4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патрисия Каас: «Я сохранила в себе дух подростка. Интервью с патрисией каас

МирТесен

МузЧас (Patricia Kaas)

В России Патрисию Каас считают практически народной артисткой, но ее любят и во Франции, Германии, во многих странах Европы и постсоветского пространства.

Ваши первые песни — «Мадемуазель поет блюз», «Ревнивая» — солнечные и по-юношески дерзкие. В песнях из последнего альбома — «Patricia Kaas» — звучит грусть. Музыка изменилась вместе с вами. А в чем вы остались прежней?

— Я надеюсь, что сумела сохранить в себе дух подростка. Когда я начинала, у меня не было жизненного опыта, чтобы петь более глубокие вещи, хотя в юности я пережила драму. Будучи совсем молодой девушкой, я похоронила маму и отца, которых очень любила. Это самый печальный момент в моей судьбе. Время идет, все проходит, и однажды я осознала, что слишком долго была в трауре по родителям, бежала от чувства потери. Я не просто хранила, я носила на руке обручальное кольцо своей матери. Этот жест олицетворял мою связь с ней. Прошли годы, прежде чем я решила его снять. Меня спасала публика, помогала держаться, двигаться вперед. Очень часто люди говорили: тебе принадлежит весь мир, а я ничего не видела, находилась в каком-то коконе. Сегодня я себя лучше знаю, за спиной тридцать лет карьеры, и я наконец принимаю себя такой, какая есть. То, что я себе доверяю, многое упрощает. В том числе жизнь в профессии, где тебя судят, сравнивают, оценивают.

Для человека, который много путешествует, гастролирует, родной город, дом — особое место.

— Когда я подолгу не живу в Париже, начинаю больше его ценить. Если приезжают родственники или друзья, мы гуляем по городу, заходим в музеи, кафе, у меня как будто открываются глаза, я вижу Париж другим. Моя парижская квартира — мое убежище. Я обустраивала и декорировала ее сама. Люди, которые знают меня и бывают в доме, говорят, что он на меня похож. С одной стороны, все выдержано в современном стиле, очень нейтрально по цвету, с другой — есть элементы барокко, какие-то детали интерьера выполнены из хрусталя. Согласитесь, в любви к хрусталю есть что-то женское. Свет мягкий, рассеянный…

Когда я дома, на столике в гостиной всегда стоит горящая свеча. Я ее зажигаю даже утром за завтраком. Время завтрака напоминает мне детство, родительский дом: на стол ставили простые чашки, клали багет, а рядом на бумаге лежало сливочное масло. Красивую посуду мама хранила для воскресенья — ждала, что кто-нибудь придет в гости, и тогда она достанет праздничные тарелки. Но мы принимали нечасто, тарелки пылились в буфете. У меня нет праздничной посуды, я пользуюсь тем, что есть, без оглядки на воскресенья и визиты неожиданных гостей.

Патрисия, бывает такое, что вы сами себя удивляете?

— Профессия делает меня твердой, прививает мужские черты характера, но работа в детективном телефильме «Убитая» заставила вспомнить о том, что у меня есть сердце. Я человек, который никогда не кричит и не плачет. Что бы ни случилось, я пытаюсь вникнуть в происходящее и говорю себе: придет время и все наладится.

В фильме мне пришлось играть женщину, потерявшую дочь. По роли мне надо было много плакать. Узнав подробности сценария, я долго думала, соглашаться ли на участие в проекте, потому что считала, что я и слезы — несовместимы, но оказалось, что это не так.

Живем в такое неспокойное, напряженное время. Возможно, вам захотелось сделать какое-то резкое высказывание, может, это крик души?

— Да нет, мне кажется, я просто достигла определенного возраста. Произошла переоценка ценностей. Когда тебе 50 лет, ты не можешь не говорить о жизни серьезно. И я в конечном итоге и к себе стала по-другому относиться. Мне ведь уже давно никому ничего не надо доказывать.

Вот с этим не поспоришь.

— Да и барьеров мне никто не ставит. Если я хочу спеть о чем-то, то я не задаю себе вопросов: а можно ли мне, а имею ли право, а что подумают? И кстати, к этому альбому я подходила еще аккуратно и осторожно, а следующий совсем без границ будет!

Patricia Kaas — Mademoiselle chante le blues — 1989

Страсти, страхи и слабости Патрисии Каас: За что знаменитая певица презирает мужчин

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Только сейчас Патрисия Каас призналась, как еще в подростковом возрасте столкнулась с мужской жестокостью. У нее был знакомый, на несколько лет старше, с которым она флиртовала. Он хотел, чтобы их отношения стали более близкими, но она еще не была к этому готова. Однажды он сильно избил девушку, но она никому не решилась об этом рассказать. С тех пор Патрисия испытывала недоверие ко всем мужчинам.

У нее было много романов, но она ни разу не была замужем. Своей первой настоящей любовью Патрисия называет Сирила Приера, который стал ее продюсером. Они сблизились в тот момент, когда ее мать умирала от рака. Его поддержка тогда очень помогла Патрисии, но их отношения не были долговечными. «Мне не удалось гармонично прожить нашу двойную связь, любовную и профессиональную. Если вы орете друг на друга на работе, как можно вернуться домой и все забыть? Мы больше не будем парой, но будем вместе», – объясняла певица.

Одним из самых больших разочарований в ее жизни был роман с бельгийским композитором Филиппом Бергманом. Тогда она впервые поверила в возможность семейного счастья, но ее надежды были обмануты. В своей книге «Тень моего голоса» Каас рассказывала: «Мы начинаем совместную жизнь. Моя карьера не дает мне расслабиться, а он очень занят тем, чтобы наладить свою. Я его слишком балую теперь, когда у меня есть деньги. Он мой мужчина, это нормально. Некоторые замечают, что ему очень повезло, так как он живет рядом со мной. Я слышу намеки, но считаю их низкими. Я не хочу признаваться самой себе, что он со мной из-за того, что у меня есть и кто я такая. Эта мысль связана с еще более ужасной мыслью о том, что меня обманывают. В его карьере ничего не происходит, и он начинает концентрироваться на моей. Он старается изолировать меня от моих близких, а я отказываюсь видеть правду. У него нет своих денег, он злится. И я покупаю нам дом. В котором ничего не меняется».

После их расставания Бергман судился с певицей, претендуя на ее недвижимость и деньги, чтобы сохранить тот образ жизни, к которому она его «приучила». Именно после этого Патрисия заявила: «Я утратила доверие и веру. Мужчины меня разочаровали. И Бог, который забрал моих родителей, тоже. Я ненавижу любовь. И я презираю себя за то, что была слабой влюбленной идиоткой. Презираю мужчин. Я считаю их заносчивыми, меркантильными и трусливыми болванами. Предсказуемыми и инфантильными».

Позже певица еще несколько раз пыталась найти свое счастье, но каждая попытка завершалась новым разочарованием. Инженер из Швейцарии был невероятно красив и внимателен, но внимание стало чрезмерным, а избранник оказался патологическим ревнивцем. Молодой миллионер говорил, что она – женщина его жизни, но он был женат, и к тому же воспринимал Каас как очередной трофей в своей коллекции и хотел, чтобы она оставила сцену и пела только для него. Шеф-повар Янник Аллено, обладатель титула «самый сексуальный шеф-повар Франции» баловал ее изысканными десертами, но спустя год эти отношения закончились – никто не был готов жертвовать своей карьерой, и чувства не выдержали испытания расстоянием.

Несколько раз судьба дарила ей шанс стать матерью, но она его так и не использовала. Каждая беременность казалась ей несвоевременной, а мужчина – слишком ненадежным для роли отца. Да и для самой певицы карьера всегда оставалась на первом плане – это было единственное, что дарило чувство уверенности и постоянства. Испугавшись обязательств, Патрисия Каас так и не стала матерью.

Со временем она пришла к выводу о том, что боли можно избежать только в том случае, когда отношения не выходят за рамки дружеских. Так было с Аленом Делоном. Пока весь мир обсуждал их роман, они часами разговаривали и шутили. Певица писала: «Ни за что на свете я не хотела бы потерять его нежность, его дружбу. Ходят слухи о том, что мы любовники. И этот слух попадает в газеты. Мои приятельницы подтрунивают и устраивают сцены ревности. Женщины мне завидуют. И пусть наши отношения платонические, он дает мне нежность, в которой я нуждаюсь».

После всех пережитых потрясений она больше не верила в любовь и ни в ком не растворялась. Патрисия Каас говорила: «Я всегда боялась большой любви и того, что она может сделать со мной. Боялась отдаться страсти, потерять над собой контроль, сжечь себя и разбить свое сердце. Когда ты этого так сильно боишься, ты всегда спасаешься бегством от очередного возлюбленного. Мужчины упрекают меня за это. И за то, что я не отдаюсь полностью, не забываюсь. Да, я отдаюсь не отдаваясь. И всегда готова взять себя обратно…».

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Патрисия Каас: «Всегда считала, что я и слезы — несовместимы, но оказалось, что это не так»

О ПРИНЯТИИ СЕБЯ

— Я надеюсь, что сумела сохранить в себе дух подростка. Когда я начинала, у меня не было жизненного опыта, чтобы петь более глубокие вещи, хотя в юности я пережила драму. Будучи совсем молодой девушкой, я похоронила маму и отца, которых очень любила. Это самый печальный момент в моей судьбе. Время идет, все проходит, и однажды я осознала, что слишком долго была в трауре по родителям, бежала от чувства потери. Я не просто хранила, я носила на руке обручальное кольцо своей матери. Этот жест олицетворял мою связь с ней. Прошли годы, прежде чем я решила его снять. Меня спасала публика, помогала держаться, двигаться вперед. Очень часто люди говорили: тебе принадлежит весь мир, а я ничего не видела, находилась в каком-то коконе. Сегодня я себя лучше знаю, за спиной тридцать лет карьеры, и я наконец принимаю себя такой, какая есть. То, что я себе доверяю, многое упрощает. В том числе жизнь в профессии, где тебя судят, сравнивают, оценивают.

— Когда я подолгу не живу в Париже, начинаю больше его ценить. Если приезжают родственники или друзья, мы гуляем по городу, заходим в музеи, кафе, у меня как будто открываются глаза, я вижу Париж другим. Моя парижская квартира — мое убежище. Я обустраивала и декорировала ее сама. Люди, которые знают меня и бывают в доме, говорят, что он на меня похож. С одной стороны, все выдержано в современном стиле, очень нейтрально по цвету, с другой — есть элементы барокко, какие-то детали интерьера выполнены из хрусталя. Согласитесь, в любви к хрусталю есть что-то женское. Свет мягкий, рассеянный…

Когда я дома, на столике в гостиной всегда стоит горящая свеча. Я ее зажигаю даже утром за завтраком. Время завтрака напоминает мне детство, родительский дом: на стол ставили простые чашки, клали багет, а рядом на бумаге лежало сливочное масло. Красивую посуду мама хранила для воскресенья — ждала, что кто-нибудь придет в гости, и тогда она достанет праздничные тарелки. Но мы принимали нечасто, тарелки пылились в буфете. У меня нет праздничной посуды, я пользуюсь тем, что есть, без оглядки на воскресенья и визиты неожиданных гостей.

О СОХРАНЕНИИ ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЙ С БЫВШИМИ МУЖЧИНАМИ

— Нет. Время, когда я старалась сохранить отношения, ушло. Теперь я считаю, что подобного рода попытки ошибочны, надо уметь перевернуть страницу. Оставьте все прекрасные моменты прошлому.

ОБ ТОМ, КАК УДИВИТЬ САМУ СЕБЯ

— Профессия делает меня твердой, прививает мужские черты характера, но работа в детективном телефильме «Убитая» заставила вспомнить о том, что у меня есть сердце. Я человек, который никогда не кричит и не плачет. Что бы ни случилось, я пытаюсь вникнуть в происходящее и говорю себе: придет время и все наладится.

В фильме мне пришлось играть женщину, потерявшую дочь. По роли мне надо было много плакать. Узнав подробности сценария, я долго думала, соглашаться ли на участие в проекте, потому что считала, что я и слезы — несовместимы, но оказалось, что это не так.

Источники:

http://s30133396333.mirtesen.ru/blog/43815038712
http://kulturologia.ru/blogs/051219/44839/
http://tophit.ru/ru/news/view/interview/2753

Читать еще:  Американская литературная классика. Классическая фантастика от Гарри Гаррисона
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×