10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как открыть танцевальный клуб. Отбор кадров для работы в школе танцев

Как открыть школу танцев

В этой статье пойдет речь о том как открыть свою школу танцев. Данный вид бизнеса имеет свои особенности, но в тоже время во многих городах низкая конкуренция.

Окупаемость идёт примерно на уровне 20-40 %, то есть для полного цикла чтобы купить весь проект, понадобится примерно 2 года.

Так же не может не радовать отсутствие хлопот с какими-либо специальными разрешениями, никаких лицензий для осуществления данного проекта не требуется.

Однако, несмотря на все положительные моменты этой идеи, случаи, когда бизнесмены открывали танцевальные школы «с полного нуля» крайне редки. Это объясняется двумя основными сложностями.

Особенности открытия школы танцев

Первая – наличие опытных педагогов.

Найти сегодня учителей, которые смогут профессионально обучать население каким-либо танцам совсем не просто.

И если молодая школа не сможет давать клиентам то, зачем они в нее приходят, то рассчитывать на хорошее будущее явно не придется.

Именно поэтому львиная доля работающих сегодня школ открыта либо самими профессиональными танцорами, либо людьми, которые близко с ними связанны (такие творческие люди: актеры, артисты, певцы и т. д.).

Вторая проблема – это хлопоты, связанные с поиском и обустройством помещения для школы танцев.

Дело в том, что для проведения занятий необходимо достаточно большое помещение 150 – 200 квадратных метров.

Помимо того, что в нем должен находиться сам танцевальный зал, так же необходимо обустроить душевые кабинки, комнату отдыха, минимум один отдельный кабинет для преподавателей школы.

Так же в помещении обязательно нужно выполнить работы по установке системы вентиляции зала.

Естественно аренда и обустройство подобных помещений требует весьма солидных вложений, которыми обладают далеко не все.

Именно сложности с помещениями объясняют тот факт, что некоторые танцевальные школы сегодня работают в стенах различных фитнес клубов.

Как открыть школу танцев.

Начать организацию дела лучше всего с выбора направления танцевальной школы.

От результатов этого этапа будет полностью зависеть дальнейшая востребованность услуг заведения.

Сегодня видов танцев очень много, как среди молодежных, так и среди классических. Необходимо провести анализ рынка потребителей, и понять какие виды танцев смогут привлечь в школу наибольшее количество клиентов.

Для этого необходимо распространять рекламную информацию о наборе групп для обучения танцев. И те группы, которые будут пользоваться максимальным спросом, которые укомплектуются раньше остальных, и следует взять за основную программу обучения танцевальной школы.

Но так же не стоит забывать и о стандартных уроках танцев, спрос на которые будет практически всегда.

Например, танец жениха и невесты, индивидуальные занятия на заказ – обязательные программы обучения, которые должны быть в каждой школе.

Еще стоит отметить, что сегодня очень распространены заведения узкого направления.

Т. е. школы, где учат только одному, максимум двум видам танцев.

При таком подходе к организации бизнеса нужно учесть следующее. Узконаправленные заведения обязательно должны предоставлять услуги высокого качества и гарантировать достижения целей клиента.

В случае если преподаватель еще до проведения занятий и тренировок увидит, что клиент не сможет осилить программу обучения или же сможет, но на это уйдет достаточно большой период времени, то он обязательно должен корректно уведомить об этом клиента.

Дело в том, что в подобных специализированных школах танцев цены выше средних, а для того чтобы соответствовать им нужно обязательно гарантировать успех.

Причина высоких цен – ограниченный клиентский поток, ведь рынок потребителей будет ограничен лишь одним танцем, плюс еще некоторые клиенты будут отказываться из-за того, что сами будут не готовы по каким-либо причинам (после консультации с преподавателем по поводу возраста или лишнего веса) к занятиям и тренировкам.

Следующий этап организации проекта – это подбор помещения.

Как мы уже отмечали выше, это достаточно проблемный вопрос, который требует больших финансовых вложений.

Два самых распространенных варианта решения это аренда либо танцевального зала в домах культуры, либо аренда фитнес зала в клубе.

Обычно гораздо проще и дешевле договориться с домами культуры, а не с фитнес клубами.

Это объясняется тем, что современные фитнес клубы не испытывают сложностей с клиентским потоком и зачастую у них просто нет свободных для аренды часов и квадратных метров.

Хотя иногда некоторые из них идут навстречу по двум причинам – дополнительная прибыль и увеличение перечня услуг, что повышает конкурентоспособность (как открыть фитнес клуб).

Конечно, некоторые бизнесмены строят под школу отдельные здания или обустраивают «сырые квадратные метры» под бизнес, но тогда нужно понимать, что сумма инвестиций и период окупаемости бизнеса серьезно увеличиваются.

Основные условия, которые должны быть соблюдены в танцевальном зале:

  • специальное покрытие пола (желательно паркет),
  • зеркала на стенах,
  • три уровня освещения (низкий, средний, высокий),
  • хорошая система вентиляции,
  • подиум для демонстрации учителем упражнений и движений.

По словам бизнесменов для отделки танцевального зала площадью в 80 квадратных метров потребуется не менее 400 000 рублей.

Подбор персонала

Естественно без грамотных и опытных педагогов успешная деятельность заведения просто не возможна. От работы учителей будет зависеть 80 % авторитета новой школы.

Преподаватель должен не только уметь правильно обучать самим танцам, но и грамотно общаться с клиентами, вариант отношений «учитель вождения военкомата и призывник» в данном бизнесе просто все погубит.

В случае если у клиентов в связи, с какими физическими или же психологическими проблемами пропадет желание продолжать обучение и «опустятся руки», то педагог должен суметь вновь заинтересовать клиента, суметь заново его заставить захотеть научиться двигаться под тот или иной танец.

Большинство бизнесменов сегодня сходятся во мнении, что найти действительно подходящих кандидатов на роль педагогов очень сложно – одних не устраивает уровень зарплаты, других штатное время работы, другие в принципе не способны передавать окружающим какие-либо знания и т. д.

Читать еще:  Приколы на 1 апреля дома над папой. Розыгрыши за праздничным столом

В общем, поиск достойных педагогов может стать серьезной проблемой и занять весьма большой период времени.

Подавайте объявление в газеты, рекламируйте в социальных сетях, на специализированных сайтах по подбору персонала. Здесь этот процесс может затянуться, потому что будет необходимо провести с каждым собеседование, оценить уровень возможностей и только потом заключить трудовой договор.

Продвижение школы танцев.

Рекламировать подобные услуги можно самыми разными способами.

Например, вполне подойдет массовая (она самая дорогая) реклама через местное телевидение и радио, информация в тематических печатных СМИ, установка по населенному пункту рекламных щитов и плакатов, регистрация в справочных центрах и т. д.

Так же не плохой эффект дает проведение рекламных акций в конкретных заведениях – в школах, университетах, крупных фирмах и организациях.

Например, если танцевальная школа позиционируется на молодежных танцах (break dance, hip-hop и т. д. ), то наиболее целесообразно будет проведение рекламных компаний именно для молодежи, т. е. в учебных заведениях.

По словам экспертов, люди гораздо охотнее посещают школы танцев и фитнес клубы в кампании с друзьями, коллегами, одноклассниками, нежели в одиночестве.

Именно поэтому продвижение услуг в каких-либо заведениях, где люди знают друг друга и могут вместе принять решение о посещении школы танцев, может дать очень солидный клиентский поток.

И, конечно же, не стоит забывать о различных скидках для постоянных клиентов (например, накопительные скидочные карты) и тех, кто хочет привести в школу друга или родственника (например, приведи человека и получи скидку на следующий месяц обучения 30%).

  • Наружная реклама
  • реклама в газетах и журналах (Проанализируйте все возможные источники рекламы в вашем городе)
  • реклама в социальных сетях
  • контекстная реклама

Также будет необходимо создать для школы сайт, группы в социальных сетях, подобрать фотографии, которые можно размещать в Инстаграм.

Можно снимать видео занятий, создать свой канал на Ютюбе или в Тик токе. Контентное продвижение в интернете очень сильно влияет на целевую аудиторию.

Также можете получить у меня консультацию по продвижению и настройке реклам ы либо полное обучение, подробно на этой странице.

Подводя итог этой теме

В процессе развития бизнеса стоит проработать несколько форм оплаты за занятия – плата за каждое отдельное занятие, месячный или же трехмесячный абонемент или же фиксированная сумма оплаты за какой-нибудь отдельный курс обучения.

Каждый из способов оплаты имеет свои плюсы и свои минусы для клиентов.

школа танцев станет на ноги и у нее появятся первые способные ученики можно пробовать выступать на различных концертах и фестивалях, в случае успеха это существенно поднимет авторитет заведения.

Пошаговый план открытия школы танцев

Желание вести здоровый образ жизни стало популярной тенденцией в последнее время. Есть множество различных видов спорта, необходимо лишь выбрать тот, который сможет удовлетворить интересы человека. Так, некоторым людям покажется очень скучным занятие обычным фитнесом или же спортивными упражнениями. Альтернативой этому станет школа танцев. Начать заниматься таким видом спорта можно в любом возрасте, главное проявить желание и найти подходящую студию.

Бизнес-план школы танцев может стать перспективным проектом, так как на услуги подобного заведения есть спрос. Далее в статье будут рассмотрены все нюансы открытия танцевальной студии, выбора направления деятельности и процедуры регистрации бизнеса.

Направление деятельности танцевальной школы

Вопрос о том, как открыть школу танцев можно часто услышать от начинающих предпринимателей, ведь данный бизнес может стать очень прибыльным. Одним из первых этапов бизнес-плана танцевальной студии является выбор направления деятельности. Поскольку клиентами такого заведения могут быть люди разных возрастов и уровня мастерства, то обычно формируется три типа групп: для начинающих, средний уровень и старшая группа.

Чтобы создать стабильную базу постоянных клиентов, деятельность школы танцев стоит начинать с узкоспециализированного направления. Например, можно создать студию современных танцев. Если бизнес будет развиваться успешно, в будущем стоит постепенно расширять количество стилей и открывать новые классы.

Есть несколько распространенных вариантов формы организации для танцевальной студии:

  • спортивный танцевальный клуб;
  • танцевальный клуб;
  • танцевальная школа;
  • танцевальная студия;
  • танцевальные уроки на основе фитнесс-клуба.

Спортивный танцевальный клуб – это заведение, которое специализируется на подготовке профессионалов в данной сфере деятельности. Такие курсы обычно стоят дороже и требуют наличия физической подготовки от учеников. Услугами такого клуба пользуются люди, которые планируют сделать карьеру в танцевальном искусстве.

Танцевальный клуб – это школа для любителей, в которой нет возрастных ограничений. Тут можно создать несколько классов различных видов танцев. Обычно в таких студиях готовят учеников для участия в любительских спортивных соревнованиях.

Танцевальная студия – это камерный вариант школы танцев. Её владельцами обычно являются профессиональные хореографы. Особенность такого заведения заключается в уникальном подходе к составлению обучающей программы, которую разработал владелец школы. В таком варианте студии могут заниматься клиенты разного возраста и уровня мастерства.

Танцевальная школа специализируется на преподавании какого-то одного стиля танцев. Клиенты такого заведения заинтересованы в изучении конкретного вида танцев. Преподавателями станут хореографы, которые специализируются на нескольких направлениях в танцевальном искусстве.

Проведение танцевальных уроков на базе спортивного клуба не является основным видом деятельности. Клиенты подобных заведений заинтересованы в поддержании своего тела в хорошей физической форме и танцы для них станут одним из методов достижения такой цели.

Выбор стиля танцев для школы – это отдельный вопрос. Тут есть множество вариантов. К классическим направлениям можно отнести следующие:

  • классический балет;
  • исторические танцы (полонез, менуэт и т.д);
  • европейские бальные танцы: фокстрот, танго, вальс;
  • латиноамериканские танцы: самба, ламбада, аргентинское танго;
  • буги-вуги;
  • рок-н-ролл.
Читать еще:  Николай цискаридзе семейное положение. Николай Цискаридзе: навсегда женат на балете

Для клиентов из категории старшего поколения интересными могут стать такие виды:

  • фламенко;
  • ирландские танцы;
  • латиноамериканские танцы;
  • танцы народов России.

Если говорить о молодых клиентах, то их могут заинтересовать такие стили:

  • джаз-модерн;
  • хип-хоп и его разные интерпретации;
  • клубные танцы.

Также заметно возрос спрос на эротические виды танцев:

Исходя из данных про современный спрос на стили танцев, оптимальный набор направлений для одной школы будет выглядеть следующим образом:

  • стрип-пластика;
  • ирландские танцы;
  • восточные танцы;
  • латиноамериканские танцы;
  • классический балет;
  • уличные танцы.

Анализ рынка

Важным этапом разработки бизнес-плана танцевальной студии является анализ рынка. Необходимо определить потенциальную целевую аудиторию клиентов, наличие спроса и предложения подобных услуг в регионе. Такая информация поможет спрогнозировать перспективы подобного бизнеса и рациональность запуска данного проекта.

Возраст и уровень целевой аудитории клиентов для танцевальной школы будет напрямую зависеть от вида услуг, которые в ней будут предоставлять. Например, если рассмотреть вариант эротических танцев, таких как стрип-пластика или же пол-дэнс, то список клиентов будет состоять из девушек возрастом от 18 до 30 лет. Занятия по уличным танцам чаще всего посещают молодые парни возрастом от 15 до 25 лет.

Если в танцевальной школе будут преподавать уроки для любителей, то основной список клиентов составят люди возрастом от 18 лет. Это обычно ученики, которые хотят заняться каким-то спортом после работы и разнообразить свою жизнь. У них нет особых требований к оформлению зала. Им важно пообщаться с людьми и преподавателями, которые находятся в группе.

Если студия будет направлена на любительский сегмент клиентов, то основной задачей для ее владельца станет создание легкой и непринужденной обстановки между клиентами и преподавателями.

В данном бизнесе основными конкурентами могут стать только те школы, в которых преподают похожие или одинаковые стили танцев. Сравнительными критериями для определения уровня конкуренции станут такие показатели:

  • будущее местоположение танцевальной студии;
  • способы рекламирования школы танцев;
  • график занятий;
  • наличие дополнительных мероприятий;
  • уровень квалификации преподавателей.

Если, например, говорить о студии танцев для клиентов любителей, то лучше всего выбирать месторасположение в районе офисных центров. Основными клиентами станут люди, которые хотят отвлечься и отдохнуть после трудового дня. Выбирать направление деятельности для такой школы необходимо исходя из тенденций современного спроса на стили танцев и наличия аналогичных школ в выбранном регионе.

Также владельцы школы танцев могут обеспечить для себя такие конкурентные преимущества:

  • участие в различных региональных и международных мероприятиях;
  • высококвалифицированные преподаватели с известными именами;
  • гибкое расписание и абонементная система;
  • удобное местоположение;
  • наличие уникальных видов танцев и другое.

Но, в сфере услуг, которые связаны с творчеством, большое влияние на впечатление клиентов о школе имеет атмосфера, которую создадут преподаватели и ученики. Поэтому такому нюансу стоит уделить особое внимание. Хорошая атмосфера может стать основным конкурентным преимуществом для школы.

Регистрация школы

Одним из пунктов бизнес-плана школы танцев является процедура официальной регистрации. Для танцевальной школы лучше всего выбирать организационно-правовую форму индивидуального предпринимательства. Для этого необходимо собрать пакет следующих документов:

  • копия ИНН;
  • копия паспорта;
  • квитанция об уплате государственной пошлины в размере 800 руб.;
  • заявление на регистрацию.

Если ИП придется ликвидировать, то его владелец будет отвечать своим имуществом по обязательствам даже после закрытия.

Если студию танцев планирует открыть сразу же несколько предпринимателей, то тогда им необходимо зарегистрировать ООО и приготовить для этого такие документы:

  • устав организации в двух экземплярах;
  • заявление на регистрацию;
  • протокол собрания учредителей;
  • гарантийное письмо от гражданина, который сдает помещение под школу в аренду;
  • квитанцию об уплате государственной пошлины в размере 4 тыс. руб.;
  • решение о создании ООО.

Для танцевальной студии оптимальным выбором станет упрощенная система налогообложения (6% от дохода). Основные коды деятельности для такого образовательного заведения станут следующими:

  • код ОКВЭД 93.29 – прочая зрелищно-развлекательная деятельность;
  • код ОКВЭД 92.34.3 – прочая зрелищно-развлекательная деятельность, не включающая другие группировки;
  • код ОКВЭД 92.62 – прочая деятельность в области спорта.

Подбор персонала

Атмосфера в студии танцев будет напрямую зависеть от ее преподавателей. Поэтому этапу бизнес-плана танцевальной школы, связанному с поиском персонала, необходимо уделить особое внимание. Основными сотрудниками такой организации станут профессиональные хореографы преподаватели. От них требуется наличие соответствующего уровня квалификации, опрятный и дружелюбный вид и заинтересованность в данном виде спорта. Наличие опыта в преподавании станет огромным преимуществом.

Если школа танцев будет работать 7 дней в неделю с 10-часовым графиком, то ее владельцу необходимо будет нанять в штат таких сотрудников:

  • преподаватели танцев (4 чел.) – 72 тыс. руб.;
  • администраторы (2 чел.) – 40 тыс. руб.;
  • уборщик – 12 тыс. руб.

Общая сумма расходов на ФОТ составит 124 тыс. руб./мес.

Ведение бухгалтерии и решение юридических вопросов лучше и рентабельнее поручить аутсорсинговым компаниям.

Поиск помещения для школы танцев

Одним из важных критериев при поиске помещения под школу танцев станет его месторасположение. Желательно расположить школу в месте подальше от аналогичных заведений и с большой проходимостью людей. Например, можно найти помещение недалеко от офисных центров или же школ и садиков. Также необходимо выбирать вариант с наличием таких удобств:

  • парковочные места;
  • водоснабжение, отопление, хорошее освещение;
  • удобный подъезд к зданию.

Стоит учесть, что в самом помещении необходимо выделить достаточно места для танцевального зала, раздевалок, душевых и кабинета администрации.

Поиск оборудования для школы танцев

Танцевальный зал в школе танцев необходимо оборудовать хорошей системой вентиляции и кондиционером. Для такого помещения необходимо закупить такую технику:

  • аудиоаппаратуру – 25 тыс. руб.;
  • кондиционер – 30 тыс. руб.;
  • вешалки для одежды – 12 тыс. руб.;
  • шкафчики для вещей учеников – 24 тыс. руб.;
  • скамейки в раздевалку – 6 тыс. руб.;
  • диван для посетителей – 12 тыс. руб.
Читать еще:  Кот из шрека карандашом. Как нарисовать кота в сапогах карандашом поэтапно

Также необходимо закупить оборудование для обустройства душевых, туалетов и раздевалок.

Общая стоимость косметического ремонта помещения под школу составит около 350 тыс. руб.

Маркетинг

Бизнес-план студии танцев предусматривает проработку маркетинговой стратегии на определенном этапе реализации проекта. От успешности рекламы во многом будет зависеть эффективность работы школы. Чем больше клиентов получиться привлечь, тем больше появится возможностей для дальнейшего расширения масштабов деятельности студии. Оптимальными способами продвижения танцевальной школы станут следующие варианты:

  • раздача листовок;
  • участие в тематических мероприятиях и соревнованиях;
  • использование контекстной рекламы;
  • продвижение в социальных сетях.

Также обязательно необходимо создать сайт школы, где будет указана вся информация о ней, а также ее услугах и их стоимости.

Финансовый план

Ключевым этапом бизнес-плана танцевальной школы станет составление финансового плана. В нем необходимо учесть стартовые инвестиции, ежемесячные расходы и просчитать ожидаемую прибыль. Сопоставление таких показателей поможет определить уровень экономической эффективности проекта и его перспективы.

Размер стартовых инвестиций для открытия танцевальной студии на основе ИП составит около 500 тыс. руб. с учетом непредвиденных расходов. Основные статьи расходов будут следующими:

  • регистрация ИП – 800 руб.;
  • ремонт помещения – 350 тыс. руб.;
  • рекламная вывеска при входе – 20 тыс. руб.

Ежемесячные расходы будут следующими:

  • оплата коммунальных услуг – 3 тыс. руб.;
  • оплата аренды помещения – 50 тыс. руб.;
  • зарплата сотрудникам 124 тыс. руб.;
  • оплата отчислений – 40 тыс. руб.;
  • оплата налогов – 75,2 тыс. руб.;
  • оплата услуг бухгалтера – 5 тыс. руб.;
  • оплата маркетинговых услуг – 3 тыс. руб.;
  • оплата рекламной кампании – 17 тыс. руб.

Общая сумма таких расходов составит около 317 тыс. руб.

Чтобы рассчитать ожидаемую прибыль, необходимо определиться с графиком работы школы и стоимостью абонементов.

Танцевальная студия может работать 7 дней в неделю, с наличием утренних, дневных и вечерних занятий. Стоимость разового посещения составит 500 руб., абонемента на 8 занятий – 4 тыс. руб. и на 12 занятий 5,9 тыс. руб. С нормальным уровнем посещаемости, у владельца студии появится возможность получать до 1,2 млн. руб./мес. дохода. С учетом ежемесячных расходов, чистая прибыль может составить около 883 тыс. руб. С такими показателями у владельца танцевальной студии есть возможность получить 74% рентабельности от такого бизнеса.

Если удастся запустить эффективную рекламу и правильно выбрать место, то, со средним уровнем посещаемости, период окупаемости составит от 3 до 6 месяцев.

Возможные риски

Нельзя составлять бизнес-план танцевальной студии без учета возможных рисков. Ведь от них во многом может зависеть решение о запуске проекта или же его ликвидации.

Основными рисками для танцевальной студии могут стать следующие ситуации:

  • недобор учащихся в группы;
  • непрофессиональные педагоги;
  • снижение спроса на услуги из-за неправильного выбора направления деятельности, плохой рекламной кампании и т.д.;
  • большой уровень конкуренции;
  • неудачный выбор месторасположения школы;
  • резкий рост стоимости аренды помещения из-за нестабильной экономической ситуации в стране.

Большинство из вышеперечисленных рисков можно предотвратить на ранних стадиях работы танцевальной студии. Главное для предпринимателя – это постоянно анализировать деятельность школы и уметь менять общую стратегию деятельности в текущих условиях рынка данных услуг.

Как открыть школу спортивно-бальных танцев

Когда студенту Булату Макарову потребовался постоянный заработок, он вспомнил про свое увлечение бальными танцами и организовал танцевальный кружок для малышей.

Постепенно частные уроки переросли в доходный бизнес. Сейчас Булат — организатор и владелец танцевального клуба с девятью филиалами в Казани. Ежемесячная прибыль от бизнеса превышает 150 000 ₽.

Я расспросила Булата, с чего начинать, и как развивать танцевальный бизнес.

Прежде чем набирать детей, необходимо зарегистрировать бизнес, выбрать систему налогообложения и придумать название танцевальной школы. Лицензии и сертификаты для танцевальной школы не требуются.

Зарегистрировать бизнес. Для танцевального клуба подойдет любой статус: самозанятый, индивидуальный предприниматель или ООО. Если планируете набирать сотрудников, регистрируйте ООО или ИП. Самозанятость подойдет тренеру-одиночке. Сейчас в этом статусе можно работать лишь в четырех регионах: Татарстане, Москве, Московской и Калужской областях. В 2020 году к этому списку Минфин планирует добавить еще 19 регионов.

Индивидуальные предприниматели и ООО при регистрации указывают код ОКВЭД. Для танцевального бизнеса выбираете основной код 92.34.2 — «Деятельность танцплощадок, дискотек, школ танцев». Самозанятый виды деятельности не регламентирует.

У Булата два бизнеса: танцевальный и юридический. Чтобы не плодить кучу компаний под своим именем, он зарегистрировал одно ООО и указал несколько кодов деятельности.

Выбрать систему налогообложения. Расходы в танцевальном бизнесе невысокие, поэтому лучше выбрать УСН «Доходы» и платить 6% со всех поступлений на счет. Другой вариант — налог на профессиональный доход, его могут применять самозанятые и ИП без сотрудников. Так как клиенты танцевальной студии частные лица, вы заплатите 4% от дохода.

Придумать название. Уникальное название в высококонкурентной нише подобрать сложно — все удачные производные от «данс» давно заняты. Если попытаетесь продвинуть очередную «Данс-студию» в интернете, то неизбежно скатитесь на десятую, двадцатую или сотую страницу поисковой выдачи. Чтобы не бороться с конкурентами за топовые позиции, проявите креатив. Название может лишь ассоциироваться с танцами, а не указывать на вид деятельности.

Есть несколько способов проверить название на жизнеспособность. Введите его в поисковую строку Яндекс и Google и посмотрите, нет ли конкурентов с аналогичным брендом. Проверьте, свободно ли доменное имя. И, наконец, посмотрите, чтобы не было одноименных хештегов в соцсетях.

Булат для школы бальных танцев выбрал португальское название жанра бразильской музыки и по ключевому запросу «bossa nova танцы» занял все топовые места поисковой выдачи.

Источники:

https://dramtezi.ru/biznes-idei/shkol-tants.html
https://biznesovo.ru/biznes-plany/shkola-tantsev
https://life.akbars.ru/kak-otkryt-shkolu-sportivno-bal-nyh-tancev

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]