Самые известные цирковые фрики. Физические недостатки были предметом шуток и веселья
Недостатки на потеху публике: 10 самых известных цирковых фриков!
Это сегодня мы ходим в цирк, чтобы умилиться дрессированными животными, восхититься воздушными гимнастами и посмеяться над клоунами. Однако раньше цирковое искусство было совсем другим и завлекать зрителей старались другими, зачастую очень жестокими приёмами. В частности, владельцы таких заведений любили играть на чувствах публики по отношению к людям с физическими недостатками. Это были разнообразные фрики: начиная сиамскими близнецами, и заканчивая слишком худыми или слишком полными цирковыми артистами.
В итоге какая-нибудь бородатая леди могла стать знаменитостью. Порой, цирк для людей с физическими недостатками был единственной возможностью выжить в жестоком мире. Это сегодня такие люди вызывают сочувствие, но когда-то они были знамениты не только на Родине, но и за пределами своей страны.
1. Сиамские близнецы Милли и Кристина Маккой
В наше время сиамские близнецы встречаются не так уж и редко. У них общие внутренние органы, однако сейчас операции по их разделению — явление весьма частое. Началась история близнецов 11 июля 1851 года, когда в семье рабов в Северной Каролине появились необычные дети. Ещё до первого дня рождения сросшиеся сёстры за 6 тысяч долларов были проданы шоумену Джеймсу Смиту. Он дал им образование, они научились петь и танцевать и гастролировали под псевдонимом “Двухглавый соловей”. За свою жизнь они накопили довольно большое состояние, однако почти всё их имущество сгорело при пожаре. Умерли сёстры в нищете, от туберкулёза, в возрасте 61 года.
2. Сиамский близнец Франческо Лентини
Франческо Лентини — один из пары сиамских близнецов, однако его “брат” состоял только лишь из половых органов и ноги. Акушерка, принимавшая роды, увидев ребёнка, в ужасе бросила его под кровать и выбежала из комнаты. Попав в детские учреждения, Франческо увидел, что есть люди с недостатками гораздо более печальными, чем у него, и решил превратить свой недостаток в достоинство. Близнец стал стэнд-ап комиком, рассказывая, как всегда приобретает пары обуви, не забывая о своём одноногом друге. Он гастролировал с различными цирковыми труппами более 40 лет, мужчину настолько уважали, что прозвали “Королём”. Мужчина был очень обаятельным, с прекрасным чувством юмора, он даже сумел жениться и обзавестись детьми.
3. Бородатая женщина Персилла Лотнер
Эта женщина появилась на свет в Пуэрто-Рико в 1911 году. Персилла страдала гипертрихозом, известным как “синдром оборотня”. Данное заболевание характеризуется аномальным количеством волос и двумя рядами зубов. Мать проконсультировалась с врачами, но они не смогли предложить какого-то действенного лечения. После смерти отца девушка попала в цирк, где злые организаторы дали ей прозвище “Девушка-обезьяна”. Во время одного из турне она познакомилась с Эммиттом Беджано, который страдал от ихтиоза. Данное заболевание сделало его кожу жёсткой и чешуйчатой, поэтому Беджано выступал под именем “Человек-крокодил”. Эти люди “нашли” друг друга и поженились в 1938 году. Выступая вместе всю жизнь, они были известны как самые странные в мире муж и жена. Умерла Персилла лишь в 2001 году в возрасте 89 лет.
4. “Резиновый человек” Джеймс Моррис
Мужчина появился на свет в Нью-Йорке в 1859 году со странным синдромом Элерса-Данлоса, который характеризуется повышенной эластичностью кожи. При этом заболевании нарушается синтез белка, который лежит в основе соединительной ткани. Поэтому не только кожа становится эластичной, но и суставы сверхподвижными. За свои способности Моррис получил прозвище “Резиновый человек”. Самым популярным его трюком было натягивание кожи шеи на глаза. Сначала свои способности он демонстрировал только в армии, однако потом пошёл работать в цирк, где стал зарабатывать по 300 долларов в неделю. Пристрастившись к алкоголю и азартным играм, Джеймс вынужден был открыть в Нью-Йорке собственную парикмахерскую, чтобы удовлетворить свои финансовые потребности. Однако его заболевание было болезненным: в тех местах, где Моррис растягивал кожу, формировались рубцы и шрамы.
5. “Безрукая Венера” Виолетта
Из-за синдрома Тетра-Амелия Виолетта родилась без рук и без ног. Но, несмотря на свой физический недостаток, девочка стала очень шустрой и даже сама расчёсывала волосы, зашивала вещи и даже просовывала нитку в иголку. Физических недостатков туловища у Виолетты не было, врачи говорили, что оно совершенно. Поэтому в цирке её представляли как “Безрукую красавицу” или “Безрукую Венеру”. Девушка рисовала карикатуры с помощью губ и зубов, также она каталась по мату и восстанавливала равновесие. В конце представления ассистентка обычно проносила Виолетту вокруг арены, чтобы зрители могли прикоснуться к ней и почувствовать её реальность. Некоторые особенно нахальные зеваки пытались поцеловать Виолетту, на что она отбивалась подбородком, да с такой силой, что даже могла вызвать слёзы у обидчика.
6. Человек-скелет Иссак В. Спрэг
До 12 лет Исаак рос вполне нормальным ребёнком, но затем стал стремительно худеть. Затем при помощи постоянного недоедания он решил сохранить необычную форму тела. По достижению совершеннолетия Исаак стал работать в цирке, изображая “человека-скелета”. Исаака часто видели с фляжкой молока на шее, которое он постоянно попивал, чтобы оставаться в сознании. Умер он в 1887 году в полной нищете, к которой его привела страсть к азартным играм. Исаак Спрэг завещал своё тело науке, чтобы учёные выяснили причины его худобы, ведь при росте 168 см он весил всего 18 кг.
7. Карлик Коммодор Натт
Джордж Вашингтон Моррисон Натт родился в 1848 году карликом. В возрасте 13 лет он уже гастролировал по сельской Новой Англии с цирком, а затем стал выступать в качестве аттракциона в американском музее Барнума. Карлику была положена еженедельная зарплата в размере 12 долларов. Специально для него был сшит гардероб из морских форм, а также для его прогулок построили специальную повозку, позволяющую видеть верхнюю часть тела карлика. А в 1862 году Барнум нанял другого карлика, Лавинию Уоррен. Натт сразу же влюбился в неё, однако конкурентом за сердце девушки выступал другой карлик, Генерал Мальчик-с-пальчик. Из-за образовавшегося любовного треугольника и постоянного выяснения отношений Натт покинул цирк и открыл своё варьете, а затем стал работать в салуне. Однако его жизнь за пределами шоу-бизнеса так и не сложилась, и карлик умер от осложнений болезни Брайта в 1881 году.
8. Недоразвитые сиамские близнецы Лазарус и Иоанн Баптиста Коллоредо
Эти знаменитые фрики жили ещё в XVII веке. Они стали одним из самых ранних описанных примеров сиамских близнецов. Иоанн был не столько человеком, сколько недоразвитым отростком, который рос из грудной клетки головой вниз и лицом от старшего брата. Глаза у него были закрыты, а рот постоянно открыт, считалось, что он мог говорить. У братьев были разные пищеварительные системы, поэтому Иоанн не мог выразительно вздыхать, кашлять, шевелиться и питаться. На ярмарках близнецов заприметили придворные Людовика XIV и сделали из них мушкетёров. Прожили братья около 50 лет, а Лазарус даже смог жениться и иметь детей.
9. Фигуристая африканка Венера Готтентот
Настоящее имя этой женщины было Саарти Бартман. Она являлась представительницей африканского племени, которую привезли в Европу для всеобщего обозрения. Фактически Саарти показывали в обнажённом виде, демонстрируя необычное для европейцев телосложение — выпирающие ягодицы и ярко выраженные половые органы. В 1815 году интерес к африканке пропал, и она стала выпивать и заниматься проституцией. Такой образ жизни быстро сгубил Венеру, и она умерла от оспы.
10. Леди с лицом свиньи
Слухи о таких людях появились в Англии ещё в XVII веке и были очень популярными. Зимой 1814-1815 годов в Лондоне говорили, что существует некая молодая девушка из благородной семьи с лицом свиньи. В связи с популярностью данной утки многие цирки поспешили объявить, что у них есть девушки с такими лицами. На самом же деле все факты оказались мистификацией. Например организаторы такого показа на самом деле демонстрировали пьяного бритого медведя, одетого в женское платье.
Цирк уродов: 15 фотографий, после которых могут присниться кошмары (16 фото)
15. “Настоящая” русалка
Русалки – мифологические существа, в реальность существования которых люди верили на протяжении многих веков. Мы-то знаем, что никаких русалок не бывает, но от этого знания фотография мумии “настоящей русалки” не делается менее ужасной. Да даже сегодня можно найти каких-нибудь темных, необразованных людей, которые поверят, что это останки русалки. Ушлые владельцы развлекательных шоу изготавливали такие фейки из тела рыбы и головы обезьяны, сшивая или склеивая их вместе. И вперед – пугать доверчивую публику, попутно делая на ней большие деньги.
14. Живая принцесса-лягушка
Афиши для фрик-шоу – это отдельная тема. Они были яркими, завлекающими и очень интригующими. Реальность обычно оказывалась гораздо скромнее, чем эти шокирующие плакаты, но дело было уже сделано – люди купили билет и пришли на шоу. Поэтому понятно, что “женщина-лягушка”, нарисованная на рекламной афише, на самом деле лягушкой, конечно, не была. У нее, видимо, имелась какая-то врожденная деформация нижних конечностей и выглядело все это наверняка отвратительно.
13. Живая безголовая женщина
“Женщина без головы” – популярная оптическая иллюзия, которую часто вводили в свой репертуар различные фрик-шоу. Зрителю внушалось, что женщина на самом деле лишается головы и продолжает жить благодаря системе проводов и каких-то трубок, подсоединенных к телу. Для проведения фокуса использовалась система зеркал, женщина в какой-то момент отворачивала голову – складывалось ощущение, что ее нет вообще. Но как бы там ни было – сама идея отвратительна.
12. Некоторые артисты оригинального жанра также работали во фрик-шоу
Между прочим, в цирке уродов выступали не только люди с физическими недостатками. Были и другие – артисты с оригинальными номерами, которые присоединялись к фрик-шоу, так как в викторианские времена, например, это было единственное доступное для таких артистов место для самовыражения. Если они отличались от общепринятых норм и стандартов, спокойнее и безопаснее было пойти работать во фрик-шоу. Это в полной мере касалось танцовщиц, певиц и бурлеск-артистов. Таких, как эта дама в немного пугающем костюме лошади.
11. Злые клоуны – гвоздь программы
Неудивительно, что клоуны в культуре фрик-шоу заняли свое, особое место. Клоуны умеют и смешить, и загадывать загадки, и показывать фокусы; у них экстравагантные костюмы и раскраска на лице. В общем, они по сути своей все фрики, что уж там. Но посмотрите на этого клоуна – ведь он не смешной. Особенно с холодным оружием в руках.
10. Артисты-“близнецы” – залог успеха
Опять же, даже если у вас не было физического недостатка, но было что-то, что отличает вас от остальных – скажем, у вас был брат-близнец и вы были акробатами – этого уже было достаточно, чтобы работать в цирке уродов и собирать толпы на своих представлениях. Более того – можно было даже не иметь брата-близнеца, а сделать вид, будто ваш напарник – это ваша копия, и дело в шляпе. Вот как эти двое на фотографии.
9. Девочка-верблюд
“Девочка-верблюд” Элла Харпер родилась с очень редкой аномалией – рекурвацией колен. Ее колени были вывернуты в другую сторону и передвигаться она могла только на четвереньках. В 12 лет Элла стала звездой фрик-шоу и вела безбедную жизнь вплоть до смерти в 51 год. А “верблюдом” ее называли потому, что в своём номере Элла выходила на сцену одновременно с верблюдом и повторяла все его повадки и движения.
8. Чревовещатели были страшнее всего
Искусный чревовещатель может изрядно напугать, а уж если подобрать для него жуткую куклу – и подавно. Обычно артисты, владевшие этим искусством, проводили собственные шоу, но некоторые вливались в коллектив цирка уродов и выступали в составе фрик-шоу. Они служили хорошей приманкой для публики – так же, как и клоуны, они могли быть смешными, а могли быть и пугающими.
7. Винтажный пирсинг
В те времена это еще казалось недопустимым уродством и люди приходили поглазеть на то, как кто-то сознательно себя увечит, втыкая в лицо гвозди и острые спицы.
6. Мужчина-альбинос
Альбинизм – врожденное отсутствие пигмента меланина, придающего окраску коже, волосам, радужной и пигментной оболочкам глаза. В наше время альбинизм очень моден в модельной индустрии, а вот раньше на альбиносов смотрели как на диковинку, которой прямая дорога в цирк уродов.
5. Безголовый петух Майк
Артистами фрик-шоу могли стать не только люди, но и животные. Например, этот петух с отрубленной головой – известный случай. Фермер решил сварить суп, поймал петуха и отрубил ему голову – почти полностью, голова держалась на честном слове. Но чудо-петух вскочил и побежал – и бегал вот так, без головы, еще 18 месяцев! Фермер резонно решил, что на ужин он придумает что-нибудь еще, а этого безголового красавца срочно нужно показывать людям за деньги.
4. Эластичный человек
Этот человек, Феликс Верле, страдал от редкого заболевания – синдрома Элерса-Данло, при котором кожа человека делается суперэластичной. Он умел растягивать свою кожу с любой части тела так, что дамы в зрительном зале падали в обморок от ужаса.
3. Предсказание будущего – обязательная тема
В любом уважающем себя фрик-шоу обязательно были цыганки-гадалки или еще какие-нибудь предсказатели будущего. Они гадали на картах Таро, задумчиво смотрели в магические хрустальные шары и вообще дурачили людей по-всякому. Но кроме предсказателей в человеческом обличьи некоторые фрик-шоу могли похвастать вот такими машинами, предсказывающими будущее – как на этом снимке. Выглядит не очень вдохновляюще, по правде сказать.
2. Обезьянки, одетые как люди
Да, животные частенько были частью представления – как и в обычном цирке. И не только безголовые петухи или телята с двумя головами. Нет, вполне нормальные обезьянки, наряженные так, будто им предстоит выход в светское общество, также призваны развлечь публику. Хотя сами выглядят очень грустными.
1. Физические недостатки были предметом шуток и веселья
Основной претензией к фрик-шоу, конечно, является тот факт, что там, по сути, нужно было смеяться над физически неполноценными людьми, которые родились с недостатками. У этих людей не было иной возможности заработать и они шли работать в цирк уродов, выставляя себя на потеху публике. Зарабатывали там они, кстати, очень хорошо, и часто их собратья-актеры становились для них настоящей семьей. Но неприятный осадочек все равно есть.
Цирк уродов
Фрик-шоу – довольно интересная, хоть и мрачноватая тема. Этот вид циркового искусства, если его можно так назвать, зародился в Европе в 16 веке и просуществовал до середины 20 века. А в Америке такие шоу можно встретить и до сих пор! Вот 15 старых фотографий, которые расскажут о фрик-шоу почти всё.
Русалки – мифологические существа, в реальность существования которых люди верили на протяжении многих веков. Мы-то знаем, что никаких русалок не бывает, но от этого знания фотография мумии “настоящей русалки” не делается менее ужасной. Да даже сегодня можно найти каких-нибудь темных, необразованных людей, которые поверят, что это останки русалки. Ушлые владельцы развлекательных шоу изготавливали такие фейки из тела рыбы и головы обезьяны, сшивая или склеивая их вместе. И вперед – пугать доверчивую публику, попутно делая на ней большие деньги.
Афиши для фрик-шоу – это отдельная тема. Они были яркими, завлекающими и очень интригующими. Реальность обычно оказывалась гораздо скромнее, чем эти шокирующие плакаты, но дело было уже сделано – люди купили билет и пришли на шоу. Поэтому понятно, что “женщина-лягушка”, нарисованная на рекламной афише, на самом деле лягушкой, конечно, не была. У нее, видимо, имелась какая-то врожденная деформация нижних конечностей и выглядело все это наверняка отвратительно.
Живая безголовая женщина
“Женщина без головы” – популярная оптическая иллюзия, которую часто вводили в свой репертуар различные фрик-шоу. Зрителю внушалось, что женщина на самом деле лишается головы и продолжает жить благодаря системе проводов и каких-то трубок, подсоединенных к телу. Для проведения фокуса использовалась система зеркал, женщина в какой-то момент отворачивала голову – складывалось ощущение, что ее нет вообще. Но как бы там ни было – сама идея отвратительна.
Некоторые артисты оригинального жанра также работали во фрик-шоу
Между прочим, в цирке уродов выступали не только люди с физическими недостатками. Были и другие – артисты с оригинальными номерами, которые присоединялись к фрик-шоу, так как в викторианские времена, например, это было единственное доступное для таких артистов место для самовыражения. Если они отличались от общепринятых норм и стандартов, спокойнее и безопаснее было пойти работать во фрик-шоу. Это в полной мере касалось танцовщиц, певиц и бурлеск-артистов. Таких, как эта дама в немного пугающем костюме лошади.
Злые клоуны – гвоздь программы
Неудивительно, что клоуны в культуре фрик-шоу заняли свое, особое место. Клоуны умеют и смешить, и загадывать загадки, и показывать фокусы; у них экстравагантные костюмы и раскраска на лице. В общем, они по сути своей все фрики, что уж там. Но посмотрите на этого клоуна – ведь он не смешной. Особенно с холодным оружием в руках.
Артисты-“близнецы” – залог успеха
Опять же, даже если у вас не было физического недостатка, но было что-то, что отличает вас от остальных – скажем, у вас был брат-близнец и вы были акробатами – этого уже было достаточно, чтобы работать в цирке уродов и собирать толпы на своих представлениях. Более того – можно было даже не иметь брата-близнеца, а сделать вид, будто ваш напарник – это ваша копия, и дело в шляпе. Вот как эти двое на фотографии.
“Девочка-верблюд” Элла Харпер родилась с очень редкой аномалией – рекурвацией колен. Ее колени были вывернуты в другую сторону и передвигаться она могла только на четвереньках. В 12 лет Элла стала звездой фрик-шоу и вела безбедную жизнь вплоть до смерти в 51 год. А “верблюдом” ее называли потому, что в своём номере Элла выходила на сцену одновременно с верблюдом и повторяла все его повадки и движения.
Чревовещатели были страшнее всего
Искусный чревовещатель может изрядно напугать, а уж если подобрать для него жуткую куклу – и подавно. Обычно артисты, владевшие этим искусством, проводили собственные шоу, но некоторые вливались в коллектив цирка уродов и выступали в составе фрик-шоу. Они служили хорошей приманкой для публики – так же, как и клоуны, они могли быть смешными, а могли быть и пугающими.
В те времена это еще казалось недопустимым уродством и люди приходили поглазеть на то, как кто-то сознательно себя увечит, втыкая в лицо гвозди и острые спицы.
Альбинизм – врожденное отсутствие пигмента меланина, придающего окраску коже, волосам, радужной и пигментной оболочкам глаза. В наше время альбинизм очень моден в модельной индустрии, а вот раньше на альбиносов смотрели как на диковинку, которой прямая дорога в цирк уродов.
Безголовый петух Майк
Артистами фрик-шоу могли стать не только люди, но и животные. Например, этот петух с отрубленной головой – известный случай. Фермер решил сварить суп, поймал петуха и отрубил ему голову – почти полностью, голова держалась на честном слове. Но чудо-петух вскочил и побежал – и бегал вот так, без головы, еще 18 месяцев! Фермер резонно решил, что на ужин он придумает что-нибудь еще, а этого безголового красавца срочно нужно показывать людям за деньги.
Этот человек, Феликс Верле, страдал от редкого заболевания – синдрома Элерса-Данло, при котором кожа человека делается суперэластичной. Он умел растягивать свою кожу с любой части тела так, что дамы в зрительном зале падали в обморок от ужаса.
Предсказание будущего – обязательная тема
В любом уважающем себя фрик-шоу обязательно были цыганки-гадалки или еще какие-нибудь предсказатели будущего. Они гадали на картах Таро, задумчиво смотрели в магические хрустальные шары и вообще дурачили людей по-всякому. Но кроме предсказателей в человеческом обличьи некоторые фрик-шоу могли похвастать вот такими машинами, предсказывающими будущее – как на этом снимке. Выглядит не очень вдохновляюще, по правде сказать.
Обезьянки, одетые как люди
Да, животные частенько были частью представления – как и в обычном цирке. И не только безголовые петухи или телята с двумя головами. Нет, вполне нормальные обезьянки, наряженные так, будто им предстоит выход в светское общество, также призваны развлечь публику. Хотя сами выглядят очень грустными.
Физические недостатки были предметом шуток и веселья
Основной претензией к фрик-шоу, конечно, является тот факт, что там, по сути, нужно было смеяться над физически неполноценными людьми, которые родились с недостатками. У этих людей не было иной возможности заработать и они шли работать в цирк уродов, выставляя себя на потеху публике. Зарабатывали там они, кстати, очень хорошо, и часто их собратья-актеры становились для них настоящей семьей. Но неприятный осадочек все равно есть.
Фильм был такой “Уродцы” 1932 года,как раз про этот цирковой контингент.
Несчастные люди.
Ну вот и вернулись.
Вот тут повеселее:
Слово « freak» (в переводе с английского) означает монстр, чудак, извращенец, помешанный, странный, необычный.
В 19 веке фриками называли “театральных уродцев”, гастролирующих совместно с обычной труппой. Среди них были сиамские близнецы, карлики, люди без конечностей, бородатые женщины и другие колоритные персонажи. Общество относилось к ним с презрением, часто унижая и заставляя чувствовать собственную ничтожность. Театры уродцев были единственным местом, где фрики могли заработать денег и находится в среде себе подобных.
Самые яркие актеры шоу фриков прошлого
Исаак В. Спрэг (Isaac W. Sprague), Живой Скелет
Этот мужчина, родившийся в 1841 году в Восточном Бриджуотере, штат Массачусетс, был известен из-за своей невероятной худобы. Он рос нормальным ребёнком до 12 лет, когда мальчик резко начал худеть.
К 44 годам его рост составлял 168 см, а весил он при этом 43 кг. Его наблюдали многие именитые специалисты того времени, но никто не мог поставить никакой другой диагноз, кроме как общий синдром потери веса.
Он регулярно съедал в два раза больше еды, чем обычный здоровый мужчина, а также всегда носил с собой флягу подслащённого молока на случай, если внезапно проголодается.
Мужчина был дважды женат, вырастил троих сыновей среднего роста и веса.
Умер Исаак в возрасте 46 лет, проработав на шоу фриков более 24 лет.
Стефан Бибровски (Stephan Bibrowski), Лайонел – человек с львиным лицом
Стефан (1891-1932) был известным актёром шоу фриков. Всё тело человека с львиным лицом было покрыто длинной шерстью, отчего он и получил своё прозвище. Стефан страдал от редкого состояния под названием «гипертрихоз».
Бибровски родился недалеко от Варшавы в Польше в 1891 году, а всё его тело при рождении покрывали волосы размером примерно в 2 см. Его мать обвинила отца мальчика в этой проблеме, которая появилась, якобы после того, как она во время беременности стала свидетелем общения мужа со львами.
После рождения она долго не могла смириться с особенностью сына и в возрасте 4 лет отдала его в руки немецкого импресарио по имени Мейер, который дав Стефану сценический псевдоним, стал путешествовать с ним по Европе.
К тому моменту, когда мальчик стал объектом таких зрелищ, волосы Лайонела выросли до 20 см на лице и до 10 см на всём теле. Волосяной покров был везде, за исключением лишь ладоней и подошв стоп.
В 1901 году Стефан стал выступать в американском цирке Barnum & Bailey. Однако, к концу 1920 года мужчина отказался от своей карьеры в шоу фриков и вернулся в Германию. Лайонел умер в Берлине в 1932 году от сердечного приступа в возрасте 41 года.
Отис Джордан (Otis Jordan), мальчик – лягушка
Отис Джордан был афроамериканцем, обладавшим телом 4-летнего ребёнка, головой нормальных размеров и очень умным лицом.
Начиная с 1963 года он выступал в своём шоу “Отис – мальчик-лягушка”, во время которого он перекатывался, выкуривал сигарету, используя только губы, и проделывал другие различные трюки.
В 1984 году ему запретили заниматься “своим делом” после того, как поступила жалоба от одной женщины, посчитавшая неэтичным “выставку инвалидов”. Тогда он переехал в Кони-Айленд, где продолжил свою работу, придумав выступлениям более политкорректное название – “The Human Cigarette Factory”.
Рут Дэвис (Ruth Davis), девушка – пингвин
Цирковая артистка Миньон родилась в 1910 году с дефектом “фокомелия”, который затрагивает все конечности человека, делая его похожим на пингвина.
Настоящее имя Миньон было Рут Дэвис. На маленьких и толстых ножках переваливающейся походкой девушка начала работать в начале 1930-х годов под псевдонимом Миньон, что с французского – “милая”.
Она играла на музыкальном инструменте под названием маримба. Также помимо шоу фриков, она часто выступала и на обычных ярмарках, которые проводились в Нью-Йорке и Чикаго в 1930-х годах.
Рут дважды была замужем. Со вторым мужем Эрлом Дэвисом (Earl Davis) она последнее десятилетие своей карьеры выступала на шоу фриков. В 1965 году женщина решила оставить эту деятельность.
Настоящее имя Миньон было Рут Дэвис. На маленьких и толстых ножках переваливающейся походкой девушка начала работать в начале 1930-х годов под псевдонимом Миньон, что с французского – “милая”.
Она играла на музыкальном инструменте под названием маримба. Также помимо шоу фриков, она часто выступала и на обычных ярмарках, которые проводились в Нью-Йорке и Чикаго в 1930-х годах.
Рут дважды была замужем. Со вторым мужем Эрлом Дэвисом (Earl Davis) она последнее десятилетие своей карьеры выступала на шоу фриков. В 1965 году женщина решила оставить эту деятельность.
Источники:
https://onedio.ru/news/nedostatki-na-potehu-publike-10-samyh-izvestnyh-cifrovyh-frikov-17485
https://m.fishki.net/2143522-cirk-urodov-15-fotografij-posle-kotoryh-mogut-prisnitysja-koshmary.html
https://hodor.lol/post/88611/