12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Классный час ко Дню Знаний «Наш классный класс. Подготовка к занятию

Классный час ко Дню Знаний «Наш классный класс»
классный час (4 класс) на тему

Этот классный час был прведён в 4 классе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Классный час ко Дню Знаний

«Наш классный класс»

Учитель: Здравствуйте, дорогие ребята, папы и мамы, гости праздника! Вот и наступил долгожданный день. Распахнула приветливо двери школа.

Я рада приветствовать вас, мои дорогие!

Учитель: Когда встречаем мы рассвет, мы говорим ему…

Учитель: С улыбкой солнце дарит свет, нам посылая свой…

Учитель: При встрече через много лет, вы крикните друзьям…

Учитель: И улыбнутся вам в ответ от слова доброго…

Учитель: Давайте дружно, все в ответ, друг другу скажем мы…

Учитель: Вот так просто и легко мы поприветствовали друг друга на русском языке. А какие жесты мы с вами можем использовать, когда говорим «привет»? (помахать рукой, хлопнуть ладоши друг другу). Раздайте свои приветы друг другу.

Учитель: Замечательно! Все приветы раздарили. Мы это делали по-русски, а вы знаете, что у каждого народа и племени существуют свои интересные жесты приветствия. Давайте немного пофантазируем. Представьте:

Покажите собеседнику язык, обнимите его, потритесь друг о друга носами.

2. ВЫ ИЗ ПЛЕМЕНИ МАОРИ

Согнув указательный палец правой руки, поднесите его к кончику носа и потрите нос костяшкой второй фаланги.

3. ВЫ ИЗ НОВОГВИНЕЙСКОГО ПЛЕМЕНИ КОИРИ

В новогвинейском племени коири при встрече щекочут друг друга подбородком.

4. ВЫ ИЗ ПЛЕМЕНИ ТАНГАНЬИКА

У племен, живущих на берегу озера Танганьика, приветствие начинается с того, что встречающиеся хлопают друг друга по животу, затем ударяют в ладоши и обмениваются рукопожатием.

Учитель: Вот такие удивительные приветствия существуют в разных странах!

Учитель: Ну, что ж, вот и закончились летние каникулы, прозвенел школьный звонок. Целых 9 месяцев нам предстоит учиться, общаться друг с другом на уроках и внеклассных мероприятиях, а это 1085 учебных часов, 210 учебных дней, 34 классных часа, 30 школьных и 25 классных мероприятий. Можно этот список продолжить, но мы уже сейчас попробуем ответить на вопрос: “С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с человеком, который никогда не придёт на помощь, не спросит: “Как дела?”, не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?” Конечно, ответ ясен – с другом.

Оглянитесь, нас 17 человек. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 16 друзей. И это прекрасно!

Посмотрите внимательно на доску, что вы заметили? В нашей дружной семье появились новые ученики. Мы о них ещё ничего не знаем, но это не беда, ведь у нас есть «волшебный стул». «Волшебный стул» показывает только хорошие качества людей. Давайте попробуем увидеть эти качества и черты. Я начну с вашего позволения. «Волшебный стул» показывает, что Алия, Назар и Никита очень любознательные. Далее продолжают дети и родители (добрые, отзывчивые, умные, терпеливые, усердные, старательные, трудолюбивые, спортивные, талантливые, скромные, творческие, красавчики и т.п.).

Вот и познакомились! А теперь давайте расскажем ребятам, а в какой семье они оказались. Ведь наш класс – это большая семья. Давайте подумаем, какая это семья. На каждую букву слова «КЛАСС» назовите слова, характеризующие дружный класс.

К – крепкий, коммуникабельный, крутой, классный, креативный

Л – любящий, любознательный, ловкий, ласковый

А – активный, артистичный

Учитель: Я думаю, что наши новые ученики очень рады, что попали в такой классный класс!

Учитель: У каждого из вас лежат на партах половинки сердечек. Как вы думаете, что нужно сделать с этой половинкой?

Правильно! Найти вторую половинку сердечка, сесть за одну парту и рассказать друг другу о самом интересном, что произошло с вами летом. Поделитесь впечатлениями!

Учитель: Вы очень выросли за лето и повзрослели. И это не удивительно. Школьная дорога привела вас в 4 класс. Это выпускной класс начальной школы. Еще совсем недавно вы были первоклассниками, а сегодня в начальной школе вы – самые старшие. Пусть у нас в классе будет светло от желания множить свои знания и умения, тепло от доброго отношения друг к другу.

Школьная жизнь – как будто лесенка знаний. Вы поднимаетесь всё выше и выше – от одной ступеньки к другой, более трудной.

Этот год – очень ответственный. Вы должны приложить максимум усилий, чтобы достичь самых лучших результатов. Надеюсь, все трудности мы преодолеем с вами вместе. Будем учиться не только наукам, но и будем учиться дружить. Ведь главное – чтобы каждый из вас стал хорошим, добрым, надёжным человеком.

Учитель: А теперь хочу проверить, остались вы за лето такими же умными, или все знания подрастеряли?

Ребята, я сегодня вам

Вопросы хитрые задам.

Коль отрицательный ответ,

Прошу ответить словом “нет”,

А утвердительный – тогда

Скажите громко слово “да”.

Не сомневаюсь я, ребята,

У каждого ума палата,

Но у меня для вас совет:

Ответы “ДА”, ответы “НЕТ”

Давать мгновенно не спешите,

Подумав крепко, говорите.

1. Увидишь в ясный день крота,

Парящим в небе, правда? …

2. Читатель, прочитав, всегда

Съедает книжку, правда? .

3. Худой мальчишка, как скелет,

Легко поднимет штангу? .

4. С аэродрома поезда

По полосе взлетают? .

5. У пешеходов есть мечта –

Споткнувшись, рухнуть в яму? .

6. Когда приходят холода,

На юг летят все лоси? .

7. У жабы, точно, нет хвоста.

А у коровы есть он? .

8. Мамуля купит вам конфет

За то, что вы ленились? .

9. В троллейбусе, купив билет,

На крыше нужно ехать? .

10. Что ест лягушка на обед –

Слона с горошком, правда? .

Учитель: Вопросы кончились, друзья!

И всех хвалю, ребята, я.

Зачёту подошёл конец.

Кто не ошибся – молодец!

А кто ошибся хоть чуток,

Не молодец, а молоток!

Учитель: Вот так! А какие мы внимательные!

Учитель: А такое устойчивое внимание нам досталось от наших внимательных родителей. Покажем, какие они внимательные. Игра «Мы тоже!» После каждой фразы учителя, родители должны повторять одни и те же слова «Мы тоже!».

– Сегодня утром я проснулась… (Мы тоже!)

– Умылась тёплой водичкой… (Мы тоже!)

– Выпила вкусный чай… (Мы тоже!)

– Вышла на улицу с прекрасным настроением… (Мы тоже!)

– Повстречала на улице кошку… (Мы тоже!)

– Кошка испугалась… (Мы тоже!)

– И залезла по водосточной трубе на крышу… (Мы тоже!)

Учитель: Просто замечательные у нас родители! По утрам лазают по водосточным трубам!

Читать еще:  Западном фронте мне. Эрих Мария Ремарк - На Западном фронте без перемен

Учитель: Ну, что ж, я думаю, что проявленный острый ум и внимание вам обязательно понадобятся в четвёртом классе! А кроме этого пригодится мешок терпения и вагон усердия! А как мы с вами мечтаем учиться на одни десятки и девятки! А ещё у каждого из нас есть куча разных желаний, связанных с новым учебным годом! А когда все дети и взрослые на планете загадывают желания? (В Новый год под звон курантов).

Но 1 Сентября – это тоже первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что-либо пожелать самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это организовано. Вот у меня бутылка и много маленьких листочков. На листочках каждый из вас, подумав, напишет 1, 2 или 3 главных желания, они могут относиться только к учебному процессу. Затем мы их свернем и поместим в бутылку, и спрячем её, а в конце учебного года, на последнем уроке проверим, а сбылись ли наши желания. И так начали . (Родители ведут отсчёт 12 раз).

Учитель: Чтобы ваши желания исполнились, необходимо произнести заклинание. Трижды произнести фразу: «ИКТЯСЕД АН ЯСЬТИЧУ УЧОХ» (это произнесённая наоборот фраза «Хочу учиться на десятки»). Затем нужно вскинуть вверх две руки с растопыренными пальцами, которых, как известно, по пять на каждой руке и которые, как раз, и символизируют желаемую оценку.

Теперь точно наши желания исполнятся!

Учитель: А закончим мы наш урок клятвой учеников 4 класса. Знаете как надо произносить клятву? Громко и торжественно!

Мы ученики 4-г класса в день начала учебного года клянёмся:

Никогда не ходить в школу ….. /учитель/ с невыученными уроками.

Никогда не здороваться с учителями …/учитель/ набив рот жвачкой .

Никогда не носить сменную обувь… /учитель/ в одном пакете с бутербродами.

Никогда не открывать учебник… /учитель/ грязными руками.

Никогда не решать задачи … /учитель/ списывая их у соседа .

Никогда не открывать двери в класс… /учитель/ ударом ноги.

Никогда не приглашать родителей на родительское собрание… /учитель/ за 5 минут до его начала.

Никогда не заканчивать четверть … /учитель/ с плохими отметками.

Клянёмся. Клянёмся. Клянёмся.

Учитель: И закончить наш первый урок мне хотелось бы маленьким подарком для всех вас. Ведь на Новый год принято дарить подарки. Я хотела бы подарить всем вам в этот праздничный день частичку хорошего настроения! (Учитель вручает шоколадки)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа, посвященный ко Дню знаний написан на якутском языке. Цель классного часа – создание атмосферы праздника, знакомство со школой. Классный час проходит в игровой форме.

Данный материал предназначен для учащихся “4 классов, обучающихся по системе ‘Школа России’.В ходе занятия дети знакомятся с основными историческими этапами развития знаний и способами их получе.

Методическая разработка классного часа “День знаний” поможет провести учителям начальных классов День знаний первого сентября. Занимательные игры, загадки, шутки сделают праздник весё.

Данный материал поможет учителю провести классный час 1 сентября. Поддержит у детей праздничное настроение от встречи со школой, будет способствовать сплочению детского коллектива, поможет плавно пе.

Данный материал поможет в проведении классного часа 1 сентября. Используя игровую форму деятельности поможет плавно перейти от летнего отдыха к учёбе.

Это праздник для первоклассников. Первый классный час в школе.День рождения класса и классного коллектива.

Классный час, посвященный Дню Знаний в 1 классе.

Классный час на тему “День знаний”

Цель: способствовать формированию у учащихся мотивации к учебе в новом учебном году.

Задачи:

  • позитивно настроить учащихся на учебу в новом учебному году;
  • развивать у учащихся желание и стремление учиться, больше знать;
  • создать благоприятную атмосферу в классе.

Форма организации деятельности: беседа, игры.

Ход классного часа

1. Вступительное слово классного руководителя

Добрый день, мой любимый класс. Я рада видеть всех вас веселыми, отдохнувшими, счастливыми и набравшимися сил. Я надеюсь, улыбки на ваших лицах сияют не только от встречи с друзьями и одноклассниками, но и от предвкушения встречи с новыми знаниями.

Но может быть я не права, и вы мечтаете о нескончаемых каникулах и отдыхе. Как приятно было все лето общаться с друзьями, смотреть любимые сериалы и до позднего вечера сидеть перед монитором компьютера. Разве кто-нибудь откажется проводить свободное время так, как вам вздумается.

2. Дискуссия

Давайте помечтаем! Представьте, что вы – участники ток-шоу «Учиться или не учиться – вот в чем вопрос». Вы сторонники различных взглядов на роль образования в нашей жизни. Попробуйте доказательно обосновать свою позицию. Учиться или отдыхать? Школа или постоянные каникулы? Что вы выберите?

(Классный руководитель дает учащимся 3-5 минут для обдумывания своих ответов.)

Теперь давайте обсудим все «за» и «против» образования.

(Цель классного руководителя – выслушав все ответы, подвести учащихся к правильному выводу о необходимости учиться, развиваться, получать знания.)

3. Мини-лекция «Что знание дает человеку?»

Без знаний в жизни не добьешься
Всего того, что хочется иметь.
А в школе опытом ты запасешься,
Чтоб в будущее смело мог смотреть.

Действительно, без знаний невозможно представить нашу жизнь, тем более в современном мире. Для чего человеку знания, какова их роль в жизни человека? Вроде и простые вопросы, но иногда нужно отвечать на такие простенькие вопросы, чтобы лучше понимать некоторые вещи.

Знания играют огромную роль в нашей жизни! Без них невозможно построить дом, вылечить человека, сыграть на пианино — ничего нельзя сделать без определённого багажа знаний в голове! Можно только существовать как неразвитое животное.

Даже для самых простейших разумных действий нужно иметь хоть какие-то знания, не говоря о более серьёзных вещах!

С самого рождения ребенок начинает учиться. Сначала он учится самостоятельно переворачиваться, сидеть, ползать, ходить, есть, улыбаться, выговаривать первые слова . Развивается внимание, мышление, память, ребенок познает окружающий его мир. Будучи школьником, он продолжает учиться. И те знания, полученные в школе, готовят его к дальнейшему жизненному пути. А одно из самых важных дел в жизни человека – это выбор профессии, ведь каждый мечтает попасть на ту работу, на которой ему было бы интересно. Ведь там, скорее всего, нужно будет провести всю жизнь. Каждой профессии важен тот или иной школьный предмет. А это значит, что, учась в школе, мы должны серьезно думать о будущем и не тратить драгоценное время зря. Сейчас ваш основной труд – это учеба, можно сказать – это ваша профессия. Чтобы овладеть этой профессией, надо проявить старание, развивать в себе силу воли, настойчивость.

Читать еще:  Что такое мини музей. Создание мини-музея в условиях детского сада

4. Поздравление с началом нового учебного года!

Теперь, я надеюсь, у вас не осталось сомнений по поводу учения. И я могу вас поздравить с началом нового учебного года!

Каждый год звонок веселый
Собирает вместе нас.
Здравствуй, осень! Здравствуй, школа!
Здравствуй, наш любимый класс.
Пусть нам лета жаль немного –
Мы грустить не будем зря.
Здравствуй, к знаниям дорога!
Здравствуй, праздник сентября!

Я поздравляю вас с началом нового учебного года!

5. Игра «Окончание пословицы»

Немного отдохнем и поиграем. Кто не знает пословицу «Ученье – свет, а неученье – тьма» Конечно, это всем известно. А теперь попробуйте продолжить следующие пословицы:

Учиться никогда (не поздно.)

По одёжке встречают — (по уму провожают.)

Век живи — (век учись.)

Мир освещается солнцем, (а человек — знанием.)

Грамоте учиться (всегда пригодится.)

Не стыдно не знать, (стыдно не учиться.)

Кто любит науки, (тот не знает скуки.)

Учись смолоду — (пригодится в старости.)

Повторенье — (мать ученья.)

Кто хочет много знать, (тому мало надо спать.)

Знания в юности — (это мудрость в старости.)

Если за день ничему не научился, (зря прожил день.)

6. Игра «Мир профессий»

Незаметно пролетят годы, и вы будете выбирать профессию. Сейчас мы проверим, много ли профессий вы знаете. Поиграем в игру «Мир профессий». В игре участвуют 3 команды (по количеству рядов).

(Дети по очереди называют профессии, проигравшие выбывают и садятся на свои места. Побеждает тот, кто назвал больше профессий)

7. Пожелания

1 Сентября – это первый день нового года, Нового Учебного Года. Следовательно, и в этот день можно что – либо пожелать самому себе на будущее. Причём, сделаем мы это все вместе. Возьмите листок бумаги и, подумав, напишете 1- 2 желания, которые могут относиться только к учебному процессу. Теперь давайте поместим их в шкатулку, а в конце учебного года проверим, сбылись ли наши желания. И так начали .

8. Итог

Вот и время пришло нам попрощаться. Я желаю всем плодотворного учебного года, чтобы ваши мечты осуществились. До встречи.

Классный час на День знаний, 2 класс

Классный час ко Дню знаний 1 сентября во 2 классе

Цели: поддержать у детей праздничное настроение от встречи со школой; создать настрой на учебную деятельность.

Оборудование: подарки для вновь прибывших учеников, подарки-сюрпризы для учеников всего класса, телеграммы, круг, разбитый на несколько секторов, волчок, грамоты для родителей, текст песни, свитки-шифровки, магнитофонная запись «Советы парты», памятки, портреты сказочных героев.

Ход классного часа

Вступительное слово учителя

Если ты с утра проснулся

И увидел за окном:

Все нарядны и с цветами,

И веселья полон дом;

Если видишь: по дороге

Много школьников идет –

Значит, наступила осень,

Начался учебный год.

– Для миллиона россиян сегодня большой праздник – День знаний. Для тысяч учителей сегодня праздник – День знаний. Для миллионов родителей сегодня долгожданный праздник – День знаний, начало учебного года. Уважаемые родители, дорогие ребята! Я рада встрече с вами.

Промчались летние деньки.

За парты вам пора,

Опять вы все – ученики,

– Ребята, я рада вас видеть повзрослевшими, поумневшими теперь уже во втором классе. Поздравляю вас с началом нового учебного года и желаю успехов в учебе. Спасибо вам за ваши чудесные цветы. Я очень благодарна родителям за такие букеты.

Есть на красивейшей планете Земля удивительная страна, площадь которой составляет семнадцать миллионов квадратных километров, с населением свыше ста пятидесяти миллионов человек. Самая большая страна в мире! Это – Россия. И есть в этой стране маленькая школа.

В городе огромном, среди тысяч школ

Есть одна, в которую учиться ты пришел.

Есть одна, в которой жить нам всем, друзья.

Есть одна такая. Без нее нельзя.

– Назовите номер нашей школы. Назовите свой класс, в котором вы будете учиться.

(Дети называют: 2 «А» или 2 «Б» и т. д.)

– В нашем классе. мальчиков и. девочек. Сколько всего учеников в нашем классе?

Представление новых учеников

– В этом году с нами будут учиться новые ученики. Давайте с ними познакомимся.

(Учитель представляет новых учеников. Они выходят к доске и рассказывают о себе: чем любят заниматься, в какой кружок ходят и т. д. Обязательно нужно продумать подарки для новых учеников: блокноты, ручки, памятки с именами и фамилиями учеников всего класса.)

Благодарность родителям

– Ребята, а вы, зайдя в наш класс, ничего не заметили? (В классе стало красиво, уютно.)

– Пока вы отдыхали, ваши родители потрудились и навели порядок и уют в классе, сделали ремонт. Всем родителям большая благодарность за труд. Особенно активное участие в ремонте класса приняли родители следующих учеников. (Назвать имена родителей и детей, вручить благодарственные письма, грамоты и т. д.)

– Ребята, сегодня вас поздравляют все: мама с папой, бабушка с дедушкой, тети и дяди, учителя. А к нам пришли телеграммы. Попробуйте догадаться, кто вас поздравляет.

(Учитель зачитывает телеграммы, После того как дети отгадают автора телеграммы – вывесить портрет этого героя.)

Я желаю от души Вам здоровья, малыши!

Чтоб прививок не боялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

Добрый доктор. (Айболит).

Я желаю вам в подарок

Получить огромный торт,

Шоколад и печенье.

Мармелад и варенье,

Становиться толще, выше,

Жду от вас ответ на крыше. (Карлсон.)

Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Ваш дружище. (Буратино).

– И последняя телеграмма. Странная она какая-то, недобрая. Ну- ка, ребята, определите, кто ее отправил, потому что она почему-то не подписана.

Пусть для вас учебный год

Только гадости несет!

Получайте только двойки.

Очень редко можно – тройки,

Бейте окна и витрины,

Не ходите в магазины,

Затевайте больше драк.

Физкультминутка

– На урок спешишь?

– На часы глядишь?

(Дети после каждого вопроса отвечают, подняв вверх большой палец: «Вот так!»)

Рассказы детей

– Ребята, очень интересно узнать, как вы отдохнули летом, где побывали? Расскажите!

(Дети рассказывают, как провели летние каникулы. Можно спросить каждого по «цепочке».)

В школе можно все узнать,

Место в жизни отыскать.

Если очень постараться.

Всех умнее можно стать.

Все получат здесь совет,

На любой вопрос – ответ.

Важно каждому понять:

В жизни много надо знать.

Читать еще:  Сын зевса любовь воронкова краткое содержание. Книга: «Сын Зевса

Если хочешь стать счастливым,

Времени нельзя терять!

Шуточный экзамен

– Ребята, вы проучились в школе один год. Давайте проверим, насколько вы были внимательны за этот год. Отвечайте быстро на мои вопросы.

1. Сколько этажей в нашей школе?

2. Сколько ступенек вам надо преодолеть, чтобы попасть в наш класс?

3. Сколько предметов вы изучали в первом классе?

4. Как фамилия директора нашей школы?

5. Как зовут вашего учителя по рисованию?

6. Завтра в школу, кроме портфеля, что возьмете с собой? (Сменную обувь.)

7. Услышав звонок на урок, что нужно сделать? (Встать.)

Загадки

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Портфель.)

А на каких листочках

Растут слова и строчки? (Тетрадных.)

Я всех знаю, всех учу,

Но сама всегда молчу.

Чтоб со мною подружиться.

Надо грамоте учиться. (Книга.)

Белый комочек растаял –

На доске следы оставил. (Мел.)

По белому полю бегает,

За собой следы оставляет. (Ручка.)

Там след остается. (Карандаш.)

от рожденья все немые,

встанут в ряд – сейчас заговорят. (Буквы.)

Сидит Пахом на коне верхом,

книги читает, а грамоты не знает. (Очки.)

Шифровка

– Ребята, сегодня утром я нашла непонятное письмо. Оно зашифровано. У меня одной не получилось его прочесть. Может быть, у вас получится, попробуйте!

(Дети получают свитки, в которых зашифрованы любые выражения, например: Завяжиузелокнапамять, зарубисебенаносу и др.)

– Что обозначают эти надписи? (Ответы детей.)

Пословицы

– Наши сказочные герои приготовили для вас еще сюрприз. Вспомните пословицы о знаниях, о книге. Они вам помогут в учебе.

(Дети называют любые три пословицы и получают в подарок памятки с пословицами. Они спрятаны с обратной стороны в портретах сказочных героев.)

Памятка

♦ Ученье – свет, а неученье – тьма.

♦ Грамоте учиться – всегда пригодится.

♦ Мир освещается солнцем, а человек знанием.

♦ За ученого двух неученых дают, да и то не берут.

♦ Кто грамоте горазд, тому не пропасть.

♦ Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

♦ Книга для ума – что теплый дождик для всходов.

♦ Книга поможет в труде, выручит в беде.

♦ Кто много читает, тот много знает.

♦ Прочел новую книгу – встретился с другом.

♦ Хорошая книга – лучший друг.

♦ Книгу читать, как на крыльях летать.

♦ Знание – дерево, а дело – плоды.

♦ Век живи – век учись.

♦ Корень учения горек, да плод его сладок.

♦ Чему учился, тому и научился.

♦ Ученье без уменья не польза, а беда.

♦ Без старания нет и знания.

♦ Учись, размышляй, иначе толку не будет.

♦ Недоучка хуже неученого. Успехов тебе в новом учебном году!

Школьная гадалка

(Если есть возможность, лучше обыграть данную ситуацию. В роли гадалки может выступить родительница или ученица-пяти- классница.)

– Ребята, а хотите узнать свое будущее? Что вас ожидает во втором классе?

(Реквизит: круг, разбитый на несколько секторов, в центре которого стоит волчок. Ученик запускает волчок, учитель обращает внимание на символ, расположенный в секторе, на который укажет стрелка.) Значение символов:

1. Дождик и зайчик под грибком. Тебя ожидают невольные огорчения в новом учебном году. А чтобы этого не случилось, учи лучше домашние задания.

2. Птица. Получишь письмо от директора школы с просьбой как можно меньше прогуливать уроки.

3. Коньки. Не забывай в течение учебного года заниматься спортом.

4. Букет цветов. Не забудь поздравить любимую учительницу с началом учебного года!

5. Сова в очках. Мудрость – в книгах! Читай больше, ходи почаще в библиотеку.

6. Рука. Тебя ожидает теплая встреча после долгих летних каникул с подругами и друзьями.

7. Восклицательный знак. Тебе надо быть внимательнее на уроках и при переходе улицы.

И другие символы по усмотрению учителя.

Советы парты

– Чтобы год начался удачно, следует вспомнить некоторые школьные правила. Их нам напомнит наша школьная парта. Положите голову на парту, закройте глаза и слушайте.

(Включается запись «Советы парты».)

Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

Чтоб смотреть было приятно,

На уроках не хихикай,

Стул туда-сюда не двигай.

Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей –

И найдешь себе друзей.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь,

Ну, счастливо, в добрый путь!

– Какие советы запомнили?

Поздравление от родителей

– Ребята, вас поздравляют самые близкие вам люди – ваши родители.

(После поздравления вручить детям подарки-сюрпризы: воздушные шары, мороженое, шоколад, коробочку сока и т. д.)

Подведение итогов

– А в заключение давайте все вместе споем песню на мотив «Пусть бегут неуклюже».

(У каждого на парте лежит распечатка текста этой песни.)

Пусть бегут неуклюже

Второклашки по лужам,

Дети в школу спешат на урок.

Даже дождь не пугает,

Если в класс приглашает

Лучший друг наш веселый звонок.

Мы за лето повзрослели

И устали отдыхать.

Подросли и загорели.

Сразу не узнать.

Наши книжки, тетрадки

В идеальном порядке,

Сколько можно уже отдыхать!

Дома скучно ужасно.

Ну а в школе прекрасно:

Снова будем считать и писать!

Дополнительный материал для учителя

Звенит звонок: и весел, и горласт.

И радостью душа переполняется,

И расцветают лица у ребят:

Пришла пора, уроки начинаются!

И мы начинаем учиться

Всему, что узнал человек!

Истории древней страницы

Расскажут про каменный век.

Раздвинутся мира границы,

Закончив познания путь,

И надо еще умудриться

В грядущее нам заглянуть.

Здравствуй, год учебный, школьный!

Всюду вас, ученики,

Славят школьные звонки!

Видя праздничных ребят:

В школе он учился тоже,

Только много лет назад.

Все завидуют невольно

И гремит звонок на школьном

Шумном праздничном дворе.

Здравствуй, год учебный, школьный!

В добрый путь, ученики!

Пусть звенят, звенят звонки!

Путешествие по пришкольному участку

Можно предложить ребятам пройти по школьному участку, обратив внимание на посаженные старшеклассниками летом цветы, на школьный огород. Замечательно, если станет традицией отмечать начало учебного года посадкой саженцев около школы. В этом помогут родители.

Источники:

https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/11/23/klassnyy-chas-ko-dnyu-znaniy-nash-klassnyy-klass
https://rosuchebnik.ru/material/klassnyy-chas-na-temu-den-znaniy-11557/
https://ped-kopilka.ru/shkolnye-prazdniki/den-znanii-1-sentjabrja/klasnyi-chas-na-den-znanii-2-klas.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]