13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дэдпул истребляет классику читать онлайн. Великий литератор нашего времени

Мысли о комиксе Дэдпул уничтожает литературу

Издательство: MARVEL Comics
Даты публикаций: 2013 год
Количество выпусков: 4
Сценарий: Каллен Банн
Художник: Маттео Лолли
Цвет: Вероника Гандини
Издан в России: 2015 год

Написано специально для магазина комиксов “EPIC” (https://vk.com/epic_comics_shop)
г. Владивосток, ул. Фокина, д. 3-а.

Автор просто высказывает свои личные мысли и впечатления, и не стремится обидеть или задеть чьи-то чувства, не навязывает никому своего мнения, не преследует рекламных или антирекламных целей.
Данный текст одобрен Силами Света и Силами Тьмы, а также Миром Идей.

Приветствую! Разрушения целой мультивселенной комиксов показалось нашему болтливо-безумному красно-черному наемнику недостаточно, и он решил пойти дальше. А именно – уничтожить классические произведения литературы, герои которых стали прообразами для персонажей комиксов. Что за бред, спросите вы? Ну а когда Дэдпул отличался адекватностью. В общем, уже понятно, что нас ждет очередная порция крышесноса и безумия. Давайте разберемся – в хорошем или плохом смысле этих слов?

Сюжет. А что тут можно сказать о сюжете? Как и в прошлый раз – название говорит само за себя. Другое дело, нравится ли вам такое в принципе. Штука в чем – с одной стороны, “Дэдпул уничтожает литературу” читается даже интереснее, чем “Дэдпул уничтожает Вселенную MARVEL”, потому что непривычное окружение, персонажи, куча забавных ассоциаций и ситуаций, вот это вот все. Но, с другой стороны, читая про похождения Уэйда Уилсона в мире комиксов, я воспринимал это как нечто. нормальное, обыденное, что ли, не смотря на творящееся там безумие. Здесь же, стоит чуть-чуть включить мозг, и ты начинаешь думать: боже, что за бред я читаю? При этом читать все равно интересно. И, да, я понимаю, что так и задумано, что тебе даже дали объяснение – как Дэдпул попадает в миры классических произведений. В рамках данных комиксов это объяснение выглядит вполне. приемлемым. И за тем, как Шерлок Холмс набирает свою команду, чтобы противостоять Дэдпулу, тоже интересно наблюдать. И то, во что это противостояние выльется в итоге – тоже довольно любопытно. Но что-то мешает в полной мере, без вопросов и недоумения, насладиться происходящим. Не знаю, может, это только у меня такая проблема.

Самое главное – то, как Дэдпул избавляется от различных персонажей, все также интересно и весело. Опять же, тут, конечно, все зависит от вашего отношения к подобному. Если вы немножечко маньяки, как я, тогда этот комикс для вас. Если вам понравилась первая часть – тогда тоже добро пожаловать в наш клуб. Если вы не из тех и не из других – тогда читайте на свой страх и риск. Юмор на вполне достойном уровне. Адаптация некоторых шуток тоже радует, например, про “Наутилус” и “Ю-Питер”.

Картинка хороша, получше, чем в похождениях в мире комиксов. Самое интересное, персонажи классической литературы и комиксов тут нарисованы. по разному, хотя это не совсем правильное слово. Один художник, один стиль, но четкое разделение между героями и их мирами все же присутствует. И это очень классно показывает чужеродность именно Дэдпула в этих мирах, что он к ним не принадлежит и не желанен здесь. Ведь не он один путешествует по разным произведениям. Но тот же Шерлок Холмс в мире трех мушкетеров смотрится вполне органично, к примеру. Или чудовище Франкенштейна на корабле капитана Ахаба. А вот когда Дэдпул начинает видеть в персонажах классики героев комиксов, прообразами для которых они стали, опять заметно, насколько чужды они окружению. Самое интересное, что эта грань не бросается в глаза, не выпячивается, ее даже замечать начинаешь далеко не сразу.

Что имеем в итоге? Комикс, который понравится далеко не всем, но уж кому понравится – так крепко и надолго. Все-таки, я считаю продолжение более интересным, именно потому, что здесь непривычное и новое окружение, шаблон ломается гораздо сильнее. Хотя и от ощущения излишней бредовости в некоторых моментах отделаться не могу. Ой, все! В любом случае, это весело и безумно (в хорошем смысле этого слова). Просто уже прочите, кто еще не читал, и составьте свое мнение. Так оно всяко правильнее будет. На этом у меня все, спасибо за прочтение, всем пока и читайте хорошие комиксы! 😉

Дэдпул уничтожает литературу комикс читать. Великий литератор нашего времени. Мнение о комиксе «Дэдпул уничтожает литературу

Решил черкануть пару строк про несколько комиксов с Уйэдом в главные роли, выходивших на русском за последние полгода. В частности, про серию Дэдпул уничтожает, где, как можно догадаться из названия, Дэдпул действительно мочит, режет, взрывает, расстреливает и умерщвляет десятками других способов едва ли не все, что попадется ему под руку.

По факту перед нами не одна арка, а три мини-серии, каждая из четырех выпусков. В оригинале комиксы выходили примерно в 2012-2013 годах, но на русском официально напечатаны совсем недавно стараниями издательского дома Комильфо: по книжке прошлым летом, осенью и зимой соответственно. Объединяет выпуски, помимо сюжета, одно (точнее, один — речь о человеке) — сценарист Калленн Банн. Широкоизвестным я бы его не назвал, но тем не менее у Калленна есть несколько премий (на Айснера даже номинировался за сценарий к серии комиксов The Sixth Gun), а помимо старины Пула он работал над историями про многих других популярных персонажей Marvel и DC, а также приложил руку к глобальным ивентам типа Дня М или Страха во плоти.

Короче, в чем суть замеса: в одной из веток мультивселенной Дэдпул по вине очередного супергада окончательно сходит с ума (хотя, казалось бы, куда уж больше) и принимает решение уничтожить всех злодеев, всех героев, вообще всю вселенную Marvel. Он добивается в этом значительных успехов, но потом до Пула наконец доходит, что вырезать все-все вариации каждого персонажа попросту нереально (инкарнаций одного только Человека-Паука существует несколько десятков), и он пускается в убийственный тур по произведениям классической литературы в надежде уничтожить идеи, которые лежат в основе тех или иных персонажей. Но идеи оказываются на порядок более сильными и живучими, чем герои историй в картинках, да тут еще Шерлок Холмс с командой вставляет палки в колеса… И тогда, потерпев ряд неудач, в голову Дэдпула приходит очередная безумная мыслишка: а что если он сам и есть идея-прародитель, и для того, чтоб освободить мироздание от бесконечного цикла перерождений, ему всего лишь надо уничтожить самого себя? Точнее, все возможные воплощения Дэдпула… Ну и тут начинается финальный этап вселенской мясорубки.

Читать еще:  Вот выпадут зубы я жевать не буду. Михаил александрович шолохов нахаленок

Задумка хорошая, а вот реализация могла быть и получше. Наверное, все потому, что эпичную по сути историю попытались запихать в весьма сжатые рамки: 24 страницы на выпуск, 96 страниц в истории, 288 страниц — ну разве ж это объем для саги? В историях много белых пятен, сцены сменяют друг друга слишком быстро, многое вообще остается за кадром, концовка у каждого выпуска довольно смазанная, ни одна тема не раскрыта до конца. Будто в калейдоскоп смотришь: перед глазами красивенько мельтешат какие-то яркие стекляшки, но смысла во всей этой чехарде — ноль. Тем не менее, каждая серия по-своему любопытна. Выпуск про убийство вселенной Marvel, пожалуй, самый серьезный, и больше других похож на классические комиксы издательства, в особенности на подсерию What if. Здесь всего в меру: экшена, пафоса, драмы, шуточек. Можно глянуть хотя бы ради того, чтоб узнать, как Дэдпул одолел тех или иных героев, которые либо считались бессмертными, либо объективно мощнее его. Правда, многого не ждите: как я уже дал понять в начале абзаца, подробностей до обидного мало. Кстати, из-за этой серии некоторые стали называть Уилсона самым сильным героем Marvel: мол, раз он смог всех победить, значит круче никого нет. Тут я лишь напомню, что вселенную Marvel уничтожал также и Каратель, у которого вообще ни единой суперспособности, и что эти сюжеты нельзя считать каноничными: это как умозрительные эксперименты, которые происходят где-то в альтернативных реальностях, если происходят вообще, и не затрагивают официальную летопись событий.

Выпуск про литературу получился, на мой взгляд, самым неоднозначным из тройки. С одной стороны, взгляд приковывает необычная манера рисунка, а в сюжете заложено множество интересных параллелей между героями книг и комиксов. Действительно ли Нэмора не было б без Русалочки, оказал ли влияние Всадник без головы на образы Призрачного гонщика и Зеленого гоблина, возникла бы ли идея команды Мстителей, если б Дюма не написал Три мушкетера — об этом можно долго спорить и рассуждать, но именно в Killustrated (это, чуть что, оригинальное название мини-серии) Банн дает читателям больше всего пищи для размышлений. Впрочем, автор дал — автор взял: закинув сладкую наживку, Калленн благополучно слил все остальное. Тут у нас самый настоящий кошмар сценариста: ни одна сцена не занимает больше разворота, нить повествования рвется, скачет и вообще болтается, как драная мочалка в эпицентре торнадо, а ряд моментов кажутся настолько нелогичными или притянутыми за уши, что просто диву даешься, как это все вообще умудрились соединить. Зато галерея обложек крутая.

Ну и финал — Дэдпул убивает Дэдпула. Претензии к нему все те же, а вот плюсы — совсем другие. Это самый бредовый, самый трэшевый и, пожалуй, самый крутой выпуск из тройки. Именно он больше всего соответствует безумному духу Болтливого наемника. Шуточек и обращений к читателю больше всего именно тут, причем где-то треть приколов даже заставляет улыбнуться. А еще тут есть Дэдпул-тираннозавр, Дэдпул-утка, Дэдпул-касатка, сисястая деваха-Дэдпул и шестирукая Дэдпульша-самурай, а главное — Дэдпул-панда (ну и еще с сотню-другую всевозможных безумных вариаций этого персонажа в эпизодах). Создателям явно снесло крышу — и это круто, примерно такими и должны быть истории про Уилсона по моему скромному мнению. Ну и то, что Банну удалось более-менее достойно закрыть тему и ничего не сломать в каноне Земли-616, тоже заслуживает похвалы. А то мы знаем, как это бывает: понапридумывают всякого, а потом не могут выпутаться, кроме как Кризисы на Бесконечных землях устраивать да ребуты чинить…

Капитан Ахав, Том Сойер, Дон Кихот, Сцилла и Харибда… Всех этих персонажей мировой литературы ждёт встреча с болтливым наёмником Дэдпулом, который решил ни много ни мало уничтожить всё, чем вдохновлялись комиксисты при создании супергероев. Но книжные персонажи не кисейные барышни, которые не могут за себя постоять. У Дэдпула очень скоро появляется целая команда сильнейших противников, которых не так уж просто одолеть.

Разобравшись с героями и злодеями, Дэдпул продолжил искать причину своих бед. Чтобы не допустить появления супергероев, наёмник отправляется в путешествие по миру классики, сея смерть и разрушение. Его цель – убить всех литературных персонажей, которые выступили прообразами известных супергероев.

Жестокости здесь достаточно, и она не веселит, а нагоняет грусть. Согласитесь, смерть любимых персонажей – событие совсем не смешное. А издевательство над классикой в комиксе переступает все границы – взять хотя бы циничное и подлое убийство Багиры. К слову, это один из самых сильных и трагичных моментов всего комикса.

У Каллена Банна легко получается вызвать ненависть к Дэдпулу, и противиться этому не хочется. Персонаж не вызывает сочувствия, не меняется, не развивается – он упорно идёт к своей цели, переступая через тела врагов.

Читать еще:  Как сейчас живут пермяки, которые выиграли миллионы на телешоу. Шоу Победитель

И всё же, в отличие от предыдущего выпуска, в комиксе «Дэдпул убивает литературу» гораздо больше интересных идей и находок. Он поднимает вопрос о значимости классики как первоосновы современной культуры. Так, чтобы похоронить саму идею командной работы, Дэдпул убивает четырёх мушкетёров, убийство Пиноккио ставит под вопрос появление Вижена, а смерть Эдгара По – само существование героев-детективов и целый пласт сюжетов и историй.

Из достоинств стоит отметить стиль рисунка, который смотрится даже лучше, чем в «Дэдпул уничтожает вселенную Marvel». Многие персонажи вроде Шерлока Холмса или Дон Кихота изображены в комиксе в своём классическом виде – прямо как в первых изданиях романов.

Другим положительным качеством этого комикса можно счесть по-настоящему уместные, смешные шутки. К примеру, шутка об индийском аутсорсинге в сцене про Маугли и восклицание Дэдпула «Какой приятный парень!» в одной из финальных сцен комикса обязательно порадуют знающего читателя.

А вот перевод подкачал. В нём слишком часто проскакивают модные фразочки из Рунета вроде «рыба моей мечты», а то и вовсе непонятно откуда взявшиеся шутки про Вячеслава Бутусова. Выглядит это неуместно и вызывает недоумение.

С одной стороны, это поделка, которая пытается выехать на громкой и смелой теме, с другой – весьма остроумный комикс, поднимающий важные вопросы. В конечном итоге он всё-таки оставляет приятное впечатление.

Итоговая оценка: 7 баллов из 10!

На самом деле, корень всего зла человечества кроется в рыбе, которая выползла на сушу. Отрастив ноги и научившись дышать кислородом, она обрекла нас на миллионы лет страданий, мучений, войн, смертей и погибели. Херня какая-то, да? Но это для нас с тобой, мой друг, херня, а вот Дэдпул примерно так и мыслит. Только в плане комиксов, букв, слов, смыслов и образов. Ведь если бы не было книжек, то не было бы и комиксов. А у нашего языкастого наемника все еще стоит невыполненной цель по уничтожению всех супергероев.

Поняв, что мультивсленная мультивселенна, и вариаций каждого из привычных ему героев миллионы миллиардов, Дэдпул решил срубить всю эту клоунаду на корню, уничтожив первоисточник всех проблем — классическую литературу. Ну а уничтожать ее он собрался вполне привычным ему способом — стрелять, резать, взрывать и совершать иные действия насильственного характера характеризующиеся порчей имущества и причинением тяжких и особо тяжких телесных увечий ведущих к неминуемому летальному исходу. Пройдя через портал, созданный злыми гениями по приказу Уэйда (ну да, его ослушаться — себе дороже), наш герой попадает в мир написанных историй, где, собственно, и начинается вышеупомянутое «стрелять, резать и взрывать”. Но вместе с говорливым наемником злодеи (которые внезапно стали добрыми) закинули в портал послание персонажам романов, в котором рассказывается о парне в красном трико и его замысле стереть со страниц книг упоминания обо всех героях и антигероях.

Звучит как бред сивой кобылы, но, эй, это же Дэдпул, забыли разве? Кто еще кроме него может убивать капитана Ахава из Моби Дика и видеть при этом генерала Росса (он же Красный Халк), красить забор Тома Сойера кровью иии не буду отбирать у вас удовольствие рассказами о том, что же ещё творит этот безумный безумец. Скажу только, что в этом комиксе куда как больше логики и нету странностей, связанных с убийством героев. Все книжные персонажи просто люди: что Маугли, что капитан Нэмо — обычные смертные. Единственный минус — это обилие персонажей, которых я, банально, не знаю или слышал о них лишь мельком. А если их не называют поименно из-за отсутствия прав на героя, то вообще хрен поймешь, из кого на этот раз Уэйд выдавливает кишки. И, возможно однажды, когда ребята из Bubble дорастут до желания сделать что-нибудь крышесносящее и жутко саркастичное, Пётр Гринёв окажется зверски распотрошён в своём заячьем тулупе, «Война и Мир” закончится в начале первого тома, а Герасим станет ангелом мщения и владельцем адской гончей Mu-Mu. Но это так, влажные мечты.

Художественный ряд соответствует всему содержимому: яркий, броский рисунок, который просто хороший. Не особо выделяется, но и не вызывает дискомфорта. Главное, что художник не скупился на детали насилия, показывая Пула в действии таким, какой он и есть — безумный псих, отрывающий пиратам челюсти, вырывающий глаза дон Кихоту и шутящий направо и налево. Хоть его «друзья-голоса-в-голове” и отсутствуют, а в его голове до сих пор сидит голос требующий перерезать глотки всем супергероям, здесь этому придается меньший акцент и воспринимается комикс просто как история о истреблении всего живого.

Тем не менее, сказать больше и не получится, ибо под одной обложкой Комильфо собрали всего лишь 4 выпуска и, в виде допматериалов, есть пара слов от сценариста Каллена Банна и наброски обложек от Маттео Лолли (не те лоли, Фуля). С одной стороны этого всего как-то маловато, но с другой — эти 4 выпуска и есть вся арка Deadpool: Killustrated, которая вышла в 2013 году. И да — в начале комикса вкратце рассказываются события Дэдпула, но все же рекомендую ознакомиться и с ней до прочтения «Литературы”.

И, может, мы когда-нибудь увидим, как Дэдпул убивает Дэдпула.

Дэдпул истребляет классику читать онлайн. Великий литератор нашего времени

Этот текст я посвящаю Дэдпулу в каждом из нас.

А не то он рассердится.

AN ORIGINAL NOVEL OF THE MARVEL UNIVERSE

Originally published in the Enghsh language by Marvel Worldwide, Inc., under the title Deadpool: Paws by Stefan Petrucha

Печатается с разрешения компании Marvel Characters B.V.

Пропала собака по кличке Дружок

ИТАК, вот я падаю с высокого здания, и… стоп.

Читать еще:  В каком году была создана древнерусская литература. Древнерусская литература

И как мне теперь быть? Что это вообще такое – длиннющая подпись? Да вы с ума посходили! Комиксы должны быть яркими, кричащими, как телевизор или… как телевизор! Ну же, не тормозите. Лучше один раз увидеть, чем сто раз не расслышать. Ну, например, если я скажу «красный», это ведь не то же самое, что увидеть что-нибудь красное. Не подумайте чего, я, конечно же, большой любитель почесать языком – не зря меня называют Болтливым наёмником, – но хорошенького понемножку. Как писал Уильям Берроуз, язык – это инопланетный вирус.

Да, да, конечно, он сидел на морфии, и голым завтраком сыт не будешь, но тем не менее.

Я знаю, некоторые из вас, умников, уже заготовили каверзные вопросы: мол, даже если картинки настолько круты, как же предыстория? Экспозиция? Куда впихнуть всю эту дребедень? Ладно, может, пара коротких фраз и правда не помешает, но любой автор, который не зря просиживает штаны на стуле, вставит всё это в диалоги вот так:

И никаких вам «Смеркалось»«или «Тем временем на ранчо». Если на всю страницу нарисовано банковское хранилище, вы же поймёте, что дело происходит не в супермаркете, верно?

Ну и зачем тогда всё это словоблудие?

О, погодите. Я понял. Книга. Это книга! Они что, правда всё ещё выпускают эти штуки?

Ладно, так и быть. Я просто слегка озадачен. Но, как я уже говорил, я тот ещё балабол.

Да уж, это точно.

О, кстати, познакомьтесь с моим внутренним голосом. Если бы это был комикс, вы бы увидели эту реплику в специальном жёлтом прямоугольнике. Но сейчас, видимо, придётся довольствоваться жирным шрифтом.

Ну что, понеслись?

И курсив для внутреннего голоса номер два. Отлично. А теперь заткнитесь и дайте мне уже начать историю.

Стекло и сталь Манхэттенского небоскрёба сливаются в одну сверкающую ленту, пока я лечу вверх тормашками вдоль его пижонского фасада. Летать я не умею, даже паутины у меня нет, как у Человека-паука, и поэтому я падаю, как кирпич. На лету я трепыхаюсь, словно рыба, вытащенная из воды. Точнее, словно рыба, вытащенная из воды и выброшенная в окно. Я пытаюсь разглядеть во всём этом мельтешении что-то, за что можно уцепиться, чтобы хотя бы замедлить падение, но фшушки. Ни балконов, ни карнизов, ни горгулий – только стремительный полёт, второй поворот направо, а дальше прямо до самого утра.

Может показаться, что дела плохи, но на самом деле я падал тысячу раз. Я падал из окон; я падал в шахты, бандитские логова, инопланетные звездолёты, кондитерские цеха, женские спальни – всего не перечислить. Я падал духом, выпадал в осадок, западал на девчонок – но никогда ещё мне не удавалось упасть и разбиться насмерть. Порой умирают те, кому я сваливаюсь как снег на голову, – однако для этого нужна определённая меткость.

Правда, есть нюанс: я не один. У меня в руках самый милый щенок далматинца на свете. Я умыкнул его из чьего-то расфуфыренного пентхауса много, много этажей назад. Дела пошли слегка не по плану, и, кажется, сейчас этому малышу надо по-маленькому.

Да ты просто молодец.

Его зовут Кип, судя по золотой блямбе на усыпанном бриллиантами ошейнике. Но, если и дальше так пойдёт, скоро мы врежемся в землю, и будет уместнее называть его Кляксой. При других обстоятельствах – например, если бы он слопал отряд бойскаутов и собирался вернуться за добавкой, – меня бы это не тревожило. Не то чтобы я не любил убивать, но Кип не натворил ничего такого, чтобы заслужить безвременную кончину.

Получается, тебе нравится этот малыш?

Ни в коем случае! Он милый, но мимими – для слабаков. Я чёрствый тип, который предпочитает держаться подальше от всего белого и пушистого. Не привязывается к людям и собакам. Но… он такой симпатяга, когда у него выпучены глаза и веки трепещут на ветру, как сейчас!

Гхм. Так вот, я думаю о том, как бы его спасти – чисто из принципа, ясно вам? На той неделе я видел в интернете видео про щенка, который упал с девятнадцатого этажа и выжил.

Уверен, что ты это не придумал?

Может, и придумал, но звучало хорошо, особенно про равновесную скорость – когда сила сопротивления воздуха компенсирует силу гравитации и бла-бла-бла. Маленький зверёк вроде Кипа набирает равновесную скорость куда быстрее, чем здоровяк типа меня.

А значит… если я за него держусь, я тоже буду мягче падать, верно?

Но я всё ускоряюсь и ускоряюсь. Ладно, на этот раз соглашусь с тобой, так и быть. Кип вынужден лететь с моей скоростью. С этим я не могу смириться, так что я смотрю ему прямо в тёмные, вытаращенные, испуганные глаза.

– Время пуститься в свободный полёт, парень! – Я подбрасываю его вверх. – Лети, Кип! Лети!

Теперь, когда он сам по себе, с ним наверняка всё будет хорошо – как с тем щенком из интернета. Или это был кот? Кажется, я припоминаю кота. И он играл на пианино. Кот, собака, попугайчик… какая, в сущности, разница?

Я продолжаю подчиняться законам физики. Облака сгущаются вокруг меня, как взбитые сливки в блендере… взбитые сливки… ням-ням… Я бы перекусил чего-нибудь, когда приземлюсь, но городские ароматы, которые сюда доносятся, отбивают всякий аппетит. Земля, видимо, уже совсем близко. Наверное, стоит посмотреть вниз – прикинуть расстояние до асфальта, попытаться замедлить падение, ударяясь о стены, и всякое такое.

Источники:

https://www.proza.ru/2016/01/31/1239
https://windows10official.ru/dedpul-unichtozhaet-literaturu-komiks-chitat-velikii/
https://www.litlib.net/bk/62016/read

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]