Нарисовать иллюстрацию к рассказу чебурашка. Как нарисовать чебурашку из мультфильма
Как нарисовать Чебурашку и крокодила Гену
Перед каждым родителем рано или поздно встает вопрос — как нарисовать Чебурашку и крокодила Гену. Хотя детям это тоже, скорее всего, не менее интересно. Не знать этих персонажей, не слышать знаменитую песенку про день рожденья просто невозможно. Именно поэтому предлагаемая подборка уроков рисования будет полезна художникам всех возрастов.
Чебурашка карандашом
Разобраться, как нарисовать Чебурашку поэтапно карандашом на предлагаемом примере достаточно просто. В результате получится рисунок, очень похожий на игрушечного героя из известного советского мультфильма.
Этап 1
Тонкими линиями подготавливается эскиз: круглые голова, уши, примерно одного размера, слегка вытянутое вверх овальное туловище, руки и ноги – как показано на изображении.
Этап 2
Контуры обводятся более плотными линиями. Здесь же намечается также одежда персонажа.
Этап 3
Предварительно обозначается мордочка, уточняются ушки.
Этап 4
Весь мультгерой прорисовывается детально. По контуру головы, рук и ножек изображается шерсть.
Этап 5
Вспомогательные линии удаляются ластиком. Далее готовое изображение можно заполнить цветом.
Друзья вместе
Героев мультфильма сложно представить отдельно – лучшие друзья всегда вместе. Предлагаемая ниже последовательность научит, как нарисовать Чебурашку и крокодила Гену вместе.
Начинать следует со вспомогательных набросков, которые постепенно детализируются.
У крокодила чуть приоткрывается рот, появляется одежда. У его друга добавлены уши, мордочка.
Затем глаза и щечки появляются у Гены. Обозначаются руки, рубашка. У его друга — туловище.
В конце каждый герой детализируется.
Теперь нарисованных героев можно раскрасить.
Крокодил
Интересный способ, как нарисовать крокодила Гену, играющим на его любимой гармошке. Он весьма прост и вполне доступен для художников любого уровня.
Сначала схематично рисуется голова, туловище, ноги. На переднем плане двумя линиями обозначается гармошка.
На овале мордочки добавляются глаза и рот.
Гена пел свою известную песню, будучи одетым в плащ и шляпу. Их и следует добавить вместе с ботинками и хвостом.
В завершение удаляются вспомогательные линии, добавляются финальные детали: складки гармони, пальцы на клавишах, пуговицы и бант на шее.
Крокодил гена карандашом
Предлагаемый вариант, как нарисовать крокодила Гену поэтапно карандашом, на первый взгляд кажется несколько сложнее: персонаж проработан более детально. Однако если следовать указаниям и сверяться с изображением, результат получится ничуть не хуже.
Шаг 1
Изображается предварительный набросок, как показано на рисунке.
Шаг 2
Каждая часть фигуры дополняется уточняющими элементами, изображается одежда. На голове появляются глаза, приоткрывается рот.
Затем добавляются мелкие детали: тени на складках гармони, пуговицы и складочки на плаще.
Шаг 3
Ластиком убираются лишние линии. В конце можно либо придать черно-белому персонажу объем штриховкой и тенями, либо раскрасить цветом.
Как нарисовать Чебурашку
Здравствуйте! Сегодня мы приготовили для вас очередной урок поэтапного рисования. И он снова будет очень простым, то есть таким, чтобы нарисовать его смог каждый. Как вы уже видели, у нас в гостях в качестве модели сам Чебурашка, один из любимейших героев всех детишек времён СССР.
Этого премилого создал писатель Эдуард Успенский в далёком 1966 году. Кстати, создатель так объясняет странную внешность героя — когда он был совсем маленьким, ему подарили бракованную мягкую игрушку, то ли зайца , то ли медведя с круглыми ушами. Родители объяснили малышу, что это создание является неизвестным животным, которое обитает среди пальм в тропических лесах.
Позже именно Чебурашка стал лучшим другом Крокодила Гены в известной всем повести Эдуарда Успенского. Давайте начнём наш урок рисования и узнаем, как нарисовать Чебурашку!
Шаг 1
Сначала нарисуем большой, сплющенный круг по центру и по одному кругу меньших размеров по бокам.
Шаг 2
Теперь нарисуем туловище — небольшой цилиндр и конечности. Руки похожи на длинные колбаски из пластилина, а ноги выглядят как невысокие кочки. Обратите внимание, туловище должно быть значительно меньше головы.
Шаг 3
Разметим голову несколькими линиями. Они кажутся многочисленными и сложными, но если разобраться, то вы точно не запутаетесь. Итак, сначала нарисуем вертикальную линию лицевой симметрии — она делит голову нашего зверька на две равные части. Затем, чуть ниже условного центра головы нарисуем сплющенный круг. Обратите внимание, он пересекается с нижним краем головы.
Затем нарисуем две поперечные, то есть горизонтальные линии — именно они послужат разметкой для рисования глаз. В плане их расположения ориентируйтесь на уши. Не опускайте вторую линию слишком низко к подбородку.
Шаг 4
Нарисуем глаза, брови (прямо над ними), нос в форме треугольника и рот ( очень маленький кружок). Постоянно ориентируемся на разметку — если в предыдущем шаге всё было сделано верно, то сложностей здесь возникнуть не должно.
Шаг 5
Окантуем голову и уши слегка зубчатым контуром. Обратите внимание, что особо острые «зазубрины» встречаются только периодически, местами — как например, в районе макушки, вообще же очертание довольно гладкое.
Стираем лишние направляющие линии с лица, мягким карандашом закрашиваем глаза. Обязательно оставляем белые пятнышки бликов.
Шаг 6
По такому же принципу, как и в предыдущем шаге, окантовываем контуры всего тела нашей игрушки.
Урок рисования для вас подготовили художники сайта drawingforall. Всего хорошего, оставайтесь с нами и учитесь рисовать ещё круче!
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка»
Татьяна Синицына
Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Чебурашка»
Цель: научить детей рисовать Чебурашку с помощью овалов и кругов.
– учить детей создавать в рисунке образ любимого сказочного героя;
– учить передавать форму тела, головы и другие характерные особенности;
– учить рисовать контур простым карандашом;
– закреплять умение аккуратно закрашивать изображение, не выходя за контур;
– развивать внимание, усидчивость, мелкую моторику рук;
– закреплять умение правильно держать карандаш.
Методические приёмы: вводная беседа, показ воспитателя, демонстрация наглядного материала
Активизация словаря: овал, круг
Наглядный материал: иллюстрации с изображением Чебурашки, игрушка Чебурашка
Предварительная работа: чтение отрывка из книги «Крокодил Гена и его друзья»
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно, у нас в группе ничего не изменилось? Ничего не появилось? (Ответы детей)
– Правильно. У нас появилась вот это письмо от крокодила Гены, интересно, что же он нам пишет? (открывает конверт и читает)
«Здравствуйте, мои маленькие друзья! Скоро у Чебурашки день рождения. Я нарисовал портрет своего друга, но вредная старуха Шапокляк его утащила. Я не знаю. Что теперь подарить другу на день рождения. Помогите мне, пожалуйста. Крокодил Гена».
Воспитатель: Ребята, давайте поможем крокодилу Гене. (давайте)
Воспитатель: У меня есть портрет Чебурашки, нужно хорошо его рассмотреть.
– Скажите, какого цвета Чебурашка?
– Из каких частей состоит тело Чебурашки?
– Какой формы и величины эти части?
Воспитатель:. Ребята, а Крокодил Гена оставил для вас записку с загадками. Попробуйте отгадать из каких мультфильмов эти герои.:
1. На гармошке он играет,
Песню весело поет.
И его не унывая,
Любит слушать весь народ.
Он и вам пообещает,
Что раз в году для вас сыграет. (Крокодил Гена)
2. Длинный нос, лукавый взгляд,
Очень любит всех ребят
Карабаса не боится
И готов он с ним сразиться (Буратино)
3. Вот забавный человечек
На спине его мотор
Он живет под самый крышей,
Любит кушать вкусный торт.
В гости к детям прилетает,
И в гостях всех объедает (Карлсон)
4. Медвежонок любит мед,
Громко песенку поет
Пчелы слышат – не поймут
Кто же так распелся тут (Винни Пух)
5. Он за зайцем бегает
А поймать не может,
Все теряет след.
Что же бегать вам без толку,
Скажем мы, ребята, (Волку)
6. Старушка 300 лет живет
В пруду с зеленой тиною
Она вам песню пропоет
Про дружбу с Буратиною (Черепаха Тортилла)
Воспитатель: Молодцы ребята!
Воспитатель: Все вы хорошо знаете и любите Чебурашку, пусть каждый из вас нарисует его портрет: сначала надо нарисовать простым карандашом контур, а потом закрашивать, не забывайте, что простым карандашом надо рисовать легко, не нажимая и не обводя линии по нескольку раз.
Воспитатель: Ребята рисовать Чебурашку мы будем с помощью геометрически фигур. Каких? (Круга и овала)
Воспитатель: Правильно. Какие части тела мы будем рисовать с помощью круга? (Голова, уши)
– А какие с помощью овала? (Туловище, лапы)
Воспитатель: Перед тем как начать рисовать, давайте отдохнем.
Вот мы руки развели,
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнусь
Воспитатель: Ребятки отдохнули. Пора приниматься за дело, крокодил Гена ждет от нас портреты Чебурашки.
Посмотрите, в каком порядке мы будем рисовать. (Показ воспитателя).
Воспитатель: Когда мы нарисовали Чебурашку простым карандашом, мы его раскрашиваем цветными карандашами.
Самостоятельная работа детей.
Воспитатель: Какие замечательные портреты у вас получились, крокодилу Гене и Чебурашке они очень понравятся.
Я тоже нарисовала Чебурашку. (показывает рисунок)
Посмотрите, это Чебурашка. Он невысокого роста. Его шерстка коричневого цвета. У Чебурашки большая круглая голова, большие полукруглые уши, небольшое овальное туловище и короткие лапки. У него добрые глаза и веселая улыбка. Мне очень нравится этот сказочный герой, потому что он добрый и веселый.
Может быть, кто-то хочет рассказать о своем Чебурашке?
(Дети составляют рассказ по образцу воспитателя) .
Выслушиваем рассказы 3-4 детей.
Воспитатель: Ребята как красиво Вы рисуете! У вас получились красивые портреты и интересные рассказы. Все ваши работы мы отправим крокодилу Гене. Чебурашка будет рад такому подарку.
– Как мы рисовали Чебурашку? (С помощью геометрических фигур)
– Голова и уши – это какая фигура? (Круг)
– Туловище и лапы? (Овал)
– Ребята, посмотрите, какие портреты у нас получились. Вы молодцы! Наше занятие закончено.
«Чебурашка». Конспект занятия по ознакомлению с книжной графикой в старшей группе Программное содержание: Продолжать знакомить детей с книжной графикой. Учить определять характер героев по иллюстрации.
Конспект комплексного занятия по математике и рисованию для детей старшей группы «Морское путешествие» Программное содержание: Закрепить знания детей о составе числа 9; умение называть числа в прямом и порядковом счете; измерять предметы условной.
Конспект комплексного занятия по рисованию и грамоте «Зимние забавы» для детей старшей группы Программное содержание: Продолжать учить детей сюжетному рисованию. Изображать в рисунке зимний сюжет, передавать строение фигуры человека,.
Конспект НОД для воспитанников средней группы. «Чебурашка и крокодил Гена знакомятся с насекомыми» Цель образовательной деятельности: -развитие у воспитанников представления о многообразии живой природы, в частности о жизни насекомых.
Конспект НОД по математике в старшей группе «Чебурашка идет в школу» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: 1. Формировать навыки счета в пределах 10, ориентировки на листе бумаги в клетку, закрепить знание детей о составе.
Конспект НОД с детьми средней группы по ИЗО деятельности «Чебурашка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми средней и старшей группы. Тема: «Чебурашка». Интеграция образовательных областей:.
Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Конспект образовательной деятельности по декоративному рисованию с детьми старшей группы Тема: «Городецкие узоры» Выполнила воспитатель.
Конспект развлечения по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Путешествие в город дорожных знаков» Тема: «Путешествие в город дорожных знаков» Тип: комплексно -развивающее Форма: групповая Цель: В игровой форме закрепить знания о правилах.
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике для детей старшей группы «Жостовский салют из цветов» Конспект занятия по рисованию для детей старшей группы. [/b] Тема занятия: «Жостовский салют из цветов» Нетрадиционная техника рисования:.
НОД по рисованию в старшей группе «Поможем Медведю» Программное содержание: – Формировать представления детей о названии, характерных признаках мебели. – Расширять знания детей о, том из.
Источники:
https://juicep.ru/?p=8223
https://drawingforall.ru/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%87%D0%B5%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B0%D1%88%D0%BA%D1%83/
https://www.maam.ru/detskijsad/konspekt-nod-po-risovaniyu-dlja-detei-starshei-grupy-tema-cheburashka.html