4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Партнерские программы казино: обзор, мнение, нюансы работы. Чем проще – тем лучше

Заработок на партнерках казино. 8 ТОПовых проектов

Партнёрки казино работают в одном из самых прибыльных сегментов индустрии развлечений. Его величество Азарт властно указывает испытать судьбу, рискнуть и сделать ставку, напряжённо следить за вращением барабанов игрового автомата, радоваться успеху и огорчаться проигрышу. Реальные казино в России могут работать только на нескольких территориях, а вот виртуальные успешно существуют, и поставить деньги на кон могут желающие из любого уголка страны или из-за рубежа. Тысячи игроков ежедневно тратят немалые суммы в игровых онлайн-клубах.

Сколько можно заработать на партнерках казино

Владельцы сайтов, размещая рекламу сайтов азартных игр, могут получать существенный доход. И этот доход от партнерских программ казино порой превышает все основные источники заработка. Дело в том, что вознаграждение вебмастера составляет весьма высокий процент от прибыли казино: и 40, и 50, и порой 60%. Иногда некоторые партнерки предоставляют возможность работы с оплатой за регистрации привлеченных клиентов или CPA, до $150-200 за игрока.

Игрок, пришедший играть по партнёрской рекламе, закрепляется за вебмастером навсегда, и прибыль «капает» каждый раз, когда человек делает ставку. А если таких игроков не один, а несколько, или даже несколько десятков?

Вот несколько примеров заработка крупных вебмастеров:

Топ вебмастеров по доходам в AZARTCASH (за все время работы)

Топ вебмастеров по доходам в LUCKYPARTNERS (за все время работы)

Топ вебмастеров по доходам в GAME-PARTNER (за все время работы)

Вот поэтому заработок на партнерских программах казино наиболее успешных вебмастеров может выражаться в сотнях тысяч долларов. Топовые партнёры зарабатывают и миллионы… Если даже цифры немного более «земные», тысяча-две долларов в месяц совершенно не лишние и очень порадуют кого угодно.

Недостатки работы с партнерскими программами казино

Но Фортуна может быть изменчива не только по отношению к игроку, но и вебмастеру. Вознаграждение часто начисляется как процент от проигрыша. А если игрок, наоборот, ушёл из казино «в плюсе», то вебмастер остался «в минусе». Однако, большинство партнерок все-таки обнуляют минусовой баланс после каждого отчетного периода, это обычно 1-2 недели. Так что на эту тему беспокоится особо не стоит, даже если привлеченные игроки сегодня выиграли и Вы остались в минусе, то через неделю минусовой баланс обнулится.

Другой недостаток работы в сфере азарта – блокировки игровых площадок надзорными органами. И вебмастеру каждый раз приходится своевременно менять ссылки на своем сайте или в рекламной компании, если он получает трафик из рекламных сетей.

Но высокий потенциальный уровень заработка всё равно делает сотрудничество с партнёрками казино очень привлекательным занятием.

ТОП лучших партнерок онлайн-казино

Мы собрали основную информацию о самых интересных для сотрудничества партнёрках: какие предлагают азартные игры, на чём и сколько может заработать вебмастер.

VULKANPARTNER

VULKANPARTNER – это официальная партнёрская программа казино «Вулкан», самого известного в российском сегменте интернета виртуального «игорного дома». Кроме того, в списке брендов «Клуб Миллион», «Клуб Джекпот», «Лотерея Победа». Это проекты, где можно погрузиться и в классические азартные игры, и получить удовольствие от новых развлечений, виртуальных игровых автоматов и лотерей, ассортимент которых постоянно расширяют. Приглашаются к партнёрскому сотрудничеству владельцы любых сайтов, кроме тех, которые пользуются нелегальными источниками, накруткой трафика.

С этой программой вебмастер может зарабатывать, получая 50% от прибыли казино, которую принёс игрок. Казино и лотереи VULKANPARTNER очень привлекательны для посетителей, и вероятность получения прибыли высока.

  • сколько платят: RevShare от 50%
  • выплаты: от $1 на Webmoney, ЯндексДеньги, Paxum, Qiwi-кошелёк
  • отзывы о VULKANPARTNER

GAME-PARTNER

Партнерская программа GAME-PARTNER также относится к одной из крупнейших азартных партнёрок. Среди предложений – казино Golden Star, в котором посетителю предложат испытать удачу на любом из нескольких десятков слот-автоматов. В казино RuAzart есть всё, чего пожелает душа настоящего игрока, от рулетки и покера до игровых автоматов и других развлечений.

Вебмастеру, который вступает в партнёрскую программу, начисляют до 70% от прибыли онлайн-казино. Много привлекательных рекламных баннеров. Участник, приведённый вебмастером, закрепляется за ним навсегда и приносит прибыль каждый раз, когда тратит деньги в азартных интернет-играх проектов GAME-PARTNER.

  • сколько платят: RevShare до 70%
  • выплаты: от 1000 рублей на Qiwi, Webmoney, Яндекс.Деньги
  • отзывы о GAME-PARTNER

LUCKYPARTNERS

В системе LUCKYPARTNERS есть множество интересных предложений для заработка на азартных играх. А ещё здесь приглашают вебмастеров к сотрудничеству, для них есть несколько видов вознаграждения. Во-первых, платят до 55% от доходов казино. В другом варианте по CPA-модели начисляется до 150 долларов за игрока. Ну и наконец, можно получать до 30% от средств, внесённых игроками на свои депозиты. Процентная ставка и вид вознаграждения зависит от проекта, в который вебмастером был приведён игрок.

В списке казино здесь Вулкан Удачи, Vulkan Казино, Slotobar, Eldorado и ещё несколько интересных проектов, способных разбудить азарт, в частности покер рум PokerDom. Чтобы помочь вебмастерам в привлечении любителей пощекотать нервы, программа предоставляет разнообразные рекламные материалы: баннеры, ссылки и др., проводит конкурсы.

  • сколько платят: RevShare до 55%, CPA до $150, до 30% от депозитов игроков
  • выплаты: от $20 на Webmoney, ЯндексДеньги, Qiwi, Visa, Skrill
  • отзывы о LUCKYPARTNERS

AZARTCASH

Много выгодных предложений в партнёрке AZARTCASH. О том, что в ассортимент добавились игры, партнёров сразу информируют в новостях. Две системы начисления дохода: 50% от потраченных игроками сумм, 100 долларов (максимум) за регистрацию на сайте. Также есть реферальная программа, в ней выплачивают 5%.

Набор брендов включает 6 казино: AzartPlay, SlotVoyager, Admiral, FrankCasino, Khan и DriftCasino. В каждом из казино свыше сотни игр, есть мобильные версии, в «AzartPlay» есть скачиваемая версия. Для вебмастеров нет ограничений по возрасту и посещаемости ресурса. Главное – уметь эффективно привлекать игроков в онлайн-казино. Для вебмастеров также проводятся конкурсы: на создание гемблинг-сайта с нуля, на самый высокий доход в партнёрской программе. Призовые составляют от 100 до 2000 долларов в зависимости от занятого места.

  • сколько платят: RevShare от 50%, CPA до $100
  • выплаты: от $10 на Webmoney, ЯндексДеньги, Epayments
  • отзывы об AZARTCASH

PARTNEREARNING

В PARTNEREARNING предлагают условия, «которых нет даже на Марсе», то есть получить два доллара из трёх от дохода партнёрской программы. Две основные системы начисления вознаграждения: Revenue Share и Cost per Lead. В первом варианте вебмастеру платят за проигрыши – чем они больше по суммам, тем существеннее и партнёрский доход. Средний размер отчислений 65%, Вторая схема предполагает фиксированное вознаграждение за каждого из привлечённых в казино игроков.

Читать еще:  Системы игры столото 12 24. Столото, Русское лото – обман? Отзывы реальных людей

Среди предложений партнёрской программы 6 интернет-казино, рассчитанных на различные целевые рынки России и стран СНГ. Это PlayFortuna, AzartMania, Остров сокровищ, Mandarin, Faraon, Cristal Palace.

  • сколько платят: RevShare до 75%
  • выплаты: от $20 на Webmoney или любую другую по запросу
  • отзывы о PARTNEREARNING

EUROPARTNERS

С 2002 года работает на рынке азартных развлечений партнёрская программа казино EUROPARTNERS. В орбиту её деятельности входят десятки стран мира, всего насчитывается более 70 000 аффилиатов. Казино, покер и ставки на спорт – вот основные предложения программы. Приглашаются к сотрудничеству все желающие, кто способен генерировать целевой трафик, независимо от наличия собственного сайта. Инструменты привлечения клиентов: баннеры, шаблоны почтовых рассылок и целевые страницы позволяют добиться высокой эффективности и увеличивают вероятность получения хорошей прибыли.

Общее количество брендов партнёрки невелико, но они при этом отличаются очень высоким качеством, известностью, существуют на рынке много лет. Элегантное «Casino Tropez» работает с 2002 года. «Titanbet Poker» – один из самых «раскрученных» покер-румов в Великобритании. Тотализатор «Titanbet Sports» позволяет делать ставки на спортивные соревнования, которые проходят по всему миру. Есть также красочная версия онлайн-бинго, для мобильных устройств предлагается «Europa Casino».

В партнёрке установлена сложная система комиссионных, их размер зависит от бренда, продолжительности сотрудничества, других факторов. Так, вебмастер в первые 3 месяца работы получает 50-процентные комиссионные по системе Revenue Share. В дальнейшем размер вознаграждения в процентном отношении падает и составляет от 25 до 40% в зависимости от количества игроков. За 1-10 клиентов платят 25%, за 200 привлечённых игроков начисляется 40%. Если привлечено свыше 200 игроков, вебмастеру может быть сделано персональное предложение.

  • сколько платят: RevShare до 40%, возможно CPA
  • выплаты: от $250
  • отзывы о EUROPARTNERS

POSHFRIENDS

Интересна для сотрудничества и партнёрка POSHFRIENDS. В качестве рекламных материалов используются анимированные баннеры, ссылки. Анимация сделана с юмором и способна развлечь посетителей сайта, а затем и подтолкнуть их перейти на сайт казино. Партнёрка готова индивидуально разработать рекламные материалы, если в этом возникнет необходимость.

Сыграть посетителям предлагают в Casino-X и Joycasino, где найдётся более 300 игр от Microgaming и Net Entertainment. В казино работают постоянные программы мотивации игроков, которые удерживают их и стимулируют делать ставки. Вознаграждение вебмастера рассчитывается по специальной формуле и составляет до 500 долларов за каждого игрока.

  • сколько платят: RevShare до 60%, CPA $50-500 за игрока, гибридная модель $100 CPA + 25% RevShare
  • выплаты: от $20 на Webmoney, Skrill, Qiwi, Яндекс Деньги и др.
  • отзывы о POSHFRIENDS

WELCOMEPARTNERS

Завершает наш ТОП партнёрок казино программа WELCOMEPARTNERS. Среди брендов – Club-Vulkan, VulkanStavka (объединяет игровой клуб и букмекерскую контору), GMS Deluxe (слот-автоматы от Novomatic, Igrosoft, NetEnt с высокой вероятностью выигрыша), Maxbet, Slotozal, Эльдорадо 24, Фараон и другие современные игровые онлайн-площадки с интересными возможностями и системой мотивации.

Основной вид заработка на этой партнерке казино – процент от проигранных посетителями денег. Этот процент составляет от 40 до 60, в зависимости от условий и площадки. Также есть программы с оплатой за действие (регистрация: от 70 до 120 долларов, внесение минимального депозита: 10 долларов). Ставки вознаграждения динамично изменяются, их можно рассчитывать в личном кабинете по индивидуальной формуле).

  • сколько платят: RevShare до 60%, CPA до $150
  • выплаты: от $2 на Webmoney, ЯндексДеньги, Epayments , Qiwi, Skrill

Активно и целенаправленно работая с партнёрками казино, комбинируя рекламу различных брендов, изучая поведение игроков и закономерности получения дохода, вебмастер может обеспечить себе постоянный и существенный доход, по сути став совладельцем небольшой части игрового интернет-клуба.

Комментарии

Дмитриц, в какой именно партнерской программе такое происходит? Пришлите мне, пожалуйста, скрины подобной статистики и источники вашего трафика на почту через раздел https://aff1.ru/kontakty, помогу вам выбрать хорошую партнерку.

Также вопрос к вам. У вас показывается странная статистика (игрок проиграл, через пару часов отыгрался) и так по вашим словам происходит постоянно в течение года, а вы настойчиво продолжаете работать в этой партнерке? Хотя бы в поддержку написали.

Игроки могут и выиграть и проиграть, но обычно это происходит не в один и тот же день. У меня игроки выигрывали по $10 тыс в день (да-да кто-то выигрывает в казино), но с той партнеркой я до сих пор работаю и не сомневаюсь в ее честности и надежности.

Лучшая партнерская программа казино онлайн: обзор

Карты, рулетка и другие увлекательные игры манят азартных людей и любителей пощекотать нервы. А если есть спрос — есть и предложение. В партнерских программах онлайн казино зарабатываются хорошие деньги, но не все партнерки честны и предлагают хорошие условия партнерам.

Где найти подходящие ресурсы с устоявшейся репутацией, разнообразными гемблинг офферами и онлайн играми?

Я расскажу об одной из топ партнерок, с которой работаю сам и имею неплохой полупассивный доход — на кейс со своими результатами дам ссылку в конце статьи.

Программы казино и онлайн игр

Хочешь развлечься и испытать удачу — Европейская рулетка и другие бесплатные игры с демо-счетом — жми на картинку и делай ставку!

Партнерка

Игровые офферы приносят вебмастерам неплохой доход, а самые значительные заработки получают в гемблинг партнерках — в основном это онлайн казино с большим набором азартных игр. Хорошая конверсия и активность игроков связаны с зависимостью многих людей от «рулетки», но не обязательно — любой человек не против испытать удачу в надежде халявные деньги.

К лучшим партнерским программам в этой нише я отношу Lucky Partners — самое разумное и выгодное решение для продажи трафика казино — как по статистике, так и по отзывам партнеров. Представляю небольшой обзор этой партнерской программы для тех, кто хочет зарабатывать много в стабильно востребованной нише гемблинга.

Еще в начале нулевых годов, когда онлайн казино как отдельное направление только начали развиваться, Lucky Partners стала делать первые предложения для вебмастеров по продаже гемблинг трафика. Количество пользователей на сегодняшний день — свыше 50000, и эту партнерку заслуженно считают одной из сильнейшей в русскоязычном сегменте.

Гемблинг офферы на выбор

Бренды, которые входят в список партнерских программ на площадке Lucky Partners — лучшие казино онлайн:

  • Казино Lotoru.
  • Vulkan Club.
  • Vulkan Deluxe.
  • Vulkan Casino.
  • Eldorado.
  • Vulkan 24.
  • Va-Bank.
  • Anonymous.
  • Twist Casino.

Все офферы трастовые и в большом спросе у азартной играющей аудитории. А это, как известно, уже полдела на пути к успешному заработку.

Читать еще:  Как нарисовать рисунок про любовь. Поэтапное руководство как рисовать влюбленных

Особенности принимаемого трафика

Помимо вебмастеров, партнерские программы от онлайн казино подойдут и владельцам мейнстрим-ресурсов (онлайн кинотеатры, адалт тематика, развлечения и т.д.). Согласно статистике, мейнстримный трафик у партнеров Lucky Partners конвертируется примерно на 15%, а у тех, кто работает в гемблинге — около 25%.

Принимается СММ-продвижение, Youtube, тизерная и баннерная реклама, дорвей, контекстная реклама по Google и Яндекс. В емейл-рассылках не оплачивается спам.

По странам проходит весь сегмент СНГ, кроме Украины.

Инструменты для работы

Конструктор готовых промо в Lucky Partners позволяет в кратчайшие сроки подготовить материалы для рекламы и произвести все необходимые для корректной работы настройки: на первом этапе необходимо лишь указать свою модель сотрудничества и все актуальные материалы подгрузятся.

Из рекламных промо доступны:

• Баннеры GIF, Flash, HTML5 всех форм, размеров и образцов.
• Оригинальные демки автоматов, которые встречаются в программах онлайн казино поддерживаемых партнеркой брендов.
• Брендинги, попандеры и кликандеры.
• Лендинги и текстовые материалы (обзоры брендовых казино и игр).

Вебмастерам с продолжительной историей сотрудничества с казино доступна функция бесплатного заказа персональных промо.

Ознакомьтесь также с высококонвертабельной туристической партнерской программой с большим набором инструментов для привлечения трафика.

Модели оплаты

Традиционно для продажи трафика вебмастеры используют Ревшару (RevShare) или CPA. Первая — это модель с постоянными откатами в размере до 60% от дохода казино по всем привлеченным игрокам партнерки. Вторая — с разовой оплатой конвертации в игрока (до 150 долларов).

Но опыт вебмастеров показывает, что для долгосрочного сотрудничества актуальна гибридная модель двух вышеуказанных вариантов — СРА/RevShare — это когда оплачивается и конвертация, и продолжение жизненного цикла (особенно учитывая, что у этих брендов онлайн казино игроки имеют длинный цикл).

Гибридная модель в партнерской программе Lucky Partners тоже есть, но она не будет доступна новичкам — сперва нужно откатать определенное количество трафа по одной из двух первых моделей, но, поверьте, и по каждой в отдельности делаются хорошие деньги.

Ну и Sub-Affiliate также присутствует. То есть, можно привлекать в гемблинг партнерку новых вебмастеров (партнеров второго уровня) и получать откаты 5% от их прибыли.

Отслеживание статистики партнерки казино онлайн

В партнерской программе есть все условия для продуктивного сотрудничества на длительную перспективу, и тут без учета статистики не обойтись. В Lucky Partners есть все инструменты для отслеживания вебмастерами собственных показателей. Выгрузка отчетов возможна с сортировкой по разным промо, лендингам, программам, трекерам, игрокам и subid.

Что особенно радует — вебмастер может покопаться в профиле каждого привлеченного игрока (!), а общая статистика по сконвертированному пользователю покажет, в какие игры он играл, на сколько поставил, какое было количество раундов и прочее.

Для лучшего анализа статистики вебмастера результаты могут быть показаны в виде графиков и секторных диаграмм.

Другие преимущества

Стоит подчеркнуть важное для вебмастеров обстоятельство — в брендах поддерживается тенденция длительного цикла жизни игроков. У первых вебмастеров партнерки казино есть игроки, которые делают депозиты с самого начала работы проектов.

Да и соотношение хайроллер / обычный юзер в предлагаемых брендах одно из самых высоких по русскому сегменту. Добавим к этому хорошие показатели конвертации посетителя в игрока и возможность улучшения продуктивности за счет крайне подробной статистики — и имеем весьма приятную картину партнерской программы.

Заработок

Как привлекать трафик в программы казино онлайн? К сожалению, поисковые площадки Яндекса и Google не пропускают прямую рекламу онлайн казино, то же касается и таргетинга соцсетей. Необходимо использовать прокладки или искать другие пути обхода модерации (к чему я ни в коем случае не призываю). В любом случае все усилия окупаются многократно — пример кейса с гемблинг офферами в статье.

А вот пример обхода модерации в контекстной рекламе.

Неплохо? Представляете, сколько можно заработать в партнерской программе казино, пока аккаунт не забанили? Сотни тысяч.

В соцсетях казино онлайн продвигается через приложения, также никто не отменял рекламу в сообществах с размещением постов через администраторов, создание своих групп, использование баннерной или тизерной рекламы. Ну и так далее — смотрите статьи по источникам трафика, включайте фантазию — оно того стоит.

А вот пример заработка в гемблинг партнерке Lucky Partners:

Смотрите также мой личный кейс за месяц.

Выплаты производятся в $, и, как видите, суммы довольно приличные. А если учесть, что сконвертированные в игроков посетители хорошо удерживаются в казино онлайн, неоднократно пополняют депозиты и играют — Вам может быть обеспечен и неплохой пассивный доход в этих партнерских программах.

Как выбрать самые лучшие партнёрские программы и на какие факторы нужно обращать внимание при выборе

Привет, друзья! Лето уже не за горами, чуть больше месяца назад мы вернулись с Бали и, не вытерпев сидеть дома, начали готовиться к первому сезону путешествий по России. Скоро я вам об этом расскажу отдельно, а пока продолжим разбираться с партнёрками и выясним, как выбрать самые лучшие партнёрские программы для заработка.

Кто попал на статью из поиска или ещё каким-то методом, и не читал предыдущие части, возможно, вы ожидали увидеть здесь список партнёрок? Да, я бы мог вам перечислить тут списком кучу проверенных партнёрок из своего каталога 2.0, на которых я и мои знакомые зарабатывают сотни тысяч рублей, но считаю, это будет не совсем правильно. Объясню почему.

Как вы знаете, чтобы зарабатывать на партнёрках, нужна аудитория, которой эти самые партнёрские продукты рекламировать. От интересов аудитории зависит, какой продукт рекламировать. У каждого она разная и из-за этого те партнёрки, которые работают у меня, могут не подойти и абсолютно не работать у вас.

Поэтому моя задача сегодня не дать вам список лучших партнёрок, а дать инструмент, который поможет понять, какие партнёрки выбрать для вашей аудитории и на что обращать внимание при выборе. Так как существуют всё-таки не совсем добросовестные авторы партнёрских программ и некачественные продукты, которых полным-полно продают в интернете.

Как выбрать лучшую партнёрку

В прошлой статье мы разобрались, как искать партнёрские программы, и вы должны были уже найти 10–20 шт. На них и проверите данный материал. Если ещё не успели найти, то можете изучить сегодняшние мои рекомендации и, зная их, приступить к поиску.

Тематика и анализ ресурсов

Первое, что необходимо сделать – это провести анализ своих ресурсов, через которые вы собираетесь рекламировать партнёрские продукты. Свои социальные сети, сайт, блог, Ютуб, платные виды рекламы и т. д.

Читать еще:  Как нарисовать лист розы карандашом поэтапно. Как нарисовать розу карандашом

Здесь вам не нужны никакие инструменты аналитики и статистики, просто логически нужно определить, по каким интересам вы собираетесь создавать контент или настраивать рекламу.

Далее по этим интересам вы уже подбираете товары или услуги. Простой пример. Недавно помогал друзьям запустить свой блог по нише “дети” – honeymama.ru (не смотрите на дизайн, он запущен с минимальными вложениями, но уже приносит трафик) и, сначала составив план контента, начали думать, чем его монетизировать.

Оказалось, что можно найти десятки товаров и услуг в любом вопросе, на который пишется контент. К примеру, вот Дина рассказывала, как летать в самолёте с грудными детьми, нашли под это два очень подходящих товара.

Другой вариант. Когда вы действуете наоборот. Сначала изучаете партнёрский товар, а потом генерируете идеи создания и поиска аудитории конкретно под него.

Актуальность продукта и тренд

По большей части проверка на актуальность касается информационных продуктов – различных курсов, тренингов, инструкций. В них информация очень быстро устаревает. Товары тоже могут устаревать, менять тренд и спрос на них сильно падает.

Вы, наверно, помните тренды различных товаров, которые попадали вам на глаза – нож-кредитка, My Bottle, очки виртуальной реальности и т. д.

Конкретных рекомендаций я вам здесь дать не могу, чтобы это понимать, вам нужно разбираться в своей нише и её трендах.

Лучше всего выбирать и работать с тем, что не тренд, а необходимость и помогает решать человеку какую-то его проблему.

Страница продажи

Допустим, вы нашли подходящую партнёрскую программу. Давайте теперь разберём, на какие факторы обращать внимание, чтобы понять хорошая она или не очень.

Первое, куда попадает привлечённый вами потенциальный покупатель – это страница самого продукта либо так называемая страница “лид-магнит”, через которую он попадает в воронку продаж.

Ваши реферальные ссылки на эти страницы находятся в личном кабинете партнёрской программы. Находите их и переходите по ним. Далее вам нужно оценить данную страницу, нравится ли она вам, всё ли работает, как открывается с мобильных устройств и т. д.

Потому как вы будете приводить на неё трафик, она должна быть рабочей. Бывает, приводишь человека, он заходит с мобильного, а там открывается непонятно что, и он уходит. Или форма не работает, и он не может подписаться. В итоге, вы тратите время и деньги, а заработать ничего не получается.

Находя проблемы, можете сообщить о них автору, зачтётся в карму. Я, как автор и человек, который работает уже давно с партнёрками, могу сказать, что не всегда за всем уследишь и о неисправностях пишут клиенты.

Доходило до того, что ты льёшь трафик на страницу, которой уже нет. Поэтому нужно следить.

Репутация продавца

Следующий фактор, на который я обращаю внимание, это известность производителя товара или бренда в данной тематике. Чем больше доверия к продукту (его автору), тем больше шансов, что его будут покупать.

Инфопродуктов и услуг это тоже во многом касается.

Иногда страница продажи (сайт) может быть как будто сделанный на коленке за 5 минут, но автор очень известный и его продукт покупают, несмотря на то, что написано на сайте. А иногда наоборот, круто упакован, а никто не покупает.

Комментарии и отзывы

Про конкретный товар и продавца вы всегда можете почитать отзывы в интернете. Но это довольно сложный показатель качества, если нет конкретных фактов. Так как в наше время написать может кто угодно и что угодно. Их могут подделать, заказать конкуренты и т. д.

В моём опыте есть примеры, когда реально полезные продукты, которые я сам покупал и использовал, имеют в интернете очень плохие отзывы. Причём, как выяснилось, от людей, которые его не покупали и просто гнут своё мнение на основе плохого опыта в своей жизни.

Да у нас так в жизни устроено, что 95 % людей, опираясь на чужое мнение, пропускают в жизни кучу возможностей.

Ищите отзывы не только о продукте или авторе, но и о самой партнёрской программе. Может выясниться, что не выплачивают комиссионные или на него уже давно забили, клиентская поддержка не отвечает.

Смотрите, когда были написаны последние комментарии и отвечали ли на них продавцы.

Социальная активность

Практически у всех проектов и компаний сейчас есть паблики в соц. сетях, телеграм-чаты, личные профили. Их обычно указывают на продающих сайтах, чтобы поднять доверие клиентов.

Пишут в них новости, обновления, акции и т. д. Найдите их и посмотрите ведутся ли они, есть ли там активность. Если активности нет, то продуктом, вероятней всего, никто не занимается и пользователи, которых вы будете приводить по партнёрке, не будут его покупать, обращая внимание на те же моменты.

Партнёрские условия и размер комиссионных

Кроме внешних факторов, также стоит обратить и на внутренние. Более подробно мы уже разбирали виды и условия партнёрских программ:

  • Способы продвижения. Может быть, что тот способ, которым вы собираетесь продвигать, запрещён.
  • Хранение партнёрских меток. От этого показателя может меняться тактика привлечения.
  • Стоимость самого продукта и комиссия. Здесь в зависимости от стоимости может быть совсем другой сегмент аудитории. Или комиссионные не смогут покрывать ваши затраты на привлечение трафика.
  • Частота выплаты комиссионных.

Развитие партнёрской программы

Большое внимание уделите тому, занимаются ли развитием партнёрки. Предоставляются ли в личном кабинете рекламные баннеры, тексты рассылки, видеоуроки, инструкции. Какие предоставляются возможности для привлечения клиентов, страницы лид-магниты.

Проводятся ли вебинары для партнёров, акции, турниры, конкурсы, как часто публикуются новости.

Чем больше авторы сами стараются дать все условия партнёрам, тем больше шансов у вас заработать.

Подведём итоги

Изучив и применив все эти факторы при выборе партнёрских программ, я уверен вы отберёте самые лучшие. Но! Узнать их надёжность вы всё равно сможете только поработав с ними.

Если вы совсем новичок, то понимание некоторых моментов придёт только с опытом, когда научитесь разбираться в своей тематике, аудитории и привлекать большие объёмы трафика.

Что-то уточнить или добавить вы всегда можете в комментариях ниже, я с удовольствием на них отвечу и помогу разобраться.

Чтобы получать новости по партнёркам и не только, подписывайтесь на обновления. Желаю всем успехов! Увидимся в следующей части, где я расскажу, как регистрироваться и работать с личными кабинетами.

Источники:

https://aff1.ru/articles/945-zarabotok-na-partnerkakh-kazino-8-topovykh-proektov
https://7zet.ru/partnerskaya-programma-kazino-online/
https://iklife.ru/partnyorskie-programmy/kak-vybrat-samye-luchshie-partnyorki.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]