9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рисование в средней группе сентябрь. Перспективный план по рисованию в средней группе

Педпроспект

Автор: Карамышева Ольга Анатольевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: город Самара, Самарская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Перспективный план работы по рисованию в средней группе
Дата публикации: 20.10.2019
Раздел: дошкольное образование

Перспективный план работы по рисованию в средней группе.

Учить детей доступными средствами отражать

полученные впечатления. Закреплять приёмы

рисования кистью, умение правильно держать

кисть, промывать её в воде, осушать её о

тряпочку, поощрять рисование разных предметов

в соответствии с содержанием рисунка.

Продолжать учить детей, передовая его

характерные особенности; ствол, расходящиеся

от него длинные и короткие ветки. Учить детей

передавать в рисунке образ фруктового дерева.

Закреплять приёмы рисования карандашами.

Учить быстрому приёму рисования листвы.

Подводить детей к эмоциональной эстетической

оценке своих работ.

Развивать наблюдательность, умение выбирать

предмет для изображения. Учить передавать в

рисунке части растения. Закреплять умение

рисовать кистью и красками, правильно держать

кисть, хорошо промывать её и осушать.

Совершенствовать умение рассматривать

рисунки, выбирать лучшие. Развивать

эстетическое восприятие. Вызывать чувства

удовольствия, радости от собственного

Продолжать знакомить детей с приёмами

изображения предметов овальной и круглой

формы; учить сравнивать эти формы, выделять

их отличия. Учить передавать в рисунке

отличительные особенности круглой и овальной

формы. Закреплять навыки закрашивания.

Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь

карандашом бумаги. Воспитывать стремление

добиваться хорошего результата.

Учить детей создавать в рисунке сказочный

образ. Упражнять в умении передавать

правильное строение дерева. Учить

закрашивать. Развивать воображение,

творческие способности и речь.

Закрепить знание овальной формы, Понятие

«тупой», «острый». Продолжать учить приёму

рисования овальной формы. Упражнять в

умении аккуратно закрашивать рисунки.

Подводить к образному выражению

содержания. Развивать воображение.

Учить детей составлять на полоске бумаги

простой узор из элементов народного

орнамента. Развивать цветовое восприятие,

образные представления, творческие

Учить детей изображать осень. Упражнять в

умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки,

осеннюю листву. Закреплять технические

умения в рисовании красками (опускать кисть

всем ворсом в баночку с краской, снимать

лишнюю каплю о край баночки, хорошо

промывать кисть в воде, прежде чем набирать

другую краску, промокать её о мягкую

тряпочку или бумажную салфетку). Подводить

детей к образной передаче явлений.

Воспитывать самостоятельность, творчество.

Вызывать чувство радости от ярких, красивых

Учить детей передавать в рисунке образ

маленького человечка- лесного гномика,

составляя изображение из простых частей,

круглая головка, конусообразная рубашка ,

треугольный колпачок, прямые руки,

соблюдая при этом в упрощённом виде

соотношение по величине. Закреплять умение

рисовать красками и кистью. Подводить к

образной оценке готовых работ .

Продолжать знакомить детей с народным

декоративным искусством (дымковской

росписью). Воспитывать уважение к

талантливым народным мастерам, создающим

яркую народную игрушку. Упражнять в

приёмах росписи; полосы вертикальные и

горизонтальные, клетка, кольца, точки,

пятнышки (примакивание и др.). Закреплять

умение рисовать красками гуашь, работать

кистью. Развивать чувство цвета, чувство

Учить детей изображать рыбок, плавающих в

разных направлениях; правильно держать их

форму, хвост, плавники. Закреплять умение

рисовать кистью и красками, используя

штрихи разного характера. Воспитывать

самостоятельность, творчество. Учить

отмечать выразительны изображения.

Развивать представление детей о том, где

живут насекомые, птицы, собаки и др. живые

существа. Учить создавать изображения

предметов, состоящих из прямоугольных,

квадратных, треугольных частей(скворечник,

улей, конура, будка). Рассказать детям о том,

как человек заботится о животных.

Учить детей самостоятельно определять

содержание рисунка и изображать

задуманное. Закреплять технические

приёмы рисования ( правильно пользоваться

красками, хорошо промывать кисть и

осушать её). Воспитывать инициативу,

самостоятельность. Развивать эстетические

чувства, фантазию, желание порадовать

близких, положительный эмоциональный

отклик на самостоятельно созданное

Учить детей изображать детей снегурочку в

шубке (шубка к низу расширена, руки от

плеч). Закреплять умение рисовать кистью и

красками, накладывать одну краску на

другую по высыхании, при украшении

шубки чисто промывать кисть и осушать её,

промокая о тряпочку или салфетку.

Учить детей передавать в рисунке образ

новогодней ёлки. Формировать умение

рисовать ёлку с удлиняющимися к низу

ветвями. Учить пользоваться красками

разных цветов, аккуратно накладывать одну

краску на другую только по высыхании,

подводить к эмоциональной оценке работы.

Вызывать чувство радости при восприятии

Учить детей самостоятельно выбирать тему

своего рисунка, доводить задуманное до

конца, правильно держать карандаш,

закрашивать небольшие части рисунка.

Развивать творческие способности,

Учить детей передавать в рисунке не

сложный сюжет, выделяя главное. Учить

рисовать ёлочку с удлиненными к низу

ветками. Закреплять умение рисовать

красками. Развивать образное восприятие,

образные представления; желание создать

красивый рисунок, дать ему

Учить детей использовать разный нажим

на карандаш для изображения дерева с

толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать

стремление добиваться хорошего

результата, развивать образное восприятие,

Развивать умение детей задумывать

содержание рисунка, создавать

изображение, передавать форму частей.

Закреплять навыки рисования красками.

Учить рассматривать рисунки, выбирать

понравившиеся, объяснять что нравится.

Воспитывать самостоятельность. Развивать

творческие способности, воображение,

умение рассказывать о созданном

изображении. Формировать положительное

эмоциональное отношение к созданным

Читать еще:  Кто такой берлиоз и какова его судьба. Продолжение темы про смерть берлиоза и мим

Учить детей составлять узор из знакомых

элементов (полосы, точки, круги).

Развивать творчество, эстетическое

Закреплять умение детей рисовать предметы

прямоугольной формы, создавать простейший

ритм изображений. Упражнять в умении

аккуратно закрашивать рисунок, используя

показанный приём. Развивать эстетические

чувства; ритма, композиций.

Учить детей рисовать фигуру человека,

передовая простейшие соотношения по

величине; голова маленькая, туловище

большое; девочка одета в платье. Учить

изображать простые движения (например,

поднятая рука, рука на поясе), закреплять

приёмы закрашивания красками (ровными

слитными линиями в одном направлении),

фломастерами, цветными мелками. Побуждать

к образной оценке изображений.

Учить детей рисовать птичку, передавая

форму тела (овальная), частей, красивое

оперение. Упражнять в рисовании красками,

кистью. Развивать образное восприятие,

воображение. Расширять представления о

красоте, образные представления.

Развивать эстетическое восприятие.

Продолжать знакомить детей с дымковскими

игрушками, учить отмечать их характерные

особенности, Выделять элементы узора;

круги, кольца, точки, полосы. Закреплять

представление детей о ярком, нарядном,

праздничном колорите игрушек. Закреплять

приёмы рисования кистью.

Учить детей рисовать красивые цветы,

используя разнообразные формообразующие

движения, работая всей кистью и её концом.

Развивать эстетические чувства (дети должны

продуманно брать цвет краски), чувства

ритма, представление о красоте.

Продолжать учить детей рисовать

четвероногих животных. Закреплять знание о

том, что у всех четвероногих животных тело

овальной формы. Учить сравнивать животных,

видеть общее и различное. Развивать образное

представление, воображение, творчество.

Учить передавать сказочные образы,

закреплять приёмы работу кистью и красками.

Развивать воображения детей. Формировать

умение с помощью выразительных средств

(форма, положение объекта в пространстве)

передавать в рисунке сюжет игры, образы

животных. Продолжать формировать интерес

к разнообразным творческим деятельностям.

Учить детей передавать детей передавать в

рисунке образ сказки, развивать образные

самостоятельность и творчество в

изображении и украшении сказочного домика.

Совершенствовать приёмы украшения.

Развивать образные представления,

воображение детей. Закреплять усвоенные

ранее приёмы рисования и закрашивания

Учит детей создавать в рисунке образ

любимой игрушки. Закреплять умение

передавать форму, расположение частей

фигуры человека, их относительную

величину. Продолжать учить рисовать крупно

во весь лист, упражнять в рисовании и

закрашивании. Продолжать учить

рассматривать рисунки, обосновать свой

Учить детей рисовать большой дом,

передавать прямоугольную форму стен, ряды

окон. Развивать умение дополнять

изображение на основе впечатлений от

Вызывать у детей желание рассматривать свои

рисунки, выражать своё отношение к ним.

Учить детей передавать впечатления от

праздничного города в рисунке, закреплять

умение рисовать дом и украшать его флагами,

Перспективный план работы по ИЗО и развитию творческих способностей в средней группе

Непосредственно-образовательная деятельность
«Осеннее дерево»
Задачи: Познакомить с приемами печати печатками. Развивать чувство композиции и ритма.
«Грибы в лукошке»
Задачи: Упражнять в рисовании предметов овальной формы, печатании печатками. Закрепить умение украшать предметы простым узором (полоска из точек), используя рисование пальчиком. Развивать чувство композиции.

Совместная деятельность воспитателя с детьми
Дидактическая игра « Что стало не так?»
Задачи: Развивать наблюдательность детей, учить выделять цветовые свойства, сравнивая одно предметное изображение с другими по представлению.

Дидактическая игра «Украсим платок»
Задачи: Формировать умение понимать законы композиции, подбирать разнообразные сочетания цветов, используя их в декоративной аппликации. Подводить детей к пониманию того, что красота узора зависит от повторения одних и тех же элементов одного цвета.

Самостоятельная деятельность детей
Привлечь детей к оформлению спальни для куклы Маши (рисование ковров на стену; паласа на пол; красивых салфеток на стол). Развивать пространственное воображение. Предоставить разные варианты с правом выбора технике воплощений.

Работа с родителями
Провести анкетирование родителей на тему: «Что рисует ваш ребенок?»
Папка-передвижка « Роль рисования в жизни ребёнка»

Непосредственно-образовательная деятельность
«Осенний лес» (коллективная работа)
Задачи: Познакомить с картиной И. Левитана «Золотая осень», с тем, как художник передает красоту осенней природы; закрепить умение рисовать деревья, передавать красоту осенней природы, колорит; развивать умение рисовать на одном листе бумаги, создавая коллективную работу.

«Подсолнухи»
Задачи: Упражнять в рисовании пальчиками. Формировать умение рисовать стебель и листья у подсолнуха. Закреплять навыки рисования гуашью. Развивать чувство композиции.

Совместная деятельность воспитателя с детьми
Дидактическая игра «Найди такой же»
Задачи: Закреплять умение узнавать и правильно называть голубой цвет, различать четыре оттенка голубого цвета. Закреплять понятие «цвет», «оттенок». Формировать умение осуществлять последовательный выбор оттенков голубого цвета в порядке убывания светлоты.

Тематический досуг: «Сказочный лес»
Задачи: Вызвать у детей интерес к сказочному образу, развивать воображение. Доставить радость от встречи со знакомыми сказочными героями. Развивать умение использовать полученные навыки и умения.

Самостоятельная деятельность детей
Побуждать детей к созданию декораций к спектаклю по мотивам сказки «Капризка» авт. Т.Н.Караманенко и Ю. Г.Караманенко.

Работа с родителями
Консультация на тему: «Приобщение к нетрадииионной технике рисования»
(фитодизайн)

Непосредственно-образовательная деятельность
«Мои любимые рыбки»
Задачи: Упражнять в рисовании предметов овальной формы. Познакомить с техникой сочетания восковых мелков и акварели. Развивать умение тонировать лист разными цветами акварели. Развивать цветовосприятие.

«Съедобное королевство»
(фитодизайн в технике аппликации)
Задачи: Развиваем целостное восприятие предмета. Формировать умение определять на ощупь разные виды крупы. Учить составлять композицию из разных видов круп.

Совместная деятельность воспитателя с детьми
Дидактическая игра «Волшебные краски»
Задачи: Закрепить знания детей о зеленом цвете. Развивать умение получать зеленый цвет, смешивая на палитре два основных цвета: синий и желтый цвета. Упражнять в дифференциации синего, желтого и зеленого цвета.

Дидактическая игра «Найди лишний квадрат»
Задачи: Упражнять в решении задач, основанных на умении устанавливать сходство и различия между зрительно воспринимаемыми цветными изображениями. Продолжать формировать умение исключать объект темного тона из множества светлых.

Читать еще:  Западном фронте без перемен чем. Эрих мария ремарк - на западном фронте без перемен

Самостоятельная деятельность детей
Поддерживать стремление детей заниматься фитодизайном. Для этого создать условия: заготовить зернышки и семечки от разных растений и деревьев.

Работа с родителями
Беседа на тему: «Искусство русской глиняной игрушки» (журнал «Дошкольное воспитание» №9, 1989 г. Стр.43)

Непосредственно-образовательная деятельность
«Елочные игрушки»
Задачи: Упражнять в рисовании восковыми мелками елочных игрушек. Закрепить умение тонировать рисунок акварелью, печатать пробкой.

«Два петушка сорятся» (рисование ладошкой)

Задачи: Совершенствовать умение делать отпечатки ладонями и дорисовывать их до определенного образа (петушки). Развивать воображение, творчество.

Совместная деятельность воспитателя с детьми
Дидактическая игра «Составь узор»
Задачи: Формировать умение создавать орнаментальные узоры, используя холодные и теплые цвета. Упражнять в дифференциации теплых и холодных цветов при создании орнаментальных узоров из элементов четырех оттенков, выбирая нужные оттенки из нескольких предложенных.

Дидактическая игра «Мозаика»
Задачи: Добиваться красивого сочетания элементов по цвету в процессе игры с мозаикой. Способствовать развитию художественного вкуса детей.
Самостоятельная деятельность детей
По замыслу
Задачи: Создать условия для совершенствования умений и навыков в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в разных нетрадиционных техниках. Способствовать развитию воображения, творчества.

Работа с родителями
Беседа на тему: «Природа цвета и цвет природы»
(журнал «Дошкольное воспитание» №10, 2002 г. Стр.72)

Непосредственно-образовательная деятельность
«Новогодняя елка»
Задачи: Расширять умение передавать в рисунке образ нарядной новогодней елки, равномерно распределять украшения по всему дереву; закрепить умение рисовать гирлянды овальных бус с чередованием по цвету и расположению; видеть красоту в сочетании темно-зеленого цвета ели с яркими и светлыми цветами.

«Снеговичок» (скатывание бумаги)
Задачи: Закрепить навыки рисования гуашью, умение сочетать в работе скатывание, комканье бумаги и рисование. Формировать умение дорисовывать картинку со снеговиком (метла, елочка). Развивать чувство композиции.

Совместная деятельность воспитателя с детьми
Дидактическая игра «Оденем кукол»
Задачи: Формировать умение устанавливать соответствия между несколькими предметами, ориентируясь на признак предмета. Развивать умение использовать простейшие приемы установления тождества цвета однородных объектов.

Дидактическая игра «Наведем порядок»
Задачи: Продолжать учить определять закономерность, в которой расположены цветные элементы в ряду, достраивая его, используя все предложенные элементы.

Самостоятельная деятельность детей
«Рисование по настроению»
Задачи: Создать условия для развития оптико- пространственного восприятия, воображения. Способствовать развитию тонкой моторики рук, сенсомоторики. Закрепить знания о зимней палитре.

Работа с родителями
Консультация на тему: «Как занять ребенка» (журнал «Дошкольное воспитание» №2, 1992г. Стр. 68 и №5, 1992г. Стр.47)

Непосредственно-образовательная деятельность
«Портрет зимы»
Задачи: Закрепить умение рисовать восковыми мелками, украшать деталями, тонировать лист в цвета зимы (голубой, синий, фиолетовый). Развивать цветовосприятие.

«Кораблики в море» (знакомая форма — новый образ)
Задачи: Формировать умение рисовать кораблики, используя в качестве шаблона для обведения ступню. Закрепить умение раскрашивать рисунок акварелью. Воспитывать аккуратность. Развивать воображение.

Совместная деятельность воспитателя с детьми
Дидактическая игра «Наведем порядок»
Задачи: Формировать умение определять закономерность расположения цветных элементов в ряду, достраивая его, используя предложенный набор, в котором присутствуют лишние элементы.

Развлечение «Путешествие по радуге»
Задачи: Познакомить детей с последовательным расположением цветов в спектре. Упражнять в выкладывании цветов радуги по памяти. Формировать умение определять недостающий цвет спектра.

Самостоятельная деятельность детей
Поощрять желание детей самостоятельно заниматься лепкой, применяя на практике ранее полученные знания и навыки.

Работа с родителями
Консультация на тему: «Использование различного материала в изодеятелъности»
«Рисование с детьми дошкольного возраста» под. ред.Т. Казаковой

Непосредственно-образовательная деятельность
«Весеннее солнышко» (рисование ладошками)
Задачи: Закрепить умение рисовать в технике печатания ладошкой, навыки коллективной деятельности. Формировать умение смешивать разные краски кистью прямо на ладошке.

«Открытка для мамы»
Задачи: Совершенствовать умение печатать по трафарету и в рисовании пальчиками. Развивать чувство композиции, ритма.

Совместная деятельность воспитателя с детьми
Досуг «Гжельская сказка»
Задачи: Формировать потребность в прекрасном; воспитывать чувство гордости за талант своего народа; уважение к мастерам и желание создавать своими руками коллективную работу (украшение костюма гжельской красавицы)

Дидактическая игра «Окраска воды»
Задачи: Закрепить умение узнавать и правильно называть три оттенка коричневого цвета. Обогащать речь словосочетаниями: «предмет коричневого цвета», темный (светлый) оттенок коричневого цвета. Формировать умение получать оттенки коричневого цвета, используя способ окраски воды.

Самостоятельная деятельность детей
Побуждать детей повторно возвращаться к своим работам и совершенствовать их, украшая узором, прорисовывая детали.

Работа с родителями
Индивидуальная беседа на тему: «Лепим и расписываем по-гжелъски»
(журнал «Дошкольное воспитание» №1, 1997 стр.22)

Непосредственно-образовательная деятельность
«Весна в звуках нежных, хрупких» (рисование по мокрому)
Задачи: Формировать умение видеть красоту природы, выделять главные отличительные ее особенности. Развивать умение рисовать по своему замыслу под музыку, отражая свои чувства в весенних тонах акварели. Совершенствовать навыки работы в акварельной технике.

«Красивые цветы»
Задачи: Продолжать учить рисовать цветы разными приемами: примакиванием в разных направлениях, рисованием круглых и овальных форм. Развивать наблюдательность и умение воспринимать красоту окружающего мира.

Совместная деятельность воспитателя с детьми
Дидактическая игра «Какой кружок не подходит»
Задачи: Упражнять в решении задач, основанных на умении устанавливать сходство и различия между зрительно воспринимаемыми цветными изображениями Продолжать формировать умение исключать объект светлого тона из множества темных.

Дидактическая игра «Кто больше увидит»
Задачи: Развивать умение оперировать представлениями о цвете в реальных действиях. Расширять знания о предметах, их частях, имеющих признак белого и черного цвета. Формировать умение замечать цвет, желание обнаружить как можно больше объектов заданного цвета.

Читать еще:  Какой бизнес открыть в условиях кризиса. Вашими клиентами станут

Самостоятельная деятельность детей
Поддерживать стремление детей оформить декорации к сказке «Колобок». Создать для этого необходимые условия.

Работа с родителями
Беседа на тему: «О взаимосвязи игры и изобразительной деятельности» (журнал «Дошкольное воспитание» №6, 1997г. Стр.25)

Непосредственно-образовательная деятельность
«Одуванчики»
Задачи: Закрепить умение детей работать восковыми мелками и акварелью, печатать печатками. Учить создавать выразительный образ одуванчиков. Развивать чувство композиции.

«Березки на поляне» (коллективная работа на ткани)
Задачи: Вызвать чувство радости от восприятия произведений живописи; воспитывать любовь к природе; создавать радостную, светлую коллективную работу на ткани. Развивать умение изображать березы разными приемами рисования кистью: ровный ствол — всем ворсом, тонкие веточки- концом кисти, листву- примакиванием.

Совместная деятельность воспитателя с детьми
Дидактическая игра «Кто быстрее»
Задачи: Совершенствовать знания о белом, черном и сером цвете. Развивать зрительное дифференцирование при восприятии ахроматических цветов и их оттенков в большом пространстве. Упражнять в определении цвета удаленных объектов.

Дидактическая игра «Найди и принеси»
Задачи: Закреплять знания о холодных и теплых тонах. Формировать умение группировать объекты на основе самостоятельно найденных общих признаков и обозначению образованной группы обобщающим словом: «теплые тона», «холодные тона».

Самостоятельная деятельность детей
Побуждать детей к созданию иллюстраций к сказке «Три медведя»

Работа с родителями
Консультация на тему: «Ознакомление дошкольников пейзажной живописью. как
часть эстетического и художественного
восприятия» (д/в №9, 1999 г. стр 69)

Перспективное планирование по рисованию в средней группе по программе «От рождения до школы».
учебно-методический материал по рисованию (средняя группа) по теме

Годовое перспективное планирование по рисованию в средней группе.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Задачи /Программное содержание

«Нарисуй картинку про лето!»

Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, омывать её вводе, осушать о тряпочку. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Гуашь разных цветов (цветные восковые мелки), альбомные листы, кисти банка с водой, салфетка (на каждого ребёнка).

«На яблоне поспели яблоки»

Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить передавать в рисунке образ фруктового дерева .Закреплять приёмы рисования карандашами. Учить быстрому приёму рисования листвы. Подводить к эмоциональной эстетической оценке своих работ. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Цветные карандаши или цветные восковые мелки, бумага размером ½ альбомного листа (на каждого ребёнка)

Развивать наблюдательность умение, выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять приёмы рисования кистью, умение правильно держать кисть, омывать её вводе, осушать о тряпочку. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Гуашь разных цветов (по 3-4 цвета на каждый стол), бумага формата А4 белого или любого светлого цвета, кисти, банка с водой, салфетка на каждого ребёнка.

«Цветные шары (круглой и овальной формы)»

Продолжать знакомить детей с приёмами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы , выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальн6ой формы. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление начатое до конца, добиваться хорошего результата. Развивать детское творчество. Приобщать к изобразительному искусству.

Воздушные шары круглой и овальной формы. Карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).

Задачи /Программное содержание

Учить детей изображать осень. Учить рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви, осеннюю листву. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки, хорошо промывать кисть вводе, прежде чем набирать другую краску, осушать о тряпочку и.т.д.)Подводить детей к образной передаче явлений .Воспитывать самостоятельность ,творчество. Вызывать чувство радости от ярких красивых рисунков. Приобщать к изобразительному искусству.

Альбомные листы, краски гуашь, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Учить детей создавать в рисунке сказочный образ. Упражнять в умении передавать правильное строение дерева. Закреплять умении аккуратно закрашивать. Развивать воображение, творческие способности речь. Приобщать к изобразительному искусству.

Карандаши, ½ альбомного листа бумаги (на каждого ребенка).

Декоративное рисование «Украшение фартука»

Учить детей составлять на полоске бумаги простой узор из элементов народного орнамента. Закреплять технические умения в рисовании красками (опускать кисть всем ворсом в баночку с краской, снимать лишнюю краску о край баночки, хорошо промывать кисть вводе, прежде чем набирать другую краску, осушать о тряпочку и.т.д. Развивать цветное восприятие , образное представление, творческие способности, воображение. Приобщать к изобразительному искусству.

Несколько фартуков из гладкой ткани с отделкой. Краски гуашь, кисти, банки с водой, салфетки, заранее вырезанные воспитателем из белой или цветной (однотонной) бумаги силуэты фартуков (на каждого ребенка).

«Яички простые и золотые»

Закрепить знания овальной формы, понятия «тупой», «острый». Продолжать приёму рисования овальной формы. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунки. Развивать детское творчество. Развивать воображение. Приобщать к изобразительному искусству

Гуашь белая и желтая; листы бумаги голубого, серого или любого другого светлого тона, кисти, банки с водой, салфетки (на каждого ребенка).

Источники:

http://pedprospekt.ru/servisy/publik/publ?id=3472
http://ped-kopilka.ru/blogs/knjazeva-irina/perspektivnyi-plan-raboty-po-izobrazitelnoi-dejatelnosti-i-razvitiyu-tvorcheskih-sposobnostei-v-srednei-grupe.html
http://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2013/12/16/perspektivnoe-planirovanie-po-risovaniyu-v-sredney-gruppe-po

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector