Пошлая молли история группы. Группа «Пошлая Молли» – новые кумиры молодежи
Группа «Пошлая Молли»
Биография
Молодежная группа из Украины «Пошлая Молли» за год взлетела из полной неизвестности к вершинам популярности. Без участия в телешоу, без раскрутки именитыми продюсерами, без финансовых вливаний группа собирает тысячи зрителей в концертных залах Украины и России. И это не мимолетный успех. «Поколение соцсетей» создает своих кумиров, поддерживая их лайками и репостами.
Состав
Основатель группы «Пошлая Молли», фронтмен, автор музыки и текстов песен – Кирилл Тимошенко, более известный под псевдонимом Кирилл Бледный. Остальной состав трио меняется так быстро, что ребята даже не успевают сработаться вместе. В первом клипе группы снялась модель Яна Крюкова, во втором к ней добавились Валерия Караман, Иван Вороненко.
Кирилл Бледный
Кирилл родился 31 марта 1997 года в городе Змиеве Харьковской области. Развлечений в провинциальном райцентре немного, поэтому ровесники будущего музыканта проводили время на улице в компании приятелей. Кирилл слушал разнообразную музыку, не всегда запоминая названия групп и имена музыкантов. Поэтому сейчас в его творчестве поклонники находят отсылки к песням самых разных жанров.
Кирилл считает, что на него особенно повлияли Курт Кобейн, Эминем, Bring Me the Horizon, Mindless Self Indulgence. Подросток читал рэп про криминальные разборки, записывая его на телефон, и ждал, пока голос начнет ломаться и станет взрослым. Но потом понял, что хочет играть рок в своей группе, и взялся за гитару. Параллельно продолжал пробовать все, что было доступно.
Группа «Пошлая Молли»
Кличку «Бледный», впоследствии ставшую сценическим псевдонимом, Кирилл заработал в 14 лет, когда впервые попробовал марихуану и имел бледный вид. В песнях «Пошлой Молли» часто упоминаются наркотики и негативные последствия их приема. После школы родители отправили юношу учиться в техникум, но учеба Кирилла сводилась к передаче преподавателем денег за обучение, поэтому вскоре студент бросил бесполезное занятие и сосредоточился на творчестве.
А кто же такая эта Молли, именем которой названа группа? Это собирательный образ целевой аудитории Кирилла: пятнадцатилетняя школьница, которой уже хочется попробовать взрослой жизни, но – еще нельзя. Послушные тинейджеры мечтают о драйве ночных дискотек, о жарком сексе после – и получают эти мечты озвученными в песнях «Пошлой Молли». 35 лет назад Виктор Цой спел «Восьмиклассницу»:
«Мамина помада, сапоги старшей сестры. Мне легко с тобой, а ты гордишься мной…».
Пошлая Молли – такая же школьница, но из XXI века.
Музыка
14 февраля 2016 года Кирилл выложил в Интернет первую композицию «Любимая песня твоей сестры», быстро ставшую хитом. Второй сингл, выпущенный на суд пользователей «ВКонтакте», носил загадочное название «ТМСТС». Аббревиатура расшифровывается в тексте: «Твоя младшая сестренка такая-сякая». Смешные песни о вечных подростковых проблемах «цепляли» слушателей.
В октябре выходит сингл «Ханна Монтана», а группа впервые дает концерт в местном клубе. У сцены – 20 человек, три четверти зрителей – приятели Кирилла, пришедшие поглазеть на шоу. Понемногу Кирилл приобретает опыт и понимание того, что его мечта стать рок-музыкантом начинает сбываться. Растет количество подписчиков на YouTube и в соцсетях, люди танцуют и подпевают на концертах.
Кто-то сбросил творчество «Пошлой Молли» Глебу, администратору паблика «Вечно 17». Глеб быстро сообразил, что группу ждет успех, и не только опубликовал композиции в «Вечно 17», но и стал менеджером молодежной команды. За год Кирилл написал восемь песен, вошедших в дебютный мини-альбом «8 способов как бросить дрочить».
К удивлению Кирилла, самой популярной в альбоме оказалась композиция «Нон-стоп» – ремикс песни группы Reflex. В варианте «Пошлой Молли» полностью изменена аранжировка, переставлены местами куплеты. Романтика протеста и непослушания, алкоголь, травка и клей – все эти вещи перемешаны в текстах Кирилла и звучат под ритмичные танцевальные мелодии.
Стиль, в котором играет группа, называют инди-роком, самобытным поп-роком, смесью рэпа, рока и электромузыки, на Play Market альбом выложен в разделе «Альтернативная музыка/инди». Альбомом заинтересовались крупные сообщества «Рифмы и Панчи», MDK, The Flow, публикация в которых подогрела интерес к группе. Летом 2017 года «Пошлая Молли» сняла первый клип на полюбившуюся тинейджерам «Любимую песню твоей сестры».
30 января 2018 года группа выпустила мини-альбом «Грустная девчонка с глазами как у собаки» – похоже, что слово «как» стало визитной карточкой «Пошлой Молли». В сольник, получившийся более зрелым и качественным, вошло 6 композиций. Тема грустной собаки раскрывается в тексте «Буду твоим песиком». Диск, по словам автора, посвящен девушке, имя которой он держит в секрете.
В феврале снят третий официальный клип «Типичная вечеринка с бассейном», где веселящиеся школьники пьянствуют, занимаются сексом (за кадром) и издеваются над одной из участниц вписки. Также в Интернете выложены видео с концертов группы, на которых Кирилл часто поет чужие песни – ведь собственных пока маловато. Трек «Все хотят меня поцеловать» из второго альбома выложен поклонником в виде записи с концерта.
«Пошлая Молли» сейчас
В январе украинская группа стала причиной конфликта между Артемом Зверевым и Евгением Горенбургом. Горенбург пригласил «Пошлую Молли» на фестиваль «Старый новый рок» в Екатеринбурге. А арт-директор ночного клуба «Дом Печати» Артем Зверев обвинил того в двуличии, так как недавно Горенбург высказывался против гастролей этой группы, утверждая, что гонорары украинцев спонсируют войну.
«Пошлая Молли» в 2018 году
Сейчас «Пошлая Молли» гастролирует по России. Как полагается настоящей рок-группе, концерты сопровождаются скандалами. 4 марта в Ставрополе начало выступления задержали на три часа. Школьники ожидали шоу с шести часов вечера, но услышали голос Кирилла Бледного только в девять. Концерт длился полчаса, но завершился эффектно: фронтмен, войдя в раж, разгромил аппаратуру и удалился за кулисы.
7 марта на YouTube-канале «вДудь» было выложено интервью Бледного. В беседе с видеоблогером Юрием Дудем прозвучал вопрос:
«Оказавшись перед Путиным, что ты ему скажешь?».
В ответ музыкант замолчал и продержал театральную паузу полминуты. На вопросы о личной жизни Кирилл сознался, что не участвовал в групповом сексе.
“Говорил родителям, что стану рок-звездой” — интервью с лидером группы Пошлая Молли
Пошлая Молли — украинская группа-метеор. Год назад о ней никто не слышал, а 14 февраля она собирает московский Главклуб на три тысячи зрителей.
Музыка Молли — это праздник непослушания, песни-боевики про порывы тинейджерства, дешевое бухло и секс на родительской кровати. Мамы в обмороке, дети в восторге.
Сейчас начало декабря, “Грустная девчонка с глазами как у собаки” еще не вышла и артист отказывается говорить о релизе. “Без спойлеров” — только и отмахивается он.
Гуляя по центру Киева, обсуждаем “OTD” Дорна (“крутой, Иван делает, что хочет”), жизнь на несколько городов (“сейчас — чаще в Киеве”) и неудачный эфир у Big Russian Boss (“я потерялся на том моменте, когда Игорь, с которым мы минуту назад стояли курили, превратился в Босса и заговорил баритоном”).
После интервью Кирилл поставит мне песню “Типичная вечеринка с бассейном”, звучащую будто похмелье после угара дебютника. “Боже мой! Почему я пью воду из бумажного стаканчика? Что со мной?” — поется в ней. Герой его песен продолжает творить херню, но совершенно точно начинает от нее уставать.
“Не боишься, что так рано стал известным?” — пробую заговорить об этом.
“А чего тут бояться! — отвечает 20-летний фронтмен Пошлой Молли. — Это ж супер!”
— Кирилл, почему ты украл псевдоним у Бледного из 25/17?
— Группа 25/17. Большие люди русского рэпа, а с некоторых пор и рока.
— Отвечаю, я даже не знаю про нее. Кличку мне дали в 14 лет, когда я впервые покурил траву и словил, как это называют, бледного. Меня тошнило, побелел сильно.
Это случилось в Змиеве, моем родном городке под Харьковом. Из достопримечательностей там — памятник Ленину — его уже снесли, правда, — супермаркет АТБ, парк, кабак и гостишка. Почти что село. Но там круто, все друг друга знают. Теплота есть, свобода. Я и сейчас там регулярно бываю.
— Правда, что ты в 2007 году читал рэп?
— Решил стать рэпером, да. С типом на серьезе писали демки в микрофон от наушников типа: “Опустись, попустить, вниз катись, знай свое место на земле”. Песня про криминал была. О том, какой я офигенный стритрейсер и всех обгоняю. Типичный детский рэп. Мне было лет 13. Помню, как ждали, чтоб у нас голоса ломаться начали. Думали: “Вот исполнится 14, тогда и запишем это дерьмо”. А потом я услышал группу Mindless Self Indulgence — и понял, что хочу играть рок. Сразу стал учиться игре на гитаре и захотел собрать группу.
— Как это — за считанные месяцы пройти путь от ноунейма до тысячных залов?
— Первое время я думал, что свалившееся внимание — это кратковременная штука. Максимум месяца на 2. Люди подпевали моим песням и танцевали на концертах, но я не верил. Поехав в тур по России, постоянно недоумевал, почему все происходит.
Это непривычно, но я бы не сказал, что моя жизнь существенно изменилась. Разве что у меня ощущение, будто я во сне нахожусь. Ко всем знакомствам и событиям отношусь с максимальным безразличием. Ничего не удивляет и не радует особо. Не знаю, почему так. Может, у меня сложный период в жизни.
Я раньше думал, что если хочешь собирать тысячные залы, в себя надо инвестировать огромные бабки или иметь знакомства. Так и смотрел поначалу на всех известных артистов.
— Сейчас ты легко впускаешь новых людей в свой круг общения?
— Присаживаюсь, конечно, на паранойю. Порой кажется, что многие в моем окружении лицемерят. Это естественно. Я уже выстроил защитный блок против такого. Никого не подпускаю близко. Общаюсь — и общаюсь. Никому ничего не обещаю. Знаю, что в любой момент могу сказать: “Чувак, пока” — и я буду прав.
У меня есть три лучших друга, которые наблюдали со мной успех Пошлой Молли. За последний год единственное, что изменилось между нами, — это количество времени, которое с ними провожу. Иногда, если концерты проходят в Украине, вожу их с собой. Но они студенты, не всегда могут сорваться. Одно время им казалось, что я с ними перестал общаться. Просто количество разной кубатуры у меня возросло.
— Когда ты стал записывать рок?
— 5 лет назад. “Любимая песня твоей сестры”, на которую вышел клип, была написана за 2 года до релиза пластинки. “Ханнамонтана” — за год.
Все песни на альбоме — это моя музыка. Я ее писал сам во Fruity Loops, без группы. У меня не было бенда, пока я не поехал с концертами. Какое-то время играл с чуваками, понимая, что их придется менять. Только недавно нашел состав, который решил оставить.
— Эти люди — сессионщики или они участвуют в написании музыки?
— Они и не первые, и не вторые. Я как писал всю музыку, так и продолжаю. Так удобнее. Но сейчас группа — это люди, способные предоставить мнение со стороны или выполнить организационную задачу. Плюс мы реально подружились и взаимодействуем как сплоченная команда.
— Когда появились деньги, какой была твоя первая большая покупка?
— Купил iPhone 5S (смеется). Серьезно! Думал: “Ого, купил сам себе такой аппарат! И не в кредит!” А так, заработанные деньги я пытаюсь вкладывать в творчество.
— Регулярно слышу, как стремительный успех Пошлой Молли оправдывают тем, что группа — якобы продюсерский проект. Прокомментируешь?
— Постоянно слышу! Та-а-ак бесит. Ну какой продюсер? Ты же сам нашел наше музло за неделю до выхода первого альбома и предложил поставить на The Flow. Продюсерские проекты, думаю, работают по-другому.
Представь: вот ты сделал почти невозможное, крутую вещь. И ни с того, ни с сего твои заслуги начинают приписывать другому.
— Кому?
— Многие считают, что наш концертный директор выполняет еще и продюсерские функции. Это не так. Юрий Федоров является продюсером поп-группы Агонь, но не нашей.
Как мы с ним встретились: у нас был забит первый тур. Накануне его начала мы ссоримся с нашим первым менеджером. Он сливается, просто оставляя весь тур на нас. Не знали, что делать. У нас ни билетов, ни контактов, ничего. Срочно понадобился концертный директор, который бы распетлял эту ситуацию в кратчайшие сроки.
Мой друг Женя Мильковский из группы Нервы посоветовал Федорова, они познакомились, работая на лейбл Kruzheva. Встретились с Федоровым и поняли: человек с опытом. Он нам довольно неплохо разрулил всю ситуацию. Федоров, кстати, — это первый чел, объяснивший, что для концертов нужен технический и бытовой райдеры, что мы имеем право на хорошую гостиницу и гримерку. Мы даже о таком не знали! Вот с какими “профессионалами” приходилось общаться. Федоров, конечно, хотел и с нами контракт подписать продюсерский, но я отказался. У нас он занимается контактами с прессой и концертами: поднимает трубку, называет цены.
— Почему отказались?
— Мы лучше понимаем свою аудиторию. Ну и нам вообще не нужен продюсер — все само собой идет. Это и было причиной, почему я решил дать это интервью, хоть этого и не практикую, — разоблачить вот эти теории про продюсера.
— Он обалдел, когда вы приостановили тур в самом разгаре?
— Немного … [был шокирован], да. Но он с пониманием и спокойствием это воспринял. Обзвонил все города, перенес и договорился, чтобы нас не штрафанули.
— Почему ты сделал это?
— Потому что альбом, который я написал к этому туру, звучал как полное дерьмо. Это была незаконченная музыка. Понял, что надо все доделать. Из-за плотного графика оставалось мало времени на творчество. Надо было стараться.
— Боишься того, как публика встретит второй альбом?
— Если честно, мне вообще … [все равно].
— Было бы пофиг, ты бы выпустил его в том виде, в котором забраковал.
— Я это сделал не из-за страха, что его народ не примет. Я понимал, что из-за поднявшегося хайпа народ готов схавать любое дерьмо от меня. Но сам для себя я понял, что эта музыка мне не подходит. По сути, я ее всегда делаю для себя. Меня предупреждали, что синдром второго альбома — это страшно. Но я этого не чувствую.
— Каким он будет?
— Более взрослым. Во-первых, это касается звучания и аранжировки, все более продуманное. Во-вторых, тексты больше не пишутся с целью шокировать слушателя. Они лишены нелепых детских понтов. Нет мата. Ни слова не будет о наркотиках. … [Достала] эта … [ерунда]. Я на первом альбоме говорил много о веществах, чисто чтоб обстебать тему. Взять песню “Ханнамонтана”, где я пою, как упоролся клеем и теперь стал самым крутым среди малолеток. Бред же! Я это обстебал — а никто не понял. Меня приняли за торчка. Сейчас эта тема меня не привлекает. Когда я писал первый альбом, мне было 17-18 лет, и это выглядело прикольным. Если что, я только траву курю.
— Оглядываясь на первый альбом, что бы ты в нем изменил? Разумеется, кроме удаления союза “как” из названия. Правильно: “8 способов бросить дрочить”.
— (длинная пауза) Кстати! … [Черт]! … [Капец]! А я ведь говорил. Меня переубедили, что правильно — через “как”. Вот это да.
Изменил бы обложку, она безвкусная. Да и песни эти сейчас уже бесят. Прошло время, у меня поменялся немного взгляд на музыку, но, объективно говоря, эти песни — хорошие. Я бы допилил текст в ряде треков. Когда пою определенные вещи с такой интонацией, будто то, о чем пою, — это круто, сам себе кажусь нелепым. Я вижу себя в этих песнях тупой малолеткой.
— Как пришла идея песни “Нон-стоп”?
— Я — фанат №1 оригинала группы Reflex. И песня гениальная. Сколько лет прошло — а она до сих пор нравится людям. Когда я был малым, она часто у папы в машине по радио играла. Я давно хотел сделать какой-то кавер и выбрал ее. Но это не кавер, а ремикс — у меня полностью изменена аранжировка и куплеты.
Расстраивает тот факт, что “Нон-стоп” стал одной из наших самых популярных песен. Я-то думал, она просто станет прикольным бонус-треком. Выходит, что я пою не совсем свою песню. Странное чувство. Мы еще исполняем песню Алексина “Малолетние шалавы” и “Мы — Ранетки”. Чисто чтоб продлить время концерта. Мало песен, нужно выкручиваться.
— Высшего образования у тебя нет, верно?
— Родители мой отказ от “вышки” восприняли херово. Я, типа, учился на заочном в техникуме. “Типа” — потому что только деньги туда возил. Я всегда говорил родителям, что выпущу альбом и стану рок-звездой. Правда, так и было! Искренне верил: если с музыкой не выстрелю, то жить мне нет смысла. Не видел себя ни в чем.
— От чего ты больше всего кайфуешь?
— У тебя бывало такое, когда слушаешь музыку и думаешь: “Клево, но я сделал бы круче”? Создаешь словно идеальную музыку для себя, используя самые прикольные штуки, которые нравятся. Еще мне в кайф, что через музыку я могу красиво сказать о чем-то таком, чего бы в жизни никогда не раскрыл. И сделать это завуалированно, иначе музыка потеряет магию.
— Перед интервью посмотрел викторину на “Афише” с тобой. Как, делая поп-панк, можно не знать, как произносится название группы Ramones?
— Вот меня такое бесит! Почему я обязан знать все панк-группы? Я вообще не слушал панк никогда. Я класть хотел на все эти группы старые. Это … [фигня] для … [любителей орального секса]. Все, что я из поп-панка слушал, — это Sum 41 и My Chemical Romance.
— Трахать фанаток — плюсы и минусы.
— Касательно наших фанаток, минус один: далеко не все из них достигли возраста, когда можно переходить к близкому общению (смеется).
— Ок. Вот другая тема: вашими концертами интересовалась ФСБ.
— Было интересно, да! На протяжение восьми, что ли, концертов в гримерку приходил человек, представлявшийся сотрудником ФСБ, и что-то у нас спрашивал. Они просто приезжали, видели, что ничего страшного в клубе не происходит, и уезжали.
— Почему их заинтересовала Пошлая Молли?
— Может, из-за текстов. Может, потому что мы из Украины. Не знаю.
— Сколько ты концертов дал в этом году?
— Я думал, уже под сотню.
— Знаешь, может, и так. Не считал. Вот сейчас прикинул: концертов пятьдесят точно.
— Худший помнишь?
— Концерт в Орле. У нас на тот момент не было гитариста, и я решил взять своего друга со Змиева. Гитарист-то он хороший, выучил все песни, но за день до выступления я узнал, что у него уже 2 месяца как сломана гитара, и он ее не починил. Организаторы нашли инструмент, но на нем стояли новые струны. А когда на гитаре новые струны, им нужно растянуться, и инструмент чаще расстраивается.
Вышли мы на сцену — ну и гитара расстроилась практически сразу. Он и песни все перепутал. Все диссонировало. От комбика отходил провод, и весь концерт его какой-то чувак, работающий на площадке, держал. А он явно из старой панк-тусовки. Патлатый такой, одной рукой провод держит, второй — бокал пива. Мне было настолько стыдно, что я пообещал дать еще один концерт бесплатно — и я его сделаю.
— Артистам нужно постоянно выпускать что-то новое, быть на виду. Ты же после “8 способов” ни песенки не выдал.
— Не могу себе позволить выпускать сейчас синглы. Потому что выйдет первый, второй, третий — а потом что? Фанаты получат вместо альбома полторы новые песни? Я же не продуктивный. Пишу только на вдохновении.
— Что в тебе его разжигало в последний раз?
— Поездка с моими музыкантами в Одессу. Курили, общались, пили вино. Обсуждали темы, которых никогда не касались. Команда сплотилась, лучше узнали друг друга. Мы были такими кочевниками, отправившимися в путешествие. Ехали в фургоне, часами смотрели в окно и слушали новую музыку. У меня было много времени, чтоб обдумать все. Это вдохновило. В тот момент я понял, как я должен писать. С тех пор вдохновение приходит чуть ли не еженедельно.
Меня вдохновляет когда я захожу к себе на страницу и вижу комментарии людей, ожидающих мою музыку. Я смотрю на это, и кажется, будто у меня есть какая-то миссия. Фигню сморозил, да? Жизнь! Вот что меня вдохновляет. И телки. Я новый альбом посвящу телке.
«Пошлая Молли»: новый мем-поп с Украины
Что происходит?
«Пошлая Молли», как и многие герои «ВКонтакте», появилась словно бы ниоткуда и очень быстро начала заполнять эфир соцсетей. За прошедшую неделю об их дебютном альбоме «8 способов, как бросить дрочить» написали как паблики-гиганты вроде МДК, так и тематические ресурсы — «Родной звук», The Flow, «Рифмы и панчи». Паблик группы — главное мерило пользовательского внимания в наши дни — быстро вырос до 20 тысяч подписчиков.
Что о них известно?
Все песни «Молли» пишет и поет Кирилл Бледный, 20-летний житель Харькова. Пошлая Молли, по его словам, собирательный образ школьницы, слушательницы его песен. Сам он говорит, что в родном городе его узнавали всего пару раз, а самый горячий концерт пока что был в Одессе.
О самом первом выступлении Кирилл вспоминает так: «Это была обычная «солянка» в местном клубе. Под сценой меня поддерживали 20 тел, 70 процентов из которых были мои друзья. Все было довольно уныло, люди стеснялись друг друга в полупустом зале. Помню, на мне тогда даже одежда была не моя».
Сейчас все выглядит по-другому. «В Харькове выступали в клубе на 150 человек, думали, будет ну немного побольше, — рассказывает Глеб, менеджер группы. — В итоге пришли 500 человек, в клубе творился пипец, еще 200 человек не влезло».
Если вы думаете, что это локальный внутриукраинский феномен, то это не так: билеты на первый московский концерт «Молли» 18 марта в маленьком московском клубе China Town Café разошлись за пару часов. Глебу пришлось организовывать еще один, 8 марта, — и билеты на него разобрали так же стремительно.
Почему все произошло так быстро?
Тоже типичная для поколения «ВКонтакте» история. Глебу, администратору паблика «Вечно 17», посвященного шумному тинейджерскому року, кто-то сбросил песни группы. Беглого прослушивания ему хватило, чтобы опознать в Кирилле нового героя. «Я понял, что это прогремит очень громко», — говорит Глеб, начавший публиковать песни «Пошлой Молли» в паблике. И у группы очень быстро нашлись слушатели.
Почему это работает?
«8 способов, как бросить дрочить», на обложке которого мультяшная девушка держит руку у себя в трусиках, — это восемь песен о веселой, но непростой молодости. «Твоя младшая сестренка такая сука,/Она хочет переспать с нашей рок-группой», «Этот трек делает тебя сильней,/Он прикольней, чем колеса, и роднее, чем портвейн», «У нее дома несется экшен,/Спиды, травка, Playstation».
Тут есть вольный панк-кавер на группу «Рефлекс», песня о ночевке под мостом и много колючей энергии — эти песни бьют в голову, как тот самый портвейн, принятый натощак. Те, кто уже послушал «8 способов», находят в песнях «Молли» референсы к группам Hadouken, NRKTK, Klaxons и другим шумным коллективам десятилетней давности, пытавшимся вернуть инди-рок на дискотеку. Хотя формулу, по которой работает Кирилл, вывел еще Виктор Цой в середине 80-х: «Ну и что, что мы немного того? Что с того, что мы хотим танцевать?»
Это ностальгическая музыка или современная?
Сам Кирилл, по собственным словам, в 2007 году «слушал все подряд — Эминема, Bring Me the Horizon, Mindless Self Indulgence» и «не был ярым представителем какой-то определенной субкультуры». «Вообще в 2007-м я читал рэп», — говорит он.
И это уже не первый пример, когда за гитары берутся люди, до этого внимавшие рэперам и настукивавшие биты во Fruity Loops. Так Петар Мартич, вокалист еще одной важной для поколения фестиваля «Боль» группы «Пасош», до того как затеять панк-проект, читал рэп в коллективе «Прыгай, киска».
Выходит, что рок жив?
«Жив, мертв. Кого вообще это волнует? — отвечает Кирилл. — Любой жанр можно грамотно адаптировать под современное течение и подать как что-то новое».
Источники:
https://24smi.org/celebrity/42397-gruppa-poshlaia-molli.html
https://the-flow.ru/features/poshlaya-molly-interview-2018
https://daily.afisha.ru/music/4742-poshlaya-molli-novyy-mem-pop-s-ukrainy/