Химическое шоу. Опыты химия, химические реактивы и оборудование реактив-шоу
Опыты химия, химические реактивы и оборудование реактив-шоу
реактив-шоу — Кировские профессоры, преподаватели и студенты, химическая экспериментальная лаборатория и аншлаг в аудитории. А вот такие опыты показывают студенты-химики на великолепном реактив-шоу. ожно было принять участие в тесла-шоу, побывать в подвалах университета, стать фальшивомонетчиком и откатать пальчики.
Это сумасшедший профессор Николя, поражал воображение пришедших огненным шоу. Весь этот химическийбеспредел — на фестивале науки в ВятГУ. Такого зрелища школьники нашего города ждут целый год, а преподаватели и студенты все это время готовятся удивить посетителей фестиваля. Это становится все сложнее, потому что фестиваль проходит уже третий раз подряд. В этом году более 30 мастер-классов, конкурсов и интеллектуальных игр открылось одновременно. Сами можете убедиться, что интерес у школьников их родителей и учителей неподдельный. Это химическая экспериментальная лаборатория и аншлаг в аудитории.
А вот такие опыты показывают студенты-химики на великолепном реактив-шоу. Это химические водоросли, который из маленького кристалла моментально вырастают в воде до размера мха сфагнума. Ульяна и ее мама были удивлены тесла-штуками. Это была всего лишь одна из модификаций тесла-прибора, их в кабинете было около десятка. На мастер-классе за несколько минут можно было научиться делать глиняную посуду. Например, тарелку, горшок или кувшин. Для этого в научных коридорах университета был установлен гончарный круг, и народный умелец помогал детишкам постигнуть все премудрости гончарного дела. А также ответить на вопрос: кто обжигал горшки? Любопытная интеллектуальная игра развернулась в одной из аудиторий. Лингвистическое шоу. Студенты креативно представили каждый из иностранных языков.
Визитной карточкой немецкого языка была песня известной группы Рамштайн В завершении напряженного дня знаний был сгрызен ни один гранит науки. Посетители выставки чеканили фальшивые монеты, переносили ящики с туманом, устроили водоворот, меняли по желанию цвет жидкости, и представляли себе университет будущего. Вот, кстати, как могут выглядеть его студенты.
Для участников фестиваля они не только палочками размахивали, но и зелье варили из соды и уксуса. На нановыставке можно было увидеть, потрогать и попробовать на вкус нанотехнологии. Например, преподаватель Дмитрий Вожегов подробно рассказывает о том, как можно сделать 3D-видео, как добавить ему глубину и реалистичность. А также была возможность поуправлять вот таким роботом, который переносит с места на место предметы средней тяжести. На фестиваль сегодня пришли больше двух сотен школьников с 1 по 11 класс. А также их родители и учителя. Ученики 8 в 32 школы рассказали, что они уже 3 год посещают праздник науки. Много из того, что представлено они уже видели, но каждый год добавляется новых научных чудес.
Отличилась студия электротехнических и физических экспериментов. Фестиваль закончится завтра, все желающие еще смогут принять участие в мастер-классе по левитации Поддержание легких тел в воздухе и контроль их положения, а закончит этот праздник науки стим-панк вечеринка.
Новости химии, обсуждения, тексты химического форума
Полезные информационные материалы о химии и химической продукции разных регионов России и других стран. Тренды, обзоры, новостные сюжеты химической отрасли, обсудить новость на «Химическом форуме», интересные и полезные материалы о рынках спроса и предложений в химической отрасли, новости химических компаний, новинки химического производства, химические товары, химическая продукция— важные события химической индустрии, обсуждение химических новостей в разделе «Новости химической отрасли, химической индустрии» на «Химическом форуме».
Новости химической отрасли события химической промышленности
Развитие научного сектора, отраслей химического производства, науки, современное высокотехнологическое оборудование и техника тесно связана с разитием химической отрасли ее технологий, открытий и продуктов. Инфраструктурные проекты, производство технологического оборудования, молекулярный процессинг. Новостные материыл — применение, использование высокотехнологического оборудования и техногий, химичесая продукция, матералы и публикации — размещенные новостные сюжеты о современных тенденциях в химической отрасли, интересное в химии, явления в химической промышленности, появление передовых технологии, улучшение качества продукции, повышение промышленного производства. Информация о снабжении жимической продукцией, поставкавках, сделках купли-продажи химической продукции, химических реактивов, химимческо сырья, химических товаров. Производственные технологии развитие новых компонентов открытия химических соеденений, важные события химической отрасли, разработки новых материалов, вещест, химических элементов. Заметки ученых и специалистов — полезные материалы и статьи о химии. Химическая отрасль и современные тенденции в сфере и отрасли химии. Новости нефтехимической и химической отрасли , полезная информация о предприятиях нефтехимической, химической отрасли и смежных отраслей промышленности России и СНГ. Развитие рынков производства и сбыта химической продукции, химических веществ, химических реактивов, приборов и оборудования химической сферы в России за рубежом, этапы развития современной химической отрасли, ее проблемы. Экономика химической отрасли, развитие химической отрасли в Российской Федерации и химическая отрасль за рубежом, анализновостей химической отрасли позволяет следить за динамикой развития и общим состоянием химической и нефтехимической промышленности, тенденции развития химической промышленности, диверсификация производства на предприятиях химической отрасли.
Химическая продукция химическая промышленность— постранично
Отечественный и зарубежный опыт химических производств, динамики развития, асортимента товаров и разнообразие услуг в сфере химического производства (химической сферы) химической продукции , химических товаров .Развитие машиностроения и его отраслевых структур, анализ состояния и тенденции развития металлургической промышленности, использовании реактивов , химические реактивы и кислоты , сельскохозяйственного машиностроения, сельскохозяйственного комплекса ( агрохимия , минеральные удобрения ), технологий лабораторной техники (оборудования для физических экспериментов) лабораторное оборудование и приборы , инструменты и снаряжение для лаборатории, экспериментов, измерений— профессиональное лабораторное оборудование (измерительное, специализированное, испытательное и аналитическое). Новости химических элементов , переодизация, процессы синтезов новых веществ. Поиск и нахождение новых возможностей, технологий, перспектив развития химических производств в экономических зонах в России и зарубежья. Экономика химической отрасли, развитие химической отрасли в Российской Федерации и химическая отрасль за рубежом. Современное состояние нефтяной отрасли и перспективы развития отрасли печати.
Анализ и обзоры сырьевых база химической промышленности. Обсуждение и выявление проблем развития бизнеса в России и мировой экономике. Методы неценовой конкуренции в химической промышленности. Анализ производственных процессов и его структур в химической промышленности. Пути и формы концентрации производства в химической и нефтехимической промышленности, мир химии и химические новости. Новости промышленной, бытовой химии, новинки лабораторного оборудования, последние новости химии, новости в области химии.
Химия для смертных или Интересные опыты, которые можно повторить самому
Для большинства химия – скучная и сложная наука, но мы же знаем, что это не так )
Лично я заинтересовался химией после посмотра фейерверка, и понеслась душа в рай, как говорится.
Возможно этот пост вызовет интерес у кого-нибудь ещё ( по крайней мере я на это надеюсь ))
Я лично облазил всю Лигу химиков, здесь были посты с опытами, но они были одиночные, да и самих этих постов не очень много. Так вот, я решил сделать пост ( или даже серию ) с опытами, которые можно повторить не имея дорогих реактивов, или особых навыков в химии.
И, наконец-то, спустя 7 месяцев долгой подготовки видео и сдачи экзаменов моей лени я готов выложить этот пост. *троекратное ура*
1) Это, наверное, самый известный эффектный химический опыт. Дихроматный вулканчик.
Всё, что надо вам для проведения этого опыта это: негорючая подложка и дихромат аммония, который есть во многих наборах для проведения опытов ( ну или его можно одолжить у учителя химии, он есть в каждой школьной лаборатории )
Порядок проведения опыта:
1) Насыпать горку дихромата аммония на подложку
Над вулканчиком не дышим, если не хотим получить дозу дихромата в лёгкие.
2) Крайне интересный опыт ( честно представить не могу почему о нем почти никто не знает ) Химический хамелеон. Для проведения этого опыта вам понадобятся: марганцовка,сахар и щёлочь ( прекрасно подойдет средство для очистки труб “Крот” ( лучше брать гранулированный ), именно его я использую. Также щёлочь есть в наборах для проведения опытов) обязательно соблюдаем технику безопасности при работе с щёлочью:
1) не пить, в глаза не капать, попала куда-нибудь – не паниковать и быстренько смыть проточной водой.
2) Если все-таки выпили или накапали в глаза, выполняете первый пункт и бегом к врачу
Для проведения опыта нам понадобятся два раствора:
1) Раствор марганцовки, концентрации приблизительно как на видео ( для этого нужно совсем чуть-чуть маоганцовки )
2) Раствор сахара и щёлочи, я исходил из расчётов: чайная ложкакубик сахара на 50 мл раствора и около двух третей чайной ложки гранулированной щелочи (ложкой по назначению после этого желательно не пользоваться ) или около 15 мл, если у вас жидкий “Крот”
Растворы слиаются в равных объемах, реакция начнется сразу: сначала раствор потемнеет, потом станет зеленым и потихоньку зелёный перейдёт в жёлтый.
3) Я его назвал “переходы зелёнки”, это еще менее известный опыт.
Для его проведения вам понадабятся: зелёнка, серная кислота ( можно купить автомобильный электролит для аккумулятора, я использовал его ) щёлочь и перекись водорода из аптеки.
Здесь мы так же используем два раствора:
1) В 100 мл воды развести пару капель зелёнки.
2) Здесь все немного сложнее, берем около 10 мл перекиси и 50 мл раствора щёлочи ( около чайной ложки гранул). Почему сложнее? Потому что из опыта в опыт может потребоваться разное количество щёлочи, поэтому лучше заготовить дополнительную порцию на всякий случай.
Порядок проведения опыта:
1) В раствор зелёнки добавляем совсем чуть-чуть серной кислоты ( пары мл будет достаточно )
2) Струйкой при перемешивании вливаем второй раствор ( перемешивание для равномерности изменения цвета )
После добавленя серной кислоты раствор зелёнки станет жёлто-оранжевым, при добавлении второго раствора цвет сначала вернется к изначальному, а потом начнётся обесцвечивание, при этом можно будет наблюдать красивый бирюзовый цвет.
Также не забываем про технику безопасности.
4) Вода – сок -газировка
Довольно интересный опыт. Чтобы его провести нам понадобятся: фенолфталеин ( его можно взять из набора для опытов, в школьной лаборатории он однозначно есть. Раньше его продавали в аптеках под названием “пурген”, сейчас, вроде, перестали ), любая кислота, щёлочь и сода.
Этот опыт требует небольшой подготовки: перед началом показа на дно стаканчика надо налить немного раствора фенолфталеина.
Нам понадобится раствор соды с щёлочью. Почему с щелочью? Потому что если использовать только соду, то 1) цвет “сока” будет не настолькот насыщенный и 2) пена выльется из стакана, как показано на видео. В 50 мл воды растворите половину чайной ложки соды и еще столько же гранул щёлочи.
Порядой проведения опыта:
( опыт проводится в одной ёмкости )
1) Налить немного раствора фенолфталеина на дно стакана
2) Влить раствор соды с щёлочью
3) Прилить приблизительно столько же кислоты
При приливании раствора соды с щёлочью раствор окрасится в малиновый цвет ( как мы все знаем: Фенолфталеиновый *индикатор* в щелочах малиновый :3 )
Примечание: если у вас есть соли кальция или бария ( для бария весьма маловероятно, а так можно немного мрамора растворить в уксусе или соляной кислоте, у кого что есть ), то можно добавить еще одну “стадию” – молоко. Для этого как кислоту надо использовать серную кислоту, а после ее приливания добавить раствор соли бария или кальция ( на видео я этого не делал )
Attivio Набор для хим. экспериментов Большая химическая лаборатория 80 опытов арт:801 – отзыв
Во время опытов я мечтала рассмеяться как злой, сумасшедший гений. Но первые опыты удались. Страшно, но интересно + фото опытов
Всем привет. Мой дочке исполнилось десять лет и она уже смело может выбирать себе подарок.
Тридцать минут поисков увенчались успехом. В детском мире мы купили набор для химических экспериментов.
Цена набора – 1998 рублей.
Вот такую здоровую коробку мы принесли домой.
Очень яркая, красочная упаковка. На коробке написано какие опыты можно проводить и на обратной стороне показано, что находиться в коробке.
Реактивы:
- фенолфталеин 10%
- 2% нитрат серебра
- гексан
- натрия гидроокись 10%
- раствор аммиака водного (10%)
- ацетон
- 10% раствор соляной кислоты
- 10% раствор азотной кислоты
- метиловый фиолетовый
- бромкрезоловый пурпуровый
- железо хлорное
- хлорид кобальта
- никель сернокислый
- натрий серноватистокислый
- аммоний двухромовокислый
- медь сернокислая
- кальций хлористый
- натрий фосфорнокислый
- железо (скрепки)
- калий йодистый
- цинк
- щавелевая кислота
- кальция гидроокись
- медь
Каждая баночка подписана и вы не ошибетесь в выборе нужного вещества.
Самые сложные реактивы дополнительно еще упакованы в пакет.
Лабораторная посуда и оборудование:
- пробирки с пробками
- штатив для пробирок
- трубка прямая стеклянная
- трубка Г-образная
- светодиод
- мерный стакан
- пипетка Пастера
- ёршик для пробирок
- блок для 3 батареек типа “АА”
- перчатки 1пара
- сухое горючее
- держатель для пробирок
- чаша Петри стеклянная
- фильтровальная бумага
- мерная ложка
- чаша для выпаривания
- графитовые стержни
- нихромовая проволока
- алюминиевая проволока
- банка пластиковая 20 мл
- индикаторная бумага
- медная проволока
Каждый реактив упакован в пластиковую баночку или стеклянную бутылку.
Вот так выглядит полный набор юного химика.
К упаковке претензий нет.
Так же прилагается очень большая и красочная инструкция. Где подробно описаны все опыты. меры предосторожности и в добавок интересные факты о том или ином веществе.
Первый наш опыт был из раздела: Жидкие вещества. Мы с помощью реактивов меняли цвет воды.
Для этого мы собрали штатив для пробирок и взяли нужные баночки.
Специальной ложкой смешали нужное количество веществ
И добавили воды.. Вступив в реакцию с водой цвет изменился и стал коричневым.
Второй опыт был более интересный:
Мы очищали воду и убирали ржавчину. Я сначала не могла понять, как такое возможно, но оказалось химия творит чудеса.
Снова все делаем по инструкции и берем нужные реактивы + дополнительно нужно взять пищевую соду. В наборе ее нет.
Снова смешиваем нужные реактивы и у нас получается ржавчина, которая через сутки должна осесть и вода очистится.
Прошли сутки и вот, что у нас получилось:
Это самые простые опыты и сфотографировать их легко. Когда же будут опыты с огнем и электричеством там уже не до фотоаппарата. Даже наш папа сказа, без него не начинать, тоже хочет принять участие в работе.
Я довольна такой покупкой и мы решили каждый день проводить по одному два опыта, что бы набора хватило на долго.
Минусов пока в данном наборе я не нашла. Ну может, что перчатки одни и нужно купить еще. И еще четкое соблюдение работы и правил безопасности. Мы прочитали полную инструкцию о мерах предосторожности и теперь готовы изучать все химические процессы.
Источники:
https://himsnab-spb.ru/allnews/announce/2013/11/28/experiments_chemistry__chemicals_reagent_and_equipment_show/
https://pikabu.ru/story/khimiya_dlya_smertnyikh_ili_interesnyie_opyityi_kotoryie_mozhno_povtorit_samomu_6806557
https://irecommend.ru/content/vo-vremya-opytov-ya-mechtala-rassmeyatsya-kak-zloi-sumasshedshii-genii-no-pervye-opyty-udali