8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сказки для детей 1 младшей группы. Ожидаемые результаты проекта

Проект «Мои первые сказки» в 1 младшей группе
проект (младшая группа) на тему

Проект «Мои первые сказки» в 1 младшей группе

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №10» города Алейска Алтайского края

«Мои первые сказки»

в 1 младшей группе

Воспитатели: Самсонова С.А.

Название проекта: «Мои первые сказки» в 1 младшей группе

Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.

Средством обучения связной речи является рассказывание детей. А самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности – это сказка.

В современных условиях жизни у детей наблюдается снижение читательского интереса. Дети не воспринимают произведения, не чувствуют красоту литературной речи. В результате слушание, восприятие и понимание литературного текста снижено. Родители не всегда понимают, что книга является особым художественным способом познания окружающей действительности. У дошкольников недостаточные знания о сказках.

Необходимо знакомить детей с русскими народными сказками, так как именно сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности вполне отвечают природе маленького ребенка, близки его мышлению.

Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности ребёнка.

Закрепление и систематизация знаний детей о русских народных сказках.

1. Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.

2. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

3. Обогащать словарь, развитие грамматического строя, связной, выразительной речи;

4. Закладывать основы нравственности, воспитывать моральные ценности.

5. Приобщать детей к процессу познания добра и зла, честности и справедливости.

Участники проекта : дети 1 младшей группы МБДОУ «Детский сад № 10» г. Алейска, воспитатели, родители.

Разработчики проекта : воспитатели Самсонова С.А. Шанина Е.Я.

Продолжительность проекта : апрель (1 неделя) (краткосрочный)

Вид проекта: познавательно-речевой.

Материалы: сборники русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, методическая литература, разные виды театра, пластилин, карандаши.

Формы проведения: познавательно-игровая деятельность, игры, беседы, совместная деятельность.

— создание тематических папок (наглядные пособия, дидактические игры) ;

— создание тематических выставок.

Этапы реализации проекта:

1 этап – Подготовительный

— Определение темы проекта.

— Работа и подбор методической литературы

— Подбор детской художественной литературы для чтения детям.

— Подбор сюжетных картинок и иллюстраций.

2 этап — Основной

1. Беседа «Мои любимые сказки », « Как вылечить книжку?».

2. Чтение РНС «Колобок» , «Теремок» , «Курочка Ряба» , «Репка» .

Рассматривание иллюстраций. Аудиопрослушивание сказок. Просмотр мультфильмов.

3. Показ кукольного театра: сказок «Колобок» , «Репка» , «Курочка Ряба» , «Теремок» .

4. Рисование : «Колобок»

Цель: Развитие творческих способностей детей.

5. Лепка «Для дедушки для бабушки я спеку оладушки » (пластилин)

Цель: вспомнить с детьми сказки которые начинаются «Жили-были дед и баба…» , развивать доброжелательность, уважение к старшим.

6. Оформление книжной выставки « Моя любимая книга » .

7. Акция «Поможем книгам» . Учить детей «лечить» книги с помощью воспитателя. Развивать бережное отношение к книгам.

9. Дидактические игры: «Собери сказку из частей» , «Из какой сказки?» .

Цель: Закрепить знания детей о сказках. Поддерживать интерес детей к русским народным сказкам.

Работа с родителями

Анкетирование на тему «Зачем читать детям книжки?»

Папка-передвижка «Зачем читать детям книги?»

3 этап – Заключительный

Презентация проекта «Мои первые сказки» . Фотоотчет.

— Дети получили дополнительные знания о русских народных сказках.

— Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

— Речь детей стала более, связной, выразительной;

— Дети познакомились с такими понятиями как добро, зло, честность и справедливость.

— Дети могут пересказывать короткие сказки или отрывок из неё с помощью воспитателя

Перечень используемой литературы:

2. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 1-3 года. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 128 с.

3. Художественное творчеств: комплексные занятия. Первая младшая группа / О.В. Павлова. – Волгоград: Учитель, 2013. – 142 с.

4. Развитие речи в детском саду В.В. Гербова. Издательство Мозаика — Синтез Москва, 2015.

5. Книга для чтения в детском саду и дома. Москва ОНИКС – 2011.

Анкета для родителей

Цель: понять, насколько дети знакомыми со сказками, на что сделать упор в работе.

1. Как часто Вы читаете (рассказываете) своему ребенку сказки?

2. Какие сказки предпочитает Ваш ребенок?

3. Просит ли Ваш ребенок читать (рассказывать) сказку несколько раз?

4. Есть ли любимая сказка у Вашего малыша? Если есть – какая?

5. Играет ли Ваш ребенок в сказки, которые слушал?

6. Рассказывает ли ребенок сказку совместно с Вами или своим куклам (игрушкам)?

7. Есть ли у ребенка книжки для самостоятельного рассматривания?

8. Рассматривая иллюстрации к сказкам, задает ли Вам ребенок вопросы?

Читать еще:  Уроки рисования простым карандашом. Рисуем в центральной перспективе: замок, город

9. Узнает ли Ваш ребенок сказку по иллюстрации?

10. Есть ли у Вас дома какой-либо вид детского театра (настольный пальчиковый, кукольный и пр.)?

11. Придумываете ли Вы когда-нибудь сказки для Вашего ребенка?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный конспект является итоговым мероприятием, для детей 3-4 лет. В основу взяты «Разноцветные сказки».

Сценарий праздника «Осенняя сказка» для детей младшего дошкольного возраста.

Снежные постройки на прогулочном участке помогают в развитии двигательной активности детей во время зимней прогулки. С каким удовольствием малыши пролезают в снежный тоннель , забрасывают цветные шары.

развитие интереса к устному народному творчеству (сказкам). Создание условий для активного использования сказок в творческой деятельности детей.

Театрализованная деятельность «В гостях у сказки». Младшая группа.Тема. В театре кукол.Задачи. Знакомить с искусством театра; дать представления о его атрибутике (афиша, зрительный зал, би.

Мастер класс: «Первые цветы» (младшая группа).

В современном обществе возникла проблема – люди стали меньше читать книги. Появилось много альтернативы «живому» чтению — это и электронные книги и телевидение и компьютеры. Материал.

Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»
проект (младшая группа)

Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад» № 15 г. Алейск

Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Проект в первой младшей группе «В гостях у сказки»

Вид проекта: творческо-познавательный, среднесрочный

Приобщаясь к традиционному русскому фольклору через устное народное творчество ребёнок не только овладевает родным языком, осваивает его красоту, но и приобщается к культуре своего народа.

Именно сказки являются материалом для обучения детей родной речи.

Сказка — необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводя детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают глубокие моральные идеи. Они учат доброму отношению к людям, показывают высокие чувства и стремления. К. И. Чуковский писал, что цель сказочника, и в первую очередь народного – «воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою».

Встреча детей с героями сказок не оставит их равнодушными. Желание помочь попавшему в беду герою, разобраться в сказочной ситуации – всё это стимулирует умственную деятельность ребёнка, развивает интерес к предмету. В результате сопереживания у ребёнка появляются не только новые знания, но и самое главное — новое эмоциональное отношение к окружающему: к людям, предметам, явлениям. Из сказок дети черпают множество познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром. Дети сталкиваются с такими сложнейшими явлениями и чувствами, любовь и ненависть; гнев и сострадание. Форма изображения этих явлений особая, сказочная, доступная пониманию ребенка, а высота проявлений, нравственный смысл остаются подлинными, «взрослыми». Поэтому те уроки, которые дает сказка, — это уроки на всю жизнь и для больших, и для маленьких.

Язык сказок отличается большой живописностью: в нем много метких сравнений, эпитетов, образных выражений, диалогов, песенок, ритмичных повторов, которые помогают ребенку запомнить сказку. Данный проект поможет развить у детей устную речь, его фантазию и воображение, повлияет на духовное развитие, научит определенным нравственным нормам.

Участники проекта: дети 1 младшей группы воспитатели, родители.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: развить у детей интерес к сказкам, создать условия для активного использования сказок в деятельности детей.

-способствовать формированию интереса к книгам, сказкам.

— развивать элементы детского творчества в продуктивной деятельности.

-воспитывать навыки аккуратного общения с книгой.

— познакомить с фольклором русского народа;

— способствовать накоплению у детей эстетического и эмоционального опыта, при чтении и обсуждении сказок;

— развивать артистические способности посредствам участия в простых инсценировках сказок;

— развивать образное мышление, фантазию, творческие способности;

— совершенствовать ситуативно-деловую форму общения со взрослыми. • Родители:

— создание в семье благоприятных условий для развития ребенка, с учетом опыта детей приобретенного в детском саду;

— развитие совместного творчества родителей и детей;

— развивать личностные качества ребёнка посредством сказки;

— заинтересовать родителей жизнью группы, вызвать желание участвовать в ней.

Поэтапная реализация проекта:

1) Подбор методического материала.

2) Подбор игрового материала.

3) Планирование работы.

В гостях у сказки «Репка»

— Беседа: «Книги – лучшие друзья»

Цель: Воспитывать у детей интерес и любовь к книгам;

— Театрализация (настольный театр)

Цель: побуждать эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки.

— Пальчиковая игра «Овощи»

Цель: Развивать мелкую моторику детей

Цель: Учить воспроизводить последовательность в сказке .

-Д/и «Что изменилось?»

Цель: Развивать речь и речевое общение, учить замечать что изменилось.

-Раскрашивание раскрасок по сказке.

— П/И «Раздувайся пузырь»

Цель: Закреплять у детей умение становится в круг, постепенно расширять и сужать его.

— Информация для родителей в папке — передвижке: « Читаем детям сказки »

В гостях у сказки «Теремок»

— Беседа о жизни лесных зверей

Цель: Формировать представления у детей о диких животных, их внешнем виде, питании.

-Д/и «Сложи картинку»

Цель: Способствовать формированию умения правильно собирать изображение из отдельных частей, действовать путём прикладывания, воспитывать волю и усидчивость.

Читать еще:  Футуризм и его направления. Футуризм в русской литературе: характеристика течения

— Д/И «Кто как кричит? »

Цель: Развитие ЗКР

— Просмотр мультфильма по сказке.

Цель: Развивать умение внимательно слушать взрослого, действовать по сигналу.

— Пальчиковая гимнастика «Жили-были зайчики»

Цель: Развивать мелкую моторику детей

Конструирование «Теремок»

Цель: Формирование у воспитанников умения сооружать элементарные постройки.

Цель: Повышать двигательную активность; развивать имитационные движения.

«Мы по лесу идем»

В гостях у сказки «Курочка Ряба»

— Д/и «Собери картинку»

Цель: Способствовать формированию умения правильно собирать изображение из отдельных частей, действовать путём прикладывания, воспитывать волю и усидчивость.

— Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: Развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать предметы по величине.

— Пальчиковая игра «Били-били, не разбили!»

Цель: Развивать мелкую моторику детей

— Просмотр мультфильма «Курочка ряба»

Цель: Формировать у детей раннего возраста интереса к просмотру советских мультфильмов.

— П/и «Вышла курочка гулять»

Цель: Формировать эмоциональный опыт детей, способствовать элементарному перевоплощению.

— Лепка на тему: « яичко Курочки рябы»

Цель: Продолжать учить отщипывать от куска пластилина небольшой кусочек, скатывать из него круговыми движениями форму яйца.

В гостях у сказки «Колобок»

-Чтение сказки «Колобок»

— Пальчиковая игра « Мы лепили колобок»

Цель: Развивать мелкую моторику детей.

-Д/и «Собери картинку»

Цель: Способствовать формированию умения правильно собирать изображение из отдельных частей.

— Д/И «В какую сказку попал Колобок? »

Цель: Закрепление знания сказок, развитие речи, мышления, памяти.

— Рисование «Дорожка для Колобка»

Цель: Учить проводить прямые и извилистые линии.

— П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: Упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности. Развивать равновесие. Укреплять стопу. Учить действовать ритмично, согла-суя действия с ритмом стихотворения. Поощрять самостоятельность. Поддерживать уверенность в своих действиях.).

— Консультация для родителей «Какие сказки читать ребёнку на ночь»

В гостях у сказки «Волк и семеро козлят»

-Чтение сказки «Колобок»

-Театрализация сказки «Волк и семеро козлят»

Цель: побуждать эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки.

-Беседа «Домашние и дикие животные»

Цель: Закрепить понятия домашние и дикие животные, учить правильно их называть.

Д/И «Расскажи о картинке»

Цель: Расширение словарного запаса, развитие связной речи, творческого мышления, наблюдательности.

Д/И «Из какой сказки герой?»

Цель: Закрепление знания сказок , развитие речи, мышления, памяти

-Конструирование «Домик для козлят»

Цель: Учить создавать несложную постройку и обыгрывать её.

-П/и «Волк и козлята»

Цель: Развивать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга.

— Пальчиковые игры «Коза дереза»,

Цель: Развивать мелкую моторику детей.

В гостях у сказки «Три медведя»

-Чтение сказки «Колобок»

-Показ кукольного театра по сказке «Три медведя»

Цель: побуждать эмоционально откликаться на воспринимаемое, включаться в рассказывание сказки.

П/и «У медведя во бору»

Цель: Формировать ориентировку в пространстве, приучать действовать по сигналу.

— Д/И «Собери картинку»

Цель: Способствовать формированию умения правильно собирать изображение из отдельных частей, действовать путём прикладывания, воспитывать волю и усидчивость.

-Просмотр мультфильма «Три медведя»

-Д/и «Большой- маленький»

Цель: Закреплять понятия маленький и большой, учить соотносить предметы по величине.

-Лепка «Тарелочки для трёх медведей»

Цель: Учить скатывать круговыми движениями шар из пластилина, а затем прижимать его ладонью и надавливать сверху для получения сплющенной формы.

Хороводная игра «Медведь».

Цели — развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи

Развлечение «Полянка сказок »

Цель : Вызвать эмоционально положительное состояние, удовольствие от встречи с любимыми сказками , стимулировать детей к активному восприятию происходящих событий, к участию в играх, хороводах.

Взаимодействие с семьёй

Выставка работ родителей на тему: «Обложка любимой сказки»

Цель: привлечь родителей к активной совместной деятельности для достижения положительных результатов в реализации проекта.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие речи детей средствами устного народного творчества. Формировать познавательную активность, приобщая малышей к национальной культуре;Продолжить знакомство с фольклорными произведени.

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой «Три медведя», развивать творческие способности.Задачи:Познакомить детей с буквой «м».Учить группировать одинаковые предметы по цвету и форме.Закрепл.

Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.

Приучать детей к слушанию народных сказок, формировать умение слушать произведение в сопровождении показа настольного театра.

Краткосрочный проект в первой младшей группе по теме «В гостях у сказки Информационная карта проекта.

Данный проект будет способствовать приобщению детей к произведениям устного народного творчества, а также развитию у детей устной речи, фантазии и воображения, повлияет на духовное развити.

Данный проект будет способствовать приобщению детей к произведениям устного народного творчества, а также развитию у детей устной речи, фантазии и воображения, повлияет на духовное развити.

Проект в первой младшей группе «Наши сказки»

Екатерина Воронкова
Проект в первой младшей группе «Наши сказки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 555»

Проект в первой младшей группе

Тема: «Наши сказки»

Выполнили: Воронкова Е. А.

Актуальность: Развитие речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве и рассматривается в современном дошкольном воспитании как общая основа воспитания и обучения детей.

Средством обучения связной речи является беседа с детьми. А самая благодатная почва, имеющая неограниченные развивающие и воспитывающие возможности – это сказка.

В современных условиях жизни у детей наблюдается снижение читательского интереса. Дети не воспринимают произведения, не чувствуют красоту литературной речи. В результате слушание, восприятие и понимание литературного текста снижено. Родители не всегда понимают, что книга является особым художественным способом познания окружающей действительности. У дошкольников недостаточные знания о сказках.

Читать еще:  Характеристика ученого из сказки тень. В чем смысл произведения Евгения Шварца "Тень"

Необходимо знакомить детей с русскими народными сказками, так как именно сказки прочно вошли в детский быт малыша, и по своей сущности вполне отвечают природе маленького ребенка, близки его мышлению.

Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности ребёнка.

Цель: Знакомство детей с русскими народными сказками, потешками.

1. Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками.

2. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию.

3. Обогащать словарь;

4. Приобщать детей к процессу познания добра и зла, честности и справедливости.

Участники: дети 1 младшей группы МАДОУ «Детский сад № 555» г. Новосибирска, воспитатели, родители.

Разработчики проекта: воспитатели Воронкова Е. А., Сабрекова В. В.

Продолжительность проекта: декабрь (1 неделя) (краткосрочный)

Вид проекта: познавательно-речевой.

Материалы: сборники русских народных сказок, иллюстрации к сказкам, разные виды театра, пластилин, карандаши.

Формы проведения: познавательно-игровая деятельность, игры, беседы, совместная деятельность.

Методическое обеспечение:

— создание тематических папок (дидактические игры);

— создание тематических выставок «Наши книги».

Этапы реализации проекта:

1 этап – Подготовительный

— Определение темы проекта «Наши сказки»;

— Подбор детской художественной литературы для чтения детям («Русские народные сказки для самых маленьких»).

— Подбор сюжетных картинок и иллюстраций (звери из сказок «Три поросенка», «Теремок»);

2 этап — Основной

1. Беседа «Мои любимые сказки», «Как починить книжку?»;

2. Чтение РНС «Теремок», «Три поросенка»;

Рассматривание иллюстраций. Аудиопрослушивание сказок.

3. Показ кукольного театра: сказок «Теремок», «Три поросенка»;

4. Рисование: «Три поросенка».

Цель: Развитие творческих способностей детей.

5. Оформление книжной выставки «Наши книжки»;

6. Акция «Поможем книгам». Учить детей чинить книги с помощью воспитателя. Развивать бережное отношение к книгам.

7. Дидактические игры: «Собери сказку из частей», «Из какой сказки?», «Угадай сказку»

Цель: Закрепить знания детей о сказках. Поддерживать интерес детей к русским народным сказкам.

Работа с родителями

Анкетирование на тему «Зачем читать детям книжки?»

3 этап – Заключительный

1. Театрализация, выставка книжек;

2. Презентация проекта «Наши сказки». Фотоотчет.

Ожидаемые результаты:

— Дети получили дополнительные знания о русских народных сказках.

— Развитие у детей познавательной активности, творческих способностей, коммуникативных навыков.

— Дети познакомились с такими понятиями как добро, зло, честность и справедливость.

— Дети могут пересказывать короткие сказки или отрывок из неё с помощью воспитателя

Приложение 1

Анкета для родителей

Цель: понять, насколько дети знакомыми со сказками, на что сделать упор в работе.

1. Как часто Вы читаете (рассказываете) своему ребенку сказки?

2. Какие сказки предпочитает Ваш ребенок?

3. Просит ли Ваш ребенок читать (рассказывать) сказку несколько раз?

4. Есть ли любимая сказка у Вашего малыша? Если есть – какая?

5. Играет ли Ваш ребенок в сказки, которые слушал?

6. Рассказывает ли ребенок сказку совместно с Вами или своим куклам (игрушкам?

7. Есть ли у ребенка книжки для самостоятельного рассматривания?

8. Рассматривая иллюстрации к сказкам, задает ли Вам ребенок вопросы?

9. Узнает ли Ваш ребенок сказку по иллюстрации?

10. Есть ли у Вас дома какой-либо вид детского театра (настольный пальчиковый, кукольный и пр. ?

11. Придумываете ли Вы когда-нибудь сказки для Вашего ребенка?

Долгосрочный информационно-творческий проект для первой младшей группы «Наши пернатые друзья» О чём поют воробушки В последний день зимы? — Мы выжили! — Мы дожили! — Мы живы! — Живы мы! Валентин Берестов Сроки реализации: сентябрь.

Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Наши помощники» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Наши помощники» (первая младшая группа) Цель: формировать представление о труде помощника.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Сказки — наши друзья» Конспект развлечения во второй младшей группе «Сказки – наши друзья» Цель: Доставлять детям радость и удовольствие, обогащать и активизировать.

Проект по познавательному развитию «Наши любимые сказки» в средней группе Актуальность проекта. Сказка — одно из важнейших средств формирования личности. Доступный язык сказки дети понимают легче, чем пресную речь.

Проект с детьми первой младшей группы «Наши добрые ладошки» Участники проекта: Дети первой младшей группы, воспитатели, музыкальный руководитель, родители. Тип проекта: продуктивный, познавательно.

Проект для детей первой младшей группы «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Королёв Московской области «Детский сад комбинированного.

Проектная деятельность в младшей группе на тему «Наши любимые сказки» Познавательно-творческий проект Воспитателя младшей группы «Звездочки» Лабик Т. С. Тема: «Наши любимые сказки».

Развлечение в первой младшей группе «Птицы — наши друзья» «ПТИЦЫ НАШИ ДРУЗЬЯ» (развлечение для I младшей группы) Цель: создать праздничное настроение у детей. Задачи: закрепить знания о наступлении.

Сценарий праздника в первой младшей группе «Наши игрушки» Сценарий праздника в 1 младшей группе «Наши игрушки». Вед: Много игрушек в детском саду, Наши игрушки стоят на виду: Кот в сапогах, длинноухие.

Творческий проект в старшей группе 5–6 лет «Наши добрые сказки» Творческий проект в старшей группе «Наши добрые сказки!» «Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем». В. А. Сухомлинский.

Источники:

http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2017/06/17/proekt-moi-pervye-skazki-v-1-mladshey-gruppe
http://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2019/10/24/proekt-v-pervoy-mladshey-gruppe-v-gostyah-u-skazki
http://www.maam.ru/detskijsad/proekt-v-pervoi-mladshei-grupe-nashi-skazki.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector