0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рекомендуемые спектакли. Билеты на лучшие спектакли в текущем сезоне

Рейтинг лучших театров и спектаклей Москвы 2018-2019

29 ноября 2018 24745

Театральный сезон 2018-2019 года в самом разгаре! Поэтому мы подготовили для вас рейтинг лучших театров и спектаклей Москвы.

Посетить один из этих спектаклей будет интересным приключением, даже если Вы не являетесь искушенным театралом. К тому же билеты в театр — это один из лучших подарков на праздники коллегам (идея для корпоратива) и другим близким вам людям.

1. Большой театр

Заслуженное первое место среди лучших театров Москвы занимает Большой театр.

Свою деятельность он осуществляет с 1776 г. по инициативе императрицы Екатерины II. Построен в архитектурном стиле классицизм. В ноябре 2002 года открыта Новая Сцена. С 2005 по 2011 года прошла реконструкция исторической сцены.

Лучшие спектакли Большого театра 2018-2019:

1. Балет Баядерка — история любви, балет в трех действиях 12+.
2. Спектакль История Кая и Герды — или сказка Снежная королева, опера в двух действиях 6+.
3. Балет Раймонда — история любви, балет в трех действиях 12+.

Чтобы увидеть это собственными глазами, Вам обязательно стоит купить билеты в Большой театр.

2. Театр Ленком

Театр Ленком начал свою деятельность с 1927 года с театра рабочий молодежи (ТРАМа) по инициативе Московского комсомола. В это время для театра были характерны черты классического театра, во главе литературной части был Михаил Булгаков, Исаак Дунаевской руководил музыкальной частью, актерским мастерством – Николай Баталов, танцами – Наталия Гран.

Лучшие спектакли театра Ленком 2018-2019:
1. Спектакль Юнона и Авось — современная рок опера 2-х частях 16+.
2. Спектакль Безумный день или Женитьба Фигаро — яркая комедия в 2-х частях 16+.
3. Спектакль Аквитанская львица — средневековая драма в 2 частях 16+.

Ленком представляет собой одну из вех театрального искусства, великолепное сочетание актеров разных поколений, воспитанное Александром Захаровым. Билеты в театр Ленком всегда пользуются огромным спросом.

3. Государственный Академический Театр им. Е. Вахтангова

Театр им. Е. Вахтангова является одним из лучших театров столицы. Свое начало он берет с 1914, когда группа московских молодых студентов, увлеченных и заинтересованных системой Станиславского, принимают решение организовать студенческую драматическую студию. Е. Вахтангов согласился быть руководителем группы, ведь он с самого раннего детства мечтал о собственном театре.

Лучшие спектакли театра Вахтангова 2018-2019:
1. Спектакль Мадемуазель Нитуш — комедия в 3-х действиях 16+.
2. Спектакль Евгений Онегин — «Кого ж любить? Кому же верить?» 16+.
3. Спектакль Фальшивая нота — детективная история, драма 16+.

Театр Е.Вахтангова — это воплощение ярких спектаклей с глубоким смыслом, классических трагедий, задора артистов и режиссера, добрых чувств зрителя, а главное творческого долголетия. Вы обязательно это почувствуете, если захотите купить билеты в театр Вахтангова.

4. Московский Художественный театр им. А.П. Чехова

МХТ Чехова – один из самых старейших театров столицы. Он был открыт в 1898 году, и основателями стали К.С. Станиславский и В.И. Немирович-Данченко. С 2000 года театр работает под руководством Олега Табакова. И за этот период помимо классических постановок появилось очень много современных спектаклей, которые и сегодня ставятся молодыми режиссерами.

Лучшие спектакли театра МХТ Чехова 2018-2019:
1. Спектакль Номер 13D — новая версия легендарного спектакля Владимира Машкова «№ 13», 16+
2. Спектакль Контрабас — о гибели таланта и обмельчании души, 16+
3. Спектакль Конёк-Горбунок — одна из самых ярких и волшебных сказок, разыгрываемых на сцене МХТ имени Чехова, 6+

Постановки театра МХТ имени Чехова удостоены множеством наград и премий, но не смотря на это, цены на билеты в МХТ Чехова остаются доступными.

5. Театр имени Владимира Маяковского

Московский Академический театр имени Владимира Маяковского начал свою деятельность с 26 октября 1922 года. Изначально в основе репертуара театра были различные в жанровом отношении сценки, скетчи, стихи, частушки. Причем выступления носили сатирический характер, затрагивающие политические темы.

Лучшие спектакли театра имени Владимира Маяковского 2018-2019:
1. Спектакль Обломов — премьера спектакля «Обломов» по одноименному роману Ивана Гончарова, 12+
2. Спектакль Пигмалион — одним из самых долгожданных событий 95-го сезона стала премьера от режиссёра Леонида Хейфеца
3. Спектакль Женитьба — искрометная комедийная в 2-ух действиях, 12+

В настоящее время репертуар театра Маяковского включает спектакли, рассчитанные абсолютно на любого зрителя — это и классика и современные постановки, комедии, драматические представления, а для детей всегда найдется сказка.

6. Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко

Начал свою историю с 1918 года как Оперная студия Большого театра под руководством Константина Станиславского. В окончательном виде сформировался в 1941-м после объединения с Музыкальной студией Московского Художественного театра Владимира Немировича-Данченко.

Лучшие спектакли театра Станиславского и Немировича-Данченко 2018-2019 года:
1. Балет Щелкунчик — новогодняя сказка, симфония о детстве, 6+
2. Балет Снегурочка — один из немногих балетов Чайковского, который идеален для разновозрастной категории зрителей, 6+
3. Опера Макбет — первая из трех опер, написанных Верди по мотивам Шекспира, 18+

В репертуаре театра Станиславского и Немировича-Данченко можно увидеть не только классические произведения, известные всему миру, но и постановки по сценариям современных писателей.

7. Московский драматический театр имени Пушкина

Московский драматический театр им. А. С. Пушкина ведет свою историю с Камерного театра А.Я.Таирова. Это один из известнейших театров Москвы. Деятельность театра началась с 12 декабря 1914 года.

Лучшие спектакли театра имени Пушкина 2018-2019 года:
1. Спектакль Гедда Габлер — «Моя героиня не хочет быть частицей зла» — Александра Урсуляк, 16+
2. Спектакль Эта прекрасная жизнь — классическая комедия положений в 2-ух действиях, 16+
3. Спектакль Доходное место — о конфликте принципов и обстоятельств – одна из наиболее остро звучащих в нынешнее время, 12+

Читать еще:  Крестный отец краткое содержание. Интересные новости для каждого! Улыбнитесь

В репертуаре театра Пушкина присутствуют психологические драмы, музыкальные постановки, красочные сказки.

8. Российский академический молодежный театр (РАМТ)

Российский академический Молодежный театр начинает свою историю с 1921 года. На тот момент театр назывался театр для детей, причем это был первый театр, ставивший детские постановки.

Лучшие спектакли театра РАМТ сезона 2018-2019:
1. Спектакль Цветы для Элджернона — чувственный эксперимент в области человеческих отношений, драма, 18+
2. Спектакль Денискины рассказы — если выйдя из театра, вы вдруг почувствуете, что стали лучше понимать своего ребенка, значит, у нас все получилось. 6+
3. Спектакль Кролик Эдвард — «Сердце бьется мое, разобьется – и вновь оживает. Я обязан пройти через тьму, углубляясь во мрак, без оглядки», 6+

Уникальность театра заключается в том, что зритель любого возраста сможет здесь найти спектакль: и малыши с родителями, и подростки и совсем взрослые. Афиша театра РАМТ на 2018-2019 год.

9. Театр Современник

Театр Современник основан в 1956 году выпускниками школы-студии МХАТ. Основателями театра были молодые актёры — Олег Ефремов, Галина Волчек, Игорь Кваша, Лилия Толмачёва, Евгений Евстигнеев, Олег Табаков, Виктор Сергачёв.

Лучшие спектакли театра Современник 2018-2019 года:
1. Спектакль Амстердам с Олегом Ефремовым — Столкновение мировоззрений, ценностей и, конечно, поколений, 16+
2. Спектакль С наступающим! — Новогодняя пьеса в 2 частях, 18+
3. Спектакль Пигмалион — из разряда сказок для взрослых, где раскрываются взаимоотношения между взрослыми людьми. 16+

На сегодняшний день театралам не всегда удаётся купить билеты в театр Современник, т.к. билеты раскупаются очень быстро. Богатый репертуар, великолепно подобранная актерская труппа – все это делает его одним из самых известных и популярных театров Москвы.

10. Московский Губернский театр Сергея Безрукова

Завершает наш рейтинг Лучших театров и спектаклей Москвы театр МГТ Сергея Безрукова — самый молодой театр из вышеперечисленных. Его создание приходится на 2013 г., когда произошло слияние Камерного Государственного театра с Драматическим театром имени А.Н. Островского. Его художественный руководитель — народный артист РФ Сергей Витальевич Безруков.

Лучшие спектакли Московского Губернского театра Сергея Безрукова 2018-2019 года:
1. Спектакль Маугли — премьера! Эта история покорит и детей, и взрослых. 6+
2. Спектакль Пушкин Сергея Безрукова — «Хочется, чтобы зритель на нашем спектакле еще раз пережил смерть Пушкина, ощутил утрату». 16+
3. Спектакль Рождество. Мистерия. Бал — детская, музыкальная новогодняя комедия, 6+

Афиша Губернского театра Сергея Безрукова пестрит разными спектаклями, проходящими как на Большой, так и на Малой сцене.

Рекомендуем заранее бронировать билеты на спектакли из нашего рейтинга Лучших спектаклей и театров Москвы.

10 лучших спектаклей года по версии «Афиши»

«Русский роман» Миндаугаса Карбаускиса в Театре им. Маяковского

Триумф худрука Маяковки Миндаугаса Карбаускиса на ниве высокого актерского театра. Здесь и психологический реализм, и широкий размах, и про старую Россию — но не только. Пьеса Марюса Ивашкявичюса, с одной стороны, про окружение Льва Толстого, перемешавшееся с персонажами его произведений. А с другой, про отсутствие ответа на краеугольный постмодернистский вопрос о зыбкости границы между художественным миром и реальным. Трагическая роль в этой неразберихе закономерно досталась жене писателя, которой то и дело грезится стук колес надвигающегося поезда. Самая мощная и богатая женская роль года — Софья Толстая в исполнении Евгении Симоновой.

«Князь» Константина Богомолова в Ленкоме

Самый резонансный спектакль года. Ассоциация театральных критиков назвала «Князя» спектаклем года, а газета «МК» — «тягучим дерьмом». Сам же Константин Богомолов считает «опыт прочтения» романа Достоевского «Идиот», в котором сам же играет Мышкина (точнее — Тьмышкина), своей лучшей российской работой. И это так. Хладнокровный, тихий и малоподвижный спектакль про темную, самую «достоевскую» сторону человека, где обнаруженная в «Идиоте» между строк тема педофилии и детских травм, связанных с насилием, умножена и подана на блюдечке. И вишенкой на этом катастрофически неудобном спектакле звучит эпизод из «Смерти в Венеции» Томаса Манна. Сдержанные филигранные монологи Александра Збруева (Рогожин) и Виктора Вержбицкого (Ашенбах) — главное впечатление сезона. Спектакль по решению руководства «Ленкома» недавно сняли с репертуара. Но режиссер на своей странице обещал возрождение «Князя» на какой-нибудь другой сцене.

«Машина Мюллер» Кирилла Серебренникова в «Гоголь-центре»

Самый эстетский и откровенный спектакль года — самый нетипичный спектакль Кирилла Серебренникова. «Машина Мюллер» — это большой и бесконечно красивый поклон драматургу-парадоксалисту Хайнеру Мюллеру, классику европейского авангарда и политического театра. В стилизованной под Шодерло де Лакло пьесе «Квартет» режиссер Константин Богомолов и телеведущая Сати Спивакова меняются полами; в манифесте конца эпохи человечности «Гамлет-машина» солирует Александр Горчилин. И да, в спектакле занято 18 обнаженных перформеров.

«Неявные воздействия» Всеволода Лисовского

Экспериментальный проект Всеволода Лисовского и актеров «Театр.doc» внешне походит не то на классический флешмоб, не то на интеллигентный пранк. Зрители вместе с актерами встречаются в городе и отправляются бродить по случайному маршруту. У актеров в распоряжении гора выученных текстов от Платона, Канта и Гегеля до Платонова, Тристана Тцары и Сорокина. Сам Лисовский о затее говорит так: «Кто угодно может воздействовать на что угодно, находясь где угодно». Где закончится прогулка и что из всего этого получится, не знает никто — в этом суть.

«Твоя_игра» Ontroered Goed в универмаге «Цветной»

На спектакль бельгийской команды Ontroerend Goed пускают строго по одному, и это не страшно. На 4-м (а затем на 6-м) этаже торгового центра «Цветной» в течение лета и осени располагалась секретная комната за красным бархатным занавесом, внутри которой купившему билет предлагался «интерактивный опыт для одного зрителя». Внутри гость отвечал на вопросы, рассуждал на простые темы, а в итоге получал неподкупный и многогранный взгляд со стороны. Ответственность за затею взял на себя импресарио Федор Елютин, годом ранее запустивший один из самых интересных и успешных театральных проектов города «Remote Moscow». Дальнейшая судьба «Твоей_игры» неизвестна, но вероятность повторного проката велика.

Читать еще:  Первое впечатление о манилове мертвые души. Урок по литературе на тему "Мертвые души

«Наш класс» в Театре им. Вахтангова

Пьеса Тадеуша Слободзянека основана на документальных материалах, собранных в книге Яна Томаша Гросса «Соседи». В центре внимания — маленький польский городок Едвабн, 1920-е годы, дружный школьный класс; евреи и поляки подрастают и дурачатся, пока не задумываясь толком, кто из них поляк, а кто еврей. Все меняется с началом войны: начинается ужасающая мясорубка, в которой люди забивают камнями и сжигают заживо своих друзей детства. И это только начало пьесы, действие которой охватывает и будущее одноклассников, и доходит до наших дней. Режиссер Наталья Ковалева поставила с недавними выпускниками Щукинского училища очень подробный, мощный и деликатный спектакль о всепобеждающих механизмах истории, в которой всех жалко и которая касается каждого.

«Вернувшиеся» Journey Lab

Первый в России полноценный проект в традиции театра Punchdrunk. Зритель, попадающий по билету в старый трехэтажный особняк неподалеку от метро «Парк культуры», получает полную свободу перемещений, возможность совать нос куда попало и обнаруживать, например, потайные ходы и комнаты. В основе — пьеса Генрика Ибсена «Привидения» (1881) про дом, непростую семью и оживающую память. Авторы многоуровневой интерактивной постановки — американская команда Journey Lab и российская компания YesBWork. После 50-го показа спектакль закрывается, а команда отправляется адаптировать спектакль в США.

«Барабаны в ночи» Юрия Бутусова в Театре им. Пушкина

Взрывоопасное шапито Юрия Бутусова по ранней пьесе Бертольда Брехта. Солдат ушел на войну, а вернувшись, обнаружил невесту замужем за преуспевающим предпринимателем. И нечего было бы искать в этом тексте, если бы не новый перевод Егора Перегудова и не ошеломляющие погружения актерской команды бок о бок с режиссером в параллельные ассоциативные потоки. Грохочут Prodigy, артисты меняются ролями, транслируется хроника строительства Берлинской стены; а в конечном итоге спектакль получается про простую человеческую капитуляцию, когда мягкие тапочки становятся дороже торжества мировой справедливости. А то, что творит на сцене Тимофей Трибунцев в главной роли, — лучшее, что случалось с театром в прошедшем году и с Театром им. Пушкина в частности.

«Чапаев и Пустота» Максима Диденко в «Практике»

Самый красивый спектакль года. Постмодернистская гипнагогическая эпопея Пелевина про Василия Ивановича и Петра Пустоту разложена режиссером на три акта и упакована художником Галей Солодовниковой в блистательное пространство стерильного глэм-футуризма. Музыку сочинил бессменный соавтор Диденко, апологет топорного арт-рока Иван Кушнир. Первоисточник рекомендуется перечитать — спектакль представляет собой скорее комментарий к роману, нежели пересказ в лицах; и это хорошо.

«Иванов» в Театре наций

Пьесу «Иванов» (ударение на второй слог) Чехов написал по заказу Театра Корша в 1887 году. Там же состоялась премьера. Сегодня в здании Театра Корша располагается Театр наций. 130 лет спустя «Иванов» снова звучит в этих стенах; более того — из уст совершенно фантастической плеяды артистов: Евгений Миронов, Чулпан Хаматова, Елизавета Боярская, Игорь Гордин. Режиссером выступил один из самых видных и оригинальных профессионалов нового поколения — Тимофей Кулябин. Действие перенесено в наши дни, в остальном же получился в лучшем смысле слова традиционалистский спектакль с увлекающим сюжетом и трагической развязкой. И, конечно, лучшим актерским ансамблем года.

8 самых красивых спектаклей московских театров

Бывают спектакли интересные и качественные. А бывают еще и красивые. В таких постановках потрясают декорации, или поражает воображение актерская пластика, или кажутся божественными свет и музыка. По просьбе «Сноба» издание «Ваш досуг» отобрало самые красивые спектакли московских театров, на которые можно попасть зимой

Поделиться:

Сон в летнюю ночь

Ближайшие показы: 29 декабря, 3, 6 и 11 января, начало в 19.00
Театр: Мастерская Петра Фоменко
Город: Москва
Адрес: набережная Тараса Шевченко, д. 29
Телефон: +7 (499) 249 1921
Цена билета: 500–10 000 рублей
Страница спектакля на сайте театра: http://fomenko.theatre.ru/performance/dream/

Первым спектаклем, с которого 25 лет назад началась «взрослая жизнь» актерско-режиссерского курса Петра Фоменко, ставшего впоследствии «Мастерской…», была «Двенадцатая ночь» Шекспира. Полтора года назад, уже после смерти мастера, «Мастерская Петра Фоменко» снова обратилась к комедиям Шекспира. На этот раз — к пьесе «Сон в летнюю ночь». Созданный Шекспиром волшебный мир эльфов и фей превратился на сцене в океан шелка жемчужного оттенка, который обрушивается на героев и заставляет их блуждать в «текучем» мире, не разбирая дороги. Широкие полотнища образуют то греческие колонны, то лесную чащу. В тени фантазийных драпировок засыпает Титания и репетирует пьесу группа афинских ремесленников. Здесь же ссорятся две пары влюбленных — Гермия и Елена, Лисандр и Деметрий. В порывах страсти они взлетают над сценой на канатах-лонжах, а чуть в отдалении парит небольшой оркестр — музыканты в двухэтажных светящихся кринолинах.

Бег

Ближайшие показы: 23 декабря, 12 января
Театр: Театр им. Евгения Вахтангова
Город: Москва
Адрес: улица Арбат, д. 26
Телефон: +7 (499) 241 1679
Цена билета: 300–3900 рублей
Страница спектакля на сайте театра: http://www.vakhtangov.ru/shows/beg

Авангардный режиссер Юрий Бутусов поставил булгаковский «Бег» в своей обычной манере: вывернул текст классика наизнанку, соединил фарс и лирику и снабдил действие современным саундтреком (хиты Майкла Джексона, Pink Floyd, групп «АукцЫон», «Океан Ельзи» и других). Булгаковские герои существует в непрекращающейся нервной лихорадке: они мечутся по сцене и залу, обливаются потом и слезами, исполняют дикие танцы. Бутусова не интересуют ни историческая достоверность, ни логика событий. Реальность соседствует у него с видениями, герои — с призраками (повешенный по приказу Хлудова Крапилин (Павел Попов) преследует своего палача, волоча по сцене кроваво-красную табуретку). Костюмы Максима Обрезкова и декорации Александра Шишкина наследуют прошлым бутусовским хитам: черные робы и шинели с чужого плеча, «оголенная» сцена, мусор.

Читать еще:  Последние годы жизни уитни хьюстон. Награды за благотворительность

Дон Жуан

Ближайший показ: 25 февраля, начало в 19.00
Место: Музыкальный театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Город: Москва
Адрес: улица Большая Дмитровка, д. 17
Телефоны: +7 (495) 629 2835, +7 (495) 650 2393, +7 (495) 629 7274
Цена билета: 700–2500 рублей
Страница спектакля на сайте театра: http://www.stanmus.ru/performance/93

Моцарт обозначил жанр «Дон Жуана» как dramma giocoso (веселая драма). Александр Титель и Уильям Лейси последовали авторскому замыслу, отказались нагнетать эмоции, в результате чего в репертуаре МАМТа появилась качественная комическая опера. Сценография спектакля авторства Адомаса Яцовскиса может показаться скупой: на сцене — тридцать старых пианино, поставленных друг на друга, а другая сторона этой многоэтажной конструкции увита красным пластмассовым виноградом. Костюмы действующих лиц приглушенных тонов и невызывающих фасонов, прямых отсылок к эпохам нет. Но у такого минимализма обнаруживается много плюсов: помимо прочего, ничего не отвлекает зрителя от сюжета и музыки.

Цветы для Элджернона

Ближайшие показы: 21, 30 декабря, 8, 27 января
Театр: РАМТ
Город: Москва
Адрес: Театральная площадь, д. 2
Телефон: +7 (495) 692 0069
Цена билета: 200–5000 рублей
Страница спектакля на сайте театра: http://ramt.ru/plays/play-217/

Режиссер Юрий Грымов в театре работает нечасто, на его счету всего три постановки. В основу «Цветов» лег одноименный роман Дэниела Киза, еще в 1966 году получивший премию Небьюла, а его самая первая экранизация, в которой роль Чарли играл актер Клифф Робертсон, получила «Золотой глобус». Главный герой — Чарли Гордон — страдает слабоумием. Он участвует в научном эксперименте по насильственному увеличению интеллекта, становится гением, но врачи допускают ошибку — и с той же стремительностью, с которой Чарли поумнел, он деградирует. Действие на сцене разворачивается в облаках: художник Мария Трегубова придумала белоснежные и легко сдувающиеся облака, которые становятся то больничными перинами, то белым тестом и пустотами в мозгу героя.

Демон

Ближайший показ: 25 декабря
Театр: Театр им. М. Н. Ермоловой
Город: Москва
Адрес: улица Тверская, д. 5/6
Телефоны: +7 (495) 629 0594; +7 (495) 692 4587
Цена билета: 200–2000 рублей
Страница спектакля на сайте театра: http://www.ermolova.ru/repertoire/view/26/

Имя хореографа Сергея Землянского стало известно широкой публике после того, как он поставил два пластических спектакля «без слов» в Театре им. Пушкина. В Театре им. Ермоловой Землянский перевел на язык тела поэму Лермонтова. В декорациях Максима Обрезкова к «Демону» чудятся горы — «грани алмаза», «излучистый Дарьял», зеленые берега светлой Арагвы. Когда Демон сражается с Ангелом, метафора «обрушившееся небо» становится видимой: к центру битвы «стекается» черный шелк. Хореографии, в отличие от предыдущих работ Землянского, почти нет. Характеры и судьбы проявляются в мимике, жестах, взглядах, пластике движения.

Синяя птица

Ближайшие показы: 26, 27, 28 декабря, начало в 19.00
Театр: Электротеатр «Станиславский»
Город: Москва
Адрес: улица Тверская, д. 23
Телефон: +7 (495) 699-76-21
Цена билета: 800–3200 рублей
Страница спектакля на сайте театра: http://electrotheatre.ru/events/sinyaya-ptica

В 11-часовом спектакле занято 80 человек, задействованы сложнейшие декорации, использовано 370 костюмов. Главные роли в поставленной Борисом Юханановым трилогии достались старожилам театра — Владимиру Кореневу и его супруге Алефтине Константиновой. Актерская пара играет Тильтиль и Митиль, отправившихся в путь на поиски счастья, а также едва ли не большую часть сценического времени — самих себя. Воспоминания о военном детстве, бедной юности, всесоюзной славе и тревожном перестроечном времени чередуются с эпизодами символистской истории Метерлинка и внезапными сценами из культовых когда-то спектаклей с участием Коренева и Константиновой.

Гамлет-коллаж

Ближайшие показы: 26, 27 января, начало в 19.00
Театр: Театр наций
Город: Москва
Адрес: Петровский переулок, д. 3
Телефон: +7 (495) 629 3739
Цена билета: 300–10 000 рублей
Страница спектакля на сайте театра:http://www.theatreofnations.ru/performances/gamlet-kollazh

Над сценой, задник которой представляет собой звездное небо, вращается гигантский куб. Он разомкнут — отсутствующие три его стороны открывают публике место действия. Маленькое пространство, в котором в течение 135 минут Евгений Миронов изображает Гамлета, Гертруду, Горацио, Клавдия, Офелию, Призрака и Полония. Комната меняется до неузнаваемости с помощью проекций, она превращается в спальню, библиотеку, зал видеонаблюдений и подводный космос (в такой погружается Офелия). Сам Гамлет по задумке канадского режиссера Робера Лепажа — сумасшедший, а постоянно меняющаяся комната — символ сознания, выйти за пределы которого принцу датскому не дано.

Отравленная туника

Ближайший показ: 17 декабря, начало в 19.00
Театр: Мастерская Петра Фоменко
Город: Москва
Адрес: набережная Тараса Шевченко, д. 29
Телефон: +7 (499) 249 1921
Цена билета: 2000–10 000 рублей
Страница спектакля на сайте театра: http://fomenko.theatre.ru/performance/tunika/

Актеры «Мастерской» рассказывают историю императора Юстиниана, императрицы Феодоры и окружающих их интриг с помощью пения, танцев и жестов. Произносимые на сцене поэтические строчки Гумилева и движения тел, перемены костюмов и света образуют гипнотическое зрелище, почти балет, в котором пьеса Серебряного века выглядит античной трагедией. Юстиниана играет Андрей Казаков, а императрицу Феодору — Галина Тюнина.

Источники:

http://bilety-teatr.ru/luchshie-spektakli/reyting-luchshih-teatrov-i-spektakley-moskvy-2018-2019.html
http://daily.afisha.ru/brain/4137-10-luchshih-spektakley-goda-po-versii-afishi/
http://snob.ru/selected/entry/118182/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector