2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кто придумал красавица и чудовище. Мультфильм вдохновлен Францией

Содержание

13 фактов о мультфильме «Красавица и Чудовище», которых ты не знала

Но узнаешь сейчас 🙂

Текст: Софья Тарабан · 17 ноября 2016

«Красавица и Чудовище» – сказка Жанны-Мари Лепренс де Бомон, которая стала всемирно известной после выхода чудесного мультфильма 1991 года. Пока ты ждешь экранизации с Эммой Уотсон в главной роли, мы расскажем тебе все об оригинальном мультике кинокомпании Walt Disney.

Мультфильм получил первую в истории номинацию на премию «Оскар»

Творение Уолта Диснея «Красавица и Чудовище» – первый анимационный фильм, который в 1992 году был выдвинут на «Оскар» в категории «Лучшая картина». Хотя мультик не выиграл в данной номинации, он получил награды за «Лучшую песню» и «Лучший оригинальный саундтрек».

Уолт Дисней дважды пытался экранизировать сказку

После успеха «Белоснежки и семи гномов» в кинокомпании Disney решили не останавливаться на достигнутом и начали искать сказку, которая сможет стать такой же популярной. И в конечном итоге остановили свой выбор на «Красавице и Чудовище». Однако у команды Disney возникли трудности со сценарием, и после двух неудачных попыток в 1940-е и 1950-е было принято решение отложить экранизацию до лучших времен – то есть до 1991 года, когда и вышел всеми любимый мультфильм.

Аниматор очень реалистично нарисовал Чудовище

Аниматор Глен Кейн тщательно проработал детали образа мультяшного Чудовища. За основу он взял гориллу, затем добавил череп от быка и черты льва. Тело Чудовища он срисовал с медведя, а лапы сделал у волка. И как он мог понравиться Белль?!

«Красавица и Чудовище» – работа 600 аниматоров и актеров

В общей сложности команда работала четыре года, прорисовывая персонажей и сцены мультфильма, и только после этого были использованы компьютерные технологии.

Белль – самая взрослая диснеевская принцесса

В сентябре этого года, на 25-й годовщине мультфильма, Пейдж О’Хара, озвучивавшая принцессу в оригинальном мультфильме, сказала: «Белль – единственная принцесса, которой по сюжету 20 лет. Остальные принцессы еще подростки». Теперь понятно, почему Белль такая мудрая и рассудительная.

Белль – девушка из 90-х

По крайней мере, именно такой трактовки образа хотела добиться сценарист мультфильма Линда Вулвертон: «Я не имею ничего против Белоснежки или Золушки, они отражали ценности и традиции своей эпохи. А я хотела создать героиню 90-х, которая вместо того, чтобы ждать принца на белом коне, решилась бы на отважный поступок». Также сценарист рассказала, что на создание обарза Белль ее вдохновила Джо, героиня из романа «Маленькие женщины» Луизы Олкотт.

Анджела Лэнсбери записала главную песню к мультфильму с первой попытки

Анджела Лэнсбери, которая озвучивала миссис Поттс в мультфильме, оказалась в ужасной ситуации – во время перелета в Нью-Йорк, где она должна была записывать песню своей героини, поступил звонок о бомбе, и пилот был вынужден совершить экстренную посадку. К счастью, выяснилось, что никакой бомбы в самолете нет. Эти события здорово напугали не только Анджелу, но и всех, кто в этот момент работал звукозаписывающей студии. А сразу после прилета, несмотря на усталость и волнение, актриса великолепно исполнила песню с первого раза. Браво, Анджела!

Когсворд удачно сымпровизировал

Помнишь сцену в мультфильме, где Чудовище спрашивает Когсворда и Люмьера о сюрпризе для Белль? Когсворд предложил Чудовищу подарить принцессе «цветы, шоколад и обещания, которые ты не собираешься сдерживать». Эту реплику Дэвид Стиерс, озвучивший персонажа, придумал сам. Импровизация – это круто!

Читать еще:  Кто на самом деле снегурочка. Кто такая снегурочка на самом деле

Чип сыграл больше, чем должен был

Изначально Чипу отводился в сценарии всего один диалог. Но создателей мультфильма так покорил очаровательный персонаж, озвученный Брэдли Пирсом, что они расширили его роль. Кстати, вместо Чипа в мультфильме должна была появиться музыкальная шкатулочка, но потом ее убрали из сценария.

Эпизодическую роль в мультфильме исполнил… Микки Маус!

Так называемый Classic Mickey – фигура из трех кругов, сильно напоминающая знаменитого мышонка. Оказывается, что эти силуэты спрятаны по всему мультфильму (их даже называют «потайными Микки»). Поэтому если ты очень-очень внимательно изучишь библиотеку Чудовища, то сможешь заметить силуэт мышонка на самом верху.

Важную роль сыграл цвет

Художник Брайан МакЭнти выделил Белль на фоне всех остальных персонажей… цветом одежды. Девушка носит синий цвет, символизирующий добро, и когда Белль встречает Чудовище, – оно тоже одето в синий. А красная рубашка Гастона, как ты, наверное, догадалась, обозначает зло.

Мультфильм вдохновлен Францией

Библиотека в замке Чудовища, о которой мы говорили ранее, имеет сильное сходство с читальным залом в национальной библиотеке Франции. А художники, работавшие над фильмом, специально ездили в долину Луары во Франции и изучали картины французских живописцев. Да и большинство картин, которые мы видим на стенах замка – это упрощенные копии картин великих художников (Вермеера, Рембрандта и Гойи).

В память о…

Мультфильм создатели посвятили поэту Говарду Эшману, который умер до того, как работа завершилась. В титрах даже есть слова: «Для нашего друга Говарда, который дал Русалочке ее голос, а Чудовищу – его душу, мы будем вечно благодарны тебе».

Интерактивная версия журнала ElleGirl

Журнал ElleGirl

Твой любимый журнал в удобном формате

Журнал для девочек ElleGirl.ru – твой проводник в мир моды, красоты и драйва. Если тебя интересует актуальный гардероб, модный макияж, новости кино, шоу-бизнеса, жизнь звезд, личные отношения и их перспективы – твой виртуальный журнал для девочек всегда под рукой. Один клик и ты узнаешь, как будут развиваться отношения героев сериала, как выглядят в реальной жизни любимые актеры, где их можно увидеть в ближайшее время, какие молодежные мероприятия ждут тебя, как к ним подготовиться и многое другое. Чтобы быть в курсе модных событий достаточно читать самый модный журнал для девочек — ElleGirl.ru.

© 2020 ELLEGirl, Hearst Shkulev Publishing / OOO «Хёрст Шкулёв Паблишинг». Все права защищены.

Be our guest! Как создавался мультфильм «Красавица и Чудовище»

25 лет назад в мировой прокат вышел волшебный анимационный фильм Disney «Красавица и Чудовище». Было интересно!

Глен Кин, который принимал участие в создании персонажей картин «Русалочка», «Великий мышиный сыщик» и «Спасатели», отвечал за разработку образа Чудовища. По его словам, этот персонаж был одним из самых сложных в его карьере. «Таких героев, как Чудовище, раньше не существовало, поэтому нам нечего было взять за основу. Он будто заперт в двух мирах: наполовину животное, наполовину человек. Дизайн должен отражать как его человеческую сторону – доброе сердце, способность любить, так и черты зверя – силу, ловкость и свирепость. Я пытался сопоставить все эти идеи и отразить их в финальном изображении. Мне очень помогли многочисленные походы в зоопарки, просмотры видео National Geographic, а также детальное изучение чучел животных», – вспоминает аниматор.

В итоге Кин создал абсолютно уникального персонажа с гривой льва, головой и бородой буйвола, клыками кабана, лбом гориллы, ногами и хвостом волка, а также большим и громоздким туловищем медведя. Но самой главной деталью этого образа стали глаза Чудовища. «Его глаза – путь к его душе. Когда Белль смотрит на него, она должна видеть прежде всего человека и его доброе сердце, его искренность. Белль должна поверить, что она действительно может полюбить это существо. Эта мысль – лейтмотив всей моей работы».

В образе Чудовища очень важна реалистичность: персонаж должен обладать повадками зверя. «В сцене, где Белль отказывается спуститься к обеду и Чудовище теряет терпение, по сценарию герой должен был в ярости взбежать вверх по ступенькам. Но разъяренное животное повело бы себя иначе: металось бы по помещению на четырех лапах, практически паря в воздухе. В итоге мы остановились именно на таком визуальном эффекте», – объясняет Кин.

Над образом Белль работали аниматоры Джеймс Бакстер и Марк Хенн, и перед ними стояла задача создать принципиально новую героиню Disney. По словам Бакстера, «художники старались придать Белль более «европейский» вид: полные губы, темные брови, глаза чуть меньше чем, например, у русалочки Ариэль». Они хотели сделать ее образ и движения максимально реалистичными: и когда она просто гуляет по деревне, и когда она вальсирует с Чудовищем.

Читать еще:  Результаты тиража 6 из 45 архив тиражей. Как заполнять лотерейные билеты

В этой знаменитой сцене Бакстер занимался созданием образов сразу двух персонажей – и девушки, и Чудовища, так как оба героя неотделимы друг от друга во время танца. Готовясь к работе над этим эпизодом, он детально изучал движения реальных танцоров и даже сам взял несколько уроков танца, чтобы лучше понять природу и пластичность движений своих героев.

Для Марка Хенна, который ранее занимался разработкой образа Ариэль, создание нового женского персонажа было не самой простой задачей. «Белль – более сложная героиня, потому что она абсолютно реалистична и невероятно эмоциональна. С фантастическим персонажем вроде русалочки ты можешь многое себе позволить в творческом плане, но в случае с Белль нужно было быть предельно аккуратным, ведь она принадлежит реальному миру».

Аниматоры, перед которыми стояла задача создания образов заколдованных предметов, могли позволить своей фантазии разгуляться немного больше. В конце концов, раньше зрители еще не видели на экранах говорящие и танцующие чашки, блюдца, шкафы и канделябры!

Для аниматора Ника Раньери, предпочитающего работать с комическими героями, Люмьер стал настоящей находкой! Ник сделал своему любимцу живое выражение лица, наделил великолепной жестикуляцией и экспрессивностью. «Самой сложной задачей было сделать Люмьера грациозным и пластичным в номере «Вы наш гость». Мы очень много экспериментировали, чтобы добиться нужного результата!».

А самым сложным в создании персонажа Когсворта (говорящих часов) было придумать органичную походку, ведь у него такие короткие ножки! С этой же проблемой сталкивались и аниматоры, работавшие над другими персонажами. Так, например, в процессе создания образа миссис Поттс аниматор Дэйв Пруиксма представлял себе полную женщину, которая никогда не сидит на месте. Она передвигается маленькими шажочками, иногда даже подпрыгивает, ковыляет и переваливается.

Интересные факты об анимационном фильме «Красавица и Чудовище»

Мультфильм «Красавица и Чудовище» был удостоен двух премий «Оскар» и 16 других престижных наград в области кино и анимации.

В некоторых сценах картины можно заметить спрятанные изображения Микки Мауса.

Белль в переводе с французского означает «красавица», Лефу – «дурак», а Люмьер – «свет».

На создание замка Чудовища аниматоров вдохновили замки Луары во Франции.

В сцене, где Люмьер и Когсворт проводят экскурсию для Белль, можно заметить реально существующие предметы искусства, например, картину «Девушка с жемчужной сережкой».

Настоящее имя Чудовища – принц Адам.

В городке, где выросла Белль, только она носит одежду голубого цвета. Так аниматоры подчеркнули ее уникальность.

В создании фильма принимали участие 370 человек, из них 43 – аниматоры.

Библиотека в замке Чудовища имеет сходство с читальным залом в здании Ришелье в национальной библиотеке Франции в Париже.

Смотрите анимационный фильм «Красавица и Чудовище» 19 декабря в 19:30 на Канале Disney.

Кто придумал красавица и чудовище. Мультфильм вдохновлен Францией

Пожалуй, сегодня никто не будет спорить с тем, что мультфильм Disney «Красавица и Чудовище» (1991) — настоящий шедевр анимации. Работа над ключевыми персонажами этой истории требовала максимальной ответственности.

Созданием образа Чудовища от самых первых набросков до готового анимированного героя, которого мы увидели на экранах, занимался талантливый художник Глен Кин.

В его портфолио — работа над такими картинами студии, как «Русалочка», «Великий мышиный сыщик» и «Спасатели». Анимация Чудовища была одной из самых сложных задач в его карьере.

В итоге зрители увидели самое настоящее Чудовище с гривой льва, головой и бородой буйвола, клыками кабана, лбом гориллы, ногами и хвостом волка, а также большим и громоздким туловищем медведя.

Только глаза Чудовища должны были отражать его внутренний мир, где скрывалась доброта и надежда.

«Его глаза — путь к его душе. Когда Белль смотрит на него, она должна видеть прежде всего человека и его доброе сердце, его искренность. Белль должна поверить, что она действительно может полюбить это существо. Эта мысль — лейтмотив всей моей работы».

«Таких героев, как Чудовище, раньше не было, поэтому нам нечего было взять за основу. Он будто заперт в двух мирах: наполовину животное, наполовину человек.

Дизайн должен был отражать как его человеческую сторону — доброе сердце, способность любить, так и черты зверя – силу, ловкость и свирепость. Я пытался сопоставить все эти идеи и отразить их в финальном изображении.

Читать еще:  Гос архив литературы и искусства. Российский государственный архив

Мне очень помогли многочисленные походы в зоопарки, просмотры видео, а также детальное изучение чучел животных», — вспоминает аниматор.

Персонаж Чудовища должен был получиться максимально реалистичным. «В сцене, где Белль отказывается спуститься к обеду и Чудовище теряет терпение, по сценарию герой должен был в ярости взбежать вверх по ступенькам.

Но разъяренное животное повело бы себя иначе: металось бы по помещению на четырех лапах, практически паря в воздухе. В итоге мы остановились именно на таком визуальном эффекте», — объясняет Кин.

Аниматоры Джеймс Бакстер и Марк Хенн трудились над не менее важным образом Белль. Перед ними стояла задача «придумать» героиню, абсолютно не похожую на Принцесс Disney, которых мы видели раньше.

По словам Бакстера, «художники старались придать Белль более «европейский» вид: полные губы, темные брови, глаза чуть меньше чем, например, у русалочки Ариэль».

Ее мимика, жесты и движения должны были выглядеть максимально реалистичными: и во время прогулки по деревне, и во время танцев с Чудовищем.

Аниматор Марк Хенн, который ранее занимался разработкой образа Ариэль, признался, что процесс создания Белль был для него непростым.

«Белль — сложная героиня, потому что она абсолютно реалистична и невероятно эмоциональна. С фантастическим персонажем вроде русалочки ты можешь многое себе позволить в творческом плане, но в случае с Белль нужно было быть предельно аккуратным, ведь она принадлежит реальному миру».

В знаменитой сцене вальса Бакстер работал сразу с двумя персонажами, ведь Белль и Чудовище практически неотделимы друг от друга во время танца.

Перед тем, как приступить к работе над этим эпизодом, аниматор детально изучал и «разбирал» некоторые танцевальные постановки и даже сам взял несколько уроков, чтобы лучше передать жесты и движения своих героев.

Перед аниматорами, которые отвечали за разработку второстепенных персонажей, стояла более простая, но не менее интересная задача.

Они с радостью позволили «разгуляться» своей фантазии и полету мысли. Это было обусловлено тем, что раньше зрители еще не видели говорящие и танцующие тарелки, кастрюльки, щеточки и часы!

Разработкой образа Гастона занимался аниматор Андреас Дейа. Он хотел придумать запоминающуюся внешность для своего героя, сделать его одновременно красивым и привлекательным и в то же время показать не самые лучшие черты его характера.

Андреас пытался наделить Гастона совершенно разными эмоциями.

В этом молодом человеке живет гнев, хитрость, самолюбование, эгоизм, отчаянное желание везде и во всем быть первым.

Он не испытывал недостатка вдохновения, ведь в Лос-Анджелесе полно молодых людей, которые уделяют массу времени своему внешнему виду. «Было очень забавно наблюдать за ними», — вспоминает аниматор.

Художнику студии Нику Раньери «достался» комедийный персонаж Люмьер, говорящий канделябр. Для Ника этот герой стал настоящей находкой!

Аниматор подарил своему любимцу живую мимику, выразительную жестикуляцию, острый ум и бездну обаяния.

«Самой сложной задачей было сделать Люмьера грациозным и пластичным в номере «Вы наш гость». Мы очень много экспериментировали, чтобы добиться нужного результата!».

Cамым интересным в создании Когсворта, говорящих часов, была работа над забавной походкой героя с короткими ножками.

А в процессе создания образа Миссис Поттс аниматор Дэйв Пруиксма представлял себе полную женщину, которая не может усидеть на одном месте. Она передвигается небольшими шажочками, а иногда даже подпрыгивает, ковыляет и переваливается.

Интересные факты о мультфильме

— Вдохновением для финального танца Белль и Принца Адама послужила сцена из другого мультфильма студии Disney — «Спящая Красавица».

— В одной из первых версий мультфильма малыш Чип должен был быть не чашечкой, а музыкальной шкатулкой, и его роль в сюжете была значительно меньше, чем в итоговой версии картины.

— В некоторых сценах анимационного фильма можно увидеть спрятанные изображения Микки Мауса.

— В сцене, где Люмьер и Когсворт проводят экскурсию для Белль, можно заметить реально существующие предметы искусства, например, картину «Девушка с жемчужной сережкой».

— В городке, где выросла Белль, только она носит одежду голубого цвета. Так аниматоры подчеркнули ее уникальность.

— В создании мультфильма «Красавица и Чудовище» принимали участие 370 человек, из них 43 — аниматоры.

— Библиотека в замке Чудовища похожа на один из читальных залов в национальной библиотеке Франции в Париже

Источники:

http://www.ellegirl.ru/articles/13-faktov-o-multfilme-krasavitsa-i-chudovische-kotoryie-tyi-ne-znala/
http://www.sncmedia.ru/entertainment/be-our-guest-kak-sozdavalsya-multfilm-krasavitsa-i-chudovishche/
http://kino.rambler.ru/movies/38913191-krasavitsa-i-chudovische-interesnye-fakty-o-multfilme/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector
×
×