0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корр.: Вам сложно было уживаться в женском коллективе? Что у вас общего с Ильей.

Еще немного о женском коллективе

Проучившись год бок о бок с двадцатью молодыми девушками, я могу много рассказать о таком социальном феномене как «Женский коллектив». Конечно, попадаются несчастные (однако, в некоторых особо исключительных случаях — удачливые) индивиды — одиночки, у которых нет братского плеча и которым приходится в одиночку сдерживать напор женского характера, но мне исключительно повезло — в группе помимо меня были еще четверо таких же собратьев. Впрочем, двое из них признаков хоть какой-то активности не подавали, можно считать, что нас было только трое.

Собратья, как и я, думали и в мечтах надеялись, что, поступив на рекламщиков, они встретят тут уйму барышень, которые если не затмят своей красотой моделей из «Playboy», то хотя бы будут достаточно хороши для того, чтобы было не стыдно выйти с такими на улицу. Ох, как же мы ошибались.

Хорошо, если с параметрами красоты мы втроём облажались по-полной, то урвём хотя бы часть этой красоты неземной — ведь среди общего количества не следящих за собой девушек попадались весьма ценные бриллианты. Через месяц учёбы мы узнали, что «поле поделено и без нас» — у одной в Рязани десантник, у другой сорокалетний мужчина, у третьей вообще, возможно, девушка. Третьей мы стали завидовать нещадно.

Приуныв, мы (как минимум я) надеялись, что эта всеобщая женская масса не будет просто нам мешать жить. Суть, однако, такова, что менструальный цикл у женщины длится месяц плюс-минус неделя. И либо мы сидим весь год на пороховой бочке, либо один месяц обитаем ниже последнего круга Ада. Итог простой — наша жизнь стала похожа на русскую рулетку с барабаном в два десятка патронов, и неизвестно, есть ли там хотя бы один патрон или все двадцать.

Помнится, однажды моего одногруппника спросили: «А вот когда будешь с девушкой в серьезных отношениях, будешь ли детей заводить?». Понятно, что это была примерка, но мой собрат по несчастью сказал что-то вроде «Не, детей не люблю — орут, пищат и кричат». За что был немедленно мысленно проклят всеми услышавшими его фразу. И ему еще не раз припомнили его косвенную принадлежность к движению «чайлдфри».

Сидя уже на бочке с порохом и с револьвером у виска, мы думали о том, что. Да мы уже ни о чем не думали. Мы просто надеялись выжить.

Однако, если посмотреть спустя год туда, в прошлое, где мы были восемнадцатилетными забулдыгами, вечно молодыми и вечно пьяными, можно сказать, что мы ветераны выживания. Мы стали флегматиками поголовно в этом хаосе «Дайте расческу!», «У кого пудра есть?», «Меня парень бросил!» и «Подари цветы!».

Хочется сказать пару слов о женской дружбе, простите за тавтологию. Если год назад мы видели чёткое разделение по 3-4 особи, которые ходят, сидят и, возможно, спят вместе, то теперь ранее крепкие союзы распались и на их месте были заключены новые.

В общем, мужики, если вы жаждете на рабочем месте или во время учёбы находиться несколько часов в сутки в компании девушек, то шлите такие желания куда подальше.

Читать еще:  Кто придумал наперсток? Как появился наперсток – история создания.

Как ужиться в новом коллективе

Как ужиться в новом коллективе? Как свой корабль назовешь, так он и поплывет. Поэтому, придя в новый коллектив, важно сразу подать себя правильно.

Первое впечатление хоть и бывает ошибочным, но поверьте: слишком трудно переубедить тех, кто все для себя решил. Чтобы ужиться в новом коллективе, выберите себе верный образ и ведите себя соответственно ему.

Какого человека полюбят в новом коллективе? Ответственного, самостоятельного, работящего, открытого, честного, терпеливого, приветливого и легкого на подъем.

1. Приход на новую работу начинается с приветствия и знакомства. Постарайтесь представиться самостоятельно, обратив на себя внимание всех членов команды. «Добрый день, меня зовут Иван, я ваш новый системный администратор». Стремитесь к тому, чтобы к концу первого дня узнать и запомнить имена и должности всех сослуживцев. Не расслышали, отвлеклись? Переспросите, уточните.

2. Не бойтесь задавать вопросы о деле – так вы продемонстрируете свое неравнодушие к проекту, а заодно дадите коллегам возможность почувствовать себя спецами и «дедами». Но не будьте навязчивы. Заставить кого-то целый день сидеть и разжевывать вам ваши обязанности вместо его личных дел – совсем не пойдет.

3. Не перетягивайте сразу одеяло лидера на себя. Многие приходят в новый коллектив и сразу берут быка за рога. Мол, до сих пор вы работали так, но с этой минуты мы будем делать иначе. Смена привычного хода дня, эмоциональная встряска, новые методики – это сильный стресс для трудоголиков. Став причиной этого стресса вы вряд ли поладите с новым коллективом.

4. Внимайте ушами и порами кожи. Старайтесь проследить отношения в коллективе, связи внутри группы, кто о ком что думает и говорит, кто с кем обедает. Поймите и примите правила игры. Например, охранник иногда «употребляет» на рабочем месте. Все это знают, но шефу не рассказывают. Значит, и вы держите язык за зубами – ябед не любят, а выслужиться перед руководством вы всегда успеете.

5. Не стоит также жаловаться на неудачи. Некоторые с горестным видом садятся на уши коллегам: «Я так устал, и у меня совсем ничего не выходит. Пополз я домой снимать стресс…».

Но вы ведь не такой? Проявите себя настойчивым и активным оптимистом: «Мне, конечно, не все еще удается, но я буду стараться. Всем до встречи, у меня еще сегодня фитнес».

6. Не врите! Никогда не врите о себе и своей жизни в новом коллективе. Рано или поздно ложь раскроется, и все узнают, что у вас нет жениха-наследника нефтяной империи, американского дядюшки и «Феррари» в гараже. Будьте собой.

7. Больше улыбайтесь – как можно искреннее, не показывая зубы мудрости.

8. Не обсуждайте личные вопросы с малознакомыми людьми. В женском коллективе принято сразу наседать на жертву, узнавая все ее тайны – и грязные, и чистые. Уходите от таких интимных тем с помощью общих ответов без подробностей («Да, замужем»).

При этом не замыкайтесь и идите на контакт. Вы можете побеседовать на безопасные темы: рассказать свои впечатления о Китае, в котором недавно побывали, обсудить политические новости и предстоящие культурные мероприятия.

Читать еще:  Торгуя честью не разбогатеешь таблица. Торгуя честью, не разбогатеешь

9. Не забывайте работать! Вы ведь для этого сюда пришли? Чем лучше вы освоите свои обязанности, тем больше от вас проку. Станьте полезным, отзывчивым и незаменимым.

10. Одевайтесь сдержанно и уместно. В каждом месте есть свой дресс-код, и его стоит узнать заранее (например, на собеседовании). Если все носят стиль «casual», то и вам не надо уходить в сторону строгого официоза. И, наоборот, в среде пиджаков, длинных юбок и галстуков ваш «бабушкин свитер» будет неуместен.

Проработайте образ в целом, он не должен никого задевать и цеплять. Давайте порассуждаем. Вот на работу приходит симпатичная молодая девушка. На ней юбочка, которой почти что и нет, розовый топ (а на дворе зима), легкомысленные заколочки на светлых волосах и игривая улыбка на лице. «Все ясно» – подумает женская часть коллектива (а это не половина, а, скажем, 80%).

Почти все они дамы замужние, семейные, ревностно охраняющие свои ценности и обожаемого начальника. Какое отношение поселится в их душах к этой свободной розовощекой кокетке? В лучшем случае, они сочтут ее глуповатой пустышкой, в худшем – опасной соперницей и яблочком раздора.

Что делать молодой особе, желающей ужиться в новом коллективе? Сразу доказать коллегам, что она серьезная и почти семейная девушка. Ей следует вести себя сдержанно (потому как работа – не лучшее место для флирта и декольте). Можно сразу намекнуть на наличие бойфренда с далеко идущими планами.

А главное – застегнуть верхнюю пуговку на блузке. Когда атмосфера в коллективе потеплеет, ее всегда можно будет расстегнуть.

6 шагов, как выжить в женском коллективе. Не допускай роковых ошибок!

Сплетни, интриги, зависть… Если ты собираешься работать в коллективе, состоящем только из представительниц прекрасного пола, будь готова столкнуться со всем этим. Как выжить в такой обстановке?

Если тебе «посчастливилось» получить профессию, не слишком популярную среди мужчин, то рано или поздно ты окажешься в окружении исключительно женщин. Почему нам так трудно работать с представительницами своего же пола? А главное, можно ли выстроить нормальные деловые отношения с женщинами-коллегами и даже извлечь пользу из такого сотрудничества?

Почему в женском коллективе сложнее работать?

Ежедневное присутствие на работе мужчины (абсолютно любого — вне зависимости от его возраста и степени привлекательности) обычно служит для женщин стимулом сдерживать свои негативные эмоции и стараться «сохранять лицо». А вот если такой сдерживающий фактор отсутствует, то в подавляющем большинстве случаев начинают проявляться все те признаки, из-за которых женский коллектив давно уже стал «пугалкой» для выпускниц филфака и кошмаром любого отдела кадров.

✔︎ Негласная конкуренция. Женщины-коллеги оценивают друг друга не только по профессионализму, но и по десяткам других качеств — от внешнего вида до престижности работы супруга. Соответственно, и повод для зависти найдется у каждой, кроме совсем уж святых женщин.

✔︎ Шквал эмоций. Каждая из нас приходит на работу со своим характером и настроением, и рано или поздно стычки и конфликты неизбежны. Если в коллективе нет собственного миротворца, а участницам ссоры недостает житейской мудрости, то даже маленькая размолвка может в итоге серьезно сказаться на работе всего отдела.

Читать еще:  Плюшкин персонаж. Плюшкин — характеристика героя поэмы «Мертвые души

✔︎ Пересуды и сплетни. Ощутить себя героиней с обложки «желтой прессы» — неприятно и гадко. Но если недоброжелательницам дать повод разносить неправду о твоих личных и рабочих качествах, ситуация может зайти далеко. Страсть к сплетням может начаться с совсем невинного обмена новостями и подшучивания над недостатками коллег, а потом распространиться как зомби-вирус и захватить весь коллектив. Не позволяй себя в это втянуть!

Как ужиться с коллегами-женщинами

Если в ближайшем будущем не предвидится шансов поменять работу, постарайся извлечь плюсы из сложившейся ситуации.

✔︎ Прокачай невозмутимость. Работа в «токсичных условиях» невыносима. Чтобы не загнуться, тебе необходимо научиться подниматься над ситуацией и не переживать по незначительным поводам.

✔︎ Найди сторонников. Среди «звезд», «мамочек» и прочих офисных персонажей наверняка есть хоть одна девушка, которой здесь тоже не очень комфортно и которая рада будет родственной душе. Поддержите друг друга.

✔︎ Развивай компетенции. Если у твоих коллег много свободного времени, которое они готовы тратить на офисные дрязги, то это не значит, что тебе нужно следовать их примеру. Используй все возможности, которые дает нынешнее место работы, для улучшения профессиональных навыков.

Инструкция по выживанию

1 Не стремись всем понравиться. Веди себя дружелюбно, но никому не навязывайся в подруги. Чтобы к тебе не лезли с лишними вопросами и не садились на шею, четко обозначь свои личные границы.

2 Придержи «синдром отличницы». Не стоит с первого же дня работы критиковать недочеты в работе отдела и выступать с новаторскими идеями. У тебя еще будет время на то, чтобы себя проявить.

3 Не рассказывай о себе слишком много. Личная жизнь, причины, по которым ты ушла с предыдущего места работы, амбициозные планы — все это оставь при себе. Не подбрасывай любительницам посплетничать такие лакомые кусочки.

4 Смотри, как нужно. Понаблюдай за поведением коллег, чтобы понять негласные правила поведения: принято ли задерживаться на работе, покупать по очереди печеньки для всех или вместе ходить обедать. Если тебе предложили принять участие в каком-то общем деле — например, скинуться на цветы имениннице, — ни в коем случае не отказывайся.

5 Почувствуй разницу. И постарайся ее сгладить. Если коллеги одеваются в H&M — прибереги дизайнерские платья и дорогие украшения для вечеринок со своими друзьями. Если все после работы торопятся забрать детей из садиков и школ, а за тобой заезжает молодой человек на крутой машине и вы едете ужинать в ресторан — не стоит это афишировать. И наоборот: если большинство твоих сослуживиц обсуждают своих домработниц и как они отдохнули за границей, рассказывать о том, что ты экономишь на молоке, точно не нужно.

6 Осторожнее в соцсетях! Проверь свои посты: если есть что-то «крамольное», удали. И вообще как можно меньше делись чем-то личным. Не торопись добавлять коллег в друзья, пока они сами не попросятся.

Источники:

http://pikabu.ru/story/eshche_nemnogo_o_zhenskom_kollektive_3651591
http://dobro.pw/kak-uzhitsya-v-novom-kollektive/
http://lisa.ru/psichologia/303042-6-shagov-kak-vigit-v-genskom-kollektive-ne-dopuskay-etih-oshibok/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector