33 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Карточки с изображением игрушек. Как нарисовать игрушку карандашом поэтапно

Как нарисовать детские игрушки, поэтапно?

гору игрушек? одну игрушку?

Дети, очень любят мягкие игрушки, очень часто, они просят нарисовать родителей мишку. Можно увидеть пошаговую инструкцию рисования мишки и кубиков вокруг, сразу несколько игрушек, для начала рисуем самого мишку, а потом, можно дорисовать и кубики и мячик

На самом желе нарисовать игрушки очень просто, тем более здесь просто стоит применить фантазию, а игрушки могут быть самые разнообразные, от мяча и кубиков до кукол и машинок. Приведём несколько образцов того, как можно нарисовать игрушки.

Сначала изобразим медведя. Это сделать не сложно, нужно нарисовать его в виде нескольких кругов.

После чего придать ему плавные формы и детализировать рисунок.

Нарисуем пирамиду. Она представляет из себя конус, состоящий из множества колечек, которые нужно разукрасить в разноцветных цветах.

А вот схема изображения всеми любимого чебурашки.

И напоследок приведём схему изображения куклы.

Можно нарисовать машинку, это очень легко:

Для начала сверху рисуем полукруг, далее рисуем перед и зад машинки, все это соединяем. Оставляем место для колес, рисуем линию в машинке, и в виде двух треугольников – это будут наши окна. Теперь осталось только разукрасить, цвет выбираем любой.

Также легко нарисовать кубик Рубика. Сначала рисуем ромб, теперь опускаем три линии со сторон ромба, соединяем эти линии внизу. Осталось только наметить квадратики, делим грани кубика на три вертикальные линии, потом еще делим на две горизонтальные линии и получаем кубик. Разукрашиваем кубик в красочные цвета.

Можно нарисовать разные по сложности рисунки, в зависимости от возраста ребенка и от его умения рисовать.

Можно нарисовать мягкую игрушку или куклу, куклу, например, вот такую, когда показано, как рисовать поэтапно, нарисовать может любой ребенок, сначала схематически рисуем голову и туловище куклы, потом прорисовываем одежду, лицо и волосы нашей куклы:

А еще мне понравился вот такой зайчик, красивый и в то же время ничего особо сложного, сначала рисуем голову и маленькое туловище зайчика и четыре лапки, затем ушки и мордочку, в конце самые мелкие детали и цветочек в лапке игрушечного зайчонка:

Игрушки для детей – это их целый мир. Дети любят играть с ними, зачастую, как с живыми. У каждого ребёнка свои любимы игрушки. Я хочу предложить несколько вариантов поэтапного рисования детских игрушек.

1) Первый вариант – это мишутка:

2) Второй вариант – это зайчик:

3) Третий вариант – это китти:

Есть несколько способов рисования детских игрушек, и выбор способа изображение игрушек зависит от возраста художника.

Ниже представлена подборка пошаговых фото – схем для рисования разнообразных детских игрушек, таких как Медвежонок, машинка, лошадка, кукла и другие.

Читать еще:  Языческие праздники древней руси. Гусли — инструмент гармонизации Вселенной

Мне нравится эта подборка тем, что рисунки выполняются без предварительной прорисовки карандашом.

Для этих работ нужно взять плотную цветную бумагу и не прозрачную краску типа гуаши или темперы или акриловые краски.

Кисточка нужна будет мягкая, лучше всего беличья, с тоненьким кончиком. Практически каждая часть рисунка выполняется одним прикосновением и мазком. Для того чтобы выполнить рисунок чётко, нужно хорошо представлять себе окончательную форму и составные части рисуем его предмета.

Выберите понравившуюся вам схему рисование детской игрушки и попробуйте изобразить ее вместе с вашим ребёнком.

Занятие по рисованию «Игрушки»

юлия кулешова
Занятие по рисованию «Игрушки»

Интегрированное занятие «Игрушки».

Цель: Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки.

Задачи: закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры игрушек, их относительную величину. Продолжать учить рисовать крупно, во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании.

Оборудование и материалы: бумага 1/2 альбомного листа, цветные карандаши (12 цветов на каждого ребёнка, разные игрушки в яркой коробке (зайчик, мишка, машинка, кукла и т. д., стихи А. Барто «Игрушки».

Ход занятия:

– Ребята, у нас в группе проявились новые игрушки, но они сейчас спрятались от нас в этой коробке. Если мы правильно разгадаем загадку – игрушка появится.

Эта мягкая игрушка-

Ей морковку в лапу дай – ка

Ведь игрушка эта (зайка)

– Ребята, о какой игрушке идёт речь в загадке (ответ детей). Ребятки посмотрите какая шубка у нашего зайчика. У него аккуратная серая шубка, беленький хвостик, длинные ушки. А кто из вас знает стихи про зайку? (Дети проговаривают стихи А. Барто «Зайка»). Молодцы, замечательно прочитали стихотворение. А я вам предлагаю поиграть в игру «Зайка» (Проводится физкультурная минутка)

Зайка, зайка, попляши! (дети поднимают ноги)

Зайка, зайка, попляши!

Нашу Машу посмеши!

Топай, топай лапками, (хлопают в ладоши)

Вот так! Вот так! (выполняют лёгкий присест) Пляшет заинька гопак (резко приседают). (Г. Лагздыль).

– Ой какие вы молодцы, побывали в роли зайчиков. Ребята отгадайте ещё загадку.

Посреди густого леса

Нет ни дома, ни навеса,

А в берлоге тесно ведь,

Вот и спит зимой … (медведь).

– Правильно, вот ещё одна игрушка. (Рассматриваем медвежонка, отмечаем его характерные черты, цвет и т. д.)

– Правильно, это кукла (рассматриваем, отмечаем схожесть с фигурой человека)

Совсем не нужен ей водитель.

Ключом ее вы заводите — Колесики начнут крутится.

Поставьте и она помчится.

Правильно, это машина (Рассматриваем, отмечаем строение, формы)

– Вот какие игрушки у нас появились. А сейчас я предлагаю вам нарисовать любую игрушку, которая вам понравилась.

Дети начинают рисовать, я проверяю, правильно ли дети держат карандаш, если у детей возникают трудности, то помогаю им устранить их.

Читать еще:  Обозначение 14 88. Можно ли избавиться и как это сделать правильно

-Молодцы, ребята! А теперь давайте рассмотрим каждый рисунок, и узнаем, кому какая игрушка понравилась. Дети показывают свои рисунки и рассказывают о нарисованной игрушке.

Интегрированное занятие для детей 4–5 лет на тему: «Игрушки для Петрушки» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Комплексное занятие «В мастерской дымковской игрушки» для детей 3–4 лет Непосредственно образовательная деятельность по теме: «В мастерской дымковской игрушки» Комплексное открытое занятие. В группе «Пчёлки»,.

Конспект открытого занятия по рисованию по мотивам дымковской игрушки в средней группе «Уточка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное,познавательное,художественно-эстетическое развитие. Цель:Формировать представление.

Музыкальное занятие в младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» «ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Конспект открытого тематического занятия во 2-ой младшей группе. Автор: Гайдук М. В. музыкальный руководитель.

Открытое занятие в первой младшей группе «Описание игрушки» Тема занятия: Описание игрушки Задачи: Обучать детей составлению описательного рассказа по игрушке; Учить образовывать названия детенышей.

Вводное занятие в студии народной глиняной игрушки. «Цветик-семицветик». Занятие по ФГОС (1 класс) Дом детского творчества “Радуга”, с. Краснохолмский, Башкортостан. Педагог дополнительного образования Данилова Людмила Александровна. Вводное.

Занятие для детей раннего возраста с 1,5 до 2 лет «Любимые игрушки» Конспект игры-занятия по расширению ориентировки в окружающем и развитию речи в группе раннего возраста № 2 (1,5 – 2 лет) Тема «Любимые.

Занятие «Игрушки» Игра «Найди игрушку» Педагог читает загадки, дети находят игрушку Ростом мал, да удал, От меня ускакал. (Мяч) Сам пустой, голос густой,.

Занятие по английскому языку «Игрушки для Нюши» Тема: Игрушки для Нюши. Группа (возраст): старшая (5-6 лет) Цель: введение и тренировка лексики по теме «Мои игрушки» Задачи: Образовательные:.

Как нарисовать игрушки для детей

Сегодня производители предлагают огромное количество игрушек для детского мира. В основном они все иностранные, фантастические и сказочные герои. Появились монстры и тролли, ожили растения, машинки стали разговаривать. Но когда возникает вопрос, как нарисовать игрушки, в памяти всплывают зарисовки из детской передачи «Спокойной ночи, малыши!». Кукла с любимым мячиком, пирамидка, плюшевый мишка, детская кроватка с пуховыми подушками, деревянная лошадка-качалка и другие советские изделия. Давайте же вспомним, как нарисовать игрушки из детства.

Мишка

Плюшевого мишку любят все от мала до велика. Младенец с ним засыпает, девушка держит трогательно в руках, надеясь на чудо, у бабушки он сидит на полке и ждет внуков. И все они такие разные и милые. Давайте рассмотрим, как нарисовать игрушку карандашом поэтапно. Возьмите белый лист бумаги и разделите его зрительно по горизонтали на две части. Середина – это примерная линия соединения головы с туловищем. На нижней половине листа нарисуйте карандашом пухленький овал – это тело игрушки. К верхней части туловища, слегка перекрывая его, пририсуйте круглую голову. Проведите через эскиз вертикальную линию, делящую игрушку на две симметричные части. Лапки у медвежонка слегка вытянутые. Набросайте верхние и нижние конечности, накрывая при этом часть туловища в месте соединения. Лапы у игрушки должны быть раздвинуты так, как будто он хочет вас обнять. Неуклюжесть в рисунке приветствуется, это придаст игрушке реалистичность. Ориентируясь на среднюю линию головы, нарисуйте круглую мордочку. Далее нарисуйте кружки на макушке – это уши косолапого. А также к нижним конечностям дорисуйте стопы в виде двух овалов.

Читать еще:  Чем заканчивается судьба печорина. Каково значение «судьбы» в жизни Печорина

Прорисовывание деталей

У нас готов эскиз медведя, приступаем к деталям и завершающему этапу. Найдите симметричное расположение глазок и прорисуйте их. Создайте нос на мордочке. Не забудьте про пальчики на стопах и ладошки на верхних конечностях. В конце работы сотрите ластиком лишние черты и линии, подкорректируйте лицо, добавив улыбку и брови. А чтобы наш медвежонок не скучал, рассмотрим, как нарисовать игрушки вокруг него.

Пирамидка

С левой стороны от медвежонка можно нарисовать детскую деревянную пирамидку. Вспомним, что она собой представляет. Эта игрушка в виде конуса состоит из разноцветных колечек, надевающихся на ось в последовательности от большего к меньшему кольцу. Сверху пирамидка накрывается верхушкой. Начните рисование с изображения вертикальной оси, отметив высоту игрушки. Затем нарисуйте основание самого большого кольца перпендикулярно оси. Края основания соедините с вершиной – у вас должен получиться высокий треугольник с одинаковыми нижними углами. Далее на равном расстоянии друг от друга отметьте на оси тонкими штрихами нахождение колец. После этого прорисуйте детали. К вершине элементы будут уменьшаться, верх конуса украсьте насадкой в виде свечи. Вот мы рассмотрели, как нарисовать игрушку поэтапно.

Справа от мишки изобразим мячик. Нарисовать его очень просто. Основанием игрушки служит круг. Можно воспользоваться циркулем или обвести что-нибудь круглое. Разделите его зрительно на четыре части и в правом верхнем углу изобразите овал небольшого размера, обозначающий середину мячика. Далее от маленького овала рисуем полосы ближние к нам, дальние и части тех полос, которые уходят за мячик из поля видимости. Затем карандашами закрашиваем по очереди рисунок на мяче.

Из этой статьи мы узнали, как нарисовать игрушки для детей. Те самые, что были так любимы в детстве. Ведь любовь к ближнему и животным рождается в объятиях с мишуткой, а навыки моторики и познавания мира – в сборе пирамидки. Мячик подразумевает физическое развитие ребенка.

Источники:

https://www.bolshoyvopros.ru/questions/866566-kak-narisovat-detskie-igrushki-poetapno.html
https://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-risovaniyu-igrushki.html
https://fb.ru/article/281455/kak-narisovat-igrushki-dlya-detey

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]