7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему рэпер Хаски — это новый Есенин. Дмитрий Кузнецов (Хаски)

История рэпера Хаски: дружба с Прилепиным, Донбасс, «Адидас» и отсылки к Иисусу

В Краснодаре накануне был задержан рэпер Хаски, который после отмены своего концерта решил выступить перед фанатами прямо с крыши автомобиля. Сегодня стало известно, что в отношении него может быть возбуждено уголовное дело. Этот случай — один из многих за последнее время инцидентов, связанных с отменой концертов рэперов и других исполнителей в разных городах России. Пример Хаски особенно показателен: ему в борьбе с силовиками не помогли ни дружба с Захаром Прилепиным, ни поддержка «Русской весны» на Донбассе, ни любовь прогрессивной общественности. Znak.com решил вспомнить творческий путь артиста.

Заигрывание с властью

Рэпер Хаски из Улан-Удэ (настоящее имя — Дмитрий Кузнецов) стал по-настоящему известен в 2016 году, после выхода клипа на песню «Черным-черно». Однако творчеством он стал заниматься гораздо раньше. Дебютный альбом «сбчь жзнь» музыкант выпустил в 2013 году, но сейчас его даже нет на стрим-сервисах, например в iTunes. По звуку и манере чтения он сильно отличается от той музыки, с которой Хаски стал популярным три года спустя, но тема безысходности от жизни в России там уже присутствовала («Чувство реальности мне незнакомо // Это собачья жизнь, а не жизнь насекомых»). На профильном портале «Хип-хоп.ру» альбом 20-летнего нового исполнителя собрал положительные отзывы.

В 2014 году музыкант познакомился с Захаром Прилепиным. В том же году он принял участие в записи песни «Пора валить» вместе с писателем и рэпером Ричем. «Пора валить тех, кто говорит „пора валить“. // Вали молча и не загораживай вид. // Здесь воздух не воздух — он как чистый спирт: // Пригубил — и родился, перебрал — и убит», — читает Прилепин в треке. В тексте песни фактически критиковались противники военного конфликта на Украине и участники прошедшего в Москве Марша Мира. Об этом сам Прилепин говорил с посте-пояснении к выходу трека.

В 2014 году Кузнецов и сам приехал на Донбасс, в составе группы репортеров. Там он познакомился с Моторолой. «Он решил пойти в гости к Мотороле, на передовую, чтобы познакомиться. Дошел до улицы Стратонавтов. Там его задержали бойцы „Спарты“. Спросили, куда он идёт, он ответил, что к „Мотороле“. Я потом спросил Хаски: „Почему ты не сказал, что ты мой друг?“. Он ответил, что не хотел понтоваться, просто сказал, что он музыкант и фотограф. Хочет фотографировать. После этого его все-таки провели к командиру. „Моторола“ взял его к себе фотографом. Как дальше сложилась эта история, я уже не расскажу», — рассказал Захар Прилепин уже в 2017 году «Комсомольской правде».

Чудновец попросила прокуратуру отменить несуществующий концерт рэпера Face в Екатеринбурге

При этом Хаски никогда не выражал радикально патриотичных взглядов, более того, в своих текстах он критикует российскую повседневную действительность, впрочем, не возлагая ответственность за нее на кого-то конкретного (в отличие, например, от рэпера Фейса). В интервью порталу The Flow вопрос об изменении своих взглядов он назвал «сложным».

«На Украине я увидел возможный вариант развития Болотной. Если будет в Москве Майдан, я не пойду. Настаиваю, чтобы проблемы решались иначе. Без гражданской войны, без людей с автоматами. Хотя проблемы никуда не делись — я имею в виду коррупцию, социальные парадоксы», — говорил он.

Идейные противоречия

Возможно, частично такое противоречие в политических взглядах артиста связано с резко возросшей популярностью Хаски после выхода в 2016 году клипа «Черным-черно». Тогда он резко изменил имидж: появились знаменитые спортивные костюмы «Адидас», странные танцы, которые многие называли наркотическими, запоминающаяся манера чтения, которой в старых записях, например в вышедшем в 2015 году EP «Автопортреты», еще не было. За ним последовал клипы «Панелька», «Пуля-дура», вышел альбом «Любимые песни (воображаемых) людей», последовал большой тур.

Хаски полюбили московская либерально настроенная аудитория и богема, о нем написали издания «Медуза», «Афиша», The Village. Хаски стал выступать на модных презентациях, был номинирован на премию GQ в 2017 году. Даже попал в статью «Что носили мужчины на прошлой неделе». Все это не помешало ему в том же году отправиться вместе с Прилепиным на фестиваль «Лава-фест» в Донецке и выступить там с рэпером Ричи, за что Хаски был осужден той же либеральной общественностью.

Противоречие наблюдалось и в идеологических взглядах Хаски. С одной стороны, в своих песнях он поет о типично левых вещах, критикуя общество потребления, но снимается для Esquire и GQ и носит костюмы «Адидас» и другую брендированную одежду, произведенную крупными компаниями. Сам он в этом противоречия не видит.

«Самое паскудное — когда люди держатся за иллюзорный престиж. Ведь, раздавая листовки, можно заработать больше, чем работая на телике, — это я могу авторитетно заявить. Еще можно заработать деньги, если ходить и просить милостыню, — все зависит от степени свободы человека. Проститутки продают, грубо говоря, мясо свое, тело, а все эти люди в пиджачках душу продают. Проститутки лучше», — говорил Хаски в интервью The Village. И тут же добавлял: «Уже очень давно я не покупаю шмотки — нет денег. Вот недавно ребята из Adidas подогнали мне какое-то количество вещей бесплатно. Еще у меня есть дорогущий пуховик Moncler за 100 тысяч рублей. Его знакомый взрослый дядя подогнал позапрошлой зимой, когда мне не в чем было ходить. Я пытаюсь продать его все это время, но покупателей не нашлось пока. „Адидас“ и прочие корпорации, конечно, ****** (плохие). Не конкретные люди, а сама система. Но если мне бесплатно дают одежду, почему я должен от нее отказываться? Надо пользовать эти конторы, они все равно беднее не станут. Тем более я люблю спортивные костюмы и их все равно нужно где-то брать».

Читать еще:  Сколько лет создавался роман война и мир. История создания романа.ppt

Творческий кризис

Выпустив еще несколько треков, похожих на то, что было на альбоме «Любимые песни», Хаски в конце 2017 года временно ушел из паблика, заявив, что работает над новым альбомом. Осенью 2018-го он вернулся.

В Тюмени детский омбудсмен обвинил рэперов ЛСП и T-Fest в пропаганде беспорядочного секса

10 сентября музыкант опубликовал в Instagram видео, в котором удалил с рабочего стола компьютера папку «Евангелие от собаки» — так должен был называться его новый альбом. Во втором видео он разбивал компьютер. Сейчас оба видео уже недоступны в соцсетях. Затем один за другим он выпустил три сингла, кардинально отличавшихся от всего его предыдущего творчества, — теперь это был не рэп, а рок с грязным звуком.

Одновременно музыкант провел подряд несколько неоднозначных перформансов. Он имитировал повешение, вывесив себя с балкона московской гостиницы «Ритц Карлтон», после чего Хаски и его друга доставили в полицию. Затем записал пародию на свое известное видеоинтервью для GQ. Как писал портал The Flow, в тот момент «появляется теория о библейском подтексте перформанса». «Хаски повторяет историю Иисуса — его арестовывают в четверг, а в пятницу он „умирает“. Все ждут каноничного воскрешения в воскресенье», — пишут рэп-журналисты.

В субботу, 15 сентября, в соцсетях артиста появилась запись о том, что прощание с ним состоится на следующий день. В воскресенье, 16 сентября, в Instagram музыканта провели трансляцию, пока он лежал в гробу, а мимо ходили люди. В понедельник он «воскрес» — опубликовал в соцсетях фото с подписью «Я черный колдун и это ***** (совсем) не промо».

Фанаты и критики восприняли новый стиль артиста и его действа без воодушевления. Самый развернутый анализ происходящего написал автор телеграм-канала PRNRP, который назвал «демонстративную замену рэпа роком» «жестом из репертуара семиклассника».

«Нет, только через рэп Хаски сможет сделать что-то важное. Его выкрики „убей автора“/„убей рэппера“, рассуждения о конце искусства/истории и рынке, который манипулирует обществом с помощью слуг-журналистов и рэпперов-божков — все это прекрасные мысли, но они не принадлежат ему. Транслируя эти полувековые истины на широкую аудиторию, Хаски выступает в качестве образовательной программы, но никак не художника, ставящего диагноз обществу», — пишет автор, делая вывод, что «лучше быть хорошим рэппером, чем плохим художником».

Война с силовиками

Через несколько дней Хаски отправился в тур по городам России без нового альбома.

Гастроли не задались практически сразу, несмотря на то, что никаких противоправных действий рэпер до вчерашнего дня не совершал.

Проблемы у рэпера начались в Самаре, Тольятти, Перми. В конце октября музыкант выпустил заявление, в котором сказал, что его концерты пытаются запретить из-за трека «Поэма о родине», в которой силовики якобы усматривают пропаганду каннибализма в строчках «Помнишь, ты умерла, и мы твое мясо ели».

«СК РФ feat. Прокуратура посягают на мои права вещать в разных городах России. В Тольятти они уже нашкодили, на очереди Самара, Нижний Новгород, Пермь и некоторые другие города. Список растет. Я знаю, что я не один такой, — эта сладкая парочка в свойственном им стиле голубой устрицы мешает жить многим моим коллегам. Схема такая: в клуб „Звезда“ в Самаре приходят мушкетеры и говорят: если вы будете содействовать проведению концерта Хаски, мы отключим вам электричество. Аналогичная история в других городах — кое-где даже угрожают закрытием. Тольяттинский клуб сдался», — заявил музыкант.

В некоторых городах, наприме, в Екатеринбурге, концерты проходили без эксцессов. Но противостояние Хаски с силовиками продолжилось. 17 ноября YouTube «по требованию госорганов» запретил заблокировал клип музыканта на песню «Иуда», почему — до сих пор неизвестно.

Родители требуют запретить концерты «деструктивных групп» в Нижнем Новгороде

20 ноября менеджеры рэпера рассказали, что перед концертом в Ростове-на-Дону на площадку пришли сотрудники полиции, которые угрожали сорвать концерт и «подкинуть наркотики». В местном ГУ МВД отрицали это и заявили, что свет и звук отключили сами организаторы. 21 ноября концерт Хаски был отменен в Краснодаре. Мероприятие быстро перенесли в клуб Bounce, но туда приехала полиция, а здание клуба было обесточено. Тогда рэпер вышел выступать на улицу. По сообщениям и видеозаписям очевидцев в социальных сетях, Хаски вышел на улицу у входа в клуб, запрыгнул на крышу автомобиля и начал исполнять одну из своих песен под одобрительные крики собравшихся. После этого полицейские задержали рэпера. Сегодня РБК со ссылкой на источники сообщил, что в отношении рэпера было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 167 УК РФ «Умышленные уничтожение или повреждение чужого имущества, повлекшее причинение значительного ущерба».

Война Хаски с силовиками стала самым ярким примером того, как в последнее время власти борются с современными артистами. В конце сентября группа родителей в Нижнем Новгороде потребовала отменить концерты таких исполнителей, как Монеточка, «Пошлая Молли», Jah Khalib, Feduk, ATL, Face, Хаски и других. В Краснодаре местный детский омбудсмен требовал запретить концерт группы «Френдзона» из-за «пропаганды потребления алкоголя и наркотиков», но вместо этого концерт коллектива отменили в Кемерове. В Тюмени отменяли концерт группы «Пионерлагерь пыльная радуга», а Нижнем Новгороде — концерт Монеточки. Одновременно в различные органы одно за другим пишут обращения общественные активисты, например Евгения Чудновец, оскорбленная текстами модных рэперов.

Многие из этих артистов идеологически являются если не близкими к власти, то абсолютно индифферентными. Самого же Хаски в условиях российских реалий могли бы «помиловать» как минимум за дружбу с идеологически верным Захаром Прилепиным и поддержку позиции государства на Донбассе. Телеграм-канал «Незыгарь» писал, что у Хаски «много влиятельных поклонников», «его знает Сурков», его музыка «звучит в машинах чиновников». Но, судя по всему, на фоне попыток моралистов тотально зачистить любую, кажущуюся кому-либо оскорбительной, информацию дружба с сильными мира сего уже не помогает.

Кто такой Хаски? За что рэпера задержали?

Вечером 21 ноября в Краснодаре полиция задержала рэпера Хаски (25-летний Дмитрий Кузнецов из Улан-Удэ). Несколько краснодарских клубов отказались проводить его концерт после предупреждения из МВД.

В ответ прямо перед одним из клубов музыкант забрался на автомобиль и стал зачитывать свои тексты толпе собравшихся фанатов. Полицейские сняли его с машины и задержали.

Читать еще:  Разум или сердце: кого слушать и когда. Тема - номинативное предложение

За что власти преследуют исполнителя?

Талант из провинции

Дмитрий Кузнецов родился в 1993 году в столице Бурятии, детство провел в деревне. Сочинять рэп юноша стал с 15 лет.

После школы Дмитрий поступил в Москву — он учился на Журфаке МГУ, его однокурсником был москвич Глеб Голубин (будущий рэпер Фараон). Молодой человек успел поработать по профессии — он сотрудничал с НТВ и ВГТРК, посещал Донбасс.

С 18 лет юноша публиковал в YouTube клипы с резко оппозиционным содержанием. Он критиковал Владимира Путина, православную церковь, засилье силовиков. До осени 2018 года это, казалось, сходило ему с рук.

Сорвали концерт

Еще 20 ноября силовики попытались сорвать концерт Хаски в одном из клубов Ростова-на-Дону. Двое полицейских и несколько людей в штатском нагрянули на площадку и потребовали собравшихся разойтись.

После отказа они пригрозили подбросить молодым людям наркотики. Менеджера артиста заставили подписать предупреждение о недопущении экстремизма на публичном мероприятии.

Полицейские вырубили звук, выключили свет и снимали лица пришедших на концерт на камеры. В итоге выступление всё же состоялось, но в акустическом режиме. Зал активно подпевал, барабанщик задавал бит, а сам Хаски разошелся настолько, что в какой-то момент скандировал со сцены ‘мусорам п***а’. Слушатели единодушно поддержали эмоциональный призыв артиста.

Позже в МВД опровергли, что пытались сорвать концерт в Ростове. По словам полиции, их сотрудники прибыли на мероприятие для охраны порядка.

С чего всё началось?

Хаски находится под пристальным вниманием правоохранительных органов с октября этого года. Его концерт в Тольятти был отменен, ряд выступлений в других городах теперь также под вопросом.

17 ноября клип на его песню ‘Иуда’ был заблокирован на YouTube . Официальная версия – в тексте песни нашли пропаганду наркотиков и оскорбления чувств верующих.

Всё так страшно?

Доподлинно неизвестно, чем ‘Иуда’ не угодил слушателям в погонах. Возможно, их возмутили строчки «Я читаю для тех, кто бродит/По рукам или по этапам/Я не требую понимания/Лишь один из шального люда/Понимает меня Иуда«.

Хаски по сюжету песни преподносит себя в образе Иисуса, а слушателя — в образе Иуды Искариота , ученика Христа, предавшего своего учителя. По словам самого певца, он совращает мысли и ум и без того прогнившего, подсевшего на наркотики и падшего в грехах общества.

Хаски намекает, что он читает рэп только для тех, кто способен его понять — для опустившихся людей. «Бродит по рукам» – это об игле для наркоманов, а «этапы» – это стадии наркозависимости.

О каннибализме

Сам рэпер считает, что причину гонений стоит искать в его ‘Песне о Родине’. По его словам, прокуратура нашла в ней призывы к каннибализму. «Мы выглядим, как ровесники в вагоне-ресторане/За соседними столами нечаянные сотрапезники/Помнишь, ты умерла, и мы твоё мясо ели/Что пахло, как мумия, забытая в Мавзолее».

В этих строчках — размышление о судьбе страны. Речь, очевидно, идет о развале СССР (“ мумия, забытая в Мавзолее ” – Ленин). Тогда остатки Союза «распиливали» и «разворовывали». “ Мясо ” — метафора этих обломков, которые стали современной Россией, но сохранили “запах” прошлого: у власти сейчас люди, выросшие в СССР (“ пахло как мумия ”).

Полез в политику

Неизвестно, восприняла ли прокуратура этот текст буквально или же распознала аллюзии на власть. Возможно, беспокойство вызвала социально-историческая критика России со стороны Хаски, что было принято в штыки.

Многих возмутило, что петь о тачках и девушках в России можно, а вот заходить на территорию политиков — не следует. Очевидно одно: давление на Хаски придаст актуальности его песням, повысит популярность и добавит очков его репутации ‘умного рэпера’.

Господин Собака. Интервью с Хаски

22 ноября МВД Краснодара предъявило рэперу Хаски уголовное обвинение. Хаски называют новой надеждой русского рэпа. Меньше чем за год он объездил с концертами всю страну, выступил в качестве хедлайнера на нескольких фестивалях, засветился в глянце, получил выстрел в живот — к счастью, ранение не было тяжелым. Теперь многие смотрят ему в рот как человеку, который не просто правильно понял Россию, но и сумел рассказать об этом другим. Герой майской обложки журнала «Сноб» — в интервью Юлии Гусаровой

2 мая 2018 12:16

На выступлениях Хаски, в миру Дмитрий Кузнецов, направляет микрофон в зал, и публика может исполнить за него хоть всю песню. Его можно назвать инфлюенсером, но от звука этого слова Дима закрывает ладонью глаза.

Прошлый год принес нам не только надоедливое слово «хайп», но и понятие «инфлюенсер», смысл которого раздражает не меньше, чем звучание. Некоторое время назад инфлюенсеры назывались лидерами мнений в соцсетях, но сегодня им необязательно иметь мнение: чтобы оказывать влияние, достаточно выглядеть круто и убедительно в любых предложенных обстоятельствах — например, круто носить спортивные штаны, круто играть со своим ребенком под объективом фотокамеры, записывать видео с оскорблениями оппонентов или до смешного искренне сообщать о том, что в похмелье ты мечтаешь только об одном — съесть доширак.

Мы сидим на кухне съемной одну­шки в центре. Дима говорит, что так и не понял, хочет он быть известным или нет. Он писал свой рэп, половину в стол, и не помнит, в какой момент его стали знать все. Он говорит, что популярность на него никак не повлияла, «Разве что раньше, когда я кого-то посылал, я был просто Дима, и мне говорили: “Сам иди”. А сейчас говорят: “Ну да, ты же Хаски, ты такой вот, да?”» Все принялись копаться в его голове, в его прошлом. Левый он или правый? Оппозиционер или лоялист? Что значат его дружба с Прилепиным и поездки в Донбасс? Истории, рассказанные в его песнях, не дают прямых ответов на эти вопросы — скорее рисуют карту бессознательного. Если прослушать все песни разом, можно заметить, как из одного альбома в другой перемещается образ собаки. Собаки на фоне архетипического русского пейзажа.

Кузнецов объясняет: «Собака — способ уйти от своей личности. Я мог бы быть и человеком-кошкой в конце концов — смысл в том, чтобы выразить себя через нечеловеческий образ. Впрочем, я сам не до конца осознаю, откуда что берется в песнях». Ему нравится песня «Крот»: в ней речь идет о кроте, который живет в животе лирического героя. Что это значит и почему именно крот, Хаски уже не помнит.

Читать еще:  Как нарисовать кристаллы карандашом поэтапно. Рисуем кристаллы различных форм

«Давай только не будем обсуждать Гнойного. Пей чай. Он хороший — не знаю, шу это или шен — у меня смешались пакетики». Гнойного и правда стало слишком много: он, в отличие от Хаски, решил использовать свой инфлюенсерский потенциал по максимуму и согласился посидеть в жюри телепрограммы «Успех». Дима говорит, что телевизионщики и к нему приходили. «Если пойти на шоу “Успех”, то можно и ипотечку раскидать. Частично», — он курит и задается вопросом о том, как многие к сорока годам естественным образом вселяются в свои квартиры. Он отверг предложение телеканала и решил, что обойдется пока без собственного жилья. Рэпер для рынка — золотая жила: любой маркетолог мечтает о том, чтобы музыкант, словно гамельнский крысолов, привел молодежь за своей дудочкой в нужный магазин. Что уж говорить о Хаски, который хорош тем, что его могут слушать даже люди, рэп не выносящие.

Слово «инфлюенсер» бесцеремонно вошло в русский язык, когда разные пласты культуры стали смешиваться друг с другом. Каждый школьник знает, что такое медиевистика, благодаря паблику «Страдающее Средневековье», молодая российская интеллигенция фетиширует приметы постсоветского периода, Иван Ургант пародирует героев интернета, один из лидеров телекома привлекает к рекламе своих продуктов YouTube-фрика Big Russian Boss и певицу Манижу, «выросшую» в инстаграме. Все смешалось: онлайн и офлайн, попса и андеграунд, треш и люкс. Появление Хаски тоже в некотором роде результат этого смешения. Его встречали в прямом смысле по одежке — тот самый, воспетый группой «Кровосток» «адидасовский тренкостюм» отлично работал, культурные обозреватели пищали от восторга: смотрите, внешность шпаны, а речь интеллигентного мальчика!

Он не понимает, от чьего лица говорит: «Когда человек затрагивает в своих песнях социальные проблемы, он может сказать, какую группу представляет. А я не могу. И вообще, попытка взять ответственность за того, кто на тебя ее не возлагал, довольно высокомерна». Он посмеивается над исповедальностью, в которую ударились мировые звезды, а за ними каждый второй слушатель. «Человек вытаскивает наружу свои травмы и несет их перед собой как знамя. Рэперы поют о том, какие они трагические персонажи, — выгодно быть романтическим героем. Хочется думать, что я это перерос, поскольку перестал чувствовать разницу между собой и кем-то еще».

Больше всего Кузнецов не любит быть неточным, поэтому разговоры с журналистами — процедура, заставляющая нервничать. Он привык неделями шлифовать строчки до тех пор, пока они не превратятся в монолит совершенной формы. «Рэп — музыка живая, она меняется с космической скоростью, — говорит он. — И все герои в этой музыке тоже постоянно сменяют друг друга. Каждый месяц появляется новый рэпер, который приковывает к себе внимание, и я не думаю, что обустроил свое будущее, став одним из них».

Хаски видит взаимосвязь между стилем исполнителей и тем, как развиваются каналы передачи информации: «Оксимирон — персонаж из соцсети “ВКонтакте”, рэпер Фараон — из Tumblr напополам с инстаграмом. Вот сейчас эпоха телеграма, но я пока не понимаю, как он влияет на музыку. Сначала я подписался на кучу каналов, а потом читал и представлял, как люди всю эту туфту пишут, узнавал по стилю письма своих однокурсников, схематичных квадратноголовых людей. А за двухсотлетним противостоянием славянофильства и западничества тоже уже невыносимо наблюдать, оно поперек горла стоит».

Дима в третий раз заваривает чай и говорит, что ему неинтересно обсуждать новости. «Медиа — паразит, важнейшее из искусств сегодня — умение абстрагироваться от информационного потока, лучшая новость — отсутствие новостей. Потому что помимо них есть много информации, которую мы с тобой не знаем, а надо бы. Я про концептуальные знания о мире. Сначала надо их освоить, а потом уже в информационном потоке разбираться». Изоляция от внешних раздражителей — не его метод: он предпочитает переключать внимание на свой мыслительный процесс. «Для меня важнее не чувство почвы под ногами, а убежденность в том, что я способен разобраться в хаосе вокруг». Кипяток опять льется на заварку.

Фото: Игорь Клепнев

Время переваливает за полночь, внутренний редактор в голове Кузнецова засыпает. «Раньше ощущение почвы человеку давала религия — нам важно иметь концептуальное знание о своей роли в системе жизни. Религия дискредитировала сама себя, вместо нее ничего не предлагают, и люди мечутся. В наши дни по-настоящему религиозным человеком невозможно быть, но есть альтернатива — например, взять и воспринять за чистую монету какое-нибудь политическое учение. Мои предки были старообрядцами, но я как человек культуры не могу, как они, верить до конца. В некотором смысле религия закрепощала человека гораздо меньше, чем ее отсутствие». Он говорит, настало время пострелигии: можно перенять обряды, оценить культурную значимость веры и религиозный символизм, но невозможно просто поверить.

«Заметь такую штуку, — вдруг говорит Дима. — Есть личности, имидж которых интересен всем, но тем, что они собственно делают, интересуется гораздо меньше людей. Такая Ольга Бузова, например. Я тут как-то сходил на ее концерт, чисто из антропологического интереса. Думаю, тех, кто пришел ее послушать, занимает медийный образ Бузовой, а ее музыка им не особо нужна. Зато есть примеры музыкантов, которые не нуждаются в том, чтобы их новые фотографии мелькали каждый день».

Законы музыкальной индустрии ужесточаются. Некоторые рэперы раз в полгода выпускают альбомы из пяти треков, чтобы поддерживать к себе интерес. По Кузнецову, это «полная хрень» — невозможно за год прожить новую жизнь, набрать столько впечатлений и знаний, чтобы этого хватило для сочинительства: «Главный способ избежать повторов — жить, делать разные вещи и глупости. Когда мысли закончатся, я замолчу. Писатели Сорокин, Пелевин сейчас неактуальны, потому что Россия изменилась, а их писательские методы и интонации не изменились. Хотя это важнейшие авторы девяностых. Они выразили все, что можно было выразить. Я считаю, что уходить со сцены — правильно. Кроме рэпа есть еще чем заняться».
Ɔ.

Источники:

http://www.znak.com/2018-11-22/kak_reper_haski_shel_k_arestu_cherez_druzhbu_s_prilepinym_donbass_adidas_i_otsylki_k_iisusu
http://www.anews.com/p/101136960-kto-takoj-haski-za-chto-rehpera-zaderzhali/
http://snob.ru/entry/160317/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector