Квн домашнее задание сценарий сказки. Сказка из сценария школьного квн
КВН по сказкам для 7-8 классов
КВН на тему: Сказки, 7-8 класс
КВН для школьников «Скоро сказка сказывается»
Оформление: на заднике изображение пляшущей избушки на курьих ножках, вокруг нее — пеньки с мухоморами.
Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.
1-й ведущий. Добрый вечер, дорогие друзья!
2-й ведущий. Здравствуйте!
1-й ведущий. Вот и пришла оттепель. Выросли на солнце сугробы, и народ очухался. Ребятишки на лыжах — по грибы, бабы в тулупах — по ягоды, мужики на сенокос — в пимах.
2-й ведущий. Да ну?!
3-й ведущий.
Надеюсь, ты понимаешь, что это шутка.
Такая вот рекламная утка.
На самом деле, дорогой народ,
Мы думаем абсолютно наоборот!
2-й ведущий. Ну, хватит сказки рассказывать!
1-й ведущий. Разве это сказки? Это же сказочки! Сказки будут впереди. А расскажут их команды Клуба Веселых и Находчивых. Встречайте!
На фоне музыки ведущие представляют команды и членов жюри, счетную комиссию.
2-й ведущий. Во все времена люди любили сказки! Ведь сказки — это что-то волшебное, удивительное и прекрасное.
1-й ведущий. И, как вы помните, почти все сказки начинались словами: «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были. ».
2-й ведущий. Именно так называется приветствие. А начинает его команда.
Выступает первая команда.
1-й ведущий. А сейчас, уважаемые зрители, предлагаем вам послушать сказку команды.
Выступает вторая команда.
Подводятся итоги первого конкурса: «Жили-были. ».
2-й ведущий. Как известно, сказки учат нас уму-разуму, поэтому мы приглашаем сегодняшних игроков побеседовать с нами.
1-й ведущий. Ведь в умной беседе быть— ума прикупить.
Команды приглашаются на разминку.
2-й ведущий. Уважаемые игроки!
Мы предлагаем вам нестандартные сказочные ситуации. Ваша задача — ответить на вопрос: «Что делать, если. ». Время на обдумывание — 30 секунд.
1-й ведущий. Итак, внимание! Вопросы:
1. Что делать, если прямо на вас несется печка без номерных знаков и габаритных огней?
По истечении указанного времени команды дают свой вариант ответа.
2. Что делать, если Баба Яга спекулирует китайскими шапками-невидимками в неположенном месте и при этом заявляет, что шапки швейцарского производства?
3. Что делать, если Иван-Царевич выгуливает серого волка в детском сквере без ошейника и намордника?
4. Что делать, если Леший с помощью видео-звукового блюдечка показывает у себя в берлоге нелицензированные западные фильмы и берет за это деньги?
5. Что делать, если Соловей-разбойник своим свистом валит деревья в городском парке?
2-й ведущий. Командам спасибо за разминку. Оценки жюри и счетной комиссии.
Подводятся итоги разминки.
1-й ведущий. Рассказывать сказки может каждый, а вот придумать и показать их, да еще за ограниченное время — дело непростое.
2-й ведущий. Поэтому предлагаем командам собрать все силы и выполнить следующее творческое задание: придумать и поставить инсценировку «Похищение Снегурочки», где задействованы предложенные предметы.
➢ Метла трехскоростная марки «Ведьма»;
➢ Зелье приворотное — одна бутылка, наполовину опустошенная;
Время на подготовку — 3 минуты. 1-й ведущий. Команды могут пройти за кулисы, а мы приветствуем капитанов сегодняшних команд.
2-й ведущий. Меняются времена— меняются сказки. Например, если бы Золушка жила в наши дни, она, скорее всего, пошла бы не на бал, а на дискотеку и потеряла бы не хрустальную туфельку, а модную кроссовку.
1-й ведущий. И героев сказок звали бы не Кощей Бессмертый, а Хруст, не Баба Яга, а Ступня. Внимание! Задание для капитанов.
2-й ведущий. А как бы на молодежном языке звали следующих сказочных героев?
Время на обдумывание — 1 минута.
Капитанам выдаются карточки, карандаши. Начинается отсчет времени.
1-й ведущий. Время вышло. Прошу капитанов зачитать свои варианты ответов.
Примерный вариант заполнения карточки:
➢ Змей Горыныч — . (Червяк)
2-й ведущий. Многие сказочные герои были наделены волшебной силой. Для достижения своих целей они использовали волшебные предметы, наговоры, зелье.
1-й ведущий. Восстановите старинный рецепт лесной колдуньи, которым могли бы пользоваться современные девушки для избавления от прыщей.
2-й ведущий. Вам предлагается набор следующих слов: «Мухомор. в темноте. продырявить. слегка подуть. ». Впишите в рецепт все. что в нем пропущено. Время на подготовку — 1 минута.
Начинается отсчет времени. Капитаны отвечают.
Жюри оценивает конкурс капитанов.
1-й ведущий. А сейчас, уважаемые зрители, вашему вниманию предлагается инсценировка «Похищение Снегурочки», которую представляет команда.
Первая команда представляет свою инсценировку.
2-й ведущий. Свой творческий подход к инсценировке с тем же названием демонстрирует команда.
Вторая команда выходит на сцену.
По окончании инсценировки жюри оценивает творческий конкурс.
1-й ведущий.
Мы с хорошей сказкой неразлучны.
Ну, а песен в сказке — до небес!
2-й ведущий.
Вы представьте, как бы было скучно.
Если б не было ни песен, ни чудес.
1-й ведущий. Свои песни и чудеса в музыкальном конкурсе представляет команда.
Выступает первая команда.
2-й ведущий. Свои музыкальные способности демонстрирует команда.
Выступает вторая команда. Подводятся итоги музыкального конкурса.
1-й ведущий.
Скоро сказка сказывается.
Да не скоро дело делается.
Чтобы получить дополнительные баллы, мы предлагаем командам принять, участие в последнем конкурсе «Домашнее задание». Оно называется «И я там был, мед — пиво пил. »
Команды по очереди представляют домашнее задание.
Подводятся итоги этого конкурса.
2-й ведущий. Вот и подошла к концу наша игра, напоминающая одну волшебную сказку. И, как все сказки, ее хотелось бы закончить такими словами: «Сказка — ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок!».
1-й ведущий. Мы уверены, что сегодняшнее состязание в Клубе Веселых и Находчивых стало веселым уроком для вас, уважаемые зрители, и полезным для наших команд, которые мы с радостью приглашаем на эту сцену.
Звучит музыка. Ведущие приглашают команды и жюри на сцену. Подводятся итоги.
2-й ведущий. Мы благодарим всех, кто был героями сегодняшней сказки. И, надеемся, что у нее будет доброе продолжение.
1-й ведущий. До свидания!
2-й ведущий. До новых встреч!
Сценарий домашнего задания “Сказка ложь, да в ней намек. ” команды КВН
материал (10 класс) по теме
Игра в КВН – интересное занятие для детей и взрослых. Это интересное, но трудоемкое занятие. Учащиеся с большим желанием идут на репетиции, работают до позднего вечера, отрабатывая каждый момент сценария. Труднее написать этот сценарий. То, что предлагаем мы, взрослые, ребята не принимают. У самих не все удачно складывается. Работая над сценарием домашнего задания “Сказка ложь, да в ней намек. “, появилась идея главным героем сделать Колобка! И, переплетая анекдоты, вставляя песни, у нас получилось!
Скачать:
Предварительный просмотр:
Сценарий домашнего задания
«Сказочная история Колобкова Колобка»
«Сказка ложь, да в ней намек» 2013 год
(МКОУ СОШ №16 г. Бирюсинск)
Логинова В.А.(зам. директора по УВР),
Захарова И.Б. (учитель физической культуры),
Ветрова Е.В. (учитель географии),
Руководитель команды Логинова В.А.
Андрей: та-та-та. «Сказочная история Колобкова Колобка»
Ведущий: Добрый ивнинг, уважаемые эврибади!Кам тугез, дорогие телевьютеры, вотчеры и лукеры. Начинаем вечерний бродкастинг ньюзостей.Тьфу! Дайте что-нибудь попроще!
Ведущий: Не в некотором царстве.
А в нашем государстве .
Не высоко, не низко.
Не далеко, не близко.
И о внучиках мечтали
(открывается ширма, за которой сидят Дед и Бабка)
(песня) Саша и Таня
Разбегутся под ногами ручейки,
Будет нам сынок отрадою души.
Не вернется наша молодость ни дня,
А в замен на свет появится дитя. (2раза)
Нам скучно порой
Сынка б нам с тобой!
Нас будет любить
Медицинская сестра (Настя): Сидоров! Мальчик!
Григоришвили! Мальчик. Девочка. Мальчик. Девочка.
Григоришвили (Андрей): Сестра! У вас что, свет включен?
Медицинская сестра (Настя): Да!
Григоришвили (Андрей): Так выключите быстрее, они на свет лезут!
Медицинская сестра (Настя): Колобковы! Заберите своего!
(Играет музыка,появился Колобок в чепчике, с пустышкой на груди)
(открывается ширма, там папа ( Саша ), поет «Баю, баюшки, баю! Где же носит мать твою!»)
Ксения проходит по сцене с табличкой «Прошло три года»
(Идет колобок, катит большую машину. Ширма открывается, за ширмой три человека «детсадовские ребята». Идет занятие в детском саду)
Воспитательница (Юля): Ребята, как называется этот фрукт?
Воспитательница (Юля) : Давайте придумаем предложение со словом ананас!
Настя: Ананас- экзотический фрукт!
Алеша: Ананас – это вкусный фрукт!
Паша: А мне мама покупала ананас!
Колобок: Марьмихайловна! Я скажу! А мой папа получил получку, пропил ее, а на нас ему плевать!
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка, табличка «Прошло четыре года», Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в первом классе)
Учительница (Аня): Ребята, запишем предложение: На улице все еще холодно!
Кирилл: Марьиванна, а Колобок в слове из трех букв сделал четыре ошибки!
Оля : заглядывает в тетрадь к Колобку
Учительница (Аня): Это в каком?
Кирилл: В слове «еще»!
Колобок: Зато я знаю слово в котором шесть Ы!
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»
(Звучит музыка. Колобок с рогаткой идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Идет занятие в пятом классе)
Андрей : Круто! Колобок, где взял рогатку!
Колобок: У меня их четыре штуки! Папа на день рождения подарил!
Колобок: Нет! Мой папа – единственный стекольщик в городе!
Учительница (Юля): Колобок! Ты почему опоздал в школу?
Колобок: Я хотел пойти на рыбалку, но отец не взял!
Учительница (Юля): Твой отец правильно поступил. Он, надеюсь, объяснил тебе, почему ты должен идти в школу, а не на рыбалку?
Колобок: Да, он сказал, что червей мало и на двоих не хватит…
Учительница (Юля): Дети! Угадайте, творчество какого великого русского писателя и поэта мы будем изучать. Подсказываю: первая буква «П», последняя – «Н»
Оля: (тянет руку) Тургенев!
Учительница: Правильно, Оля! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь. Кто знает, творчество какого писателя мы будем проходить потом? Подсказываю: первая буква «Т», последняя «В»
Учительница (Юля): Правильно, Ксения! Мне нравится ход твоих мыслей! А теперь.
Колобок (тянет руку) Марьиванна!, а вот отгадайте теперь вы: первая буква «Х», последняя «Й»
Учительница (Юля): Колобок! Вон из класса!
Колобок: Марьиванна, Это Хемингуэй. Но ход мыслей мне нравится.
Ксения проходит по сцене с табличкой:«Прошло еще четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов идет в школу. Ширма открывается. Таня поет «Ты меня любишь. ». Колобок оказывает знаки внимания, дарит цветы. В это время на сцене, выйдя из-за ширмы, группа мальчиков, изображают «гопников». Они, присев, наблюдают за влюбленной парой)
Играет музыка (что-нибудь о городе).
Идет Колобок, довольный! говорит «Это мой город!»
Прибегает толпа «гопников» : бьют, пинают. Колобок поправляет свой наряд и говорит:
« Мой город!Район не мой!»
Ксения проходит по сцене с табличкой: «Прошло четыре года»,
(Звучит музыка. Колобок с букетом цветов и лентой «Выпускник» идет в школу. Ширма открывается, за ней сидят дети. Таня поет «Одноклассники с тобой мы одноклассники!»)
Директор школы (Саша): Аттестат вручается Петухову Ивану
Директор школы (Саша): Малышкиной Василисе
Военком (Кирилл): Повестка для прохождения службы в рядах Российской Армии вручается Колобкову Колобку!
( Ширму закрываем, звучит «Марш Славянки», «выпускники провожают «солдата», машут платочками трех цветов: белый, синий, красный. Появляется вся команда под музыку )
Саша : Сказка ложь да в ней намек
Юля: Кто ходит в школу по утрам
Все : тот поступает в ВУЗы!
Песня «Ветер в голове»
Мудрые книжки бросим на стол,
Мы в КВНе дружно живем.
Школа сегодня явно не в кайф!
Значит зажигаем драйф!
Славный денечек, птички поют,
Команда «Мажоры» на бис вам поют!
Школа 16 как хороша,
Нам играть пора пришла!
Ветер в голове, а мы на сцене,
В КВН пришли играть!
Мы запомним день,
Когда шутили и смеялись!
Ветер в голове, команда наша
Вам запомнится она!
Это КВН, а значит, шутки и веселье!
( Для колобка сделан каркас из пластиковой трубы и обтянут тканью, которую сшили всего одним швом, оставив прорези для рук Колобку, с обеих краев вставили резинку. Этот «мешок» одели на каркас)
Сценарий КВНа по сказкам
Оформление зала:
1. Плакат.
2. Объявление: В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!
3. Рисунки детей на тему: «Моя любимая сказка».
4. Выставка детских работ из пластилина «Мой любимый сказочный герой».
5. Оформление эмблемы для команд 4 класса – команда «Сивка Бурка»,
3 класса – команда «Колобок».
Ведущий 1: Добрый день! Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас!
Ведущий 2: Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интереснее,
Чем наши волшебные сказки.
Ведущий 1: Сказку нередко наполняют разные чудеса. То молодая царевна засыпает вечным сном, проглотив кусочек отравленного яблока, то умелец Балда проучивает чертей и т. д. Все это интересно!
Ведущий 2: Сейчас мы вспомним с вами сказки и пригласим в гости героев сказок. Итак, давайте приоткроем дверь в прекрасный мир сказки и посмотрим, кто к нам пришел.
(начинается парад сказочных героев, которые входят в зал под музыку).
Все: Мы веселые ребята,
И не любим мы скучать,
С удовольствием мы с вами
В КВН будем играть.
Команда 1 3 класс: Мы отвечаем дружно
И здесь сомнений нет.
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.
Команда 2 4 класс: И соревнуясь, вместе с вами
Мы останемся друзьями
Пусть борьба кипит сильней
И наша дружба крепнет с ней.
Ведущий 1: Мы желаем вам успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Право выступить предоставляется команде 3 класса. Капитанов команд прошу представить команды.
3 класс.
Капитан: Наша команда «Колобок». Наш девиз: «Будем активно мыслить и волшебничать.
Приветствие. Привет друзья! Сегодня у нас интересный праздник – соревнование в знании сказок, сказочных персонажей.
Песня
(на мотив песни «Орленок»)
Смелей, ребята, в бой,
Жюри с высоты огляди!
Мы нашей команде победу добудем,
Оставим другую позади.
4 класс.
Капитан: Наша команда «Сивка – Бурка». Наш девиз: В кругу друзей лучше скакать, легче думать и победить!
Приветствие. Пусть сильней кипит борьба, сильней соревнование. Успех решает не судьба, а только наши знания!
Песня
(на мотив песни «Солнечный круг»)
Встанем все в круг –
Дружба вокруг
Девочки все и мальчишки,
Будем мы мыслить, будем мечтать.
Может, победа придет?
Пусть светлеет наш разум.
Помечтаем все разом,
Пусть не близко победа,
Победим все же мы.
Ведущий 2: Следующий конкурс «Разминка».
«Хорошо ли ты знаешь сказки».
Каждая команда задает по 4 вопроса другой команде, на размышление дается 1 минута. Жюри дает предпочтение той команде, у которой ответы будут не только правильными, но и остроумными.
Ведущий 1: Слово команде 4 класса.
4 класс.
1. Какими словами царица обращалась к волшебному зеркалу?
2. Расплачиваясь с Балдой, поп подставил лоб. Что же приговаривал Балда с укоризной?
3. Что пела коза семерым козлятам?
4. Какую песню пел Колобок?
Ведущий 2: Слово команде 3 класса.
3 класс.
1. Кто может позвать Сивку – Бурку?
2. В кого превращала лебедь князя Гвидона, когда тот тайно посещал «царство славного царя Султана»?
3. Кто может позвать Иванушке сестричку Аленушку?
4. В какой сказке прославляют Комара?
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги двух конкурсов смотрите и слушайте рекламу.
(Выходят двое).
1 – й: Физкультура – это лучшие лекарства. У меня есть знакомый дедушка. Ему уже за тридцать, а он начал заниматься гимнастикой егой.
2 – й: Ого!
1 – й: 4о минут стоял на голове.
2 – й: И какой результат?
1 – й: Десятый месяц лежит в больнице.
2 – й: Ха – ха – ха! Почему?
1 – й: Никак на ноги его не могут поставить.
2 – й: Мальчики и девочки занимайтесь физкультурой, а то будет поздно.
Ведущий 2: Слово жюри…
Счет становится…
Впереди команда…
Ведущий 1: Следующий конкурс Литературно – музыкальный.
Выступает команда 3 класса «Колобок».
1. Стих
2. Песня.
3. Танец.
Ведущий 2: Выступает команда 4 класса «Сивка – бурка».
1. Стих.
2. Песня.
3. Танец.
Музыкальная пауза. Игра на баяне.
Ведущий 1: Конкурс капитанов.
Нарисовать на стенде сказочного героя.
Ведущий 2: Следующий конкурс с болельщиками. «Лучший знаток сказок».
Из какой сказки?
1. У меня зазвонил телефон. («Телефон». Чуковский)
2. Петушок – Петушок
Золотой гребешок.
Масляна головушка
Шелкова бородушка
Выгляни в окошко,
Дам тебе горошку. («Петушок золотой гребешок»)
3. Девочка взяла самую большую ложку и похлебала из самой большой чашки. («Три медведя»)
4. Вдруг видит – стоит избушка, кругом себя поворачивается. В избушке старая Баба Яга прядет кудель. А на лавочке сидит братец, играет серебряными яблочками. («Гуси – лебеди»)
5. С букварем шагает в школу
Деревянный мальчуган
Попадает вместо школы
В полотняный балаган.
Как зовется эта книжка?
Как зовется сам мальчишка? («Буратино»)
6. Сейчас потолкуем о книжке другой,
Тут синее море.
Тут берег морской.
Старик вышел к морю,
Он невод забросит
О жадной старушке
Рассказ тот пойдет.
А жадность, ребята,
К добру не ведет.
А кончится дело все тем же корытом,
Но только не новым, а старым. («Сказка о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкин)
Ведущий 1: Следующий конкурс «Домашнее задание» Начинает команда 4 класса «Сивка – Бурка».
Капитан: Мы вам покажем сказку «Репка». Слушайте, смотрите и принимайте в ней активное участие.
Ведущий 2: А теперь слово команде «Колобок».
Ведущий 1: Пока жюри подводит итоги по домашнему заданию…
Почтальон: Постойте! Постойте! Здесь КВН по сказкам? Вам телеграмма. Получите. Распишитесь.
Ведущий 2: Ну-ка, кто нам прислал телеграмму! Ребята, телеграмму нам прислала сама Королева сказок. Она нам желает успехов в учебе, и чтобы мы никогда не забывали читать книги.
Ведущий 1: Наш КВН закончился.
Ведущий 2: Благодарим наших арбитров за их творческую работу в оценке наших конкурсов. А ребят мы благодарим за их находчивость, смекалку и упорство в достижении славы и успеха.
Источники:
https://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/vneklasnye-meroprijatija/kvn-po-skazkam-dlja-7-8-klasov.html
https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2013/12/02/stsenariy-domashnego-zadaniya-skazka-lozh-da-v-ney
https://scenario.fome.ru/ras-6-12.html