17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Галереи профессиональных постановочных арт ню фотографии. Высокохудожественное ню

Изысканные эротические фотографии Гвидо Арджентини

Гвидо Арджентини (Guido Argentini) родился в 1966 году во Флоренции, после школы три года изучал медицину в университете родного города, но затем решил посвятить себя фотоискусству. Он начал снимать в жанре beauty и модной фотографии.

С 1990 года Гвидо живёт в Лос-Анджелесе, его работы публикуются во множестве журналов, среди которых FHM, Playboy, Men’s Health, Photo Magazine. Он снимает изысканные студийные ню и ландшафтные эротические фотографии. Арджентини выпустил ряд фотокниг («Серебро», «Отражения», «Приватные номера» и др.), ставших бестселлерами по всему миру.

В 2003 году вышла первая книга Гвидо Арджентини – «Серебряный взгляд». В неё вошла серия изысканных студийных и ландшафтных ню фотографий. Эта работа стала отражением огромного личного пристрастия автора к скульптуре и танцу.

В книге «Приватные номера» (2005) Гвидо показывает, как эротика может быть совершенно неотделимой от красоты, предлагая заглянуть в уникальную «женскую Вселенную». Книга стала результатом десяти лет фотосъёмок, проведённых в комнатах старинных вилл и современных квартир, в самых элегантных пятизвёздочных отелях и в убогих гостиницах с дешёвой мебелью и потёртыми обоями.

Фотоцикл «Отражения» (2007) – обширная коллекция фотографий женщин, смотрящих на себя в зеркало. Это своего рода нечаянное исследование о женщине, которая изучает саму себя, влюбляется и теряется в своём собственном образе.

В книге «Оттенки женщины» (2010) Гвидо Арджентини начал исследовать разные уровни и нюансы женской природы. «Женщины всегда служили источником вдохновения для всех видов искусства, – сказал фотограф. – И, я полагаю, так было со всеми мужчинами, которые в прошлом пытались что-нибудь создать».

«Серебро» (2013) – коллекция из более 100 фотографий женщин и мужчин. Среди моделей: танцоры, гимнасты и воздушные акробаты, тела которых покрыты специальной серебристой краской. В этих фотографиях фотограф наделил человеческое тело скульптурной монолитностью и яркой энергетикой танца.

Фотографии Гвидо Арджентини из разных фотоциклов можно посмотреть ниже:

Галереи профессиональных постановочных арт ню фотографии. Высокохудожественное ню

Ню переводится, как “обнаженный”, то есть фотоснимки, сделанные в обнаженом виде. Жанр ню – это достаточно специфическое направление в фотоискусстве, главная цель которого изображение красоты и совершенства человеческого тела. Во все времена художники и скульпторы создавали различные творения, посвященные этой теме. С появлением и развитием фотодела, жанр ню стал традиционным и здесь. По-разному складывалось отношение общественности к фото в жанре ню в двадцатом веке, но со временем были расставлены правильные акценты.

Так как снимки создаются именно для зрителя, то фоторграф, работающий в этом стиле должен быть настоящим профессионалом, потому что очень важно снимать так, чтобы даже обнаженные тела не смотрелись вульгарно и пошло. Именно фотограф должен чувствовать эту тонкую грань между искусством и обычными эротическими изображениями. Профессиональные фото ню должны быть выполнены на высоком художественном уровне и выглядеть эстетически. Фото в жанре ню сейчас очень востребованы в рекламной сфере, их заказывают для различных глянцевых журналов, каталогов и другой рекламной продукции.

К моделям для фото ню предъявляются особые требования: девушки и парни должны иметь пропорциональную тренированную фигуру, округлые привлекательные формы, при этом у них не должно быть никаких дефектов кожи: прыщей, пятен, шрамов, рубцов. Кроме этого, модели для фото ню должны быть психологически и морально подготовлены к работе, они должны быть уверенными в себе, раскрепощенными, должны уметь работать на камеру и уметь позировать. Многие известные современные модели начинали именно в жанре ню.

В центре фото ню – именно модель, ее тело, общая обстановка и антураж лишь дополняют общее впечатление. В таких фотографиях лицо может быть в тени или скрыто волосами, что придет особую пикантность и загадочность изображению в целом. Места для съемок в жанре ню могут быть самыми разнообразными: на природе, на берегу моря, в лесу, в фотостудии. Фото ню могут быть тематическими и стилизованными, с использованием всевозможных декораций, бутафорских атрибутов и аксессуаров, чтобы подчеркнуть замысел фотохудожника. Красиво подчеркивают достоинства женских тел: легкие, летящие, прозрачные ткани, шарфы, шали, крупные роскошные украшения. Необходимо также прибегнуть к услугам профессиональных опытных стилистов-визажистов, парикмахеров, которые придадут внешнему облику модели ухоженный, красивый и привлекательный вид.

Читать еще:  Имена героев русских народных сказок список. Герои русских сказок

Для того, чтобы сделать качественные снимки в жанре ню необходимо правильно работать с освещением, с помощью игры света и тени можно выделить нужные детали, добавить различные спецэффекты и многое другое. Для этого используется специальная осветительная фотоаппаратура. После фотосессии в жанре ню требуется дополнительная обработка и ретушь, для того, чтобы придать убрать видимые недостатки изображения и исправить ошибки фотографа, поработать с цветом, экспозицией, композицией.

Арт-ню

Фото Хельмута Ньютона, Автопортрет с женой, 1981. © Helmut Newton. Источник www.smallbay.ru

Что означает изображение обнаженного человеческого тела? Прекрасное? Безобразное — и потому постыдное и запретное? Не одно столетие знатоки искусства и критики дискутируют о тонкостях эстетических и моральных границ в искусстве ню.

Условно ню можно разделить на арт-ню (art nude — художественная обнаженная съемка) и эротическое ню. Термин арт-ню, как правило, применяется к фотографиям, где обнаженная натура показана артистично, а само фото приравнивается к произведению искусства. Арт-ню в фотографии — одна из граней удивительного искусства обожествления женского тела. Оно многообразно и безгранично, как безгранична творческая фантазия.

Эротическое ню (erotic nude) не ставит перед собой цели затронуть высокие струны человеческой души, но тем не менее стремится привлечь внимание и вызвать сексуальное желание показом красивой обнаженной натуры. Официальное «открытие» эротического ню произошло за день до открытия всемирной парижской выставки 1900 года. В результате полицейской облавы агенты изъяли 80 тыс. подготовленных к продаже открыток непристойного содержания. Эти события вызвали неоднозначную оценку парижан: общественность была шокирована не количеством изъятых фотографий, а степенью их востребованности…

Фото Хельмута Ньютона, Лишение девственности, 1983. © Helmut Newton. Источник www.smallbay.ru

Сегодня порнографией принято называть эротическое фото, обладающее низким художественным достоинством. Цель порнографии — вызвать грубое сексуальное желание. Порнография всегда провокационна. Эротика, напротив, нацелена на активацию эстетического восприятия тела, стремится пробудить не животный инстинкт, а восхищение обнаженной натурой. Конечно, адекватное восприятие жанра художественного ню зависит от степени культуры и интеллектуального багажа зрителя.

Первые мастера арт-ню.

Первые фотографии в жанре ню появились в середине XIX столетия. Женская красота так же хрупка, как китайская ваза, и так же кратковременна, как цветущая роза. Поэтому стремление зафиксировать с помощью искусства фотографии чарующий миг вполне понятно. Чем совершеннее становилось искусство фотографии, тем больше появлялось желающих сфотографировать обнаженную натуру. Если в 1860 году в мире было сделано порядка 5 тыс. эротических снимков, то к 1899-му эта цифра достигла 30 тыс.

В 1870 году в Англии была отпечатана первая в мире эротическая почтовая открытка. В это же время в Европе возникла мода на фотографии обнаженных дикарей. Каждая экзальтированная особа считала престижным похвастаться подобными фотографиями в кругу подруг. А сами туземцы с удовольствием позировали белым фотографам: за каждый снимок им платили алкоголем. Таким образом, целомудренность европейской женщины была прямо пропорциональна алкогольным пристрастиям жителей колонизированных стран.

Женщины на фотографиях XIX века наполняли щебетанием светские салоны и оттеняли своей хрупкой, фарфоровой красотой мужественные профили бравых вояк-гусаров и кавалергардов. Век XX породил множество других женских типажей: здесь и перетянутая патронными лентами комиссарша в красной косынке, и томные волоокие красавицы Серебряного века, и пышногрудые белокурые послевоенные секс-символы, и худенькие большеглазые нимфетки, напоминавшие своею томностью и вечной детскостью набоковскую Лолиту. Обнаженных и слегка задрапированных шалями, окруженных бесчисленными голубками и амурами женщин запечатлевали на бесчисленных фото столь часто, что любопытство переросло в кич, а преклонение пред женской красотой — в пошлость. Возрождение Олимпийских игр вызвало к жизни новое течение в ню — спортивную фотоэротику. Спортивная «обнаженка» стала популярной в Советском Союзе. Спортсменки были необходимым антуражем первомайских парадов на Красной площади, темой лучших фотографий ню этой эпохи.

Читать еще:  Древне-японская цивилизация. Древняя Япония: культура и обычаи островов

Естественная красота Гаити.

Холодным зимним вечером 1947 года молодой, подающий надежды фотограф покинул костюмерную, полную красавиц-моделей, и сел в самолет, направлявшийся из Нью-Йорка на Гаити, чтобы увидеть и запечатлеть естественную, а не «отредактированную макияжем и корсетами» красоту. Молодого человека звали Ирвинг Пенн. Сегодня это признанный мастер фотопортрета, фотонатюрморта и арт-ню. Ему охотно позируют, его выставки в «Метрополитен» всегда восхищают и удивляют. Удивляют тем, что Пенн фотографирует только торсы — ни голов, ни ступней, ни кистей рук. А тела натурщиц в большинстве случаев тяжелы, мясисты, с округлыми животами и не по моде полной грудью. Пенн снимал гаитянок крупным планом, поэтому формы женской фигуры воспринимались как скульптурные, монументальные.

Фото Ирвина Пенна, Nubile Young Beauty of Diamare, 1969. © Irving Penn. Источник www.en.wikipedia.org

Фото Ирвина Пенна © Irving Penn

Ирвинг Пенн начинал свою творческую деятельность как живописец. Но педагогическое мастерство Алексея Бродовича, легендарного фотографа, начало карьеры которого связано с Европой, с парижской школой и художниками-сюрреалистами, сделало из Пенна выдающегося фотографа. В 1930-е годы Бродович работал для американского журнала Harper’s Bazaar и преподавал в художественной школе, в которой учился Пенн. В течение нескольких лет Пенн ассистировал Бродовичу. Он имел возможность изучать библиотеку Бродовича и, главное, самым активным образом впитывал его знания и взгляды на искусство. Бродович обладал удивительным даром делать из хорошего чужого великолепное свое, но при этом любил оставаться в тени, отказывался от почетного звания учителя и именовал себя «открывалка», имея в виду, что всего-навсего откупоривает воображение ученика, словно бутылку с лимонадом.

Вторым русским, повлиявшим на творческую судьбу Ирвинга Пенна, был Александр Либерман, в 1941 году эмигрировавший в Нью-Йорк из фашистской Европы. Либерман активно сотрудничал с Vogue и предложил Пенну лучшую студию, аппаратуру, ассистентов и возможность делать фотопортреты любых знаменитостей (тогда появились его портреты балерины Алисии Марковой, композиторов Джона Кейджа и Аарона Копленда). Именно тогда Пенна стали называть Мастером ироничного портрета. Параллельно Пенн начал делать первые снимки манекенщиц, демонстрировавших новые модели одежды.

Фото Хельмута Ньютона © Helmut Newton

Фото Хельмута Ньютона © Helmut Newton

Параллельно с работой для Vogue Пенн начал снимать свои ню. Это был чистый эксперимент — и с точки зрения пластики, и с точки зрения фототехники. Продолжался он около трех лет, и практически каждый из сделанных фотоснимков стал шедевром.

Агрессивная эротика и подводная «обнаженка».

Стиль фотографа Хельмута Ньютона вызывает горячие споры. Одни ему подражают, другие стремятся запретить демонстрацию его лучших произведений. Его называли помешанным, извращенцем, женофобом. Он снимал женщин в наручниках, инвалидных креслах и детских медицинских корсетах. Его работы вызывали возмущение и ненависть феминисток во всем мире.

Но в то же время Ньютон понимал дух времени и востребованность женской красоты во всех ее проявлениях. Ньютон считал, что именно художественное ню способно удовлетворить потребность зрителя в визуальном и эстетическом наслаждении.

Фото Хельмута Ньютона © Helmut Newton

Обнаженные души деревьев.

Спенсер Тюник сумел заснять сотни и тысячи обнаженных людей в десятках городов мира. При этом Тюник никогда не платил своим моделям, они сами подписывались на фотосессии через интернет. В Мельбурне Тюник одновременно сфотографировал 4500 обнаженных моделей, в Чили — 4000, а в Монреале — 2500. Своеобразный рекорд фотограф установил в Барселоне, где на съемку пришли 7000 участников.

Читать еще:  «Кому на Руси жить хорошо». Анализ «Пролога», глав «Поп», «Сельская ярмонка

«Как художник я всегда работал с обнаженной натурой, — не устает повторять в многочисленных интервью Тюник. — Первая обнаженная модель позировала мне на улицах Нью-Йорка. Это было на рассвете, в воскресенье, когда свет еще мягок, а пустынные улицы между небоскребами подобны тихим тенистым долинам. В этом урбанистическом „каньоне” я чувствовал себя в полной безопасности: мне казалось, что мы одни, вдали от чужих глаз. Потом все больше и больше людей стали просить меня сфотографировать их без одежды. Вот так мне и пришла в голову мысль предложить им сниматься всем вместе».

Первая инсталляция состоялась в 1994 году перед зданием ООН в Нью-Йорке, в ней приняли участие 28 добровольцев. Полицейские были настолько поражены происходящим, что перекрыли движение на прилегающих улицах. Сам фотограф считает, что его фотосессии перед зданием ООН и на площадях крупных городов мира не провокация, а чистое искусство.

Невзирая на постоянные запреты властей, Спенсер Тюник борется за свою свободу художника. С 1995 года Тюника арестовывали пять раз. В январе 2006 года на место очередной фотосессии явились полицейские и арестовали несколько десятков голых единомышленников Тюника. Фотохудожник обратился в суд, заявив, что действия властей города попирают его конституционные права. Власти пытались оправдаться тем, что по законам штата публичное оголение наказуемо. «Законы штата не запрещают фотографирование обнаженной натуры», — возражал Тюник.

Фото Спенсера Туника © Spencer Tunick www.spencertunick.com

Среди позирующих художнику были и студенты, и почтенные отцы семейств, служащие, учителя, пенсионеры. Практически все участники фотосессий считают, что только там участники впервые ощутили, что не одиноки, что есть еще в мире любовь, красота, синхронное биение сердец.

В отличие от своего коллеги фотограф Джек Гешейдт не любит ни урбанистических пейзажей, ни шумной рекламы своих художественных работ. Единственная черта, которая объединяет двух фантазеров, заключается в том, что и тот, и другой приглашают на съемки только тех, кто готов предстать перед фотообъективами обнаженными.

Тюник снимает своих моделей на фоне небоскребов, заасфальтированных дорог, окон, вывесок и прочих проявлений цивилизации, желая подчеркнуть красоту человеческого тела. Гешейдт снимает на природе и утверждает, что обнаженная натура ему нужна только для того, чтобы подчеркнуть красоту дерева. Проект Джека Гешейдта так и называется — Tree Spirit («Душа дерева»). Талантливым фотохудожником уже сделана серия работ, на которых тела людей как бы драпируют величественные стволы и ветви деревьев-старожилов. Люди и деревья составляют гигантское генеалогическое древо человечества, со своими Магометами и Наполеонами.

Фото Джека Гешейдта © Jack Gescheid www.TreeSpiritProject.com

Джек Гешейдт — фотограф известный и хорошо продаваемый. Четверть своих доходов Джек жертвует в фонд спасения древних деревьев. Но, как говорят многие добровольцы, приходящие на съемки Гешейдта, главная его заслуга состоит в том, что художник помогает людям ощутить их единство с природой.

В его случае художественное ню можно назвать искусством, помогающим людям ощутить их родство с природным миром. Красота, не отредактированная одеждой и другими чудесами цивилизации, является подлинной, природной, гармоничной. Арт-ню — это путь к неотредактированной красоте, по которому нам предлагают пройти вместе с фотографами, художниками и их моделями. Пойдем вместе?

Источники:

https://cameralabs.org/10066-izyskannye-eroticheskie-fotografii-gvido-ardzhentini
https://fotopoisk.com.ua/fotopotok?genres=2
https://prophotos.ru/lessons/6671-art-nyu

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]