Мюзикл приведение. Отзывы о: Привидение (Московский Дворец Молодежи (МДМ))
Все отзывы о спектакле Привидение
Постановка Stage Entertainment
- По дате
- По рейтингу пользователя
- По рейтингу рецензии
Я себе не изменяю – хожу на все в последний момент. С «Привидением» уж совсем затянула. У меня спорные от него впечатления: вроде бы и хорошо, и профессионально, и местами эффектно (как меняли солиста на кого-то или что-то еще в сценах гибели! Я даже не поняла, как), но вот не пробирает до мурашек, нет романтического настроя, не больно, не страшно. Может, всему виной то впечатление, что есть у меня от «Последнего испытания», а может, сам спектакль холодноват.
Состав: Андрей Бирин (Сэм), Галина Безрук (Молли), Эльвина Мухутдинова (Ода Мэй), Станислав Беляев (Карл), Андрей Федоров (Вилли), Игорь Портной (больничное привидение), Дмитрий Янковский (призрак из подземки), Юлия Ива (Клара), Галина Шиманская (Луиза).
В этом спектакле есть несколько центральных тем, хотя главная в любом случае романтика. Однако выделить стоит тему исправления собственных ошибок, когда уже поздно, тему страстной любви к деньгам, довольно все же формальную, тему зависти. Но, даже несмотря на наличие тем, спектакль развивается как любопытный и вполне детективный рассказ с налетом мистики. Ввиду того, что круг персонажей и, собственно, потенциальных подозреваемых довольно узок, кто же во всем виноват, понятно с первых же минут. И главной интригой становится: сможет Сэм или не сможет достичь своей цели – защитить любимую.
В этом спектакле важен город Нью-Йорк, и попытка передать его атмосферу может быть названа вполне удачной: это и вечный кофе из Старбакса, который ну постоянно в руках у Карла, это и деловые костюмчики, и бешеный его ритм, и опасность подворотен, и безумная подземка, и наличие красочных персонажей – такое сочетание несочетаемого, такой плавильный котел, в котором может затеряться кто угодно. Город, который может нести и счастье, и разочарование. Город небоскребов и хижин. Здесь легко все обрести и легко все потерять. Здесь много необычных и обычных людей.
Наша тройка основных героев – Сэм, Молли и Карл – однозначно относятся к обычным героям. Они просто живут, просто ведут дела, просто влюбляются. Даже творческое начало Молли здесь сильно второстепенно, а ее гончарный круг – не призвание никакое, а способ снятия стресса. Сэм и Карл – судя по всему, из финансовой среды, причем вполне успешные – этакие представили среднего класса. Этих героев объединяет одно – простота их жизни, и, следовательно, простота счастья Молли и Сэма, в котором есть все, в котором – главное – есть они сами, а остальное все будет. У них простые диалоги, простые желания, простые ссоры из-за мелочей. Все так мило, никак не на разрыв, а просто и легко – бытовая жизнь и ее маленькие радости. Они веселые, жизнерадостные и вполне довольные, в них нет сочетаемости несочетаемого, нет трудностей, какие стоило бы преодолеть, а самая большая проблема – внезапная ревность Сэма, как тучка, появляющаяся на его лице, чтобы в следующий момент пройти. Притягательность этих героев – в их простоте и понятности, они должны быть близки зрителю.
Счастливый ритм начинает меняться с момента убийства Сэма – тоже невероятно бытового, обычного – простое ограбление в подворотне, простая и нелепая смерть, и предсказуемая реакция Молли. Вот здесь интересное и начинается: обычные персонажи сталкиваются с трагическими обстоятельствами, которые они вынуждены преодолевать. Нельзя сказать при этом, что милая счастливая идиллия резко становится драмой на разрыв аорты: вовсе нет, здесь остается юмор, а сцены страданий Молли перемежаются с юмористическими моментами Оды Мэй или нервными переживаниями Карла. Да та же Молли довольно решительна: на публику она особо не страдает, она пытается действовать и жить дальше.
Впрочем, стоит сказать, что вообще все происходящее мы видим глазами Сэма, поэтому нередко действие, куда вовлечены иные персонажи, будто уходит на второй план, происходит будто где-то вдалеке. Кадры страдающей Молли, не находящего себе места Карла – они где-то еще, в ином мире, а мы – зрители – вместе с Сэмом оказываемся запертыми между небом и землей, и видим мир чуть под иным углом зрения. Удивительный эффект, который достигается во многом тем, что Сэм почти всегда на сцене, почти всегда комментирует происходящее, и именно его эмоции становятся ключевыми. Достигается эффект и хореографией, когда Сэма ну никто не замечает, он не может дотронуться до предметов, а звуки голосов иных персонажей могут быть тише, чем его голос.
Сам костюм Сэма тоже играет на отстраненный образ – в синих джинсах и синей рубашке и в соответствующем освещении он контрастирует с яркими цветами костюмов остальных – живых – героев. Здесь тоже хочется сказать, что простота этой одежды добавляет некой трагичности образу – кажется, что герой ничем не отличается от прочих, никаких балахонов и мертвенной бледности. Но – привидение.
Само действие развивается весьма динамично, каждая сцена вполне логично связана с предыдущей, и в каждой сцене что-то происходит – минимум пустословия и страданий. Единственные моменты, где что-то такое общее есть – это выходы Карла про деньги с ансамблем, ну и все, наверное. Нельзя сказать, что детективная линия здесь главная – даже впрямую главный злодей оказывается представлен публике довольно рано, и главная загадка – сможет ли Сэм помочь Молли, а вовсе не то, что сделает злодей. Впрочем, и не это главное. Ведь Сэм так и не сказал важные слова, и, наверное, это самая большая ошибка, которую хотелось бы ему исправить. Ошибки-ошибки, когда слишком поздно.
Андрей Бирин, бесспорно, входящий в мой личный список любимейших актеров, представляет в первых сценах своего Сэма невероятно позитивным и вечно улыбчивым шутником, помимо этого и несколько легкомысленным, на первый взгляд. Он смешит и радует свою Молли, но относится к ней в своем живом состоянии немного…несерьезно. Этим легко объяснить, почему он не может сказать: «Я тебя люблю». Наверное, подсознательно вот к этой серьезности он не готов. Какой он в жизни в целом – сказать трудно, он ну очень позитивен, иногда даже чрезвычайно, так что понять его характер почти невозможно.
Мне вовсе не показалось, что Сэм у Андрея реально впадает в отчаяние от своей смерти: он слишком жизнерадостен и счастлив, чтобы сразу все осознать, и, хотя реакция резкая, она не очень убедительная. Однако переживает он, что не успел сказать главных слов, поэтому это чуть ли не первое, что он хочет сказать Молли после через Оду Мэй. В сущности, Андрей показывает переход от счастья в живом состоянии не в трагедию, а в угрюмое состояние депрессии, может быть. Однако и из угрюмости Сэм быстро переходит к действию, и в этот момент он уже просто зол на Карла, и эта злоба (и иначе не назвать) становится центральной в его поведении.
Да, мне показалось, что поначалу просто жизнерадостный персонаж становится просто злым, так что даже можно представить, что движет им не столько желание защитить любимую, сколько месть. К сожалению, мне не хватило перехода от звериной серьезности, вызванной, в том числе, осознанием собственного бессилия, к нежности по-настоящему любящего человека. Андрей все-таки нежен с Галей Безрук как-то формально, и «химии» больше даже между Стасом Беляевым и Безрук, чем между нею и Бириным. Андрей слишком…злой сегодня на сцене, будто он не смог окончательно переключиться от Рейстлина к Сэму, не знаю…
Так что романтика у Бирина и Безрук не удается ну совсем. Вроде бы два очень хороших актера, но в игре его не хватает именно переживаний любящего человека, разлученного со своей половинкой навсегда, и даже в финале, когда Сэм уходит куда-то к звездам, нет вот этой пронзительности, которую вызывает музыка. Что-то не сложилось…
Зато юмористические сцены удаются просто идеально. Юмор – точно конек Андрея Бирина. И саркастичные фразочки, когда Мэй «гадает», и шуточки над ней – все в тему и в точку. С Одой взаимодействие получается замечательно.
Пока Сэм увлечен делом, он убедителен. Когда же от действия он переходит к наблюдению, он становится ну просто угрюм. Так хотелось бы увидеть и развитие темы ревности к Карлу, а не просто заботы о Молли, но ее не хватило. Ревность реально и наглядно была показана в одном эпизоде, но дальше тема не выстреливает, а жаль.
Зато поет Андрей как по мне, так просто идеально. Стас Беляев, как мне показалось, сегодня был будто не в голосе, и некоторые его выходы прозвучали не очень убедительно, вплоть до того, что не все можно было разобрать, Андрей в этой части был круче. Зато со словами в каком-то диалоге накосячил, впервые за ним такое замечаю, видимо, 100500 спектаклей в неделю не идут артисту на пользу. Впрочем, он сегодня косячил не единственный: Ода Мэй тоже путалась, но ни она, ни он из образа не выпали. Еще показалось, что были проблемы с микрофонами: не всегда было достаточно хорошо слышно, особенно Берзук, а Мэй и вовсе вышла с переносным, интересно, это так задумано, или мне не показалось.
Но я отвлеклась. Для меня сегодня лучше всех был Стас Беляев. Еще один из моих безусловно любимейших актеров. Ну вот люблю я именно хороших, в первую очередь, актеров. Просто затмил всех, и это несмотря на мегапозитивный настрой по отношению к Андрею Бирину – и его затмил. Вот у него интерес к Молли был настоящий. Карл получился типом весьма скользким, такой «маленький» человек, выбившийся в чуть более благополучный социальный круг, но не забывающий своих повадок. Его вечный кофе в руках – желание угодить и втереться в доверие. При этом собой Карл ну совсем не владеет, он часто очень нервный, просто не имеющей возможности усидеть на месте, и он точно не соперник размеренному и спокойному Сэму. Он прямо-таки мельтешит, носится по сцене, что однозначно характеризует его характер. Стас реально ну очень убедительно играет двуличного негодяя, чего стоит только сцена на кладбище, когда в глазах актера стоят эти фальшивые крокодиловы слезы. Он играет притворщика, и играет убедительно! Наверняка, Карл жутко завидовал Сэму при жизни, и его поступки – они даже не страстью к деньгам обусловлены, а завистью. Завладеть всем, что было у Сэма, даже его женщиной. Кажется, что он в принципе хочет занять место Сэма – любой ценой. Наверное, в сценарии он чуть трусоват, но Стас трусость не играет, а вот умение приспособиться к новым обстоятельствам – да. Такая весьма неприятная категория людей-приспособленцев и подлецов.
У него реально получается взаимодействовать с Безрук: в сцене с рубашкой у Молли дома куда больше потенциальной страсти и романтики, чем в счастливой сцене между Сэмом и Молли некоторое время до этого. Вот поцелуй между Молли и Карлом не был бы обыденностью, пусть и не любовью, но притяжением. Другой вопрос, что через некоторое время Карл уже увлечен необходимостью самосохранения, и Молли, почти им побежденная, уже не так интересна. Чисто животные инстинкты. Взаимодействие с Бириным у Беляева тоже получается убедительно: он выставляет своего Карла реально напуганным негодяем, уже в тот момент чуть свихнувшимся и слетевшим с катушек, и, как оказалось, его к краю бездны надо было лишь подтолкнуть. Ненависть к Сэму? Нет, исключительно вопрос самосохранения. От Сэма исходит реально ненависть, но от Карла – лишь испуг от этих мистических обстоятельств.
Галя Безрук вроде бы и главная героиня, и все время где-то в стороне, ее судьбой так или иначе заняты мужчины. Мне понравился ее голос – довольно неожиданный, такой сильный и…современный. Очень трудно что-то сказать о ее героине: она все время в страдании, которое, наверное, должно пробирать до глубины души, и даже пробирает в сцене, когда приходит Карл. Пожалуй, это весьма целеустремленная девушка, обращенная в будущее, но еще страдающая от прошлого. Не знаю уж, идет ли ей в принципе на пользу увидеть Сэма снова, или нет. Может быть и нет. Она ведь осознает, что завтра новый день. Она даже не запрещает и до того себе общение с Карлом, потенциально близкое.
Ода Мэй – Мухутдинова ну очень классная и юмористическая. Сколько раз их дуэт с Андреем Бириным заставлял смеяться! Она вроде и грубоватая, и не слишком грубая, она ровно в меру такова, как нужна. Ее музыкальные номера мне не очень понравились, но она сама – да.
Хочется отдельно сказать буквально чуть-чуть о финале. Ну все действовали в рамках представленных образов, кроме Сэма. Он так откровенно ненавидел и был зол на Карла, что я ждала, что на лице его будет довольная усмешка, что все так сложилось, а он – наоборот! – бежит ему помочь. Нелогично это, ведь простодушного и вечно доброго Сэма Андрей играет только пока его герой жив, а потом-то вполне целеустремленный призрак, и не очень добрый. Да и не похоже ну никак, что Карла он простил.
Во всем спектакле есть одна известная музыкальная тема, которую почему-то в прошедшем сезоне брали ну очень многие фигуристы, а вот остальная музыка…скорее, понравилась, но не запомнилось ну почти ничего. Запомнился выход призрака подземки, однако слов было почти не разобрать. А все остальное – скорее, нет. Надо переслушивать… Но мне часто с первого раза ничего не запоминается. Удачно, на мой взгляд, использовали экран, декорации сменялись ну очень живо, и были убедительны.
Мне вообще опять жалко, что я поздно пришла. Не то чтобы сильно «Привидение» зацепило, но я вдруг захотела увидеть Левкина, а сейчас ну совсем не время. Интересно, он такой же злой и скептичный призрак, как Сэм у Андрея? Или добрее и великодушнее? По идее, реакция Сэма-Андрея вполне человеческая: есть из-за чего обозлиться, просто это как-то…просто. Хотелось больше переходов от одной эмоции к другой… У Стаса Беляева более логичный и продуманный персонаж. С другой стороны, он играет постоянно. А Андрея поймать трудно.
Мюзикл Привидение
Мюзикл «Привидение» – очередная громкая премьера от уже хорошо известной столичным театральным зрителям компании «Стейдж Энтертейнмент». Постановка создана по мотивам одноимённой кассовой киноленты 1990 года, в которой главные роли исполнило звёздное трио – Деми Мур, Патрик Суэйзи и Вупи Голдберг.
Это очень лирическая и одновременно невероятно драматичная история любви прекрасной молодой пары – Молли и Сэма, которых не смогла разлучить даже трагическая смерть парня, подстроенная его коллегой и другом. Разрываемая чувством невосполнимой утраты, девушка чуть не попадает в ловушку коварного убийцы, но её верный возлюбленный, находясь даже по ту сторону реального мира, прикладывает все усилия, чтобы уберечь её от опасности и спасти ей жизнь. Конец истории настолько трогательный, что даже мужчинам невозможно удержать слёз. После выхода на экраны картина признана миллионами зрителей эталоном современной лирической драмы последнего десятилетия XX века.
В оригинальном варианте мюзикл «Приведение» впервые был поставлен в Великобритании. Мировая премьера с огромным успехом состоялась в одном из крупнейших театров Манчестера (Англия), в Манчестерском оперном театре, 28 марта 2011г. После постановки потрясённый до глубины души зал долго рукоплескал стоя и не отпускал труппу за кулисы. Годом позднее постановка вышла на Бродвее (США), где шла в течение нескольких лет практически с ежедневными аншлагами.
Отзывы о мюзикле «Привидение» от требовательных бродвейских зрителей говорят о том, что постановка была одной из самых трогательных и будоражащих из всех, которые когда-либо ставились на подмостках «The Lunt-Fontanne Theatre». После такого триумфа этот мюзикл просто обязан был быть поставлен и на московской сцене.
Надо заметить, что российская адаптированная версия будет столь же впечатляющей, как и оригинальная. Зрителя ожидает не только безупречная игра звёздного актёрского состава и балета, но и дорогостоящие спецэффекты, реалистичные объёмные декорации, мощный и чистый звук и фантастический свет. Режиссёры действа сделали всё возможное, чтобы создать физическое и эмоциональное ощущение абсолютного присутствия и погружения в атмосферу потустороннего мира.
В постановке также прозвучат любимые мелодии и песни из кинофильма, написанные и исполненные David Allan Stewart, Glen Ballard. Будет звучать и всеми любимая композиция «Unchained Melody», ставшая с момента выхода фильма его музыкальной визитной карточкой. И всё это в живом исполнении!
Более подробную информацию о предстоящей постановке можно найти на сайте «Стейдж Энтертейнмент».
Московская премьера ожидается 7 октября этого года. Билеты на постановку уже можно заказать на официальном сайте компании-постановщика.
Мюзикл Привидение
Описание
7 октября 2017 года в театре МДМ, одном из самых больших театров столицы, состоится долгожданная премьера мюзикла «Привидение». Это трогательная и пронзительная история о горькой разлуке, предательстве и всепобеждающей любви, рассказанная в одноимённом оскароносном кинохите 1990 года великолепным актёрским трио — Деми Мур, Вупи Голдберг и Патриком Суэйзи.
Мюзикл «Привидение» (Ghost), на протяжении нескольких лет собиравший аншлаги на главных театральных площадках Вест-Энда и Бродвея, неизменно получал восторженные отзывы зрителей и строгих критиков: ни один спектакль не обходился без слёз сопереживания. Мюзикл получил множество престижных театральных номинаций и наград, в том числе Премию Лоуренса Оливье и «Тони».
Российскую постановку создала международная команда театральной компании «Стейдж Энтертейнмент», известная зрителям по популярным мюзиклам «Красавица и Чудовище», «Призрак Оперы», «Бал вампиров» и многим другим.
Звёздный актёрский состав, дорогостоящие спецэффекты, иллюзия левитации и присутствия между двумя мирами, исполненные вживую музыкальные хиты из кинофильма — новая постановка готова поразить и растрогать даже самых искушённых зрителей.
Ажиотаж вокруг премьеры мюзикла «Привидение» уже заметен: билетов на первые показы остаётся всё меньше, поэтому лучше бронировать оставшиеся места уже сейчас. Получить более подробную информацию о мюзикле и доступных билетах можно на сайте компании «Стейдж Энтертейнмент».
34 комментариев к записи « Мюзикл Привидение »
Были практически на всех мюзиклах, скоро станем профессионалами :). Взяли билеты на Привидение на 15 октября, а после летим на отдых, так сказать закрепить приятные впечатления, надеемся нас не разочаруют, до сих мы были всем довольны. А фильм Привидение обожааааааем!
Рылся в инете искал подарок и Вы, Фауст, подали мне замечательную идею. У нас с женой годовщина в сентябре, вот я и подарю ей билеты на Привидение! Фильм она обожает, да и вообще она театралка :- ), а я с ней хоть куда :- )
Мюзикл Привидение наверно сейчас самый ожидаемый, так как и фильм не оставил никого равнодушным. Мы в восторге от волшебных постановок Русалочки, Красавица и Чудовище и других.
Стейдж Энтертейнмент молодцы, что наконец-то решились на Привидение. Задача не из простых. В фильме даже вторые роли были главными, Вупи Голдберг сыграла так, что ее все запомнили одной из первых. Что нам представят? Жутко интересно 🙂
Альбина, ПРИВИДЕНИЕ вас точно не разочарует. А наша ОдаМэй такая прелесть.И мы получили столько удовольствия. Какие все же Стейдж молодцы. Конечно сентиментально и поплакать придется не раз, готовьтесь к этому, но будете и смеяться до слез. Как все обыграли со светом, дымом и прочее. Не было ни одной минуты, чтобы перекинуться хоть парой слов с подружкой. Никаких затянутых сцен. 3 часа с небольшим антрактом и все на одном вздохе. Хочет расписать все особо запомнившиеся эпизоды, но не буду портить вам предвкушение.С каждым разом мюзиклы все лучше и лучше, что будет дальше? Но на Привидение сходим еще раз.
Наша Ода Мэй действительно просто прелесть, читала, что некоторые ради нее ходили по второму разу.Мне так лично призраки понравились не меньше главных героев, да и вообще все были на высоте, отличный мюзикл.
Обожаю фильм Привидение и очень хочется посмотреть мюзикл. Одно дело кино, а другое вживую. Пока мой любимый Красавица и Чудовище, но может Привидение его и заменит :- ) Иду 8 октября.
Моя подружка ходила на Привидение 11 октября, я 12 и обе попали на основной состав. Мюзикл получился бесподобный. В программке прочитала, что оказывается Левкин и Безрук ездили в Нью-Йорк. Они были в Сохо, где снималась сцена убийства Сэма, ходили к дому, где жила Молли и где с ней разговаривала Ода Мэй, побывали в доме с привидениями! Вообщем, как написано погрузились в мистическую атмосферу. И все свои впечатления они привезли и передали нам. Я восхищаюсь ими, такие молодые и такие талантища. Не могу удержаться, но сцена, когда Сэма застрелил грабитель и он становится призраком, уходит под очень необычным светом(без подробностей, увидите сами!), это что-то! Слезы лились помоему даже у мужчин :- ). Постановщикам респект!
Море эмоций у всей нашей большой семьи. Фильм обожаем, а теперь еще и мюзикл. Особенно порадовали сцены со спецэффектами. В хорошем театре посмотреть хороший мюзикл, так мы и отдыхаем от будней и это приносит нам настоящее удовольствие.
Я конечно не музыкальный критик и не артист больших и малых театров, но хорошее от плохого отличить могу. Привидение получилось что-надо и подтверждением того полный зал. Чтобы понять хорошая постановка была или нет достаточно прислушаться к окружающим выходя из театра. Сколько улыбок на лице, сколько эмоций. Сентиментальные эпизоды сменялись комическими сценами с Одой Мей, которую бесподобно сыграла Марина Иванова. Она теперь точно любимица всех, кто ходил и пойдет на мюзикл Привидение. Песню, которую пел Сэм Оде про бутылочку, мы теперь постоянно напеваем. Но как Молли и Сэм растрогали нас и какие же у них удивительные голоса. Ну а подробности только при личном просмотре. Равнодушных точно не будет.
Первый раз мы были в эту субботу и сразу после купили билеты на второй раз на 18 ноября. Очень уж понравилось! Полный зал, не видела ни одного свободного места. С начала до конца смотрели не отрываясь. Драматичные сцены сменяются веселыми, так что и поплакали и посмеялись. Какие у них потрясающие голоса. Перечислят всех не берусь, все артисты были просто супер. Только ради сцен прохождения Сэма сквозь стены стоит сходить и не раз. Эпизоды с убийством и демонами так замечательно поставили, что мы не заметили, как вдруг герои раздвоились. На Привидение можно идти в любом возрасте, каждый для себя найдет что-то особенное, но главное, что это история о самой настоящей любви и она для всех, она вечна.
Думаю, Привидение не один сезон будет идти. Мы видели все мюзиклы Стейджа, есть конечно и полюбившиеся (Красавица и Чудовище, Призрак Оперы). Но Привидение потрясающий! В нем драма и трагедия, юмор и шикарные спецэффекты, от которых мы просто в восторге. На трагические события вообще без слез смотреть было невозможно. Так здорово сыграно прохождение СЭМа сквозь стены.Все как в фильме. Очень понравилось, как пели Дмитрий Янковский и Игор Портной(призраки). Может мы соскучились по современным постановкам. Интересно, что в перспективе нам еще подарит Стейдж.
Эта великолепная романтическая история! Безрук и Левкин такие умницы. Так идут им эти роли. Какие у них великолепные голоса. Их переживания были настолько реалистичными, что это передавалось нам и так хотелось прижаться к своему любимому 🙂 Мюзикл супер!
В первую очередь я рад, что наконец-то у нас свой «бродвейский» мюзикл, да еще и получился такой удачный. Почти всех актеров уже знаем, голоса слышали, либретто неплохое. Вообще все было гармонично. Декорации менялись бесшумно. Акцентировать внимание на них особо не приходилось, играли артисты замечательно и наш взгляд был прикован к ним, но они (декорации!) удачно создавали атмосферу то улицы, то офиса. Мюзикл насыщен светоцветовыми эффектами и это сделало его особенно ярким. Стоит посмотреть, очень рекомендую.
Захватывающее зрелище и незабываемые впечатления! Всплыли в памяти впечатления от первого просмотра фильма, от трагичных сцен я также плакала и переживала. А какие оживленные сцены с медиумом! Очень рада, что оставили оригинальный сюжет. И в формате мюзикла Привидение такой же классный. На финальном выходе артистов мы еще долго не отпускали (ладошки потом оооочень долго горели!)
Я счастливица и была на Привидении уже 2 раза. 1 раз – это был подарок, а 2 – ходила с подружкой уже за свойсчет. Понравился и очень, иначе 2 раз не пошла бы. Кстати, подружке больше нравится где Ода Мэй, а мне больше импонируют Сэм и Молли. Я люблю про любовь и преданность. Вообще все понравилось.
2 отделения пролетели так незаметно. Артистов еще доооолго не отпускали со сцены. Цветов надарили. Такая прелесть. Они заслужили это!
Сильная и целостная работа с хорошим уровнем мастерства начиная от исполнителей, заканчивая постановщиками, оформителями сцены и музыкантами оркестра. Спасибо.
Подружки заругали меня, что я в очередной раз посмотрела фильм перед походом на мюзикл, но не думаю, что он мне испортил впечатление. Мюзикл мне очень понравился. Все в нем есть, и мелодрама, и комедия. В фойе насыщенная программа (сувенирная лавка, фото на память, бары), но мне это не очень интересно. Мы пропитались духом мегаполиса до входа в зрительный зал (фотообои на стене по проходу) и начали получать удовольствие. Полный зал! С самого начала, с первой сцены (как и в фильме) попали в уютную атмосферу квартиры героев. Гончарный круг, Карл и прочее. Ждали с нетерпением сцену убийства Сэма. Со спецэффектами и подменой актера потрясающе! Такие же незабываемые сцены, когда Сэм встречал призраков. Ребята из подтанцовки молодцы. Пели все замечательно. Как педагог по образованию :)) ставлю мюзиклу твердую 5.
Не ожидал от мюзикла грандиозных декораций и костюмов, все же постановка современная.У меня сердце мягкое и мюзикл меня очень растрогал и соответственно понравился. Вкусы конечно у всех разные, поэтому всем рекомендую поменьше читать отзывов :), быть беспристрастным, идти, смотреть и получать удовольствие.
Понравился очень, но я бы немного изменил сюжет, закрутил бы покруче, а то моя подружка мало плакала. Это шутка 🙂 Нет, отличный мюзикл!
Я люблю повеселиться, поэтому мне больше понравилась медиум, она просто красотулька. И история конечно же не оставила равнодушным, все отлично, мне все понравилось. Советую посмотреть.
Мне про этот фильм мама раньше рассказывала, но фильм я не смотрела. Меня заинтриговало, пошла из интереса, а не из любви. Ну и фильм потом не могла не посмотреть. Сюжет конечно очень схож, но они по-своему хороши. Одним словом – мюзикл понравился. Рекомендую.
Я также узнала о фильме от мамы, увидела рекламу мьюзикла по ТВ, она мне и рассказала, хотя не исключаю, что может в детстве фильм и видела, не помню. Ходили всей семьей. Мьюзикл смотрела и воспринимала без предубеждения. Сюжет бесподобный, постановка мне очень понравилась. Я не страстная поклонница мьюзиклов, но после Привидения наверно буду ходить большн. Рекомендую.
Мне очень понравился! Раньше у всех были VHS кассеты а после DVD с дисками, и нет-нет да пересматривали любимые фильмы, а сейчас все в интернете и смотришь в основном только самые новинки. Спасибо постановщикам, что дали возможность вспомнить эту замечательную историю. Спасибо артистам за прекрасную игру. Всем рекомендую к просмотру.
Все гармонично. Очень удачно подобраны актеры, мне понравились все без исключения. Хотя бы 1 раз, но надо обязательно посмотреть.
Невероятно трогательный и красивый мюзикл! Всем советую сходить.
Хороших мюзиклов много, но не любое представление вызывает столько эмоций. Играли актеры с чувством, поэтому мы и плакали, смеялись до слез. Привидение нужно непременно посмотреть. Потрясающая история на все времена. Настоятельно советую.
Мюзиклов много, но впечатление от всех разное, это точно. Хорошо известную киноисторию, перекочевавшую на театральную сцену, об отношениях и искренней любви молодых людей, рухнувшую по злому умыслу близкого друга, обязательно нужно посмотреть! Кроме удовольствия и пользы от просмотра ничего не получаешь. Это практически классика.
Попал на этот мьюзикл случайно, у друзей пропадал один билет. Повезло на все 100. С друзьями пообщался и удовольствие получил. Я даже не ожидал такого, думал, что он просто разрекламирован из-за фильма. Супер!
Есть мюзиклы, которые хочется посмотреть не один раз. Для меня Привидение из этого списка. Рекомендую.
Сюжет хорошо знаком, фильм смотрела много раз. На мюзикл пошла, чтобы получить двойное удовольствие. Зрелищно и трогательно.
Из шикарного фильма сделали такой превосходный мюзикл! На все 100!
Мюзикл возвратил меня в прошлое, в воспоминания о молодости. Прекрасная постановка. Спасибо за глоток счастья.
Чудесный мюзикл! На все времена и поколения!
Добавить комментарий Отменить ответ
Бренды
353183, Краснодарский край, г Кореновск, ул. Бейсугская, д 15
+78612018467
Ирландия
+353768889094
Рубрика: Развлечения, отдых
197110, г. Санкт-Петербург, ул. Петрозаводская, д. 11, лит. А
8-800-250-50-60
Рубрика: Финансы, страхование
Россия, Московская область, г. Клин, ул. Московская 28
+7 (800)100-10-00, +7 (499)799-20-20
Одинцово, ул. Дальняя, д. 15
+7 (499) 380-85-31
Источники:
https://www.afisha.ru/performance/202267/reviews/
https://flamb.ru/myuzikl-prividenie
https://interesnotop.ru/brands/myuzikl-prividenie/