Модель танка из фильма ярость. Фильм “Ярость”: рецензия, отзывы
Отзывы о фильме
Ярость 2014
15.07.19 22:32:47 | wlf17 IP: 212.3.142.*
Фильм,да,хороший!Но пиндосы,сильно хотят,что это они победили,но это не так и танки -шерманы,горели как спички,броня неважная.
Читать отзыв
07.03.19 18:38:49 | Николай IP: 94.232.16.*
Наивный и глупый фильм. Режисер полный ноль.Пошел бы с военными посоветовался, а то просто бабки срубил. Вот так вот славят нашу армию1.
Читать отзыв
30.01.19 19:31:04 | Николай IP: 109.252.85.*
Мне не нравится, когда в фильме играют в поддавки с главными героями, во многих американских фильмах это есть.
Немецкая противотанковая пушка с небольшого расстояния не пробивает лобовую броню обычного танка Шерман. В эпизоде с немецким танком Тигр опять поддавки. В начале боя американцы поставили .
Читать отзыв
24.10.18 16:08:44 | Hermann IP: 31.13.144.*
Полный бред, начиная от диалогов – Давай уничтожь этого ублюдка (ублюдок через слово), до тактики ведения боёв. Выходят вчетвером против Тигра и начинают кататься то назад, то вперёд, командиры торчат из люков и переговариваются по опциям, а “глупый” немец, прошедший войну, получивший своё под Москв.
Читать отзыв
30.09.18 23:01:30 | Лаврентий IP: 185.153.132.*
К тому, что “исключительные” любят описывать на экране свою исключительную роль во второй мировой я привык, фильмы они снимают красиво – тут ни дать не взять, но этот “шедевр” – меня потряс. материться тет я так понимаю нельзя – поэтому резюмирую кратко – когда подбитый танк (выведены из строя гус.
Читать отзыв
11.02.18 21:50:23 | Аноним IP: 94.50.197.*
Фильм Ярость по моему мнению: этот фильм показывает свою атмосферу про войну, некоторую его часть, да она выдуманная, но все же в нем есть доля правды, я сейчас не говорю именно про американцев, про то как они доблестно сражались и все такое, я говорю именно про мужество героев тех времен, вспомните.
Читать отзыв
24.09.17 16:08:43 | Ирина Васильевна IP: 217.118.79.*
В общем, фильм оставляет двойственное впечатление . 1- неплохо поставлен, 2- А ГДЕ ЖЕ СОЮЗНИКИ СССР или хотя бы ВЕЛИКОБРИТАНЦЫ. Ответ напрашивается сам: “. И ОПЯТЬ США “СПАСАЮТ МИР”. “.
Читать отзыв
23.06.17 02:16:17 | Иванов Иван IP: 83.220.237.*
Ну чо сказать начало Да,концовка полный отстой.Хрень несусветная,чтоб немцы такие Дебилы были,вжизнь не поверю.Холливуд одним словом.
Читать отзыв
Провел воскресный вечер за просмотром кино,выбор пал,на очередной исторический боевик-драму “Ярость”,производства США.
Официальное описание фильма:”Стоит апрель 1945 года, и победа над немцами уже близка: союзники уверенно продвигаются вглубь вражеской территории, и оказываемое им сопротивление стан.
Читать отзыв
02.06.15 15:52:38 | Это Неважно IP: 213.24.127.*
Фильм херня!Не слова о России,после таких фильмов русские дети думают ,то что Америка победила войну и как то ваще помогала России.Америка даже не помогала нормально во Войне.Эти . только в конце войны помогли немного и то когда мы уже всех победили.
Читать отзыв
02.04.15 21:31:01 | Александр Потапов IP: 188.234.160.*
Знатоки второй мировой войны,любители истории-отключите мозги.Фильм американский,как и следует ожидать(Не в пример”спасение рядового Райана”) рассчитан на поколение пепси.Только что посмотрел.первые минуты неплохи,пока немецкий расчет противотанковой пушки в упор(100 метров)не смог пробить броню Шер.
Читать отзыв
22.03.15 11:01:29 | виталий IP: 176.106.149.*
трудно не согласиться со справедливыми замечаниями по поводу этого фильма. да, с исторической достоверностью в подобных шедеврах от заокеанских”партнеров” прывычные траблы. и сценарий явно дотягивали под метраж картины, множество сцен ни о чем вообще – начиная от белой лошади с фрицем до коллектив.
Читать отзыв
11.03.15 16:00:00 | ринат IP: 37.145.238.*
муд..ина сюжет, о историчности вообще молчу,актеры талантливые но сценарист г. но,только с попкорном смотреть.
Читать отзыв
Одна команда. Один танк. Одно задание. Три сотни немцев. Смогут ли они выполнить свой долг и не дать противнику зайти в тыл наступающей дивизии? Смогут ли они ценою собственных жизней выполнить задание? Конечно, ведь это настоящие люди, бравые солдаты, уроженцы великой страны.
Именно эта, давно изв.
Читать отзыв
14.02.15 01:03:07 | Алексей IP: 109.198.163.*
Лживая дрянь, как “Сталинград” Федорчука (Федора Бондарчука).
Читать отзыв
08.02.15 12:14:40 | Антон IP: 80.85.183.*
БРЕД полный, какие то сильнодействующие таболы они там пьют, бои вообще смех, а про немца в конце который оставил без внимания танкиста под танком милосердный СС, спецэффекты во время стрельбы звездные войны напоминает лазерное шоу прям, в этом вся америка просто пшик бюджет смех а бабла поднимут в .
Читать отзыв
01.02.15 22:17:53 | AlexxL IP: 95.161.239.*
Америкозы за всю войну потеряли 300 000 тыщ., а у нас только под Питеров на Невском пятачке столько наших осталось. Герои сраные .
Читать отзыв
Очередной американский,якобы “исторический” БРЕД.
Читать отзыв
17.01.15 02:04:03 | Андрей С. IP: 109.172.47.*
Фильм в стиле американских ковбоев: всех положили с пары выстрелов, а в нас хрен попадешь, чисто детский рассказ американцев о войне и ничего больше. Честно, уже надоело смотреть низкосортные картины: сути ноль, спецэффекты на уровне. Особенно неприятно, что главный герой говорит, что он приехал в Г.
Читать отзыв
15.01.15 10:41:27 | real hog IP: 91.105.129.*
Фильм весьма неплох, но некоторым может не понравиться из-за малого количества экшена (за весь фильм подбили пару тройку танков) Но лично мне нравятся такие фильмы, где показано отношение людей во время войны. В общем советую к просмотру.
Рецензия на фильм «Ярость»
Выдержанный в духе современного масштабного кино суровый фильм об ужасах войны, страхе смерти и необходимости оставаться человеком даже в самые страшные минуты своей жизни
Апрель 1945 года. Войска союзников ворвались на территорию гитлеровской Германии и уверенно идут к Берлину. Почти не оказывающие серьезного сопротивления немцы сдаются тысячами, но даже на исходе войны любая стычка остается смертельно опасной. Экипаж танка, носящего гордое прозвище «Ярость», только что потерял своего стрелка-радиста, но вместо опытного бойца команда сержанта Дона Кольера получает необстрелянного юнца Нормана Эллисона, командированного из штаба и ни разу в своей жизни не выстрелившего в человека. Разбираться некогда, бои идут каждый день, а любая новая операция может оказаться последней даже для такого удачливого экипажа, как четверка «Ярости» и их новичок.
Кадр из фильма “Ярость”
Настоящее суровое серьезное кино о войне по-прежнему остается штучным продуктом, по-настоящему глубокие картины, не скатывающиеся в череду спецэффектов, можно пересчитать по пальцам. Фильмов, удачно сочетающих картинку и мысль, и вовсе считаное число. Каждая подобная картина становится событием, каждый участник съемочного процесса подобной ленты словно сам приближается к героям боевых действий, каждый просмотр таких фильмов врезается в память зрителей. Вторая мировая война уходит от нас все дальше в исторической перспективе, ее герои превращаются в героев древних мифов, в полубогов и бесстрашных храбрецов, попирающих смерть. Поэтому каждая лента, окатывающая с головы до ног грязью, кровью, копотью настоящей суровой войны, на вес золота. Забывать о таком нельзя. Повторить такое недопустимо.
Кадр из фильма «Ярость»
Дэвид Эйер, служивший в молодости подводником, после жестоких улиц Лос-Анджелеса перебрался в другое железное брюхо машины-убийцы. Главный герой «Ярости» – не персонаж Лермана, глотающий свою первую пороховую гарь, и даже не изможденный герой Брэда Питта, поклявшийся самому себе уберечь своих бойцов и отчаянно держащийся за эту миссию. Главный герой – это танк Шерман, сгусток смерти, напичканный пулеметами, гранатами и снарядами маленький бронированный путешественник в ад войны. Этот танк калечит людей и снаружи, и внутри себя, мир из него видится совсем иным, за его броней жизнь и борьба обретают иной смысл. Железная гусеничная машина проглатывает героев и переваривает, превращая людей в оружие, в зверей, псов войны, потому что только звери могут рвать врага на куски, продвигаясь к победе дюйм за дюймом.
Кадр из фильма «Ярость»
Достойно показать войну в кино не так-то просто. Удержаться на острой грани, не свалиться в тарантиновскую сатиру «Бесславных ублюдков», но и не исчерпать десятилетние запасы пафоса «Сталинграда» – задача не из простых. Тем значительнее режиссерский успех Эйера. На пару с оператором Романом Васьяновым Эйер не только создал несколько фантастических боевых сцен, но и пропитал серым цветом войны каждый кадр, каждый миг экранного времени, каждый сантиметр декораций. Кровавые останки, растоптанные и растерзанные трупы, осколки и грязь ни на секунду не дают зрителю ощущения комфорта и расслабленности. Вместе с героями мы погружаемся в душное тесное чрево танка, вместе проходим бой, вместе наслаждаемся минутами затишья. С трудом можно вспомнить ленту о войне, которая поглощала бы сильнее «Ярости».
Кадр из фильма «Ярость»
Впрочем, за танковыми дуэлями, ночными перестрелками и бесконечным ожиданием смерти Эйер слегка упростил характеры своих персонажей. Про тех, кто находится вне Шермана, и говорить неприлично, это лишь калейдоскоп лиц, но ведь и пять ведущих персонажей, по сути, остаются всего лишь танковыми бойцами, у которых сложно запомнить даже имена. В этом главное отличие «Ярости» от действительно гениального со всех точек зрения «Спасти рядового Райана». Бесстрашный командир экипажа, богобоязненный наводчик, грубый неотесанный заряжающий, болтливый любитель выпить механик-водитель и мальчишка-радист – это все, что мы знаем об экипаже в начале фильма. С этим же мы остаемся на финальных титрах, лишь пара эпизодов чуть шире раскрывают перед зрителем души и умы героев, но этого абсолютно недостаточно для того, чтобы за солдатами увидеть людей.
Впрочем, этого Эйеру и не нужно. Его задача – показать войну как работу. Страшную, кровавую, этически немыслимую, но работу. Работу, от которой зависит жизнь – твоя и четырех парней в твоем танке. Это уродливая работа, от нее невозможно получать удовольствие, хоть Эйер и заваливается в паре эпизодов в пафос, граничащий с истерией. Как ни страшно, но такое отрезвление сейчас как нельзя кстати. Война перестала пугать, а «Ярость» напоминает о том, что в первую очередь пуля несет смерть и лишь во вторую – славу.
Рецензия: «Ярость» (Fury) — самая брутальная премьера сезна
Вторая мировая глазами Дэвида Эйра: грязь, кровь, бытописание, люди, сражения. Никакого звёздно-полосатого ура-патриотизма и дешёвых способов выбить слезу. Рассказ о сутках военного ада из кабины танка.
Только правда, только хардкор
Мы привыкли к тому, чтов кино события Второй мировой обязательно пропитаны зубодробительным пафосом, отличаются эпическим размахом и склонны морализировать без меры. Однако Эйр («Тренировочный день», «Форсаж», «Ю-571») избрал другой подход. Ему не хотелось в очередной раз мусолить знаменитые сражения и прочие «образцовые» моменты: «Мы покажем вам тот период войны, о котором помнят не все,— самый её конец, когда нацистская империя была на последнем издыхании, а американские войска сражались на пределе своих возможностей. Солдаты были истощены».
Съёмочная группа уделила особое внимание созданию максимально правдоподобной картинки, консультировалась у ветеранов тех боевых действий, сотрудничала с историками, коллекционерами и военными. Фильммейкеры заморочились над тем, чтобы найти подлинные предметы быта и интерьера, одежду, посуду, оружие и технику. Здесь вы не увидите «фантазий на тему»: все детали, вплоть до турки с кофе и часов, строго соответствуют эпохе. Дальше больше: создатели фильма не стали щадить слабонервных и эстетов,— зрителю придётся выдержать грузовики с горами трупов, утрамбованные тяжёлыми машинами в грязь тела, оторванные конечности. Чумазые солдаты, проводившие месяцы без душа и смены белья,— прилагаются.
Из звёзд в танкисты
Пожалуй, лучшей находкой реквизиторов стал тот самый танк под названием «Ярость»: один из трёх «дублёров» главной боевой машины— настоящий «Шерман» с 76-миллиметровым орудием из Танкового музея в Бовингтоне. Декорацию для съёмок внутреннего пространства танка создавали отдельно, снабдив её настоящим пулемётом, подлинными элементами обстановки и трогательными фотографиями— в те времена кабина была настоящим домом для экипажа.
Актёрам тоже пришлось хлебнуть лиха, чтобы почувствовать себя настоящими танкистами: Брэд Питт, Логан Лерман, Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья и Джон Бернтал провели неделю в настоящем лагере для новобранцев. В общей сложности, вживаться в роль пришлось полтора месяца: голливудские знаменитости ели армейские пайки, ползали в грязи, учились обращаться с оружием и быстро залезать в танк, не сломав себе шеи. Эксцентричный ЛаБаф даже вырвал себе зуб, чтобы лучше вжиться в роль, и отказывался мыться (чем сильно злил коллег).
24 часа войны
Дэвид Эйр решил предельно сжать отображаемый период времени: действие картины «Ярость» (Fury) укладывается в 24часа. На войне сутки способны перевернуть жизнь не только человека, но и мира. ДонКолиер (БредПитт), матёрый командир танка «Ярость», провёл свой экипаж от Африки до Германии целым и невредимым. Но весной1945-го погиб пулемётчик.
Накануне ответственной миссии Колиеру выдают замену— трясущегося от ужаса новобранца по имени Норман Эллисон (Логан Лерман). Тощенький парнишка собирался служить в штабе, но его направили во вторую танковую дивизию: теперь придётся строчить на пулемёте, а не на печатной машинке. На фоне грубоватых, циничных и закалённых в сражениях танкистов Норман с его книжными представлениями о жизни смотрится, мягко говоря, странно. Дон берётся за воспитание новичка с отеческой заботой и командирской строгостью. Он должен научить юного идеалиста стрелять во врага без сомнений и сожалений, выполнять приказы и не рефлексировать почём зря, если тот хочет уцелеть и не подставлять товарищей.
Главные герои, люди со своими слабостями и недостатками, не всегда вызывают симпатию. Разве что мудрый «патриарх» Колиер вызывает беспрекословное восхищение. Норман поначалу пускает сопли и раздражает махровым идеализмом. «Сладкая парочка»— механик-водитель Гордо Гарсия по прозвищу Толстяк (Майкл Пенья) и Грэйди Трэвис (Джон Бернтал), в прошлом простой работяга,— в нашей терминологии назывались бы гопотой. (Показательная сцена в освобождённом немецком городе.) Однако в минуту опасности— они самоотверженные герои. Особняком в этой компании стоит Святоша Бойд (Шайа ЛаБаф), правая рука командира, который читает молитвы и проповеди, а также радеет за нравственность экипажа. Но убивает врагов без всякого сочувствия.
Всего за сутки Эллисон узнает правду о войне, жизни и людях, обретает дом в кабине боевой машины и семью в виде четверых суровых танкистов. Через несколько часов после знакомства с экипажем «Ярости», Норман готов умереть вместе с ним.
Роад-муви в милитаристском стиле
«Ярость» действительно впечатляет. Эйр далёк от морализаторства и не перегибает с пафосом— лишь реальные люди в условиях реального ада. Повсюду грязь, развалины и трупы, люди готовы порвать друг друга за яичницу, бравые американские солдаты не стесняясь насилуют немецких девушек, СС вешает мирно настроенных соотечественников и даёт оружие детям. На войне нет места традиционным представлениям о нравственности, приходится многим жертвовать, чтобы просто выжить.
Большую часть фильма экипаж не вылезает из танка—выходит эдакое милитаристское роад-муви. Самые впечатляющие моменты— это, естественно, сражения. Когда наблюдаешь за напряжённым поединком юркого, но не слишком мощного «Шермана» и устрашающего «Тигра», начинают потеть ладони. Свист снарядов, грохот взрывов, лязг отскакивающих от брони пуль заставляет ощутить подлинный дух того времени.
Только хардкор
Фильму можно смело поставить 9 из 10 баллов. Никаких соплей и сантиментов, гордо реющих американских флагов (которые нас, русских, часто раздражают) и безмозглого героизма. Грязь, кровь, неприглядный военный быт и много боевых сцен. Мальчики будут в восторге.
ТРЕЙЛЕР
• В кино с 30 октября
• Режиссёр— Дэвид Эйр
• В главных ролях: Брэд Питт, Логан Лерман, Шайа ЛаБаф, Майкл Пенья, Джон Бернтал, Джейсон Айзекс, Джим Пэррак, Брэд Уильям Хенке, Кевин Вэнс, Завьер Сэмюэл
Источники:
https://kino.otzyv.ru/film/4416/otzyvy/
https://www.film.ru/articles/chetyre-tankista-i-schenok
https://megaobzor.com/recenziya-yarost-samaya-brutalnaya-premera-sezna.html