1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Из каких цветов получается розовый цвет. Особенности смешивания цветов

Как получить розовый цвет, смешивая краски

lookcolor.ru » Как получить цвет » Как получить розовый цвет, смешивая краски

Считается, что розовый цвет – это светлый оттенок красного, однако такие яркие тона как фуксия или малиновый имеют другую природу.
В моей упаковке акриловый красок не было розового, зато были два красных цвета: темно-красный и кармин. Темно-каркасный имеет насыщенный, выраженно теплый подтон, а кармин – относится к пурпурно-краному. Именно эти два тона красного смогут раскрыть всю палитру розового, а если у вас только 1 — теплый цвет, то насыщенные фуксийно-маджентовые оттенки придется получать смешиванием красного + белого и синего, а это уже цвет третьего порядка, который не будет иметь насыщенность, а лишь блеклость средне-розового тона.

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию.
Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.

Как получить средний розовый теплый или холодный?

Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета.
Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.

Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.

Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.

Читать еще:  Рисунок том и джерри поэтапно. Как нарисовать тома карандашом поэтапно

В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.

Как получить сложные оттенки розового?

Чистых тонов всегда значительно меньше, чем сложных и затуманенных, но умение создавать вторые более широко применимо, так как это более природные оттенки, которые располагаются на свету или в тени, органически вписываются в палитры и композиции. Чаще всего эти тона состоят из 3-х или более основных цветов.
Например, теплые оттенки лилового: пепел розы.
За основу берем оттенок, полученный путем смешивания темно-красного, желтого и белого и вносим в него капельку синего (ультрамарин).

Полученный тон мягкий, но имеет выраженный сероватый отлив.
Для получения более темного варианта этой гаммы, внесите еще немного синего и темного-красного.

Как получить лиловый цвет?

Один из самых популярных тонов розового – лиловый. Сложный тон от очень светлого до темного колорита. Его полу чают смешивая средне розового с синим и красным в разных пропорциях.

Возможно так же его получение смешиванием белого, теплого или холодного красного с синим (берлинской лазурью).
Количество белого будет регулировать насыщенность и темноту лилово-розового.

Дополнительно можно затемнить черным, однако его понадобится очень небольшое количество.

Так же можно получить очень темный брусничный оттенок с помощью темно-красного.

Как получить более холодные розовые оттенки фуксии?

Как мы видим во всех случаях, где используется синий, цвет приобретает грязную примесь, однако если мы будем использовать кармин, в чей цвет входит отображение синего спектра, то создание третичного цвета на основе пурпурно-красного, белого и синего не будет столь губительно для его насыщенности.

Это так же вязано с тем, что для создания краски понадобится очень небольшое количество дополнительной краски: 100:20:5.
Разведя полученные краски белым, мы получим средние розовые цвета: холодные и яркие.

Таблица получения оттенков розового при смешивании цветов

Данная таблица показывает, как влияют другие цвета на становление розовых оттенков, как меняется их подтон. Центр – основной тон, во круг него первичные цвета для смешивания, далее к периферии идут продукты смешивания основного тона и рядом стоящего оттенка в пропорции 100:50, а затем процент уменьшается до 100:20. Рядом с основным продуктом смешивания оттенки затемненные на 20% черным и засветленные на 20% белым.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Получаем розовый цвет при смешении красок

Колористика – не только увлекательная, но и довольно точная наука. Знания о природе цветов и их оттенках позволяет людям творческих профессий, художникам, декораторам, дизайнерам и прочим творческим натурам создавать удивительные по красоте полотна и проекты. Мы же начнем с азов. Расскажем, какие цвета смешать, чтобы получить розовый.

Оттенки розового

В классическом виде он образуется в результате смешения всего двух тонов: красного и белого. Но ведь у розового еще множество оттенков – аж 168. Во всяком случае, так считают специалисты института Pantone. Отдельно выделяют светлые и темные его оттенки. Они также могут быть холодными или теплыми, иметь серый, фиолетовый, оранжевый отлив, содержать в себе фиолетовую, и даже зеленую или коричневую нотку.

Читать еще:  Все арки фейри тейл. Fairy Tail: список серий и описание сюжета

Перечислим лишь основные тона:

  • цвет лепестков шиповника, считается эталонным; содержит лишь два тона, красный и белый;
  • кремово-розовый; в нем очень много белого и немного желтого;
  • с оттенком лосося: сделать этот нежно-розовый цвет можно, добавив немного оранжевого;
  • персиковый: оттенков у него немало, для его получения могут добавляться коричневый, оранжевый и даже зеленый, но доминируют всегда розовый и желтый;
  • кораллово-розовый: с добавлением красно-оранжевого и белого;
  • телесный: розовый с содержанием белого и желтого; может быть, как очень светлым, так и темным, насыщенным;
  • фуксия: холодный тон, содержащий не только красный, белый, но и синий;
  • темно-розовый с небольшим количеством серого и пр.

Особенности смешивания разных по составу красок

Для получения «правильного» результата важно не только знать основные пропорции, но и следить за тем, чтобы растворы имели близкий химический состав. Иначе результат получится непредвиденным. Учитывать необходимо также время смешивания – изначально яркий цвет через некоторое время меняется. Допустим, нам требуется получить ярко-розовый цвет. Смешиваем белила и красную киноварь. Вроде бы итог слишком ярок. Однако постояв, он «дойдет» до кондиции.

При работе с акварелью красный допускается просто смешать с водой. Чтобы получить розовый цвет при смешивании гуаши, понадобится соединить красный и белила. Больше белил – итог светлее. Меньше – розовый будет сочным и ярким. Учите, что после высыхания гуашь всегда светлеет. Масляная же краска, напротив, темнеет. Из нее розовый получает с помощью смешения тона «краплак» и белил.

Практически все краски, особенно масляные, весьма восприимчивы к растворителям. Этот факт также необходимо учитывать.

Самые необычные тона

Казалось бы, банальный оттенок. Но достаточно капли иного колера, и он превращается в нечто особенное. Каких только поэтичных названий не присваивают оттенкам розового. К примеру, существует довольно сложный тон «Маркизы Помпадур», когда-то являющийся стандартом у расписчиков фарфора. Ярко-розовый именуют тоном «идудиного дерева». Чтобы сделать розовый цвет, названный магово-гуляфным, необходимо добавить еще больше красного.

В королевском тоне достаточного много серого. В цвете «танго» оранжевого. «Мексика» – яркий, насыщенный колер. Перечислять можно долго – фантазии художников безграничны.

Итак, мы рассмотрели, какие нужно смешать краски, чтобы получить розовый цвет и его оттенки. Для получения точного результата лучше воспользоваться специальной наглядной таблицей. В ней точно указано, какие тона необходимо взять, чтобы получить не только розовый, но и любые другие.

Читать еще:  Как нарисовать лисенка карандашом поэтапно. Учимся поэтапно рисовать лису

Таблица смешивания цветов

Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.

Получаемый цвет

Дополнительные цвета

Розовый

Белый + добавить немного красного

Каштановый

Красный + добавить чёрный или коричневый

Королевский красный

Красный + добавить голубой

Оранжевый

Жёлтый + добавить красный

Золотой

Жёлтый + капля красного или коричневого

Бледно-зелёный

Жёлтый + добавить синий

Травянисто-зелёный

Жёлтый + добавить синий и зелёный

Оливковый

Зеленый + добавить желтый

Светло-зеленый

Зеленый + добавить белый / желтый

Бирюзово-зеленый

Зеленый + добавить синий

Бутылочно-зеленый

Желтый + добавить синий

Хвойный

Зеленый + добавить желтый и черный

Бирюзово-синий

Синий + добавить немного зелёного

Бело-синий

Белый + добавить синий

Королевский синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Тёмно-синий

Синий + добавить чёрный и каплю зелёного

Серый

Белый + Добавить немного чёрного

Перламутрово-серый

Белый + Добавить чёрный, немного синего

Золотисто-коричневый

Жёлтый + Добавить красный, синий, белый

Розово-серый

Белый + Капля красного или чёрного

Серый уголь

Белый + добавить чёрный

Лимонно-жёлтый

Жёлтый + добавить белый, немного зелёного

Светло-коричневый

Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый

Зелёный папоротник

Белый + добавить зелёный, чёрный и белый

Лесная зелень

Зелёный + добавить чёрный

Изумрудно-зелёный

Жёлтый + добавить зелёный и белый

Салатовый

Жёлтый + добавить белый и зелёный

Морская волна

Белый + добавить зелёный и чёрный

Авокадо

Желтый + добавить коричневый и чёрный

Королевский пурпурный

Красный + добавить синий и жёлтый

Тёмно-пурпурный

Красный + добавить синий и чёрный

Томатно-красный

Красный + добавить жёлтый и коричневый

Мандарин, оранжевый

Жёлтый + добавить красный и коричневый

Рыжевато-каштановый

Красный + добавить коричневый и чёрный

Оранжевый

Белый + добавить оранжевый и коричневый

Сливовый

Красный + добавить белый, синий и чёрный

Каштановый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Цвет мёда

Белый, жёлтый и тёмно-коричневый

Тёмно-коричневый

Жёлтый + красный, чёрный и белый

Медно-серый

Чёрный + добавить белый и красный

Цвет яичной скорлупы

Белый + жёлтый, немного коричневого

Спасибо вам большое за такую ценную информацию.

Большое спасибо!
Сохраню себе, думаю, пригодится)

Спасибо за ценную информацию )))

Спасибо, утащу в избранное))

Утащила, спасибо, так как иногда смешиваю.

Спасибо!! Очень полезная информация.

Ух ты! Так нужна такая информация. Спасибо

Спасибо!

В зависимости какая красная,желтая,зелёная.Ведь одной только красной много, желтая тоже бывает разная.Это касается что масляной ,что акриловой.Например,одной только зелёной разнообразное кол-во,и в зависимости какую жёлтую добавить получаются разные цвета и оттенки.Гамма очень богата.А здесь я что-то не поняла.

Вероятно для живописи это очень важно, а в основном, когда нужно глазки или цветочек маленький, или ещё что-то не сложное этой информации вполне достаточно. Тем более, все здесь экспериментаторы — главное- путь показать, а там уж мы разберёмся какую красную куда

отличная информация!! очень полезно знать.

Для меня сейчас актуально — сама собиралась искать в сети.

Источники:

http://lookcolor.ru/kak_poluchit_cvet/kak-poluchit-rozovyj-cvet/
http://kraskaok.ru/poluchaem-rozovyj-tsvet-pri-smeshenii-krasok/
http://www.livemaster.ru/topic/144089-tablitsa-smeshivaniya-tsvetov

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector