4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мелом на доске фотошоп. Реалистичная надпись мелом на зелёной доске

Уроки Photoshop, кисти и плагины

Конечный результат:

В этом уроке Фотошоп показано, как создать зелёную доску и надписи на ней, сделанные мелом.

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1000х609 пикселей. Сперва создадим фон для доски. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N). Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool) (G): Стиль (Style) – Радиальный (Radial). Настройте градиент, как показано ниже.

Сделайте заливку холста, чтобы получить такой результат:

Шаг 2

Добавим шум, чтобы доска вы выглядела слишком гладкой. На слое с градиентной заливкой перейдите в меню Фильтр – Шум – Добавить шум (Filter – Noise – Add Noise), используйте следующие параметры:

Количество (Amount): 1,6%
Распределение (Distribution): По гауссу (Gaussian)
Монохромный (Monochromatic): Включено

Шаг 3

Следующие несколько шагов будут посвящены созданию деревянной рамке вокруг доски. Чтобы воссоздать текстуру дерева, я решил использовать фильтр Волокна (Fibers). Я не мог найти функцию поворота в настройках фильтра, поэтому решил создавать каждую часть рамки в отдельном документе и потом всё перенести.
Начнём с создания верхней части рамки. Создайте новый документ (Ctrl + N) высотой равной ширине первого документа. Ширина холста зависит от того, насколько толстой Вы хотите получить рамку. Размер моего первого холста был 1000х609 пикселей. Поэтому второй холст я создал размером 45х1000 пикселей. Установите цвет заливки на светло-серый, а цвет фона на тёмно-серый. Затем примените фильтр Волокна (Фильтр – Рендеринг – Волокна) (Filter – Render – Fibers). Настройте фильтр так:

Отклонение (Variance): 3
Интенсивность (Strength): 21

Шаг 4

Нужно придать текстуре цвет дерева. Перейдите к коррекции Цветовой тон/Насыщенность (Изображение – Коррекции – Цветовой тон/Насыщенность) (Image – Adjustments – Hue/Saturation). Установите галочку Тонировать (Colorize) и введите следующие значения:

Тон (Hue): 19
Насыщенность (Saturation): 33
Яркость (Brightness): -20

Шаг 5

Добавьте шума к текстуре при помощи фильтра (Фильтр – Шум – Добавить шум) (Filter – Noise – Add Noise): Количество (Amount) – 1%. Чтобы перетащить часть рамки, используйте инструмент Перемещение (Move Tool) (V). Расположите деревянную полоску в верхней части холста.

Шаг 6

Создайте остальные части рамки таким же способом и вставьте их в наш документ.

Шаг 7

Выберите все слои деревянной рамки в палитре слоёв. Кликните правой кнопкой на любом из них и выберите пункт Объединить слои (Merge Layers). Затем кликните дважды на полученном слое, чтобы открыть окно стилей. Примените следующие стили:

Отбрасывание тени (Drop Shadow):

Режим наложения (Blend Mode): Умножение (Multiply); Цвет (Color): Черный
Непрозрачность (Opacity): 75%
Угол (Angle): -39; Глобальное освещение (Use Global Light): Включено
Смещение (Distance): 11 пикселей
Размах (Spread): 0%
Размер (Size): 29 пикселей
Контур (Contour): Линейный (Linear); Сглаживание (Anti-aliased): Выключено
Шум (Noise): 0%

Внутреннее свечение (Inner Glow):

Режим наложения (Blend Mode): Осветление (Screen)
Непрозрачность (Opacity): 12%
Шум (Noise): 0%
Цвет (Color): Белый
Метод (Technique): Мягкий (Softer)
Источник (Source): На краях (Edge)
Стягивание (Choke): 0%
Размер (Size): 5 пикселей


Шаг 8

Мы закончили работать над рамкой, теперь займёмся поверхностью доски. Её нужно сделать немного гранжевой и добавить текстуру. Загрузите этот набор гранжевых кистей и импортируйте их в Фотошоп. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) между фоновым и слоем с рамкой. Инструментом Пипетка (Eyedropper Tool) (I) определите наиболее тёмный оттенок зелёного и обрисуйте зелёную область, как показано ниже. Понизьте Непрозрачность (Opacity) этого слоя до 40%.


Шаг 9

Добавим больше оттенков на поверхность доски. Создайте новый слой над слоем с гранжевыми кистями. Установите цвета по умолчанию (D) и примените фильтр Облака (Фильтр – Рендеринг – Облака) (Filter – Render – Clouds). Затем примените фильтр Размытие в движении (Фильтр – Размытие – Размытие в движении) (Filter – Blur – Motion Blur) с такими параметрами:

Угол (Angle): 18 градусов
Смещение (Distance): 100 пикселей

Установите Режим наложения (Blending Mode) этого слоя на Умножение (Multiply) и понизьте Непрозрачность (Opacity) до 30%.

Шаг 10

В этом шаге мы займёмся созданием старых следов от постоянного стирания надписей губкой. Создайте новый слой поверх слоя из предыдущего шага. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool) (B), и выберите кисть «Watercolor Loaded Wet Flat Tip».

Читать еще:  Проективная методика кинетический рисунок семьи. Любимые домашние питомцы

Понизьте Непрозрачность (Opacity) кисти до 30% и чёрным цветом сделайте несколько мазков на зелёной поверхности. Некоторые участки нужно обрисовать 2-3 раза, чтобы они были темнее других.

Установите Непрозрачность (Opacity) этого слоя на 10%.

Шаг 11

Создайте ещё один слой и повторите процесс, но на этот раз используйте белую кисть, а Непрозрачность (Opacity) слоя – 5%. Вы должны закончить с таким результатом:

Шаг 12

Найдите красивый рукописный шрифт и напишите на доске что-нибудь инструментом Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T). Я, например, использовал шрифт «Christopher Hand». Понизьте Непрозрачность (Opacity) слоя с надписями до 10%. Получатся оставшиеся следы от мела, которые не были хорошо стёрты.

Шаг 13

Теперь мы добавим нормальные надписи на доске. Напишите что-нибудь и установите Непрозрачность (Opacity) текста на 70%. Затем выберите одну из этих кистей. К текстовому слою добавьте пиксельную маску (Слой – Слой-маска – Показать все) (Layer – Layer Mask – Reveal All). Чёрным цветом обрисуйте надписи, чтобы зелёная поверхность была немного видна сквозь них. Это поможет создать реалистичный вид, вид мел оставляет после себя неоднородный след.


Шаг 14

Я решил, что доске не помешает объёмность и перспектива. Добавьте в нижнюю часть доски небольшую полочку, на которой будет лежать мел. Используйте метод, описанный ранее, и не забудьте о применении стилей Отбрасывание тени (Drop Shadow) и Внешнее свечение (Outer Glow).

Шаг 15

В этом шаге мы будем создавать губку для стирания мела. Выберите инструмент Прямоугольник с закруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool) (U) и в настройках установите Радиус (Radius) на 1 пиксель. Создайте фигуру и расположите её на полочке, созданной в предыдущем шаге. Преобразуйте этот прямоугольник в смарт-объект (Слой – Смарт-объект – Преобразовать в смарт-объект) (Layer – Smart Object – Convert to Smart Object). Работа со смарт-объектом всегда удобнее, так как Вы сможете изменить настройки применённых фильтров или вовсе удалить их.
Установите цвета по умолчанию (D) и примените фильтр Облака с наложением (Фильтр – Рендеринг – Облака с наложением) (Filter – Render – Difference Clouds).

Шаг 16

Губке всё ещё не хватает освещения и текстуры. Добавим ещё пару фильтров. Сначала примените фильтр Аэрограф (Фильтр – Штрихи – Аэрограф) (Filter – Brush Strokes – Sprayed Strokes).

Длина штриха (Stroke Length): 20
Радиус разбрызгивания (Spray Radius): 25
Направление штрихов (Stroke Direction): Вертикально (Vertical)

Далее примените фильтр шума (Фильтр – Шум – Добавить шум) (Filter – Noise – Add Noise):

Количество (Amount): 1,96%
Распределение (Distribution): Равномерно (Uniform)
Монохромный (Monochromatic): Включено

Шаг 17

Теперь поработаем над верхней частью губки. Инструментом Прямоугольник с закруглёнными углами (Rounded Rectangle Tool) (U) создайте тёмно-серую фигуру над основанием губки, преобразуйте её в смарт-объект и примените фильтр шума.

Шаг 18

К обоим слоям губки примените стиль Отбрасывание тени (Drop Shadow).

27 марта 2015 | Опубликовано в Уроки | Нет комментариев »

Типографика, нарисованная мелом очень популярна. Однако далеко не все хорошо управляются мелом, да и школьную доску не в каждом доме найдешь. Сегодня мы с вами будем создавать шикарный типографический эффект при помощи подручных средств и электронных инструментов. Для начала мы создадим сам концепт в Illustrator, затем при помощи интересной технике превратим работу в рисунок мелом.

Изюминка этого урока в том, что мы скомбинируем работу за компьютером и рисование руками. Конечно, есть способ сделать все в графических редакторах, однако добиться столь реалистичного эффекта, как в нашем уроке, удастся вряд ли.

Итак, начнем. Откройте Adobe Illustrator и создайте концепт, который хотите превратить в рисунок мелом. На этом этапе мы будем пользоваться благами ПО, которое позволяет нам применять и отменять действия, в то время как в реальной жизни, от штрихов так просто не избавиться. Введите ваш текст и выберите любимый шрифт.

Читать еще:  Легкие рисунки на хэллоуин бумаге. Как нарисовать хэллоуин карандашом поэтапно

Конвертируйте текст в кривые при помощи комбинации клавиш CMD/Ctrl+Shift+O, затем кликните правой кнопкой по тексту и выберите Ungroup/Разгруппировать, чтобы разделить надпись на отдельные буквы.

Растяните выделение поверх каждого слова или группы слов и нажимайте CMD/Ctrl+G, чтобы сгруппировать их.

Выделите первую группу слов и в меню выберите Effect > Distort & Transform > Free Distort/Эффект>Исказить и трансформировать>Произвольное искажение. Поднимите нижнюю правую точку выше, чтобы исказить группу текста.

Вообще-то подобное искажение текста обычно нежелательно, являясь своеобразной дизайнерской бестактностью, но в нашем случае работа будет практически рукописной, поэтому мы можем себе это позволить. Масштабируйте текст по вертикали, чтобы ужать его немного.

Возьмемся за следующую группу из нашего текста. Выделите ее и в меню выберите Object > Transform > Shear/Объект>Трансформировать>Наклон. Укажите угол, совпадающий с углом скоса предыдущей группы.

Нарисуйте тонкий прямоугольник под текстом и примените к нему трансформацию Shear/Наклон, повторив угол наклона текста. Дублируйте прямоугольник и обрамите им вторую группу текста. Инструментом Pen/Перо нарисуйте треугольник, чтобы заполнить пустое пространство в правом верхнем углу.

Выделите третью группу текста и в меню выберите Effect > Apply Free Distort/Эффект>Применить произвольное искажение, чтобы применить эффект с теми же параметрами, что мы выбрали ранее.

Временно измените цвет текста, чтобы вам было удобнее подогнать третью группу под размеры первой.

Откройте палитру Appearance/Оформление и кликните по по эффекту Free Distort/Произвольное искажение. Переместите верхнюю левую точку так, чтобы создать параллель прямоугольнику. Затем переместите нижнюю правую точку обратно на оригинальную позицию.

Вы можете дублировать любые элементы, нарисованные ранее, и отражать их, чтобы добиться симметричного дизайна и заполнить пустые места.

Масштабируйте следующую группу слов, чтобы она совпала по ширине с нашим дизайном. Расположите группу так, чтобы между ней и предыдущим текстом было такое же расстояние как между остальными элементами.

Завершаем концепт последним словом, масштабированным и выровненным по остальным элементам. При помощи узких прямоугольников сделайте дизайн интереснее.

Нарисуйте прямоугольник вокруг работы. Укажите ему отсутствие заливки и обводку в 7pt. Копируйте (CMD/Ctrl+C) прямоугольник, затем вставьте копию на передний план (CMD/Ctrl+F). Удерживая ALT, масштабируйте копию, сделав ее меньше. Снизьте толщину обводки до 2pt.

Выделите одно из самых больших слов, копируйте его (CMD/Ctrl+C), затем укажите объекту тонкую белую обводку с закругленными углами и выравнивание внутрь.

В меню выберите Object > Expand Appearance/Объект>Разобрать оформление, затем кликните по группе правой кнопкой и выберите Ungroup/Рагруппировать, чтобы разбить группу на отдельные символы.

Поочередно выделяйте каждую букву и нажимайте кнопку Minus Front/Минус в палитре Pathfinder/Обработка контура. После этого у вас должны остаться только внутренние части букв.

Сгруппируйте все что осталось, смените для них цвет обводки на белый, затем нажмите CMD/Ctrl+B, чтобы вставить на задний план ранее скопированный текст.

Где-нибудь в документе нарисуйте маленький черный квадрат. Нажмите CMD/Ctrl+C и CMD/Ctrl+F, чтобы создать копию, затем уменьшите копию в половину оригинала (включите Smart Guides/Быстрые направляющие, чтобы сделать все точно). Укажите меньшей фигуре белый цвет заливки, выделите оба объекта и перетащите их в палитру Swatches/Образцы.

Примените этот образец к внутренним фрагментам букв, чтобы придать им крутой винтажный стиль.

Используйте этот прием, чтобы оформить при желании и другой текст, также сделайте последние штрихи для завершения дизайна.

Выделите все элементы типографики, сгруппируйте их и снизьте opacity/непрозрачность примерно до 15%.

Распечатайте работу. Дизайн должен быть еле виден на бумаге, благодаря сниженной непрозрачности. Теперь найдите старый добрый карандаш.

Небольшими штрихами начинайте аккуратно обрисовывать работу. Этот шаг позволит нам сделать из электронного эффекта работу в стиле выполнения от руки.

После того как вы обвели всю работу, отсканируйте ее. Работа выглядит так же, как созданная в Illustrator, но теперь она выглядит как нарисованная от руки из-за неточных, неэлектронных штрихов. Кто же знает что вы ее обрисовывали? Мы никому не расскажем )

Откройте отсканированную работу в Adobe Photoshop и в меню выберите Image > Adjustments > Invert/Изображение>Коррекция >Инвертировать. После этого выберите в меню Image > Adjustments > Desaturate/Изображение>Коррекция>Обесцветить, чтобы убрать цветность из работы.

Читать еще:  Моцарт и его семья. Вольфганг амадей моцарт - биография, информация, личная жизнь

В меню выберите Image > Adjustments > Levels/Изображение>Коррекция>Уровни и переместите бегунок светлых оттенков к началу гистограммы.

Скачайте текстуру школьной доски, затем при помощи этих советов по коррекции текстур выровняйте тона. Примените корректирующий слой Black and White/Черный и Белый, чтобы убрать цветность из текстуры.

Добавьте корректирующий слой Levels/Уровни и переместите бегунки темных и средних тонов, чтобы затемнить текстуру.

Вставьте поверх текстуры доски нашу работу и смените ее режим наложения (blending mode) на Lighten/Замена светлым, чтобы сделать черный фон прозрачным.

В итоге у вас получится очень реалистичный эффект надписи мелом! Используйте эту технику для создания подобных работ и не только типографических!

Пишем мелом на доске в Фотошоп

Этот урок научит вас, как использовать кисть и её настройки для создания текста с эффектом мела.

Примечание автора: в уроке используется Photoshop CS6, но вы можете использовать версию CS3 и выше.

Материалы для урока:

Откройте изображение с доской в фотошоп и с помощью инструмента Рамка (Crop Tool) избавьтесь от углов с чёрным фоном.

Идём в меню Изображение – Коррекция – Уровни (Image -> Adjustments -> Levels) и ставим для теней значение 20, для полутонов значение 0,88. Это сделает изображение темнее.

Теперь идём в меню Изображение – Коррекция – Цветовой тон/Насыщенность (Image -> Adjustments -> Hue/Saturation) и изменим значение насыщенности до 10. Это сделает цвета более яркими.

Напишите текст шрифтом Blokletters Potlood с размером 270 пт.

В уроке используется надпись на двух слоях для того, чтобы продемонстрировать использование более одного цвета, но вы можете написать свой текст на одном слое.

Откройте палитру настроек кисти в меню Окно – Кисть (Window -> Brush), а затем измените параметры, как показано ниже:

Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape)

Выберите кисть Chalk 44

Динамика формы (Shape Dynamics)

Двойная кисть (Dual Brush)

Выберите кисть Spatter 14

Сделайте слои с текстом невидимыми, нажав на иконку глаза рядом с ними.

Кликните правой кнопкой мыши по слою с текстом и выберите пункт Создать рабочий контур (Create Work Path).

Активируйте инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), установите цвет переднего плана на белый, и создайте новый слой поверх всех слоев, затем дайте ему название “Chalk”.

Щелкните правой кнопкой мыши по рабочему контуру и выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path).

Теперь ваш контур будет обведён меловой кистью. Нажмите клавишу Enter, чтобы избавиться от контура. Имейте в виду, что для различных размеров шрифтов могут потребоваться различные размеры кисти.

Обведём каждую букву второго слоя с надписью другим цветом. Для этого щёлкните правой кнопкой мыши по слою с текстом и выберите пункт Создать рабочий контур (Create Work Path). Теперь, используя инструмент Стрелка (Direct Selection Tool), протяните и выделите первую букву в слове для того чтобы выделить её опорные точки.

Установите цвет переднего плана на любой понравившийся вам цвет, имейте в виду, что светлые тона будут выглядеть лучше. Сделайте обводку, как вы это делали раньше, для всех букв, но пока не закончите с последней буквой не нажимайте клавишу Enter .

Цвета используемые в уроке:

S – # f5989d
c – # fff799
h – # bd8cbf
o – # fdbd89
o – # 79bcde
l – # 82ca89

Чтобы улучшить цветопередачу, последнее что мы сделаем, это добавим корректирующий слой. Нажмите иконку выбора корректирующего слоя внизу палитры слоёв и выберите коррекцию Карта градиента (Gradient Map).

Убедитесь, что корректирующий слой находится поверх всех слоев в палитре, а затем измените ему режим наложения на Умножение (Multiply) и уменьшите Непрозрачность (Opacity) до 40%.

В градиенте используем два цвета – слева # c3ae99 и справа # FFFFFF .

И вот наш текст на школьной доске готов!

А версию ниже можно использовать для странички Facebook. Увеличьте картинку, нажмите правой кнопкой мыши и сохраните изображение.
Автор урока желает вам удачного учебного года.

Источники:

https://globator.com/photoshop-tutorials/realistichnaya-nadpis-na-zelyonoj-doske.html
https://www.dejurka.ru/tutorial/realistic-chalk-lettering-effectchalk-effect/
https://zen.yandex.com/media/phmaster/pishem-melom-na-doske-v-fotoshop-5da6a70c6d29c100af98bd75?from=feed&rid=2262941740.506.1573598247555.67022&integration=site_desktop&place=layout

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Для любых предложений по сайту: [email protected]