7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Алешенька кыштымский на самом деле. Подробная история «Пришельца Алёшеньки»

Мумия пришельца Алёшеньки как доказательство существования внеземной жизни

Источник перевод для mixstuff – Евгения Яковлева

Уфологи и конспирологи всего мира вновь вспоминают Алёшеньку, также известного, как «кыштымский карлик». Крохотное тело таинственного гуманоида было обнаружено в мае 1996 года в посёлке Каолиновый, недалеко от Кыштыма Челябинской области, и затем потерялось при невыясненных обстоятельствах.

Милиционеры нашли миниатюрное тельце в мае 1996 года недалеко от города Кыштым в Челябинской области. Его хозяйкой оказалась местная пенсионерка Тамара Васильевна Просвирина, в то время находившаяся в психиатрической клинике.

Просвирина рассказала, что в мае 1996 года голоса в голове позвали её на местное кладбище. Там она и обнаружила небольшое существо. Она взяла его домой, назвала Алёшенькой, и ухаживала за ним, как за ребёнком.

Новость, что у Просвириной появился ребёнок, облетела посёлок, и некоторые местные жители утверждают, что тоже видели Алёшеньку. Однако в связи с обострением шизофрении Просвирину госпитализировали в психиатрическую лечебницу. Она пыталась сообщить, что у неё дома остался ребёнок, которого нужно кормить, но врачи считали её заявления бредом сумасшедшей. Оставшееся же без помощи существо некоторое время спустя умерло от голода. После его смерти сосед Просвириной Владимир Нурдинов зашёл к ней в дом и забрал тело, успевшее мумифицироваться.

Милиция наткнулась на мумию пришельца во время обыска у Нурдинова, подозреваемого в хранении краденого электрического кабеля.

Милиционеры передали тело пришельца местным экспертам для изучения. Что впоследствии произошло с телом, остаётся тайной поныне, поскольку оно потерялось после отправки в Москву для дальнейшего изучения. По мнению конспирологов, тело похитили спецслужбы, чтобы скрыть его существование.

Согласно историям, циркулирующим в среде уфологов и конспирологов, местные медицинские работники исследовали тело Кыштымского пришельца, и пришли к выводу, что существо не являлось ни человеком, ни животным, а скорее всего доселе неизвестной формой жизни.

Однако скептики называют эту историю городской легендой, апеллируя к науке. В московском Институте общей генетики имени Вавилова провели анализ следов, оставшихся на ткани, в которую было завёрнуто существо. Согласно официальному заявлению, выпущенному 15 апреля 2004 года, тесты ДНК показали, что тело принадлежало человеческому плоду возрастом от 20 до 25 недель женского пола с сильными дефектами развития. Эксперты также утверждают, что плод не мог бы прожить самостоятельно больше нескольких часов.

Этому утверждению противоречат рассказы местных жителей о том, что как минимум три человека видели ребёнка Просвириной живым и что он умер от голода после госпитализации Просвириной. В то же время местные власти обвиняют жителей в выдумывании фантастических историй для иностранных журналистов.

Сторонники инопланетного происхождения Алёшеньки полагают, что власти умышленно организовали пропажу тела и годы спустя предоставили фальшивые результаты анализа. По рассказам местных жителей, перед отправкой Москву тело обследовала команда местных учёных во главе с экспертом по анатомии болезней доктором Станиславом Самошкиным, и пришла к выводу, что оно не принадлежит человеку. В отчёте команды отмечается, что череп создания состоял лишь из 4 костей, тогда как человеческий состоит из шести. В скелете также имелись некоторые другие аномалии, которые не могут быть объяснены врождёнными дефектами развития. Анатомы замечают, что общие черты 20-сантиметрового создания, в том числе большая голова и глаза, занимающие большую часть лица, не принадлежали человеку.

Многие исследователи инопланетян отмечают шокирующее сходство Алёшеньки с Серыми пришельцами, подписавшими, как утверждается, секретное соглашение с правительством США.


Мумифицированные останки пришельца, найденные в России, могут быть телом ребёнка Серого пришельца.

Также имеется сильное сходство Кыштымского пришельца с другим мумифицированным телом инопланетянина, якобы найденным в пустыне Атакама в 2003 году.

Российский исследователь внеземных цивилизаций из организации Космопоиск Вадим Чернобров, видевший тело в Москве перед его исчезновением, заключил, что оно имеет внеземное происхождение. Выступая позже на конференции, Чернобров заявил, что согласно результатам предварительного генетического анализа Кыштымский пришелец не является человеком. «Ген, обнаруженный в образце ДНК, не совпадает ни с одним из генов человека или человекообразных обезьян. Ни один из образцов, имеющихся в лаборатории, не подходит. Эксперты по генетике никогда раньше не встречались с такой длинной молекулой ДНК»

Читать еще:  Социальное положение обломова цитаты. д) дальнейшее образование

Многие из сторонников внеземного происхождения Алёшеньки полагают, что тело было похищено спецслужбами во избежание дальнейших анализов в независимой лаборатории, которые могли бы подтвердить его принадлежность к иному миру. Однако есть и такие, кто считает, что его забрали соплеменники, а также сторонники версии о том, что тело было продано в частную коллекцию богатого собирателя странностей. Все усилия по поиску тела потерпели неудачу, даже несмотря на обещанную японским ТВ шоу премию в 200 тысяч долларов за информацию.

После пропажи тела поползли слухи, что оно было проклято, и что причастные к этой истории люди умирают при таинственных обстоятельствах. Первой жертвой стала Тамара Просвирина, погибшая в ДТП в 1999 году. Следом идёт изучавший тело учёный Марк Милкикер, заболевший, и умерший от сердечного приступа. Циркулировали также слухи о таинственной смерти исследователя паранормальных явлений Черноброва из Космопоиска.

Но, по мнению конспирологов, эти истории были запущены властями с целью запугивания независимых исследователей, интересующихся поиском пропавшего тела.

правда о кыштымском гуманоиде. Краткая история

Это конечное исследование «пришельца Алешеньки» выводит не к уфологическим выводам, а к уголовным. То, что есть НЛО, то, что где-то есть иные цивилизации – не вызывает сомнения. Однако насколько ко всему этому относится данный нашумевший на весь мир феномен? Многим кажется в этом вопросе существует много загадок и необъяснимого. На самом деле, это не так. Прочтя эту главу, вы точно узнаете, кем в действительности был уральский гуманоид. Кроме того, вы узнаете подробности, которые никогда раньше не озвучивались или они умалчивались не смотря на то, что могли пролить свет на все загадки. Итак, вашему вниманию предлагается самый подробный и многосторонний анализ и сборник фактов о «кыштымском карлике».

В общем-то, история эта избита за более, чем десятилетнюю историю, вдоль и поперек. Пожалуй, нет среди интересующихся непознанным ни одного человека, который не слышал бы о феномене «кыштымского гуманоида» и всего, что с этим так или иначе связано. Было бы глупо перечислять всем известные факты заново, однако, чтобы сделать новые выводы и основательней подготовить базу для окончательных решений, мы должны все равно вспомнить всю историю сначала. К тому же, некоторым она будет нова.

Однако надо сразу отметить, что точность любого факта этой истории не является абсолютной, поскольку даже одни и те же лица, участник сих событий, в разное время могут говорить разные вещи. А основной свидетельницы давно уже нет. Хотя, даже если бы она была – ничем бы не помогла ввиду своей невменяемости.

Координатор общественного движения «Космопоиск», Вадим Чернобров, считает, что началом этой истории нужно считать, якобы, зафиксированный Академией наук случай падения неопознанного серебристого объекта в районе города Кыштыма. Это произошло буквально за несколько дней до развертывая основных событий. Если это правда, то общие теории объяснения случая с Алешенькой сужаются буквально к двум гипотезам. Но я лично сомневаюсь в этом варианте, поскольку известное видео падения этого самого серебристого объекта вызывает у меня недоумение ввиду своей явной фальсификации.

Поэтому будем считать началом этого приключенческого сериала, показанного и перепоказанного во многих странах мира на всех возможных телеканалах, 13 августа 1996 года. Именно в этот день Тамаре Васильевне Просвириной, жительнице поселка Каолиновый близ Кыштыма Челябинской области, как часто случалось, снова почувствовала себя очень плохо и пошла успокаивать свою блуждающую душу ни куда-нибудь, а на ближайшее кладбище, впоследствии напрочь вытоптанное всевозможными уфологами и охотниками за сенсацией. Якобы, сначала Тамара Васильевна увидела какой-то тусклый свет, а затем услышала странный стон, на звуки которого она и отправилась. Недалеко она наткнулась на странное существо, странность которого, она, правда, не приметила ввиду своего психического состояния. Это существо лежало под деревом вниз головой и малость присыпанное мусором. Она спокойно взяла мизерное существо на руки и отнесла его домой.

Читать еще:  Манеры коробочки в поэме мертвые души. Символичность фамилии помещицы

На следующий день, на радостях, она рассказала всем соседкам, что у нее дома теперь живет маленький Алешенька – младенец меньше ладони, которого она нашла на кладбище. Естественно, никто ей не поверил.

Через неделю к ней приехала сноха, также Тамара Просвирина, которая и стала главным живым свидетелем «кыштымского гуманоида», как впоследствии назвали найденное на кладбище существо. Та не сразу была в курсе происходящего и прежде, чем узнать о существе, они вдвоем успели сходить за пенсией и в магазин. Только когда за столом бабушка изъявила желание покормит ребенка, сноха все узнала и увидела. Однако вскоре новоиспеченной матери стало совсем плохо и ее надо было отправить в больницу. Алешеньку, якобы, оставили на попечении знакомых снохи, но те, вроде как, просто забыли о просьбе…

В итоге, сноха вернулась обратно через несколько дней и обнаружила, что существо умерло. Причем, она сразу описывает тело существа в мумифицированном виде, чего не могло случиться за такой короткий срок. Она решила никуда не сообщать о произошедшем и отдала захоронить труп своему знакомому В.Нуртдинову. Однако, тот решил сохранить мумию у себя, с целью ее последующей продажи в какой-нибудь музей.

Вскоре так случилось, что Нуртдинов оказался пойман на краже и когда его повезли на следственный эксперимент, проезжая мимо своего дома, он предложил следователю Евгению Мокичеву посмотреть на «инопланетянина», надеясь на снисхождение и, возможно, даже прекращение дела. А тот, в сою очередь, показал мумию майору Владимиру Бендлину, который очень заинтересовался этой историей и забрал гуманоида себе, где хранил его втайне от жены в холодильнике, в который, очевидно, жена никогда не заглядывала.

Милиционер решил показать тело врачам. Сначала его увидели гинеколог и уролог, которые не смогли или отказались делать какие бы то ни было заключения. Но предположили, что это недоношенный ребенок. А патологоанатом в итоге заявил, что это не человек. Однако, в заключении, все-таки, было написано, что это был мутировавший в утробе матери эмбрион человека.

Затем, исключительно самодеятельно, Бендлин обратился к уфологам, которые в течении нескольких часов примчались к поселок Каолиновый в полном обмундировании. Доверившись им, майор отдал тело на экспертизы. Однако через некоторое время неопределенности, те в итоге заявили, что тела у них больше нет и его, якобы, украли у них во время обратного пути. Вроде как машина заглохла, появился свет и гул, отчего все разбежались, а когда вернулись – Алешеньки уже не было.

Вот так все и началось. Тем, кто занимался этим вопросом дальше, осталась только тряпка, в которую был завернут труп, сноха, и видеозапись Тамары Васильевной, где она рассказывает о своем Алешеньке. Сама же бабушка почти ровно через 3 года одним злосчастным утром совершенно голая выбежала на дорогу, где ее сбила машина.

Отдельно надо отметить причину смерти Алешеньки. Существует две основные теории. Первая гласит, что он просто умер от голода. Вторая – его убили. Скорей всего, случайно. Второй версии придерживается Вадим Чернобров:

Вадим Александрович Чернобров – координатор международного движения и Общероссийского общественного научно-исследовательского объединения «Космопоиск»

— Виновником являлся один из многочисленных местных алкоголиков, который мгновенно проник в квартиру Просвириных вместе с остальными алкоголиками. Квартира просто превратилась в забегаловку любителей выпить. И кто-то банально просто нечаянно сел на человечка и раздавил ему голову.

Первое упоминание в прессе об этом случае принадлежит журналисту Ольге Рудаковой из газеты "Кыштымский рабочий". Она впервые опубликовала заметку под названием "Алешенька хорошенький, кто ты?" 5 сентября 1996 года. С этого и началась всемирная слава нашего бедного гуманоида.

Пришелец Алешенька стал феноменом уральской культуры

Алешенька как феномен случился очень удачно. Если бы этой истории с пенсионеркой Тамарой Васильевной и существом , которое она у себя приютила , дав ему мужское имя , не было бы вообще , все это стоило бы придумать. Потому что люди , обладая мистическим сознанием , нуждаются в мифотворчестве. На это есть запрос.

А толчком к этому процессу создания мифа ( без всяких уничижительных коннотаций) всегда служит загадка. И хорошо , если она обладает жутковатой фактологией , минимальной степенью достоверности и — это важно! — реалистичными деталями нашего времени. Тогда можно рассказывать эту быличку , сидя у камина , костра или в уютном кафе , добавляя в конце присказку: « Хотите верьте , хотите — нет».

Читать еще:  Шуточные предсказания цыганки по руке. Образ цыганки на юбилее или корпоративе

Вообще , история пришельца Алешеньки — это вопрос веры. Ситуация схожа с мощами Иоанна Крестителя. Реалиста можно сколько угодно возмущать нелогичность того , что в мире есть несколько голов Вестника , каждая из которых — реликвия. Это не важно.

Скептики утверждают , что история гуманоида Алешеньки — это всего лишь легенда. Пусть так. Есть и такая , скучная версия. Но даже если это так , то « жизнь и смерть кыштымского карлика на Земле» разительно отличается от череды современных городских легенд. Например , от выдумок про таинственные подвалы усадьбы Харитонова-Расторгуева , где золотопромышленники мучили неугодных работяг , или от чистого вымысла про призрак женщины в готическом доме купца Железнова.

Дело Алешенки в сравнении с иными исследованиями таинственных происшествий , стоит особняком. Главным образом потому , что основано на материальных артефактах и реальных свидетельствах. Некто или нечто , обитавшее у пенсионерки Тамары Васильевной , не было плодом ее воспаленного воображения , а являлось объектом реальности. И было настолько реальным , что родственник бабушки , приютившей Алешеньку , Владимир Нуртдинов , обнаружив бездыханное тельце в квартире , решил сохранить диковину для последующей продажи , выпотрошил трупик и мумифицировал.

Многие невыдуманные факты как раз и являются четкой и прочной канвой истории пришельца Алешеньки. А вышивка по этой канве — это вопросы , от ответов на которые зависит , каким в итоге выйдет рассказ. Вообще , если взять все версии происхождения ( и исчезновения) кыштымского карлика , то их хватит на сборник новелл. Причем каждая может быть в своей эстетике. Вот пять примеров на вскидку:

— реальный и черный , в духе трэша Сигарева-Балабанова , рассказ о жизни в глубинке. Главная героиня — сходящая с ума одинокая пенсионерка. Несколько лет назад у нее погиб сын , а потом и внук. И сейчас она живет с генетическим уродцем-сиротой — жертвой Восточно-Уральского радиоактивного следа. Ребеночка пенсионерка нашла в лесу ( другой вариант — на кладбище), куда его выбросили биологические родители. Парадокс этой версии в том , что история может получиться совсем жуткой и фантасмагорической , как « Страна приливов» Терри Гилиама , если добавить в нее еще больше грубого реализма — предположение о том , что Тамара Васильевна нашла ребеночка , когда он был уже мертв и жила , фактически , с трупом, назвав его Алешенькой;

— готическая история об уральском « маленьком народце», о наших , а не ирландских пикси , гномах и эльфах. Алешенька в этом случае как раз представитель подземной , тайной цивилизации.;

— фантастическая новелла о провальной попытке контакта. Алешенька в данном случае — инопланетянин. Либо разведчик , потерпевший крушение , либо изгнанник;

— мистическая и страшная притча в стилистике городского фэнтези о принце Алексее , которого пытался снять проклятие злой ведьмы и стать снова прекрасным наследником империи , но не смог;

— конспирологический , в стилистике Владимира Сорокина, триллер о жертве бесчеловечных экспериментов военных ученых , который сбежал из лаборатории , но не выжил. А потом спецслужбы , прикинувшись сотрудниками « Звездной академии НЛО-контакта по методу Золотова», обманом получили мумию существа у следователя Владимира Бендлина и замели все следы.

Именно возможность интерпретаций тех фактов , которые мы имеем по делу Кыштымского карлика , делает эту историю живой и привлекательной для людей. Гуманоид Алешенька стал культурным феноменом , выйдя за пределы узкой ниши уфологов и передач про очевидное-невероятное. По мотивам этой истории писатель Олег Шышкин создал роман « Ведьменыш», а в театрах Екатеринбурга показали два спектакля о трагедии маленького пришельца.

Кстати , на балу-конференции памяти гуманоида Алешеньки была и Ольга Комлева из театра « Место».
«Готовимся к выпуску космической оперы. Это будет ракета. Уже познакомились с главным следователем по делу Алешеньки Владимиром Бендлиным — собираем материалы для либретто!», — написала Ольга Комлева в своем фейсбуке.

И это замечательно. Оперу про гуманоида Алешеньку еще не ставили. А очень хочется. Пусть это будет зингшпиль . Торжественный , эпичный и жуткий в своем драматизме.
Тогда Кыштымский карлик займет достойное ему место в искусстве.

Источники:

http://mixstuff.ru/archives/105651
http://aing.ru/%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B4%D0%B0-%D0%BE-%D0%BA%D1%8B%D1%88%D1%82%D1%8B%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC-%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B0/
http://ekburg.tv/novosti/obshhestvo/2019-01-24/prishelec_aleshenka_stal_fenomenom_uralskoj_kultury

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector