2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие произведения написал джек лондон. Джек Лондон (Jack London)

Джек Лондон

Цель жизни — добыча. Сущность жизни — добыча. Жизнь питается жизнью. Все живое в мире делится на тех, кто ест, и тех, кого едят. И закон этот говорил: ешь, или съедят тебя самого. Белый Клык

Верстка сайтов
  • Адаптивная вёрстка
  • Вёрстка кроссбраузерная
  • Резиновая вёрстка
  • Нарезка, верстка по psd файлам;
  • Программирование JavaScript, jQuery
  • Натяжка сайтов на CMS

На правах рекламы:

Произведения Джека Лондона

Романы, повести

Рассказы

Стихи

Мне нравятся и шелест крыл,

И эти с ветром шашни.

Я змея запускать любил

С плющом увитой башни.

Змей вырывается из рук.

Внизу — листвы кипенье.

Полет стремительный. И вдруг —

Лучей небесных пенье.

Упругая тугая нить

И змей, что рвется с крыши,

Заставят ветер говорить, —

Фонограф все запишет.

Так я пишу с недавних пор,

И ветра чувствую напор,

И трепетанье нити.

Я наблюдал садовника работу.

Он ирис наклонил к себе слегка —

И лепестки разворошил и что-то

Поправил в самой чашечке цветка.

Кощунством ли назвать такое действо,

Когда ему цветение итог?

И кто, как не Садовник, знает средство?

Его рукой не Дьявол водит — Бог!

Припоминаю друга своего.

Он будни будоражит — для того,

Чтоб различать неслышный уху глас,

Чтоб видеть тени, скрытые от глаз…

Он встал на оползающий обрыв.

Но Бог — не осудил бы тот порыв?!

(мои извинения — в адрес англичанина Генри)

Лишь слух о золоте прошел —

В Клондайк он поспешил.

Сто миль прошел, а не нашел

Он холодал, он голодал.

Мечтать о деньгах перестал.

И — руки опустил.

Поет армейская труба —

И он уже солдат.

Но дисциплина и пальба

Его гнетут, как ад.

Худа солдатская еда.

И дождь заморосил.

Капрал ему по шее дал —

Он руки опустил.

Девицу в мае полюбил —

За нежный голосок!

Та на его любовный пыл

Но отказала наотрез,

Лишь замуж пригласил.

И он тотчас слетел с небес

И — руки опустил.

Еще попытка. На черта.

Те три — не удались.

Поехал в Гарлем — и с моста

Шагнул, не глядя вниз.

От холода стеснило грудь,

На крик не хватит сил.

Он побарахтался чуть-чуть…

И — руки опустил.

Отправился я клад искать когда-то

В той стороне, где радуга встает.

Перемахнул через ограду сада,

Намереваясь клад найти когда-то…

Но — я прошу! — болтать о том не надо

Моей любимой, что в саду живет.

Мне удалось свой клад найти когда-то

В той стороне, где радуга встает.

Солнца огненные плети,

Мы недолго, но цвели…

Кто же нас упрятал в эти

Клети мрачные Земли?

Не допив желанный кубок,

Не узнав земной Весны,

Мы, поруганные грубо,

С праздника удалены.

В тесном каменном подвале,

В скудном воздухе сыром

Мы мечтать не перестали

О рождении втором.

Долго, долго мука длится…

Потечет ли Время вспять?

Бог, перевернув Страницу, —

Миру явит нас опять?

Живу я долго… Через край.

Когда же Смерть за мной придет? —

Молчи. Условимся давай:

Гони лукавый этот сброд, —

Шакалов, что завоют вкруг,

Дух испускающего льва…

Лишь ты… Ты разберешь, мой друг,

Мои последние слова.

Бежать за поездом вослед?

Я и бегу… А впрочем,

Чего стараться? Мой билет

Приличен заработок мой

(Верчусь, подобно белке!),

А принесу его домой —

Мои покупки мелки.

Спешу за город — отдохнуть

В кругу былых знакомых.

Они же в город держат путь…

Опять выходит промах!

Не той длины мои носки —

Ботинки — капельку узки.

Плащ — не такого тона.

С прискоком я плясать привык,

А все танцуют плавно.

Подруга делает мне втык,

А недруг — и подавно!

О пошлинах болтать я рад

И прочем реализме.

А мне о серебре твердят

Махорку я курю с тех пор,

Как стал трудиться в рубке.

Мир сухопутный, мне в укор,

Враз перешел на трубки.

В делах сердечных — маета.

Жениться — мне?! Куда уж!

Влюбляюсь в девушку, когда

Она выходит замуж.

Решу расстаться с жизнью?! Что ж,

Черт скажет что-то вроде:

“Чудак! Ты снова отстаешь,

Ведь суицид не в моде!”

Бежать за модою вослед?

Стараться? Нет резона!

Как ни стараюсь, я одет —

Увы! — не по сезону.

* Не по сезону (франц.).

Я вышел на минуту −

А он ко мне зашёл,

Желая выбить ссуду!

Я ж − вышел на минуту…

Вовеки не забуду,

Что он ни с чем ушёл!

В счастливую минуту −

Он вышел, я зашёл

Искателю золота снится еда −

В Клондайке, что снегом по грудь занесён.

Голодного Грёзы влекут в невода −

И он погружается в сладостный сон.

Он видит: родные сидят у огня,

А слуги жаркое на стол подают.

Он стонет: «О сколько еды для меня!

О сколько бы съел оказавшийся тут!»

Фантазия нежно над спящим кружит

И встать принуждает с лежанки сырой.

А Голод плетёт и плетёт миражи

И гонит туда, где съестное горой:

Телячьи котлетки, свиное филе,

Дымящийся кофе, ломти пирога…

Там стоит моргнуть − и тотчас на столе

Появятся суп и баранья нога.

Дрожат его руки… Молитву прочтя

− О есть ли счастливее кто на земле! −

Он водит глазами вокруг, как дитя.

И вот, наконец, выбирает филе.

Читать еще:  Каким правилам учит столовый этикет таблица. Основные правила столового этикета

Слюна наполняет ввалившийся рот.

И челюсти ходят и ходят во сне.

И то ли бормочет он, то ли жуёт…

«Господь милосердный! Ты добр ко мне!»

… Что значит тот шорох, прорезавший Тьму?

Чьё чавканье жадное метит в висок?

Собака… Да полно! Не мнится ль ему.

Собака в углу доедает кусок.

Хватая ружьё, он бросается к ней.

О, хитрая тварь, подстерегшая Ночь!

Собака, однако, проворней, умней.

С куском солонины уносится прочь.

Украден кусок − и котомка пуста.

О как же он плачет, о как же он сник!

Последний кусок − он исчез навсегда.

Сухие бобы − много ль проку от них?

Бедняга, − увы. Обманул тебя Сон.

Что толку взывать к равнодушной Судьбе!

Где та лососина, паштет и бекон?

И где тот Пирог, столь желанный тебе?

Солнца огненные плети, −

Мы недолго, но цвели…

Кто же нас упрятал в эти

Клети мрачные Земли?

Не допив желанный кубок,

Не узнав земной Весны,

Мы, поруганные грубо,

С праздника удалены.

В тесном каменном подвале,

В скудном воздухе сыром

Мы мечтать не перестали

О рождении втором.

Долго, долго мука длится…

Потечёт ли Время вспять?

Бог, перевернув Страницу, −

Миру явит нас опять?!

За паттераном цыган плывем,

Где зори гаснут — туда

Пусть ветер шумит, пусть джонка летит

Не все ли равно куда?

И опять, опять дорогой морей,

Знакомой тропой плывем

Тропою цыган, за тобой, паттеран,

Весь шар земной обойдем.

Дикому соколу — ветер да небо,

Чащи оленю даны,

А сердце мужчины — женскому сердцу,

Как в стародавние дни.

А сердце мужчины — женскому сердцу

В шатрах моих свет погас,

Но у края земли занимается утро,

И весь мир ожидает нас

Братья, помните: мы смертны —

И очередной прибой

В эти сумрачные бездны

Увлечёт нас за собой.

Вспыхнули в костре горящем —

И угасли через час.

Властны мы лишь в настоящем.

Будущее не для нас.

Помните: любовь — основа

Светлой ткани Бытия.

Роды, смерть — два этих слова

Жизнь — порханье, колыханье,

Слабый шелест ветерка.

Наше сбивчиво дыханье,

Наша песня коротка.

Так зачем, чего же ради

Омрачать день золотой

Страшной сказочкой об Аде

И молитвою пустой?

Наш Творец, томимый ленью,

Спрашивает ли когда

Хочется ли им сюда?

Он, досуг свой заполняя,

Но на что он им пеняет

В ходе праздной той игры?

Знаю, что за сито браться

Сеятелю по душе…

Но к чему его бояться?!

Неужели те созданья,

Те игрушечки Его

Все достойны наказанья,

И неужто в завершенье

Ждёт их Суд за прегрешенья

И веленье в Ад сойти?

А была ль Грааля чаша?

Не усмешка ль то Творца?

Ни к чему попытка наша

Нить распутать до конца.

Братья, всё возьмём от жизни.

Прочь, пугающие сны.

Позабыв об укоризне,

Пойте о цветах весны!

Наш Творец парит над нами…

Что он думает о нас —

Людях с жаркими устами?

Осуждает ли подчас?

Только вправе ль осуждать?!

Как не напоить то поле,

Что дождя устало ждать?!

Снова чаша для Причастья,

Долгий из неё глоток.

Тот благословит, кто счастье

Испытать земное смог.

В громкой песне: «Аллилуйя!»

Слейте ваши голоса,

Днём золотым придя к реке,

Сидели мы на ветерке…

Ты мне гадала по руке, −

О эти формы мотылька!

Грудь, что намечена слегка!

Глаза − два ярких уголька!

Сгореть не жалко!

Так говорила мне она:

«О, Жизни линия длинна!

И так отчётливо видна, −

Жизнь долгой будет.

А это несомненный знак,

Что ждёт тебя счастливый брак.

И даже Время − это так! −

Чувств не остудит.

Ты весел… Знаю и сама.

А это линия Ума.

Красноречива и пряма.

Ты вспыльчив и капризен, но

Друзей вокруг тебя полно.

С тобою выпить заодно

Кольцо Венеры… Ой-ой-ой,

Да тут интрижки − чередой…

Приятна жизнь твоя порой.

Хоть не безгрешна.

Болезни, беды, нищета

Тебя не тронут никогда.

Печали − будут. Иногда

Есть девушка… Она робка −

И о любви молчит пока.

Гадалка смолкла… Как игла,

Боль в сердце сладкая вошла…

«Всё рассказала, что могла,

«Любимый…» Как пленённый раб,

Я на мгновение ослаб…

Так и остался навсегда б

О восхитительный ручей!

О милый, ясный свет очей!

Поток взволнованных речей

Покуда пыл мой не угас,

Я, не сводя с гадалки глаз,

Готов был здесь же и сейчас

Взмыть в поднебесье.

С тех пор прошло немало дней,

А сердце ноет всё больней…

Та фея − что-то сталось с ней?

Зарёю рдеет небосвод −

И звёзд не видно боле.

Чуть слышный ветерок несёт

Медовый запах с поля.

Я под её стою окном.

Закрыты ставни прочно.

Она забылась сладким сном.

Пора будить. И срочно!

Бросаю камушки в окно −

Две-три минуту кряду.

Дремать, конечно, мудрено

Под эту канонаду!

Услышит нимфа этот стук.

О, что за наслажденье −

Воображать её испуг

В минуту пробужденья!

Но вот она − О, ждать невмочь! −

Былую вспоминая ночь,

Как серна горная, стройна,

Лицом подобна розе,

Ко мне склоняется она…

Укор в её вопросе:

− А что, бутыль для молока

Не выставила Кэтти?

Так обождите же пока…

Или в свою налейте!

Когда бы золотые дни,

Что я провёл с тобой,

Вдруг переплавились в металл, −

За что бы я его отдал

За час − грядущий − твой!

Убоявшись, наверное, Ада,

Джек вернул мне сегодня рубаху.

Я смеюсь. Хохочу до упада…

«Ты пойми, мне чужого не надо!

Эту спёр ты у старшего брата!

А мою, верно, пропил, дал маху!»

Убоявшись, наверное, Ада,

Джек вернул мне сегодня рубаху.

Какой он − может ли кто его описать?

Шар Земной он расколет на части −

В азарте невиданных войн? Прогонит ли Смерть восвояси?

Джек Лондон — писатель, проживший жизнь как метеор

Джек Лондон был одним из самых высокооплачиваемых писателей своего времени. Хотя большинству известна лишь пара его рассказов, таких как «Белый Клык» и «Зов предков», Джек написал действительно много приключенческих историй. Город Окленд в Калифорнии, где большую часть времени жил Лондон, украшен символами писателя. У ног его бронзовой скульптуры высечено кредо фантаста:

Читать еще:  Как рисовать дракона для школы. Как нарисовать карандашом дракона

«Лучше пусть я буду пеплом, чем пылью. Пусть лучше иссякнет мое пламя в ослепительной вспышке, чем плесень задушит его! Я предпочел бы быть ярчайшим метеором, чем вечной, но сонной планетой. Функция человека — жить, а не существовать».

Содержание

Черная работа

Джон Гриффит Чейни, будущий Джек Лондон, родился в Сан-Франциско в 1876 году. Незаконный сын бедной незамужней Флоры Веллман и местного адвоката и журналиста Уильяма Чейни, мальчик, казалось, не имел большого светлого будущего. Однако ему повезло. Мать вышла замуж за Джона Лондона, ветерана гражданской войны. Семья обосновалась в окрестностях Окленда, но денег по-прежнему не было. Юный Джон занимался добычей угля, затем устроился на работу на консервном заводе и даже ловил устриц, чтобы незаконно продавать их в рестораны. Забавно, но промысел привел его на работу в Рыбнадзор, который отслеживал браконьеров. Эту часть жизни Лондон описал в сборнике рассказов «Рассказы рыбачьего патруля».

Произведения Джека Лондона

Первым опубликованным рассказом, выпущенным уже под измененным именем Jack London, был «Тайфун у берегов Японии» 1893 года. Тогда писателю было всего 17 лет, а история была основана на реальных событиях. Джек действительно попал в тайфун во время одного из своих морских путешествий. Его мать уговорила сына принять участие в конкурсе от местной газеты. Получив главный приз, Лондон утвердился в выборе карьеры.

Хотя приключенческие новеллы, переплетающиеся с его жизнью, уже стали частью писателя, он все еще продолжал поиски себя. В 1894 году Джек присоединился к группе под названием «Армия Келли», толпе безработных мужчин, которых окрестили бродягами. Они были протестующими, чья цель состояла в том, чтобы идти на Вашингтон, округ Колумбия и выступать против безработицы. Лондон отделился от группы в Миссури и отправился на Ниагарский водопад, где его арестовали, обвинили в бродяжничестве и держали в тюрьме в течение месяца. Позже он расскажет об этих событиях в рассказе «My Life in the Underworld». Также похожая тема прослеживается в фантастическом романе «Межзвездный скиталец», известном как «Смирительная рубашка».

Вернувшись в Калифорнию, Джек Лондон начал искать издательства, которые примут его рассказы. Тогда же он поступил в Беркли, а свободное время проводил в портовом баре «First and Last Chance Saloon». Хозяин заведения Джон Хейнольд познакомил студента с жестоким моряком Александром Маклином. Лондон списал своего главного героя Волка Ларсена в романе «Морской волк» именно с Маклина. Рассказ «Джон Ячменное Зерно» является автобиографичным и описывает то время, которое писатель проводил в баре за выпивкой.

Первая из известных публикаций Джека в газете появилась в 1895 году. Издание San Francisco Examiner, которым владел Уильям Рэндольф Херст, напечатала рассказ «What Socialism Is». В 1897 году Лондон отправился на Клондайк во время золотой лихорадки. Он не нашел никакого золота, а вместо этого заболел цингой. В ту болезненную зиму Джек написал «Костер».

Вернувшись в Окленд в 1900 году, Лондон женился на Бесс Маддерн. Тогда же вышла его книга «Сын волка». Вскоре последовали рассказ «Бог его отцов», роман «Дочь снегов», книга «Дети мороза» и «Люди бездны». У пары родились две дочери, но брак распался спустя 4 года. Второй раз писатель женился на Чармиан Киттредж. Примерно в то же время Лондон встретил Анну Струнскую, которая стала его другом на всю жизнь, а также партнером по написанию «Письма Кэмптона — Уэсу». Другие истории Джека включают в себя «Закон жизни» о стареющем вожде, брошенном своим племенем и оставленном умирать, и «Любовь к жизни». Джен был также фанатом бокса. «Кусок стейка» — его рассказ о матче между боксерами старшего и младшего поколения.

Влияние Джека Лондона на фантастику

Романы писателя сегодня считаются научной фантастикой. «Беспрецедентное вторжение» описывает войну против Китая, «Тень и вспышка» — рассказ о двух братьях, которые идут разными путями к достижению невидимости, «Красное божество» — поздняя история, когда Лондон был заинтригован теориями психиатра и писателя Карла Густава Юнга. Она рассказывает о племени, удерживаемом в плену инопланетным объектом. Конечно же, нельзя не вспомнить «Белый клык» о полусобаке-полуволке и «Зов предков». В романе «Мартин Иден» главный герой является олицетворением самого Лондона.

Плодовитый писатель, который, по некоторым данным, «выдавал» по меньшей мере 1000 слов каждый день, провел более 10 лет (с 1900 и до самой смерти), сочиняя более 100 различных романов, коротких рассказов, стихов и научно-популярных работ. Джек также читал лекции о пороках капитализма, став активистом социализма. Его характерный стиль оказал влияние и вдохновил таких литературных гигантов, как Эрнест Хемингуэй, Джон Стейнбек и Эптон Синклер. «Железная пята» 1907 года интересен как пример антиутопического романа, который предвосхитил и повлиял на «1984» Джорджа Оруэлла.

Фильмы по Джеку Лондону

Мало того, что Джек Лондон был признан при жизни и умудрился заработать немало денег на своих произведениях. После его смерти книги фантаста экранизировались рекордное количество раз. К примеру, «Белый клык» впервые появился на экранах как дебютная режиссерская работа Александра Згуриди в 1946 году. В 1990-е годы в США был выпущен одноименный фильм, а затем и продолжение «Белый клык 2: Легенда о белом волке». Роман «Морской волк» экранизировали более 10 раз. В 2009 году в Канаде даже вышел мини-сериал. Захватывающая драма «Мартин Иден» выходила на экранах под названием «Не для денег родившийся», где сценаристом и исполнителем главной роли выступал Владимир Маяковский. Рассказ «Сердца трех», написанный незадолго до смерти писателя, в СССР был экранизирован в 1992 году. Довольно известная на то время картина с Сергеем Жигуновым, Владимиром Шевельковым и Аленой Хмельницкой вышла как в виде сериала, так и в виде фильма.

Одним из самых известных фильмов, снятых по произведению Джека, можно назвать «Пиджак» 2004 года. Это американо-немецкий триллер с Эдрианом Броуди в главной роли. Картина рассказывает о военном, который лежит в психиатрической лечебнице и проходит жесткую терапию в смирительной рубашке под названием «пиджак». История основана на рассказе «Смирительная рубашка».

Читать еще:  Авторская характеристика плюшкина мертвые души. Портретная характеристика Плюшкина

Смерть писателя

Джек Лондон боролся с проблемами здоровья всю свою взрослую жизнь, во многом благодаря тому, что он любил выпить. В 1913 году лондонский врач обнаружил, что у писателя отказывают почки. После этого Джек начал принимать морфин, чтобы контролировать боль. Он умер на своем ранчо в Калифорнии 22 ноября 1916 года в 40 лет. Причиной смерти официально считается болезнь почек. Также считается, что виной могла послужить передозировка наркотиков. В литературном мире до сих пор спорят, произошло ли это случайно или являлось самоубийством. Дело в то, что в некоторых автобиографических историях Лондона тема о желании уйти из жизни всплывала не один раз.

Город Окленд до сих пор наполнен аурой Джека Лондона. Есть площадь и улица, названные в его честь. Несколько домов разместили мемориальные доски, а маленькая деревня Глен Эллен в Сономе извлекает еще большую выгоду из славы писателя. Там открыто ранчо, которое сегодня называют Государственным историческим парком Джека Лондона.

Персонажи романов Джека всегда имеют что-то общее с его собственной личностью. Писателя каждый может назвать «одним из нас». Легко представить себе встречу с Лондоном в баре и выслушивание его фантастических рассказов из жизни. Он был знаменитостью, яркой и противоречивой личностью, которая часто появлялась в новостях. Беспокойный и смелый по своей природе, Джек жаждал приключений на суше или на море, он был одной из самых привлекательных и романтичных фигур своего времени.

«Заведите записную книжку, путешествуйте с ней, ешьте с ней, бросайте в нее каждую мысль, ненароком попавшую в вашу голову. Дешевая бумага все же прочнее серого мозгового вещества, а карандашные заметки хранят мысль лучше памяти», — говорил Джек Лондон.

Джек Лондон — список книг по порядку, биография

Биография

Джек Лондон — американский прозаик, новеллист, публицист, классик мировой литературы ХХ столетия.

Будущий писатель родился 12 января 1876 в небогатой семье в г. Сан-Франциско. При рождении получил имя Джон Чейни, но восемь месяцев спустя, когда мать вышла замуж, стал Джоном Гриффитом Лондоном. В 1889 г. Лондон заканчивает среднюю школу.

Юность Лондона пришлась на время экономической депрессии и безработицы, материальное положение семьи становилось всё более шатким. В 1893 г. Лондон на восемь месяцев выходит в плавание на промысел морских котиков. Вернувшись, он принимает участие в литературном конкурсе – пишет очерк «Тайфун у берегов Японии» и завоёвывает первый приз.

К двадцати трем годам Лондон сменил множество занятий, арестовывался за бродяжничество и выступления на социалистических митингах, был старателем на Аляске во время «золотой лихорадки», был студентом, плавал матросом, участвовал в марше безработных.

В его короткую 40-летнюю жизнь вместились годы серьезного занятия сельским хозяйством на ранчо в Калифорнии, работа корреспондентом во время русско-японской войны, сан-францисского землетрясения 1906 года и мексиканской революции. Еще Джек Лондон читал лекции в Гарварде и Йеле, был активистом соцпартии — пока не разочаровался в её идеалах. Несколько раз он тяжело болел — в том числе цингой и тропической лихорадкой; дважды был женат.

Усвоив взгляды К. Маркса, Г. Спенсера и Ф. Ницше, Лондон разработал собственную философию. Будучи социалистом, он решил, что при капитализме легче всего заработать деньги писательским трудом и, начав с коротких рассказов в «Оверленд мансли», вскоре завоевал литературный рынок восточного побережья рассказами о приключениях на Аляске. Неоромантические повести и рассказы о Севере, проза о жизни на море сочетают поэзию суровой природы, бескорыстного мужества с изображением тяжёлых физических и моральных испытаний.

В 1900 г. Лондон публикует свой первый сборник рассказов Сын волка (The Son of the Wolf). В последующие семнадцать лет он выпускал по две и даже три книги в год. К Лондону приходит известность, его материальное положение стабилизируется, он женится на Элизабет Маддерн, у него рождаются две дочери.

Были опубликованы сборник рассказов «Бог его отцов» (1901); роман «Дочь снегов» и книга «Люди бездны» (Men of Abyss) о жизни беднейшего квартала Лондона Ист-Энда (1902); повесть «Зов предков» (The Call of the Wild) (1903). В 1904 г. выходит один из самых знаменитых романов Лондона «Морской волк» о капитане Вульфе Ларсене. В этом же году Лондон едет в командировку в Корею на русско-японскую войну. Вернувшись, он разводится с женой и женится на её бывшей подруге Чармейн Киттредж.

В 1905 г. появляется «Борьба классов» (The War of the Classes), политическое сочинение, в котором излагаются революционно-социалистические взгляды Лондона. В 1907 г. выходит утопический роман-апокалипсис «Железная пята» (The Iron Heel) о классовой войне.

В 1907-1909 гг. Лондон совершает морское путешествие на построенной им по собственным чертежам яхте «Снарк». В 1909 г. публикуется автобиографический роман «Мартин Иден» (Martin Eden) о моряке, который нелёгким путём пробивается к вершинам знаний и писательской славе.

В 1913 г. появляется автобиографический трактат об алкоголизме «Джон Ячменное Зерно» (John Barleycorn), трагический аргумент в пользу «сухого закона» и роман «Лунная долина» (The Valley of the Moon).

22 ноября 1916 г. Лондон умер в Глен-Эллене (шт. Калифорния) от смертельной дозы морфия, которую он принял или с целью умерить боль, вызванную уремией, или сознательно, желая покончить с собой.

В 1920 г. посмертно издан роман «Сердца трёх» (Hearts of Three), в котором Лондон обращается к новому для него, но весьма перспективному жанру американской литературы – киноповести.

За неполных 20 лет литературной деятельности Джек Лондон создал свыше 200 рассказов, 20 романов и 3 пьесы. Тематика его произведений не менее разнообразна, чем его жизнь. Наиболее известен цикл его произведений, условно называемый «Северная Одиссея», куда входят, наряду с другими, повести «Зов предков» (1903) и «Белый клык» (1906), рассказы «Закон жизни» (1901), «Любовь к жизни» (1905), «Костер» (1908).

Стиль прозы Лондона — ясный и в то же время образный — оказал существенное влияние на многих писателей ХХ века, в частности на Хемингуэя, Оруэлла, Мейлера, Керуака.

Источники:

http://londonjack.ru/spisok.html
http://stoneforest.ru/event/persons/jack-london/
http://knigopoisk.org/authors/dzhek_london

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector