9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интимные вещи дам 18 века. Традиционные европейские забавы — история в фотографиях

Интимные вещи дам 18 века. Традиционные европейские забавы — история в фотографиях

Войти

Чё-то жираф Мариус вспомнился сегодня 🙁

Бросание лисицы было распространённым состязательным развлечением (кровавой забавой) в некоторых частях Европы в XVII и XVIII веках и заключалось в подбрасывании живых лисиц и прочих животных как можно выше в небо. Бросание обычно происходило в лесу или во внутреннем дворе замка или дворца, на круглой площадке, ограждённой натянутым холстом.

Два человека становились на расстоянии шести-семи метров друг от друга, держась за концы пращи, которая раскладывалась между ними на земле. Затем на арену выпускался зверь. Когда он пробегал между игроками, те изо всех сил дёргали за концы пращи, подкидывая животное в воздух. Победа в состязании присуждалась за самый высокий бросок. Высота бросков опытных игроков могла достигать семи метров и более. Случалось, что параллельно раскладывали сразу несколько пращ, чтобы в бросании одного животного могло поучаствовать подряд несколько команд.

Для бросаемого животного исход, как правило, был трагичен. В 1648 году в Дрездене на устроенном курфюрстом Саксонии Августом Сильным состязании было брошено и погибло 647 лисиц, 533 зайца, 34 барсука и 21 лесная кошка. Август лично принял участие в состязании. По рассказам, демонстрируя свою силу, он удерживал свой конец пращи одним пальцем, тогда как с другой стороны её держали двое самых сильных слуг.

Травля крыс была особенно популярна в Великобритании и исчезла только в начале 20-го века. Мода на эту забаву появилась благодаря закону Парламента 1835 года, который ввел запрет на травлю медведей, быков и других крупных животных.

Травля проходила на арене, огороженной барьером. Вокруг амфитеатром размещались зрительские места, на арену запускали сначала по пять крыс на каждую собаку-участницу.

Бультерьер Джако поставил несколько рекордов — 100 крыс за 5 минут 28 секунд, 1000 крыс — меньше чем за 100 минут.

Последняя публичная травля состоялась в 1912 году. Исчезновению кровавой забавы во многом способствовала любовь королевы Виктории к животным и изменение отношения к собакам на более гуманное.


«Первая ступень жестокости», гравюра Уильяма Хогарта (1751)

Забава состояла в том, что публика кидала палки в посаженного в горшок петуха до тех пор, пока птица не испускала дух. Обычно это действо происходило в Жирный вторник (время карнавала). В некоторых случаях птицу привязывали к бревну, либо бросающим палки завязывали глаза. В Суссексе птицу привязывали к колышку леской длиной в пять-шесть футов, так что она могла клюнуть нерасторопного забияку.

В отличие от петушиных боёв, кидание в петуха было распространено среди низших классов. Когда в 1660 г. власти Бристоля попытались запретить это развлечение, в городе взбунтовались подмастерья. Некоторые острословы писали, что петух в этой забаве символизирует старинного недруга англичан — Францию (петух является одним из национальных символов Франции).

В эпоху Просвещения это занятие высмеивалось в прессе как пережиток средневекового варварства и, как следствие, постепенно сошло на нет.

Кровавый спорт, имевший распространение в Нидерландах, Бельгии, некоторых областях Германии, Великобритании и Северной Америке в период с XVII до начала XX века.

Смысл этой забавы заключался в следующем: живого гуся с хорошо смазанной жиром головой привязывали за ноги к горизонтальной жерди, располагавшейся на достаточно большой высоте и прикреплённой к двум вертикальным жердям, образовывавшим конструкцию наподобие ворот. Человек должен был проехать на лошади на полном скаку через эти «ворота» и суметь схватить гуся за голову, тем самым оторвав её. Сделать это было достаточно сложно ввиду смазки на голове гуся и трепыханий птицы; иногда в состязаниях вводились дополнительные элементы сложности — например, около «ворот» иногда ставили человека с хлыстом, который его ударами должен был пугать подъезжающую лошадь. Призом за победу в состязании служил обычно сам гусь, иногда — небольшие денежные суммы, собранные со зрителей, или алкогольные напитки.

Забава «Растягивание гуся» в наши дни, Бельгия. Видео

Информация об этом сообществе

  • Цена размещения 500 жетонов
  • Социальный капитал 15 727
  • Количество читателей 2 500+
  • Длительность 6 часов
  • Минимальная ставка 500 жетонов
  • Посмотреть все предложения по Промо

Крепостное право в России отменено указом царя в 1861 году.

В Лондоне в 1863 году начал работу метрополитен.

Че-то жираф Мариус вспомнился сегодня

Которому я не соизволила даже посочувствовать.

Еще есть Фестиваль попугая во Франции.

Фестиваль попугая (Fêtes du Papogay / Festival of the Parrot) проводится в Верхней Гаронне в первые выходные мая, начиная с пятницы, и собирает около 40 лучников, облаченных в средневековые одежды. Они должны попасть из лука в семикилограммового попугая, водруженного на верхушку 45-метровой мачты. Стрелок, которому удастся сбить птицу, становится королем праздника. Праздник берет свое начало в средневековье, когда зажатый крепостными стенами, из жизни, далекой от комфорта и беспечности, горожанин с детским восторгом бросался в разгар массового веселья. А поводов для этого было великое множество — календарь католической эпохи пестрел красными днями в честь покровителей города, гильдии, профессии.

Читать еще:  Кто играл поручика ржевского. Кем на самом деле был поручик Ржевский

Рядом с этими памятными датами мирно сосуществовали праздники, доставшиеся в наследство от деревенского язычества. Потом в календарь стали добавляться важные даты экономической, политической и военной жизни государства. К последним относятся турниры, которые распространились по всей Европе, праздники стрелков.

Родина стрелковых состязаний — Фландрия. Там, под стенами города Куртре, народное ополчение впервые разбило цвет французского рыцарства и миф о неуязвимости закованных в латы всадников. Чудо-оружием горожан стал арбалет. Он был прост в обращении, да и времени для овладения его секретами уходило куда меньше, чем на постижение рыцарской науки. Стрелковые состязания назывались попугаевыми попойками. Почему попугаевы? Попугай — любимец немецкого народа. Вероятно, в этой диковинной птице жило воспоминание о подвигах крестоносцев. Вместе с немецкими колонистами попугай добрался и до всех остальных стран. В теплый весенний денек городские улицы наполнялись праздничным шумом. Во главе процессии ехал победитель прошлогодних состязаний. Слуги несли виновника торжества — высеребренного и раскрашенного во все цвета радуги.

На площади основным сооружением был «насест» для заветной мишени. Его высота поражала — строили насест мастера по корабельным мачтам. Конечно, стать победителем, королем праздника мог только самый меткий стрелок. Победителю полагался титул, серебряный двойник мишени, королевское угощение. Современное празднование мало чем отличается от средневекового. Только попугай скроен из поролона, но стрелы звенят по-прежнему.

Как шалили наши предки. 18+ (стыренный длиннопст)

О сексе и сейчас-то не принято говорить в открытую, а уж в 19 веке эта тема вообще была практически под запретом. Однако, спешу вас удивить, и в те давние времена люди тоже им занимались, и, чтобы как-то обозначить свои действия, партнеров, часто не официальных, а так же некоторые части тела, они изобрели эвфемизмы, многими из которых пользуются до сих пор, а некоторыми — нет. В 1811 году в Лондоне даже выпустили Классический Словарь Вульгарного Языка (Dictionary of the Vulgar Tongue), чтобы чопорные леди и джентльмены понимали, о чем идет речь.

Да, кстати, нижеследующий текст запрещен к прочтению лицам младше 16 (или 18) — там попадаются плохие слова и еще более плохие намеки.

Древо жизни (Arbor Vitae) — что неудивительно, обозначение мужского пениса, который может приходить в эрегированное состояние.

Афонасьева девка (Athanasian Wench) — девушка, которая никому, ну, никому абсолютно, не может отказать.

Нардист, игрок в нарды (BackGammon Player) — эээ. любитель анального секса, содомит.

Галиматья (Balderdash) — незаконная жена, постоянная любовница.

Сделать корзинку (Basket-making) — зачать ребенка, то есть, наполнить корзину бельем, которое придется постоянно стирать.

Летучая мышь (Bat) — совсем уж потасканная проститутка, которая вынуждена выходить на улицу в очень темное время суток, чтобы ее хоть кто-нибудь снял.

Подвески (Bawbels) — догадайтесь с двух раз. Правильно — тестикулы. Мужские.

Зверь с двумя спинами (Beast With Two Backs) — ага, из Шекспировского «Отелло». Мужчина и женщина во время соития.

Кусака (Biter) — Похотливая, разгульная девка, которую ее партнеры любят покусывать за попу и прочие аппетитные части тела.

Слепой ангелок (Blind Cupid) — жопа. Как она есть.

Поддувать лежень (Blow the grounsils) — заниматься сексом с женщиной на полу

Бобтейл (Bob tail) — человек, который играет со своим краником, или импотент. В общем тот, кто предпочитает общество своей руки женскому.

Упаковать иезуита / схватить таракана (Box the jesuit / get cockroach) — мастурбировать. Первый термин, говорят, появился от того, что этим мелко грешили все представители данного святого ордена.

Брат-скворец (Brother-Starling) — мужчина, который спит только с одной женщиной: то ли по причине большой любви, то ли потому что страшный и другие ему не дают, то ли потому что бедный и другие ему не дают.

Брыкалка (Buck) — пассивный гомосексуалист. Черт знает почему.

Каплун (Capon) — импотент. По-моему, в объяснениях не нуждается.

Катамаран (Catamaran) — Тощая старуха, больше похожая на мощи, но пытающаяся привлечь внимание молодых людей.

Защелка (Clicket) — быстрый секс, которым занимаются ровно там и тогда, когда прихватит желание: в парке, в машине, в лифте (которых тогда еще не было).

Петушиная дорожка (Cock Lane) — интимные части женщины. Интересно, а, если она предпочитает не мужчин, а других женщин, что, «дорожка» автоматически становится «куриной»?

Жеребячий зуб (Colt’s Tooth) — о престарелом мужчине, который женится на молодой, или не женится, а так просто спит, говорили, что у него во рту жеребячий зуб.

Выводок (Covey) — Большой выбор проституток, обычно в публичном доме, но иногда и на улице.

Судейская карточка (Court Card) — Гомосексуалист, открыто выставляющий на показ свою ориентацию, и часто имеющий на себе один, или несколько, предметов из чисто женского гардероба. Почему же мне так живо вспоминаются некоторые деятели российского шоубиза?

Читать еще:  Почему произведение называется царь рыба. Значение символических образов в повести В

Коровиться (to cow) — то, что происходит с парами, давно живущими вместе, когда они спят, отвернувшись друг от друга, уткнувшись друг в друга задницами.

Заморозка (Cold Meat) — женщина, скончавшаяся во время секса. Кто бы мог подумать, что у англичан такое случается?!

Занавесочная лекция (Curtain lecture) — когда женщина в постели, вместо того, чтобы заниматься сексом, нудит, пилит и ругает своего мужа, говорят, что она читает ему «занавесочную лекцию».

Собачья кормежка (Dog’s Portion) — Куннилингус. Не слишком обильно, судя по всему, кормили животных в Англии позапрошлого века.

Двойная зазубрина (Double Juggs) — Мужская пятая точка. Мужчин, тоже, кажется, кормили плохо.

Сделать лицо (Face-making) — Зачать ребенка. Ну, что не понятного? Обычно у младенцев есть эта часть тела.

Мужчина-выдумка (Fancy Man) — молодой человек, тайно встречающийся с замужней женщиной по каким-то левым квартирам и дешевым отельчикам, которого дама ото всех скрывает и никому о нем не говорит.

Взять листовку (Take a flayer) — заняться сексом, не раздеваясь, и не снимая даже обуви.

Офранцуженный (Frenchified) — подцепивший венерическое заболевание

Начистить колун (Brush a froe) — без комментариев.

Помять зелень (Green Gown) — заняться сексом на природе.

Замер температуры (Melting Moment) — секс между очень толстыми мужчиной и женщиной, буквально барахтающихся друг в друге и сильно потеющих от этого.

Роговые колики (Horn Colic) — временный приступ приапизма, иногда вызванный употреблением виагры (которой тогда не было) или шпанской мушки (которая тогда уже была).

Кружевная овечка (Laced Mutton) — Проститутка

Сливной кран (Lobcock) — Большой, но не достигающий полной эрекции член.

Проявить характер (to Mettle) — семяизвержение, достигнутое собственными усилиями, без участия лиц противоположного, или — кто знает? — своего пола.

Муфта (Muff) — интимные органы женщины. И ведь — не поспоришь.

Произвести захват (Occupy) — познать женщину в плотском смысле, чаще всего, лишить ее девственности.

Пего (Pego) — мужской орган

Поперченый (Peppered) — подхвативший гонорею.

Писать булавками и иголками (Pissing pins and needles) — см. предыдущий пункт

Панк / Гнилушка (Punk) — женщина, которая спит с солдатами. Не проститутка, просто любит униформу и простых парней.

Приправа (Relish) — иметь плотские отношения с женщиной.

Коротконожка (short-heeled) — девушка, которая при любом удобном случае падает на спину с раздвинутыми ногами, согнутыми в коленях.

Грязнуля (Slattern) — женщина, одетая в платье, которое почти ничего не прикрывает. Про таких говорили: «Ой, ты запачкалась, дай-ка я тебе помогу отстирать это платье», при этом активно стаскивая его с девушки.

Блестючка (Sparkish) — гомосексуалист.

Тренькать (to Strum) — неумело и скомканно заниматься сексом.

Томбой (Tomboy) — в наше время так называют девушек с короткой стрижкой, предпочитающих одеваться, как мальчишка. Два века назад такое прозвище носили барышни, предпочитающие развлекаться с особями своего же пола, вместо юношей.

Ныряльщик (Diver) — давний любовник.

Мишура (Trumpery) — старая потаскушка, с которой уже никто не хочет иметь дела.

10 пикантных фактов об интимных отношениях в эпоху Средневековья

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Проституция считалась необходимым злом

Проституция в Средние века была весьма распространённым явлением. Хотя священнослужители этот факт не приветствовали, но с другой стороны и не делали никаких попыток, чтобы искоренить ее. Клирики поняли, что многие люди нуждались в таком способе «сбросить пар», и что отсутствие легкодоступных дам может принести больше вреда, чем пользы. Они боялись, что в противном случае, мужчины будут «приставать» к респектабельным женщинам или, что еще хуже, начнут вступать в интимные контакты с такими же неудовлетворёнными мужчинами.

Несмотря на эту терпимость, были нюансы, которые отражали непритязательное положение ночных бабочек в обществе. Они были обязаны носить определенную одежду, чтобы их могли с первого взгляда отличать от добропорядочных дам, жить в определенных районах города и не имели никаких гражданских прав. Бордели обычно маскировали под бани или ремесленные магазины (к примеру, мастерская по вышивке), где женщины могли бы работать «подмастерьями».

2. Импотенция как повод расстаться

Во многих европейских странах в средние века были приняты законы, согласно которым половые отношения для продолжения рода считались неотъемлемой частью брака. Поэтому, если кто-то из партнёров не мог или не хотел заниматься продолжением рода, его «половинка» могла потребовать аннулировать брак. Неспособность выполнить супружеский долг могла привести к ситуации, когда человек в суде должен был доказать, что он физически способен заниматься сексом.

Есть десятки зарегистрированных в то время случаев испытаний на потенцию». Одним из самых известных примеров является ситуация в 1198 году с французским королем Филиппом II и его второй женой Ингеборг, дочерью датского короля Вольдемара I. По какой-то причине, Филипп ненавидел Ингеборг и не хотел, чтобы она была королевой Франции. В итоге он сослался на свою «временную импотенцию», чтобы избежать брака.

Читать еще:  Где появилась первая скрипка. Скрипка, история происхождения, ноты

3. Средневековая контрацепция

С древних времен люди разработали многочисленные методы, чтобы избежать зачатия. Тем не менее, до недавнего времени историки считали, что использование противозачаточных средств резко сократилось в средние века. Во-первых, католическая церковь очень не одобряла их, поскольку считала рождение ребенка даром Бога и единственной причиной брака. Кроме того, ученые полагают, что женщины старались родить, как можно больше детей из-за высокой детской смертности.

Однако, демографические исследования показывают, что женщины старше 30 лет оказывались беременными гораздо реже 20-летних, а это позволяет сделать вывод, что они использовали различные методы контрацепции. Тем не менее, записей о контрацепции очень мало. Вероятно, из-за отношения церкви к ней.

4. Акушерки-ведьмы и интим с дьяволом

Эпоха позднего Средневековья известна своими охотами на ведьм, из-за которых десятки тысяч людей (в основном женщин) преследовали за колдовство. Ведьмой могли объявить за многочисленные «подозрительные» занятия, а иногда даже за акушерство. Все стало особенно плохо после того, как папа Иннокентий VIII издал в 1484 году папскую буллу «Summis desiderantes affectibus», признав существование ведьм и утвердив необходимость их преследования.

После этого инквизитор Генрих Крамер написал «Молот ведьм», который до сих пор считается самым важным трактатом о колдовстве. Крамер в том числе заявлял, что акушерки обманом принуждают молодых женщин к интимным отношениям с дьяволом, а затем используют родившихся некрещеных младенцев в колдовстве.

5. Священнослужители и брак

История церковных браков в средние века весьма длинная и запутанная, на протяжении столетий происходили многочисленные изменения. В начале эпохи византийский император Юстиниан Великий аннулировал все браки членов Святого Ордена и объявил всех своих детей незаконнорожденными. Закон безбрачия после этого никто не отменял в течение сотен лет, но он не всегда соблюдался с особым рвением.

Также было различие между священнослужителями, которым было разрешено вступать в брак, и женатыми мужчинами, которым было разрешено принять сан. Последнее было более распространено. После Великого Раскола 1054 года обе церкви стали строже относиться к данному вопросу, и снова было введено безбрачие.

6. Женская любовь

Хотя однополые отношения были «горячей темой» в средние века, внимание было обычно сосредоточено на мужчинах. Существует очень мало упоминаний о подобных отношениях среди женщин. Один из немногих средневековых законов, которые непосредственно касались женской страсти, происходит от французского трактата середины XII века Li Livres de jostice et de plet («Книга справедливости и мольб»). За женский гомосексуализм было предусмотрено такое же наказание, как и за мужской: членовредительство после первых двух «преступлений» и сожжение на костре в третий раз. Лесбиянство, кстати, рассматривалось как медицинская проблема.

7. Куртуазная любовь

Исторически сложилось, что брак заключался сугубо по материальным соображениям, а не по любви. Тем не менее, в позднем Средневековье появилась новая литературная концепция, в которой изображались романы и страсти. Эта концепция была известна как «куртуазная любовь», хотя этот термин был популяризировал в XIX веке во Франции под немного другим значением.

Подобный жанр вырос из поэзии трубадуров XI века в французских регионах Аквитания и Шампань. Эти работы возвеличивали романтические отношения между рыцарем и дамой, причем эта любовь всегда была тайной, а женщина была в браке. Куртуазная любовь подчеркивала такие черты, как «рыцарский дух» и «благородство».

8. Трансвеститы

Трансвестизм не считался обыденной практикой до недавнего времени и к нему по-прежнему относятся с неодобрением во многих частях мира. Неудивительно, что это было табу в средневековой Англии, но это не означает, что подобного не происходило. Исследования показали, что в Англии в XV веке довольно распространены были мужчины, переодевающиеся в женщин. Большинство трансвеститов, как правило, торговали своим телом.

9. Миссионерская поза

Церковь считала постельные утехи средством для продолжения рода. Именно отсюда ведет свою распространенность миссионерская поза. Считалось, что когда мужчина находится сверху и лицом к женщине, то это дает лучшие шансы на беременность. Церковники опасались, что любая другая поза может спутать «естественный порядок вещей». Некоторые позы, такие как «мужчина сзади», считались «собачьими» и Церковь утверждала, что они стирают границы между человеком и животным.

Все другие виды совокупления средневековые клирики запрещали. Поскольку считалось, что они не давали никаких шансов на продолжение рода, а служили только для сексуального удовольствия, то рассматривались как похотливый грех.

10. «Книга наказаний»

Когда дело доходило до наказания за «греховный» проступок, необходим был свод правил. Именно поэтому в средние века появились «Книги наказаний», в которых было подробным описанием правил наказания за каждый грех. Они ведут свое происхождение от священников, начавших документировать грехи, которые они слышали во время исповедей, и налагать епитимьи за эти грехи. Неудивительно, что в таких книгах было немало грехов, связанных с постельными утехами. Самым страшным грехом считалось «извержение мужского семени в рот», это каралось смертью.

Всё течёт, все меняется. Не менее невероятными кажутся сегодня и интимные истории неандертальцев и предков современных людей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источники:

http://foto-history.livejournal.com/6245899.html
http://pikabu.ru/story/kak_shalili_nashi_predki_18_styirennyiy_dlinnopst_1065301
http://kulturologia.ru/blogs/170117/33060/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector