Кто снимается в рекламе почта банк. Лицом рекламы “почта банка” стал сергей гармаш
Кто снимается в рекламе Почта Банка
В условиях жесткой конкуренции в сфере финансовых услуг, банки стремятся выделиться на фоне других компаний и любыми способами привлечь к себе внимание. Современным трендом для достижения такой цели является привлечение узнаваемых народом звезд шоу-бизнеса в рекламу своего сервиса. Актуальным решением являются вирусные ролики, запоминающиеся за счет неожиданных элементов. Такой подход к продвижению услуг эффективен и используется многими банковскими организациями. Рассмотрим, кто снимается в рекламе Почта Банка, какой бюджет был заложен для оплаты услуги актеров, и каковы главные маркетинговые концепции банка.
Почта-Банк: главные концепции рекламных роликов
Изначально лицом банка являлся Сергей Гармаш. Его солидный возраст олицетворяет старшее поколение и вызывает доверие у граждан пенсионного возраста. Однако такое маркетинговое решение не привлекало, а в некоторых ситуациях и отталкивало клиентов другой возрастной группы. Специалистами банка было принято решение ввести в сюжет молодых персонажей, чтобы придать рекламным роликам универсальность. Такая реклама была бы интересна как для молодежи, так и для людей в возрасте.
Придумать новые элементы в уже созданные ролики было сложно, поскольку их идея имела завершенный характер. Маркетинговые специалисты решили обойти сложности с формированием новых сюжетов и добавили в уже имеющиеся молодого актера с запоминающейся фразой «Пиу дыщ».
Актеры, представляющие Почта Банк
Реклама Почта банка раздражает многих пользователей, однако этот элемент способствует ее запоминаемости. Маркетинговая идея изначально позиционируется как стремная и тупая, однако ее раздражающий эффект является якорем, заставляющим людей неосознанно воспринимать информацию.
В сознании проще запечатляются негативные факторы, которые коробят сознание, чем то, что нравится. Именно по этой причине большинство известных песен бездарные, а крутые картины похожи на мазню. На аналогичной ассоциации создана реклама услуг банка. Информация о падении ставки подается в глупой манере, воспринимаемой негативно, что откладывается на подсознании, чего и добиваются создатели рекламной идеи, целью которой является вирусное распространение.
Какие актеры снимаются в рекламе банка
Просмотрев ролики, ориентированные на продвижение продуктов кредитно-финансового учреждения, у зрителей возникает вопрос о том, кто рекламирует Почта Банк. Основные роли в них играют:
- лауреат Кинотавра Александр Паль;
- ведущий актер театра и продюсер Сергей Гармаш.
Оба актера гармонично подчеркнули универсальность банка и отметили, что компания открыта для коммуникации с настоящими и потенциальными клиентами. Изначально маркетинговые специалисты в рекламе банка были ориентированы на его позиционировании как компании для пенсионеров, и в роликах снимался только Сергей Гармаш. На сегодняшний день они решили отойти от этого образа и добавить в сюжет молодого актера Александра Паля, образ которого стал лицом Почта Банка.
Обновился и подход к медиа за счет смены традиционного телевизионного формата таргетированными онлайн-роликами, предназначенными для просмотра из ресурсов интернета. Теперь образ молодого актера преимущественно используется в digital-коммуникациях компании. Его пригласили в рекламу благодаря уже сформированному образу человеку из народа.
Облик актера вызывает доверие у простых граждан, потенциально нуждающихся в потребительских кредитах.
Актер Сергей Гармаш
Сколько получают актеры за съемки в рекламе
После просмотра рекламных сюжетов у многих возникает вопрос о том, сколько получил Гармаш за рекламу Почта Банка. Стоит отметить, что работа актера предполагает не только съемки в одном рекламном ролике, но и его участие в различных сценах, в мероприятиях, а также произношение объемных текстов, что требует длительной подготовки и тренировки. Известные личности за такой сервис могут заработать до 26000000 рублей. Дополнительно может доплачиваться за использование облика на рекламных плакатах. По этой статье актер в рекламе Почта Банка получает до 4000000 рублей пассивного годового заработка.
Итоги проводимых рекламных кампаний в Почта-Банке
Все рекламные кампании Почта Банка предоставляются зрителям в виде своеобразных креативных выходок, позволяющих обыграть продуктовые ролики и при этом подчеркнуть преимущества банковских предложений в нестандартном забавном формате. Странные звуки для рекламных роликов были разработаны для их интернет-версии. Преподнесение информации в прикольном стиле привлекает внимание молодежи, которая восхищается необычностью формата, и раздражает людей старшего поколения, однако в обоих случаях запоминается.
Выводы
Почта Банк продвигает свои услуги в креативных роликах с участием известных личностей. Маркетинговые специалисты подбирают актеров таким образом, чтобы поданная в сюжете информация была интересна гражданам любой возрастной категории.
Кто рекламирует Почта Банк?
В апреле 2018 года Почта Банк совместно с агентством Instinct запустил новую рекламную компанию. Реклама Почта Банк узнаваема благодаря российскому актеру.
Кто снимается в рекламе
Сергей Леонидович Гармаш – народный артист Российской Федерации стал медийным лицом для бренда «Почта Банк» и рекламирует его. Актер рассказывает с экрана о преимуществах банка, о новинках и доступности услуг для клиентов.
Отметим, что в 2009 году Сергей Леонидович снимался в рекламе для «СКБ-Банка» (г.Екатеринбург), а в 2015 году принял участие в рекламной компании «Мегафон» совместно с Галиной Польских.
Рекламная компания направлена на увеличение клиентской базы.
Реклама на 2018 год: подробности
Первая рекламная компания 2018 года уже стартовала.
В феврале 2018 года вышли два ролика об услуге «Гарантированная ставка». Главные герои – молодая семья, мечтающая о новой кухне, и мужчина, получивший кредит в другом банке по ставке, не соответствующей заявленной в рекламе. Слоган этих роликов: «Банк сказал, Банк – сделал».
В начале апреля 2018 года вышла реклама, нацеленная на россиян пенсионного возраста. Заслуженный артист РФ рассказывает о выгоде пенсионного счета в Почта Банке. В первом ролике мы видим актера в магазине, он рассказывает семейной паре «в возрасте» о преимуществах карты. Во втором ролике Сергей Гармаш говорит хозяину квартиры, что у клиентов – пенсионеров пенсия «стала больше» в Почта Банке.
Ролики, нацеленные на пенсионеров, рассказывают о преимуществах сберегательного счета для перечисления пенсии и кобрендовой карте, позволяющей получить скидку у партнеров банка.
История создания банка
Банк – относительно новая организация, официально он начал работать весной 2016 года. Он основан финансовой группой ВТБ совместно с федеральным предприятием «Почта России» на базе Лето Банка. Основная лицензия №650 сохранилась.
Почта Банк – это коллаборация банка и почты. Филиалы банка располагаются в почтовых отделениях РФ, что делает его услуги доступнее для клиентов. Организация предлагает большой спектр услуг гражданам, обращающимся за услугами в отделения «Почты России».
«Новый банк с многолетним опытом» – это слоган, сказанный президентом Банка в 2016 году. На протяжении двух лет этот слоган активно подтверждается количеством услуг, предлагаемых банком.
Концепция рекламных роликов
Банк, как финансовый организация, работает с клиентами разного возраста и социального статуса. В рекламной компании артист в простой форме объясняет о преимуществах новой финансовой организации перед другими крупными игрокам на банковском рынке.
Ролики рассказывают о том, каким должен стать банк для клиента, а именно: надежным партнером с выгодными условиями.
«Шаговая» доступность – одно из основных преимуществ.
Важно! В 2018 году выпустили 3 рекламных ролика с участием Сергея Гармаша. Все ролики разработаны совместно с креативным агентством Instinct.
Итоги рекламных компаний
По словам Евгении Ленской, директора по маркетингу, благодаря рекламе на федеральных каналах, клиентская база Почта Банка увеличилась на 18% за первое полугодие 2016 года.
Бренд Почта Банка стал узнаваем сразу после первой рекламной компании. На основании данных, представленных компанией Аналитикс-Раша, он стал третьим в рейтинге известности бренда без подсказки (данные обрабатываются аналитическим агентством).
Спонтанное узнавание бренда благодаря рекламе выросло до 28%. Это десятое место в рейтинге топовых банков России.
По словам Дмитрия Руденко, в 2017 году чистая прибыль повысилась на 25% по сравнению с 2016г.
Заключение
Цель рекламы банка – показать, как важен клиент, какие взаимовыгодные отношения он готов предложить для удобного пользования услугами. На основании приведенных цифр, становится ясно, что рекламная компания Почта Банка принесла прирост клиентской базы и чистую прибыль.
Паль и Гармаш в рекламе Почта Банк – Пыу-дыщ
«Почта Банк» представил креативный ролик новой функции, по которой вы снижаете годовую ставку на 2%. А главную роль в рекламе исполнили -Александр Паль и Сергей Гармаш.
«Почта Банк» предоставляет всем клиентам очень выгодную возможность, которая особенно будет полезна людям, выплачивающим кредит. Суть её заключается в том, что при совершении платежей на сумму более 10 000 тысяч рублей при помощи карты «Почта Банк» ваша кредитная ставка снижается на 2% годовых. Данная возможность была представлена в креативном ролике, где в качестве главных исполнителей задействовались российские звёзды кинематографа. Помимо, уже привычного амбассадора «Почта Банка» в лице Сергея Гармаша, также был приглашён Александр Паль, известный нам по фильмам: «Хардкор», «Горько!» и «Всё и сразу».
Так создатели рекламы «Почта Банк» решают разрушить, устойчиво закрепившийся образ. А именно, что «Почта Банк» банк для пенсионеров. По прошлым роликам действительно складывалось впечатление, что целевая аудитория банка – это люди пожилого возраста. Дабы стереть этот стереотип была приглашена «молодая кровь», а именно актер Александр Паль. Актер рекламы должен вдохнуть в рекламу новую жизнь, тем самым заставить пересмотреть отношение к «Почта Банку».
Открывающая сцена в ролике «Почта Банк» под названием «Пыу-дыщ» — это представление главного героя ролика. Занятой человек выходит из своего подъезда на улицу, с квитанцией по оплате в руках. Про себя он проговаривает: «За квартиру, как обычно», после чего пользуется мобильным приложением «Почта Банк», благодаря которому и совершает оплату. И тут, по сценарию рекламы банка рядом с актером рекламного ролика оказывается Александр Паль. Он стоит за спиной героя и руками показывает некое падение, добавляя к этому «Пыу-дыщ».
Далее съемки рекламного ролика «Почта Банк», благодаря видеомонтажу переносятся в кафе. Тут также герой производит оплату при помощи карты банка. А Александр Паль повторяет те же самые действия. И как только мужчина уже было собирается что-то сказать Александру, в ролике появляется Сергей Гармаш. Он поясняет, что так Паль наглядно демонстрирует снижение годовой ставки на 2%.
Ролик Visa Шопинг Фестиваль – Карта, приносящая скидки
Реклама Сбербанк Своё Дело – Задача по математике
Источники:
https://znaemdengi.ru/banki/pochta-bank/kto-snimaetsya-v-reklame-pochta-banka.html
https://banks-in.ru/pochta-bank/kto-reklamiruet-pochta-bank
https://www.kompas-msk.ru/news/pal-i-garmash-v-reklame-pochta-bank—pyu-dyshch/