13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

КВН. Сценарии для детей по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых

Сценарий КВН

Сценарий КВН (для детей и родителей)

Соревнуются две команды. Команда учащихся 5 – 9 классов и команда родителей. Количество человек в команде – 5. Жюри: 3 человека.

Цель мероприятия: создать положительный эмоциональный фон, атмосферу доброжелательности, участия и взаимоподдержки.

Задачи:
* развитие коммуникативных способностей;
* сплочение детского коллектива;
* развитие взаимопонимания между детьми и взрослыми.

Оформление зала:
1. Объявление
2. Сделать табло для подсчета оценок команд.

В клуб пришел, не хмурь лица,
Будь веселым до конца.
Ты не зритель и не гость,
А программы нашей гвоздь.
Не стесняйся, не ломайся,
Всем законам подчиняйся!

1.Вступительное слово учителя.
2.Представление команд.
3.Проведение конкурсов.
4.Подведение итогов.

1. Вступительное слово учителя.
Добрый вечер! Сегодня у нас необычный вечер. Мы проводим КВН. Встречаются две команды: родителей и детей. Им предстоит нелегкая борьба. Выиграет тот, кто лучше справится со всеми заданиями.

Ведущий: Итак, друзья, начнем программу. Затей у нас большой запас! А для кого они? Для вас! Команды приглашаются на сцену.

Выходят команды, занимают свои места.

Ведущий: Привет самым смешливым, веселым и находчивым !

Ведущий: Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Не любите вы скучать,
И мы с удовольствием с вами
В КВН будем сегодня играть.

Но прежде я представлю жюри.

Слово «жюри» придумали давно французы, и означает оно группу специалистов, которые решают вопрос о присуждении премий и наград на конкурсах.
– Сегодня в жюри:

– учитель биологии – Ерина С.В.

– представительница 7 класса – Косьянова М.

– представительница 9 класса – Глебус О.

А провести КВН мне будут помогать два помощника Саша и Коля.

Ведущий: Командам мы желаем успехов в состязании. Да победит сильнейший. Итак, команды для проведения встречи готовы! Н ачинаем КВН.

Капитанов команд прошу представить команды.
Право выступить предоставляется команде учащихся.

2. Представление команд.
Первым конкурсом будет конкурс представления команд. В нем команды должны представить следующее:
– название команды;
– девиз;
– песня команды;

Раз-два-три-четыре-пять,
Вышли Зайцы погулять.
Вдруг Ведущий выбегает,
В КВН нас приглашает.
Ха-ха! Ой-ой-ой!
Выступает Зайчик мой!

Название команды :
(Все) ХРАБРЫЕ ЗАЙЦЫ
Девиз :
(Все) В юморе мы знаем толк!
Нам не страшен Серый Волк!

Песня на мотив “Я шоколадный заяц”:

Стоим на этой сцене,
Играем в КВНе,
Улыбка на все сто!
Сто-сто-сто!

Быть может, не красавцы,
Но не дрожим, как зайцы,
И боремся за то
То-то-то,

Чтоб дружба победила,
Чтоб веселее было,
И раздавался смех!
Смех-смех-смех!

Команды поздравляем,
Победы всем желаем,
Но Зайцам больше всех!
Всех-всех-всех!

И соревнуясь, вместе с вами
Мы останемся друзьями
Пусть борьба кипит сильней
И наша дружба крепнет с ней.

Мы совсем не хуже Вас.
Не бежим мы на атас!
Вовсе мы не простачки,
(Все) Нас зовут “Весельчаки”.
Победить не мудрено,
Вот посмотрим: кто-кого!
А девиз у нас таков:
(Все) Больше дела – меньше слов!

А нам всё равно Песня на мотив “А нам всё равно!”

А нам всё равно! А нам всё равно,
Что нас Весельчаками будут называть!
Весел будет тот,
Кто два раза в год
Станет с нами в КВН играть!

А нам всё равно!
Станем мы сильнеё Тигра или Льва!
Мы сумеем вас
Рассмешить сейчас!
Все вопросы нам
Будут трын-трава!

Что-то шепчет жюри!
Видим всё, как в тумане!
От волнения всё пред глазами плывёт!
Будем мы танцевать!
Только не на поляне,
А на сцене, в КВНе
Веселить народ!

А нам всё равно! А нам всё равно!
Твёрдо верим мы в древнюю молву:
Победит лишь тот,
Кто всегда поёт
И волшебную
Косит трын-траву!

Мы отвечаем дружно
И здесь сомнений нет.
Сегодня будет дружба
Владычицей побед.

3. Проведение конкурсов:
После представления команды занимают свои места.

Ведущий: Чтобы быть окончательно готовыми играть, необходимо размяться. Поэтому наш конкурс и называется “Разминка”. Итак, команды готовы? Я задаю команде вопрос, а она отвечает: 30 секунд на обдумывание. Всего три вопроса.

Вопросы команде N 1: “Когда мальчика называют женским именем?” (ответ: Соня), “Из какой посуды нельзя поесть? (ответ: из пустой), “На что похожа половина яблока?” (ответ: на вторую половину).

Вопросы команде N 2: “Можно ли в решете воду принести?” (ответ: да, когда замерзнет), “Когда человек бывает в комнате без головы?” (ответ: когда высовывает голову в окно или за дверь), “Что можно видеть с закрытыми глазами?” (ответ: сон).

(Вопросы задаются поочередно.). Жюри оценивает конкурс приветствий

Ведущий: Молодцы! Теперь вы размялись, и мы можем начать основные конкурсы. Вы любите животных?

Читать еще:  Проблема сострадания к природе аргументы. ⁠аргументы к сочинению

Ведущий: Именно поэтому мы и решили назвать первый конкурс «Зоопарк». Вы будете его рисовать, но по заданию и на скорость, кто быстрей. Капитаны, прошу на сцену, берите удочки и ловите любую рыбку, на ней написано название животного. Только не показывайте рыбок друг другу. Итак, начали! Поймали? Читайте! Объявляйте команде, только тихо, чтобы никто не слышал. Тогда будет неинтересно отгадывать, кого они нарисовали и кто был указан в задании.

Ведущий: Нам пора начинать. (Команды построились напротив столов на расстоянии 10-15 м) На столе лежат ватман и мелки. Каждый из вас может нарисовать только одну деталь животного. Например: уши, туловище, нос и т.д. Итак, готовы? Все помнят, кого надо рисовать? Начали!

Конкурс заканчивается, как только прошла вся команда. Команда-соперница угадывает, кого нарисовали ребята. Оценки жюри за разминку.

Ведущий: Следующий конкурс (второй) мы назовем «Ералаш». (Помощники выносят два листа, на которых закреплены карточки, перепутаны предложения).

Ведущий: Сейчас команды помогут разобрать “Ералаш”.

Злой кабан – точил клыки.

Пароход – давал гудки.

Соловей – сидел на ветке.

Дикобраз – томился в клетке.

Кошка – хвостик свой ловила.

Маша – физику учила.

Буратино – все поел блины.

Портной – шил себе штаны.

Еж – гонялся за мышами.

Чиж – летал под облаками.

Рак – усами шевелил.

Стол – накрыт к обеду был.

Чайник – булькал на костре.

Мальчик – прыгал во дворе.

(Эти фразы должны быть перепутаны.) Кто быстрее соберет данные предложения, тот и победитель.

Ведущий: А пока команды заняты, мы с вами поиграем. Конкурс «Снежинка»
Каждому ребенку выдают по “снежинке”, т.е по маленькому комочку ваты. Дети разрыхляют свои снежинки и по моему сигналу запускают их в воздух и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает самый ловкий.

Команды читают, что у них получилось. Оценки жюри

Ведущий предлагает третий конкурс «Перевёртыши».

По перевёрнутым фразам командам по очереди необходимо отгадать название фильма или прочитать пословицу. Например «Бедные тоже смеются» (Богатые тоже плачут)

«Грустные девчонки» (Весёлые ребята).

«Громче стоишь, ближе не будешь» (тише едешь, дальше будешь)

«Крик баранов» (молчание ягнят)

«Мужик на телеге, мерину тяжелее» (баба с воза, кобыле легче)

«С ленью не засунешь и птицу в море» (без труда, не вытащишь и рыбку из пруда).

«Холодные ноги» (горячие головы)

«Не бойся велосипеда» (берегись автомобиля)

«В симфоническом оркестре не только мальчики» (в джазе только девочки).
По окончании конкурса жюри подводит итоги, объявляя счёт.

Ведущий: Чудесно! Что ж, наш следующий сказочный конкурс капитанов. Свою сказку будут сочинять наши капитаны, прошу капитанов сюда.

Ведущий: Сейчас каждый капитан получит лист, на котором написана сказка, но в ней пропущено много слов. Вот вам надо дописать эти слова, чтобы получилась настоящая сказка. Этот конкурс выездной. Вы на пять минут идете в кабинет за письменный стол. Ни пуха ни пера, капитаны!

СКАЗКА: “Ранним утром. взял. и отправился. Поглядел он(а) в бинокль, увидел. сказал и. На лесной опушке. скоро на поляне появились. В этот миг. Раздался такой. убежал(а). Ха-ха! – сказал. – Скажи, пожалуйста! Крикнул на. верхушке дерева! Какой умник нашелся! Не волнуйтесь, уважаемый(ая), . сказал(а). Это я . пугал! КОНЕЦ.

Далее ведущий предлагает командам отдохнуть и подготовиться к следующему конкурсу.

Конкурс болельщиков.
Ведущий: А пока капитаны заняты писательским трудом, мы с вами поиграем

Конкурс со зрителями «Принцесса на горошине»
Нужно поставить в ряд стулья без мягкой обивки, по количеству предполагаемых участников (лучше всего 3-4). На каждую табуретку кладется определенное количество круглых карамелек. Например, на первую табуретку – 3 конфеты, на вторую – 2, на третью – 4. Сверху табуретки накрываются непрозрачными полиэтиленовыми пакетами. Приготовления закончены. Вызываются желающие. Их рассаживают на табуретки. Сидя на табуретке, участники должны определить сколько под ними конфет. Победит тот, кто быстрее и правильнее это сделает.

Ведущий: Пора наших капитанов звать, сказки читать.

(Капитаны читают сказки. Оценки жюри).

Ведущий: Конкурс «Кто быстрее соберет монеты»

В конкурсе принимают участия по одному человек от команды. На площадке разбросаны игровые монеты, изготовленные из плотной бумаги. Задача участников – с завязанными глазами собрать деньги. Побеждает тот, кто быстрее и больше соберет монет. Этот конкурс можно повторить 2 – 3 раза.

Ведущий: Конкурс «В мире пословиц»
Покажите жестами, телодвижениями, танцами смысл пословицы

1 команда
1) Сытый голодного не разумеет.
2) Мал телом, да велик делом.
3) Любишь брать – люби и отдать.

Читать еще:  Эволюция представлений о любви и браке в последние два столетия. В.М

2 команда
1) Любишь кататься, люби и саночки возить.
2) Мягко стелет, да жестко спать.
3) Без труда не вытащишь и рыбки из пруда.

Вопросы – шутки.
1) Чем кончаются день и ночь?
2) Что стоит посредине земли?
3) Чем кончается лето и начинается осень?
4) В каком слове 40 букв (А)?

Ведущий: Конкурс « Сочини четверостишья», которые заканчиваются такими словами: стакан, банан, карман, баран (для капитана первой команды) и конь, гармонь, огонь, ладонь ( для капитана второй команды)

Полученные четверостишья выглядели так:

Стоит на столе молока стакан
А рядом с ним лежит банан.
Пока я смотрела в свой карман,
Все это съел баран.

На поляне ходит конь,
За рекой поет гармонь.
Разгорается заря как огонь.
В твоей руке моя ладонь.

Конкурс болельщиков. «Рыбалка»
На стул ставится глубокая тарелка, участники должны по очереди бросать в неё с расстояния 2-3 метров пуговицу, либо пробку от бутылки, стараясь попасть так, чтобы пуговица осталась в тарелке.

Ведущий: Конкурс последний. Помощники раздают участникам большие буквы красного и синего цвета: А, Б, Д, Ж, У, Р. Две команды по 6 человек должны сложить слово «Дружба». Побеждают та команда, которая быстрее это сделает.

Жюри по достоинству оценило выступление команд

Ведущий: Итак, победителем сегодняшнего КВН стала команда. (вручает призы командам). На этом мы завершаем наш КВН. До новых встреч! Всего вам хорошего.

Сценарий игры весёлых и находчивых «Мы начинаем КВН»

игры весёлых и находчивых

«Мы начинаем КВН»

Добрый вечер, дорогие друзья! На улице дождь и слякоть, а у нас с вами в этом зале тепло, светло и весело. А все, потому что мы начинаем КВН!

(Звучит короткая отбивка – первые аккорды песни «Мы начинаем КВН»)

1.Вед: КВН, стал почтенной особой,
Но не снижен к нему интерес —
Позволяет, покончив с учебой,
Позабыть про учебный процесс.
Мы хотим, чтоб сейчас в этом зале
Ваши лица, как солнце, сияли,
Чтоб улыбки широкими стали,
Как новейшей постройки проспект.
Будем песней веселой смешить вас,
Проверять и немного учить вас,
Потому что и в час KBНа
Не уйти от учебного плена!

2.Вед: Друзья! Сегодня нашу сцену,
Предоставляем Ка-Вэ-Эну!
Дорог у КВНов много.
У нашего одна дорога.
У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный.
У нас сегодня КВН –развлекательный!

Мы уверены с ней лично
Ка-Вэ-Эн пройдет отлично!

1.Вед: Тема сегодняшней игры «Какие наши годы!».

Сегодня в этом зале «скрестят» оружие команды.

2.Вед: И, как гласит устав КВН, этим оружием будут знания, находчивость, вежливость и воспитанность.
Никто не знает, чем кончится это сражение, но мы, то есть болельщики, полны надежды, что победа достанется сильнейшему из сильнейших.

1.Вед: И как у каждого настоящего соревнования есть судьи. Познакомимся с ними:
__________________________________________________________________

1.Вед: Жюри мы доверяем — судьбу команд вручаем!
(Обращается к болельщикам)
Болельщиков предупреждаем,
Что встреча будет горяча!
И им от всей души желаем
Болеть без вызова врача!

2.Вед: И мы начинаем! Но для начала я познакомлю вас с порядком встречи и оценками по каждому виду соревнований:
1. Приветствие — 10 баллов.
2. Домашнее задание — 10 баллов.
3. Разминка команд — 5 баллов.

4.Конкурс капитанов-5 баллов

1.Вед: Что ж, все формальности соблюдены, осталось пожелать командам удачи, и проводить их на старт нашего осеннего марафона. И первый конкурс сегодняшней игры – конкурс «Визитная карточка» Первыми в конкурсе приветствие стартует команда КВН ___________.Встречаем!

2.Вед: Но прежде чем командам снова
Дадим приветственное слово,
Жюри придется попросить
Нам результаты огласить!
(Жюри объявляет результат первого состязания «Визитная карточка»)

1.Вед: Просим команды выйти на сцену, а мы объявляем следующий конкурс- « Разминка». Команды готовили по три вопроса. Итак, прошу команду _____задавать вопросы. На обдумывание ответа — 1 минута.

2.Вед: Оценка жюри

1.Вед: Клуб веселых, клуб задорных,
Клуб находчивых ребят,
три команды наших сборных
Начинают свой парад!

Следующий конкурс «Домашнее задание» и на сцену приглашается команда:

2.Вед: Все команды молодцы! Но согласны ли с нами члены жюри,сейчас мы узнаем…И так ваши оценки, господа судьи.

1.Вед: В судействе нет у нас изъяна.
Арбитры все на высоте.
Жюри очки считают рьяно.
А мы представим капитанов!

(звучит музыка «Капитаны»)

2.Вед: Капитанов прошу на сцену.
(Капитаны выходят вперед, и ведущая представляет их.)

1.Вед: конкурс для капитанов — это «перевертыши» известных фильмов и пословиц. Сейчас я объясню, что это такое. Перевертыш «Василий Иванович остается на работе» представляет собой перевернутое название фильма «Иван Васильевич меняет профессию».Каждому из вас достается по два «перевертыша»

Читать еще:  Все будет но не сразу на латыни. Латинские пословицы и поговорки с переводом

грустные девчонки -(«Веселые ребята»);
громче стоишь — ближе не будешь, (тише едешь — дальше будешь);
крик баранов («Молчание ягнят»);
мужик на телеге — мерину тяжелее ,(баба с возу — кобыле легче);
с ленью не засунешь и птицу в море, (без труда не вытянешь и рыбку из пруда);
холодные ноги -(«Горячие головы»);
не бойся велосипеда- («Берегись автомобиля»);
в симфоническом оркестре не только мальчики -(«В джазе только девушки»).

2.Вед: Спасибо капитанам команд! Напоминаю, что конкурс капитанов оценивается по 5-балльной системе. Жюри оценивает капитанов команды Прежде чем перейти к следующему конкурсу — вопрос к жюри: Какой фильм обозначает перевертыш «ласковый кактус» («Дикая орхидея»),

1.Вед: И так оценки жюри за конкурс капитанов.

2.Вед: Хорошо прошел наш вечер,
Было, в общем, все как надо,
Мы ж довольны нашей встречей,
И знакомству с вами рады.

1.Вед: А пока жюри подводит итоги ,для вас, уважаемые болельщики звучит музыкальный номер.

2.Вед: Слово жюри

1.Вед: Нас, друзья, не забывайте!
И спасибо за вниманье.
Мы не скажем вам: «Прощайте!»
А до встречи, до свиданья!

КВН. Сценарии для детей по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых» в старшей группе

Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет

Досуг «Экологический КВН» для детей старшей группы Цель: побудить родителей к целенаправленному воспитанию у своих детей любви к природе, заботливому отношению к ней. Оформление: Плакат: «Прекраснее всего сама природа.В нее то и дело вглядывайтесь как можно пристальнее. Для начала возьмите цветок, или лист, или паутину… Все это.

Конспект НОД в старшей группе КВН «Времена года» по познавательному развитию Цель: Обобщить и систематизировать представление о временах года по основным, существенным признакам: продолжительность дня и ночи, температурные условия, явления природы. Учить использовать полученные знания в играх, рисовании. Формировать умение по существенным признакам.

КВН. Сценарии для детей по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых» – Конспект математического развлечения для детей старшая группы «Математический КВН»

Публикация «Конспект математического развлечения для детей старшая группы. » Цель: Поддерживать у детей интерес к играм с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку. Задачи: Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать сваи высказывания. Закрепить навыки.

Конспект развлечения «КВН по сказкам К. И. Чуковского» для старшей группы Конспект развлечения «КВН по сказкам К. И. Чуковского» для старшей группы. Цель: 1. Закрепить знания детей о произведениях К.И Чуковского, через игру КВН. Задачи: 1. Развивать чувство рифмы. 2. Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе. 3.Развивать память.

Музыкальный КВН «Мульти-пульти» для детей старшей группы и родителей Музыкальный КВН «Мульти-пульти» для детей старшего возраста и родителей Цель: Обобщение знаний детей старшего дошкольного возраста о мультфильмах посредством вовлечения их в совместную деятельность с родителями Задачи: • Повышать интерес детей к мультфильмам, используя.

КВН «Мы здоровью скажем — да!» (старшая группа) Возраст: старшая группа Цель: формировать представление о здоровье, как одной из основных ценностей. Задачи: – закрепить знания детей об органах слуха, зрения; – создать позитивное отношение к культурно-гигиеническим навыкам; – формировать логическое мышление; – развивать.

КВН. Сценарии для детей по мотивам игры «Клуб весёлых и находчивых» – Фотоотчет об интегрированном занятии «Математический КВН в старшей группе»

Статья «Фотоотчет об интегрированном занятии «Математический КВН в старшей. » КВН проводился с детьми старших групп. Цель: поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявляя настойчивость, целеустремленность, находчивость, смекалку; доставить детям радость от игр развивающей.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Математический КВН» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Улыбка» с. Таремское «Математический КВН» Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе Составила воспитатель: Фомина О.И. 2019 г. Интеграция образовательных.

Конспект игры-занятия в старшей группе «КВН «Юные математики» Игра – занятие “КВН в старшей группе” КВН «Юные математики» для детей старшего дошкольного возраста Выполнила: Чепрасова И.Ю. Воспитатель первой квалифицированной категории. Г. Красноярск. Цель: Проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования.

КВН по ПДД совместно с родителями «Важнее всех игрушек — детское автомобильное кресло» в старшей группе Цель: продолжать учить детей соблюдать и выполнять правила дорожного движения. Задачи: Закрепить умение называть знакомые дорожные знаки, сигналы светофора, а также сигналы регулировщика; развивать наблюдательность, быстроту; воспитывать внимание, сострадание, желание помочь.

Источники:

https://s_ust_lamen.ven.edu54.ru/p81aa1.html
https://infourok.ru/scenariy-igri-vesyolih-i-nahodchivih-mi-nachinaem-kvn-560557.html
https://www.maam.ru/obrazovanie/kvn/starshaya-gruppa

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]