2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зеленый слоник способ издевательства над духами. Отзывы о фильме «Зеленый слоник»

Отзывы о фильме «Зеленый слоник». Актеры «Зеленого слоника»

«Зеленый слоник» – пример андеграундного кинематографа. Фильм получил множество отрицательных отзывов критиков. От зрителей – преимущественно положительные. Актеры «Зеленого слоника» стали популярны среди молодежи. Ведь чаще всего именно студенты являются поклонниками фильмов в жанре трэш. Кто снимался в «Зеленом слонике»? Актеры и роли культового фильма начала двухтысячных – тема статьи.

В камере

В основе фильма «Зеленый слоник» лежит острая социальная проблема взаимоотношений людей, находящихся в замкнутой системе. Актеры Пахомов и Епифанцев воссоздали на экране диалог двух эксцентричных личностей.

В центре картины – история двух офицеров, совершивших нарушение военного порядка и оказавшихся на гауптвахте. Попав в тесную камеру, они испытывают весь спектр чувств, присущих человеку, лишенному свободы. Угнетающе зеленые стены, плохое освещение, затхлый запах – все это способно превратить осознание лишения свободы в психоз. Актеры «Зеленого слоника» перенесли на экран эмоции людей, оказавшихся в сложной, с психологической точки зрения, обстановке. И это вызывает некоторое уважение. Ведь один из них не имел никакого отношения к кинематографу до съемок в фильме «Зеленый слоник».

Актеры

Режиссер скандально известного фильма – Светлана Баскова. Актеры «Зеленого слоника»:

  1. Сергей Пахомов (офицер с явными психическими отклонениями).
  2. Владимир Епифанцев (тоже офицер, в начале сюжета вполне вменяемый).
  3. Александр Маслаев (охранник).
  4. Анатолий Осмоловский (начальник гауптвахты).

Фильм шокирует запредельным натурализмом и изображением бессмысленной жестокости. Сюжет его вызвал в кинематографических кругах бурю гнева. О чем картина? Какой философский смысл несет история двух офицеров, оказавшихся на гауптвахте и постепенно лишающихся рассудка? И наконец, что думают о сюжете актеры фильма «Зеленый слоник»? Отзывы о картине представлены ниже. Но прежде стоит рассказать, чем закончилась история в камере.

Разговор на гауптвахте

Офицеры не теряют силы духа и проявляют попытки взаимодействия. Вскоре у них завязывается разговор. «Поехавший», выходец из деревни (Сергей Пахомов), начинает рассказывать «братишке» (Владимир Епифанцев) занимательные истории. Он повествует о своей жизни, акцентируя внимание на самых ярких ее моментах. «Братишку» сперва рассказы сокамерника веселят. Но вскоре истории абсурдного поведения начинают раздражать, и он в ярости срывает с «поехавшего» погоны. Все следующие действия деревенского офицера только разжигают пламя злости, и «братишка» несколько раз сильно избивает его. На крики о помощи приходит охранник и жестоко наказывает молодого офицера за избиение сокамерника.

Фантазии «поехавшего»

Но сюрпризы в этот вечер не заканчиваются. Герой Пахомова будит своего сокамерника и предлагает ему отведать собственные испражнения. На удивление «поехавшего», предложение отвергается. Более того, этот поступок повергает офицера в шок, и он начинает звать на помощь. Именно этот поступок и становится предпосылкой для роковой развязки фильма.

Кульминация

Появление командира гауптвахты только усугубило сложившуюся обстановку. Издевательства над личностью офицера, даже если он лишен всякого ума, не может остаться незамеченным, и оказывает на «братишку» сильное впечатление. Дальнейшая цепочка событий заставляет его жестоко убить начальника гауптвахты и покончить жизнь самоубийством. Фильм наполнен жестокостью, абсурдными поступками и яркими диалогами.

Этот культовый фильм стал символом «трэша» в России. Картина относится к категории «Любительское кино» и в 2000 году была удостоена премии «Любить кино». «Зеленый слоник» был снят на одну видеокамеру за два дня и в двух местах. Название фильма навеяно песней, которую неоднократно исполнял герой Сергея Пахомова. Этот мотив стал финальным аккордом жизни нескольких героев и самого фильма.

Отзывы

Один их кинокритиков сказал, что фильм этот запрещать не имеет смысла, потому как досмотреть его невозможно в силу отвращения, вызываемого поступками героев. Реноме «Зеленого слоника» – самая омерзительная кинолента в истории. Создатели же фильма утверждают, что он «о человеческой чести и офицерском достоинстве». Светлана Баскова также отметила, что ее картина стала реакцией на события, происходящие в девяностые годы в российской армии.

Актеры «Зеленого слоника» расходятся во мнениях относительно художественной ценности киноленты. Епифанцев в одном из интервью признался, что просмотр фильма вызывает у него чувство стыда и отвращения. Позже актер добавил, что и съемки в этой картине для него стали случайными: он всего лишь хотел помочь своей подруге Светлане Басковой, у которой не было подходящей кандидатуры на роль «братишки».

Сергей Пахомов – личность эксцентричная. В разные периоды своей жизни он чем только не занимался. От живописи до участия в «Битве экстрасенсов». В 1999 стал еще и актером. Съемки фильма «Зеленый слоник» он назвал «чудом, которое случается один раз в жизни».

Фильм зеленый слоник — отзывы

Отрицательные отзывы

Увидеть хоть намек на смысл не выходит.Это надо быть совсем идиотом,что б его там найти.

Жуткая картина. начитавшись на нее рецензий, решила посмотреть, тем более, что многообещающее «Ужасы, мистика» — настраивали на отличное времяпрепровождение. Ну посмотрела. хорошо, что отрывками, потому что смотреть этот фильм полностью не отрываясь могут только больные на голову люди. Поедание говна, секс с трупом, размахивание вырванной из горла трахеей — это бред сумасшедшего режиссера (кстати женщины). Больше всего шокировала очень реалистичная игра актеров. Жуткое ощущение документального кино. Всегда я жалела актеров, играющих роль зомби где-нибудь в массовке. Но уж лучше так, чем играть труп, который имеют в зад.

Посмотрев примерно четверть фильма, я подумал, что наклевывается довольно крупная рыба, однако дальше все свелось к довольно банальным вещам. Комментарии режиссера по фильму только подтверждают эту мысль. Можно было бы сделать из этого очень серьезную вещь, проанализировать многие феномены человеческого бытия, но этого сделано не было. А жаль. Впрочем, возможно, что я чего-то не понял.

Мне кажется, что более половины современного искусства построено на эффекте «голого короля»: когда и зрители и кинокритики из всех сил пытаются найти глубинный смысл там, где его просто нет. Это очень модно и тенденциозно: снять как можно больше грязи, чтобы у самого прожженного зрителя волосы дыбом встали, а на недоуменные вопросы оставшейся еще порядочной интеллигенции сказать: «Я художник. Я так вижу».

Фильм плоский, неинтересный, вопиюще однообразный, но претендующий на высокое искусство из разряда тех, что понимают лишь избранные.

Почему я его посмотрела? Мне его порекомендовали как яркий пример андеграундного кино, социального и правдивого. Был применен даже эпитет «культовый» фильм.

Но с таким же успехом можно в туалете 1,5 часа глазеть на свои экскременты и говорить при этом восторженно: «Вот она, правда жизни! И во мне есть это зло».

Читать еще:  Шварц почему назвал свою пьесу тень. Сопоставление персонажей и их характеров

Удивилась, что снимает подобные опусы женщина и что в одной из ролей задействован ее муж. Мне казалось, что снимать такие фильмы могут только или обдолбанные наркоманы или отъявленные мерзавцы, у которых нет ни принципов, ни морали.

Эффект от любого искусства — это те мысли и эмоции, которые оно порождает. У меня творчество так называемого режиссера Светланы Басковой вызывает чувство тошноты и брезгливости.

Рекомендую смотреть этот фильм только тем, кто любит валяться в грязи и искать скрытый смысл там, где его нет.

«Зеленый Слоник» — российский фильм 1999 г., снятый режиссером Светланой Басковой, которая не по наслышке разбирается в жанре Артхаус и Трэш. На момент выхода фильм обрел репутацию «самого грязного фильма тысячелетия». Однако, не смотря на многочисленную критику и скандалы, ЗС не смог приобрести популярность. Но время идет, а с ним меняются ценности, взгляды людей; что вчера казалось отвратительным и бессмысленным, сегодня становится смешным и интересным.

На данный момент почти каждый пользователь сети Интернет, который хотя бы знает что такое «мем» — наверняка слышал выражения : «Братишка, я тебе покушать принес», «Курлык-курлык», «Сладкий хлебушек». Все это вдохнуло в ЗС новую жизнь. Из никому неизвестного трешака, он превратился в один из самых популярных мемов. Лично я, человек, который никогда не увлекался жанром Трэш, решил посмотреть данный фильм с другом только ради интереса.

В фильме присутствуют 4 героя:

1. «Поехавший» (Сергей Пахомов) — первый младший офицер, попавший в гауптвахту (помещение для содержания арестованных военных). Человек по натуре добрый, но откровенно глуповатый, любит рассказывать истории из жизни (о том, как в море ср*л, а своем первом сексуальном опыте и т.д.).

2. «Братишка» (Владимир Епифанцев) — второй младший офицер, сокамерник «поехавшего» и полная его противоположность: вспыльчивый, рассказы Пахома выводят его из себя не на шутку.

3. «Охранник» (Александр Маслаев) — бывший военный, зацикленный на военном порядке, постоянно несет бред про армию.

4. «Капитан» (Анатолий Осмоловский) — главный тиран и антигерой фильма. Любит унижать как заключенных, так и охранника, сопровождая все это рассказами про Вторую Мировую Войну.

Каждый герой своеобразен, со своими тараканами в голове. Но в сюжет я вдаваться не буду, а расскажу про то, что из себя представляет сие творение.

ВНИМАНИЕ! Если вы ну прям совсем впечатлительный человек, не переносящий ужастики и кровь — не смотрите ЗС, я серьезно. Фильм снят на любительскую камеру, поэтому атмосфера угнетающая и СЛИШКОМ реалистичная, может создаться впечатление, что это документальная съемка, а не художественных фильм. Стоит отметить игру актеров — они молодцы, они не играют, они живут в этом фильме.

Теперь о том, что вас ждет. Огромное количество мата, бредовые диалоги (которые уже давно разобрали на цитаты), давящая на психику атмосфера (похлеще, чем во всяких ужастиках), зашкаливающее количество крови, фекалии, копрофилия, некрофилия, гомосексуализм, садизм. Все это показывается крупным планом, во всех красках.

Появляется вопрос — так вообще зачем ЭТО смотреть? Мне стыдно, но я не знаю, честно. Это откровенно ужасный фильм, способный вызвать у зрителя рвотные позывы. Самые ужасные сцены остаются в голове на всю жизнь. Конечно, если вы поехавший, как герой ЗС и вам нравится данный жанр — такое «сокровище» пропускать нельзя. Некоторые ценители назовут ЗС эталоном жанра Трэш, я уверен.

Однако, как бы это смешно не звучало, фильм может подкинуть пищу для мозгов. Лично мне хотелось найти ответ на вопрос — а что хотел сказать нам режиссер? Не просто же это бред сумасшедшего, который лишен всякого смысла? Существует несколько версий:

1. Самая распространенная — дедовщина и беспредел в российской армии. (я придерживаюсь данной версии).

2. В фильме показан итог морального разложения общества.

3. Самая глубокая трактовка — политическая ситуация в современной России. «Поехавший» — человек, который борется с системой. «Братишка» — обычный люд, быдло, которому всю чуждо новое. «Охранник»- представитель силовых структур, который ненавидит народ и ставит себя выше него. «Капитан»- сама власть.

Итог: про Зеленый Слоник можно говорить долго и так же долго вертеть у себя на слуху, что это самый ужасный фильм на планете. Но лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать) Но я вас предупреждал.

Оценку ставить не буду.

Я правда не знаю, какому нормальному человеку пришло бы в голову снять нечто подобное, да и сняться в таком) Фильм очень старый, и никто бы про него наверное и не узнал, но стал он очень мейнстримным из-за множества роликов-переделок в интернете и фирменных фразочек) Я ставлю ему один балл за Епифанцева (уж не знаю как этот актер попал в такой..эээ. фильм) и еще один балл за кучу эпичных фразочек, типа «братишка, я тебе покушать принес») Смотреть не рекомендую никому (ну разве что кроме копрофилов и людей с тягой к нездоровому). Весь фильм (язык не поворачивается фильмом назвать) — сплошная трата времени, а для кого-то и нервов, да и просто тошнотворная атмосфера)

Даннная кинолента насыщена мерзостью,которая нагнетается с каждой минутой,и неслабо давит на психику.В фильме «Зеленый слоник» вы не найдете для себя то что позволит наслаждаться просмотром)В картине затронуты (а вернее нагдядно показаны сцены паранои,садизма,копрофилии и никрофилии)Сами же действия развиваются на нескольких квадратных метрах большую часть фильма,а съемка велась на нефессиональное оборудования,что определенно является мелочью по сравнению с вышесказанным.Смотреть данный фильм не советую,резве что для отчетности или чтобы узать откуда пошел прикол «Братишка,я тебе покшать принес!»Удачи!

Самый грязный фильм тысячелетия. Никогда не смотрите это кино!

Ну я поставлю «1», мне даже прокручивать кадры не понравилось. Ну может кому ссылочку на скачивание? 🙂

Фильм кроме тошноты больше нечего не вызывает.

фильм тупая хуйня, чернуха, порнуха и отсутствие сценария. автор душевнобольной

люди пытаются увидеть в нём сюжет и сегоднюшнюю реальность

но она увы не проглядывается даже как молейшая дедовщина

Фильм отвратный! Что хотел сказать автор, выдавив из себя подобный «шедевр», мне лично непонятно. Возможно стоило разбить его на несколько краткометражек — тогда это смотрелось бы более удобоворимо. Мою жену раельно стошнило через полчаса просмотра, и это отнудь не метафора.

Нейтральные отзывы

Настал мой черед посмотреть этот фильм. Ну что сказать — это скорее не цельное художественное произведение, а крик души. Ни в коем случае не рекомендую смотреть сие кино впечатлительным зрителям. А вообще, если есть желание обмазаться сладким хлебом — приятного просмотра.

Фильм явно не для слабонервных. Вызывает весьма двоякие эмоции. Описать словами его очень не просто, нужно смотреть. Кому то нравиться, кому то нет и тем не менее я считаю что каждый должен его просмотреть. Лично я о многом задумался после этого фильма, хотя уверен с моим мнением согласятся не многие

Не буду искать глубинного смысла, скрытую философию или что этим пытались сказать. Мне фильм действительно понравился. И если рассматривать его с определенной точки зрения, он объективно роскошен.

Читать еще:  Юлия ковальчук и алексей чумаков впервые показали роскошный особняк.

Да, вся эта грязь, мат и помои с экрана отталкивают 95% публики, оставшиеся 5% видят в этом аллегории и иносказания. Что под этим всем подразумевала Баскова — мне откровенно плевать.

А стоит этот фильм посмотреть всем и каждому ради божественной актерской игры. Пахом с «завтраком в постель», Епифанцев, орущий на Пахома — они сыграли это ТАК, что ни один станиславский не смог бы сказать «Не верю!».

Конечно смотреть! Жесть жестокая, неуютная, плохо снятая, мутная, противная и мерзкая.

Очень советую смотреть в плохом настроении с портвейном и пивом. Мешать пополам.

Если есть возможность — чтобы посмотреть «Зеленого слоника» прогуляйте работу/учебу. Не берите телефон. Чтобы на душе было противно.

Лучше даже чем-нибудь отравиться, но не сильно.

Фильм повествует о своеобразных отношениях и взаимодействии старых знакомых между собой. Наркоманско-алкоголический трэш, просто идеальный образчик.

Смотреть трезвым, постепенно пьянея.

Положительные отзывы

Интересно, а какие черти из вас полезли если просто на сутки закрыть в комнате с безнадёжно больным…?феерично. Смело.. и как мне кажется, талантливо..
Среди говна и крови мне до слез жалко нас

Отличный фильм о мужской дружбе и других положительных качествах, в меру с юмором. Потрясающая игра актёров Пахомова и Епифанцева. Фильм может показаться на первый взгляд диким и даже глупым, но имеет глубокий смысл. В конце лишь герой Пахомова остаётся выжившим, как тот, кто единственный принимает всё новое. Рекомендую смотреть всем.

Хороший фильм, рассказывающий о том, что наше общество находится в последней стадии разложения, содержащий немного истории ( лекция капитана про Перл Харбор ), а так же показывающий нам высокие моральные качества ( бескорыстность и т. д.) , как отметила сама режиссер. Правда показано это все в грубой манере, как присуще арт-хаусу.

Это лучший фильм в мире!

Это шедевр российского и мирового кинематографа в целом. Фильм — легенда, заставивший задуматься нас от том, кто мы есть. Сюжет захватывает с первых минут и не отпускает до самого конца. Как сказал Джеймс Кэмерон, цитата: «Раньше, когда я ещё не видел этот шедевр, у меня не было вдохновения для моих фильмов, но после просмотра Зелёного слоника моя жизнь изменилась. Я стал по другому относиться к жизни, и именно этот фильм стал для меня вдохновением к съёмкам Аватара » , приводит слова режиссёра ИТАР-ТАСС.

И он прав, ведь по результатам опроса 93% жителей России и 81% жителей США считают этот фильм «величайшим творением человека». Этот фильм заслуженно стоит на первом месте в топ 250 Кинопоиска и IMDb. Большую роль в популярности фильма послужил поступок, на тот момент президента РФ Дмитрия Медведева, который пришёл на саммит ЕС в футболке с надписью «Зелёный слоник — спасибо Богу, что я видел это. «

Подводя итог можно смело ставить этому неземному творению 3010. Браво.

Все отзывы о фильме Зеленый слоник

1999, Россия , IMDb: 5.4

Отзывы пользователей

  • По дате
  • По рейтингу пользователя
  • По рейтингу рецензии

Не думала, не гадала Светлана Баскова, что в 1999 году ее стараниями на свет появится самый настоящий культ. Однако с развитием эпохи Интернета «Зеленый слоник» стал по настоящему культурным феноменом. Изначально задуманный как драма сюжет на деле же оказался форменной комедией, в котором копрофилия и сумасшедшие истории были возведены в абсолют. Двойка героев фильма, Поехавший и Братишка поражают своими на удивление яркими, харизматическими образами, а все их фразы и действия просто-таки ушли в народ.

Конечно я не могу посоветовать этот фильм почитателям адекватного кино. Однако если вам нечего делать, или же настроение, как говорится, пошалить, то «Зеленый слоник» вам в помощь. И помните: сладкий хлеб по утру — не всегда к добру!

Настал мой черед посмотреть этот фильм. Ну что сказать — это скорее не цельное художественное произведение, а крик души. Ни в коем случае не рекомендую смотреть сие кино впечатлительным зрителям. А вообще, если есть желание обмазаться сладким хлебом — приятного просмотра.

Снятый на непрофессиональную камеру фильм «Зеленый слоник» единственный в России фильм в жанре «психоделика». Он отличается от зарубежных аналогов тем, что ему реально веришь. Незнающие люди могут легко принять этот фильм за документальный, настолько тут правдоподобно играют актеры, а за некоторые моменты им хочется вручить Оскара. Да, фильм далеко не для всех. Все, у кого есть хорошее черное чувство юмора, могут без проблем посмотреть первые полчаса фильма. Реплики из первой половины давно разобрали на цитаты пользователи интернета, а фразы «сладкий хлебушек», «братишка» и т.д. для посмотревших обрели новый смысл. Все действия происходит в одной камере где сидят два военных, один из которого уже сошел с ума, а второй только начинает. Собственно и все, кратко весь фильм можно так и описать. Когда же сойдет с ума второй персонаж, то начнется «мясо», Все кто плохо переносит, когда на экране вспарывают животы, те могут спокойно завершать просмотр и не травмируя свою психику ложится спать, а те, кто считает что «Техасская резня бензопилой» детский сад, да и вообще на экране нельзя достоверно передать процесс вскрывания артерии зубами, то они нашли тот самый фильм своей мечты, где «Одна история ахуительней другой».

Не секрет, что на заре 90ых, российское искусство наконец-то выдохноло с облегчением. Ушел, пропахший спертым воздухом подвалов протест 80ых. Появились новые пласты и слои населения, ранее немыслимые в условиях «соцреализма». Появившийся на излете 90ых фильм «Зеленый слоник», но дышаший столь ненавистной для фашуствующих русофилов «вольницей» стоит особняком. Дело даже не в том, что по сути, фильм является полноценным дебютом столь многогранного и от этого неординарного актера как Епифанцев, а скорее в том, что фильм является столь же непримиримым разрушителем советского мифа и мирка homo soveticus, как и ранняя проза Сорокина. Проблема в том, что по сравнению с данным фильмом даже такой признанный мэтр как Сорокин, кажется беззубым в своих классических приемах. Фильм, по сути, говорит о том, что мужчина заложник. Заложник стереотипов, о том что такое настоящий мужчина, стереотипов, которые диктуют женщины, фильм обнажает латентный матриархат, о котором говорится в открытую: «мне мама сказала, главное чтобы в армии пидором не назвали. назовут пидором — кличка прилепится». Фильм о либидо, которое современный мужчина должен подавлять «пиздатую ты историю рассказал, у меня шишка встала, сейчас стены начну ебать». Фильм о самопожертвовании «братишка, я тебе сладкого хлебушка принес», «зачем вы ребята так ко мне, ну ребята». Метафора заложничества, зашоренности и ограничений которые накладывает общество и социальные роли (режиссер хлестко подчеркивает это военной формой) герои сидят то-ли на губе, то-ли в тюрьме («хуево сидим, братишка, скучно сидим»), которые как узда удерживают мужчин, душа их и сводя с ума показана блестяще. Смог ли быть снят «Зеленый слоник» в двухтысячные? Однозначно нет. Даже путинский застой, который перекликается с брежневским столь нам всем знакомый по «такси-блюз» не может послужить кружкой Петри и катализатором для подобного творчества. Может ли поколение рожденное в девяностые вынести из этого фильма, что либо кроме крылатых фраз? Сильно сомневаюсь. Максимум на что они способны — это устраивать революцию в стакане в твитере из своих айпадов и вешать белые ленточки на шмотки из моллов находясь на чистых прудах, либо учавствовать в конферециях с сомнительной ценностью докладами, спонсируюмыми из еще более сомнительных источников. Протест более глубокий, осмысленный, протест против гендерных стереотипов, навязываемых мужчинам матриархальным обществом, и при этом осознанный и показанный женщиной — такое кино вряд-ли бы появилось в наше время. Это удел «проклятых девяностых». Сейчас же, племя младое максимум на что способно и обречено — смотреть занудные фильмы Бергмана (в лучшем случае) и обсуждать писанину Коэлье (или что там в «тренде»). Увы, «Зеленый слоник» по сути являет собой водораздел который нам ярко показывает что такое кино не для всех и уж точно не для поколения девяностых. Им увы не понять. Не дано.

Читать еще:  Е и замятин мы. Евгений иванович замятин мы роман, повести, рассказы

Фильм ха-ха очень смешной, советую посмотреть, чисти говно блядь, на чисти, вот как надо чистить, быстро, чисть чисть чисть чисть, чисти гавно. или вот такая фраза Братишка, я тебе покушать принёс
Всё таки насрал сука!
не. не какал.

Сразу хочу подчеркнуть, что это фильм не для всех. Чтобы полностью его понять и проникнутся его сюжетом, понять последовательность происходящих там событий, определить характер и связь между персонажами и их образами, нужно иметь немного иной склад ума. Это не просто фильм, его нельзя ставить рядом с типичными психологическими триллерами. Этот фильм — протест системе. Он бросает вызов стандартному мировоззрению, но тем не менее, не уходит далеко от реальности. Перед нами, гениальный режиссёр Светлана Баскова, показывает взаимоотношения двух персонажей-антагонистов, оказавшихся не по своей воле соседями в гауптвахте. Воспринимая их диалоги, слушая их истории из жизни, зритель становится невольным соучастником событий, происходящих в фильме и, сам того не понимая, принимает определенную сторону. Ни один фильм не вызвал у меня столько различных эмоций и не заставил меня так сильно сопереживать персонажам, как это сделал Зеленый Слоник. Если вы готовы бросить вызов адекватному восприятию мира, бросить вызов современной морали и этике, то можете смело отбросить предрассудки и посмотреть этот шедевр.

Прежде чем анализировать сам фильм хотелось бы дать оценку всему творчеству режиссера Светланы Басковой. Сквозь все ее фильмы черным по белому идёт тема гомосексуализма, а конкретнее- каждый фильм это ролевая игра гомиков с постоянными участниками- Сергеем Пахомовым и Александром Маслаевым. Кто-то попробует возразить- мол это только чтоб показать, на самом то деле всё не так.. Посмотрите фильм Голова- там Маслаев по настоящему берет в рот вялый член Пахомова- у меня как то после этого сомнений уже не осталось.

Давайте теперь немножко отойдём от стереотипов и используем принцип обратной связи- т.е. возьмём факты из фильма, а затем на их основании проанализируем сюжет и саму картину в целом.
1) На протяжении всего фильма мы видим всего 4 человека в военной части. Подозрительно, не правда ли?
2) Пахомов и его форма на голое тело + борода как то не слишком гармонируют между собой. Приглядевшись, создается впечатление, будто Пахомов ваще какой-то левый чел, на которого просто напялили бушлат. То, что он ест свое гавно, да еще и с удовольствием- это вообще ноу коммент. Однако, этим он также хочет сломать Епифанцева. Говорят, (хотя Баскова и опровергает эту информацию), что есть более полная версия фильма, где Епифанцев моет под струей тарелку и потом есть из нее еду. Я лично думаю, что нет дыма без огня )
3) Когда Маслаев показывает Епифанцеву как почистить унитаз, он прямо кунает вилку в дерьмо и создает брызги, как минимум запачкав себя, а вполне возможно и Епифанцева. Не поленитесь, пересмотрите этот момент.
4) Капитан- заставляет целовать себе ноги Пахомова, встает ногами на лежащего Маслаева, и изначально склоняет к оральному сексу Епифанцева, а не Пахомова.
5) Епифанцев- сначала ему явно по кайфу истории Пахомова. Напрягаться он начинает только когда тот предлагает слепить шашки из грязи. Начинает строить Пахомова очень уж по-блатному, вряд ли простой военный так бы стал. Когда убивает капитана — потрошит и насилует. Я попытался поставить себя на место его героя- наверное я бы просто забил прутом капитана до смерти, а не до полусмерти. Или до полусмерти, но всё-таки даже представить себе не могу вариант с изнасилованием и поеданием.

А теперь моя версия, почему это в первую очередь кино для геев, и почему геи его любят.

Итак, всё происходит во время какого то государственного праздника (мне почему то представляется 23-е февраля), когда все нормальные офицеры дома с женами и семьями. Но, так получилось, что начальник части (капитан) является гомосексуалистом, причем тру гомосексуалистом, который пользуется своим положением чтоб выебать очередного понравившегося подчиненного. В том, что он уже имел Маслаева и неоднократно, сомнений особых не возникает, если вспомнить некоторые характерные моменты типа стакана в зубах. Маслаев- тоже изврат еще тот- обосранный толчок и чистка его вилкой- это просто гениально, реально токо гомики мужчины могут додуматься до такого, чтобы на фоне этой мерзости ебля в жопу и в рот с мужиком уже не вызывала естественного отвращения. Пахомов, сокрее всего, козырь капитана- он подсаживает этого пидорка, косящего под сумасшедшего к тем, кого он хочет трахнуть. Т.е. вся эта история с губой- просто маневр капитана, чтобы склонить епифанцева к соитию. Сам Пахомов тоже пытается склонить Епифанцева к соитию с собой.
Но, Епифанцев оказался настолько брутальным и доминирующим геем, что переломил ход событий и повел ролевую игру по своим правилам, но суть в том, что он тоже получал удовольствие, когда например орал на Пахомова и бил его- он реально вел себя как доминирующий гей- унижал парнтера и получал кайф. И апофеоз его возбуждения- расчленение капитана.
Сцена с повешением Маслаева как бы апогей ролевой игры. Здесь показательно то, что несмотря на всеь ужас положения Пахомов продолжает радоваться и пытается получить кайф, надругиваясь над трупом Маслаева. А в конце, в титрах, есть намек на то, что Маслаев повесился и не насмерть- уж больно похоже, что он в самом начале срывает с себя веревку.

В общем фильм интересен, но, осознав его истинную природу (просмотра после 10-го) он стал таки вызывать у меня омерзение, как и все творчество Басковой.

Источники:

http://www.syl.ru/article/294331/otzyivyi-o-filme-zelenyiy-slonik-akteryi-zelenogo-slonika
http://otzov-mf.ru/film-zelenyj-slonik-otzyvy/
http://www.afisha.ru/movie/177629/reviews/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector