9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Музыкальные игры в летнем лагере. Если весело живётся, делай так

Игровая программа для детей «Вместе весело играть»

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Муниципальное бюджетноео бразовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского технического творчества города Тихорецка

муниципального образования Тихорецкий район

педагог дополнительного образования

МБОУ ДОД ЦДТТ г. Тихорецка

Цель – организовать содержательный и эмоционально насыщенный досуг для детей 7-11 лет (мероприятие можно приурочить к открытию сезона в летнем лагере отдыха).

Укрепление дружеских взаимоотношений;

Организация интересного досуга;

Стимулирование творческой активности;

Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Фонограммы детских песен;

Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся, делай так…»

Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

В шумном зале у нас

Шутки, игры, перепляс.

Здесь попляшут от души

Взрослые и малыши!

Как начнём сейчас потеху,

Стены задрожат от смеху!

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Кто удачливее всех – поднимите руки вверх!

Кто умеет веселиться – маши руками нам как птица!

Кто здоровье бережёт – руку другу пусть пожмёт!

Кто с удачею на «ТЫ» – в ладоши хлопни РАЗ! ДВА! ТРИ!

А теперь давайте познакомимся.

Игра на знакомство

Друга я себе найду!»

Друга я себе найду.

(ведущий берёт любого ребёнка за руку)

Хочешь со мной дружить?

Мы идём, идём, идём.

Друга мы себе найдём.

(когда все дети будут держаться за руки , ведущий говорит:)

Вот и мы, и ты, и я,

Вместе мы теперь семья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

куда ты, туда и я!

Танец «Вперёд четыре шага»

Вы прекрасно танцевали!

Всех гостей поудивляли.

Всем спасибо! Молодцы!

Вы устали, посидите ,

Но игру не пропустите.

Чтобы удаль и сноровку показать,

Игра «Под колпаком»

У каждого из вас в руках пластиковый стаканчик. На стуле лежат конфеты. Ваша задача успеть накрыть конфету стаканчиком , после того, как музыка затихнет. Опоздавший выбывает из игры

Игра – кричалка «Ура!»

Интересно, а слово «УРА!» вежливое или нет?

Это, конечно, весёлое слово.

Крикнул его и веселье готово!

Но есть такие ситуации,

Когда кричать его не надо и стараться вам.

Давайте вместе, братцы, рассмотрим эти ситуации

Сегодня бабушка добра. Она печёт пирог… («УРА!»)

Вот на пути у вас гора. Вы с горки съехали… («УРА!»)

Разбудит мама в 5 утра, кричать вам хочется…

Солнце, летняя жара, Мы едем к морю все… («УРА!»)

Футбол! Футбол! Идёи игра, соперник гол забил…

Укол вам ставит медсестра. Кричать вам хочется…

Настала школьная пора. Все за учебники…

Игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»

В забаве этой важен труд.

При нём усилие, сноровка.

Победа ждёт здесь только тех, кто

Читать еще:  Карл мария фон вебер музыкальные произведения. Карл Мария фон Вебер

Наловит рыбки больше всех!

Задача участников-рыболовов наловить как можно больше рыбы. У кого улов больше, тот и победит!

Ну-ка, друзья, мне все помогайте,

Хором дружно отвечайте:

Знают Петя и Алёна, что банан всегда…сладкий.

На столе лимончик гладкий, а на вкус он очень…кислый.

Огурец возьми любой, он по цвету… зелёный.

Сухофрукт полезен очень, посмотри какой он…. сухой.

Его не съешь, как лист капустный, острый перец очень…горький.

Снег весной повсюду талый, он на солнце ярко… белый.

Игра «Самый ловкий»

А вот и новая игра, нелёгкое задание.

За дело взяться нам пора

И проявить старание.

На спине у каждого участника прикреплён номер. Задача игроков – увидеть номер соперника. Кто первым увидит и назовёт номер соперника, тот и победит. Нельзя трогать друг друга руками.

Много праздников народных,
Много песен хороводных,
Громче, музыка, играй!
Всех на танец собирай!
Исполняется танец « Если весело живется, делай так. »

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

Основные задачи:

• Укрепление дружеских взаимоотношений;

• Организация интересного досуга;

• Стимулирование творческой активности;

• Развитие внимания, воображения, умения общаться в коллективе.

Музыкальное оформление:

• Фонограммы детских песен;

• Фонограммы для танцев «Вперёд четыре шага», «Если весело живётся, делай так…»;

• Фонограммы мелодий для конкурсов (любые быстрые).

Ход мероприятия:

Ведущий: Здравствуйте, мои дорогие, маленькие и большие!

В шумном зале у нас

Шутки, игры, перепляс.

Здесь попляшут от души

Взрослые и малыши!

Как начнём сейчас потеху,

Стены задрожат от смеху!

Ведущий: А теперь давайте познакомимся.

Игра на знакомство «Я иду, иду, иду, Друга я себе найду!»

Я иду, иду, иду, Друга я себе найду. (ведущий берёт любого ребёнка за руку)

Хочешь со мной дружить? (идут вдвоём)

Мы идём, идём, идём. Друга мы себе найдём. (когда все дети будут держаться за руки , ведущий говорит:)

Вот и мы, и ты, и я,

Вместе мы теперь семья!

Улыбнись тому, кто слева!

Улыбнись тому, кто справа!

Мы теперь одна семья,

куда ты, туда и я!

Танец «Вперёд четыре шага»

Ведущий: Предлагаю поиграть, Чтобы удаль и сноровку показать.

Игра «Под колпаком»

Ведущий: У каждого из вас в руках пластиковый стаканчик. На стуле лежат конфеты. Ваша задача успеть накрыть конфету стаканчиком , после того, как музыка затихнет. Опоздавший выбывает из игры.

Игра – кричалка «Ура!»

Ведущий: Интересно, а слово «УРА!» вежливое или нет?

Игра «Ловись, рыбка, большая и маленькая!»

Ведущий: В забаве этой важен труд. При нём усилие, сноровка. Победа ждёт здесь только тех, кто Наловит рыбки больше всех!

Ведущий: Задача участников-рыболовов наловить как можно больше рыбы. У кого улов больше, тот и победит!

Читать еще:  Сообщение о героях романа евгений онегин. Образ Евгения Онегина в деревне

Ведущий: Ну-ка, друзья, мне все помогайте, Хором дружно отвечайте: Игра «Самый ловкий» Ведущий: А вот и новая игра, нелёгкое задание. За дело взяться нам пора И проявить старание.

Ведущий: На спине у каждого участника прикреплён номер. Задача игроков – увидеть номер соперника. Кто первым увидит и назовёт номер соперника, тот и победит. Нельзя трогать друг друга руками.

Много праздников народных,

Много песен хороводных,

Громче, музыка, играй!

Всех на танец собирай!

Исполняется танец «Если весело живется, делай так. »

«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе

Татьяна Лимонова
«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе

Задачи НОД:

Учить детей пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

Учить действовать с воображаемыми предметами.

Совершенствовать умение выражать эмоции через движения и мимику.

Развивать творческие способности.

Создавать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение сказок,

рассказов; загадывание загадок; разыгрывание этюдов на выражение основных эмоций.

Материал: шапочки-маски, реквизит для инсценировки.

Ход НОД:

Игра с движениями «Если весело живется».

Воспитатель предлагает детям встать в круг и начинает знакомую игру:

Если весело живется, делай так (2 раза).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так!

Воспитатель показывает различные движения (хлопает в ладоши, притопывает ногой, делает повороты, дети повторяют за ним.

Воспитатель обращается к детям:

– Ребята, если вам весело, что вы делаете?

Игра «Продолжи фразу и покажи»– Если холодно на улице, что вы надеваете?

(Шубу, шапку, варежки)

-Если вы увидите маленького котенка, что вы сделаете?

(Погладим его, приласкаем).

– Если вы останетесь в лесу одни, что вы будете делать?

(Громко кричать «Ау!».)

– Если мама отдыхает, как вы будете себя вести?

(Ходить на цыпочках, не шуметь)

– Если плачет ваш друг, что делать?

(Утешить, погладить, заглянуть в глаза).

– Если вам на глаза попались спички?

(Ответы детей, которые воспитатель обобщает выводом: спички детям не игрушки)

Ролевой театр «Кошкин дом» (отрывок)Воспитатель читает знакомый текст (отрывок) сказки «Кошкин дом. Дети по возможности договаривают фразы. Детям предлагается выбрать шапочки-маски или детали костюмов, взять необходимый реквизит для инсценировки.

Воспитатель вместе с детьми:

Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!

Загорелся Кошкин дом, идет дым столбом!

Кошка выскочила, глаза выпучила,

Бежит курочка с ведром, заливает Кошкин дом!

А лошадка с фонарем, а собачка с помелом,

Серый заюшка с листом….

Дети играют отрывок из сказки по ролям.

Последнюю фразу: «Раз-раз, раз-раз! И огонь погас!» дети произносят все вместе.

Затем дети меняются ролями. Отрывок играется еще раз.

«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Эмоциональное развитие ребенка – одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Дети, как и взрослые,должны передавать.

Читать еще:  Гроза островский причины смерти катерины. Сочинение Островский А.Н

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе

Татьяна Лимонова
«Если весело живется». Конспект занятия в подготовительной группе

Задачи НОД:

Учить детей пользоваться интонациями, выражающими основные чувства.

Учить действовать с воображаемыми предметами.

Совершенствовать умение выражать эмоции через движения и мимику.

Развивать творческие способности.

Создавать положительный эмоциональный настрой.

Воспитывать доброжелательные отношения к окружающим.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций, чтение сказок,

рассказов; загадывание загадок; разыгрывание этюдов на выражение основных эмоций.

Материал: шапочки-маски, реквизит для инсценировки.

Ход НОД:

Игра с движениями «Если весело живется».

Воспитатель предлагает детям встать в круг и начинает знакомую игру:

Если весело живется, делай так (2 раза).

Если весело живется, мы друг другу улыбнемся,

Если весело живется, делай так!

Воспитатель показывает различные движения (хлопает в ладоши, притопывает ногой, делает повороты, дети повторяют за ним.

Воспитатель обращается к детям:

– Ребята, если вам весело, что вы делаете?

Игра «Продолжи фразу и покажи»– Если холодно на улице, что вы надеваете?

(Шубу, шапку, варежки)

-Если вы увидите маленького котенка, что вы сделаете?

(Погладим его, приласкаем).

– Если вы останетесь в лесу одни, что вы будете делать?

(Громко кричать «Ау!».)

– Если мама отдыхает, как вы будете себя вести?

(Ходить на цыпочках, не шуметь)

– Если плачет ваш друг, что делать?

(Утешить, погладить, заглянуть в глаза).

– Если вам на глаза попались спички?

(Ответы детей, которые воспитатель обобщает выводом: спички детям не игрушки)

Ролевой театр «Кошкин дом» (отрывок)Воспитатель читает знакомый текст (отрывок) сказки «Кошкин дом. Дети по возможности договаривают фразы. Детям предлагается выбрать шапочки-маски или детали костюмов, взять необходимый реквизит для инсценировки.

Воспитатель вместе с детьми:

Тили-бом, тили-бом, загорелся Кошкин дом!

Загорелся Кошкин дом, идет дым столбом!

Кошка выскочила, глаза выпучила,

Бежит курочка с ведром, заливает Кошкин дом!

А лошадка с фонарем, а собачка с помелом,

Серый заюшка с листом….

Дети играют отрывок из сказки по ролям.

Последнюю фразу: «Раз-раз, раз-раз! И огонь погас!» дети произносят все вместе.

Затем дети меняются ролями. Отрывок играется еще раз.

«Наши эмоции». Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста Эмоциональное развитие ребенка – одно из важных направлений в работе с детьми дошкольного возраста. Дети, как и взрослые,должны передавать.

Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2–3 лет Перспективное планирование по развитию двигательной активности у детей 2-3 лет. СЕНТЯБРЬ Диагностика Занятие №1, №2 Задачи: 1. Учить.

Источники:

https://infourok.ru/material.html?mid=11226
https://www.maam.ru/detskijsad/esli-veselo-zhivetsja.html
https://www.maam.ru/detskijsad/esli-veselo-zhivetsja.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]