Литературно музыкальная композиция «Юный пешеход. Музыкальный спектакль по пдд
Литературно – музыкальная композиция «Юный пешеход»
МБОУ «Дохновичская СОШ»
Литературно – музыкальная композиция
Подготовлен и проведён
МБОУ» Дохновичская СОШ »
Дата проведения – 1 февраля 2013 года
Тема: Литературно – музыкальная композиция «Юный пешеход»
1. Проверить и закрепить знания дорожных знаков, предупредить наиболее распространенные ошибки детей на дороге;
2. Развивать у учащихся активность, внимание, наблюдательность, логическое мышление;
3. Воспитывать у детей чувство дружбы, взаимовыручки, уважение к Правилам дорожного движения;
4. Предупреждение детского дорожно – транспортного травматизма;
5. Пропаганда ПДД.
Оборудование: рисунок светофора, набор дорожных знаков, мультимедиа.
Звучит песня «автомобили»
ü Уважаемые гости! Сегодня мы в гостях внимательных, юных пешеходов.
Цель сегодняшнего выступления – проверить, насколько хорошо вы знаете дорожные знаки и умеете применять знания на практике.
Ø Кататься можно на коньках
На спортплощадках, во дворах.
На мостовой, дружок, опасно
Рискуешь жизнью ты напрасно! (Мироненко Елизавета)
Ø Не гоняйте мяч, ребятки,
На широкой мостовой,
Есть для этого площадки,
Не рискуйте головой! (Пец Алина)
Ø Юные пешеходы! Будущие водители!
Дети и родители!
Велосипедисты и мотоциклисты!
Наши гости, наши зрители!
Добро пожаловать! Привет!
Нам путь открыт! Зеленый свет! (Шабалин Иван)
Ø Село, в котором с тобой мы живем,
Можно но праву сравнить с букварем.
Вот она, азбука, – над мостовой.
Знаки развешаны над головой. (Евстигнеева В)
Ø Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город дает нам все время урок.
Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда! (Носова В)
Выходят в рейс по правилам
Полярник и пилот.
Свои имеют правила
Шофер и пешеход. (Сеник А)
– Сейчас я проверяю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре.
Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».
–в море сладкая вода? (Нет.)
–красный свет – проезда нет? (Да.)
–каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой? (Нет.)
– если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет.)
–мы всегда идем вперед только там, где переход? (Да.)
–мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет.)
–на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек? (Нет.)
–на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да.)
ü Кто является участником дорожного движения и для кого существуют дорожные знаки? (Водитель, пешеход, пассажир.)
ü Какие есть виды пешеходных переходов? (Пешеходный переход, подземный переход, надземный переход)
ü Где пешеходы могут переходить улицу, и какие знаки говорят об этом? (Только на перекрёстках; в местах, обозначенных указателями «Переход»; по пешеходным; дорожкам, нанесённым на мостовой белой краской)
2. Определить дорожные знаки (ученик ВасиленкоМ показывает ярко нарисованные дорожные знаки)
ü Ведущая: Дорогие ребята! Все вы знаете, любимым средством передвижения для мальчишек стал велосипед. А знаете ли вы, что правилами дорожного движения предусмотрено: управлять велосипедом можно только при достижении 14 лет.
А теперь послушайте, что запрещается велосипедисту:
• ездить по тротуарам, пешеходным дорожкам;
• ездить, не держась за руль;
• поворачивать налево или разворачиваться на дорогах;
• запрещается буксировка велосипедов и велосипедами;
• лучшее место для езды – спортивные площадки, уголки парка;
• совершенствуя мастерство, помните о культуре поведения на дороге, о безопасности окружающих;
• очень опасно, управляя любым транспортным средством, слушать музыку. Во-первых, это отвлекает внимание, а во-вторых, можно не услышать предупреждающие сигналы и попасть в аварию.
Несколько контрольных вопросов для велосипедистов (Радченко Александр)
1. Что нужно проверить велосипедисту перед поездкой?
(Давление в шинах; Исправность тормозной втулки)
2. При каком провисании цепь натянута правильно? (0,5 – 1 см)
Ведущая: Помните: внимательность и собранность на дороге – залог безопасности и здоровья.
Звучит «Песенка велосипедистов» в исполнении ребят 6 класса
Ведущая: ребята, мы с вами живём в селе. Время от времени, вы и ваши родители выезжаете в город, а летом многие из вас гостят у своих родственников в других городах или населённых пунктах. А в больших городах движение намного оживлённее. Регулировать движение помогают светофоры.
В гостях у светофора
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь –
Зелёный, жёлтый, красный.
Наш домик – светофор,
Мы три родные брата.
Мы светим с давних пор
И взрослым и ребятам.
Мы три чудесных цвета,
Ты часто видишь нас.
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.
Самый строгий – красный цвет,
Стой! Дороги дальше нет.
Путь для всех закрыт.
Чтоб спокойно перешёл ты,
Слушай мой совет:
Жди! Увидишь скоро жёлтый
В середине свет.
А за ним зелёный свет
Смело в путь иди!
Коль выполнишь без спора
Домой и в школу попадёшь,
Конечно, очень скоро!
Ведущая: Итак, ребята, какие сигналы светофора вы знаете и каково их значение?
Красный сигнал – запрещает пешеходам переходить улицу.
Жёлтый – предупреждает, запрещает пешеходам начинать переход улицы.
Зелёный – разрешает переходить улицу.
1. Самодвижущееся четырёхколёсное транспортное средство. (Автомобиль)
2. Многоместный автомобиль для перевозки пассажиров. (Автобус)
3. Любимое транспортное средство отчаянных мальчишек, для езды на котором надо отталкиваться ногой. (Самокат)
4. Автомобиль, которому не страшны самые плохие дороги. (Вездеход)
5. Дом для автомобиля. (Гараж)
6. Человек, идущий по тротуару. (Пешеход)
7. Часть дороги, по которой идут пешеходы. (Тротуар)
8. Человек, управляющий автомобилем. (Водитель)
9. Устройство для остановки автомобиля. (Тормоз)
10. Что показывает стрелка спидометра? (Скорость)
11. Место на дороге, предназначенное для пешеходов. (Переход)
12. Полосатая разметка перехода. (Зебра)
13. Милиционер, регулирующий движение на перекрёстке. (Регулировщик)
14. Место для посадки и высадки пассажиров общественного транспорта. (Остановка)
15. Прочная широкая лямка, обеспечивающая безопасность водителя и пассажира в легковом автомобиле. (Ремень безопасности)
17. Безбилетный пассажир. (Заяц)
18. Человек, едущий в транспорте, но не за рулём. (Пассажир)
19. При поездке в общественном транспорте держитесь за … (поручень).
20. Кто продаёт билеты в общественном транспорте? (Кондуктор)
21. Подземный вид общественного транспорта. (Метро)
22. Место работы водителя в автомобиле, автобусе, троллейбусе, трамвае. (Кабина)
23. Водитель велосипеда. (Велосипедист)
24. «Ноги» автомобиля. (Колёса)
25. «Глаза» автомобиля. (Фары)
26. Часть грузовика, предназначенная для перевозки грузов. (Кузов)
27. Вид грузовика, кузов которого сваливает груз сам. (Самосвал)
28. Пешеход или водитель, не выполняющий Правила дорожного движения. (Нарушитель)
29. Какое наказание за нарушение ПДД. (Штраф)
Ведущая: ребята, а сейчас мы вам дадим несколько полезных советов
1. «Прежде, чем перейти дорогу, найди безопасное место для перехода. Остановись у края тротуара. Посмотри внимательно сначала налево, потом направо, нет ли машин. Переходи дорогу по прямой. Всегда соблюдай правила дорожного движения! Будь внимательным пешеходом!»
2. «Ребята! Изучайте и соблюдайте правила дорожного движения! Прежде, чем переходить дорогу, убедитесь в полной её безопасности. Переходите дорогу только зелёный сигнал светофора. Не переходите проезжую часть улицы перед близко идущим транспортом. Помните: транспорт сразу остановить нельзя! Дорога – это не место для игр!»
3. «Ребята! Не цепляйтесь за борта грузовиков или других транспортных средств – это приводит к беде. Играть на мостовой опасно. Помогайте своим младшим товарищам правильно переходить улицы и дороги. Играть и бегать по дороге – запрещается! Будьте во всём хорошим примером для младших детей».
Ведущая: Ребята! Какие мы можем сделать из нашего мероприятия выводы?
1. Без знания правил дорожного движения, как для водителей, так и для пешеходов, не сможет жить ни один город, ни один посёлок, ни один человек.
2. Знание правил и их выполнение помогает нам жить, сохранить наше здоровье, нашу жизнь, сохранить наши дороги, машины.
3. Помните, знание и соблюдение дорожных знаков, правил, сигналов светофора несёт прежде всего безопасность, а она нам очень нужна.
Законы безопасного движения на дорогах контролирует ГАИ
Ведь так бывает часто
И даже очень часто,
Не думая о будущем, мы нарушаем их.
Те правила движения,
Чтоб жизнь нам сохранить. (Васильева А)
Звучит песня в исполнении ребят 6 класса «Инспектор ГАИ»
Сценарий конкурсного выступления литературно-музыкальная композиция по правилам дорожного движения «Правила движения достойны уважения»
методическая разработка (2, 3, 4 класс) по теме
Сценарий мероприятия по правилам дорожного движения с приложениями: тексты песен. Литературно-музыкальная композиция подготовлена на конкурсное выступление для районного фестиваля детского творчества. Финальная часть содержит материалы по истории зарождения транспорта в Санкт-Петербурге.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Коллектив 2 «А» класса
ГБОУ СОШ № 75 Петроградского р-на Санкт-Петербурга
Классный руководитель Медынская С.Б.
Литературно-музыкальная композиция по правилам дорожного движения
«Правила движения достойны уважения»
Песня про правила движенья
(на мотив песни «Мы маленькие дети» муз.Е. Крылатова)
Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
И день, и ночь горят.
За улицей следи
И только там, где можно,
Знать правила движенья!
Их знай ты назубок –
Запомни как урок!
По городу, по улице
Не ходят просто так:
Когда не знаешь правил,
Легко попасть впросак.
Все время будь в внимании
И помни наперёд:
Свои имеют правила
Шофёр и пешеход!
И если на дороге
Их твёрдо будешь знать,
Дорога вам поставит
Всегда отметку пять!
Песня про дорожные знаки
(на мотив «Песенки Крокодила Гены» муз.В.Шаинский)
Вот бегут по дороге
Пешеходы в тревоге –
По дороге не стоит бежать!
Светофор нам мигает,
Надо знаки дорожные знать!
К светофору я шагаю
У прохожих на виду,
Лишь по «зебре» – твёрдо знаю –
Я дорогу перейду.
Пусть пока я не взрослый,
Задаю всем вопросы,
Пусть пока только в школу хожу.
Только правила движенья
Изучаю без сомненья
И с дорожными знаками дружу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Внеклассное мероприятие “Правила движения достойны уважения!”.
Методическая разработка праздника по правилам дорожного движения. Праздник сопровождается презентацией.
Дорожно-транспортная ситуация в большом городе зависит от многих участников движения. Дети – самые незащищенные участники этого процесса. Проект посвящен актуальной проблеме — воспитанию у детей.
Данное занятие по Правилам Дорожного Движения подготовлено для учащихся 2-х классов. На занятии учащиеся в игровой форма повторяют ПДД.
Сценарий открытого внеклассного мероприятия по ПДД для учащихся младших классов.
Конспект по ПДД.
Данная презентация даёт возможность каждому педагогу в более интересной и доступной форме объяснить своим ученикам очень важную и полезную информацию. Этот материал можно использовать при проведении к.
Литературно музыкальная композиция «Юный пешеход. Музыкальный спектакль по пдд
16+
Музыкальный спектакль
по правилам дорожного движения
для детей 5 – 8 лет
«ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ
БУДЕМ ТВЕРДО ЗНАТЬ»
Авторы сценария: Горбина Е.В., Михайлова М.А.
Постановщики:
Парамонова Надежда Анатольевна, учитель музыки МКОУ Малышевской средней общеобразовательной школы № 3
Квашнина Ирина Владимировна, педагог-организатор МКОУ Малышевской средней общеобразовательной школы № 3
Малышевский городской округ, Свердловская область
Архив материала – 265мб
(Все материалы представлены на сайте, за исключением сканированных страниц музыкального сопровождения)
1. Сценарий музыкального спектакля «Правила дорожные будем твердо знать»
2. Ноты музыкального сопровождения
3. Видео и фотоматериалы спектакля
4. Памятка юного пешехода
«ПРАВИЛА ДОРОЖНЫЕ
БУДЕМ ТВЕРДО ЗНАТЬ»
Музыкальный спектакль по правилам дорожного движения для детей 5 – 8 лет
Цель мероприятия: Развитие у детей устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах через досуговую деятельность.
Задачи:
1. Расширить представление детей о правилах поведения на улице.
2. Активизировать внимание детей на соблюдение правил дорожного движения через применение формы театрализации и игры.
3. Развитие детских творческих способностей.
Дата проведения: 23 марта 2012 года, в 16.00, место проведения: МКОУ МДОУ № 48 «Чайка», 4 мая 2012 года, в 16.00, место проведения: МКОУ МДОУ № 51 «Родничок».
Организатор мероприятия: школьный инспектор по профилактике ДДТТ Квашнина Ирина Владимировна и учитель музыки Парамонова Надежда Анатольевна
Музыкальный руководитель: учитель музыки Парамонова Надежда Анатольевна
Учебно-методические пособия и ТСО:
дорожные знаки, плакаты по ПДД, памятки по ПДД, синтезатор, музыкальный центр
Оформление зала: ткани, дорожные знаки, плакаты, название праздника
Реквизит: фуражка инспектора ГИБДД, жезл, ширма, куклы в колясках, свисток, руль, костюмы врача, Буратино, Мальвины, Светофора, Сказочника, напольный учебно-тренировочный перекресток, знаки на стойках.
Литература: Горбина Е.В., Михайлова М.А. «Здравствуй школа! Здравствуй песня!» Музыкальные спектакли для детей/Художник Куров В.Н. – Ярославль: Академия развития: академия Холдиног, 2003. – 128 стр.
Действующие лица учащиеся 3А класса:
Сказочник – Осколков Никита
Буратино – Первушина Валерия
Мальвина – Гордиенко Мария
Девочки-«мамы» – Захарова Анастасия, Бирючева-Юрковская Алена
Девочка – Марусик Дарья
Светофорчик – Миронов Михаил
Шофер – Котов Тимофей
Врач – Паюсова Мария
Педагог (выходит в центр зала).
Здравствуйте, друзья мои,
Мы из школы № 3.
Сегодня поднимем серьезную тему
Сегодня увидим большую проблему.
И всем на удивление
Покажем выступление!
По правилам движения
Смотрите представление!
Появляется сказочник, поет.
Сказочник (музыка А).
Я сказочник седой,
Наш уговор такой:
Кто правила не знает,
Из сказки исчезает.
Дорожные знаки
Все очень хороши.
И взрослые, и дети
Их уважать должны.
Продолжает без музыкального сопровождения, говорит.
Сказочник.
Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить,
Все должны мы на дорогах
Осмотрительными быть.
Мы увидим, как герой
Плохо вел себя: порой
Он уроки забывал,
Правила не признавал,
И дурное поведение
Принесло лишь огорчение.
Сказочник уходит, выбегает Буратино.
Сцена 1
Буратино (поет; музыка Б),
Я всем известный Буратино,
С ребятами всегда дружу.
Но среди дорожных знаков
Я друзей не завожу.
Я так люблю похулиганить,
На красный свет перебежать
И по проезжей части даже
Могу спокойно погулять.
Меня не воспитали,
Мне правил не читали.
На знаки я и не гляжу,
Где захочется — хожу.
Продолжает без музыкального сопровождения.
Буратино.
Вот и сейчас мне пора на урок:
Строго Мальвина велела
Правила знать назубок.
Звучит музыка В. Под музыку появляется Мальвина, смотрит на часы.
Мальвина.
Вот урок уже начался <оглядывается),
Буратино потерялся.
(сердито)
Он к началу опоздал —
Видно, как всегда, проспал.
(Обращается к детям.)
Ах, друзья, что делать с ним?
Ребята.
Может, мы его простим?
Мальвина.
Сколько можем мы прощать?
Он лентяем может стать,
Безответственным, плохим.
Вдруг беда случится с ним?
Под музыку (вступление к песне) забегает Буратино и садится за стол.
Мальвина.
Посмотрите-ка, явился.
(возмущенно)
В класс вошел, не извинился.
(Обращается к зрителям.)
За опозданье нет прощения!
Ведь дорожное движение
Знать ребятам очень важно,
Согласится с этим каждый.
(Обращается к Буратино.)
Вам задачу предлагаю.
Буратино (перебивая).
Я заранее все знаю,
Вмиг решение угадаю.
Мальвина.
Этот знак такого рода:
Он — помощник пешехода,
Переходим с куклой вместе
Мы дорогу в этом месте.
Показывает знак «пешеходный переход».
Буратино думает. Затем обращается к детям.
Буратино.
Эй, ребята, подскажите.
Этот знак мне назовите.
Дети подсказывают.
Буратино.
Да, я знаю наперед —
« Пешеходный переход ».
Мальвина.
Так послушайте вторую
Вы задачу непростую – (показывает знак «Пункт питания»):
Тут и вилка, тут и ложка,
Подзаправились немножко,
Накормили и собаку.
Говорим «спасибо» знаку.
Буратино. (обращаясь к детям).
Эй, братва, не подведите,
Буратино подскажите.
Дети подсказывают.
Буратино.
Покажу свои я знания,
Это будет — «Пункт питания».
Мальвина.
Я все слышала, дружок,
Ты не выучил урок.
Буратино.
Не хочу учиться,
Мне нравится лениться!
Мальвина.
Буратино, что за тон!
Попрошу Вас выйти вон!
Или. лучше я уйду,
Чтоб не слышать ерунду.
С возмущенным видом Мальвина уходит.
Буратино.
Не хочу учиться,
Мне нравится лениться!
(Повторяет несколько раз.)
Дудку я свою найду
И на улицу пойду. Убегает
Сцена 2
Выходят девочки-«мамы» с колясками. Поют песню, музыка Г.
Мамы.
Дочек мы своих качаем,
Песню нежно напеваем: —
В ротик сосочку возьми,
Крепко, доченька, усни.
Пусть приснится тебе мама,
Просыпаться еще рано,
Сон твой буду охранять,
Сладко-сладко напевать.
Баю, баю, баюшки-баю.
Под музыку Д марширует Буратино, дудит в дудку. «Мамы» возмущаются.
Буратино (обращаясь к зрителям).
Дома мамочки-мамули
Перемыли все кастрюли
И пошли во двор гулять,
Своих деточек качать.
(Капризно.) Ну, а я хочу дудеть,
Песню хочется мне спеть.
Первая мама.
Буратино, замолчи!
Буратино, не кричи!
Ты на дудочке играешь,
Будто правила не знаешь,
Что сигналам здесь запрет!
Буратино (приплясывает).
Правила такого нет!
Вторая мама (обращает внимание Буратино на знак).
Подача звукового сигнала запрещена!
Помни этот знак всегда!
Буратино.
Не дают мне здесь дудеть,
Не дают парнишке петь.
Эх! Придется уходить,
Штраф не хочется платить.
Буратино удаляется, «мамы» с колясками уходят.
Выбегает Буратино.
Буратино.
Это что тут за дорожка?
Постою-ка я немножко.
Здесь и надпись прочитаю,
Что написано — узнаю. (Читает.)
Ничего не понял я,
Буквы позабыл, друзья!
Под музыку Е входит девочка.
Девочка (поет).
Вот так знак! Глазам не верю.
Для чего здесь батарея?
Помогает ли движенью
паровое отопление?
Буратино (обращаясь к девочке).
Ты о чем тут напеваешь?
Девочка.
А загадку отгадаешь?
Буратино.
Я попробую, давай
Снова песню запевай.
Девочка поет ту же песенку.
Буратино.
Помню, это я учил,
Но, признаться, позабыл.
Девочка.
Буратино, вспоминай.
На столике лежат дорожные знаки, девочка показывает на них.
Девочка.
Вот, из знаков выбирай!
Буратино (показывает один из знаков детям, обращаясь к ним за помощью)
Этот.
Дети.
Нет, этот знак называется. (говорят название показанного знака).
Буратино (показывает следующий знак).
Этот?
Дети. Нет, этот знак называется.
Игра повторяется несколько раз.
Девочка.
Эй! Ребята, выручайте,
Вы загадку отгадайте.
Девочка продолжает показывать знаки, дети выбирают правильный.
Девочка хвалит детей и уходит.
Под музыку Ж появляется Светофорчик.
Светофорчик (обращаясь к Буратино).
Я светофорчик удалой,
Здесь и сейчас — учитель твой.
Чтоб тебе помочь пройти
Этот путь опасный,
Зажигаю день и ночь
Зеленый, желтый, красный.
Буратино отвлекается, не слушает.
Светофорчик.
Вот зеленый свет горит:
«Проходите», — говорит.
Желтый свет дает совет
Подождать немного.
Красный свет вам скажет:
«Нет!» Сдержанно и строго.
Замечает, что Буратино его не слушает. Обращается с укором к Буратино.
Светофорчик.
Коль не выучишь урок,
Попадешь в беду, дружок.
Буратино (лениво глядя на светофор).
Как сердито говорит!
Ну, какой сейчас горит? (Отворачивается.)
Что мне желтый, что мне красный.
Ах, какой денек прекрасный! (Делая одолжение.)
Ну, допустим, красный свет.
Для меня запрета нет!
Пошалить хочу немного,
Побегу через дорогу!
Звучит фонограмма с записью шума движения машин по проезжей части улицы.
Выбегает ребенок, изображающий машину: в руке руль, на голове шапочка с силуэтом
машины. «Машина» задевает Буратино, тот изображает, будто он ударился и ему больно.
Шофер подбегает к знаку «Больница».
Шофер.
Нужно помощь оказать
И больницу разыскать.
Этот знак укажет нам
Путь-дорогу к докторам. (Звонит.)
Ноль три! Ноль три!
Буратино пострадал,
На красный свет перебежал.
Появляется ребенок в костюме врача. В руках у него аптечка. Доктор быстро подходит
к Буратино, открывает аптечку, слушает пострадавшего. Потом вместе с шофером ведет
Буратино к знаку «Больница» и усаживает на скамейку.
Врач (обращаясь к Буратино)
Правила дорожные —
Всем друзья надежные,
Если б знал их назубок,
Не попал сюда, дружок.
Буратино (трет ногу). Ой, как больно, больно мне.
Врач.
Я сочувствую тебе,
Знаю, что послушным будешь,
И урок не позабудешь!
Буратино. Стану я все правила
Прилежно изучать,
Правила дорожные
Твердо буду знать!
Педагог (обращаясь к зрителям). А вы, ребята, часто повторяете правила дорожного
движения? А я предлагаю вам поиграть. На все вопросы отвечать только “да” или “нет”.
А Буратино будет нам помогать!
Быстрая в городе очень езда.
Правила знаешь движения?
Вот в светофоре горит красный свет.
Можно пройти через улицу?
Ну, а зеленый горит господа.
Можно идти через улицу?
Сел ты в автобус, не взял ты билет.
Так поступать полагается?
Старушке в преклонные очень года
Вы место в маршрутке уступите?
Сел за руль, крути педали,
Помни правила всегда,
На дорогу выезжают
Лишь с 14?
Друга посадил на раму,
И помчал велосипед
Ясно нам, ребята, с вами –
Так кататься можно?
Все ребята – пешеходы,
Помните, друзья, всегда:
Все сигналы светофора,
Выполнять мы будем?
МОЛОДЦЫ!
(музыка А), появляется Сказочник.
Сказочник.
История печальная с героем приключилась,
Все вы видели, какая с ним беда случилась.
Подражать ему не нужно,
Скажем все об этом дружно. (Обращается к участникам спектакля.)
А о правилах движения
Песню спеть есть предложение.
Звучит песня (музыка 3).
Сказочник. Пешеходный переход впереди,
По нему всегда по правилам ходи.
Светофор стоит, указывая путь.
На него ты посмотреть не позабудь.
Если красный загорелся огонек,
Это значит: будь внимателен, дружок,
И шагать через дорогу не спеши,
Стой на месте и пример всем покажи.
Даже если загорелся желтый свет,
Все равно через дорогу хода нет.
Желтый свет горит, и это надо знать,
Приготовиться и терпеливо ждать.
Видим мы: зеленый огонек горит,
Значит, путь через дорогу нам открыт.
Правила дорожные всем нужно твердо знать.
Будем их, дружок, почаще повторять.
Педагог: Сегодня на нашем празднике присутствуют инспектора по пропаганде безопасности дорожного движения Сердюкова Елена Викторовна и Холкина Наталья Владимировна. Давайте пригласим их на сцену.
Педагог: Дорогие ребята, мы приготовили вам памятки – раскраски, чтобы вы всегда помнили правила дорожного движения (памятка).
Педагог: И в конце нашего выступления разрешите представить вам наших актёров.
Источники:
https://pandia.ru/text/77/511/331.php
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/11/05/stsenariy-konkursnogo-vystupleniya-literaturno
https://www.pomochnik-vsem.ru/blog/muzykalnyj_spektakl_po_pdd/2013-03-18-139