Общество в нет цветовой дифференциации штанов. Цветовая дифференциация штанов
kinoexpert
КИНОЭКСПЕРТ
блог Геннадия Гаронски – киносценариста и режиссера, о кино, кинобизнесе, делах житейских и ваще
Нет, генацвале. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
Угадай кино с одной цитаты)))
СКРИПАЧ: Товарищ, там человек говорит, что он инопланетянин, надо что-то делать.
ДЯДЯ ВОВА: Звони в 03.
СКРИПАЧ: Я-то позвоню, только он почти босой.
ДЯДЯ ВОВА: А ты что видишь? А?
СКРИПАЧ: Песок…
ДЯДЯ ВОВА: Значит, сработала эта хреновина… А этот козёл-то с дырочками там что ли остался? Спокойно, спокойно только… Солнце есть, песок есть, притяжение есть. Где мы? Мы на Земле.
СКРИПАЧ: Не, чужая. Профессора Рогозина. Он у нас шефский концерт давал, а потом они скрипку забыли в самолёт положить.
ДЯДЯ ВОВА: Банкет?
СКРИПАЧ: Не, обед…
ДЯДЯ ВОВА: Здравствуйте! Мы наши туристы, отстали от группы. Подбросьте нас до города, а там мы как-нибудь уже сами… Переводи.
СКРИПАЧ: Ду ю спик инглиш?
УЭФ: Куу?
ДЯДЯ ВОВА: Ни одной буквочки, ни одной «made in»…
СКРИПАЧ: Владимир Николаевич, а может быть мы всё-таки…
ДЯДЯ ВОВА: Да, типичные марсиане.
БИ: Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти макароны.
ДЯДЯ ВОВА: Та-ак. Значит, русский язык знаем. Зачем потребовалось скрывать?
БИ: А мы и не скрываем. Очень трудно в язык проникать, когда сразу на двух языках думаете.
УЭФ: А этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает. Чё уставился, маймуна веришвило?
СКРИПАЧ: Они и грузинский знают…
ДЯДЯ ВОВА: Что он сказал?
СКРИПАЧ: Обезьяна сын осла.
БИ: Владимир Николаевич! Ты же сказал, если мы вас довезём, то ты все отдашь. А ты у нас сам спичку украл! Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной…
ДЯДЯ ВОВА: Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём.
УЭФ: Пацак! Какие балды у меня здесь контрабандные кц возьмут при свидетелях, когда за него пожизненный эцих с гвоздями? У тебя в голове мозги или кю?
УЭФ: Стой! Стой, я говорю! Ты кто? Я спрашиваю, ты кто?
ДЯДЯ ВОВА: Пришелец-прораб.
УЭФ: Нет. Ты пацак. А ты кто?
СКРИПАЧ: Я грузин.
УЭФ: Не-ет, ты тоже пацак. Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я чатланин, и они чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно?
БИ: Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын двоешник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут мозги пудришь. Плохо кончится, родной.
СКРИПАЧ: Извините, а чатлане и пацаки — это национальность?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Биологический фактор?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: Лица с других планет?
УЭФ: Нет.
СКРИПАЧ: А в чём они друг от друга отличаются?
УЭФ: Ты что, дальтоник, Скрипач — зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист…
УЭФ: Да простая игра. Я тебе пол чатла, ты мне на земле — три спички. На, плюй сюда.
СКРИПАЧ: Спасибо, я не хочу.
УЭФ: Ну хорошо, ты мне одну спичку, я тебе три чатла, жёлтые штаны и вот такую фору. Давай!
СКРИПАЧ: Нет…
УЭФ: Голубые штаны…
СКРИПАЧ: Господин Уэф, я не буду ни при каких условиях.
УЭФ: Заднее слово? Так что ж ты мне тогда мозги пудришь, маймуна веришило!
СКРИПАЧ: Господин Уэф! Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтобы вы проследили бы за свои лексиконом! Во!
УЭФ: Скрипач, вместо того, чтобы всё время думать, что ты первый грузинский космонавт, и что тебе нобелевскую премию дадут, верни ложку, которую ты у нищих артистов украл.
СКРИПАЧ: Ничего такого не думал… Я хотел её в институт цветных металлов сдать, вдруг что-нибудь новое…
БИ: Небо! Небо не видело такого позорного пацака, как ты, Скрипач. Я очень глубоко скорблю.
БИ: Ну, вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько должен присесть?
ДЯДЯ ВОВА: Ну, это на глаз.
УЭФ: Дикари!
УЭФ: У меня такое предложение, родной. Ты нам спичку сейчас отдашь, а мы тебе потом жёлтые штаны привезём, идёт?
ДЯДЯ ВОВА: Спасибо, у меня есть уже, может Скрипачу надо? Скрипач! Тут инопланетяне штанами фарцуют… Жёлтые. Нужны тебе?
БИ: А Скрипача нет, родной…
ДЯДЯ ВОВА: Как нет?
УЭФ: Я его катапультировал.
БИ: А ты не волнуйся, Владимир Николаевич, у нас другая катапульта есть. Новая. Эта всё равно испортилась.
ДЯДЯ ВОВА: Не понял…
ДЯДЯ ВОВА: Спишь?
СКРИПАЧ: Нет.
ДЯДЯ ВОВА: Не унывай, Скрипач. Если есть на этом Плюке гравицапа, так достанем. Не такое доставали…
СКРИПАЧ: Да чихал я на вашего эцелопа!
ДЯДЯ ВОВА: Спокойно, Скрипач, не раздражай даму…
СКРИПАЧ: Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже…
ДЯДЯ ВОВА: Ну что? Всё цело?
СКРИПАЧ: Одеколон украла.
ДЯДЯ ВОВА: Женщина…
ГАЛИНА БОРИСОВНА: Вы взрослый человек, Гедеван Александрович. Вы проучились один семестр и исчезли на годы! Объявились! С каким-то камешком, с каким-то обломком кавказской керамики и колокольчиком от донки! А претендуете на… Ну, и к тому же, если вы способны музицировать, то почему вы не принимали участия в нашей курсовой самодеятельности? Вы извините меня, Скрипач, но это элементарное ку!
БИ: Мат! А говорил «второй разряд».
УЭФ: Он хвастун!
СКРИПАЧ: Нечестная игра, вы за счёт моих мозгов выигрываете.
УЭФ: Если бы у тебя мозги были, ты бы сейчас в МГИМО учился, а не здесь всем настроение пудрил.
УЭФ: Дядя Вова, цапу надо крутить, цапу.
ДЯДЯ ВОВА: На! Сам делай!
УЭФ: Мне нельзя, я чатланин.
ДЯДЯ ВОВА: Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане, как работать, так…
БИ: Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?
УЭФ: Никогда. Я говорил — Скрипач не нужен, вот результат.
СКРИПАЧ: Если здесь море было, почему ракушек нету?
УЭФ: А у вас на Земле всё ещё моря есть?
СКРИПАЧ: И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.
УЭФ: Дикари, плакать хочется.
ДЯДЯ ВОВА: Жалко, начальство меня сейчас не видит. Зарплату повысили бы.
СКРИПАЧ: Тихо, дядя Вова, на нас смотрят…
ДЯДЯ ВОВА: Ку!
УЭФ: Это не дирижабль, балда! Это последний выдох господина ПЖ.
СКРИПАЧ: Чушь! Как мог один человек перед смертью столько воздуха надышать? Абсурд.
БИ: Побойся неба! ПЖ жив! И я счастлив!
УЭФ: А я ещё больше счастлив.
ДЯДЯ ВОВА: Астронавты! Которая тут цапа?
УЭФ: Там, ржавая гайка, родной.
ДЯДЯ ВОВА: У вас тут всё ржавое!
УЭФ: А эта самая ржавая.
СКРИПАЧ: «…Землянин, здравствуй! Уверен, ты когда-нибудь прилетишь и на эту планету. Тебя приветствует Владимир Николаевич Машков, строитель из Москвы, и Гедеван Алексидзе из Батуми, которые первые ступили на эти гнусные пески на задворках вселенной…»
СКРИПАЧ: А! Кому это всё надо?! Цаки-тараки, вся эта дрянь! А мы…
ДЯДЯ ВОВА: Ты где взял-то это? А?
СКРИПАЧ: В планетарии на полке валялось…
ДЯДЯ ВОВА: Скрипач! Клептоманщик ты мой! Ты же гравицапу свистнул.
ЭЦЕЛОП: Пацаки! Почему не в намордниках? Повернись! Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники… И радоваться. Так, ну вот это мне, а вот это тебе… А это тебе. А ты почему не радуешься?
УЭФ: А здесь давным-давно никто не живёт. Нас плюкане транглюкировали, пока мы на гастролях были.
СКРИПАЧ: За что?
УЭФ: За то, что мы их не успели.
СКРИПАЧ: А вы их за что?
УЭФ: Чтоб над головой не маячили.
СКРИПАЧ: И все погибли?
УЭФ: Конечно.
УЭФ: Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.
СКРИПАЧ: Зачем?
УЭФ: Удовольствие получать!
СКРИПАЧ: А какое в этом удовольствие?
УЭФ: Молодой ещё…
УЭФ: Гедеван-нико, швило, ты скажи. Мне можно, я свой. У меня мама — грузинка. Была.
СКРИПАЧ: Садауль.
УЭФ: Алхаури.
СКРИПАЧ: Говорит, мама — местная грузинка. Была.
ДЯДЯ ВОВА: Ну сколько можно талдычить об одном и том же. Полетели. Если летим…
УЭФ: Я из-за вас навечно буду сидеть в горшке. А тебе лишний раз рот раскрыть лень?
ДЯДЯ ВОВА: Братцы! Милые, хорошие, родные мои, или полетели, или хотя бы дверь закройте. Видеть вас уже не могу, и так тошнит.
ДЕКОНТ: Это неважно. Будьте любезны, наденьте дыхательные аппараты.
СКРИПАЧ: Зачем? У вас хороший воздух.
ДЕКОНТ: Именно поэтому.
СКРИПАЧ: Девочка, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?
ДЯДЯ ВОВА: А давай так: одного на Землю, а другого в прошлое.
СКРИПАЧ: Владимир Николаевич, я вас на Плюк одного не пущу.
ДЯДЯ ВОВА: Слушай, дядя, жми на время.
ДЯДЯ ВОВА: Потом не будет. Летим только до Земли.
БИ: Навсегда?
ДЯДЯ ВОВА: Навсегда.
УЭФ: Меня на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь. Давай гравицапу и делай что хошь.
СКРИПАЧ: Дядя Уэф, дядя Би, вас там так встретят…
БИ: Нет, Генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
СКРИПАЧ: Товарищ…
ДЯДЯ ВОВА: А?
СКРИПАЧ: Как пройти на старый Арбат?
ДЯДЯ ВОВА: Вот туда, направо.
СКРИПАЧ: Спасибо.
ДЯДЯ ВОВА: Ку!
СКРИПАЧ: Ку!
ДЯДЯ ВОВА: Скрипач?
СКРИПАЧ: Дядя Вова?
Краткий ЧАТЛАНО-ПАЦАКСКИЙ СЛОВАРЬ:
КЦ – спичка
ЦАК – колокольчик для носа
ЭЦИХ – ящик для узников
ЭЦИЛОПП – представитель власти
ПЕПЕЛАЦ – межзвёздный корабль
ГРАВИЦАППА – деталь от мотора пепелаца
КЮ – допустимое в обществе ругательство
КУ – все остальные слова
Некоторые факты про фильм:
Фильм снят на цветной плёнке «ДС» (ширина 35 мм, длина 3693,4 м[1]). Хотя первоначально для фильма была выделена высококачественная плёнка «Кодак», но режиссёр Г. Данелия и оператор фильма П. Лебешев решили, что изображение должно быть жёстким — без полутонов и хорошей проработки теней. В связи с этим, вся плёнка «Кодак» была отдана другой съёмочной группе, а фильм «Кин-дза-дза!» снимался на менее качественной советской плёнке «ДС» (дневного света.
Песня «Мама, мама, что мы будем делать» звучит в начале и в конце фильма из телевизора в квартире дяди Вовы, по которому демонстрируется сцена из художественного фильма «Котовский» 1942 года. В этой сцене белогвардейские офицеры во время гражданской войны сидят в ресторане занятой ими Одессы и смотрят зажигательное выступление певицы, исполняющей эстрадные куплеты о весёлой и разгульной жизни одесситок («Одесситка — вот она какая, / Одесситка — пылкая, живая! / Одесситка пляшет и поёт, / Поцелуи раздаёт / Тем, кто весело живёт!»). В качестве припева к этим куплетам, мужской хор несколько раз исполняет отрывок из фольклорной песни беспризорников («Мама, мама, что мы будем делать, / Когда настанут зимни холода? / У тебя нет тёплого платочка, / У меня нет зимнего пальта!»). Композитором фильма «Котовский», согласно титрам, являлся Сергей Прокофьев. В ходе фильма дядя Вова играет на скрипке другую, более простую мелодию, предположительно, взятую из «Колыбельной» композитора И. Филиппа (Публиковалась в «Школе игры на фортепиано» под редакцией А. Николаева).
Песня «на речке, на речке, на том бережочке», которую поёт Уэф, когда его увозят в железном ящике на Плюке, а также, когда его отправляют в оранжерею на Альфе, звучит в большинстве фильмов Г. Данелия, где снимался Е. Леонов, начиная с «Тридцать три»
Через несколько лет после выхода фильма на экран композитор фильма Гия Канчели, по просьбе известного скрипача Гидона Кремера, написал шутливую пьесу для симфонического оркестра по мотивам музыки «Кин-дза-дза» и «Слёзы капали». Впервые её исполнили в Германии под названием «Айне кляйне Данелиада» (Маленькая Данелиада). Необычность этой пьесы заключается в том, что по музыке оркестранты во время исполнения несколько раз должны пропеть слово «ку». Позже на эту музыку в Вене был поставлен балет, где «ку» поёт уже женский хор.
На одной из кинопремьер Кин-дза-дзы за границей, к Георгию Данелия подошли американские режисеры:
Американцы – Прекрасный фильм и т.д. . какие спецеффекты! У нас ето очень дорого, а могли б советские специалисты делать спецефекты для нас?
Г. Данелия – Спецефекты? Где вы их там видели?
Американцы – Ну как же, летающий пепелац!
Г. Данелия – Пепелац? Это не ефекты, мы его у военных отдолжили.
Общество без цветовой дифференциации штанов. Где найти?
Би : – Ну вот у вас, на земле, как вы определяете, кто пред кем сколько должен приседать?
Дядя Вова : – Ну, это на глаз.
Что в современном обществе является показателем социального статуса человека? Думаю, критериев много и они у всех разные. Для кого-то символ значимости – престижная высокооплачиваемая работа, для кого-то – крутая машина или квартира поближе к центру, для других – частота поездок в экзотические страны на отдых, дя кого-то – новый айфон. И для многих – толстый кошелек.
Когда социальный статус на высоте, то люди часто без уважения относятся к тем, кто их высот в жизни не достиг. Почему-то так сложилось в современном мире. Приятно осознавать себя на высоте, часто не задумываясь о том, чем измерена эта высота.
Уэф: – О ни будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.
Уэф: – Удовольствие получать!
Скрипач : – А какое в этом удовольствие?
Уэф: – Молодой еще…
Нормальное мировоззрение современности. А как иначе? Разве можно с уважением относиться к тому, кто ниже тебя по положению? Он же лузер, нищеброд, неудачник, как бы еще его обозвать…. Максимум, что можно сделать по отношению к нему – это снисходительно поучить жизни. Кто ж его еще научит….
Уэф: – Дядя Вова, цапу надо крутить, цапу….
Дядя Вова : – На! Сам делай!
Уэф: – Мне нельзя. Я чатланин.
Дядя Вова : – Уйди отсюда! Как советовать, так все чатлане, как работать, так…
Но чем выше осознаваемый статус индивида, тем он более настроен показывать величину своего значения в мире. Так уж устроено сейчас.
Скрипач : – Девочки, вы тут самые умные? Это вам кто-нибудь сказал, или вы сами решили?
Обожаю этот фильм. В далекое советское время режиссер вскрыл проблемы, которые только-только начинали зарождаться в обществе, а вот теперь расцвели в полную силу.
Я тоже долго жил во всем этом и со всем этим. Среда формирует человека… Однажды я понял, что так больше не хочу, и уехал жить в деревушку.
И как-то сразу попал в другой мир, где никто ни перед кем «КУ» не делает. И на социальный статус тут всем плевать, больше на дела твои смотрят. Некоторые – отдельные личности – пытаются поумничать иногда, но над ними тут в открытую посмеиваются.
Сейчас много говорят о том, что деревня вымирает. Наверное, как причину рассматривают простое объяснение:
Уэф: – Нет, генацвале. Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели… А когда нет цели….
Отвечу. Деревня не вымирает. И цели здесь есть. И цели – осознанные., допущенные к осуществлению вопросом “А зачем?”. А цветовая дифференциация штанов отсутствует. Так и живем.
Длинный опус получился какой-то…. Странно, если до конца дочитали. )))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
– Что они хотят?
– Ку они хотят… [мр3]
Люсенька, родная, зараза, сдались тебе эти… макароны. [мр3]
А этот пацак всё время говорит на языках, продолжения которых не знает! [мр3]
Чё уставился, маймуно виришвило? [мр3]
Мы из Советского Союза, прибыли по культурному обмену. Наши знают, где мы. Ищут. [мр3]
Ну, гравицаппа – это то, без чего пепелац может только так[горизонтально] летать. А с гравицаппой – в любую точку Вселенной – фьюить! – за пять секунд. [мр3]
Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок… [мр3]
Значит, такое предложение. Щас мы нажимаем на контакты и… перемещаемся к вам. Но если эта машинка не сработает, тогда уж… вы с нами переместитесь, куда мы вас переместим. [мр3]
– Нет, нельзя… Надо знать!
– Да можно… [мр3]
– А ты что видишь? А?
– Песок…
– Значит, сработала эта хреновина… [мр3]
Значит так… Солнце на западе… Значит, Ашхабад – там! [мр3]
Здравствуйте! Мы – наши туристы, отстали от группы. Подбросьте нас до города, а там мы как-нибудь уже сами… [мр3]
Пацак пацака не обманывает, это некрасиво, родной! [мр3]
Пацак! Какие балды у меня здесь контрабандный КЦ возьмут, при свидетелях, когда за него – пожизненный эцих с гвоздями? У тебя в голове мозги или кю?! [мр3]
– Ты кто?! Я спрашиваю, ты кто? А?!
– Пришелец-прораб.
– Нет. Ты пацак. А ты кто?
– Я грузин.
– Не-ет, ты тоже пацак. Ты пацак, ты пацак и он пацак. А я – чатланин, и они чатлане! Так что ты цак надень и в пепелаце сиди, ясно?! [мр3]
Плюк – чатланская планета, поэтому мы, пацаки, должны цаки носить… [мр3]
Это оголтелый расизм. [мр3]
Владимир Николаевич, у тебя дома жена, сын-двоечник, за кооперативную квартиру не заплачено, а ты тут… мозги пудришь… Плохо кончится, родной… [мр3]
– Извините, а чатлане и пацаки – это национальность?
– Нет.
– Биологический фактор?
– Нет.
– Лица с других планет?
– Нет.
– А в чём они от друг друга отличаются?
– Ты что, дальтоник, Скрипач, – зелёный цвет от оранжевого отличить не можешь? Турист… [мр3]
Ну, чё новенького-то на Плюке? [мр3]
Клади КЦ, получишь гравицаппу. [мр3]
Вообще-то я не специалист… по этим гравицаппам… [мр3]
– Еда есть?
– Каша…
– Какая?
– Пластиковая… [мр3]
Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! [мр3]
Я ему тыщу раз говорил, что в центр надо лететь. А он… жадный, как все чатлане: «На два чатла дешевле. » Кю… [мр3]
– Это твоё заднее слово?
– Заднее не бывает! [мр3]
Откуда на Плюке моря? Из них давным-давно луц сделали. [мр3]
Скрипач, вместо того, чтоб всё время думать, что ты первый грузинский космонавт, и что тебе Нобелевскую премию дадут, верни ложку, которую ты у нищих артистов украл. [мр3]
Небо… небо не видело такого позорного пацака как ты, Скрипач. [мр3]
– Ну вот у вас, на Земле, как вы определяете, кто перед кем сколько должен присесть?
– Ну, эт на глаз…
– Дикари! [мр3]
Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны, и передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин «ку» делать, и эцилопп меня не имеет права бить по ночам… Никогда. [мр3]
– Ну и зараза же ты, родной…
– Он хуже. Он просто кю. [мр3]
Принеси песочку, родной. [мр3]
Скрипач не нужен… [мр3]
Какой дурак на Плюке правду думает. Абсурд… [мр3]
Вот потому, что вы говорите то, что не думаете и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я тут наблюдаю… и Владимир Николаевич тоже… [мр3]
Ищи себе другой ансамбль, дядя! [мр3]
Я скажу всем, до чего довёл планету этот фигляр ПЖ! Пацаки чатланам на голову сели! Кю. [мр3]
Вы извините меня, Скрипач, но это элементарное ку! [мр3]
– Дядя Вова. Цапу надо крутить, ца-пу.
– На! Сам делай!
– Мне нельзя, я чатланин.
– Уйди отсюда. Как советовать, так все чатлане, как работать, так… [мр3]
Нечестная игра! Ты специально мои ходы плохо думал! [мр3]
Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным кю?! [мр3]
Кончай филонить, дядя Вова. [мр3]
Это не дирижабль, балда! Это Последний Выдох господина ПЖ. [мр3]
– Побойся неба! ПЖ жив – и я счастлив.
– А я ещё больше счастлив! [Mмр3]
– Я очень люблю ПЖ!
– А я его ещё больше ку! [мр3]
Жёлтые штаны! Два раза «ку»! [мр3]
– Там был Кристалл Представления! Где Кристалл Представления, а.
– Скрипач! Положи на место.
– Я думал, так лежит… Стёклышко… [мр3]
– Астронавты! Которая тут цаппа?
– Там… ржавая гайка, родной.
– У вас всё тут ржавое…
– А эта самая ржавая. [мр3]
Ой-ёй-ёй, мама-мама, Люська с Манохиным переместились… надо же… [мр3]
– Чё ты уставился? Чё ты уставился?! Щас как сообщу твоему начальству, что ты знал и бездействовал, тебя транклюкируют нахрен! Ясно?!
– Я не бездействовал. Я сразу на каппу нажал. Скрипач свидетель! Всем постам! Гадюшник с колёсиками сюда, ку! [мр3]
Обоим пожизненный эцих без гвоздей. До выплаты. Выплата – 500 чатлов, по 250 за штуку. [мр3]
На речке, на речке, на том бережо-очке, ку Марусенька белые… ыыыы. [мр3]
Скрипач! Клептоманщик ты мой! Ты же гравицаппу свистнул. [мр3]
Strangers in the ку… [мр3]
Пацаки! Почему не в намордниках? [мр3]
Если ты подумаешь, что эта хреновина не транклюкатор, это будет последняя мысль в твоей чатланской башке! [мр3]
Кратчайшим путём в эцих – марш! [мр3]
Всем лежать! Полчаса! [мр3]
– Они будут на четвереньках ползать, а мы на них плевать.
– Зачем?
– Удовольствие получать…
– А какое в этом удовольствие?
– Молодой ещё… [мр3]
Гедеванико, швило, ты скажи. Мне можно – я свой. У меня мама – грузинка. Была… [мр3]
А ты, паршивый чатлан, цак одень и sit down, когда с пацаком разговариваешь! Хануд – пацакская планета, родной! [мр3]
– Тормози! Тормози!! Тормози-и.
– Как я могу затормозить, когда ты всю тормозную жидкость выпил?! Алкаш! [мр3]
Мы пацаки с планеты Земля, а вы кто? [мр3]
Тогда почему, родная, ты тут по травке бегаешь, а не там в горшочке сидишь? [мр3]
Слушай, дядя… Жми на время. [мр3]
А вы опять не переместились, заразы… [мр3]
Меня – на планету, где не знают, кто перед кем должен приседать? Чушь. [мр3]
Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! [мр3]
Источники:
https://kinoexpert.livejournal.com/1035689.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5c548f6f8864bf00ae95d2cb/5ca0be1c134d6700b2a46278
https://shaburow.livejournal.com/566136.html