Комикс дэдпул уничтожает литературу читать онлайн. Великий литератор нашего времени
Мысли о комиксе Дэдпул уничтожает литературу
Издательство: MARVEL Comics
Даты публикаций: 2013 год
Количество выпусков: 4
Сценарий: Каллен Банн
Художник: Маттео Лолли
Цвет: Вероника Гандини
Издан в России: 2015 год
Написано специально для магазина комиксов “EPIC” (https://vk.com/epic_comics_shop)
г. Владивосток, ул. Фокина, д. 3-а.
Автор просто высказывает свои личные мысли и впечатления, и не стремится обидеть или задеть чьи-то чувства, не навязывает никому своего мнения, не преследует рекламных или антирекламных целей.
Данный текст одобрен Силами Света и Силами Тьмы, а также Миром Идей.
Приветствую! Разрушения целой мультивселенной комиксов показалось нашему болтливо-безумному красно-черному наемнику недостаточно, и он решил пойти дальше. А именно – уничтожить классические произведения литературы, герои которых стали прообразами для персонажей комиксов. Что за бред, спросите вы? Ну а когда Дэдпул отличался адекватностью. В общем, уже понятно, что нас ждет очередная порция крышесноса и безумия. Давайте разберемся – в хорошем или плохом смысле этих слов?
Сюжет. А что тут можно сказать о сюжете? Как и в прошлый раз – название говорит само за себя. Другое дело, нравится ли вам такое в принципе. Штука в чем – с одной стороны, “Дэдпул уничтожает литературу” читается даже интереснее, чем “Дэдпул уничтожает Вселенную MARVEL”, потому что непривычное окружение, персонажи, куча забавных ассоциаций и ситуаций, вот это вот все. Но, с другой стороны, читая про похождения Уэйда Уилсона в мире комиксов, я воспринимал это как нечто. нормальное, обыденное, что ли, не смотря на творящееся там безумие. Здесь же, стоит чуть-чуть включить мозг, и ты начинаешь думать: боже, что за бред я читаю? При этом читать все равно интересно. И, да, я понимаю, что так и задумано, что тебе даже дали объяснение – как Дэдпул попадает в миры классических произведений. В рамках данных комиксов это объяснение выглядит вполне. приемлемым. И за тем, как Шерлок Холмс набирает свою команду, чтобы противостоять Дэдпулу, тоже интересно наблюдать. И то, во что это противостояние выльется в итоге – тоже довольно любопытно. Но что-то мешает в полной мере, без вопросов и недоумения, насладиться происходящим. Не знаю, может, это только у меня такая проблема.
Самое главное – то, как Дэдпул избавляется от различных персонажей, все также интересно и весело. Опять же, тут, конечно, все зависит от вашего отношения к подобному. Если вы немножечко маньяки, как я, тогда этот комикс для вас. Если вам понравилась первая часть – тогда тоже добро пожаловать в наш клуб. Если вы не из тех и не из других – тогда читайте на свой страх и риск. Юмор на вполне достойном уровне. Адаптация некоторых шуток тоже радует, например, про “Наутилус” и “Ю-Питер”.
Картинка хороша, получше, чем в похождениях в мире комиксов. Самое интересное, персонажи классической литературы и комиксов тут нарисованы. по разному, хотя это не совсем правильное слово. Один художник, один стиль, но четкое разделение между героями и их мирами все же присутствует. И это очень классно показывает чужеродность именно Дэдпула в этих мирах, что он к ним не принадлежит и не желанен здесь. Ведь не он один путешествует по разным произведениям. Но тот же Шерлок Холмс в мире трех мушкетеров смотрится вполне органично, к примеру. Или чудовище Франкенштейна на корабле капитана Ахаба. А вот когда Дэдпул начинает видеть в персонажах классики героев комиксов, прообразами для которых они стали, опять заметно, насколько чужды они окружению. Самое интересное, что эта грань не бросается в глаза, не выпячивается, ее даже замечать начинаешь далеко не сразу.
Что имеем в итоге? Комикс, который понравится далеко не всем, но уж кому понравится – так крепко и надолго. Все-таки, я считаю продолжение более интересным, именно потому, что здесь непривычное и новое окружение, шаблон ломается гораздо сильнее. Хотя и от ощущения излишней бредовости в некоторых моментах отделаться не могу. Ой, все! В любом случае, это весело и безумно (в хорошем смысле этого слова). Просто уже прочите, кто еще не читал, и составьте свое мнение. Так оно всяко правильнее будет. На этом у меня все, спасибо за прочтение, всем пока и читайте хорошие комиксы! 😉
Комикс “Дэдпул уничтожает Литературу”
Вторая часть трилогии “Deadpool Killogy”.
Первой частью трилогии была “Дэдпул уничтожает вселенную Марвел”, вышедшая в 2012 году. В начале 2013 года вышла вторая часть мини-серий о Дэдпуле авторства Каллена Банна, “Дэдпул уничтожает Литературу”. В первой части Дэдпул понимает, что чтобы стало хорошо, необходимо всех убить. И несколько выпусков он занимается тем, что рубит на кебаб супергероев и злодеев вселенной Марвел. И вроде всё у него получилось, но.
И теперь вот вторая часть. Сколько бы Дэдпул не убивал супергероев комиксов, но эти ублюдки постоянно появляются снова. И тогда Уилсона посещает замечательная мысль – не надо биться с производными. Надо отправится в Мир Идей, в котором живут литературные персонажи. И убить их всех. Без литературных прототипов, вдохновивших комиксистов, и супергероев не появится. И начинается резня. И, как принято у Банна, продолжается до конца комикса.
Банн, конечно, псих. Такие сюжеты невозможно придумывать находясь умом по эту сторону реальности. Вроде просто всё, но как до такого додуматься вообще можно?
Дэдпул шарится по мирам и разным временным периодам, и мочит известных персонажей литературы. Не забывая при этом чернушно шутить. Грохнуть Дракулу, и вот нет Блэйда в современном фольклоре. Завалить Всадника из Сонной Лощины и минус Призрачный Гонщик. Нет теперь Пиноккио – нет и Вижна. Заскочить в “Рождественскую песнь” – и нет Скруджа. И много кто еще. С кем-то из персонажей Дэдпул бьётся пару разворотов. На кого-то хватает пары кадров.
Не все литературные аллюзии смог опознать. В смысле, книги-то я определил, но вот кто из мира комиксов имелся ввиду? Авторы комикса особо не разжевывают, кто там есть кто. Некоторые же связки “персонаж книг – персонаж комикса” выглядят очень натянуто, ну да бог с ним.
В первой мини-серии Банна достойных противников у Дэдпула не было вообще, он так прошагал по страницам книги с ножом в руках и жаждой убийства в глазах, никем не поцарапанный. Здесь Банн придумал Дэдпулу внушительного противника. Шерлока Холмса. Холмс здесь собирает свою команду книжных супергероев и пытается помешать Дэдпулу. В конце книги наличествует их финальная разборка. В которой Холмсу почти что удалось. А может, по мнению авторов, и удалось. Концовка у комикса скомканная и невнятная, так что каждый решает для себя.
Еще в комиксе сменился художник. В “Уничтожении Вселенной” рисовка была так себе. Это учли, и для этой серии позвали Маттео Лолли. Лолли пришел в Марвел в 2008 году, и собаку съел на всяких Человеках-Пауках и Хоукайях. А про Дэдпула он не один десяток выпусков нарисовал. Вот и здесь Лолли справился на пять, подняв качество рисунка, по сравнению с первой серией, сразу на пару порядков.
В России комикс издало “Комильфо”, в 2015 году, через пару месяцев после “Уничтожения Вселенной”. Снова томик в мягкой обложке, на сотню страниц. Ну а чего – там и в оригинале было четыре выпуска по двадцать с чем-то страниц.
Итого. Еще один трэш имени Дэдпула. Интереснее предшественника, но исключительно идеей и рисунком. А так – мочилово мочиловом.
Дэдпул стал Тором, уничтожил мир и скормил себя ангелу
У Дэдпула полно психических расстройств, и он не сдерживает себя в безумствах. Он несколько раз уничтожал Вселенную, убивал персонажей мировой литературы и собирал команду, которая полностью состояла из Дэдпулов. Мы собрали самые запоминающиеся безумства Уэйда Уилсона в комиксах.
Завёл роман со Смертью
У Уэйда насыщенная история отношений с дамами (и не только — болтливый наёмник пансексуален). Можно вспомнить Копикэт, суккуба Шиклу (бывшая Дракулы, между прочим) и Домино. Но самые запутанные отношения у него сложились со Смертью. Да, той самой Леди Смертью, в которую влюблён ещё и Танос. Эти трое образуют один из самых причудливых любовных треугольников в истории комиксов.
Для Дэдпула эта любовь поистине трагична. Роман со Смертью он закрутил, когда на нём ставили эксперименты. У парочки были большие планы, но исцеляющий фактор не дал Уэйду умереть, чтобы быть с любимой. Позднее у Дэдпула появился ещё один шанс навсегда остаться с Леди Смертью, однако вмешался ревнивый Танос: он наложил на погибшего Уэйда заклятие, которое сделало наёмника бессмертным. Увы, любовь Дэдпула и Смерти обречена.
Стал Тором
Молот Тора может поднять только достойный, говорили они. На самом деле список тех, кто владел Мьёльниром, подозрительно велик. Тут и Капитан Америка, и Бета Рэй Билл, и лягушка Трог, и Шторм, и Вижен… и да, Дэдпул. Тут, правда, вышло не совсем честно: Локи подсунул ему фальшивый Мьёльнир. Так что нет, молота Уэйд недостоин. Но это не помешало ему геройствовать в образе Тора (подделка у Локи вышла искусная, так что Дэдпул мог даже летать) и использовать Мьёльнир для игры в бейсбол.
Скормил себя Архангелу
Безумие не всегда минус. Иногда нужно идти на безумства, чтобы совершить добро. Так, однажды Дэдпул спас жизнь умирающему Архангелу, накормив его плотью, которую срезал с собственной руки.
Кстати, Дэдпул оказался отвратителен на вкус. Во вселенной Marvel Zombies его хотели сделать бесконечным источником человечины, но обплевались и забросили эту идею.
Был всадником Апокалипсиса…
У болтливого наёмника внушительное резюме. Однажды, например, он работал на Апокалипсиса, самого могущественного из мутантов. Для Уэйда, который всегда мечтал быть одним из Мстителей или Людей Икс, это странный выбор команды. К тому же он попал, пожалуй, в самую необычную четвёрку «всадников Апокалипсиса». Компанию ему составили Веном, Лунный рыцарь и Леший — первый случай в истории комиксов, когда среди всадников не было ни одного мутанта.
…И вестником Галактуса
Ещё более безумный выбор работодателя. Уэйд пошёл работать на Галактуса от отчаяния. Он глубоко увяз в долгах, потратив кучу денег на пушки и морских свинок, поэтому стал названивать всем, кому мог понадобиться охотник за головами (Апокалипсису, кстати, тоже). Условия наёмника устроили: нужно было находить Галактусу планеты для пожирания, а попутно, если захочется, убивать необычные формы жизни. Увы, Уэйд не сошёлся с немногословным начальником и задолбал Галактуса болтовнёй, за что и был уволен.
Слился с Веномом
Уэйд неразборчив в выборе друзей. Но с симбиотом Веномом он слился лишь в одном из комиксов серии «Что, если…». Эта история тоже началась с того, что Галактус нанял Дэдпула. Он заказал ему голову злодея Потустороннего. Дэдпул же подружился с Потусторонним, у которого оказалось много алкоголя и девушек (да, резюме у наёмника хорошее, а вот с рекомендациями явно беда).
На одной из тусовок на Потустороннего напал Человек-паук в костюме-симбиоте, который в ходе драки соскочил на Дэдпула. Как ситуацией воспользовался Веномпул? Ушёл в запой с Тони Старком и Потусторонним, затем продал Старка и выступил на ток-шоу. Кончилось всё тем, что Веномпул… уничтожил вселенную Marvel. И это вошло у него в привычку.
Уничтожил вселенную Marvel. Дважды!
Если и есть в комиксах кто-то более неубиваемый, чем Дэдпул, это сценаристы и их идеи, не всегда оригинальные. Первый геноцид вселенной Marvel был в меру увлекательным пустяком. Сошедший с ума Дэдпул стёр Существо в пыль, подмешал Люку Кейджу в кофе гранаты, уменьшенные частицами Пима, а Тора убил его же молотом, увеличенным с помощью тех же частиц. В конце он выбрался в реальный мир, прямо за спины сценаристов.
Тех это не напугало, и они сочинили ещё одну историю с убийством всех супергероев. На сей раз Уэйда запрограммировали злодеи во главе с Красным Черепом, а сам Дэдпул каждый раз видел галлюцинации. Например, фантазировал, что вместе с Человеком-пауком участвует в конкурсе по поеданию пирогов, а на деле, слившись с Веномом, пожирал внутренности Человека-паука.
Убил Тома Сойера, Русалочку и Дона Кихота
Marvel-геноцид вылился в целую трилогию, во второй части которой Дэдпул убивал героев литературы. Уэйд понял, что истреблять персонажей комиксов толку нет: они всё равно возрождаются. Нужно уничтожить саму идею супергероев, а для этого — лишить авторов источников вдохновения.
Дэдпул расправился с Дон Кихотом, сжёг Дракулу, натравил монстра Франкенштейна на его создателя и зарубил Маугли с Багирой и Балу. Среди жертв были и Том Сойер, и Русалочка, и капитан Немо. Довести начатое до конца Уэйду не позволил лишь Шерлок Холмс.
Объединялся с Дэдпул-Пандой, Дэдпул-Собакой и Дэдпул-Тираннозавром…
Дэдпулов в мультивселенной много: Леди Дэдпул, Дэдпул-кид, Дэдпул-утка (Дакпул), Дэдпул-самурай… Однажды Дэдпул даже основал команду Deadpool Corps. Из самых выдающихся Дэдпулов.
Трилогия «Дэдпул убивает…» кончилась тем, что обезумевший Дэдпул решил уничтожить всех двойников. В борьбе с безумцем классический Дэдпул объединился с Дэдпулом-тираннозавром, Дэдпулом-собакой (Догпулом), а также со вторым по силе среди всех Дэдпулов — Дэдпул-пандой (Пандопулом?). Многие Дэдпулы встали и на сторону безумца, и завязалась кровопролитная битва между всеми Дэдпулами. В конце выжил лишь один, так что количество Дэдпулов в мультивселенной пришло в норму.
…А также Дэдпул-клоуном-убийцей и другими
Но Дэдпулу, похоже, нравится быть окружённым собой. Он собрал ещё одну команду Дэдпулов, «Герои по найму», в которую вошёл целый ряд наёмников в его костюмах. Команда состояла из шести Дэдпулов, включая Уэйда. В неё вошли, к примеру, ящероподобный мутант Террор и мультяшный клоун-убийца Слапстик со способностями в духе Маски.
Несмотря на такую впечатляющую (и пугающую) любовь к себе, Дэдпул забывал вовремя платить работникам, и вообще начальник из него был не ахти. Так что команда в итоге распалась.
И правильно — Дэдпул должен быть один!
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источники:
https://www.proza.ru/2016/01/31/1239
https://zen.yandex.ru/media/id/5c9dc631f7498800b3d2b26e/5dabee18a06eaf00b019c5bc
https://www.mirf.ru/worlds/dedpul-bezumie-komiksy