1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мадемуазель нитуш о чем спектакль. Билеты на оперетту мадемуазель нитуш

«Мадемуазель Нитуш» Вахтангова: нестареющая история о вечной любви

Всего десять лет назад на сцене театра им. Вахтангова начали играть оперетту Флоримона Эрве «Мадемуазель Нитуш». Очередное прочтение этой истории прославленным московским коллективом еще раз доказало, что легкий жанр — это достаточно трудная штука. «Мадемуазель Нитуш» Вахтангова можно сравнить с очень нежным кремовым тортом. Хватит всего одного неловкого движения руками — и все его хрупкое изящество будет навеки разрушено, а от грубого прикосновения все розочки и листики сразу же превратятся в несимпатичное месиво.

Скучноватая добротность

Владимир Иванов, который поставил на знаменитой сцене бесчисленное количество спектаклей, всегда старался, чтобы их отличали особая добротность и качество. «Мадемуазель Нитуш» Вахтангова — зрелище доброкачественное, хотя, возможно, и несколько скучноватое для тех, кто не любит длительных посиделок в театре, ведь продолжительность действа почти четыре часа. Но время, проведенное в зале, никак нельзя считать потраченным зря, ведь прямо перед зрителями разворачивается необыкновенная история любви: к сцене, примадонне, музыке, хормейстеру и молодому лейтенанту.

О чем речь идет

Кто подзабыл интригу этой оперетты, напомним. Это классический сюжет французской комедии положений. Воспитанница-красавица пансиона благородных девиц по имени Дениза давно лелеет мечту о театре. Однажды, втайне от строгой начальницы, ей удается проникнуть в местное варьете на премьеру оперетки, автором которой является монастырский учитель пения.

Именно там, по всем правилам жанра, она знакомится со своей любовью в лице лейтенанта Шамплатро. К этой счастливой и все меняющей в жизни девушки встрече добавляется дебют на сцене: она заменяет взбрыкнувшую на почве ревности местную примадонну. Итогом этой истории являются всеобщее счастье и три свадьбы в финале спектакля.

Ожившая легенда

Спектакль «Мадемуазель Нитуш» — наверное, один из самых музыкальных и изящных произведений, сыгранных на сцене Вахтанговского театра. Оперетка Флоримона Эрве о юной воспитаннице пансиона, рвущейся всеми силами на сцену, где она заменит капризную примадонну и влюбится в гвардейца, в этих стенах является настоящей легендой. Ведь после войны в этом спектакле блистала сама Людмила Целиковская — прекрасная и зажигательная. До сих пор зрительницы весьма преклонного возраста вспоминают, с каким наслаждением они впитывали каждое движение ее рук, каждый поворот головы, звук ее голоса.

«Мадемуазель» или «мадам»?

Но в новом прочтении «мадемуазель», скорее всего, можно назвать «мадам»: не очень юна актриса, играющая ее роль, да и занудства и немного заторможенного темпоритма у нее предостаточно. Несмотря на то что актриса, вначале играющая Денизу, действительно талантлива (все ее прекрасно знают, это Нонна Гришаева), именно эта роль не самая удачная для нее. Позже ее заменила Ольга Немогай, но даже при ее миловидности и молодости перед глазами стоит красавица-грузинка из телевизионной версии — Ия Нинидзе.

Читать еще:  Определение понятия композиция. Основные виды композиций в искусстве

В этой постановке, при всей старательности режиссера, актеров и других работников сцены, всего было слишком: слишком много невинности, слишком много стервозности, слишком много плаксивости, слишком много тупости.

И еще: очень жаль, что при всех недостатках легкий и интересный спектакль «Мадемуазель Нитуш» практически лишен авторской музыки. Действительно, странно: в оперетте Эрве почти не звучит музыка самого Эрве, но очень много музыки неизвестных французских композиторов. Это несколько странно и, к сожалению, теряется все очарование и общее настроение истории. Но. Это решение режиссера, с которым не поспоришь.

«Мадемуазель Нитуш» Вахтангова было решено играть в чистом жанре (это весьма похвальное решение режиссера). Но в этом случае был необходим весь набор водевильных штампов, коих у актеров (за исключением Ароновой) не хватало. И действительно, на протяжении почти четырех часов достаточно сложно падать на ровном месте, прятаться за портьеры, валиться в обмороки, изображать страстную любовь. Несомненно, вахтанговские актеры великолепно владеют приемами легкого (а на самом-то деле — весьма трудного) жанра. Но продолжительность спектакля немного смазывает их мастерство.

Пусть он мне только скажет: «Вы прекрасней любого сна. »

Если в телевизионном варианте начальница пансиона выглядит утонченной, очень скромной и тайно влюбленной в маэстро Селестена женщиной, то оперетта «Мадемуазель Нитуш» Вахтангова показывает ее совершенно иной. Актриса, играющая ее уже несколько лет, обладает просто космической энергией. Она хорошо в каждом своем выходе на сцену: и когда ее шутки несколько вульгарны, и даже когда она просто молча стоит на сцене. Это она, актриса Мария Аронова.

То, как она показала начальницу пансиона «Небесные ласточки» — трогательную и пришептывающую, экспансивную и очкастенькую, — заставит смеяться во весь голос даже самого строгого зрителя. У нее совершенно уникальный комический дар. Да и образ, созданный ею, придает дополнительные бонусы — необъятный зад, заячий прикус, рыжий пучок. Именно Мария Аронова в состоянии рассмешить зрителей теми трюками, которыми безуспешно пытаются выдавить хотя бы подобие улыбки ее партнеры по сцене.

Впечатления от увиденного

Совершенно по-разному можно увидеть и прочувствовать спектакль «Мадемуазель Нитуш». Отзывы о нем тоже самые разные. Одни восхищаются непередаваемой игрой талантливых актеров — Алексея Завьялова (ныне покойного, к сожалению), Владимира Симонова, Виктора Добронравова, Ольги Немогай, Лидии Вележевой, Александра Олешко.

Другие уверены что работа Владимира Иванова похожа на уважаемую порядочную даму, которая по непонятным обстоятельствам оказалась вдруг в доме терпимости и, не понимая правил поведения в нем, ведет себя (на всякий случай) намного свободнее и развязнее, чем обитательницы, живущие здесь долго. Эта категория зрителей считает, что актрисы слишком виляют задом, у актеров слишком лошадиный смех, все они слишком пучат глаза и громко кричат.

И все-таки спектакль «Мадемуазель Нитуш», билеты на который можно приобрести даже не выходя из дома, через интернет, очень добрый, смешной и музыкальный. Даже после его единственного просмотра у каждого зрителя моментально возрождается вера во что-то светлое, душевное и теплое.

Мадемуазель нитуш о чем спектакль. Билеты на оперетту мадемуазель нитуш

Мария Аронова и Павел Любимцев перед спектаклем «Мадемуазель Нитуш»

Читать еще:  Образ печорина на протяжении всего романа. Пренебрежение дружбой

Дениза — Евгения Крегжде

Селестен — Александр Олешко

Дениза — Елизавета Палкина

фото — Олег Королев

Флоридор — Евгений Пилюгин

Фото — Валерий Мясников

Полковник — Артур Иванов

Коринн — Нонна Гришаева

Шамплатро — Кирилл Рубцов

Коринн — Анна Дубровская

Директор оперетты — Павел Любимцев

Начальница пансиона — Мария Аронова

Урсула — Александра Стрельцына

Флоридор — Евгений Пилюгин

Фото — Валерий Мясников

Начальница пансиона — Мария Аронова

Урсула — Алесандра Стрельцына

Директор оперетты — Валерий Ушаков

Помреж — Юрий Красков

Начальница пансиона — Мария Аронова

Дениза — Евгения Крегжде

Шамплатро — Кирилл Рубцов

Дениза — Елизавета Палкина

фото — Олег Королев

Шамплатро — Андрей Барило

Фото — Валерий Мясников

Флоридор — Александр Олешко

Шамплатро — Александр Галочкин

Флоридор — Александр Олешко

Флоридор — Евгений Пилюгин

Фото — Валерий Мясников

Коринн — Анна Дубровская

Селестен — Александр Олешко

Коринн — Ксения Кубасова

Фото — Валерий Мясников

Шамплатро — Андрей Барило

Флоридор — Евгений Пилюгин

Фото — Валерий Мясников

Директор оперетты — Денис Самойлов

Коринн — Нонна Гришаева

Помреж — Михаил Васьков

Полковник — Артур Иванов

Коринн — Анна Дубровская

Полковник Альфред Шато-Жибюс — Владислав Гандрабура

Начальница пансиона — Мария Аронова

Селестен — Александр Олешко

Рабочий сцены — Евгений Косырев

Полковник Альфред Шато-Жибюс — Владислав Гандрабура

Начальница монастырского пансиона — Мария Аронова

Коринн — Анна Дубровская

Коринн — Анна Дубровская

Директор оперетты — Валерий Ушаков

Коринн — Нонна Гришаева

Лилия — Полина Чернышева

Рабочий сцены — Владислав Гандрабура

Начальница пансиона — Мария Аронова

Лорио — Анатолий Меньщиков

Дениза — Евгения Крегжде

Начальница монастырского пансиона — Мария Аронова

Дениза — Евгения Крегжде

Сцена из спектакля

Начальница монастырского пансиона — Мария Аронова

Флоридор — Александр Олешко

Дениза — Евгения Крегжде

Дениза — Елизавета Палкина

фото — Олег Королев

Флоридор — Александа Олешко

Дениза — Елизавета Палкина

Шамплатро — Андрей Барило

Фото — Валерий Мясников

Директор оперетты — Денис Самойлов

Шамплатро — Александр Галочкин

Дениза — Елизавета Палкина

фото — Олег Королев

300-й спектакль «Мадемуазель Нитуш» собрал почти всех участников спектакля с момента его премьеры!

300-й спектакль «Мадемуазель Нитуш»

Александр Олешко, Владимир Иванов, Мария Аронова

13 февраля (19:00) Все билеты проданы Состав

24 февраля (19:00) Все билеты проданы

Спектакль — лауреат Премии «Звезда Театрала» в номинации «Хит продаж сезона», 2016

Премьера спектакля состоялась 30 декабря 2004 г.

«Мадемуазель Нитуш» продолжает традицию Вахтанговских музыкальных спектаклей: «Соломенной шляпки», «Дам и гусаров», «Старинных русских водевилей», в которых вахтанговская школа с ее особым шармом, где элегантность и изящество уживаются с остроумной шуткой, прелестным вокалом, озорным танцем, создает особый Вахтанговский стиль игры — легкий, ироничный, заразительный.
В спектакле, поставленном Владимиром Ивановым, звучит живой оркестр и живые голоса, а его герои, пройдя через все перипетии водевильных интриг, обретают, наконец, каждый свое счастье: хормейстер монастырского пансиона наслаждается постановкой своей оперетты на подмостках дижонского театра, воспитанница пансиона, мечтавшая о театре, становится певицей и находит свое личное счастье в лице блистательного драгунского лейтенанта Шамплатро.

Читать еще:  Отношение ленского к природе. Онегин и Ленский: воспитание и образование

Продолжительность спектакля 3 часа 50 минут с двумя антрактами.
Спектакль рекомендован для зрителей старше 16 лет (16+).

Билеты на данный спектакль реализуются в 99-м театральном сезоне в рамках специальной программы и в соответствии с п. 2. ст. 1. Федерального закона от 18.07.2019 N 193-ФЗ «О внесении изменений в Закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре» возврату и обмену не подлежат.

Купить билеты на спектакль «Мадемуазель Нитуш»

Продолжительность: 3 часа 50 минут (с 2 антрактами)

Организатор: театр Вахтангова [ репертуар театра ]

Автор: Ив Аллегре

Режиссер: Владимир Иванов

Актеры: Евгения Крегжде, Ольга Немогай, Мария Аронова, Лидия Вележева, Виктор Добронравов, Валерий Ушаков, Владимир Симонов

Коротко о спектакле: Комедия в 3-х действиях

Расписание сеансов и продажа билетов

Если у вас возникли вопросы по приобретению билетов на спектакль Мадемуазель Нитуш в театр Вахтангова, наши менеджеры с радостью проконсультируют вас по телефону +7 (495) 532-57-05

— Заказ билетов через сайт, online — круглосуточно.
— Доставка по Москве в пределах МКАД — от 500 р.
— 100% гарантия подлинности официальных билетов.
— В случае отмены мероприятия — вернем полную стоимость билетов.

У нас вы сможете купить билеты на спектакль Мадемуазель Нитуш в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!

Краткое содержание спектакля Мадемуазель Нитуш

«Мадемуазель Нитуш» — яркий, комедийный спектакль, который заставляет публику взрываться от смеха. На сцене директор театра, начальница пансиона, Флоридоро, полковник, Шамплатро. Все они преследуют какие-то свои цели и стремятся их добиться. При этом каждый находит свое счастье. Кто-то ставит настоящий спектакль, кто-то получает блистательную главную роль. Но различные приключения, изобилующие многочисленными комедийными ситуациями, приходится пройти каждому персонажу. Актеры то и дело толкаются, прячутся под столами, не замечают друг друга даже на близком расстоянии.

Постановка «Мадемуазель Нитуш» является легкой в восприятии, что так нравится современному зрителю. Чем-то спектакль напоминает мюзикл, где все время играет музыка, и лишь в музыкальных паузах слышны реплики. Персонажи постоянно поют, шалят на сцене, вытворяют невероятные вещи, которые вызывают улыбку публики. Спектакль Владимира Иванова стал успешным не только благодаря интересному запутанному сюжету, но и яркой и непредсказуемой игре именитых актеров театра Вахтангова. И для всех желающий провести интересно свой досуг предлагается купить билеты на данную постановку.

Спектакль «Мадемуазель Нитуш» в театре Вахтангова.

«Мадемуазель Нитуш» продолжает традицию Вахтанговских музыкальных спектаклей: «Соломенной шляпки», «Дам и гусаров», «Старинных русских водевилей», в которых вахтанговская школа с ее особым шармом, где элегантность и изящество уживаются с остроумной шуткой, прелестным вокалом, озорным танцем, создает особый Вахтанговский стиль игры — легкий, ироничный, заразительный.

В спектакле «Мадемуазель Нитуш», поставленном Владимиром Ивановым, звучит живой оркестр и живые голоса, а его герои, пройдя через все перипетии водевильных интриг, обретают, наконец, каждый свое счастье: хормейстер монастырского пансиона наслаждается постановкой своей оперетты на подмостках дижонского театра, воспитанница пансиона, мечтавшая о театре, становится певицей и находит свое личное счастье в лице блистательного драгунского лейтенанта Шамплатро.

Внимание! Спектакль является невозвратным по правилам продажи билетов театра Вахтангова.

Понравился спектакль Мадемуазель Нитуш? Расскажите друзьям!

Источники:

http://fb.ru/article/255145/mademuazel-nitush-vahtangova-nestareyuschaya-istoriya-o-vechnoy-lyubvi
http://www.vakhtangov.ru/shows/mlle_nitush
http://bilety-teatr.ru/repertuar/mademuazel-nitush.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector