23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Конспект музыкального занятия в младшей группе март. Мдоу «жемчужинка» п

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Путешественники»

Снежана Мешкова
Музыкальное занятие во второй младшей группе «Путешественники»

Программные задачи: развивать навык коллективного пения без напряжения в одном темпе, не напрягая голоса, без крикливости, слушая других; закреплять умение реагировать на начало звучания и его окончание; формировать умение различать высокие и низкие звуки в пределах октавы; закреплять умение определять музыкальный инструмент по звучанию и передавать ритмическую пульсацию на ударных инструментах.

Планируемые результаты: умеет выполнять движения в соответствии с характером музыки, ориентируется в пространстве; чётко проговаривает слова песен; активно и доброжелательно взаимодействует со сверстниками в совместной игровой деятельности.

Ход занятия

Дети входят в зал под маршевую музыку

Музыкальный руководитель. Детки, хотите отправиться в веселое путешествие? Впереди нас ждет так много интересного! «Настроим» наши ручки. (Дети шевелят ручками вперед-назад.) «Заведем» наши ножки. (Дети быстро топают на одном месте.) Готовы? Пошли!

Музыкально-ритмические движения «Научились мы ходить»

Научились мы ходить, ножки поднимая.

Дети идут вперед, сохраняя осанку.

Вот как наши малыши весело шагают.

Раз-два, малыши весело шагают!

Раз-два, малыши ножки поднимают.

А теперь пойдем назад, ножки отставляйте.

Ну-ка дружно, малыши, веселей шагайте,

Раз-два, малыши, веселей шагайте,

Раз-два, малыши, ножки отставляйте!

Научились мы ходить, ножки поднимая.

Энергичным шагом идут по кругу.

Вот как наши малыши весело шагают.

Раз-два, малыши, весело шагают!

Раз-два, малыши ножки поднимают.

Музыкальный руководитель. Вот денек какой хороший!

Так и хочется плясать!

Будем топать, будем хлопать,

Будем дружно приседать!

Мы дружка возьмем за ручку,

Встанем с ним лицом друг к дружке,

Будем мы с дружком плясать,

Все движенья выполнять.

Дети выполняют все движения, стоя парами.

Поплясать становись Кланяются друг другу.

И дружку поклонись.

Ля-ля…. Кружатся парами.

Будем все приседать: Выполняют «пружинку».

Дружно сесть! Дружно встать!

Ля-ля…. Кружатся парами.

Машут ручки ребят – Машут ручками,

Это птички летят. как крылышками.

Ля-ля…. Кружатся парами.

Ножкой топ, ножкой топ. Топают ножкой.

Еще раз: топ да топ.

Ля-ля…. Кружатся парами.

Ручки – хлоп, ручки – хлоп, Хлопают ручками.

Еще раз, хлоп да хлоп.

Ля-ля…. Кружатся парами.

Вот и кончился пляс, Кланяются друг другу.

Поклонись еще раз.

Ля-ля…. Кружатся парами.

Музыкальный руководитель. Мы шагали, мы плясали,

Наши ножки так устали!

У нас автобус новый – стоит, блестит.

Как все в автобус сядут, он загудит.

Дети садятся на стульчики – «в автобус». Один из детей выбирается в качестве шофера, садится впереди и держит руль.

Музыкальный руководитель. В автобусе желтом, гладком,

Мы поехали вперед.

Кто песню об автобусе знает,

Пусть нам звонко подпоет!

Только не забываем сесть правильно – выпрямить спинку, поставить ровно ножки. А перед пением нужно разогреть наши горлышки.

Музыкально-дидактическая игра «Би-би-би».

Дети пропевают «би-би-би» то тихо, то громко, то в нижнем регистре (до 1-й октавы, то в верхнем (до 2-й октавы)

Песня «Автобус» (мелодия песни «Машина»)

Автобус, автобус, куда ты идешь?

Автобус, автобус, кого ты везешь?

Автобус, автобус, народ впереди,

Автобус, автобус, погромче гуди!

Автобус, автобус, вези нас домой,

Автобус, автобус, приехали! Стой!

Музыкальный руководитель. Мы приехали на луг.

Столько здесь всего вокруг!

Мотыльки и паучки.

(показывает детям колечки)

Что за странные цветочки выросли на лугу!

Да это же не цветочки, а колечки!

Колечки разноцветные скорее поднимаем.

С колечками, ребятки, весело играем!

Музыкальная игра «Колечки» (на мелодию «Ах вы, сени»)

В круглое окошко Смотрят в колечко.

Высуну ладошку. Показывают в колечке ручку.

Глазки, носик покажу, Пальчиком показывают глаза, нос.

Всем ребятам помашу. Машут ладошкой в колечке.

Я с колечком покружусь, Кружатся, держат колечко

Всем ребятам покажусь. перед собой.

А потом с кольцом легко Прыгают на двух ногах.

Буду прыгать высоко!

Крепче я кольцо возьму Топают на месте ножками.

И машину заведу.

Эй, с дороги уходи! «Едут» топающим шагом,

Би-би-би! Би-би-би! крутят колечком, как рулем,

Музыкальный руководитель. Мы колечко поднимаем,

На головку надеваем.

Будем топать, приседать,

На голове кольцо держать.

Упражнение для правильной осанки «Колечко».

Дети держат на голове кольцо, спокойно ходят по залу, выполняют 3–4 приседания.

В конце игры дети собирают колечки на руку воспитателя.

Музыкальный руководитель. Ой, а здесь корзиночка какая-то стоит,

Ну а что же в ней лежит?

Послушайте и отгадайте!

Музыкальный руководитель поочередно играет на музыкальных инструментах, дети отгадывают

Музыкальный руководитель. Погремушки кто возьмет, погремушками звенеть начнет? (Дети берут погремушки.) Колокольчики звенят, очень ждут они ребят! (Оставшиеся дети берут колокольчики.)

Оркестр шумовых инструментов.

Дети ритмично играют на музыкальных инструментах.

Музыкальный руководитель. Наши ручки умеют не только танцевать, на инструментах играть но и делать полезный массаж, чтобы детки были всегда здоровыми.

Читать еще:  10 лучших гитарных соло. Лучшие гитарные соло по мнению BroDude

Самомассаж рук «Малыши»

Ручками мы хлопнем, хлопнем от души. Шлепают ладошками

Будут все здоровыми наши малыши! по всей длине рук.

А теперь мы ручки дружно разотрем, Выполняют

Тихонечко пощиплем, движения по тексту.

Погладим и помнем.

Музыкальный руководитель. Молодцы, дети! Давайте громко похлопаем себе.

Под маршевую музыку дети уходят в группу

«Где кошечка?» Музыкальное занятие с игровой ситуацией для второй младшей группы Обучающие задачи: — учить узнавать знакомые произведения; — учить двигаться в соответствии с характером музыки легким бегом и осторожным.

Конспект ООД по математике во второй младшей группе «Веселые путешественники» Программные задачи : Совершенствовать умение детей в количественном счёте, в сравнении двух групп предметов,в определении направления.

Конспект ООД по математике во второй младшей группе «Веселые путешественники» Программные задачи : Совершенствовать умение детей в количественном счёте, в сравнении двух групп предметов,в определении направления.

Музыкальное занятие опоэтизированного общения в первой младшей группе Музыкальное занятие опоэтизированного общения в I младшей группеМузыкальный руководитель Татьяна Вениаминовна Фокина, МБДОУ №16, г. Миасс.

Музыкальное занятие в младшей группе «Игрушки в гостях у ребят» «ИГРУШКИ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Конспект открытого тематического занятия во 2-ой младшей группе. Автор: Гайдук М. В. музыкальный руководитель.

Музыкальное занятие в первой младшей группе По- разному относятся музыкальные руководители к занятиям с детьми первой младшей группы. «Да что там можно сделать! Они-то и говорить.

Музыкальное занятие во второй младшей группе «Путешествие по осеннему лесу» Цели: привлечь внимание детей к красоте и богатству звуков окружающей природы; развивать тонкость и остроту тембрового слуха, слуховое воображение;.

Музыкальное занятие во 2 младшей группе: «Зимние забавы» цель:Активизировать восприятие музыки и движений в музыкальных играх, хороводах, танцах детского народного репертуара различного характера.

Музыкальное занятие во второй группе раннего возраста. «Прогулка в зимний лес» Цель: Развитие и формирование музыкальных и творческих способностей. Задачи: _выполнять знакомые танцевальные движения, умение начинать.

Открытое музыкальное занятие в игровой форме во второй младшей группе «Путешествие в осенний лес» Время проведения:22.09.2016. Место проведения: МДОУ Детский сад №9 «Жемчужинка» г. Касли Цель: Познакомить детей с музыкальным инструментом,.

Мдоу «жемчужинка» п. гранитный. Музыкальное занятие в младшей группе детского сада

Татьяна Коваль
Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы

Конспект музыкального занятия для детей второй младшей группы .

Продолжить учить детей внимательно слушать пение взрослого, инструментальную музыку . Отвечать на вопросы по содержанию и характеру музыки . Учить детей петь громким голосом. Выполнять движения по показу воспитателя и слышать конец музыки . Формировать умение передавать мимикой, позой, жестом, движением основные эмоции и чувства. Воспитывать желание выступать перед детьми и взрослыми. Воспитывать чувство товарищества.

Задачи : Учить речевым, певческим, двигательным навыкам.

Оборудование : Коробка, погремушки, игрушка- птичка, игрушка- кошка, игрушка- собачка.

Ход занятия:

Дети и воспитатель заходят под музыку в музыкальный зал и встают около своих стульчиков.

Давайте ребята мы с вами поздороваемся.

Коммуникативная игра «Здравствуйте» слова и музыка М . Картушиной.

Здравствуйте, ладошки! — Вытягивают руки, поворачивают ладонями вверх.

Хлоп-хлоп-хлоп! — 3 хлопка.

Здравствуйте, ножки! — Пружинка.

Топ-топ-топ! — Топают ногами.

Здравствуйте, щёчки! — Гладят ладонями щёчки.

Пухленькие щёчки! — Круговые движения кулачками по щекам.

Плюх-плюх-плюх! — 3 раза слегка похлопывают по щекам.

Здравствуйте, губки! — Качают головой вправо-влево.

Чмок-чмок-чмок! — 3 раза чмокают губами.

Здравствуйте, зубки! — Качают головой вправо-влево.

Щёлк-щёлк-щёлк! — 3 раза щёлкают зубками.

Здравствуй, мой носик! — Гладят нос ладонью.

Бип-бип-бип! — Нажимают на нос указательным пальцем.

Здравствуйте, гости! — Протягивают руки вперёд, ладонями вверх.

Привет! — Машут рукой.

Сегодня у нас необычное занятие , к нам придет гость. Кто – же это мы сейчас узнаем.

Звучит фрагмент веселой музыки «Клоуны» Д. Кабалевского.

Какая музыка по характеру ? (ответы детей )

(На столе лежит нарядная, красивая коробка) .

Ребята, посмотрите, какая красивая коробка? Она, наверное, волшебная. Давайте заглянем, посмотрим, что в ней находится? Да в ней Петрушка! (Игрушка бибабо) . (Воспитатель надевает игрушку на руку) .

А вот и я! Узнали верно вы меня!

Исполняет песенку «Петрушка» . Музыка И . Арсеньева, слова Н. Френкель.

Я, Петрушка, молодец-

На макушке бубенец-

Я пришел к вам, чтобы с вами поиграть, попеть, поплясать. Посмотрите, что я вам принес? (Достает из коробки погремушки) . Я сейчас всем раздам, никого не забуду. (Раздает погремушки) .

Вставайте все в круг.

«Пляска с погремушками» Слова и мелодия В. Антоновой. Обработка И. Кишко.

1 Наши погремушки-

Погремушки у ребят

Очень весело звенят.

2 Будем веселиться,

Погремушки у ребят

Очень весело звенят.

Тихо стало в зале.

Погремушки у ребят

Замолчали, не звенят.

4 Где же вы, ребятки?

Не играйте в прятки!

Будем вместе танцевать!

Слышите, что-то в коробочке нашей происходит, что-то там есть. (Открывает коробку, достает птичку) .

Да это птичка. Споем песенку «Птичка маленькая»

«Птичка маленькая» Муз. А. Филиппенко, Слова Е. Макшанцевой.

1 Птичка маленькая.

Птичке зернышки я дам,-

Прилетай скорее к нам.

2 Птичка маленькая,

Птичка зерна поклюет,

Детям песенку споет.

3 Птичка маленькая,

И в лес улетела.

Молодцы! Как вы хорошо пели.

(Слышится мяуканье, достает игрушку- кошку) .

Что ты мяукаешь?

(Кошка отвечает на ушко) .

Она молочка хочет. Давайте ее угостим молочком!

(Обыгрывается, исполняется песенка) .

«Кошка» Музыка А . Александрова, Слова Н. Френкеля.

1 Киска к детям подошла,

2 Угостили молочком-

Ребята подойдите, погладьте кошечку.

Кошечка, ты с нами посиди на ребяток погляди.

Читать еще:  Как нарисовать руки за спиной. Как рисовать кисть руки? Анатомия для художника

(Из коробки раздается лай) .

Что случилось? Пойдем к нашей волшебной коробочке, посмотрим. (достает собачку- игрушку) .

Вот собачка лает : Гав-гав-гав!

Нас она пугает : Гав-гав-гав!

Ты, собаченька, не лай-

Лучше с нами поиграй!

Я забавный, неуклюжий, прямо в нос тебя лизнул.

Напустил в прихожей лужу, и на коврике уснул.

Понятно, собачка, а давай мы с тобой поиграем. Мы сейчас превратимся в собачек маленьких и будем лаять как маленькие собачки.

А сейчас мы превратимся в больших собачек и будем лаять как большие собачки : «Гав-гав-гав» .

Как у вас здесь здорово, какие вы молодцы! Мне ребята пора идти. Спасибо тебе волшебная коробочка.

Дети прощаются с Петрушкой. Петрушка уходит.

Работать с маленькими детьми сложно — это ответственный процесс, требующий больших знаний и навыков. Создание чёткого плана занятий, выбор оригинального подхода, заимствование креативных идей поможет начинающим педагогам быстрее освоиться, а опытным разнообразить свои занятия. Перед музыкальным руководителем стоит много задач, которые необходимо чётко понимать и выполнять. Именно о задачах и способах их реализации вы узнаете из этой статьи.

Цель музыкального занятия в детском саду, конкретные задачи и приёмы

У музыкального руководителя главная цель — доставить своим занятием удовольствие и радость подопечным. Однако каждым уроком он формирует множество навыком, занимается воспитанием культурного восприятия.

Задачи и приёмы обучения детей музыке (первая младшая группа)

Обучающие задачи. Дети должны научиться:

  • ритмично двигаться под музыку;
  • различать настроение и характер музыкальной композиции;
  • извлекать желаемый звук из музыкальных инструментов и играть в оркестре;
  • различать музыкальные оттенки и динамику звука;
  • коллективным танцам.

Танцевать в парах двухлетним малышам непросто, но увлекательно

На музыкальных занятиях необходимо развивать:

  • отзывчивость во время прослушивания музыкальных композиций;
  • подсознательное чувство такта и умение играть на инструментах ритмично;
  • музыкальное мышление;
  • культурное сознание.
  • использование аудиозаписей, чтобы расширить представление детей о видах музыки;
  • использование иллюстраций, чтобы наглядно объяснить то, о чём говорится, или дать возможность сделать это ребёнку.

Задачи и приёмы обучения детей музыке (вторая младшая группа)

  • учить детей играть на музыкальных инструментах: ложках, барабанах;
  • учить правильно проговаривать все звуки;
  • научить воспитанников интонировать, петь протяжно;
  • учить различать характер музыкальной композиции, жанр;
  • учить хороводному шагу.
  • развивать желание ребёнка самостоятельно заниматься хореографией и музыкой;
  • развивать культурное сознание;
  • формировать мысль о том, что музыка задействована в разных сферах жизни.
  • индивидуальный подход, «пение по цепочке»;
  • игры музыкального содержания.

Чтобы провести музыкальную игру, к детям на занятие может прийти сказочный персонаж

Как заинтересовать детей занятием: примеры мотивирующего начала

Вводная или вступительная часть — это то, с чего начнётся ваше занятие. Несмотря на короткую продолжительность (от трёх до пяти минут) именно от этой части будет во многом зависеть, насколько сильно музыкальный руководитель заинтересует своих подопечных, как именно они настроятся на занятие. За короткий срок важно сделать следующее:

  1. Важно показать детям, что пришло время занятия. Они должны успокоиться, вспомнить правила поведения во время учебного процесса.
  2. Далее дети могут пропеть песню, если есть такой ритуал, может появиться герой, картинка, заиграть музыка, которая увлечёт детей в процесс обучения. То, как дети настраиваются на занятие очень важно. Это должны быть позитивные эмоции. Если на стихи и песню тратится слишком много время, то все вместе, дети и музыкальный руководитель, могут просто встать в круг и пожелать друг другу что-нибудь приятное, либо просто улыбнуться. Такой ритуал можно периодически менять, но нечасто, именно он на уровне подсознания позволит детям окончательно успокоиться и настроиться на занятие. Этим же ритуалом можно и заканчивать обучение.
  3. Важно обозначить цели этого занятия.

Если ребёнок настроен на занятие, то это ещё не значит, что заинтересован. Игра — самый простой метод привлечения интереса. Приведём несколько примеров мотивирующего начала занятия, которыми музыкальный руководитель может разнообразить обучение:

  • «Помоги игрушке». Решая проблему игрушки, ребёнок достигает цели обучения.
    Детям рассказывают о проблеме игрушки, призывая их помочь. Вы спрашиваете детей, согласны ли они помочь игрушке. Всегда важно создавать возможность выбора. Вы предлагаете научить детей делать то, что требуется игрушке, тогда объяснение и показ заинтересуют детей. У каждого ребёнка может быть свой персонаж — подопечный (вырезанный, игрушечный, нарисованный персонаж, которому он помогает). При данной мотивации ребёнок выступает как помощник и защитник, и её уместно использовать для обучения различным практическим умениям.
  • «История про Ля».
    Перед занятием в комнате «спрятались» ноты Ля (знак ноты с подписью). Вам необходимо обратить внимание на то, что в комнате есть ещё кто-то, побудив детей на поиски. Когда они найдут все ноты — каждому по «Ля» — необходимо вспомнить, что нот всего семь, а так как Ля одна, наверно, ей очень одиноко. Можно потренировать ноту «Ля» на разных инструментах, заменить этим звуком слова песни, проговаривать её во время хоровода, тренировать дыхание, распевая протяжное «Ля», уделяя, таким образом, максимальное внимание ноте. В конце занятия дети могут забрать свою ноту, чтобы и дальше продолжать о ней заботиться.
  • «Помоги мне».
    Здесь мотивом для детей является общение со взрослым, возможность получить одобрение, а также интерес к совместным делам, которые можно выполнять вместе. Такой приём подходит, если в гости пришла фея Музыки — любимый герой музыкальных уроков, который часто просит помочь попасть в страну Музыки- или другой сказочный персонаж.Вы сообщаете детям, что герою требуется помощь. Каждому ребёнку даётся посильное задание. В конце подчёркиваете, что результат был достигнут путём совместных усилий.
  • «Научи меня».
    Музыкальный руководитель должен или главный герой событий — какой-нибудь сказочный персонаж — должен попросить детей освоить какое-нибудь новое дело, известное же ребёнку или просто для исполнения. Обязательно, чтобы каждый воспитанник внёс свой личный вклад, который также следует отдельно оценить и похвалить.
  • «Незнайка все забыл».
    В гости к детям приходит Незнайка. Он рассказывает о своей проблеме- все сказочные герои смеются над ним, потому что он забыл все песни, которые только есть на свете. Он просит детей помочь ему. Требуется знать и новогоднюю песню, и песню на день рождение, и осеннюю, и летнюю, и хороводную. Детям предлагается самостоятельно выбрать, какой песней они обучат Незнайку, потом каждый выходит к герою, пропивая часть песни, Незнайка начинает подпевать, предлагая и всем остальным последовать его примеру. Песни могут сопровождаться игрой на музыкальном инструменте и танцами.
Читать еще:  Бизнес план открытия игровой комнаты. Бизнес-план детской игровой комнаты

Уроки музыки очень важны для детей младшего возраста, они способствуют развитию умственных способностей и памяти.

Занятия музыкой обожают все малыши

Тематическое планирование занятий

Тематическое планирование — это планирование в соответствии с основной общеобразовательной программой дошкольного образования. Однако предусматривается, что тема может быть выбрана воспитателем самостоятельно или заимствована из примерной общеобразовательной программы.

МДОУ «Жемчужинка» п. Гранитный

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10 «Жемчужинка» п. Гранитный

Конспект музыкального занятия в младшей группе

«Путешествие в музыкальную страну»

Программное содержание

  • Обучающие задачи:
    • различать характер музыкального произведения, выполнять соответствующие движения;
    • формировать певческие навыки, начинать пение по­сле вступления, петь слаженно в ансамбле, четко произносить слова песен.
    • формировать навыки игры на детских музыкальных инструментах;
  • Развивающие задачи:
    • развивать эмоциональную отзывчивость,
    • сенсорные способности и звуковысотный слух,
    • развивать чувство ритма, мелкую моторику рук.
    • формировать певческий голос и выразительность движений.
  • Воспитательные задачи:
    • воспитывать любовь и интерес к музыке.

Оборудование.

  • Различные игрушки. Дудка.
  • Погремушки
  • Экран
  • Проектор
  • Музыкальный центр

Ход занятия.

Дети входят в зал, встают в круг.

М.р.: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы отправимся с вами в путешествие в музыкальную страну.

— Как вы думаете, на чем мы поедем? (Ответы детей). Посмотрите на экран. Что нас ждет?

Слайд 1

Вдоль стены стоят стульчики, на которых расположились игрушки.

М.р.: Ой, посмотрите, наши игрушки тоже собрались покататься на поезде. Возьмем их с собой? Давайте мы сядем вместе с ними и отправимся в путешествие. Садитесь, кто куда хочет.

Дети рассаживаются, выбирая среди игрушек любимую и сажая ее на колени.

М.р. Знаете, как ехать на таком поезде? Мы будем сидеть и ножками стучать, а музыка — радовать нас. Ну что, поехали?

Воспитатель дает гудок дудкой и садится вместе с детьми.

М.р. Вот как хорошо ехать на поезде, теперь давайте про него песенку послушаем. (Исполняет песню «Паровоз».с музыкальным сопровождением. дети слушают) Какая песенка? Какой у нее характер?

Дети. Веселый, радостный.

Слайд 2.

М.р.: Вот и остановка. Станция называется “Песенка”. Здесь живут разные песни. Хотите узнать какие? Тогда выходите из поезда и подходите к фортепиано. А игрушки пусть пока посидят в поезде, мы для них споем. (Дети сажают игрушки, а сами подходят к фортепиано) Какие же песенки живут на станции? Сейчас послушаем и узнаем.

Исполняет мелодию песни Киска к деткам подошла”, дети узнают и называют ее. Предлагает спеть по одному куплету,

М.р. А вот еще одна песенка. Узнаете какая? Будьте внимательны, пойте без крика, слушайте музыку и друг друга.

Исполняет мелодию песни «Маму поздравляют малыши», дети узнают ее и начинают подпевать. Обращает внимание на выразительность пения — весело, задорно); следит за тем, чтобы дети пели естественным голосом.

Слайд 3

М.р. А вот и голос дудки. Она зовет нас на поезд.

Дети вместе с воспитателем садятся на «поезд», берут в руки игрушки.

Слайд 4

М.р. Интересно, какая станция следующая? (Дети “едут” под мелодию) Вот и приехали! Здесь живут разные пляски. Сегодня мы станцуем танец Раз ладошка, два ладошка, а игрушки полюбуются на нас.

Дети продолжают разучивать пляску, сами встают на свои места, что повышает интерес к занятию, создает хорошую эмоциональную атмосферу. Педагог учит детей правильно держать руки на поясе, ритмично кружиться.

Слайд 5

.М.р. Снова нас гудок зовет. Поехали дальше.

(Исполняет мелодию песни “Паровоз”, дети стучат ногами в такт музыке)

Слайд 6

М.р. Следующая станция (Дети “едут” под мелодию) Приехали! Здесь живут разные музыкальные инструменты. А мы сегодня поиграем на погремушках, а игрушки послушают нас.

Дети берут погремушки, играют «Ах вы, сени» вместе муз. руководителем.

Слайд 7

М.р. Снова нас гудок зовет. Поехали дальше. (Исполняет мелодию песни “Паровоз”, дети стучат ногами в такт музыке) Вот и приехали! Устали? Проголодались? Давайте испечем пирожки, поедим и поедем.

Исполняет без музыкального сопровождения песню “Пирожки” (муз. А. Филиппенко, ел. Н. Кукловской // Музыка в детском саду. Вып. 2. М., 1965). Побуждает детей словами песни к движению.

М.р. Мы напекли пирожков для детей. А для мамы что? Правильно, прянички.

Кушай, кушай, мамочка,

вкусные два пряничка.

Маму в гости позовем и угостим ее. А сейчас пора в группу. До свидания!

Источники:

http://www.maam.ru/detskijsad/muzykalnoe-zanjatie-vo-vtoroi-mladshei-grupe-puteshestveniki.html
http://thestrip.ru/lico/mdou-zhemchuzhinka-p-granitnyi-muzykalnoe-zanyatie-v-mladshei-gruppe/
http://mdougranit.ucoz.ru/load/konspekt_muzykalnogo_zanjatija_v_mladshej_gruppe_puteshestvie_v_muzykalnuju_stranu/1-1-0-56

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector