История древней греции. Lada Ellada: легенды «Эллады» на базе «Калины
Электромобиль ELLada от АвтоВАЗ
Лада Эллада: цены и комплектация. Обзор «EL Lada» с техническими характеристиками и фотографиями.
В октябре 2011 года на международном форуме по нанотехнологиям в Москве «АвтоВАЗ» представил широкой аудитории первый в своей истории электромобиль под названием EL Lada, разработка которого обошлась отечественному производителю в 10 миллионов евро. В 2013-м «зеленая» пятидверка была выпущена пилотной партией из 100 экземпляров – из них примерно половина «уехала» к дилерам Южного и Центрального федеральных округов с целью опытной эксплуатации, а остальная часть осталась на заводе. Но и их судьба была вскоре решена – с начала 2014 года руководство тольяттинского предприятия решило реализовать имеющиеся машины через дилерскую сеть, причем продавались они по себестоимости исключительно юридическим лицам (без возможности перепродажи).
Внешне Lada Ellada – это вполне себе обычный универсал «Калина» оригинальной генерации с симпатичным и гармоничным, но однозначно устаревшим наружным оформлением. Ну а его «электрическую» сущность выдают надписи «Электромобиль» на боковинах, передний бампер от «первой» Kalina Sport и шильдик-логотип «EL Lada» на багажной двери.
В длину «Эллада» вытянута на 4040 мм, из которых на колесную базу перепадает 2470 мм. Ширина кузова у электрокара насчитывает 1700 мм, а высота укладывается в 1500 мм. В «походном» состоянии пятидверка весит 1200 кг.
Внутри EL Lada – «плоть от плоти» стандартная Kalina первой генерации: в интерьере машины преобладают округлые формы, отчего выглядит он весьма интересно, хоть во многом и отсылает в 90-е года прошлого века.
Отличительными особенностями грузопассажирского электромобиля являются лишь рычаг трансмиссии с тремя буквенными обозначениями (D, N, R) и комбинация приборов с индикатором расхода энергии вместо тахометра и размеченным только до 160 км/ч спидометром. Салон пятидверки повсеместно исполнен из «дубовых» пластиков, а сиденья облачены в простецкую ткань.
«Эллада» способна принять на борт до пяти взрослых человек, вот только на заднем ряду более-менее комфортно усядутся только двое (третий ощутит явный недостаток пространства по ширине). Передние кресла имеют приличные диапазоны продольных регулировок, но вот продуманностью профиля похвастать не могут – слишком уж он аморфен.
Объем багажного отсека Lada Ellada составляет 350 литров – ровно столько же, сколько и у обычной «Калины» в универсальном кузове. Задний диван «сравнивается» с полом двумя неравными частями, доводя запас свободного пространства до 650 литров. В «трюме» электромобиля можно обнаружить кабель зарядного устройства, полноценную «запаску» да стандартный набор инструментов.
Технические характеристики. Под капотом «Эллады» находится пластиковый кожух, а под ним – асинхронный электродвигатель с жидкостным охлаждением швейцарской фирмы MES S.A., развивающий 81.6 лошадиную силу и 275 Нм крутящего момента и направляющий весь доступный потенциал на передние колеса через одноступенчатую трансмиссию. «Питается» силовая установка от литий-железо-фосфатных аккумуляторов емкостью 23 кВт/час, большая часть из которых располагается в моторном отсеке, а оставшиеся – над задней осью, вместо выпускной системы и бензобака.
С места до 60 км/ч отечественный электромобиль «выстреливает» всего за 5 секунд, однако до «сотни» в дальнейшем разгоняется еще 13 секунд. «Максималка» пятидверки не выходит за рамки 130 км/ч (установлен электронный «ошейник»).
От обычной бытовой сети на полную «заправку» батарей универсалу необходимо 8 часов, в то время как на специализированных станциях (которые в России можно сосчитать по пальцам) это время сокращается до «мизерных» 30 минут.
В идеальной обстановке «дальнобойность» машины достигает 150 км (что интересно, но заявленный ресурс аккумуляторов – 3000 циклов, а это порядка 500 тысяч км пробега). Однако на деле запас хода варьируется в пределах от 45 до 207 км в зависимости от нагрузки и температурных условий (такие цифры были зафиксированы в ходе дорожных испытаний).
Конструктивно Lada Ellada повторяет «Калину» оригинальной генерации и использует переднеприводную «тележку» с независимой подвеской типа McPherson спереди и полунезависимой балкой кручения сзади (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и классическими пружинами).
Грузопассажирский электрокар оборудован реечным механизмом рулевого управления, который «щеголяет» электрическим усилителем. Передние колеса универсала вмещают вентилируемые дисковые тормоза, а задние довольствуются барабанными устройствами (в «базу» входят ABS и система рекуперации тормозной энергии).
Комплектация и цены. На момент своего появления «Эллада» оценивалась в 1 250 000 рублей, однако уже зимой 2014 года дилеры продавали электромобили по 960 000 рублей, а в дальнейшем и вовсе «избавлялись» от них с солидными скидками.
В стандартной комплектации «зеленый» универсал может похвастать усилителем руля, двумя подушками безопасности, тремя задними подголовниками, четырьмя электростеклоподъемниками, подогревом передних кресел, противотуманными фарами, ABS, 14-дюймовыми литыми дисками, встроенной в комбинацию приборов навигационной системой, обогревом и электроприводом боковых зеркал, аудиосистемой, а также датчиками парковки, дождя и света.
Лада Эллада
Знакомство с выходом первого серийного российского электромобиля Лада Эллада – и надежды на успех. Продажи в России с февраля 2014 г.
Лада Эллада – представляет собой Ладу Калину только с электродвигателем. Разрабатывать новую модель кузова автоВАЗ_овцы не стали,
у них была уже замечательная модель Lada Kalina, которая в точности соответствовала требованиям для установки электротяги. Разумеется, мало найдется желающих, устанавливать электромоторы на грузовые автомобили. Внешность электро – «Калины» – как обычного ни чем не примечательного универсала.
Электромобиль Лада Эллада позаимствовал всю базу Калины и кузов универсал, даже внешность абсолютно не поменялась, за исключением переднего бампера. С интерьером аналогичная ситуация ни каких изменений, все знакомо, однако установлена новая, более яркая приборная панель, выполнена весьма привлекательно. Отличается только разметкой в левом циферблате выполнена в электромобильном стиле, тахометр заменили на амперметр. В средней части – установлен цветной монитор, для вывода навигационных карт, потому в целом, интерьер новых эмоций вызывает. В глаза бросается только переключатель, выполненный в виде джойстика, для переключения направлений движения электромобиля с известным буквенным обозначением – D, N и R.
Конструктивные особенности электрокара Лада Эллада.
Основное направление в модернизации, было направленно на моторную часть.
Сразу под капотом установлена крышка из пластика, под которой — расположился трехфазный, асинхронный, швейцарский электродвигатель, выдающий мощность – 60 кВт в пиковой точке, что равняется – 80 л/силам. Двигатель работает на жидкостном охлаждении со стандартным радиатором Лады Калины и установлен электронасос. Двигательный отсек — предназначен еще и для стандартного аккумулятора небольшой части силовых аккумуляторные литий-ионные батареи, китайского производства. Основная масса — расположена в задней части автомобиля, вместо отсутствующего бензобака и выхлопных систем. Свободный доступ к ним можно осуществить из салона автомобиля, подняв заднее сидение. Общая ёмкость аккумуляторов составляет — 100 А?ч. Тоннель — служит для установки бортовой зарядной система, производства Швейцарии.
Есть еще и третий, компактный блок силовых батарей, находящийся над задней осью, его габаритные размеры позволили сохранить место для полноразмерной запаски и не изменять форму и размеры багажного отсека. Данным приемом, полностью удалось сохранить все полезное пространство исходной модели в полной мере.
Конструкция электрокара «Лада Эллада» :
1 – электромотор с редуктором;
2 – инвертор;
3 – первый блок тяговых батарей;
4 – вакуумный насос;
5 – отопитель;
6 – разъем зарядного устройства;
7 – третий блок тяговых батарей;
8 – второй блок тяговых батарей;
9 – переключатель направления движения;
10 – зарядное устройство;
11 – автомобильный аккумулятор.
По факту, хотя и увеличилась общая масса автомобиля Lada Ellada до 1215 кг., он все же способен за 12 секунд разогнаться до первой «сотки» и развить максимальную скорость в 140 км/ч. Стоит отметить, совсем неплохо для авто эконом класса. К сведению, экономичность, электромобиля Лада Эллада вполне оправдана, он способен преодолеть 150 км. маршрут всего на 8-ми часовой зарядке от бытовой электросети либо 30 минутной зарядки на специальной АЗС для электроавтомобилей.
Но опознать Ладу Элладу от Калины внешне все же можно.
Хотя Lada Ellada – по внешнему виду почти полная копия Лады Калины, снаружи отличаются лишь передним бампером и отсутствует за ненадобностью горловина бензобака и это при условии, когда открыт лючок бензобака. У El Lada вместо горловины установлен разъём подзарядки для аккумуляторных батарей. При взгляде в салон электрокара Эллады, то единственным явным отличием будет совершенно иного вида рукоятка КПП, а если точнее, ручка джойстика служащая просто для переключения направления движения автомобиля; а на панели приборов как было упомянуто выше тахометр заменил амперметр. В остальном весь интерьер и обшивка салона полностью принадлежит «Lada Kalina». В серийное производство такие модели запускается быстрее и с гораздо меньшими издержками, соответственно и что стоимость не должна быть взвинчена.
Как едет Лада Эллада?
После поворота ключа в замке зажигания Lada Ellada выдерживает небольшую паузу, и через секунду на панели приборов высвечивает небольшой автомобиль зеленого цвета. Необходимо селектор установить в положение «D – драйв » – электрокар совершенно бесшумно за исключением шороха шин начинает движение. Педаль газа очень чувствительная, что требует привычки. Если резко надавить – то электрокар точно прыгнет вперед! Для классических, бензиновых «Калин» это ускорение – несбыточная мечта. До этого у автоВАЗ_а автомобилей с подобной динамикой не было.
При добавлении газа, ускорение «электрической «Калины» происходит просто на грани фантастики, данный факт очевиден. По городских дорогам, где ограничение 60 км/ч электрокар просто выстреливает, аналогично спорт кару. Даже дерзкий разгон сопровождается пугающей тишиной, это потрясает и вводит в шок. А вот торможение проблемное. Все дело в том, что тормоза ступенчатые, подключена функция рекуперации энергии: первая ступень – торможение двигателем, а уже потом подключается классическая система тормоза. Заминка, при смене режимов достаточно ощутимая, и к данной особенности необходимо привыкнуть.
Если говорить о плавности хода и управлением в целом, то изменения произошли качественные — увеличившаяся общая масса на 120 килограммов сравнивая с «Lada Kalina» отметим, основная часть добавленных килограммов расположены в районе колёсной базы, что значительно снизило центр тяжести электрокара и безусловно пошла на пользу. Электромобиль Лада Эллада теперь, стал гораздо мягче двигаться по ухабам. Отличные показатели демонстрирует El Lada по обледененному извилистому серпантину, даже где есть большие перепады высоты — на четырех обычных покрышках с шипами электоркар прекрасно держится даже в сложных поворотах, что касается мощности то у электродвигателя вполне хватает даже для крутых и затяжных подъёмов.
Есть и жалобы, поступающие от многих водителей, при остановке, а далее стоянки на подъёме, электромобиль потихоньку откатывается назад. Режим, аналогичный «Parking», как бы в режиме малого хода при холостых оборотах, как в автомобилях с автоматической коробкой передач, у электромобиля не предусмотрено. В таких случаях рекомендуется после остановки машины нажать на педаль тормоза, другая возможность удерживать электромобиль педалью «газа», или проще и сподручней, поставить автомобиль на «ручник».
При включении печку, заметно дольше, прогревается салон по сравнению с Калиной, бензиновой версии. Но, по ощущениям, тепло сохраняется заметно дольше после выключения печки, чем даже в «Mitsubishi -iM iEV» заметим, Лада Эллада заметно больше в габаритах.
Полная подзарядка автомобиля от розетки ориентировочно 8-10 часов. Для очередной подзарядки, на сегодняшний день придется поискать «АЗС» хотя – в Москве таких заправок пока еще не достаточно. Сайт компании «Revolta» (компания Revolta, разрабатывает и сооружает зарядные станции нового поколения) представляет подробную карту о местонахождении всех зарядных станций. Впрочем, обладатели электрокаров пока вынуждены заранее рассчитывать маршрут с учетом «дозаправки». Своим клиентам компания «Revolta» предлагает совершенно бесплатно установить зарядную консоль где угодно, дома на даче, но в таком случае каждый киловатт будет обходиться, чуть ли не вдвое дороже. Огорчает другое, что – Электромобиль “Элладу” от этих зарядных консолей «заправить» пока не удастся, так как в стандартах станции зарядки и электромобиля не сочетаются!
В стандартах прописываются все типы розеток, кабелей, коннекторов, разрешенных в использовании для зарядных устройств. Все производители электромобилей как в Европе так и США неуклонно следуют этим требованиям. Наглядным результатом такого подхода послужила Tesla, iMiEV и другие европейские электрокары уверенно заезжали на зарядку, и заряжались ну, а «Лада Эллада» – нет. Такая ситуация действительно серьезно осложняет жизнь водителям российских электрокаров. У подавляющего большинства иностранных электромобилей силовой кабель снабжен преобразователем напряжения Mode 2 (для медленной зарядки переменным током от бытовой розетки с используя защиту внутри кабеля), требования стандарта о предохранении от возгорания и удара тока, а у электромобиля АвтоВАЗ -а кабель таких «излишеств» просто лишен.
Планируется, в ближайшее время доработка Эллады, которая будет заряжаться как от бытовых источников электропитания, так и от источников соответствующим международным нормам и стандартам консолей для зарядки. Вот тогда российским водителям электромобилей станет жить немного легче.
Непростая конкуренция – для Лады Эллады
Снижение таможенных пошлин на электрокары дало возможность снизить стоимость на «Mitsubishi – iM iE V » с 1.799.000 до 999.000 руб. Стоимость серийной Lada Ellada планируют объявить заметно ниже.
Однако если российские автопроизводители хотят осуществить планы об общедоступных электромобилях, необходимо продумать, как подзаряжать «Ладу Элладу» от всевозможных зарядных устройств. После пояснить всем дилерам схему источников доходов от продажи и обслуживания пока еще экзотических электрокаров. Наладить, переобучение авто спасателей, как это принято в Tesla. Не исключено, что электромобили то же могут попасть в серьезное ДТП, необходимо уметь и знать, когда и где требуется разрезать конструкцию кузов и как безопасно разорвать силовую цепь.
У АвтоВАЗ тогда может появится уникальная возможность завоевать поистине золотое руно. Можно не сомневаться, массовый выпуск электромобилей Лада Эллада на Российский рынок обладающий высоким спросом на новинку, как у населения, так и корпоративного сегмента – вопрос всего лишь времени.
К сведению !
+ Лада Эллада обладает отличной динамикой, достойным оснащением и полная тишина в салоне.
– Ограничение в пробеге и недостаточно быстрый прогрев салона, не отзывчивые тормоза.
История электромобилей.
Одним из первых трехколесных электромобилей был изобретен французом Густавом Труве уже в далеком 1881 году. А в Америке в 1897-м году на электричестве стали зарабатывать деньги. Именно тогда таксисты Нью-Йорка стали перевозить пассажиров на первых машинах, работающих на электротяге. Немного позже в 1912 году, в США, в первые, появился еще один интересный автомобиль – Detroit Electric Clear Vision Brougham (на фото). Мощность которого составляла всего каких то – 4 л.с. и способный развивать скорость – 37 км/ч и мог преодолеть около 160 км. на одной зарядке. Новинка пришлась по вкусу в большей части женщинам, а дело все в том, запуск электродвигателя, в сравнении с пуском бензинового агрегата, абсолютно не требует большой физической нагрузки. На рост продаж свыше 1.500 экземпляров в год повлияли и достаточно высокие цены на бензин.
В России первый электромобиль был создан в Санкт-Петербурге в 1899 году.
История Древней Эллады
История Древней Эллады. Основа многих достижений современной цивилизации западного образца, была заложена в Древней Элладе. Сегодня мы не пользовались бы демократическими правами и свободами и не наслаждались бы Олимпийскими играми, если бы не существовало наследие древних эллинов с их политическими, философскими и научными достижениями, лежащими в культуре Запада и становящимися лицом современной Европы.
Кто такие древние Эллины и, что мы знаем об их цивилизации сегодня?
Древняя Эллада-это период греческой истории, но также история всех земель в восточной части Средиземного моря, прибрежных районов современной Малой Азии, южных частей Апеннинов, а также некоторых поселений вокруг Черного моря.
Сегодня мы ставим знак равенства между древними эллинами и греками, но название греки и Греция являются поздним обозначением латинского происхождения.
От Гомера мы понимаем, что местные жители, населяющие земли древней Еллады, они определялись как ахейцы и данайцы. Этот исторический период известен как Бронзовый век.
Позже, примерно в 8-7 веках до нашей эры, жители этих земель теперь называют себя эллинами, а их страна – Эллада. Кроме того, многие другие народы жили на этих территориях в древности.
Формирование греческой нации является предметом продолжающихся споров, в которых применяются две основные из них: для автохонного населения и для мигрирующих племен – эллинов, поселившихся на землях, которые мы знаем сегодня как Греция. Согласно этому тезису, Эллины прибывают к четвертому тысячелетию до нашей эры, умудряются навязываться другим племенам и оказываются ведущей человеческой массой, которая дает свое имя всей народности.
Эллинизм связан благодаря Олимпийским играм, в которых он является условием для участия, а также Гомеровских и Гесиодовых работ, которые помогают понять эллинов как одну народность.
Периоды в историческом развитии древней Греции
Античная Греция или еще древнегреческая цивилизация охватывает тысячелетие до нашей эры и относится к жизни тех племен, которые населяли территории современной Греции и западной части Турции. Это было время с конца исторического периода, известного как Бронзовый век, двенадцатого века до нашей эры, до смерти Александра Македонского в 323 году до нашей эры.
С тех пор начали считать начало эллинистического периода, закончившегося с установлением власти Рима над Грецией в 146 году до нашей эры. В эпоху эллинизма греческая культура распространилась на Восток и охватила один значительный географический регион.
Для того, чтобы хронологически правильно упорядочить вещи, существует также более подробное разделение подпериодов: темные века, архаичный и классический период.
Темные века
Это название определяет гомеровский период, который знаменует собой начало раннего железного века, примерно с 1200 до 800 года до нашей эры. С этого исторического времени есть находки из керамики.
Архаичный период
Он начался около 7-го века до нашей эры с основания первых древнегреческих городов – государств, называемых полисами. Они поддерживают экономические и политические отношения друг с другом, развивают свою культуру, а также свои военные дела. В этот период началась колонизация отдельных поселений, которые приняли эллинский образ жизни. Затем был создан алфавит, записаны первые произведения, разработаны архитектура, строительство и другие виды искусства.
Классическая эпоха
Она охватывает время 5-го и 4-го веков до н.э., и представляет собой исторический период, характеризующийся истинным цветением для Эллады с конца греко-персидских войн до смерти Александра Македонского. Строительство, архитектура, быт, торговля и искусство развиваются бурно, а полис Афин и Делосский морской союз лидируют в регионе в течение столетия до нашей эры, но в начале следующего столетия уступают место Чемпионату Спарты. Позже возглавляли Фивы, а затем Коринфский Союз взял на себя первенство, а древняя Македония покорила греков.
Историческое описание древней Эллады
Уникальный характер истории Древней Эллады заключается в том, что общество этой древней цивилизации является первым, подробно описанным историками, следуя периодам его развития, достижениям, народам, которые его формировали, способу правления и многим другим. Для всех других до эллинских обществ, есть только отдельные сведения или документы, из которых сделаны косвенные суждения о событиях, которые произошли.
Среди историков Древней Греции выделяется имя Геродота, которого мы сегодня называем отцом истории. Его работа, которую он сам называет историей, также дает название всей современной науке. Факты, которые он представляет в своей книге, делают его историю незаменимым источником информации о событиях, охватывающих столетие назад, а также исторические личности этого периода, но и другие, которые жили раньше.
После Геродота, Аристотеля, Платона и другие дополняют то, что представляет отец истории или представляет новые сведения. После них Диодор и Плутарх продолжают приносить новые штрихи в события, а путеводитель по книгам заклинаний Древней Эллады систематизирует знания об истории, культуре и мифологии эллинов.
Географические данные
Центром Древней Эллады является материковая часть современного государства Греция, а к ней причисляются многочисленные острова, расположенные на трех архипелагах-Кикладских, Спорадских и Ионических островах. Помимо них, к эллинской цивилизации также относятся все колониальные поселения, которые приняли греческий язык, культуру и образ жизни. Это способствует распространению культуры Эллинов по всему европейскому континенту.
Социальная структура общества, культурная и деловая жизнь
Структура общества в отдельных городах-государствах имеет свои отличия. Населяющие Афины делятся на четыре социальные группы, которые определяются личным богатством. Тот, кто разбогатеет, меняет свое социальное положение.
Спартанские мужчины равны, исключение составляют только правители, которые являются потомственными лидерами.
Социальное устройство также можно определить как полный патриархат, потому что человек создает дом, владеет рабами, идет на войну и решает все важные жизненные вопросы.
Робами владеет каждая семья, они являются предметом купли-продажи, как вещи. Рабы работают везде, в доме, в шахтах и выполняют тяжелую работу.
Рабами в Элладе становятся иностранцы, пленники во время войны или покупаются из других мест, но обязательно они не греки. Рабство-это старая практика с микенского периода и является настолько важной частью всего хозяйства, что рабы составляют почти 30 процентов всего населения, а в определенные периоды-больше, чем мужчины.
Рабы в Афинах и в других полисах принадлежат семьям, которым не разрешалось бить или убивать их, но все же рабы не имеют никаких прав. Они не владеют даже своим именем, они не могут иметь семью без разрешения хозяина, но у них была практика, чтобы получить свободу. Однако это не давало им права стать гражданами Греции и пользоваться правами и защитой общества.
Спарта делает исключение среди других городов в этом отношении. Там рабы были жители области Мессии, взятые в плен после первой из трех мессианских войн. Все рабы в Спарте-это общественная собственность. Их называют илоты. Они полностью лишены права голоса, унижены семьями, которым они служат и часто восстают
В хозяйственном плане древняя Эллада не знает централизованного земледелия. Находится в начальном периоде товарного обмена. Пища поступает с личного хозяйства – ойкос, где производятся основные продукты питания. Олива и виноградная лоза являются основными культурами и их выращиванием занято почти все население. Зерновые импортируются и с началом торговых отношений деньги вводятся в качестве платежного средства.
Наука, культура, образование и мифология
Образование занимает важное место среди приоритетов в эллинистическом общественном сознании. Дети мужского пола грамотны, учатся танцевать, а также играют на каком-то инструменте. Это происходит в государственных школах или с частными учителями для богатых. После 16 лет молодежь проходит военную подготовку. Таким образом, они становятся полноправными гражданами, которые могут служить своему полису.
Дети женского пола также грамотные, учатся петь и играть, но их обучение заканчивается после детства, потому что они, как ожидается, будут рожать и воспитывать детей, заботиться о доме.
История Древней Эллады
- История Древней Эллады
” data-medium-file=”https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady.jpg” data-large-file=”https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady.jpg” svg+xml,%3Csvg%20%20viewBox=’0%200%200%200’%3E%3C/svg%3E” alt=”История Древней Эллады” data-id=”86146″ data-full-url=”https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady.jpg” data-link=”https://worldamazing.ru/istorija-drevnej-jellady/” class=”wp-image-86146″ data-lazy-srcset=”https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady.jpg 820w, https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady-600×375.jpg 600w, https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady-696×435.jpg 696w, https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady-673×420.jpg 673w” data-lazy-sizes=”(max-width: 820px) 100vw, 820px” data-lazy-src=”https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady.jpg” /> История Древней Эллады
История Древней Эллады
” data-medium-file=”https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady2.jpg” data-large-file=”https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady2.jpg” svg+xml,%3Csvg%20%20viewBox=’0%200%200%200’%3E%3C/svg%3E” alt=”История Древней Эллады” data-id=”86147″ data-full-url=”https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady2.jpg” data-link=”https://worldamazing.ru/istorija-drevnej-jellady2/” class=”wp-image-86147″ data-lazy-srcset=”https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady2.jpg 820w, https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady2-600×375.jpg 600w, https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady2-696×435.jpg 696w, https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady2-673×420.jpg 673w” data-lazy-sizes=”(max-width: 820px) 100vw, 820px” data-lazy-src=”https://worldamazing.ru/wp-content/uploads/2019/12/istorija-drevnej-jellady2.jpg” /> История Древней Эллады
В некоторых полисах молодежь также посещает академии, где они изучают важные науки в древности, такие как философия, математика, искусство, музыка. Существуют также отдельные школы-Платона, Аристотеля, Ликейская школа и другие, где стали известны имена ученых и мыслителей, таких как Пифагор, Талес из Милета, Зенон, Гераклит и многие другие. Благодаря их гению делаются открытия, успехи отмечают науки и искусство, закладываются основы многих современных знаний.
Мифология руководила жизнью в Древней Элладе. Древние Эллины опирались на двенадцать божеств Олимпа, чтобы направлять и помогать в их делах. Благоволение богов отождествляется с честью и жертвоприношениями.
Им посвящены различные спортивные соревнования. Молитва о знании божественной воли и советы приходят через оракулов, самый известный из которых – Дельфийский оракул. Храм богов также воздвигнут рядом с каждой святыней, где совершаются молитвы смертных.
Источники:
https://auto.ironhorse.ru/lada-ellada_2112.html
https://auto2020.ru/lada-m/157-lada-ellada.html
https://worldamazing.ru/istorija-drevnej-jellady/