Все что можно вообразить реально пикассо. Чтобы сделать, необходимо верить
Всё, что можно вообразить – реально. П. Пикассо
«Искусство – это ложь, которая помогает нам понять правду» /П.Пикассо/.
Пабло Руис-и-Пикассо родился 25 октября 1881 года в испанской Малаге в семье художника дона Хосе Руиса. Со временем художник взял фамилию матери Марии Пикассо-и-Лопес. Отец был скромным преподавателем рисования. Рисовать мальчик начал очень рано. Первая картина юного художника называлась «Пикадор». В 10 лет Пабло вместе с родными переезжает в Ла-Корунью и поступает в местную Художественную школу. В 1895 году семья переезжает в Барселону. Здесь Пабло продолжает учебу в барселонской Художественной школе. Он потрясает профессуру, выполнив за один сеанс этюд натурщика, на исполнение которого был дан месяц.
Пикадор
В 1897 году Пабло поступает в Королевскую академию Сан Фернандо в Мадриде. Но зимой против воли отца Пабло бросает учебу в Академии и возвращается в Барселону, чтобы поправиться после болезни. В это время он занимается с каталонским художником Палларесом.
Женщина в голубом
Историки искусства обычно разделяют творчество Пикассо на периоды: «голубой», «розовый», «негритянский», «кубистический», «классический» и т.д. Но это деление достаточно условно. Пикассо всегда искал формы, которые могли бы передать его мысли и чувства.
Любительница абсента
Начало «голубого» периода принято относить к 1901-1904 годам: «Женщина в голубом», «Дама в голубом». В это время Пикассо живет то в Париже, то в Барселоне. Для картин этого периода характерны образы нищеты, меланхолии и печали. Фигуры кажутся застывшими, скованными: «Любительница абсента», «Свидание», «Жизнь», «Встреча», «Бедняки на морском берегу», «Старый нищий старик с мальчиком».
Старый нищий старик с мальчиком
Свидание
Произведение переходного периода – от «голубого» к «розовому» – знаменитая «Девочка на шаре». Колорит картины построен на простых розовых и голубых тонах, данных в соотношениях столь сложных и почти неуловимых, как тончайшие нюансы человеческих чувств.
Девочка на шаре
В так называемом «розовом» периоде Пикассо (1905-1906) в фигурах исчезает скованность, тона делаются прозрачнее и воздушнее. Его излюбленными темами в этот период были акробаты, гимнасты и арлекины: «Семейство акробатов с обезьяной», «Акробат и молодой арлекин», а также изображения женщин за туалетом – «Туалет», «Прическа», «Гарем».
Семейство акробатов с обезьяной
Туалет
В 1907 году Пикассо познакомился с Матиссом. В ту пору он углубленно осваивал Сезанна, предвосхищающий кубизм – «Портрет Гертруды Стайн», «Авиньонские девицы». Эти произведения порывали с традиционным способом изображения человеческой фигуры и пространства.
Портрет Гертруды Стайн
В 1908-1909 годах Пикассо совместно с Ж.Браком, влияя друг на друга, разрабатывают новый стиль – кубизм. Он говорил, что кубизм – особый род переходного искусства, эксперимент, и результаты его скажутся только в дальнейшем: «Кубизм – не зеркало и не зародыш, а искусство, для которого прежде всего важна форма, а форма, будучи однажды создана, не может исчезнуть и живет самостоятельной жизнью». Идея художника, отойдя от привычных форм донести внутренний смысл предмета: «Скрипка», «Абсент и карты», «Натюрморт с плетеным стулом». Закладывая фундамент кубизма, Пикассо находился под обаянием негритянской скульптуры. Так появился «Танец с покрывалами».
Танец с покрывалами
Скрипка
Натюрморт с плетеным стулом
Одно из самых значительных произведений кубизма – «Три женщины». Фигуры с закинутыми за голову руками и спящими лицами живут не по законам, которым подчиняемся мы в нашей повседневности, а по велениям автономного мира, созданного воображением художника.
Три женщины
Начиная с 1914 года происходит постепенный отход Пикассо от кубизма. В 1917 году художник работал над костюмами и декорациями балета «Парад», поставленного труппой Дягилева. В 1918 году Пикассо женится на русской балерине Ольге Хохловой. Рождение сына Поля возвращает художника к ясным и понятным формам. Картины этого периода отличает изящество линий и настроение сказочной идиллии: «Три женщины у источника», «Мать и дитя», серия «Мастерская скульптора». Пикассо женился еще трижды и от этих браков у художника родились две дочери Майя и Франсуаза и сын Клод. Стоит отметить, что последний раз Пикассо сочетался законным браком в возрасте 80 лет.
Три женщины у источника
Мать и дитя
С середины 20-х годов образы Пикассо – сплав презрения, сострадания, предостережения. Они предвосхищают « искусство жестокости», «искусство абсурда», сложившиеся как течения после Второй мировой войны. Его реакция на окружающую действительность прорывается в мрачных, гротесковых полотнах «Плачущая женщина», «Мечты и ложь генерала Франко», «Кот и птица». Кульминацией его гнева, вершиной гуманизма стала «Герника» – негодующий протест против косной замкнутости, безразличия, равнодушия – против всего того, что сделало фашизм возможным. 26 апреля 1937 года немецкая и итальянская авиация до основания разрушили небольшой городок басков Герника. За два месяца Пикассо создает свою знаменитую картину.
Герника
Кот и птица
Плачущая женщина
С 1940 по 1944 год Пикассо прожил в Париже. Это был период оккупации Франции. И, когда Париж освободили, в Салоне устроили выставку, в экспозиции которой особое место было уделено работам художника. В 1944 году он становится членом Французской компартии. Тема войны и мира останется с Пикассо надолго. Его кисти принадлежат картины «Война» и «Мир», написанные для Храма мира в Валлорисе.
Начиная с 1940-х годов искусство Пикассо обретает более устойчивые формы. Он стремится к большему единству стиля, интересуется керамикой. В 1956-1957 годах Пикассо исполняет панно для здания ЮНЕСКО в Париже, создает ряд произведений для музея в Антибе, который вскоре получает название «Музей Пикассо».
В 1958 году Пикассо приобретает замок Вовенарг близ Экса. После женитьбы в 1961 году на Жаклин Рок художник поселяется с ней в Нотр-Дам-де Ви в Мужене. В картинах этого периода «Деревня Вовенарг», «Дома перед Эстерель» Пикассо уже не подчеркивает объемные формы. Большее внимание уделяется растительности. Сочетание зеленых, серых, сиреневых тонов изысканно. Художник, отметивший свое девяностолетие, продолжает меняться, эволюционировать.
До последних лет он продолжает интенсивно работать. В 1968 году за семь месяцев им исполнено 347 гравюр! Умер Пикассо 8 апреля 1973 года.
Пабло Пикассо Цитаты и Афоризмы
Имя при рождении:
Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мартир Патрисио Руис и Пикассо
Дата рождения:
25 октября 1881[1]
Место рождения:
Малага, Испания
Дата смерти:
8 апреля 1973[1] (91 год)
Место смерти:
Мужен, Франция
Жанр:
художник, скульптор, график, керамист и дизайнер
Учёба:
Королевская академия изящных искусств Сан-Фернандо (в Мадриде в течение одного года)
Стиль:
кубизм, сюрреализм, постимпрессионизм
Известные работы:
Авиньонские девицы, Герника, Девочка на шаре, Обнажённая, зелёные листья и бюст, Столик в кафе
Премии:
Международная Ленинская премия «За укрепление мира между народами» — 1962
Сайт:
picasso.fr
Подпись:
Picasso Signatur-DuMont 1977.svg
Commons-logo.svg Работы на Викискладе
Па;бло Дие;го Хосе; Франси;ско де Па;ула Хуа;н Непомусе;но Мари;я де лос Реме;диос Сиприа;но де ла Санти;сима Тринида;д Ма;ртир Патри;сио Руи;с и Пика;ссо (принят также вариант Пикассо;[2][3], исп. Pablo Diego Jos; Francisco de Paula Juan Nepomuceno Mar;a de los Remedios Cipriano de la Sant;sima Trinidad M;rtir Patricio Ruiz y Picasso; 25 октября 1881, Малага, Испания — 8 апреля 1973, Мужен, Франция) — испанский художник, скульптор, график, театральный художник, керамист и дизайнер.
Основоположник кубизма (совместно с Жоржем Браком и Хуаном Грисом), в котором трёхмерное тело в оригинальной манере рисовалось как ряд совмещённых воедино плоскостей. Пикассо много работал как график, скульптор, керамист и т. д. Вызвал к жизни массу подражателей и оказал исключительное влияние на развитие изобразительного искусства в XX веке. Согласно оценке Музея современного искусства (Нью-Йорк), Пикассо за свою жизнь создал около 20 тысяч работ[4].
Эксперты объявили Пикассо самым «дорогим» художником: в 2008 году объём только официальных продаж его работ составил 262 млн долларов[5]. 4 мая 2010 года картина Пикассо «Обнажённая, зелёные листья и бюст», проданная на аукционе «Кристис» за 106 482 000 долларов, стала самым дорогим произведением искусства, когда-либо проданным в мире[6]. А 26 марта 2013 года стало известно, что прежний претендент на картину «Сон» всё же купил её частным образом после реставрации, заплатив рекордную сумму 155 млн долларов. Таким образом прежний рекорд стоимости работ Пикассо побит, и картина «Сон» возглавила список самых дорогих картин Пабло Пикассо. 11 мая 2015 г. на аукционе Christie’s был установлен абсолютный рекорд открытых торгов, картина Пабло Пикассо «Женщины Алжира» ушла за рекордные 179 365 000 долларов. Это стало абсолютным рекордом для произведений искусства, продаваемых с открытых торгов.[7].
По результатам опроса 1,4 млн читателей, проведённого газетой The Times в 2009 году, Пикассо был признан лучшим художником среди живших за последние 100 лет. Его полотна занимают первое место по «популярности» среди похитителей[8].
*******************************************************
«Хорошие художники копируют, великие художники воруют.»
***
«Все, что ты можешь вообразить – реально.»
***
«Искусство — ложь, которая делает нас способными осознать правду.»
***
«Художник — вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины.»
***
«Если бы мы могли избавиться от нашего мозга и пользоваться только глазами. »
***
«Я хочу жить, как бедный человек с деньгами.»
***
«Заставить себя ненавидеть труднее, чем любить себя.»
***
«Идея это точка отправления и ничего более. Как только ты освоишь это, она преобразуется в мысль.»
***
«Работа — необходимость для человека. Человек изобрел будильник.»
***
«Если ты изберешь путь солдата, быть тебе генералом, если захочешь быть монахом, станешь папой, — говорила мне мать. Но я избрал путь художника и стал Пикассо.»
***
«Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?»
***
«Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.»
***
«Живопись — это что-то священное. Надо было бы еще сказать, что, если картина обладает большой силой воздействия, то это происходит потому, что в ней есть дух божий. Но люди могут понять это выражение неправильно. Между тем, оно ближе всего к истине.»
***
«Если бы все дороги, что я прошел, отметить на карте и соединить в одну линию, она выглядела бы в виде минотавра.»
***
«Твори в картине как в жизни — непосредственно.»
***
«Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого — еще меньше.»
***
«Никто и никогда не видел естественное произведение искусства.»
***
«Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю “почему нет?”»
***
«Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле. гений Энштейна привел к Хиросиме.»
***
«Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы.»
***
«Откладывайте на завтра лишь то, что вы не хотите завершить до самой смерти. Действие — основной ключ к успеху.»
***
«Есть ли что-либо опаснее, чем сочувственное понимание?»
***
«Вдохновение существует, но оно должно застать вас за работой.»
***
«Дайте мне музей, и я его заполню.»
***
«Каждый ребенок — художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.»
***
«Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок.»
***
«Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать.»
***
«Если хотите продать не нужную вещь, назовите ее произведением искусства.»
***
«Краски как черты лица, следуют за изменением эмоций.»
***
«Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.»
***
«Вдохновение существует, но оно приходит во время работы.»
***
«Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон.»
***
«Люди, делающие искусство своим бизнесом, по большей части мошенники.»
***
«Успех опасен. Каждый начинает копировать себя, и скопировать себя более опасно, чем скопировать других. Это приводит к бесплодию.»
***
«Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?»
***
«Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это — ещё более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.»
;Пабло Пикассо
***
Пабло Пикассо
«Я хочу жить как бедный человек с деньгами.»
***
«Мир сегодня не имеет смысла. Так почему я должен рисовать картины, в которых смысл есть?»
***
«Ты не должен всегда верить тому, что я скажу. Вопросы искушают тебя говорить неправду, в частности, когда нет ответов.»
***
«Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?»
***
«Гений Эйнштейна привел к Хиросиме.»
***
«Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.»
***
«Искусство смывает пыль повседневности с души.»
***
«Другие увидели то, что было, и спросили, почему. Я увидел то, что могло бы быть, и спросил, почему бы нет.»
***
«Некоторые художники изображают солнце в виде желтой точки, но есть и другие, которые заставляют желтую точку выглядеть как солнце.»
***
«Я изображаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.»
***
«У тебя должна быть идея, что ты собираешься делать, но она должна быть не совсем определенной.»
***
«Всё, что можно вообразить — реально.»
***
«Все имеют право меняться, даже художники.»
***
«Бог — такой же художник, как другие художники. Он создал слона, жирафа и кошку. У него нет настоящего стиля, но он придерживается новых идей.»
***
«Только отложенное до завтра ты охотно оставишь умирать не сделанным.»
***
«Живопись — это просто другой способ ведения дневника.»
***
«И среди людей больше копий, чем оригиналов.»
***
«Живопись — занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует.»
***
«Чтобы рисовать, ты должен закрыть глаза и петь.»
***
«Скрытая гармония лучше, чем очевидная.»
***
«Среди людей больше копий, чем оригиналов.»
***
«Хороший вкус — худший враг творчества.»
***
«Окружающий мир сегодня не создает ощущений, не поэтому ли мне следует рисовать картины?»
***
«Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.»
***
«Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель.»
***
«Искусство — это исключение ненужного.»
***
«Любовь — лучший восстановитель.»
***
«Если бы некого было любить, я бы влюбился в дверную ручку.»
***
«Каждый акт творения — изначально — акт разрушения.»
***
«Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!»
***
«Скульптура — это искусство ума.»
***
«С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.»
***
«Нет ничего хуже, чем великолепное начало.»
***
«Есть только два типа женщин — богини и подстилки.»
***
«Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник продаёт то, что пишет.»
***
«Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.»
***
«Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.»
***
«Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.»
***
«Я не владею ни одной своей картиной потому, что оригинал Пикассо стоит несколько тысяч долларов — такую роскошь я не могу себе позволить.»
***
Пабло Пикассо – цитаты
Пабло Пикассо – цитаты
― Хорошие художники копируют, великие художники воруют.
― Искусство – ложь, которая делает нас способными осознать правду.
― Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застает меня за работой.
В двух словах
Пабло Пикассо основал кубизм и нарисовал “Гернику”. Его картину “Сон” купили за 155 млн долларов, и она стала самым дорогим проданным произведением искусства. Именно его полотна чаще всего крадут похитители.
Пикассо был признан лучшим художником за последние 100 лет (опрос газеты The Times среди 1,4 млн читателей, 2009 год).
Но на наш сайт он попал не за картины. Здесь он за свои цитаты – неожиданные, дерзкие и очень провокационные.
А теперь – цитаты
Про себя, великого и гениального
― Если ты изберешь путь солдата, быть тебе генералом, если захочешь быть монахом, станешь папой, – говорила мне мать. Но я избрал путь художника и стал Пикассо.
/* Может быть, самая известная цитата Пикассо. Провокационно.
― Хорошие художники копируют, великие художники воруют.
/* Потрясающая самоуверенность. Вот так становятся гениями. */
― Я избражаю предметы так, как я думаю о них, а не так, какими я их вижу.
Про живопись
― Все пытаются понять живопись. Почему они не пытаются понять пение птиц?
― Живопись еще нужно изобрести.
― Живопись – занятие для слепцов. Художник рисует не то, что видит, а то, что чувствует.
― Живопись – это просто другой способ ведения дневника.
― Живопись – это что-то священное. Надо было бы еще сказать, что, если картина обладает большой силой воздействия, то это происходит потому, что в ней есть дух божий. Но люди могут понять это выражение неправильно. Между тем, оно ближе всего к истине.
/* Кто видит человеческое лицо правильно? */
― Краски, как черты лица, следуют за изменением эмоций.
― Кто видит человеческое лицо правильно: фотограф, зеркало или художник?
― Нам нужно рисовать то, что на лице, или что внутри его или за ним?
/* Может ли кто-то объяснить это? */
― Одни видят что есть и спрашивают почему. Я вижу что могло бы быть и спрашиваю “почему нет?”
― Окружающий мир сегодня не создает ощущений, не поэтому ли мне следует рисовать картины?
― Начинающего художника понимают лишь несколько человек. Знаменитого – еще меньше.
― Почему две краски, расположенные рядом, поют? Может ли кто-то объяснить это? Нет. Поэтому никто никогда не сможет научить рисовать.
― Художник — вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины.
― Чтобы рисовать, вы должны закрыть глаза и начать петь.
/* Про детей и творчество */
― Каждый ребенок – художник. Трудность в том, чтобы остаться художником, выйдя из детского возраста.
― Я могу рисовать как Рафаэль, но мне понадобится вся жизнь, чтобы научиться рисовать так, как рисует ребенок.
Про художников и воображение
― Все имеют право меняться, даже художники.
/* что сначала – курица или яйца? */
― Некоторые художники изображают солнце желтым пятном, другие же превращают желтое пятно в солнце.
/* откуда все приходит */
― Художник – вместилище эмоций, которые приходят отовсюду: с небес, от земли, от шуршания бумаги, от мимолетных форм, от паутины.
― Бог – такой же художник, как другие художники. Он создал слона, жирафа и кошку. У него нет настоящего стиля, но он придерживается новых идей.
/* На что способно воображение */
― Все, что ты можешь вообразить – реально.
Правда, истина и творчество
― Если бы правда была одна, ты бы не смог нарисовать сотню полотен на одну и ту же тему.
― Без великого одиночества серьезная работа невозможна.
― Если бы мы могли избавиться от нашего мозга и пользоваться только глазами.
― Идея это точка отправления и ничего более. Как только ты освоишь это, она преобразуется в мысль.
― Твори в картине как в жизни – непосредственно.
Про искусство, творчество и подделки
― Искусство – ложь, которая делает нас способными осознать правду.
― Искусство смывает пыль повседневности с души.
― Искусство – это исключение ненужного.
― Каждый акт творения, изначально – акт разрушения.
― Твори в картине как в жизни — непосредственно.
― Скрытая гармония лучше, чем очевидная.
― И среди людей больше копий, чем оригиналов.
― Успех таит в себе опасность. Начинаешь копировать себя, а это – еще более опасно, чем копировать других. Это приводит к бесплодности.
Про работу, вдохновение и идеи
/* Да он же трудоголик! */
― Вдохновение, когда оно приходит ко мне, застает меня за работой.
― Дайте мне музей, и я заполню его.
/* Работать – вообще полезно */
― Я отдыхаю, когда работаю, и устаю, когда бездельничаю или принимаю гостей.
― Работа – необходимость для человека. Человек изобрел будильник.
― Может тот, кто считает, что может. А не может тот, кто считает, что не может. Это непреложный, неоспоримый закон.
― Я всегда делаю то, что не умею делать. Так я могу научиться этому.
― Нет ничего хуже, чем великолепное начало.
/* Хотите отложить на завтра? Подумайте еще раз */
― Откладывайте на завтра лишь то, что вы не хотите завершить до самой смерти. Действие — основной ключ к успеху.
/* Какой она должна быть – ваша идея? */
― У тебя должна быть идея, что ты собираешься делать, но она должна быть не совсем определенной.
― Идея это точка отправления и ничего более. Как только ты освоишь это, она преобразуется в мысль.
― Я начинаю с идеи, а потом она становится чем-то еще.
Про возраст, любовь и женщин
― Мы не стареем, мы созреваем.
― Надо потратить много времени, чтобы стать наконец молодым.
― У юности нет возраста.
― С возрастом ветер все сильнее. И он всегда в лицо.
― 40 лет — это такой возраст, когда наконец-то чувствуешь себя молодым. Но уже слишком поздно.
/* Любовь или ненависть? */
― Любовь – лучший восстановитель.
― Заставить себя ненавидеть труднее, чем любить себя.
/* Про женщин. Жестко */
― Есть только два типа женщин – богини и подстилки.
Про деньги и бизнес
― Я хочу жить как бедный человек с деньгами.
― Художник – это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник – это человек, который продает то, что пишет.
― Когда искусствоведы собираются вместе, они говорят о форме, структуре и смысле. Когда художники собираются вместе, они говорят о том, где можно купить дешёвый растворитель.
― Люди, делающие искусство своим бизнесом, по большей части мошенники.
― Художественное течение побеждает только тогда, когда его берут на вооружение декораторы витрин.
Про вопросы и ответы
― Компьютеры бесполезны. Они могут только давать ответы.
― Ты не должен всегда верить тому, что я скажу. Вопросы искушают тебя говорить неправду, в частности, когда нет ответов.
Разное
― Каждая позитивная ценность имеет свою цену в негативном смысле. гений Энштейна привел к Хиросиме.
― Скульптура – это искусство ума.
― Я терпеть не могу людей, которые говорят о прекрасном. Что есть прекрасное? Надо говорить о проблемах в живописи!
― Есть ли что-либо опаснее, чем сочувственное понимание?
― Если хочешь сохранить глянец на крыльях бабочки, не касайся их.
― Если бы все дороги, что я прошел, отметить на карте и соединить в одну линию, она выглядела бы в виде минотавра.
И ведь что интересно
Полное имя Пикассо состоит из 23 слов.
Пабло Диего Хосе Франсиско де Паула Хуан Непомусено Мария де лос Ремедиос Сиприано де ла Сантисима Тринидад Мaртир Патрисио Руис и Пикассо. Его назвали в честь разных святых и родственников.
Он очень, очень много работал
По оценке Музея современного искусства, Пикассо создал около 20 тысяч работ.
Его любят не только коллекционеры и грабители, но и просто любители живописи
Самая большая очередь, которую мне довелось отстоять в своей жизни – это была очередь в музей Пикассо в Барселоне. Сотни метров, нереальное что-то. Впрочем, двигалась быстро, минут за за 40 добрались до входа.
Первое слово Пикассо: Карандаш
Похоже, Пикассо был рожден художником. Первое слово, которое он произнес – “piz,” сокращенное от “lapiz”- по-испански карандаш. Его отец Руис, художник и искусствовед, начал обучать его искусству с 7 лет.
Когда Пабло исполнилось 13 лет, Руис поклялся отказаться от живописи, т.к. сын превзошел его.
Чему как бы учат нас цитаты Пабло Пикассо?
Чтобы к вам почаще приходило вдохновение – надо побольше работать.
Воровать идеи и мысли – не плохо. Надо только делать это талантливо.
Читайте хорошие цитаты – и будет вам счастье.
И помните: Все, что ты можешь вообразить – реально.
Присоединяйтесь, барон. Присоединяйтесь!
Понравился пост? Любите хорошие цитаты?
Тогда давайте не будем терять друг друга!
Оставайтесь на связи:
А еще можно подписаться на выпуски нашей рассылки. И получить подарок – книгу “365 цитат о любви”. Самые трогательные, неожиданные и смешные.
Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.
Все подборки. Концентрированная мудрость мира на одной странице 😉
Цитаты про чай. Любовь и скандал — лучшие сладости к чаю.
Про счастье. Счастье – не станция назначения, а способ передвижения.
Про любовь. Подь сюды. Хочешь большой, но чистой любви?
О кошках. В древние времена кошек почитали как богов. Они не забыли об этом.
Про деньги. Мало кто из нас может вынести бремя богатства. Конечно, чужого.
10 самых злодейских злодеев кинематографа: Часть 1. Часть 2. Часть 3.
Цитаты из книг . Сказать, чем заканчивают нехорошие посохи?
Цитаты из фильмов. Я встретила того, кого искала. У него миллионы, очки и яхта.
Хорошие анекдоты. Только чур не мухлевать – будем бить по морде.
Источники:
https://thingx.ru/lifestyle/vsyo-chto-mozhno-voobrazit-realno/
https://www.stihi.ru/2015/06/17/5916
https://www.vothouse.ru/points/picasso-citaty.html