6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Странные японцы. Почему японцы не стесняются того, от чего краснеют европейцы

4 причины почему Япония не похожа на другие страны

Даже для самых заядлых путешественников Япония является необычной странной со своими странностями и укладами. Туристы слагают легенды о загадочных японцах, которые переворачивают все с ног на голову. Но почему они стали такими?

Почему Япония отдалилась от всего мира?

  • Причина № 1: Считается, что всему виной неудобное месторасположение. Япония не граничит ни с одной страной по суше, а является островным государством. Однако та же Великобритания тоже является островным королевством.
  • Причина № 2: Также некоторые думают, что японцам было лень захватывать территории. Тогда как европейцы постоянно хотели развивать границы, выращивать пшеницу, овес, овощи, фрукты, а для этого нужно были большие территории. Именно это сделало европейцев «не такими как все», а не японцев.

А в Японии все располагало к тому, чтобы ловить рыбу и выращивать рис, который отлично чувствовал себя на одном и том же поле. Это сделало японцев склонными к интенсивности — они кропотливо прорабатывают что-то одно, вместо того чтобы успевать везде (факт).

Они не видели особого смысла выходить «во вне» и оказались изолированными.

Почему японцы не стесняются того, от чего краснеют европейцы

Разница в отношении ко всему плотскому на Востоке и на Западе всегда была колоссальной. К примеру, в Европе одно время монархи не мылись вовсе, а в странах Азии такого никогда не было.

В этом сыграла роль Библия, которая твердила, что телом стоит пренебрегать. Душа — вот о чем мы должны беспокоиться. В Азии тело считалось таким же священным, как и душа, поэтому Восток подарил нам массаж и кое-что еще.

Те времена давно прошли, но в западной культуре остались отголоски запрета на все, связанное с естеством человека. В Японии же эта тема не табуируется. Вот и причина № 3, почему японцы кажутся нам какими-то не такими.

В этой стране в буквальном смысле умирают на работе

Издревле в этой стране за промашку одного могли расстаться с головой все. Поэтому японцы готовы жертвовать всем ради общего дела, в том числе и личным временем. В современной Японии уходить с работы вовремя — неслыханная наглость, брать отпуск — плохой тон. Половина японцев перерабатывает минимум 9 часов в неделю (факт).

Отсюда частые переутомления и депрессии; случалось, что люди умирали на работе. Поэтому японцы умеют отдыхать, как никто другой: они дурачатся и участвуют в придурковатых телешоу. Им просто жизненно необходимо от души посмеяться — и это причина № 4.

Почему японская реклама такая безумная

Как вы поняли, типичный японец рад всему, что может хоть как-то отвлечь его от проблем. Так что лучшая реклама здесь — та, которая заставила улыбнуться, вызвала сильные эмоции, а не та, которая рассказала о преимуществах товара.

К тому же в этой стране рекламные агентства соревнуются друг с другом в креативности с особым остервенением, так как рынок рекламы в Японии давно перенасыщен (факт). Так что тут действует закон «чтобы на твой товар обратили внимание, сделай его странным!».

Почему Япония похожа на другую планету: 4 причины

Где бы вы ни жили, скорее всего, именно Япония будет для вас самой необычной страной в мире. Про странности японцев ходят легенды, мол, все у них с ног на голову, да и стыда у них нет. Так почему они такие?

AdMe.ru постарался найти ответ на этот вопрос в традициях, менталитете и истории Японии.

Как Япония оказалась отделенной от остального мира

Причина № 1: Островное расположение. Нелегко строить связи с миром, когда со всех сторон — море. Но это еще не все, ведь Великобритания — тоже остров, но в изоляции она никогда не была.

Читать еще:  Иеромонах фотий биография и личная жизнь. Слепое прослушивание, шок и впечатления

Причина № 2: Отсутствие духа завоевания. Климат и ландшафт Европы хорошо подходили, чтобы выращивать овес и пшеницу, пасти скот. Для этого постоянно нужны были новые территории. Стремление к расширению привело к тому, что европейцы стали одними из главных завоевателей планеты — их взгляды были обращены «во вне».

А в Японии все располагало к тому, чтобы ловить рыбу и выращивать рис, который отлично чувствовал себя на одном и том же поле. Это сделало японцев склонными к интенсивности: они кропотливо прорабатывают что-то одно, вместо того чтобы успевать везде (факт).

Они не видели особого смысла выходить вовне и оказались изолированными.

Почему японцы не стесняются того, от чего краснеют европейцы

Разница в отношении ко всему плотскому на Востоке и на Западе всегда была колоссальной. К примеру, в Европе одно время монархи не мылись вовсе, а в странах Азии такого никогда не было.

В этом сыграла роль Библия, которая твердила, что телом стоит пренебрегать. Душа — вот о чем мы должны беспокоиться. В Азии тело считалось таким же священным, как и душа, поэтому Восток подарил нам массаж и кое-что еще.

Те времена давно прошли, но в западной культуре остались отголоски запрета на все, связанное с естеством человека. В Японии же эта тема не табуируется. Вот и причина № 3, почему японцы кажутся нам какими-то не такими.

В этой стране в буквальном смысле умирают на работе

Издревле в этой стране за промашку одного могли расстаться с головой все. Поэтому японцы готовы жертвовать всем ради общего дела, в том числе и личным временем. В современной Японии уходить с работы вовремя — неслыханная наглость, брать отпуск — плохой тон. Половина японцев перерабатывает минимум 9 часов в неделю (факт).

Отсюда частые переутомления и депрессии; случалось, что люди умирали на работе. Поэтому японцы умеют отдыхать, как никто другой: они дурачатся и участвуют в придурковатых телешоу. Им просто жизненно необходимо от души посмеяться — и это причина № 4.

Почему японская реклама такая безумная

Как вы поняли, типичный японец рад всему, что может хоть как-то отвлечь его от проблем. Так что лучшая реклама здесь — та, которая заставила улыбнуться, вызвала сильные эмоции, а не та, которая рассказала о преимуществах товара.

К тому же в этой стране рекламные агентства соревнуются друг с другом в креативности с особым остервенением, так как рынок рекламы в Японии давно перенасыщен (факт). Так что тут действует закон «чтобы на твой товар обратили внимание, сделай его странным!».

Надеемся, после этой статьи загадочная Япония станет хотя бы капельку ближе для понимания.

25 странностей Японии, в которые сложно поверить

Япония известна своей древней культурой и традициями. Но есть в этой стране такое, чего не встретишь нигде в мире.

Мы решили собрать самое необычное, с чем может столкнуться турист, отправляясь в страну Восходящего Солнца. От тапочек для туалета и вплоть до непонятной процедуры наращивания зубов.

Отправляемся в очень странную и местами непонятную Японию.

1. Любовные отели

Специально для влюбленных пар в Японии предусмотрены тематические отели. Их количество растет с каждым годом. Постояльцам обещают полное соблюдение приватности и анонимность.

Распознать подобные отели просто. В них предусмотрены две комнаты: для отдыха и для ночевки. Ну и стоит отметить соответствующую символику в виде сердечек.

По статистике, примерно 2% населения страны посещают такие учреждения ежедневно. Располагаются они, как правило, возле метро, железнодорожных станций и в промышленных районах.

2. Сон на работе

Если вы уснете на рабочем месте где-нибудь в России, есть шанс ее потерять. В Японии же «дремота» или как говорят на слэнге “inemuri” во время работы — вполне нормальное явление.

Читать еще:  Что ценится в семье болконских. Описание семьи болконских в романе "война и мир"

Более того, тех, кто работает особенно тяжело и выполняет изнурительные задачи, буквально заставляют поспать в разгар трудового дня.

Правда на фоне такой поблажке появились и те, кто любит этим злоупотреблять. «Сонных тетерь» в Японии становится все больше.

3. Кафе с горничными

Японцам нравится, когда их обслуживает горничная. В связи с этим в городах стали появляться кафе, официантки которых разодеты вот в такую униформу. При этом никаким отелем на территории заведения может и не пахнуть.

4. Суп c лапшой рамен

И его придется есть палочками и ложкой. Без должной сноровки тут никак. Но настоящие профессионалы умудряются съедать жидкое блюдо без использования ложки, орудуя лишь палочками.

5. Двойные зубы

Эта странная мода на стоматологическое вмешательство получило имя «яэба». Суть процедуры в том, чтобы нарастить клыки верхних зубов. Они должны выпирать за пределы челюсти.

По утверждению японок, такая улыбка позволяет выглядеть ребенком, а значит, по мнению представителей сильной половины человечества, быть сексуальнее.

Цена вопроса — около $400. Это при использовании накладок-виниров. В особо сложных случаях потребуется изменить положение зубов прибегая к хирургическому вмешательству.

Главное добиться результата и получить «кривую» улыбку.

6. Аренда половинки для сна

Есть в Японии такая услуга, как сон в паре. Особый спрос на неё у мужчин. Платишь деньги за ночь с красоткой. Вы в прямом смысле спите рядом, но клиент не имеет права притрагиваться к «арендованной второй половинке». Секс исключен.

За объятия и поглаживания придется доплачивать. Минута «обнимашек» обойдется в 700 – 1000 рублей.

7. Хадака-мацури

В феврале японские мужчины принимают активное участие в фестивале хадака-мацури.

Вместо строгого делового костюма надевается набедренная повязка фундоси. Минимальное количество одежды — главный конек фестиваля. Проходят они по территории всей Японии ежегодно.

8. Очернение лица

Мода и Япония — страшные вещи. Один из японских трендов женского населения заключается в окрашивании лица в темный цвет. Чем темнее тональный крем, тем сексуальнее и моднее.

9. Рестораны, где подают консервы

Вы приходите в ресторан, открываете в меню, а там: консервированная скумбрия, килька в томате, шпроты. Все это вам подадут в прямо в консервной банке… Думаете абсурд? Нет, Япония.

Консервные рестораны Mr. Kanso начали набирать популярность в Японии еще с 2002 года. В меню огромной сети более 300 видов консервации: рыбные, овощные, мясные.

Перед трапезой можно самостоятельно пройтись по ресторану и взять с полок те баночки, которые вас заинтриговали. Оплачиваете на кассе, получаете нож и вперед за приемом пищи.

10. Капсульные отели

Средний размер комнат в капсульных отелях составляет 2 х 1 х 1,25 метра. Объема такой «комнаты» вполне достаточно, чтобы переночевать. Впервые в Японии они появились еще в 1979 году. Средняя стоимость номера составляет около 1400 — 3000 рублей.

11. Остров призрак Хасима

Находится в 15 километрах от города Нагасаки. Некогда самое густонаселенное место на планете с плотностью жителей 139 100 человек на 1 квадратный километр.

После того, как интерес к добыче угля на острове упал, жители стали покидать остров. Так город стал городом-призраком. Сейчас Хасима считается одной из достопримечательностей страны.

12. Торговые автоматы

Автоматы по продаже еды очень популярны в Японии. Они тут практически на каждом шагу. И ассортимент блюд и закусок невероятно велик.

Все из-за того, что японцы — трудоголики. Готовить дома у них нет времени, поэтому лучший вариант не умереть с голоду – перекусить на ходу.

13. Игра Кантё

По-русски название этой игры звучит как «клизма». Суть: вставить указательный палец в задний проход ничего не подозревающего случайного участника забавы.

Читать еще:  Экологическая катастрофа аральского моря. Аральское море и причины его гибели

Несмотря на всю странность игры, она очень популярна среди детей. Риск получить ушиб пальца или … (не будем о грустном) их не пугает.

14. Тапочки для туалета

Туалет для японцев — это полностью независимая от всей квартиры комната. Чтобы поддерживать гигиену и не допустить попадания бактерий, японцы переобуваются, когда заходят в туалет. Несчастные тапочки проводят всю свою жизнь исключительно в одной комнате.

15. Прятать большой палец в кулак

Это традиция чем-то напоминает нашу «скрещивать пальцы». Таким образом японцы якобы предотвращают нежелательную судьбу для своих близких. Пряча большой палец в кулак, японец защищает родителей от смерти.

16. Остров кроликов

Во Внутреннем Японском море есть небольшой остров Окуносима. Его еще называют островом кроликов. Нетрудно догадаться, что количество диких пушистых там чрезмерно велико.

Согласно истории, в 1971 году группа школьников выпустила на безлюдный остров 4 пары кроликов. За эти годы они расплодились до невероятного количества.

Остров стал туристическим, но перед визитом вас заставят оставить кошек и собак. Их провоз запрещен.

17. Принятие подарков

Японцы очень терпеливые. Они никогда не открывают подарков в присутствии гостей и самого дарителя. В противном случае могут подумать, что вы жадный.

При получении подарка главное не повредить упаковку и ни в коем случае не уронить подарок.

18. Город противогазов

Гора Ояма — действующий вулкан на острове Миякедзима. Извергаясь, он вынуждает жителей надевать противогазы. Более того, ядовитые газы выходят из кратера вулкана постоянно. Но местные жители не любят эвакуации. Они предпочитают жить в противогазах и носят их с собой круглосуточно.

19. Самый маленький эскалатор

Как ни странно, но у одной из самых трудолюбивых наций есть самый маленький эскалатор. Находится он в одном из офисных зданий Кавасаки. Всего пять ступенек и высота не более 1,5 метров.

20. Кафе кроликов

Помимо кафе с кошками есть в Японии и специальные рестораны, главными хозяевами которых стали кролики. Их тут десятки. Посетителям разрешают гладить и кормить их. Еду, разумеется, придется покупать отдельно в том же ресторане, но одна порция зелени и моркови входит в стоимость.

За вход просят примерно 6 – 7 тыс. рублей. Включены сюда и безалкогольные напитки.

21. Фестиваль железных фаллосов

Ежегодный праздник, который отмечают в первое воскресенье апреля. По всему городу Кавасаки появляется соответствующая символика. Гвоздь программы — 2,5 метровый розовый фаллос, который выносят к подножия храма Канаяма.

Вырученные от фестиваля деньги передаются в фонды занимающиеся исследованием ВИЧ.

22. «Умные» туалеты

Комфорт японских унитазов и стульчаков может оценить лишь турист. Закончив грязное дело, вас ждет целый комплекс водных процедур. По правую руку будет специальный пульт для выбора программы.

Подобные унитазы уже устанавливают в большинстве общественных туалетов.

23. Милые ограждения

Места, которые хочется оградить от автомобилей или людей, в Японии принято оформлять мило. Так опоры могут быть выполнены в виде мультяшного или аниме-персонажа. Наехать на такую милоту не позволит сердце.

24. Синий сигнал светофора

Вместо зеленого цвета на японских светофорах используется синий. Все из-за эволюции японского языка. Изначально существовало лишь четыре цвета: черный, белый, красный и голубой. Для всех других цветов использовалось смешение этих основных.

В результате в Японии решили отказаться от «сложного» зеленого и стали использовать синий.

25. Очень дорогие фрукты

Фрукты, которые стоят по несколько тысяч рублей за килограмм — это, по мнению японцев, прекрасный подарок. Есть груши по 1500 рублей за кило и дыни по $125 долларов. А все потому, что фрукт признан хорошим презентом.

(4.02 из 5, оценили: 59)

Источники:

https://worldi.ru/4-prichiny-pochemu-yaponiya-ne-pohozha-na-drugie-strany/
https://www.adme.ru/svoboda-puteshestviya/pochemu-zhe-yaponcy-takie-strannye-my-nashli-4-prichiny-1549615/
https://www.iphones.ru/iNotes/25-strannostey-kotorye-vstretish-tolko-v-yaponii-01-05-2019

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]