87 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Быль для детей читать. Конспект и презентация урока литературного чтения С

Быль для детей

Быль для детей. К празднику День Победы. (по стихотворению С.В.Михалкова). Составитель:Круц Ольга Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ №43 г.Твери.

Слайд 1 из презентации «Быль для детей»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Быль для детей.pptx» можно в zip-архиве размером 9975 КБ.

Сказки

«Секреты сказок» – Формирование способности к восприятию нового знания. Сказки-воспитатели. Мастера-сказочники. Лес. Ребята. Виды сказок. Сочинители сказок. Секреты сказки. Волшебная сказка. Творческая работа. Корабльhttp.

«Новогодняя сказка» – В одном городе жила девушка. На следующий день девушка пошла в школу. Надеется в этой жизни нужно не на чудеса и волшебство. Платье. Она неожиданно исчезла. Алексей нашел себе другую девушку; красивую, но не очень умную. Новогодняя сказка для взрослых. Новый год. Когда она вошла в зал, все уже танцевали.

«Докучные сказки» – Докучные сказки про поросят. Сказка Жили-были у Шарифы два любимых попугая. Жил-был паучок-старичок. Докучная сказка про слона. Игорёк и птички. Докучные сказки. Крокодилы. Докучная сказка про тигрицу. Жили-были два весёлых брата. Творческие работы.

«Влияние сказок на детей» – Небезопасные детские сказки. Появление мотивированного страха. Появление Кощея Бессмертного. Бармалей. Магическое мышление. Удивительный мир сказки. Дневные кошмары. Сказочные герои. Наши умозаключения. Сказки. Маленькие дети. Детские сказки. Детство. Баба-Яга. Волк. Следы невиданных зверей. Представители потустороннего мира.

«Сказки» – Снегурочка. Назовите произведение. Бытовые. Пойдем мягко, как лисята, И как мишка косолапый. Русская народная сказка. Какая пословица подходит к «Сказке о рыбаке и рыбке»? Колобок. Народные сказки: «Теремок», «Гуси-лебеди». Морозко. Какая пословица подходит к сказке «Зимовье зверей»? Репка. Сказки. Зимовье зверей.

«В гостях у сказки» – Нечаянно разбила яичко”. ЦЕЛЬ: Познакомиться с русской народной сказкой. Угадай – ка. На поле – поляне, на высоком кургане. Что наш маленький народ В мир волшебный унесет. За тридевять земель в тридевятом царстве… «Петушок и бобовое зернышко». (Внимательно прослушайте отрывки из сказок и определите название.).

Урок литературного чтения во 2 классе С. Михалков «Быль для детей»

Литературное чтение 2 класс

Тема: С. Михалков «Быль для детей».

1. Организация деятельности учащихся по знакомству с новым произведением, со страницами истории Великой Отечественной войны.

2. Формирование навыка размышлять и анализировать, навыка монологической речи.

3. Развитие читательских умений, навыков выразительного чтения, речи, образного мышления, вызвать душевный отклик на произведения о войне.

4. Воспитание интереса к истории родной страны, чувства патриотизма, любви к Родине, уважения к защитникам Отечества

Формирование УУД на уроке:

воспринимать художественное произведение,

работать по иллюстрации к тексту.

содействовать осознанию ценности изучаемого предмета; проявлять уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

использовать речь для регуляции своего действия,

воспитывать культуру диалогового общения.

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно; планировать учебное сотрудничество;

формировать у детей умение анализировать, обобщать, оценивать результат своей деятельности.

Оборудование: учебник «Литературное чтение» авт.Л.А. Ефросинина, 2 класс М.: «Вентана-Граф», 2011;

запись первого куплета песни «Священная война». Зрительный ряд: портрет С.В. Михалкова; Антонов «Победители», Ветеран Великой Отечественной войны; боевые награды: медали, ордена ВОВ; слайдовая презентация.

Тип урока: комбинированный

Технология продуктивного чтения

I. Организационный момент

Долгожданный дан звонок –

– Здравствуйте ребята. Я очень рада, что сегодня на уроке буду работать с вами. И, надеюсь, что мы будем друг другу помогать.

– С каким настроением вы пришли на урок? Посмотрите друг на друга и подарите друг другу улыбки. Ответьте на вопрос: зачем человеку нужно чтение?

II. Актуализация знаний

1. Повторение жанров произведений из изучаемого раздела. Работа в парах (на парте – карточки с заданием)

-Вспоминать и повторять пройденный материал будем в парах. Вспомним правила делового сотрудничества.

(Уважать чужое мнение; не обижать и не обижаться; быть внимательными; соблюдать тишину (работать вполголоса); слушать и слышать друг друга).

-Прочтите задание и обсудите, как вы будете его выполнять. Приступайте к работе.

Задание: Прочти отрывки произведений левого столбика и соедините с жанром правого столбика. Вспомните автора и название произведения.

Карточка (левый столбик)

1) Жила-была женщина. День и ночь она работала, чтобы накормить и одеть трёх своих дочерей.

2) При солнышке тепло –

При матери добро.

3) Малиночка сладенька,

Спи, доченька, маленька.

Берёзонька, скрип, скрип,

А доченька, спит, спит…

4) Костя первым увидел это. Нагнулся, схватил кошелёк, а потом побежал и догнал старушку.

5) Их деды сажали

И внукам на память.

Карточка (правый столбик)

1 – татарская народная сказка «Три сестры»;

3 – народная песня;

4 – рассказ Е.Пермяк «Случай с кошельком»;

5 – стихотворение В. Солоухин «Деревья».

-Что объединяет эти произведения?

(Произведения о семье, раздел «Семья и я».)

-Оцените свою работу, поставьте за каждый правильный ответ по 1 баллу.

Встаньте те ребята, которые сделали все правильно; допустили ошибки.

III. Дыхательная гимнастика

-Вспомните упражнение «Пушинка». Вздохните глубоко и подуйте на ладошку.

IV. Речевая разминка

– Прочтите предложение про себя. Что прочитали?

Береги землю родимую, как мать любимую (Слайд 3)

-Объясни смысл пословицы. Прочитай по слогам, медленно, с вопросительной интонацией, восклицательной интонацией, хором.

– Определите тему пословицы.( О Родине)

-Как по-другому можно назвать родимую землю? Назовите синонимы

( Родина, мать, Россия, Отчизна, Отечество)

IV. Формулирование темы урока (3 мин)

Звуковой ряд: куплет песни «Священная война» (15 сек).

Учитель: Ребята, вы догадались, о чем будем читать? (О Великой Отечественной войне, о Родине.)

V. Работа над новым материалом.

1. Работа с текстом до чтения

-С каким произведением познакомимся?

-Прочтите на стр.88 фамилию автора, название произведения.

( Сергей Михалков «Быль для детей»)

( Рассказ о том, что было или бывает на самом деле)

– Как вы думаете, о чем оно?

Читать еще:  В какой семье родился щедрин. Биография — Салтыков-Щедрин Михаил Евграфович

– Мы не только познакомимся с произведением о Великой Отечественной войне, со страницами истории войны, но и будем учиться читать его выразительно.

2. Работа с текстом во время чтения.

а). Первичное чтение текста (Читает учитель)

б). Проверка первичного восприятия.

-Понравилось ли вам стихотворение? Что слушали?

-Какое произведение по жанру? Какие картины вы представляли, слушая стихотворение?

– Какие чувства испытали?

3. Лингвистическое комментирование:

– О каком советском народе идет речь?

– Объясни значение слова “фронт”.

4. Работа над содержанием стихотворения.

– Сколько частей в были? (3)

5. Подготовка к выразительному чтению 1 части.

– Прочтем 1 часть (читают по четверостишию)

– Когда началась война?

– Кто дал немецким войскам приказ?

– При помощи, каких слов автор передаёт своё отношение к народу?

– Выполни задание 1. (стр.90)

– Как встали русские полки? (И от моря и до моря встали русские полки)

Учитель: В 1941 году пришла на нашу землю война. Рано утром 22 июня гитлеровские войска перешли границу СССР. Фашисты хотели поработить наш народ, захватить природные богатства нашей страны, разграбить или уничтожить её культурные ценности.

На защиту Родины встала вся страна, все – от мала до велика. Мужчины ушли на фронт, женщины, старики и дети работали у станков, рыли окопы, выращивали хлеб, отправляли продукты на фронт для родной армии.

– Прочтите «жужжащим чтением вполголоса» вторую часть стихотворения. С кем сравнивает наш народ автор?( С богатырями)

– «И от моря и до моря встали русские полки», «показал себя на деле богатырский наш народ»

Такие слова называются ЭПИТЕТАМИ

Эпитет – образное художественное определение свойств предмета.

-Для чего нужны эпитеты?

Вывод: употребление эпитетов делает нашу речь более яркой, красивой, выразительной.

– Какое значение вкладывает в эти эпитеты автор? (Показать мощь и силу армии, народа, страны)

– Ответьте на 2 вопрос учебника.

– О каких городах говорится в стихотворении? (О Москве, Орле)

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой – раз, левой – раз,

Посмотрите все на нас.

Мы ногами топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп!

Мы глазами миг-миг,

Мы плечами чик-чик.

Снова выстроились в ряд,

Словно вышли на парад.

Заниматься нам пора!

VII. Работа над выразительным чтением третьей части стихотворения.

– Прочти про себя 3 часть. О чем она?(О Победе)

– И вот он – День Победы, 9 Мая 1945 года. Это большой всенародный праздник. Этот день принёс мир не только нашему народу, но и всей Земле.

– Ответь на третий вопрос.

– Воспользуйся второй подсказкой.

– С какой интонацией нужно читать каждую часть?

(1 часть- с тревогой 2 часть- с гордостью 3 часть – с восхищение, радостью, торжественно). Подготовьте выразительное чтение.

VIII. Работа с текстом после чтения.

1. Работа по иллюстрации к тексту.

– Что изображено на иллюстрации к стихотворению? Какое настроение передает художник?

(Победа! Салют! Но горесть в глазах солдата – тяжелой ценой досталась ему эта победа. Жизни многих людей унесла война. Солдат преклонил голову перед могилой воина)

2. Составление синквейна на тему «Родина». (1 ученик у доски)

3. Конкурс пословиц.

Учитель: Как вы думаете, подходит ли пословица, которую мы читалис которой познакомились в начале урока к этому произведению?

– Какие вы знаете пословицы о Родине?

Учащиеся называют пословицы

• Для Родины своей ни сил, ни времени не жалей.

• Для родной Отчизны не жаль и жизни.

• Кто Родине служит верно, тот долг исполняет примерно.

• Что мир строит, то война разрушает.

IX. Обобщение по теме урока.

– Ребята, как называют людей, которые воевали, прошли всю войну. (Слайд 10)

– С каждым годом их остается все меньше и меньше. Оказывается те, кто завоевал мир и счастье на Земле, ветераны Великой Отечественной войны, живут рядом с нами. Это наши бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки. Чтобы знать о войне, надо беседовать с ними, спрашивать их о том, какая у них была жизнь. Все мы должны помнить о том, какой ценой завоёван мир на Земле.

X. Домашнее задание

Стр. 88-89. выразительное чтение. Творческая работа: расспросить прабабушек и прадедушек о войне, подготовить рассказ «В моей семье живет память о войне».

XI. Подведение итогов урока. Рефлексия.

– С каким произведением познакомились?

– О чём оно? Почему автор назвал его былью?

– Что на вас произвело наибольшее впечатление?

– Что вы не знали, а теперь знаете?

– Какие задания показались вам наиболее интересными?

– Оцените свою работу. Продолжите предложения.

– Мне понравилось… – Мне было трудно…

На данном уроке реализовывались следующие методы и приемы обучения: словесный (вводное слово, объяснительное слово); беседа (подводящий диалог); антиципация (предугадывание предстоящего чтения); наблюдение (анализ материала по заданию учителя, слушание); применялась технология формирования типа правильной читательской деятельности. Для поддержания стимула на уроке использовались техники подкрепления (позитивные предложения, маскировка негативных предложений). Применялись следующие формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная. Активизации учения способствовал разнообразный материал урока, смена видов деятельности и форм работы.

Данный урок стоит под рубрикой «Послушай» (урок слушания), важным этапом которого является слушание учащимися произведения. Часть урока была отведена на отработку навыка чтения, а также на развитие навыков выразительного чтения. Выбранная структура урока рациональна для решения поставленных целей.

Использование разнообразных средств обучения (звуковой ряд, зрительный ряд, материал учебника, слайдовая презентация) позволило создать эмоциональный настрой у детей, обеспечить воздействие на различные сферы читательской деятельности учащихся (эмоциональную, воображение, осмысление содержания). Система заданий используемая на уроке была направлена на формирование навыка. размышлять и анализировать, навык монологической речи, выразительного чтения..

Уделялось внимание работе над лексикой в целях расширения кругозора, для обогащение словарного запаса учащихся использовались упражнения, вырабатывающие внимание к слову. Все это позволило обеспечить продуктивное чтение.

Использовались разнообразные виды чтения (слушание, чтение по частям, выборочное чтение, чтение про себя, хоровое чтение)

Читать еще:  Что такое мемуар. Смотреть что такое "мемуары" в других словарях

Тема урока. C.В. Михалков “Быль для детей”.
план-конспект урока по чтению (2 класс) на тему

Одной из важнейших проблем духовно-нравственного развития в современных условиях является формирование ценностных ориентаций. Целевая установка современного образования должна быть направлена не только на умственное развитие школьников, но и на развитие образа мышления, отношений, взглядов, убеждений, чувств. Развитие страны зависит от того, насколько сильно привито подрастающему поколению чувство любви к своим родным, к своему народу, к Родине.

Учащиеся, знакомясь с произведениями на уроках литературного чтения, начинают понимать, что любовь к Родине, патриотизм начинаются со знания, уважения и знания памяти о своих родных, близких.

Необходимо раскрывать перед учащимися начальной школы такие моральные ценности, как любовь к своему Отечеству, героизм, стойкость, честь.

Уроки литературного чтения дают возможность учителю сделать так, чтобы мир нравственных богатств увлекал детей. На таких уроках ученик имеет возможность для самовыражения нравственных суждений, для отстаивания своих взглядов и позиций.

Учителем проводится работа над освоением младшими школьниками системы теоретико-литературных понятий, языковых и речевых умений. В процессе урока при анализе литературного произведения, при характеристике положительных и отрицательных героев формируется гуманистическое мировоззрение детей, способность к межличностному диалогу. Задача учителя так выстроить урок, чтобы в результате сопереживания с героем и автором, воссоздания в воображении жизненных картин, размышлений над текстом, вызванных вопросами и заданиями, ребёнок смог воспринять произведение как единое целое.

В работе с детьми применяю специальные упражнения, которые помогают детям высказывать своё мнение, обосновывать свой выбор, тем самым быть полноправными участниками образовательного процесса. На уроке ученики учатся работать с толковым словарём, где находят значения новых слов из текста.

Интерактивная доска, презентации делают урок ярким, увлекательным, запоминающимся. В ходе урока у учеников появляется интерес к литературным произведениям, к истории своей Родины.

Привожу пример одного из уроков литературного чтения (УМК “Начальная школа ХХI века”).

Скачать:

Предварительный просмотр:

Одной из важнейших проблем духовно-нравственного развития в современных условиях является формирование ценностных ориентаций. Целевая установка современного образования должна быть направлена не только на умственное развитие школьников, но и на развитие образа мышления, отношений, взглядов, убеждений, чувств. Развитие страны зависит от того, насколько сильно привито подрастающему поколению чувство любви к своим родным, к своему народу, к Родине.

Учащиеся, знакомясь с произведениями на уроках литературного чтения, начинают понимать, что любовь к Родине, патриотизм начинаются со знания, уважения и знания памяти о своих родных, близких.

Необходимо раскрывать перед учащимися начальной школы такие моральные ценности, как любовь к своему Отечеству, героизм, стойкость, честь.

Уроки литературного чтения дают возможность учителю сделать так, чтобы мир нравственных богатств увлекал детей. На таких уроках ученик имеет возможность для самовыражения нравственных суждений, для отстаивания своих взглядов и позиций.

Учителем проводится работа над освоением младшими школьниками системы теоретико-литературных понятий, языковых и речевых умений. В процессе урока при анализе литературного произведения, при характеристике положительных и отрицательных героев формируется гуманистическое мировоззрение детей, способность к межличностному диалогу. Задача учителя так выстроить урок, чтобы в результате сопереживания с героем и автором, воссоздания в воображении жизненных картин, размышлений над текстом, вызванных вопросами и заданиями, ребёнок смог воспринять произведение как единое целое.

В работе с детьми применяю специальные упражнения, которые помогают детям высказывать своё мнение, обосновывать свой выбор, тем самым быть полноправными участниками образовательного процесса. На уроке ученики учатся работать с толковым словарём, где находят значения новых слов из текста.

Интерактивная доска, презентации делают урок ярким, увлекательным, запоминающимся. В ходе урока у учеников появляется интерес к литературным произведениям, к истории своей Родины.

Привожу пример одного из уроков литературного чтения (УМК “Начальная школа ХХI века”).

Тема урока . C.В. Михалков “Быль для детей”.

Цель: познакомить учащихся с произведением С.В. Михалкова “Быль для детей”.

  • актуализация знаний в связи с изученным материалом;
  • развивать познавательный интерес к истории своей страны;
  • раскрыть перед учащимися моральные ценности: любовь к Родине, героизм, стойкость, честь, независимость.

(В ходе урока учащиеся закрепят знания о нравственных понятиях. Закрепят навык работы с тетрадью на печатной основе. С помощью проблемных вопросов активизируется внимание учеников, что повышает эффективность урока. Ученики приобретут знания по истории, расширят свой кругозор)

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, учебник “Литературное чтение”, часть вторая. Автор: Л.А. Ефросинина, рабочая тетрадь 2 “Литературное чтение” для учащихся общеобразовательных учреждений. Л.А. Ефросинина, толковые словари, фишки: красная, зелёная, синяя, жёлтая, лента памяти, записи песен “Журавли”, “День Победы”.

1. Организационный момент.

– Настал новый урок. Я улыбнусь вам, а вы улыбнётесь друг другу. И подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь все вместе. Мы спокойны и добры, приветливы ласковы. Мы все здоровы. Глубоко вдохните и выдохните. Выдохните вчерашнюю обиду, злобу, беспокойство. Я желаю всем нам хорошего урока.

2. Работа над темой урока.

– Чтобы вы хотели узнать и чему научиться? (Научиться выразительно читать.)

-Для чего вам это нужно? (Нам это нужно для того, чтобы красиво и правильно читать)

– Хотите знать, чем мы будем сегодня заниматься на уроке? (Да)

– Смотрите, что я вам приготовила. (показываю режим сортировщика слайдов и быстро закрываю)

– В конце урока мы подведём итог нашей работы: кто чему научился, и какой у нас получился урок.

– Рассмотрите обложки книг и вспомните: кто автор этих произведений?

– Как вы думаете, творчеству, какого писателя будет посвящён урок? Почему?

а) Актуализация знаний о писателе.

Имя С.В. Михалкова известно читателям всего мира – и детям и взрослым. Он является автором слов Гимна России. Всем известны такие произведения как “Дядя Стёпа”, “А что у вас?”, “Мы с приятелем вдвоём”.

Сегодня мы познакомимся ещё с одним его произведением.

– Прочитайте тему урока.

С.В. Михалков “Быль для детей”

б) “Погружение в урок”. Подготовка к восприятию текста.

Читать еще:  Первые реактивные самолеты. Самый первый в мире пассажирский самолет

Беседа о Великой Отечественной войне

– Мы родились и выросли в мирное время. Мы никогда не слышали воя сирен, извещающих о военной тревоге, не видели разрушенных фашистскими бомбами домов. Для нас война – история.

Нарушив мирную жизнь, внезапно, без объявления войны, фашистская Германия 22 июня 1941 года напала на нашу страну.

Фашисты захватили много стран, они убивали людей, сжигали города и деревни.

Но наша армия разгромила фашистов, освободила родную землю и другие страны, в том числе и Германию. Но Победа – это не только радость, но и скорбь. Было подсчитано, что из каждых ста воевавших осталось в живых только трое. На сотнях памятников и обелисков не увидишь имен, лишь количество захороненных. Они пали за свободу и независимость нашей Родины. Да, время неумолимо идет вперед, но вместе с тем оно не властно над памятью народной.

Этой странице истории и посвящается стихотворение С. Михалкова “Быль для детей”.

в) Первичное восприятие текста.

Обмен впечатлениями после чтения.

– Какие чувства возникли в вашем сердце: изумление, радость, восторг, восхищение, грусть, печаль, тревога, ликование?

г) Словарная работа.

– Кто из вас может объяснить словосочетание “советские люди”, фронт, рейхстаг.

(Советские люди – народ, который жил в Советском Союзе.

Фронт – место военных действий.

Рейхстаг – главное место в Берлине)

д) Аутотренинг под музыку песни “Журавли”.

– Представьте не вернувшихся с полей солдат, вспомните своих родственников, которые не вернулись с войны.

е) Вторичное воспроизведение текста. Самостоятельное чтение.

– Перед тем, как приступить к самостоятельному чтению, повторим правила выразительного чтения.

– После каждой строчки надо обязательно делать короткую остановку – паузу.

– Постарайтесь прочитать так, чтобы передать настроение автора и одновременно выразить свои чувства. (Cамостоятельное чтение стихотворения в полголоса)

– Кто попробует прочитать стихотворение выразительно, с паузами.

– Как вы думаете, какое чувство появляется у человека после прочтения данного стихотворения? (Чувство гордости за свою Родину, народ)

– Как вы считаете, для чего автор написал это произведение? Выберите свой вариант ответа и обоснуйте свой выбор.

– Чтобы напомнить нам о людях, которые защищали нас от фашистов.

– Чтобы передать радость.

– Чтобы привлечь внимание читающего к истории России.

– Чтобы вызвать взаимное переживание

Как солдаты на параде,
Мы шагаем ряд за рядом,
Левой – раз, левой – раз,
Посмотрите все на нас.
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Снова выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора!

ж) Работа с эпитетами. Работа по учебнику с. 84.

– Прочитайте первое задание.

– Кто “встал” против врага?

– При помощи, каких слов автор передаёт своё отношение к народу?

(И от моря и до моря встали русские полки, показал себя на деле богатырский наш народ)

Такие слова называются ЭПИТЕТАМИ. Найдите значение этого слова в толковом словаре.

Эпитет – образное художественное определение свойств предмета.

Для чего нужны эпитеты?

Вывод: употребление эпитетов делает нашу речь более яркой, красивой, выразительной.

– Какое значение вкладывает в эти эпитеты автор? (Показать мощь и силу армии, народа, страны)

– Давайте попробуем представить май 1945 года и переживём этот день с теми, кто принёс нам Победу. Какие чувства, вы, испытали? (Звучит песня “День Победы”)

з) Работа в тетради на печатной основе. С. 50.

Задание 1. Кого прославляет поэт? Кого должны всегда помнить люди? Подчеркни ответы – самостоятельно.

– Прочитайте слова, которые подчеркнули.

(После выполнения задания дети выходят к ленте памяти и прикрепляют к ней заранее приготовленные или фотографии родственников, воевавших или листок, на котором написаны данные о них.)

Задание 2. Какая пословица подходит к этому произведению? Запишите.

– Если затрудняетесь, то обратитесь к учебнику (с.30).

  • Одна у человека родная мать, одна у него и Родина.
  • Тот герой, кто за Родину горой.
  • Каковы дела, такова и слава.

Обоснуйте свой выбор.

3. Рефлексия деятельности на уроке.

– Что на вас произвело наибольшее впечатление?

– Что вы не знали, а теперь знаете?

– Какие задания показались вам наиболее интересными?

– Пригодятся ли вам эти знания в жизни?

– Мне было трудно…

4. Самооценка. Проверь себя сам.

(У детей фишки четырёх цветов: красная – на уроке мне всё было понятно и в моей работе нет ошибок; зелёная – на уроке мне всё было понятно, но в моей работе 1–2 ошибки, синяя – я многое не понял на уроке и допустил много ошибок, жёлтая – я ничего не понял на уроке, у меня не было правильных ответов. После оценки своей работы ученики сдают фишки учителю)

5. Домашнее задание.

Подготовить рассказ на тему “Они сражались за Родину”.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

На последующих уроках использовать полученные знания для анализа стихотворения С. Баруздина “Салют” и для сочинения рассказа о защитниках Родины с применением домашних заготовок на тему “Они сражались за Родину”.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

формировать умение решать задачи на нахождение периметра прямоугольника, способствовать развитию учащихся памяти, внимания, логического и математического мышления, умения мечтать; обобщать знания дете.

Технологическая карта урока литературного чтения во 2 классе С. Михалков “Быль для детей” по УМК “Начальная школа 21 века” с подробным описанием деятельности учителя и обучающихся. Даётся перече.

Урок разработанв соответствии с требованиями ФГОС.

Урок литературного чтения во 2 классе по теме С.Михалков “Быль для детей”.

“Наш театр. С. Михалков “Упрямый козлёнок”.

“Наш театр. С. Михалков “Упрямый козлёнок (закрепление)”.

Тема: «Наш театр». С. Михалков «Упрямый козленок». Инсценировка произведения&raquo.

Источники:

https://900igr.net/prezentacija/literatura/byl-dlja-detej-136584/byl-dlja-detej-1.html
https://for-teacher.ru/edu/nachalnye_klassy/doc-57j5jvh.html
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/chtenie/2019/01/14/tema-uroka-c-v-mihalkov-byl-dlya-detey

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]