2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Презентация “Я поведу тебя в музей”. Знакомство с Художественным музеем Брянска

Презентация “Я поведу тебя в музей”. Знакомство с Художественным музеем Брянска

Презентация “Я поведу тебя в музей”. Знакомство с Художественным музеем Брянска.

Я поведу тебя музей

ЦЕЛЬ:

Ознакомление дошкольников с понятием «музей».

Знакомство с художественным музеем города.

Что такое «музей»?

Это место, помещение, где собирают и берегут вещи: посуду, одежду, картины, заботятся о них, показывают людям. Эти вещи называют экспонаты. Заботятся о них сотрудники музея. Они следят за порядком, чистотой. Помогают посетителям ориентироваться в музеях, на выставках.

А специалисты, которые показывают нам музей, рассказывают об экспонатах, называют экскурсоводами.

А кто – нибудь из вас знает, какие музеи есть в нашем городе?

Не так давно я побывала в 3 музеях нашего города:

Парке-музее им А.Толстого.

Сегодня я вам об этом расскажу и пока один из них.

И первый музей, который мы с вами посетим, будет «Художественный музей».

При входе в музей нас встречает афиша. Мы сразу узнаем, какие выставки проходят сейчас в музее. Кроме постоянных экспозиций, можно посетить выставку живописи «Старый Брянск», выставку работ молодых брянских художников и экспонаты Дятьковского музея хрусталя.

Мы попали в холл музея. Здесь находиться касса, в которой приобретаются билеты для входа.

В холле мы видим больших стеклянных витринах, где видим первые экспонаты – это игрушки, поделки.

Посмотрите внимательно на эти и поделки? Кто из вас назовет эти игрушки, как они называются?

Мы входим в первый зал «Художественного музея» — в котором выставлены старинные иконы

Под стеклянными витринами лежат старинные книги.

Рассмотрев, иконы старинные книги мы попадаем в следующий зал

Здесь мы видим, картины художников и рояль

Это необычный зал. Стоят стулья как в концертном зале. Это зал, в котором проводятся тематические мероприятия, с прослушиванием произведений известных композиторов. Такие мероприятия, называются музыкальными гостиными.

Здесь же мы можем увидеть скульптуры

Музей состоит из нескольких залов, в каждом зале представлены картины разных художников.

Здесь мы видим картины разных жанров: портреты, натюрморты, пейзажи.

Вы обратили внимание, что в залах тоже стоят стулья,

На стулья можно присесть и сидя любоваться произведениями искусства. Портретами, пейзажами и натюрмортами.

Переходя из зала в зал, мы рассматриваем картины разных художников. Картины имеют разные размеры

Заходим в зал, в нем представлена выставка «Старый Брянск». В разное время художники изображали улицы нашего города. А здесь мы можем увидеть, какими они были в разное время.

Вот такой была Набережная, когда не было еще концертного зала «Дружба»

А это наша лестница ведущая на Набережную

Это улица Калинина, изображена такой, какой она была в прошлом веке.

В этом зале мы тоже можем не только посмотреть картины, но и просмотреть видеофильмы на тему выставки.

Дальше мы поднимаемся на второй этаж музея.

В этом зале представлены картины молодых брянских художников.

Картины выполнены в разной технике…

Следующий зал, который мы посетим это выставка экспонатов Дятьковского музея хрусталя.

Здесь за стеклянными витринами представлена продукция Дятьковского хрустального завода сделанная в разное время разными мастерами, уникальные, интересные, неповторимые, которые можно считать произведениями искусства

Мы можем рассмотреть вазы из белого, прозрачного, цветного стекла.

Настоящие произведения искусства

Стеклянными витринами экспонаты защищены от неаккуратных и очень любопытных посетителей.

В этом просторном красивом зале, среди экспонатов Дятьковского хрустального завода, мы и закончим нашу экскурсию.

Читать еще:  Как пошутить в офисе 1 апреля. Непредвиденный отпуск и кризис в компании

На этом просмотр экспонатов закончен.

И мы выходим их музея.

ВОПРОСЫ:

Где мы с вами побывали?

Как называется музей?

Что можно увидеть в музее?

Что вам понравилось?

Захотелось ли вам сходить в Художественный музей?

Подготовила, провела и самолично сфотографировала залы музея и экспонаты

НДОУ «Детский сад №68 ОАО «РДЖ» Орешкова Наталья Николаевна.

Презентация к проекту “Я поведу тебя в музей”
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему

Идея проекта: очень важно в детстве соприкоснуться с искусством, дать почувствовать радость, вызвать у детей чувство гордости за соотечественников.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Презентация проекта «Я поведу тебя в музей» Автор-разработчик Палева Светлана Юрьевна Воспитатель высшей категории МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 230» Администрации Ленинского района г. Саратова

Идея проекта: очень важно в детстве соприкоснуться с искусством, дать почувствовать радость, вызвать у детей чувство гордости за соотечественников.

разобрать систему работы по приобщению детей к искусству, способствовать формированию духовного мира, усвоению социального опыта; побуждать к гармонии и красоте во взаимоотношениях с людьми, окружающим миром, способствовать художественному вкусу через знакомство с творчеством художников в мини-музее. Цель проекта:

Задачи проекта: побудить у детей интерес к окружающей действительности на основе знакомства с картинами в картинной галерее; помочь ребенку установить собственные отношения с историей, культурой, людьми; развивать речь детей, создавая предпосылки, воспитания собственной основы слова, способствовать формированию основ эмоциональной культуры; познакомить детей с различными жанрами живописи: натюрморт, пейзаж, портрет; обеспечить участие семьи в воспитательном направлении развития интереса к художественному искусству; создать культурно-эстетическую среду в дошкольном общеобразовательном учреждении, в которой ребенок выступает как зритель, исследователь, активный участник, созидатель, творец.

Возраст участников проекта: 6 лет – дети подготовительной группы

Время реализация проекта: Долгосрочный : с декабря по май.

индивидуальность и адекватность комплексность и систематичность постепенность и повторяемость. Главные условия реализации проекта:

Этапы работы над проектом «Я поведу тебя в музей» начало Этапы Формы работы Срок реализации Время в режиме дня Содержание работы 1 2 3 4 5 I .Знакомство с творчеством художника Шишкина Комплексное занятие по разделу «Ребенок и окружающий мир» Начало декабря II половина дня Рассказ воспитателя о жизни, творчестве художника II .Рассматривание картины Шишкина «Зина» Занятие по развитию речи Середина декабря II половина дня Составление рассказов по данной картине III .Знакомство с пейзажем Занятие по изобразительной деятельности Середина января II половина дня Рассматривание репродукций пейзажей в картинном зале IV .Знакомство с творчеством Художника Кустодиева Б.М. Комплексное занятие по разделу «Ребенок и окружающий мир» Начало февраля II половина дня Рассказ воспитателя о жизни, творчестве художника

Этапы работы над проектом «Я поведу тебя в музей» продолжение 1 2 3 4 5 V .Рассматривание картины Кустодиева «Масленица» Занятие по развитию речи Конец февраля II половина дня Составление рассказов по данной картине VI .Широкая масленица Спортивно-музыкальное развлечение Конец февраля – начало марта II половина дня Отражение впечатлений от увиденного праздника VII .Знакомство с творчеством Художника Саврасова Занятие по разделу «Ребенок и окружающий мир» Начало марта II половина дня Рассказ воспитателя о жизни и творчестве художника VIII .Наблюдение на прогулках и экскурсия в грачевник Занятие по изобразительной деятельности Начало марта II половина дня Отражение в рисунках впечатлений от экскурсий

Этапы работы над проектом «Я поведу тебя в музей» продолжение 1 2 3 4 5 IX .Знакомство с творчеством Нестерова М.В Занятие по разделу «Ребенок и окружающий мир» Середина марта II половина дня Рассказ воспитателя о жизни и творчестве художника X .«Мама, милая моя» Выставка детских рисунков Середина марта II половина дня Рисунки детей на данную тему XI .Знакомство с творчеством художника Машкова И.И. Занятие по разделу «Ребенок и окружающий мир» Конец марта II половина дня Рассказ воспитателя о жизни и творчестве художника XII .Знакомство с натюрмортом Занятие по развитию речи Начало апреля II половина дня Составление рассказов по картине И.И.Машкова «Снедь московская: хлебы»

Читать еще:  Лучшие чернокожие актеры голливуда. Самые красивые афроамериканки в мире

Этапы работы над проектом «Я поведу тебя в музей» продолжение 1 2 3 4 5 XIII . «Хлеб-всему голова» Совместная деятельность детей и родителей Середина апреля II половина дня Привлечь родителей к совместной работе с детьми по изготовлению атрибутов к с/р игре «Магазин из соленого теста» XIV .Наблюдение на прогулках и экскурсиях Занятие по изобразительной деятельности Конец апреля -начало мая II половина дня Отражение в рисунках впечатление от экскурсий XV . «На пути к творчеству» Консультации для родителей воспитанников Май II половина дня Просмотр с родителями выставки детских работ. Привлечение родителей к совместным посещениям с детьми музеев, вернисажей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие направлено на воспитание у детей патриотических чувств, любви к своей Родина, закрепление простейших знаний о России.

Занятие по патриотическому воспитанию в подготовительной логопедической группе. Занятие ориентировано на получение знаний об истоках возникновения Руси, традициях русского народа, расширение и углубле.

Любящие и думающие родители часто задают себе вопрос – когда и куда начать водить малыша, чтобы правильно, вовремя и достойно его развивать. Кто-то уже с годовастиками путешествует по музе.

В Статье “Я поведу тебя в музей” говорится о том, почему необходимо посещать с детьми всевозможные музеи города Тольятти, которых очень много. В ней краткое содержание только некоторых из .

Рекомендации для родителей дошкольников о первом посещении музея.

Программа «Я поведу тебя в музей» представляет собой систему организационно- педагогических мероприятий и действий, обеспечивающих интеграцию методов и форм организации нравственно-патриот.

Данная сатья предназначена для информационного просвещения родителей и содержит сведения о том, как совершить семейное путешествие по выбранному маршруту, которое будет способствовать развитию у ребен.

Презентация к городскому краеведческому мероприятию- квест “Я поведу тебя в музей”

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Международные дистанционные олимпиады «Эрудит III»

Доступно для всех учеников
1-11 классов и дошкольников

Рекордно низкий оргвзнос

по разным предметам школьной программы (отдельные задания для дошкольников)

Идёт приём заявок

Описание презентации по отдельным слайдам:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа№12» Городской краеведческий конкурс «Я поведу тебя в музей» Составитель: Дуркина Лариса Егоровна, педагог-библиотекарь, ответственный за музей

С 23 октября 2018 года по 8 апреля 2019 года в музеях образовательных учреждений города Магнитогорска проводился городской краеведческий квест «Я поведу тебя в музей». Музей имени А.А.Саратова «Истории школы№12» за этот период принял команды из восьми школ города. Путеводитель по музею «Истории школы№12» включал в себя 21 вопрос – 11 вопросов по экспозициям школьного музея – «Жизненный путь А.А.Саратова» и «Летопись школы с 1932 года», и 10 вопросов по экскурсии «Магнитогорску-90 лет».Экскурсовод Дуркина Лариса Егоровна – педагог-библиотекарь, ответственный за музей.

Читать еще:  Что такое композиция простыми словами. Значение слова «композиция

Управление образования администрации г. Магнитогорска Муниципальное Образовательное Учреждение «Средняя Общеобразовательная Школа№12» Музейный квест «Я поведу тебя в музей» Вопросы по экспозициям школьного музея 1. Назовите две основные экспозиций представленные в школьном музее «Истории школы№12» Ответ:__________________________________________________ 2. Чьё имя изначально носила школа№12? Ответ:__________________________________________________ 3. Кто был первым директором школы№12? Ответ: __________________________________________________ 4. Назовите фамилию замечательной писательницы, автора книги «Мой класс», работавшей в школе№12 учителем русского языка? Ответ: _________________________________________________ 5.Знаменитый выпускник школы№12, в будущем кандидат философских наук и известный писатель? Ответ: _________________________________________________ 6. Выпускник школы№12, Герой Советского Союза? Кто он и какой подвиг совершил в годы ВОВ? Ответ: _________________________________________________ 7. Дата рождения подполковника ОМОН А.А. Саратова? В каких частях он проходил воинскую службу? Ответ:__________________________________________________ 8. После окончания школ№12, где учился А.А. Саратов, и какую профессию выбрал? Ответ:__________________________________________________ 9. Назовите даты первых двух служебных командировок А.А. Саратова в Чеченскую республику? Ответ:__________________________________________________ 10. Где и когда погиб подполковник ОМОНа А.А. Саратов? Каким орденом награждён (посмертно)? Ответ: ___________________________________________________ 11. Возле какого учебного заведения Магнитогорска увековечено имя А.А. Саратова? Какое название носит это место? Ответ: ____________________________________________________ Путеводитель по музею «Истории школы№12»

Учреждение _______________________________________ Руководитель _______________________________________________ Список команды, класс 1. _____________________________________________________ 2. _____________________________________________________ 3. _____________________________________________________ 4. _____________________________________________________ 5._____________________________________________________ 6._____________________________________________________ 7._____________________________________________________ 8._____________________________________________________ 9._____________________________________________________ 10.____________________________________________________ 11. ___________________________________________________ Краткая информация о музее и образовательной организации Школа №12 одна из первых школ в Магнитогорске. Здание, на левом берегу по проспекту А.С. Пушкина, где в 30-е годы находилась школа, сохранилось до сих пор. Архитектурная задумка такова, что с высоты птичьего полёта здание школы напоминает самолёт с распростёртыми крыльями. Во время ВОВ в школе находился госпиталь. В новое, здание на правом, берегу школа переехала в 1972 году.10 ноября 2007 года в школе был основан музей «Истории школы». Он объединил раздробленные по классам и коридорам отдельные экспозиции по истории школы. Экспозиция «Жизненный путь А.А. Саратова» была полностью оформлена Магнитогорским ОМОН. 2017 год для школы юбилейный – 85 лет со дня основания .Руководитель музея Дуркина Лариса Егоровна 8 909 097 27 98 Вопросы по экскурсии 1. «Взвейтесь кострами синие ночи…» Продолжи строку пионерского гимна. Ответ: ________________________________________________ 2. День и год рождения Всесоюзной пионерской организации имени В.И.Ленина? Ответ: _________________________________________________ 3. В каком году была образована школа№12? Сколько лет в этом году отметила пионерская организация страны Советов? Ответ: ________________________________________________ ______________________________________________________ 4. Какой крупный государственный деятель посетил в 30-е годы Магнитогорск и лично встречался с пионерами школы№12? Ответ: _________________________________________________ 5. Каких животных разводили на пришкольном участке пионеры, учащиеся школы, и в какой городской газете об этом была опубликована заметка? Ответ: _________________________________________________ 6. Название одной из первых улиц Магнитогорска, где жили и учащиеся школы№12? Ответ: _________________________________________________ 7. Продолжи пионерское приветствие «Будь готов!» Ответ: _________________________________________________ 8. Пионерская военно-спортивная игра? В каком городе проводилась первый раз? Ответ: __________________________________________________ 9. Название детской пионерской газеты? В каком году вышел первый номер газеты? Ответ: __________________________________________________ 10. Какой пионерский атрибут впервые появился на первомайской демонстрации 1919 года?

31 октября 2018 год музей «Истории школы№12» принял команды из двух ОУ: МОУ «СОШ№14» и МОУ» СОШ№31» Команда МОУ «СОШ№14». Руководитель Алексеева Н.В.

Источники:

https://doshkolnik.ru/okr-mir/13915.html
https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2015/09/15/prezentatsiya-k-proektu-ya-povedu-tebya-v-muzey-0
https://infourok.ru/prezentaciya-k-gorodskomu-kraevedcheskomu-meropriyatiyu-kvest-ya-povedu-tebya-v-muzej-4133836.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]