0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Танго: танец страсти, боли и любви. Аргентинское танго — танец страсти

LiveInternetLiveInternet

Метки

Рубрики

  • Стихи (289)
  • Природа (224)
  • Рецепты (208)
  • Искусство (206)
  • Женщина (165)
  • Цветы (135)
  • Притчи. Псалтырь. Цитаты (134)
  • Музыка (131)
  • Настройки дневника (123)
  • Юмор (103)
  • открытка (97)
  • Животные (87)
  • Подарки (58)
  • Путешествие (48)
  • Ангелы и дети (48)
  • Фотоарт (26)
  • Кино, Клипы,Мультфильмы (22)
  • Игры (20)
  • Flash-рисовалка (18)
  • Молитва (15)
  • Танец (15)
  • Мама (13)
  • дизайн (11)
  • Косметика (8)
  • Электронный калейдоскоп (8)
  • Полезные ссылочки-закладки (7)
  • Как слепить мак (5)
  • Часики (5)
  • Машины (2)
  • Косметика (2)
  • обучения он-лайн (1)
  • эфирные масла (1)

Музыка

неизвестно

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Статистика

Тело к телу, это танго для двоих | Танец страсти

Тело к телу, это танго для двоих | Танец страсти

Танго появилось на свет в конце XIX века, в лачугах беднейших кварталов аргентинской столицы — Буэнос-Айреса, где ютились приезжавшие в город в поисках лучшей доли крестьяне, потомки рабов, солдаты и многочисленные иммигранты из беднейших тогда стран Европы — Испании и Италии. Здесь сливались воедино самые разные традиции и культуры и не было никаких запретных тем. Танго рождалось в буйных портовых барах и дешевых публичных домах, сплетая самые разные национальные мелодии в одну.

Да и танцевали первые танго только мужчины — в ожидании жещины.

Уже через несколько лет эти мелодии захватили весь Буэнос-Айрес, а к звукам местного аккордеона — бандонеана добавились гитара, флейта и скрипка. Появились первые оркестры, играющие танго, и вскоре танец шагнул в Европу, став повальным увлечением и вызвав ненависть у некоторых владык (например, германского кайзера Вильгельма, ненавидевшего танго и категорически запретившего танцевать танго при своем дворе) своим плебейским происхождением и южной страстной чувственностью.Танго — танец страстный и чувственный, темпераментный и драматический, но оно всегда окрашено грустью. Движения танго выражают самые крайние чувства и взрывную страсть. В отличие от регулярно повторяющегося ритма вальса, танго включает в себя паузы и изменение ритма – ускорение, замедление. Внезапные изменения движения чередуются с медленными движениями, создавая особую, экспрессивную атмосферу танца.

Тело к телу, это танго для двоих,
Загляни в мои глаза, испей до дна.
Удержи меня в объятиях своих,
Пусть глядит на нас бесстыжая луна.

Замирает сердце, кровь стучит в висках,
И одно у нас дыханье на двоих,
На двоих один румянец на щеках,
Я тону в твоих глазах, а ты в моих.

Это танго, будь со мной немного груб.
Вместо нежности, безумие и страсть
Это танец нервных рук и жарких губ.
Важно в такт с безумием попасть.

Стоном ночь разорвана на миг
В клочья …
Хриплый шепот…
Тишина…
И в мгновенье ритм танго стих
Лишь в окно глядит безумная луна.
© Copyright: Наталья Пигарева

В шелке узкие бедра,
плечи обнажены.
Бешеным взрывом аккорда
встречи обречены

если б на вальс! — на танго —
гибель, пожар, огонь!
Чувствуешь: жадно, жарко
лижет твою ладонь

шелка язык? И нервный
танец ломает, скользя,
наши тела. Кто первый
взмолится: так нельзя?

Ты ли шепнешь: хватит.
я ли выдохну: стой!
Темно-синее платье
плавится под рукой.

Танго — это прикосновение, сладостный полет в никуда, это бледные, горящие страстью лица, это красные губы и черные бездонные глаза.

Танго — это чувственность и страсть, это откровенные движения, в которых таиться покорность и сила, неповиновение и непристойность.

В Танго заключен глубокий смысл: резкие повороты, сила объятий, надрывные жесты — это протест. Танго — это побег, объединение двоих против всех.

Танго — страстью исполненный танец.
Страсть, застывшая в кончиках пальцев
и в упрямом изгибе спины,
и в надменности подбородка,
и в застенчивом вздроге ресниц.
И в бестыжести бездны зрачков,
разрешающей вдруг от оков,
запирающей чувства в искусство
и тела — в совершенство скульптур,
вспыхнувшие в тупике искушенья
— в несвободу, в порывы движений
и отточенных па и фигур.
Шаг и . снова, сдаюсь, покоряюсь,
заствляю сдаваться, сдаюсь.
Наступаю и . вновь уступаю,
в ритме шага горю, утопаю,
дерзкий вызов опять принимаю
и. с изяществом вновь покоряю,
быть ведомой себе позволяю.
на задержке дыханья. сдаюсь.
(Татиана Владимирова)

Читать еще:  Периодизация древнерусской литературы. Летописание и литература киевской руси

Вновь Осень-царица, за окнами правит
И клёны зажёг разноцветный огонь
На улицу НАШУ пришёл снова праздник
Обнявшись, танцуем мы танго с тобой.

И я, как и прежде, в руках твоих таю..
Пылаю, сгораю и вновь воскресаю..
О будущем нашем, как дети, мечтая..
Мы в страстное танго Любви улетаем..

Устали мы оба.. но силы остались..
Забудем про боль, про обиды, усталость..
Мы вместе! А большего нам и не надо!
Мы кружим с тобой все сметая преграды..
Слились воедино.. так горько.. так сладко..
Танцуем Любви сумасшедшее танго.

Безумный танец
Огня и страсти!
Вулкан эмоций!
И ты не властен
Владеть собою,
Душой и телом.
Под ритмы танго
Выходят смело…
ОН – мАчо !
В черноМ.
ОНА – прекрасна!
Глаза как искры!
И в платье красном!
Двух тел слиянье
В одном порыве!
Все блики, тени.
На грани взрыва!
Она ступает. и,
Выгнув спину,
Ныряет смело
В его пучину.
Её движенья
манят, пленяют.
Взгляд томных вишен
Воспламеняет!
Он, как торнадо !
Мощь ритма, танца!
Свеч, глаз мерцанье,
Движений глянца.

А мы с тобою всё танцуем танго…
Тепло руки и взгляд пронзит насквозь.
Что он последний, мне немного жалко.
Сейчас мы вместе, чрез мгновенье—врозь

Но я теперь не думаю об этом…
И две души с безумством за одно.
Май нашей встречи превратился в лето,
Хмелит дурманом пряное вино…

Дыхание твое с моим сольётся.
Не надо слов… всё танго скажет нам.
Ещё аккорд—и солнце разобьется,
И луч скользнёт пожаром по губам…

А танец увлекает в мир беспечный,
И мы пылаем пламенем ночи…
Но музыки полёт такой невечный…
Я знаю всё… тебя прошу, молчи…

Бросает в бездну чувства такт последний,
И тишина… и только облака…
Всё решено… и в этом нет сомнений…
Зачем мы здесь? Зачем в руке рука.
© Natalya Hrebionka

Танго необузданных желаний
Заменило вальсы юных грёз.
Счастье и смятение принёс
Он — герой моих воспоминаний.
Взрослый мир… В него шагнула смело,
Повинуясь ласковым речам,
А потом рыдала по ночам
И в ошибку верить не хотела.
Сердце кровоточило. О, Боже!
Опыт мой был, видимо, жесток.
Но пошёл на пользу тот урок,
На любовь и жизнь взглянула строже.
Память вызывает тень улыбки,
Слабнет жизни тоненькая нить.
Никогда уже не повторить
Юности прекрасные ошибки.
Жаль, что никогла не повторить
Юности прекрасные ошибки.
(Любовь Николаева)

Хочешь танго?
По краю крыши…
На ощупь…
Ночью…?
Хочешь…Звёзды?
Сколько угодно,
Вразвес и в россыпь…
Хочешь?
Грёзы волшебных снов — наяву, воочью…
Хочешь?
Пальцами проведу,
Чуть задену точки,
Те, где ещё с тобою пока не врозь мы,
Те, где еще поныне жива та осень…?
Хочешь?
Тебе открою
Я все секреты?
Все свои «+» и « — »
Катод с анодом,
Все указатели, карты
Ко всем дорогам,
Доступ, ко всем паролям
И тайным кодам?
Хочешь?
Я подарю тебе кайф полёта
Вольных двух душ,
Не скованных неба сводом,
Узостью взглядов
И тем, что там скажет кто-то…?
Хочешь?
Мы мир местами
Весь поменяем?
Будем лететь по встречной
И против правил,
Перечеркнём все догмы,
Запреты сбросим,
Что бы за сентябрём
Не пришел октябрь,
Тот, где хоть не со зла,
Но ты все же ранил,
Тот, где меня слегка,
Но ты все же бросил…
Выгнем дугою жесткие, с виду, оси —
Пусть станет он счастливым, звенящим маем…?
Хочешь?
Ни дня напрасно,
Ни вздоха даром!
Хочешь?
Я выльюсь счастьем
В твои ладони?
Переиграем танго по новым нотам
За ночь изменим знаки на небосклоне,
Выправим жизнь к утру…
Ту? Спалим пожаром!
Переведем часы,
Зачеркнув три года,
Пусть будет снова утро
Примерно восемь…
Буд то и вовсе не было самолёта,
Горьких разлук,
Дней так схожих с ночным кошмаром
Переведём часы и судьбу не спросим…
Хочешь?
Стану твоей игру…
Нет – твоей гитарой!
Хочешь? Играй на струнах моих, терзая…
Буду звенеть,
Аккордом пронзая просинь
Лишь только тронь и
Тебе я открою способ
В небо взлететь,
Минуя охрану рая…
И подарю хоть вечность, хоть вновь ту осень…
Хочешь…
(Ольга Пастухова)

Читать еще:  Татьяна навка и дмитрий песков поженились в сочи. Татьяна Навка: фото из Инстаграм

ТАНГО — он —Танец Любви и Страсти. (что скажите о нём?)).

Строчки из фильма «Мытарь»:
Знаешь ли ты что такое танго? Настоящее танго? Для хорошего танго недостаточно техники, недостаточно страсти. Хорошее танго-это боль, разлука с прежними представлениями о жизни. Это гибель иллюзии и начала действия. Когда ты уже обладаешь желаемым и понимаешь, что скоро время танца закончится и только пока звучит музыка ты можешь пользоваться партнером. Танго-независимость, танго-насилие. Именно поэтому этот танец так ценится. Вот казалось бы все в руках-любовь, секс, страсть, вседозволенность. Стоит прибавить хоть одну лишнюю ноту и все, тут же потеряешь вкус и цвет. Танго-это баланс на грани мечты и обыденности. Танго-на самом деле, то чего нет. Миф.
. Танго вдвоём

Страсть, ненависть, игра, твои слова,
Твоя молва, твой танец, яркое желанье;
Бросает в дрожь, и вдруг молчанье,
Вокруг паркет, пустая темнота.
Твой яркий танец страсти – танго,
Из губ твоих доносятся слова;
На талии твоей моя ревнивая рука,
Изгибом тела к телу, глаза в глаза.
И вот оно, игривое желанье танго:
Вцепиться в грудь, себя порвать,
В глаза смотреть, ее сжигать,
Рукою твердою ласкать, огонь…
И над паркетом, словно дьявол,
В огне сгорать должна любовь;
Пропитывая зло, пропитывая кровь,
Настанет смерть и все уймется.
Ну а пока идет кровавая борьба
Между тобой и мной,
Любовью, ненавистною игрой,
Пороком, злом, развратом…

Романтичное Танго… Танец, Женщина, Мужчина…
Танго — это не просто танец, это стиль жизни.. .
Резкий, потом плавно нежный, экспрессивный…
Танго — танец чувств, страсти… Диалог, Игра … мужчины и женщины.
Танго — это Импровизация.

Танго – это больше, чем просто танец. Танго — танец потери, песня безнадежности. Танго невыносимо печально. И те, кто собирается танцевать танго, знают это и сча­стливы от этого. Они хотят этой печали и боли, потому что смогут пережить ее вместе. Потому что только в объятиях танцующих танго рождается загадочная сила. Танго – это не только танец, сколько маленький спектакль, который создают двое: со своей интригой, своей драматургией, своим присущим только танго языком. В отличие от всех других танцев, важнейшим элементом танго является импровизация, игра. Танго – не схема, это – жизнь в миниатюре.

Аргентинское танго нас сольет воедино
эта музыка страсти, лишь любовью хранима
аргентинское танго, в след безумные речи
и ночами вне ритма наши бурные встречи
аргентинское танго в платье красном танцую
ты рисуешь по телу все, что я наколдую
аргентинское танго нас сольет воедино
эта музыка тел… НЕПОВТОРИМА.

Танго: танец страсти, боли и любви

Избитое клише, что аргентинское танго — это танец немолодых людей, кроваво-красных роз и чулок в крупную сетку, давно уже устарело. Сегодня на танцевальном вечере танго (милонге) можно встретить людей самого разного возраста и рода занятий: молодежь, пенсионеров, программистов, бизнесменов, представителей богемы. Чем же этот танец притягивает к себе как женщин, так и мужчин на протяжении уже более ста лет?

Музыка

Мелодию для танго можно сочинить
одним пальцем, но обязательно с душой.
Энрике Сантос Дисcеполо

Многие приходят в танго из любви к его музыке, надрывной, страстной, таящей в себе боль и излом. Не случайно уличные оркестры по всему миру включают в свой репертуар пару произведений Пьяццолы, признанного классика танго-музыки. Ведь остаться равнодушным к его мелодиям невозможно, они требуют как минимум,эмоционального отклика. А как максимум — танца: стремительного, страстного и яркого. Впрочем, опытные тангерос знают, что танцевать можно не только под классическую музыку танго, но и под многие другие композиции, находя и узнавая знакомые ноты и интонации в мелодиях, скажем, Нат Кинг Коула и Яна Тирсена.

Читать еще:  Кем был по профессии льюис кэрролл. Льюис Кэрролл краткая биография

Контакт

Сначала были созданы мужчина и женщина.
И в тот же миг появилось танго, для того,
чтобы они могли понять друг друга в танце,
песне или в тишине.
Сесар Тиемпо

«И что вы такого находите в этом танго, они же просто обнялись и пошли!» — говорят порой поклонники зрелищных танцев (сальсы, меренги и хастла). И в этом есть доля правды. Танцпол обычной танго-вечеринки не часто впечатляет стороннего наблюдателя, здесь не встретишь вскидывания ног в зенит и головокружительных поддержек. Впрочем, в профессиональном танго зрелищности хватает. Достаточно посмотреть выступления учителей (маэстро), чтобы в этом убедиться. На шоу и показательных выступлениях вы увидите и бешеный темп, и эффектные поддержки, и знаменитые стремительные взмахи ногами. Но чтобы танцевать танго и получать удовольствие от танца в паре, достаточно будет знать простейшие шаги и украшения, чувствовать ритм, уметь следовать за музыкой и слушать партнера. И, конечно же, уметь держать правильное объятье, от которого зависит, состоится ли танец и каким он будет.

Аргентинское танго — танец кинестетиков.

Аргентинское танго — танец кинестетиков. Вспомним известный эпизод из фильма «Запах женщины», где слепой герой Аль Пачино уверенно ведет в ритме танго молодую девушку. В обычной жизни танго простых смертных не всегда поражает воображение постороннего зрителя, но те двое, что сейчас танцуют, могут бесконечно наслаждаться этим танцем, синхронностью и слаженностью движений, радостью от взаимопонимания.

Творчество

Танго — это одно из самых глубинных
выражений нашей индивидуальности.
Гектор Басалдуа

Если вы любите творчество и экспромты, то танго — танец для вас, ведь он весь построен на импровизации. Это качество отличает аргентинское танго от его бального собрата, в котором рисунок танца более или менее определен заранее. В аргентинском танго все решает музыка и те двое, что ее танцуют. При этом танго не стоит на месте и все время продолжает развиваться. Не случайно именно поэтому в нем сегодня существует так много разных стилей и направлений, как классических, так и современных. А среди преподавателей, наряду с прославленными гигантами с многолетним опытом, хватает талантливой молодежи, которая привносит в этот танец свои тенденции и правила.

Общение

Танго — это естественная
экспрессия большого города.
Астор Пьяцолла

Еще один несомненный плюс танго — его социальная составляющая. Танго — это ваш новый иностранный язык, членство в секте и вхождение в мафиозный клан одновременно. Освоив танго, вы становитесь полноправным участником международного танго-сообщества. А это означает новые знакомства и расширение круга общения, возможность всегда с легкостью находить себе новых друзей в путешествиях, узнавать любой город с его танцевальной стороны, быть посвященным в кругу своих.

Танго — это ваш новый иностранный язык, членство в секте и вхождение в мафиозный клан одновременно.

Музыка, объятия, новый круг знакомств, возможность отрешиться от рутины, тяга к творчеству и любовь к танцам притягивают в танго новых адептов. Одни приходят на занятия дважды в неделю по вечерам и радуются этой отдушине, другие — непременно выбираются потанцевать в течение недели, третьи — пропадают на милонгах все вечера. А четвертые просто живут в ритме танго, подгадывая отпуск под очередной танго-фестиваль и хотя бы раз в году непременно заезжая в Буэнос-Айрес. Если однажды вы поймете, что танго — это ваш танец, освободиться от него вам будет очень непросто. Как и от любой настоящей страсти. Да и надо ли.

Оцените автора материала. Статью уже оценили 2 чел.

Источники:

http://www.liveinternet.ru/users/3612518/post128084958
http://otvet.mail.ru/question/79017643
http://www.kleo.ru/items/zdorovie/tango.shtml

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector