Дэдпул убивает литературу читать. Великий литератор нашего времени
Дэдпул стал Тором, уничтожил мир и скормил себя ангелу
У Дэдпула полно психических расстройств, и он не сдерживает себя в безумствах. Он несколько раз уничтожал Вселенную, убивал персонажей мировой литературы и собирал команду, которая полностью состояла из Дэдпулов. Мы собрали самые запоминающиеся безумства Уэйда Уилсона в комиксах.
Завёл роман со Смертью
У Уэйда насыщенная история отношений с дамами (и не только — болтливый наёмник пансексуален). Можно вспомнить Копикэт, суккуба Шиклу (бывшая Дракулы, между прочим) и Домино. Но самые запутанные отношения у него сложились со Смертью. Да, той самой Леди Смертью, в которую влюблён ещё и Танос. Эти трое образуют один из самых причудливых любовных треугольников в истории комиксов.
Для Дэдпула эта любовь поистине трагична. Роман со Смертью он закрутил, когда на нём ставили эксперименты. У парочки были большие планы, но исцеляющий фактор не дал Уэйду умереть, чтобы быть с любимой. Позднее у Дэдпула появился ещё один шанс навсегда остаться с Леди Смертью, однако вмешался ревнивый Танос: он наложил на погибшего Уэйда заклятие, которое сделало наёмника бессмертным. Увы, любовь Дэдпула и Смерти обречена.
Стал Тором
Молот Тора может поднять только достойный, говорили они. На самом деле список тех, кто владел Мьёльниром, подозрительно велик. Тут и Капитан Америка, и Бета Рэй Билл, и лягушка Трог, и Шторм, и Вижен… и да, Дэдпул. Тут, правда, вышло не совсем честно: Локи подсунул ему фальшивый Мьёльнир. Так что нет, молота Уэйд недостоин. Но это не помешало ему геройствовать в образе Тора (подделка у Локи вышла искусная, так что Дэдпул мог даже летать) и использовать Мьёльнир для игры в бейсбол.
Скормил себя Архангелу
Безумие не всегда минус. Иногда нужно идти на безумства, чтобы совершить добро. Так, однажды Дэдпул спас жизнь умирающему Архангелу, накормив его плотью, которую срезал с собственной руки.
Кстати, Дэдпул оказался отвратителен на вкус. Во вселенной Marvel Zombies его хотели сделать бесконечным источником человечины, но обплевались и забросили эту идею.
Был всадником Апокалипсиса…
У болтливого наёмника внушительное резюме. Однажды, например, он работал на Апокалипсиса, самого могущественного из мутантов. Для Уэйда, который всегда мечтал быть одним из Мстителей или Людей Икс, это странный выбор команды. К тому же он попал, пожалуй, в самую необычную четвёрку «всадников Апокалипсиса». Компанию ему составили Веном, Лунный рыцарь и Леший — первый случай в истории комиксов, когда среди всадников не было ни одного мутанта.
…И вестником Галактуса
Ещё более безумный выбор работодателя. Уэйд пошёл работать на Галактуса от отчаяния. Он глубоко увяз в долгах, потратив кучу денег на пушки и морских свинок, поэтому стал названивать всем, кому мог понадобиться охотник за головами (Апокалипсису, кстати, тоже). Условия наёмника устроили: нужно было находить Галактусу планеты для пожирания, а попутно, если захочется, убивать необычные формы жизни. Увы, Уэйд не сошёлся с немногословным начальником и задолбал Галактуса болтовнёй, за что и был уволен.
Слился с Веномом
Уэйд неразборчив в выборе друзей. Но с симбиотом Веномом он слился лишь в одном из комиксов серии «Что, если…». Эта история тоже началась с того, что Галактус нанял Дэдпула. Он заказал ему голову злодея Потустороннего. Дэдпул же подружился с Потусторонним, у которого оказалось много алкоголя и девушек (да, резюме у наёмника хорошее, а вот с рекомендациями явно беда).
На одной из тусовок на Потустороннего напал Человек-паук в костюме-симбиоте, который в ходе драки соскочил на Дэдпула. Как ситуацией воспользовался Веномпул? Ушёл в запой с Тони Старком и Потусторонним, затем продал Старка и выступил на ток-шоу. Кончилось всё тем, что Веномпул… уничтожил вселенную Marvel. И это вошло у него в привычку.
Уничтожил вселенную Marvel. Дважды!
Если и есть в комиксах кто-то более неубиваемый, чем Дэдпул, это сценаристы и их идеи, не всегда оригинальные. Первый геноцид вселенной Marvel был в меру увлекательным пустяком. Сошедший с ума Дэдпул стёр Существо в пыль, подмешал Люку Кейджу в кофе гранаты, уменьшенные частицами Пима, а Тора убил его же молотом, увеличенным с помощью тех же частиц. В конце он выбрался в реальный мир, прямо за спины сценаристов.
Тех это не напугало, и они сочинили ещё одну историю с убийством всех супергероев. На сей раз Уэйда запрограммировали злодеи во главе с Красным Черепом, а сам Дэдпул каждый раз видел галлюцинации. Например, фантазировал, что вместе с Человеком-пауком участвует в конкурсе по поеданию пирогов, а на деле, слившись с Веномом, пожирал внутренности Человека-паука.
Убил Тома Сойера, Русалочку и Дона Кихота
Marvel-геноцид вылился в целую трилогию, во второй части которой Дэдпул убивал героев литературы. Уэйд понял, что истреблять персонажей комиксов толку нет: они всё равно возрождаются. Нужно уничтожить саму идею супергероев, а для этого — лишить авторов источников вдохновения.
Дэдпул расправился с Дон Кихотом, сжёг Дракулу, натравил монстра Франкенштейна на его создателя и зарубил Маугли с Багирой и Балу. Среди жертв были и Том Сойер, и Русалочка, и капитан Немо. Довести начатое до конца Уэйду не позволил лишь Шерлок Холмс.
Объединялся с Дэдпул-Пандой, Дэдпул-Собакой и Дэдпул-Тираннозавром…
Дэдпулов в мультивселенной много: Леди Дэдпул, Дэдпул-кид, Дэдпул-утка (Дакпул), Дэдпул-самурай… Однажды Дэдпул даже основал команду Deadpool Corps. Из самых выдающихся Дэдпулов.
Трилогия «Дэдпул убивает…» кончилась тем, что обезумевший Дэдпул решил уничтожить всех двойников. В борьбе с безумцем классический Дэдпул объединился с Дэдпулом-тираннозавром, Дэдпулом-собакой (Догпулом), а также со вторым по силе среди всех Дэдпулов — Дэдпул-пандой (Пандопулом?). Многие Дэдпулы встали и на сторону безумца, и завязалась кровопролитная битва между всеми Дэдпулами. В конце выжил лишь один, так что количество Дэдпулов в мультивселенной пришло в норму.
…А также Дэдпул-клоуном-убийцей и другими
Но Дэдпулу, похоже, нравится быть окружённым собой. Он собрал ещё одну команду Дэдпулов, «Герои по найму», в которую вошёл целый ряд наёмников в его костюмах. Команда состояла из шести Дэдпулов, включая Уэйда. В неё вошли, к примеру, ящероподобный мутант Террор и мультяшный клоун-убийца Слапстик со способностями в духе Маски.
Несмотря на такую впечатляющую (и пугающую) любовь к себе, Дэдпул забывал вовремя платить работникам, и вообще начальник из него был не ахти. Так что команда в итоге распалась.
И правильно — Дэдпул должен быть один!
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Мысли о комиксе Дэдпул уничтожает литературу
Издательство: MARVEL Comics
Даты публикаций: 2013 год
Количество выпусков: 4
Сценарий: Каллен Банн
Художник: Маттео Лолли
Цвет: Вероника Гандини
Издан в России: 2015 год
Написано специально для магазина комиксов “EPIC” (https://vk.com/epic_comics_shop)
г. Владивосток, ул. Фокина, д. 3-а.
Автор просто высказывает свои личные мысли и впечатления, и не стремится обидеть или задеть чьи-то чувства, не навязывает никому своего мнения, не преследует рекламных или антирекламных целей.
Данный текст одобрен Силами Света и Силами Тьмы, а также Миром Идей.
Приветствую! Разрушения целой мультивселенной комиксов показалось нашему болтливо-безумному красно-черному наемнику недостаточно, и он решил пойти дальше. А именно – уничтожить классические произведения литературы, герои которых стали прообразами для персонажей комиксов. Что за бред, спросите вы? Ну а когда Дэдпул отличался адекватностью. В общем, уже понятно, что нас ждет очередная порция крышесноса и безумия. Давайте разберемся – в хорошем или плохом смысле этих слов?
Сюжет. А что тут можно сказать о сюжете? Как и в прошлый раз – название говорит само за себя. Другое дело, нравится ли вам такое в принципе. Штука в чем – с одной стороны, “Дэдпул уничтожает литературу” читается даже интереснее, чем “Дэдпул уничтожает Вселенную MARVEL”, потому что непривычное окружение, персонажи, куча забавных ассоциаций и ситуаций, вот это вот все. Но, с другой стороны, читая про похождения Уэйда Уилсона в мире комиксов, я воспринимал это как нечто. нормальное, обыденное, что ли, не смотря на творящееся там безумие. Здесь же, стоит чуть-чуть включить мозг, и ты начинаешь думать: боже, что за бред я читаю? При этом читать все равно интересно. И, да, я понимаю, что так и задумано, что тебе даже дали объяснение – как Дэдпул попадает в миры классических произведений. В рамках данных комиксов это объяснение выглядит вполне. приемлемым. И за тем, как Шерлок Холмс набирает свою команду, чтобы противостоять Дэдпулу, тоже интересно наблюдать. И то, во что это противостояние выльется в итоге – тоже довольно любопытно. Но что-то мешает в полной мере, без вопросов и недоумения, насладиться происходящим. Не знаю, может, это только у меня такая проблема.
Самое главное – то, как Дэдпул избавляется от различных персонажей, все также интересно и весело. Опять же, тут, конечно, все зависит от вашего отношения к подобному. Если вы немножечко маньяки, как я, тогда этот комикс для вас. Если вам понравилась первая часть – тогда тоже добро пожаловать в наш клуб. Если вы не из тех и не из других – тогда читайте на свой страх и риск. Юмор на вполне достойном уровне. Адаптация некоторых шуток тоже радует, например, про “Наутилус” и “Ю-Питер”.
Картинка хороша, получше, чем в похождениях в мире комиксов. Самое интересное, персонажи классической литературы и комиксов тут нарисованы. по разному, хотя это не совсем правильное слово. Один художник, один стиль, но четкое разделение между героями и их мирами все же присутствует. И это очень классно показывает чужеродность именно Дэдпула в этих мирах, что он к ним не принадлежит и не желанен здесь. Ведь не он один путешествует по разным произведениям. Но тот же Шерлок Холмс в мире трех мушкетеров смотрится вполне органично, к примеру. Или чудовище Франкенштейна на корабле капитана Ахаба. А вот когда Дэдпул начинает видеть в персонажах классики героев комиксов, прообразами для которых они стали, опять заметно, насколько чужды они окружению. Самое интересное, что эта грань не бросается в глаза, не выпячивается, ее даже замечать начинаешь далеко не сразу.
Что имеем в итоге? Комикс, который понравится далеко не всем, но уж кому понравится – так крепко и надолго. Все-таки, я считаю продолжение более интересным, именно потому, что здесь непривычное и новое окружение, шаблон ломается гораздо сильнее. Хотя и от ощущения излишней бредовости в некоторых моментах отделаться не могу. Ой, все! В любом случае, это весело и безумно (в хорошем смысле этого слова). Просто уже прочите, кто еще не читал, и составьте свое мнение. Так оно всяко правильнее будет. На этом у меня все, спасибо за прочтение, всем пока и читайте хорошие комиксы! 😉
Рецензии на книгу « Дэдпул уничтожает литературу » Каллен Банн
Это мой первый сборник в коллекции комиксов ( в сознательном возрасте). Но спустя время он очень разочаровал. Начиная с комикса Дедпул уничтожает вселенную Marvel, самого Дедпула сделали отбитого кровожадного маньяка. Что отталкивает от него в написании Каллена Бана. Но Дедпул уничтожает литературу не так плох, как предшественник. Есть хороший рисунок и хотя бы пару шуток могут насмешить. Но а так комикс не обязателен к прочтению.
Комикс будет очень интересен всем, не только фанатам Marvel или Дэдпула, но и людям которые в этом сильно не разбираются, так как в произведении они увидят давно знакомых себе героев и откроют нового беспощадного Дэдпула. В отличие от комикса “Дэдпул уничтожает вселенную Marvel”, в этом комиксе видно что Дэдпул уже немного потерял интерес ко всему и не так кровожадно убивает всех. Качество обложки комикса и самих страниц как всегда на высоте
Печать и иллюстрации порадовали.
Содержание несёт мало чего, кроме убийств.
Дэдпул уничтожает персонажей классических литературных произведений. Те, в свою очередь, практически не оказывают сопротивления.
Если Дэдпул так ненавидит всех и вся, почему не затеряется где-нибудь на необитаемой планетке?
Внимание! Спойлеры на первый том трилогии “Дэдпул уничтожает вселенную Marvel”!
It’s a kind of magic, ведь я понятия не имею, как это вообще возможно, но после отвратительной первой части трилогии Каллен Банн выдал отличную вторую. Дэдпул окончательно осознал то, что его мир нереален, все злодеи и герои всего лишь выдуманные персонажи, поэтому уничтожил всех. После этого он решает уничтожить героев классической литературы, образы которых в дальнейшем были использованы для создания персонажей комиксов.
Из того что не изменилось – перед нами всё ещё очень достойный рисунок с отличными цветами, что весьма неплохо передаёт дух различных временных эпох и атмосферу всеразличных произведений максимально разнообразных жанров. Из того что изменилось – так это чуть ли не вообще всё. Я ругался на малое количество текста и диалоги, и о чудо, их стало гораздо больше. Меня не устраивал чересчур простой, местами мерзкий, а иногда просто не смешной юмор? Теперь тут практически нет туалетного юмора, вместо него пришли различные гэги и шутки, основанные на классике, некоторые из которых реально заставляют смеяться вслух.
При этом сюжет теперь гораздо более оригинален и интересен, ведь есть и интрига, есть классные диалоги, есть целое море событий, персонажи разговаривают и делают что-то интересное, а не разбрасываются шаблонными и пафосными фразами на первой странице своего появления, чтобы потом умереть на второй странице. Появилась даже полноценная противоборствующая сторона, во главе с Шерлоком Холмсом, а не просто десяток пустых болванчиков, которые вроде и такие серьёзные противники, а вроде и умирают за пару страниц. Особенно радуют некоторые объединения культовых героев, типа команды из Холмса и Беовульфа, или пара Ахав с Немо, вот это действительно круто и оригинально.
Восхищает и выбор классических произведений. Когда вспоминаешь всё то, о чём тут вспомнили, что подробно показали, о чём мельком упомянули, а про что пошутили, то голова начинает идти кругом, до того огромным выходит количество культовых историй, задействованных тут. “Макбет”, “Моби Дик, или Белый кит”, “Три мушкетера”, “Приключения Тома Сойера”, “Двадцать тысяч льё под водой”, “Дракула”, “Легенда о Сонной Лощине”, “Рождественская песнь”, список можно продолжать ещё очень долго. Поэтому тут всё так хорошо с персонажами, событиями и юмором, связанным с большинством произведений. Если первую часть трилогии местами было больно читать, да и длилась она очень уж долго, обладая историей, которую можно было рассказать за 1-2 выпуска, но растянутую на 4, то этот комикс как раз рассказывает о событиях, про которые интересно было бы читать номеров 6-7, а не всего 4.
А самое забавное то, что даже после слабого прошлого тома, я всё равно предполагал, что второй том мне понравится сильнее, исключительно из-за своих мыслей о том, что как раз с классическими героями и историями можно будет придумать что-то интересное и оригинальное. Так оно в итоге и вышло, плюс теперь Уэйд Уилсон не Бог, который с невероятной лёгкостью убивает идиотов персонажей, теперь и события более необычные, и экшен интереснее, и убийства изобретательнее, и серьёзные противники есть, и даже отличный юмор появился. “Дэдпул уничтожает литературу” – это не маст рид, и никогда им не будет, но это очень приятный пустячок, который одно удовольствие читать после прошлого комикса.
Источники:
https://www.mirf.ru/worlds/dedpul-bezumie-komiksy
https://www.proza.ru/2016/01/31/1239
https://www.labirint.ru/reviews/goods/503156/