда „Нормандия“ на вокзал Сен-Лазар» (1877) Клода Моне. Во время посещения художника во Франции, в Живерни, в 1920, Райерсон пытался купить у него другие произведения, но в тот момент Моне уже передал их французскому правительству.

В 1938 умерла вдова Райерсона, и музей по ее завещанию получил ряд картин из коллекции этого семейства.

Художественному институту был сделан еще ряд очень крупных пожертвований. В 1922 — собрание французской живописи Поттера Палмера и его жены Берты Оноре. С этим приобретением музей стал одним из крупнейших хранилищ произведений импрессионистов. Достаточно сказать, что в коллекции супругов было 40 картин Клода Моне, а также полотна Э. Мане, О. Ренуара, А. Сислея, К. Писсарро. После смерти Берты Оноре коллекция семьи Палмер была поделена между ее любимым музеем — Чикагским художественным институтом и наследниками.

В 1927 произошло очень важное событие в жизни музея. Одну из его галерей, в которой хранились творения старых европейских мастеров (потом они были перенесены в другое место), реконструировали для того, чтобы разместить в ней личную коллекцию Фредерика Клейя Бартлетта и его жены Хелен Берч, переданную в дар музею. Ряд картин в этой коллекции был приобретен супругами в поездке по Европе, в которой они специально устанавливали связи с торговцами работами постимпрессионистов и модернистов. Галерею выкрасили в белый цвет, а картины вставили в белые рамы — ход весьма непривычный. Были представлены произведения Т. Руссо, А. Матисса, А. Модильяни, П. Пикассо. Причем эти выдающиеся творения современного искусства оказались доступны широкой публике в чикагском музее даже раньше, чем был открыт Музей современного искусства в Нью-Йорке.

Увеличение собрания Института означало проблему расширения его экспозиционных площадей. Тем более что к началу XX века в музее были собраны самые разнообразные коллекции, которые требовали обособленного размещения: африканское, американское, античное, византийское, азиатское, современное искусство, графика и рисунок. В настоящее время собрание включает 45 тысяч произведений искусства.

Всего за время существования музея провели пятнадцать реконструкций. Последнюю предприняли в 2009, когда было сооружено так называемое Современное крыло. Автор архитектурного проекта — Ренцо Пьяно — обладатель многих международных архитектурных премий, в том числе самой престижной Притцкеровской. Теперь по общей площади Институт оказался на втором месте в списке крупнейших музеев США после нью-йоркского Метрополитен.

Институт искусств Чикаго

Перед тем, как отправиться на экскурсию в Чикагский институт искусств, проверьте наличие места на карте памяти вашего фотоаппарата! Посещение музея обещает быть очень насыщенным, а количество фотоснимков — рекордно большим. Уже на подходе к массивной лестнице, ведущей к музею, туристы начинают отчаянно щёлкать затворами фотокамер: их приветствуют два громадных бронзовых льва, созданных в 1894 г. американским скульптором Эдвардом Л. Кемейсом. Изумрудные львы охраняют неоклассическое здание в архитектурном стиле beaux-arts, построенное ко Всемирной Колумбовской выставке с расчётом на организацию художественной коллекции после закрытия мероприятия. Фактически сюда переехала организованная в 1879 г. Академия дизайна, получившая с 1893 г. название Институт искусств Чикаго и выставляющая собранные шедевры. Новое художественное учебное заведение с момента основания удостаивалось только восторженных оценок, завоёвывая награды и признание бомонда.

После постройки в 2009 г. «Современного крыла» Институт искусств обрёл дополнительные залы, где разместились коллекции европейской живописи и скульптуры 20—21 веков, образцы шедевров архитектуры и дизайна, фотографии и современного искусства. В результате реконструкции был создан также внутренний сад, на террасе со скульптурами под открытым небом можно освежиться и полюбоваться видами на соседний парк Миллениум.

Подробнее об экспозиции

Художественная коллекция музея впечатляет количеством шедевров европейского импрессионизма. Чтобы не спеша и с пристрастием рассмотреть всё это богатство холстов и насладиться близостью картин с мировой славой, не хватит и нескольких дней. Знатоки и ценители творчества Клода Моне, Поля Сезанна, Огюста Ренуара будут в восторге от созерцания работ, с которыми детально знакомы по альбомам и картинкам в сети. Полотна «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» Жоржа Сёра, «Спальня в Арле» и «Автопортрет» Винсента Ван Гога, «Парижская улица в дождливую погоду» Гюстава Кайботта, «Мулен Руж» Тулуз-Лотрека, «Две сестры» Огюста Ренуара в особом представлении не нуждаются.

Выставка современного искусства не менее обстоятельна и репрезентативна. В залах нового крыла Modern Wing красуются американские и европейские картины, среди которых выделяются работы Гранта Вуда, Энди Уорхола, Джексона Поллока, Пабло Пикассо и Анри Матисса.

Читать еще:  Сообщение о композиции повести портрет. Анализ произведения Гоголя «Портрет»

В апреле 2015 г. было объявлено, что музей получил самый ценный подарок в истории художественного искусства. Коллекционеры Эдлис и Нисон преподнесли ему собрание поп-арта с условием обязательного экспонирования на протяжении 50 лет.

Даже если вы не видите смысла в созерцании раскрашенных и развешанных вдоль стен прямоугольников в рамах, стоит обратить внимание на другие экспозиции Института искусств. Например, на выставку «Оружие и доспехи», представляющую военную амуницию нескольких веков, на артефакты декоративно-прикладного искусства, на знаменитое собрание фотографий или на экзотическую выставку родом из Азии, иллюстрирующую пять тысяч лет развития искусства в Китае, Индии, Юго-Западной Азии, на Ближнем и Среднем Востоке.

«Ассортимент» стран и сторон света дополняется классикой из Древнего Рима, Греции и Египта, будоражат фантазию и воображение залы с коллекциями африканского искусства.

Заскучавших от гуляний по бесконечным коридорам детей стоит отправить в образовательный центр Kraft, где организованы различные интерактивные аттракционы. Возможно, что теперь уже вам придётся ждать, пока восторженные дети «продегустируют» все развлечения центра перед тем, как уйти домой.

Полезная информация

Адрес: Chicago, S Michigan ave, 111.

Телефон: +1 (312) 443-36-00.

Время работы: вторник: 10:00 — 20:00, среда — понедельник: 10:00 — 17:00. Музей не работает в День благодарения, на Рождество и в Новый год.

Вход: 25 USD, для студентов и посетителей старше 65 лет: 19 USD, для детей до 14 лет вход свободный. Музей входит в карту Adult Fast Pass (35 USD), Senior Fast Pass (29 USD), Student Fast Pass (29 USD).

Как добраться: музей расположен к югу от известнейшего Миллениум-парка, от ближайшей станции метро Adams/Wabash идти всего 100 м.

Художественный институт Чикаго — Art Institute of Chicago

Художественный институт Чикаго , основанный в 1879 году и расположен в Чикаго «s Grant Park , является одним из старейших и крупнейших художественных музеев в Соединенных Штатах. Признанный за его кураторских усилий и популярность среди посетителей музея проходит около 1,5 миллиона человек в год. Его коллекция, стюардинга 11 кураторских отделов, является энциклопедическим, и включает в себя знаковые произведения , такие как Жорж Сера «s в воскресенье на La Grande Jatte , Пабло Пикассо » s The Old Гитарист , Эдвард Хоппер «s Nighthawks , и Грант Вуд » s American Gothic , Его постоянная коллекция из почти 300 тысяч произведений искусства дополняется более чем 30 специализированных выставками смонтированной ежегодно , которые освещают аспекты сбора и настоящее ультрасовременных кураторских и научных исследований.

Как научно — исследовательское учреждение, Институт искусств также имеет научный отдел сохранения и консервации, пять природоохранных лабораторий и один из крупнейших истории искусства и архитектуры библиотек в стране-за Райерсон и Burnham библиотек .

Рост коллекции имеет гарантию несколько дополнений к первоначальному 1893 году зданию музея, который был построен для колумбийских экспозиции Всемирной того же года. Самое недавнее расширение, современный крыло разработан Ренцо Пьяно , открылся в 2009 году и увеличил след музея почти один миллион квадратных футов, что делает его вторым по величине художественный музей в Соединенных Штатах, после музея искусств Метрополитен . Художественный институт связан с школа Художественного института Чикаго , ведущей художественной школы, что делает его одним из немногих оставшихся объединенных искусств учреждений в Соединенных Штатах.

содержание

история

В 1866 году группа из 35 художников основал Чикагский Академию дизайна в студии на Дирборн — стрит, с намерением запустить бесплатную школу со своей собственной художественной галереей. Эта организация была по образцу европейских академий искусств, такие как Королевская академия , с академиками и ассоциированными академиками. Устав Академии был предоставлен в марте 1867 года .

Занятия начались в 1868 году, встречаясь каждый день по цене $ 10 в месяц. Успех Академии позволил ему построить новый дом для школы, пятиэтажный каменный дом на 66 West Adams Street, который был открыт 22 ноября 1870 года.

Когда Великий чикагский пожар уничтожил здание в 1871 году Академия была брошена в долги. Попытки продолжать , несмотря на потери, используя арендованные объекты не удалось. К 1878 году, Академия была 10 000 $ в долгах. Члены пытались спасти больное учреждение путем заключения сделок с местными бизнесменами, прежде чем некоторые , наконец , отказались от нее в 1879 году , чтобы основать новую организацию, названный Чикаго Академия изящных искусств . Когда Чикаго академия дизайна обанкротилась в том же году, новый Чикаго академия изящных искусств купили свои активы на аукционе.

В 1882 году Чикаго Академия изобразительных искусств изменила свое название на текущем Художественном институте Чикаго и избран ее первым президентом банкир и филантроп Чарльз Л. Хатчинсон , который «является , пожалуй, самым важным индивиду сформировали направление и состояния художественный институт Чикаго». Хатчинсон был директором многих известных организаций Чикаго, в том числе Университета Чикаго , и превратит художественный институт в музей мирового класса во время его президентства, который он занимал до своей смерти в 1924 году Кроме того, в 1882 году, организация приобрела много на юго — западном углу Мичиган — авеню и Ван Бюрен стрит за $ 45000. Существующее коммерческое здание на это имущество было использовано для штаб — квартиры организации, а также новое дополнение было построено за ним , чтобы обеспечить пространство галереи и для размещения помещения школы. К январю 1885 г. попечители признали необходимость обеспечения дополнительного пространства для растущей коллекции организации, и с этой целью приобрели пустырь непосредственно к югу от Мичиган — авеню. Коммерческое здание было снесено, и известный архитектор Джон Wellborn Root был нанят Hutchinson , чтобы создать здание , которое будет создать «впечатляющее присутствие» на Мичиган — авеню, и эти средства открыли большой помпой в 1887 году.

Читать еще:  Понятие мотива в литературоведении. Мотив и сюжет в «Поэтике сюжета» А.Н

С объявлением о колумбийской выставке Всемирной быть проведена в 1892-93, Художественный институт нажимается для строительства на берегу озера будет построен на выставке, но будет использоваться Институтом впоследствии. Город согласился, и строительство было завершено вовремя на второй год ярмарки. Затраты на строительство были выполнены путем продажи имущества Michigan / Van Buren. 31 октября 1893 г., Институт переехал в новое здание. Для открытия приема по 8 декабря 1893 года , Теодор Томас и Чикагский симфонический оркестр выполнен. С 1900 — х годов (десятилетие) в 1960 — е годы школа предложила с Logan семьи (члены правления) в Логан медаль искусств , премию , которая стала одной из самых выдающихся наград , представленных художников в США.

С 1959 по 1970 г. Институт было ключевым местом в бое , чтобы получить художественную и документальную фотографию место в галереях, под куратором Хью Эдвардс и его помощников.

В качестве директора музея , начиная с начала 1980 — х годов, Джеймс Н. Вуд провел значительное расширение своей коллекции и курировал капитальный ремонт и проект расширения для своих объектов. Как «один из самых уважаемых лидеров музейных в стране», как описано в The New York Times , Вуд создал крупные выставки произведений Гогена , Клода Моне и Винсент ван Гог , которые устанавливают рекорды посещаемости музея. Он ушел из музея в 2004 году.

Институт начал строительство «The Modern Wing», дополнение , расположенный на юго — западном углу Колумба и Монро. Проект, разработанный Притцкеровской премия победы архитектор Ренцо Пиано , был завершен и официально открыт для публики 16 мая 2009 года 264000 квадратных футов (24500 м 2 здания дополнения) сделали художественный институт второй по величине художественного музея в Соединенные Штаты. В здании всемирно известные коллекций музея 20 — го и 21 — го века искусства, в частности , современная европейская живопись и скульптуры, современное искусство, архитектура и дизайн, а также фотографии. В 2014 годе , путешествие сайта обзора и форуме, Tripadvisor , рассмотрел миллионы опросов путешественников и назвал художественный институт лучшим музеем в мире. Он остается одним из главных три музея до 2016 года.

В апреле 2015 года было объявлено о том , что музей получил , возможно , самый большой подарок искусства в своей истории. Коллекторы Стефан Edlis и Гаэль Нисон пожертвовал «коллекция [что] является один из величайших групп в мире послевоенного поп — арте когда — либо собранные». Пожертвование включает в себя произведения Энди Уорхола , Джаспер Джонс , Сая Твомбли , Джефф Кунс , Чарльз Рэй , Ричард Принс , Синди Шерман , Роя Лихтенштейна и Герхарда Рихтера . Музей решил сохранить донорскую работу на выставке в течение по крайней мере 50 лет. В июне 2018 года музей получил пожертвование в размере $ 50 млн, самое большое объявленный денежное пожертвование в своей истории.

Коллекция

Коллекция Художественного института Чикаго охватывает более 5000 лет человеческого выражения из культур во всем мире и содержит более 300000 произведений искусства в 11 кураторских отделах. В музее произведения искусства , начиная от ранних японских гравюр в искусство Византии до современного американского искусства. Он главным образом известен одной из лучших коллекций Соединенных Штатов картин , произведенных в западной культуре.

Африканское искусство и индийского искусства Северной и Южной Америки

Африканское искусство Художественного института и индийского искусства коллекций Америкас на выставке через две галереи в южной части здания Мичиган-авеню. Африканская коллекция включает в себя более 400 работ, которые охватывают весь континент, выделяя керамику, одежду, маску и ювелирные изделия.

Индейцах коллекция включает в себя Native североамериканского искусства и Месоамериканские и Анды работ. От керамики до текстиля, коллекция объединяет широкий спектр объектов, которые стремятся, чтобы проиллюстрировать тематические и эстетические фокусы искусства, охватывающих Америку.

Источники:

http://nice-books.ru/books/other-literature/gidy-putevoditeli/270995-a-maikapar-chikagskii-hudozhestvennyi-institut.html
http://tonkosti.ru/%D0%98%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%83%D1%82_%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2_%D0%A7%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%B3%D0%BE
http://ru.qwe.wiki/wiki/Art_Institute_of_Chicago

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector