2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Содержание

Салон красоты в маленьком городе. Сколько стоит открыть салон красоты — общие затраты

Как открыть салон красоты, затраты, окупаемость

Каждый желает выглядеть хорошо, и многие тратят на это большие деньги. Маникюр, педикюр, прическа – основные составляющие внешнего вида женщин. Предлагаем вам прибыльный вид предпринимательства на создании прекрасного. Узнайте, как открыть свое маленькое дело, что для этого нужно сделать и сколько стоит. Все эти вопросы освещает готовый план салона красоты. Также вы можете самостоятельно составить бизнес план.

Содержание статьи:

Цель проекта – открыть салон красоты в Москве среднего или эконом-класса.

Месторасположение – город Москва.

Режим работы – ежедневно 10.00-21.00.

Основные услуги и расценки в рублях:

  • парикмахерские услуги мастеров-универсалов (наращивание, лечение, окрашивание, тонировка волос, стрижка, укладка, вечерние и свадебные прически) – 200–1500;
  • маникюр и педикюр (уход, наращивание, коррекция, дизайн) – 500-2000;
  • косметология (пилинг, чистка лица, уход за кожей, макияж, демакияж, коррекция бровей) – 900-2000;
  • уход за кожей, массаж лица (200) и тела (900).

Регистрация предпринимательской деятельности

Перед тем, как составить схему развития проекта, определитесь с формой регистрации предпринимательской деятельности. Наиболее популярные и простые варианты:

  • индивидуальный предприниматель – подойдет для одной открытой точки;
  • зарегистрировать ООО – если планируется дальнейшее расширение предпринимательской деятельности.

Финансовый план

Чтобы открыть прибыльное дело, нужно составить финансовый план, рассчитать необходимые затраты, планируемую выручку и чистую прибыль (месячную, годовую) и срок окупаемости.

Аренда и оформление помещения (цены в рублях):

  • стоимость аренды помещения на 100 м2 – 13 000 в месяц или 156 000 в год.
  • на косметический ремонт вы потратите 30 000 рублей.

Затраты на оборудование:

Рассмотрим стоимость оборудования.

Больше информации про косметологические подробности можно найти в готовом архиве. Общие затраты на оборудование – 1 307 000 руб. Оборудование дорогое, особенно для косметологического кабинета. Для его покупки требуются серьезные инвестиции. Лучше взять оборудование в лизинг.

Набор персонала

Всего понадобится 8 сотрудников, ниже в таблице представлены основные должности и заработная плата персонала. При необходимости организовываем обучение персонала. Ведь клиенты должны получать качественные услуги.

Финансовый план предполагает, что на оплату труда персоналу ежемесячно уходит 142 000 руб., в год – 1 704 000.

Ежемесячные обязательные затраты (в рублях):

  • коммунальные расходы – 3 000 в месяц или 36 000 в год;
  • закупка материалов и необходимых косметических средств – 25 000 в месяц или 300 000 в год;
  • непредвиденные расходы – 5 000 в месяц или 60 000 в год.

Финансовый план разработан. Теперь вы должны подумать, где найти начальные инвестиции. Может, у вас есть сбережения. Если нет, возьмите кредит в банке или найдите инвестора. Основные источники финансирования мы рассматривали в другой статье.

Расчет окупаемости и прибыльности

Рассмотрим виды услуг, среднюю стоимость услуг и ежедневное количество клиентов. Рассчитаем выручку и ожидаемую прибыль.

Общая ежемесячная прибыль – 600 000 руб. Салон красоты премиум-класса зарабатывает в 3-4 раза больше. В основном это связано с большей стоимостью услуг.

Общая годовая выручка – 600 000 * 12 месяцев = 7 200 000 руб.

От данной суммы вычитаем такие расходы (в рублях):

  • арендная плата – 186 000;
  • оборудование – 1 307 000;
  • заработная плата – 1 704 000;
  • коммунальные и другие платежи – 400 000;
  • затраты на рекламу – 1 000 000.

Общие годовые затраты на реализацию и раскрутку проекта – 4 597 000 рублей. Ваша годовая чистая прибыль от работы – 2 603 000 р.

Планируемая ежемесячная прибыль – 216 900 руб. Вы будете получать данную прибыль после первого года работы. Данный бизнес план предполагает, что в первый год работы можно рассчитывать на ежемесячную прибыль 80% – 216 900 * 80% = 173 520 р. Окупаемость инвестиций – 10-12 месяцев.

Купить готовый бизнес или открыть с нуля?

Основные варианты организации дела:

  1. Купить все готовое. Вы избавляетесь от многих организационных вопросов, не требуется реклама.
  2. Франчайзинг. Основные преимущества заключаются в известности бренда. При оформлении помещения вы придерживаетесь четких руководств, расставляете оборудование по правилам салонов данного типа, предоставляете такие же услуги. Снимаются затраты на рекламу, но вы не имеете право отклоняться от действий материнской компании. Также есть франшизы с нуля – выгодное инвестирование денег. Основные бренды в России:
  • Персона Lab, взнос – €25 000 плюс роялти €5000 в год;
  • Funky Nails, взнос – $8000 плюс роялти 5% от выручки;
  • Jean-Claude Biguine, взнос – €65 000 плюс роялти €18 000 в год;
  • Aldo Coppola, взнос – €35 000 плюс роялти €12 000 в год.
  1. Открыть все с нуля. Вы руководите им сами, все делаете на свое усмотрение, но основным недостатком является высокий уровень конкуренции.

Другие выгодные направления

  1. Открываем солярий. Инвестиции – 2 млн. рублей, срок окупаемости инвестиций – 1 год. Важно, чтобы поблизости не было подобных студий.
  2. Парикмахерская. Требуются намного меньшие инвестиции в сравнении с полноценным салоном красоты с нуля. Бизнес план парикмахерской предполагает срок окупаемости – 7-10 месяцев. Как мы уже говорили, даже в классической студии услуги парикмахеров наиболее востребованы.
  3. Салон кислородного омоложения. Данное направление рентабельное в связи с новизной идеи. Инвестиции аналогичны с открытием студии красоты.
Читать еще:  Привычка делить все на «черное и белое». Они спортсмены и художники

Бесплатные образцы

Ниже представлены бесплатные образцы. Вы можете скачать их бесплатно, ознакомиться со способами организации дела, затратами и другими важными вопросами.

Вложения и текущие расходы салона красоты

Сколько стоит открыть салон красоты? Ответить на этот вопрос цифрой без каких-либо пояснений, и учета переменных факторов нельзя, поэтому разбираемся в вопросе в формате статьи.

Банальная, но неоспоримая истина: прежде, чем начать расчет стоимости открытия салона, вам необходимо определиться, какой тип салона вы хотите открыть и в каком ценовом сегменте работать. Вложения в парикмахерскую, оказывающую только услуги по стрижке, укладке, завивке и прочему будут отличаться от вложений в салон, в котором оказываются уход за ногтями, косметологические или спа-услуги. В любом из форматов вы можете работать как на vip-аудиторию, так и на средний класс или эконом. Поэтому расходы, например, на стоимость оборудования, могут отличаться в 10 и более раз.

Но вне зависимости от типа салона, вам нужно будет учесть два типа затрат: первоначальные или инвестиционные затраты и операционные, то есть текущие. Рассмотрим, что входит в обе эти категории.

Вложения для открытия салона красоты

Помещение, аренда, ремонт. Одним из самых главных расходов на старте бизнеса обычно считается помещение и все, что с ним связано.

Вот перечень основных вопросов, которые вам нужно ответить в первую очередь при оценке затрат:

У вас есть помещение или вы хотите его арендовать или приобрести?

Какой необходимый размер помещения требуется для вашего бизнеса?

Какой ремонт потребуется в помещении – капитальный или косметический?

Каковы затраты на обеспечение безопасности (они будут различны в зависимости от локации салона или от места его размещения: в торговом или офисном здании или как отдельное строение)?

Каковы затраты на обеспечение хорошей видимости вывески салона для проходящих и проезжающих людей?

Есть ли необходимость в обустройстве территории или автомобильной стоянки около салона?

Возможно, для ответов на эти вопросы вам следует проконсультироваться со специалистом, который, например, оценит стоимость ремонтных работ. Вероятно, вам придется заказать проект салона, так как может потребоваться перенос и дооснащение помещения электроприборами и точками водоснабжения.

Стоимость ремонта зависит от первоначального состояния помещения. Для небольшого помещения в хорошем состоянии она составит от 100 тысяч рублей. Если вы рассматриваете вариант аренды, то аренда небольшого помещения для салона, в зависимости от локации и региона, обойдется в 40-150 тысяч рублей.

Разумеется, мы не рассматриваем расположение салона в топовых локациях, где такая аренда может быть гораздо выше.

Регистрация. Далее вам необходимо учесть стоимость регистрации бизнеса в качестве субъекта предпринимательской деятельности. Стоимость регистрации в среднем составит от 10 до 25 тысяч рублей, в зависимости от того, какую организационно-правовую форму бизнеса вы выберите и будете ли вы сами заниматься регистрацией или привлечете для сбора и подготовки документов специализированную юридическую компанию. Наиболее бюджетный вариант — открытие ИП. Если часть услуг, которые будет выполнять ваш салон относятся к медицинским услугам, то обязательно учтите стоимость лицензий на медицинскую деятельность. Подробнее о регистрации салона красоты можно прочитать здесь.

Оборудование. Оборудование салона является одной из главных по величине статьей затрат. Стоимость оборудования будет варьироваться в зависимости от типа салона и ценового сегмента оказываемых услуг. Обратите внимание, что стоимость оборудования, в зависимости от его класса и бренда может различаться и в 10 раз. Минимальные затраты на открытие салона эконом-класса на 5-7 мастеров составляют порядка 250 тысяч рублей. Верхний уровень может составлять и десятки миллионов рублей. О том, что понадобится для открытия салона, можно узнать из этой статьи.

Рабочие материалы и косметические средства. Приобретение набора материалов и косметических средств зависит от того, на каких условиях вы будете работать с мастерами и, опять же, от класса салона. В некоторых случаях мастера предпочитают работать с собственными материалами. Для работы вип-салона потребуются косметические средства советующего класса, которые стоят достаточно дорого. В настоящее время, практически в любом населенном пункте вы найдете поставщика, который предложит комплексную поставку косметических мелким оптом. Стоимость закупки материалов и косметических средств для салона красоты составит от 30 тысяч рублей.

Учтите и стоимость косметических средств, которые вы будете продавать в розницу. Эта стоимость зависит от размера розничной витрины салона и ассортимента, по которому будут делаться допродажи. Наполнение такой витрины может составлять из лечебных шампуней, до БАДов для ухода за телом, специальных приборов для домашнего использования в сфере красоты и много другого. Первоначально можно ограничиться закупкой номенклатуры на 30-50 тысяч рублей.

Вспомогательные услуги. Зарезервируйте часть средств на юридические и консультационные услуги. Вам может понадобиться профессиональная помощь для заключения договора аренды, оформления сделки по продаже недвижимости, разработку бизнес-плана или по выбору оптимальной системы налогообложения. Заложите на это около 25 тысяч рублей, хотя это сумма зависит от того, насколько плотно вы будете привлекать сторонних консультантов.

Дополнительно мы рекомендуем заложить часть средств на страхование предпринимательского риска. В сфере красоты могут возникать некоторые специфические риски, связанные с исками от клиентов.

Касса и ПО. Кассовое оборудование может обойтись от 15 тысяч рублей, в зависимости от поставщика и функционала. Вам понадобится программное обеспечение, состоящее из учетной и CRM-системы, предназначенное для автоматизации различных взаимодействий с клиентами и их учет. Специализированная учетная система позволит вести бизнес прозрачно, то есть учитывать доходы и расходы салона, рассчитывать заработную плату сотрудников, формировать отчетные бухгалтерские и налоговые документы. Такое программное обеспечение обойдется от 20 тысяч рублей.

Современному бизнесу в сегменте красоты необходимо в полной мере использовать современные компьютерные технологии. В первую очередь это означает сбор всех данных о клиентах. Любое посещение клиентом должно быть введено в вашу CRM-систему со всеми подробностями. Эти данные в дальнейшем должны быть использованы для улучшения качества обслуживания клиентов и эффективности ведения бизнеса, а также для целевой рекламы, которая будет рассчитана персонально на каждого клиента.

Читать еще:  Эдуард аркадьевич штейнберг картины. Эдуард штейнберг - kontinent

Видеонаблюдение. В салоне желательно установить систему видеонаблюдения, которая позволит контролировать действия сотрудников удаленно, вести учет их работы и может быть полезна при рассмотрении претензий клиентов. Стоимость системы видеонаблюдения составит от 10 тысяч рублей.

Униформа. Если вы открываете салон среднего или выше среднего ценового сегмента, то позаботьтесь об униформе для персонала. Спецодежда для мастеров, как правило, не обязательна, но для администратора или обслуживающего персонала она желательна.

Сайт и соцсети. Дополнительно вам нужно разработать сайт салона и разместить страницы компании во всех социальных сетях, что также позволяет лучше работать с маркетинговыми акциями, направленными на продвижение салона. Стоимость такой работы, в случае ее заказа специализированной компании составит от 30 тысяч рублей. Но если вы для выполнения этой работы привлечете фрилансера, то эта сумма может быть снижена и в два раза. Для поиска таких специалистов, оказывающих компаниям разовые услуги можно использовать фриланс-биржи.

Вывеска и первоначальная реклама, например, раздача листовок и проведение небольшой рекламной акции обойдется от 15 тысяч рублей. Не забудьте зарегистрировать вывеску в органах местного самоуправления.

Запас средств. И, напоследок, рекомендуем учесть при расчете размера первоначальных инвестиционных затрат запас порядка 10 процентов от первоначальной суммы.

Таким образом, полная стоимость инвестиционных вложений при открытии салона эконом-класса на 5-7 мастеров составит от 460 тысяч рублей с учетом 10-ти процентного запаса, но без учета стоимости приобретения и ремонта помещения. Если мы рассматриваем вариант аренды помещения и небольшого его ремонта, то с учетом 3-х месячного запаса по арендной плате общая стоимость первоначальных вложений для салона красоты составит от 710 тысяч рублей.

Текущие расходы салона красоты

Операционные (текущие) расходы салона красоты — это издержки, связанные с оказанием и продвижением услуг, а также с управлением бизнесом. То есть это повседневные расходы на ведение бизнеса. Рассмотрим, какие из расходов салона красоты относятся к операционным.

Операционные расходы салона красоты:

Арендная плата или ипотечные платежи.

Расходы на заработную плату в этом бизнесе, как правило, зависят от выручки каждого мастера и составляют определенный процент. Подробнее о системах начисления заработной платы в салонах красоты вы можете узнать из статьи «Особенности подбора персонала для салона красоты». Налоги на заработную плату и отчисления во внебюджетные фонды в совокупности составляют более 40% от выплачиваемой заработной платы.

Расходы на поддержание чистоты в салоне — не только важный фактор безопасности клиентов, но и общего делового имиджа. Отнеситесь к этому максимально ответственно. Обязательно учитывайте расходы на швабры, пылесосы, туалетную бумагу, салфетки и услуги прачечной. Для проведения генеральной уборки вы можете приглашать специализированную клининговую компанию.

Лизинг. Часть дорогостоящего косметологического оборудования можно взять в лизинг. Такие расходы могут составлять значительную часть вашего бюджета расходов.

Коммунальные платежи в основном представляют собой счета за электричество, газ, горячую и холодную воду будут различаться в зависимости от размера салона. Но данные расходы, как правило, не имеют большой доли в расходах салона красоты.

Отчисления банку. Обратите внимание и на отчисления, которые вы платите банку за прием безналичных платежей. В России этот процент достаточно высок. Тщательно проанализируйте все предложения на этом рынке. По возможности, стимулируйте клиентов платить наличными.

Ремонт и техническое обслуживание косметологической техники, а также расходы на поддержание инструмента в рабочем состоянии.

Расходы на рекламу зависят от целевой аудитории вашего салона. Подробнее этот вопрос освещен в статье “39 идей для продвижения салона красоты”

Бухгалтерия. Бухгалтерское сопровождение бизнеса, в зависимости от размера салона красоты и выбранной системы налогообложения, будут составлять порядка 15 тысяч рублей в месяц. Для небольшого салона целесообразно задействовать для ведения бухгалтерии стороннюю аутсоринговую бухгалтерскую компанию.

Налоги. Подробно о налогообложении салона красоты можно прочитать здесь.

Другие возможные первоначальные текущие расходы салона красоты:

Затраты на франшизу. В некоторых случаях удобно открывать салон красоты по франшизе. В этом случае учтите в своих расходах паушальный взнос и периодические платежи за пользование франшизой.

Чай/кофе и сладости. Предусмотрите в бюджете сумму на создание комфорта для клиентов. Чай, кофе, конфеты стоят недорого, но позволяют значительно повысить лояльность клиентов.

Непредвиденные расходы. При планировании расходов учитывайте запас в 5-10% от суммы расходов на случай непредвиденных ситуаций.

И, напоследок, общий совет. Найдите специалиста, который поможет вам поставить грамотный финансовый и управленческий учет. Такие затраты окупаются всегда.

Другие статьи по вашей теме:

Выбор правильного местоположения для салона красоты

Удачное местоположение может принести салону красоту до 30% новых клиентов, что может стать весомым фактором успеха, особенно на старте бизнеса. Разбираемся, какие ключевые критерии существуют при выборе места.

Юридическое оформление салона красоты

Юридические аспекты регистрации салонов красоты и парикмахерских. Выбор организационно-правовой формы, вида налогообложения и кодов ОКВЭД для салона красоты.

Свой салон красоты: оборудование и организация рабочего пространства

Обустройство салона красоты зависит от многих факторов и концепции. В этой статье поговорим о том, какое оборудование понадобится в первую очередь, что учитывать при выборе и как правильно организовать рабочее пространство.

Расчет финансовых показателей салона красоты

Подробный финансовый расчет для салона красоты площадью около 100 кв. метров с 6-8 мастерами. План продаж по основным ассортиментным группам, детализированный расчет доходов и расходов на 1,5 года работы, дисконтированные показатели эффективности.

© 2005-2019 «openbusiness.ru», материалы сайта охраняются законом об авторском праве. При использовании материалов сайта www.openbusiness.ru прямая, активная, видимая поисковикам ссылка ОБЯЗАТЕЛЬНА!

В связи с появлением мошенников, выдающих себя за представителей порталов Openbusiness и сторонних сайтов, представляющихся нашими проектами, по всем вопросам обращайтесь только по телефону +7 (903) 473-44-41 или оставляйте запрос с официальных страниц сайта.

Читать еще:  Главные мысли статьи добролюбова что такое обломовщина. Николай добролюбов

Как открыть салон красоты с нуля в маленьком городе

Современные салоны красоты привлекают посетителей огромным спектром услуг, который включает парикмахерские услуги, СПА-процедуры, ногтевой сервис и многое другое. Чтобы выглядеть моложе и красивее, люди готовы платить хорошие деньги. Именно поэтому салоны красоты бизнес рентабельный и быстроокупаемый.

Получившие распространение еще в начале 90-годов прошлого столетия, салоны красоты не теряют своей привлекательности и популярности. Только в Москве в год открывается около 500 салонов и студий красоты, предлагая самый разный спектр услуг.

Прежде чем рассказать как открыть салон красоты с нуля в маленьком городе, рассмотрим различные виды салонов.

  • 1 Открываем салон красоты. Виды салонов
  • 2 Как открыть салон красоты. 3 совета по выбору интерьера
  • 3 Какие нужны документы, чтобы открыть салон красоты
  • 4 Сколько стоит открыть салон красоты: составляем список услуг и закупаем оборудование
  • 5 Салон красоты в маленьком городе. Рентабельность
  • 6 7 факторов, которые сделают бизнес успешным
    • 6.1 Цены
    • 6.2 Клиенты
    • 6.3 Кадры
    • 6.4 Освещение
    • 6.5 Продажа косметических средств
    • 6.6 Акции
    • 6.7 Франшиза

Открываем салон красоты. Виды салонов

Существует несколько форматов салонов красоты:

  1. Классические, которые включают весь спектр услуг от стрижки до чистки лица до СПА- процедур.
  2. Экспресс-косметологические, специализирующиеся на предоставлении услуг длительность которых не более 30 минут.
  3. Салоны ногтевого сервисаNail Bar,где можно сделать маникюр, педикюр, а заодно выпить чашку чая.
  4. Салоны парикмахерских услугDry Bar и Color Bar, которые специализируются на стрижке, укладке и окрашивании волос.
  5. Салоны Brow Bar, где не только осуществляется уход за бровями, но и включаются услуги маникюра и нанесения макияжа.

Как открыть салон красоты. 3 совета по выбору интерьера

Для салона красоты подойдут как квартиры на первом этаже жилых домов, так и помещения в торговых центрах, гостиницах. Большой плюс – огромные окна и стеклянные двери. Также вывески, оформление, дизайн.

Дизайну стоит уделить особое внимание. Например в салоне «3D Hairstyle Facades» (Австрия) фасад напоминает распущенные волосы, что не только красиво, но делает салон узнаваемым на фоне других заведений.

Начиная делать ремонт помещения, на который потребуется минимум 100-150 тысяч, нужно правильно планировать пространство, создавать уют. Но в то же время нужно хорошо продумать над использованием различных материалов. Если для зоны ожидания вполне годится ковровое покрытие, то пол самого зала лучше выложить плиткой.

Какие нужны документы, чтобы открыть салон красоты

Чтобы открыть небольшой салон красоты, лучше оформить документы как ИП, но если вы решили сразу заняться бизнесом покрупнее, тогда ваш вариант – ООО.

Что касается системы налогообложения, лучше остановится на едином налоге на вмененный доход, со временем перейти на упрощенную систему налогообложения.

Если же вы решили открыть салон по франшизе, то получите документы от франчайзера.

Сколько стоит открыть салон красоты: составляем список услуг и закупаем оборудование

Открывая салон красоты с нуля, не стоит сразу внедрять большой перечень услуг. Например в Токио сеть салонов, которая растет быстрее других и работает по принципу Мак-Дональдса: включает только стрижки, каждая из которых делается всего 15 минут и стоит недорого.

Для небольшого города такой вариант не подойдет, но не стоит сразу начинать с большого количества услуг. Если в вашем салоне будет несколько парикмахеров и мастер маникюра – на первое время этого вполне достаточно. Можно включить пару несложных услуг по омоложению, такие как моделирующие маски и вакуум-массаж.

Когда вы точно решите, какие услуги будет предоставлять ваш салон – приступайте к закупке оборудования. Обязательно нужны будут зеркала, кресла, столик для маникюра, мойки, водонагреватель, пылесос, инструменты для персонала, столики и диваны или стулья для зоны ожидания, можно установить телевизор, чтобы ожидающим клиентам было чем заняться.

Практически все товары можно приобрести через сеть специализированных интернет магазинов. Для небольшого салона расходы составят ориентировочно 120-150 тысяч.

Салон красоты в маленьком городе. Рентабельность

В маленьком городе салон будет окупаться медленнее, чем в мегаполисе, но и расходов потребуется меньше. Включая ремонт, аренду, оформление документов, закупку оборудования и оплату персоналу, можно уложиться в 400- 450 тысяч.

Прибыль в маленьком городе в среднем может составлять от 60 тысяч рублей в месяц.

7 факторов, которые сделают бизнес успешным

Итак, если вы всерьез задумались над тем как открыть свой салон красоты, нужно не раз взвесить все за и против и точно рассчитать свои силы и финансы, но также знать причины, по которым ваш салон не только обойдет конкурентов, но и будет приносить хорошую прибыль.

Ценовая политика должны быть такой, чтобы чистая прибыль составлять не менее 30%..

Клиенты

При хорошей работе салона через год у него должно быть от 50 до 80 процентов постоянных клиентов. Обычно люди приходят к определенному мастеру. Уход мастера может повлечь и уход клиентов.

Кадры

Текучесть кадров неизбежна. Нужно следить за тем, как работают сотрудники, нет ли у них конфликтов с клиентами или администраторами.

Принимая на работу новичков, следует позаботиться об их имидже, убедить клиентов, что у вас работают только профессионалы.

Освещение

Экономия на освещении только навредит бизнесу. Клиенты должны видеть насколько хорошо поработал мастер и как он справился со своей работой.

Продажа косметических средств

Чтобы салон функционировал нормально, 20% дохода нужно получать от продажи косметики.

Акции

Проводить акции следует не только при открытии салона. Они должны стать постоянными.

Франшиза

Работа по франшизе поможет быстрее раскрутить бизнес и сделать его узнаваемым. В интернете можно найти самые разные предложения для покупки франшизы.

Как открыть свой салон красоты в небольшом городе мы рассказали. Можно скачать готовый бизнес план и браться за дело!

Предприниматель, инвестор
Сооснователь 6 компаний
Автор блога с аудиторией свыше 400 000 человек

Как создать пассивный доход за 4 дня 💰

Марафон на котором 🔥 вы создадите пассивный доход в прямом эфире с нуля и узнаете конкретные стратегии инвестирования в квартиры, дома, гаражи, автомобили и даже доходные сайты

Источники:

http://coolbusinessideas.info/biznes-plan-salona-krasoty-kak-otkryt-skolko-stoit/
http://www.openbusiness.ru/special/project/salon-krasoty/vlozheniya-i-tekushchie-raskhody-salona-krasoty/
http://lifeha.ru/biznes-idea/salon-krasoty.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector
×
×