Как нарисовать рисунок мамы карандашом поэтапно. Рисуем цветы поэтапно
Как нарисовать маму
Близится 8 марта, Международный женский день, и многим хочется порадовать свою маму трогательным подарком – портретом. Однако нарисовать маму красиво поэтапно карандашом – задача непростая даже для художников с опытом, а для ребенка это может быть совсем сложно. Я покажу, как нарисовать маму легко и без лишних усилий – просто повторяйте все этапы этого пошагового урока. Вам понадобится карандаш, ластик и бумага, раскрашивать мы будем любым подходящим для этого материалом – красками, цветными карандашами, мелками, фломастерами и вообще чем угодно.
Так как мы рисуем портрет мамы на 8 марта или на день мамы для детей, нам нужно будет нарисовать лицо и плечи. Люди имеют овальную форму лица, потому начнем рисование с построения вот такой основы. Я оставляю верх незамкнутым, там мы будем рисовать прическу. Возможно, у вас не получится с первого раза, но не беда – просто пользуйтесь ластиком и исправляйте ошибки на ходу.
Теперь нам надо нарисовать маме шею. Это будут две плавные линии, у вас должно получиться примерно так.
Дальше нам надо нарисовать плечи, чтобы портрет мамы выглядел приятно и органично. Вот, у нас уже готова основа и она начинает напоминать человека.
Теперь нам нужно красиво нарисовать лицо мамы. Я всегда начинаю рисовать лица с глаз, и портрет мамы на 8 марта не будет исключением. Рисуем две миндалевидных формы, а чуть выше – линии бровей. Здесь особенно важно вспомнить, какие именно глаза у вашей мамы и попытаться повторить их форму.
Чуть ниже я рисую аккуратный нос в виде всего двух черточек. Посмотрите, это очень легко нарисовать, но при этом такой носик выглядит естественно. Чуть ниже я рисую губы и легкую линию над подбородком.
Немножко подправляем контуры – не бойтесь корректировать портрет мамы на 8 марта карандашом, если вы хотите, чтобы получилось красиво. Здесь я рисую складки над глазами, радужную оболочку глаза и зрачки, а также реснички. Если у вашей мамочки на лице есть родинки, родимые пятнышки или другие особенности, обязательно отразите их!
Дело осталось за малым – нарисовать маме прическу и ушки. Уши мы рисуем примерно на том же уровне, что и глаза, а прическа будет такая, как у вашей мамы. У моей мамы короткие волосы с небольшой челкой, потому я рисую именно так.
Дальше нужно нарисовать одежду. Я рисую аккуратный воротничок, вы можете нарисовать любимый мамин свитер, топ, верхнюю часть платья. Можно добавить и другие детали – например, мамины красивые бусы, сережки и другие украшения, которые ей очень нравятся.
Если у вашей мамы другая прическа – например, длинные волосы, высокий хвост, каре или что-то еще – рисуйте карандашом именно так, как это выглядит. У вас может получиться, к примеру, вот так.
А теперь наш портрет мамы нужно поэтапно раскрасить! Кожу мамочки я рисую бежевого цвета, на щеках добавляю румянец. Волосы – приятного коричневого оттенка. Глаза у моей мамы особенные – один зеленый, другой – зеленый с коричневым пятнышком, это я тоже отражаю в своем рисунке, чтобы портрет на 8 марта был более узнаваемым. Не забываю делать тени оранжевым тоном на коже. Одежду раскрашиваю зеленым, в тон глазам
Итак, я показала вам, как ребенку нарисовать маму красиво на 8 марта или на день мамы. Если вы решили нарисовать рисунок мамы и у вас получилось – обязательно поделитесь результатом в комментариях, мне очень интересно посмотреть. Если возникли проблемы – вы тоже можете обратиться за помощью в комментарии.
Рисуем цветы для мамы (рисование в разных возрастных группах)
Ирина Климина
Рисуем цветы для мамы (рисование в разных возрастных группах)
Весна… Вы слышите, как красиво звучит это слово? Вы чувствуете запах весенней свежести? Вы видите необыкновенно голубой цвет неба? Не знаю, как у вас, а у нас Весна идёт, не смотря на ежедневные морозы. Идёт, радуя ярким-ярким солнцем, глядя на которое, улыбка появляется сама собой…
Весна – самое время мечтать, радоваться и удивляться. К поздравлению мам мы с ребятами готовим рисунки. И это будут, конечно же, цветы! Предлагаю Вам познакомиться с «вольным» изложением занятий в разных возрастных группах на эту чудесную весеннюю тему, которые прошли у нас на прошлой неделе.
II-я младшая группа: «Солнечный цветок»
Цель. Учить детей ориентироваться на листе, рисовать цветок, передавая характерные особенности его строения (стебель, листья, «головка», лепестки) и цвета. Упражнять в рисовании гуашью, использовании нетрадиционной техники рисования (ватные палочки). Развивать внимание, память, умение сравнивать. Воспитывать интерес к природе, желание рисовать, радоваться результатам и дарить подарки близким.
Материалы: гуашь желтая, красная, зелёная; кисти щетинные № 3, ватные палочки, листы бумаги А4 с нарисованной предварительно рамкой.
Малыши заходят в изостудию. Встречаю ребят с жёлтым цветком в руке, спрашиваю, на что он похож. Детки отмечают, что на солнышко, оно, ведь тоже жёлтое. А потом мы играем в игру «Как меня зовут». Ребята называют своё имя, «дарят» цветок любому из сверстников и выбирают стол для рисования…
Рассматриваем цветок, сравниваем его с человеком (Сколько ног у меня? А у цветка? Какого он цвета? – о стебле, рассматриваем руки (листья, голову…
Всё обговариваем быстро и весело, переходим к показу рисования: трава, стебель, листья, головка.
Что надо дорисовать, чтобы получилось совсем похоже? (Лепестки) Конечно! Их рисовать легко, как лучики у солнышка (Проговариваем, но не показываем) Осталось напомнить порядок рисования и «в путь»! Начинаем…
Показываю, как можно сделать наш солнечный цветок ещё более красивым (показ приёма рисования ватной палочкой).
Дети очень любят рисовать необычными материалами и способами. Как стараются, создавая Красоту…
Нарисовали! А теперь поиграем в любимую игру «Путаница», в ходе развиваем память, юмор и речь. Ребята выходят из-за столов, отворачиваются, а мы быстренько меняем все рисунки местами: «Один, два, три! Где твой рисунок, смотри!» Ребята ищут свои цветы, по ходу поиска, поясняя и комментируя… Нашли все!
И в конце занятия, спрашиваю, какой у каждого получился цветок., и кому его можно подарить. Практически все детки отвечают, что мамочкам и бабушкам, давая интересные и забавные пояснения пояснения…
Средняя группа «Цветы в вазе»
Цель. Учить детей создавать живописную композицию из нескольких предметов (ваза, цветы), красиво располагая изображение на листе. Упражнять в рисовании кистями 2-х размеров (толстая и тонкая). Развивать воображение, логическое мышление, эмоциональную отзывчивость, проявлять индивидуальность. Воспитывать чувство красоты, желание сделать приятное близким.
Материалы: акварель, кисти 2-х размеров, листы А4, репродукции картин по теме «Натюрморт с цветами».
Рассматриваем репродукции картин: Что нарисовали художнике? Какие это цветы? Как вы догадались? (Похоже нарисовано. )
В чём находятся цветы? (В вазе)
Почему? (Чтобы не завяли. )
Спрашиваю ребят, догадались они, что будем сегодня рисовать? А для кого будут наши цветы?
Показ рисования стола, вазы (толстой кистью) и цветов разного вида (тонкой кистью). Обратить внимание, что ваза должна быть до середины листа. Если ваза будет размером с лист, то цветы у нас… (не поместятся).
Цветы для любимой мамы получились самые разные… Приклеиваем детские рисунки на цветной картон. Готово!
Рассмотрим поближе некоторые из них.
Старшая группа: «Красивые тюльпаны»
Цель. Учить детей создавать живописную композицию (тюльпаны в вазе), красиво объединяя предметы с фоном. Развивать замысел, чувство цвета, формы, пространства. Воспитывать интерес к изобразительному искусству, позитивное отношение к окружающему миру, желание создавать подарки своими руками.
Материалы: акварель, листы А4, кисти (толстые и тонкие).
Начинаем занятие с просмотра небольшой презентации о прекрасных, по-настоящему весенних цветах – тюльпанах «Тюльпаны в изобразительном искусстве» (с ней Вы можете познакомиться в конце поста).
Главная цель просмотра: эмоциональный настрой детей и творческая разминка перед созданием своего варианта картины о тюльпанах.
Стихи «Тюльпаны» Г. Чехута
Жёлтые и красные,
С капелькой искристою,
Презентация заканчивается игровыми заданиями, которые предлагается выполнить детям: «На какой из картин находятся эти вазы?» (слайд 12, «С каких картин эти фрагменты?» (слайд 13, «Какая из картин нарисована в тёплых тонах, а какая – в холодных?» (слайд 14)
«Опускаем» методические тонкости показа, где обращаем внимание на разнообразную форму ваз и особенности внешнего вида тюльпанов.
Скорее начинаем рисовать…
Итак, тюльпаны для милой мамы в вазе. Добавляем немного воздуха и цвета в «мир вокруг» (фон).
И у каждого из ребят ваза на картине своя, особенная, со своим букетом прекрасных тюльпанов. Эти детские работы мамы увидят в оформлении музыкального зала, где состоится для них праздничный концерт.
Ну, и напоследок несколько моментов из занятия подготовительной к школе группы…
Вот такие цветы для мам у получились у ребят.
Оформляем работы, используя обычный картон обложки альбома.
Придать детским картинам ещё большую выразительность можно с помощью большого паспорту (А3, дополнив его нарисованными и вырезанными деталями – бабочками, цветами и др. красивыми элементами.
Вот картина без декора
А это уже с декором
И ещё, до забавных “штучек”.
Дорогие коллеги! От души поздравляю вас с наступлением Весны! Тёплого солнца, исполнения надежд (не путать с мечтой) и… цветов, цветов, цветов по случаю и не только!
Мастер-класс по рисованию «Портрет мамы»
Татьяна Колотухина
Мастер-класс по рисованию «Портрет мамы»
Всем доброго времени суток! Совсем скоро самый нежный и ласковый праздник – ДЕНЬ МАТЕРИ! Мы с ребятами старших и подготовительных групп решили порадовать наших любимых мам красивыми портретами. Пересмотрев много информации в интернете о том, как лучше объяснить такую сложную тему детям, а рисование портрета-это тема сложная, мною было решено некоторые этапы упростить. Т. е. я решила, что дополнительные вертикальная и горизонтальные линии, которые, казалось бы, должны помочь пропорционально правильно нарисовать все черты лица, наоборот только этот процесс усложнят. Дошкольники еще этого процесса не совсем понимают – деление линиями лица для правильных пропорций черт. Не у всех, даже подготовишек, развита рука так, чтобы рисовать вспомогательные линии, нажимая на карандаш слегка. Многие оставляют очень некрасивые борозды, которые уже никак не замаскируешь ничем. Поэтому мы рисовали немного упрощенный вариант. Сначала делали рисунок простым карандашом, а потом красками придавали цвет. Тут у меня по ходу занятия вышла еще одна заминка- цвет для лица детям подбирать сложно. Есть умнички, кто всё понимает и делает правильно, а есть торопыги, которые намешали цвет и сразу его на лист бумаги нанесли. Мало того, что цвет неудачный подобрали, так еще и не дожидаются, когда краска высохнет. В итоге многое растекается. Поэтому с последующими группами мы тон кожи совсем не трогали.
1. Рисуем крупно овал
2. Рисуем брови, оставляя сверху места для лба.
3. Под бровями отмечаем линии для глаз
4. Изображаем радужную оболочку и зрачок
5. Рисуем нижнюю линию глаза
6. Под глазами делим оставшееся место поровну и отмечаем нос
7. Дорисовываем ноздри и переносицу (можно и с двух сторон)
8. Под носом оставшееся место снова делим поровну и отмечаем рот “улыбкой”
9. Далее рисуем верхнюю и нижнюю губы, и отмечаем на глазках реснички
10. Рисуем ушки и, по желанию, украшаем их сережками
11. Рисуем шею, плечи и волосы. Тут детям стоит объяснить, что волосы рисуются не только по линии овала, но и под ней, иначе, будет казаться залысина или слишком высокий лоб.
12. Далее только коричневым цветом обводим все линии, которые должны быть телесным цветом.
13. Черным обводим верхнее веко, реснички, зрачок и “улыбку”. Придаем цвет глазам.
14. Каждый по своему желанию выбирает цвет для губ и волос.
15. Доделываем оставшиеся детали.
Наш портрет готов!
Такие красивые мамы получились у наших ребят!
Конспект занятия по рисованию «Портрет любимой мамы» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 61 “Мечта” Конспект образовательной деятельности.
«Портрет моей мамы». Конспект занятия по рисованию в старшей группе Конспект занятия в старшей группе на тему «Портрет моей мамы» Цели: Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства — портретом.
Конспект организованной образовательной деятельности по рисованию «Портрет мамы» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 4 КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Мастер-класс по аппликации «Портрет клоуна» для детей 5 лет Аппликация — давняя забава не только многих детей, но даже и взрослых. Ведь приклеивать что-нибудь на основу или пришивать — это очень.
Мастер-класс по рисованию нетрадиционным методом с детьми второй младшей группы «Букетик для мамы» Все мы знаем, что одним из ведущих видов деятельности в дошкольном возрасте является рисование. Когда ребенок рисует, он не только познает.
Фотоотчет «Мастер-класс «Портрет Осени» В соответствии с ФГОС, одной из основных задач перед дошкольным учреждением является “Обеспечение психолого-педагогической поддержки.
Мастер-класс «Портрет Осени из природного материала» Следом за летом осень идёт, Желтые песни ей ветер поёт, Красную под ноги стелет листву, Белой снежинкой летит в синеву. В. Степанов.
Мастер-класс «Портрет Земли» 22 апреля-Международный день Матери-Земли. Наша планета Земля-это наш общий дом!Так давайте беречь наш дом – нашу Землю вместе и сохраним.
Портрет в миниатюре «Мамочка моя». Мастер-класс Портрет в миниатюре «Мамочка моя». Мастер-класс. Цель: вызвать у детей желание нарисовать портрет мамы ко Дню Матери. Материал для выполнения.
Занятие «Портрет мамы в искусстве» «Портрет мамы в искусстве»Конспект полихудожественного занятия Для подготовительной группы детского сада «Портрет мамы в искусстве» Музыкальный.
Источники:
https://www.lessdraw.com/kak-narisovat-mamu/
https://www.maam.ru/detskijsad/risuem-cvety-dlja-mamy-risovanie-v-raznyh-vozrastnyh-grupah.html
https://www.maam.ru/detskijsad/risovanie-portreta-mamy-master-klas.html