Выпускной из начальной школы. Сценарий выпускного в начальной школе
Выпускной в начальной школе. Сценарии
Сценарии выпускного в 4 классе
Начальная школа — это первая ступенька в школьной жизни ученика. Четыре года — и он уже не младший школьник, а самостоятельный человек, который имеет собственное мнение, старается отстаивать его, оценивает свои возможности. Прощание с начальной школой — это всегда очень трогательное и волнующее событие и для детей, и для учителя, и для родителей.
Пояснительная записка: Каждый год во всех школах нашей страны дети прощаются с начальной школой и переходят в пятый класс. Событие это и радостное, и грустное, они прощаются с любимым учителем, которая учила их четыре года. В каждой школе проходят праздничные представления по этому поводу. Цель: формирование представления о выпуске начальной школы; Задачи: – воспитывать любовь к праздникам в школах; – воспитывать уважение к школе и к учителям; * * * В нашей школе состоялся праздник 24 мая-выпус.
Праздник прощания с начальной школой. Сценарий “Радуга мечтаний”Предлагаемый сценарий праздника с участием родителей и учащихся начальной школы полезен для классных руководителей 4 классов. Он способствует осмыслению результатов четырехлетней жизни классного коллектива. Цель: создание ситуации активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива; способствование проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение ч.
Сценарий выпускного праздника в 4 классеОписание материала: Сценарий выпускного праздника в 4 классе включает в себя песни, стихи, сценки, поздравления. В конце праздника дети смотрят фильм «Листая школьный альбом». Материал предназначен для детей 10 – 11лет. Рекомендуется учителям начальных классов для проведения выпускного праздника в начальной школе. Цель: создание праздничной атмосферы. Задачи: – создать комфортную ситуацию для творческого самовыражения учащихся, проявления их активности;.
Выпускной бал в 4 классе. СценарийМетодическая разработка “Выпускной бал в 4 классе”. Сценарий. Окончание начальной школы это переход на следующую ступень образования. Прощание с детством. Данный сценарий поможет учащимся и учителям начальной школы в проведении школьных мероприятий. Цели и задачи: подчеркнуть торжественность момента окончания начальной школы; выразить благодарность всем, кто учил их в начальных классах. Ведущий: Уважаемые гости! Дорогие родители! Ребята! Сегодня все мы волнуемся.
До свидания, начальная школа. Сценарий выпускного для 4 классаДанное мероприятие будет полезно учителям 4 класса. Разнообразно и насыщено по форме проведения,где учащиеся проходят различные испытания, проявляя свои знания и таланты. Цель: поиск новых, нетрадиционных форм в деле проведения традиционных праздников. Задачи: 1. Создать условия для творческой самореализации учащихся. 2. Способствовать сплочению классного коллектива. 3. Укрепление школьных традиций. На праздник пригласили учителя му.
Выпускной бал в 4 классе – начальной школе. СценарийСценарий выпускного бала в начальной школеАвтор: Кондратьева Алла Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ «Золотухинская средняя общеобразовательная школа» п. Золотухино Курская область Назначение: разработка предназначена для обучающихся 4-х классов. Формы проведения и отдельные идеи и моменты сценария могут быть использованы в 9-ых и 11-х классах. Цель: прощание с начальной школой, раскрытие талантов детей, творческих способностей, формиро.
Выпускной в 4 классе. СценарийАвтор: Огрызко Ольга Васильевна Учитель начальных классов МБОУ СОШ № 47 г.о. Самара Описание материала: выпускное внеклассное мероприятие в 4 классе. Поможет учителям начальных классов провести выпускной. Материал содержит два выступления родителей. У нас выпускной проходил на природе (в детском лагере). Выезжали с ночевкой. Цели и задачи праздника: Подвести итоги обучения в начальной школе. Создание доброй и дружной атмосферы в зале. Развивать таланты учащихся. Во.
Выпускной в начальной школе Внеклассная работа в 4 классеАвтор: Асанова Лилия Рустемовна учитель начальных классов, МКОУ « Ливадийский УВК», город Ялта Описание материала: данный материал предлагается для учителей начальной школы при подготовке выпускного вечера в начальной школе. Цель: создать условия для развития творческих способностей у детей через активную де-ятельность при подготовке и проведении праздника. Задачи: – воспитание ответственности, взаимопонимания, взаимопомощи, умения сотруд.
Выпускной в начальной школе. СценарийСценарий выпускного праздника в 4 классе в школе для глухих и слабослышащих детей.Описание материала: Материал будет интересен учителям работающим с глухими и слабослышащими детьми. Может кому-то покажется, что праздник не сильно насыщен для выпускного , но для наших детей сказать и исполнить всё, что здесь написано – это уже подвиг. Цель: Раскрыть личностные интересы учащихся, показать всех вместе и каждого в отдельности, организовать психологически комфорт.
Сценарий выпускного из начальной школы
материал (4 класс)
Сценарий выпускного из начальной школы.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Выпускной из начальной школы»
создание условий для доброжелательного общения и содержательного досуга учителей, родителей и обучающихся, воспитание любви к школе
Задачи:
-развитию кругозора и коллективно-творческих качеств, обучающихся;
-создать учащимся и родителям с разными возможностями и способностями условия для творчества;
-формировать гармоничные отношения “ученик – родитель – учитель».
Приветствуем вас, родители и гости!
Сегодня день может быть разным,
Но быть он обязан сегодня прекрасным!
Светло и нарядно сейчас в нашем зале,
На стульях нарядные папы и мамы сидят.
Сегодня мы праздник весёлый встречаем,
И каждый событию этому рад!
Всем! Всем! Всем! Добрый день, дорогие друзья!
Сегодня у нас необыкновенное событие- прощание с начальной школой!
Ну что ж, друзья, встречайте их,
Отставим шутки, разговоры
Мы будем чествовать сейчас
Выпускников начальной школы!
(Звучит вальс – входят выпускники)
1. В каждом классе звезды есть В нашем классе звезд не счесть Начинаем звезд парад. 2. Почему сегодня все мы так нарядны и милы? Может чувствуем дыханье, приближение весны?
3.Нет, весна давно настала, она в марте нас встречала. А сегодня – в майский день дома нам не усидеть. Потому что к нам весной пришел праздник! Выпускной!
4. Добрый день, дорогие друзья
Хотим представить мы себя
4 класс- нас так зовут
5 И мы нужны то там, то тут
Мы весёлые ребята
6- Наш класс населяют 22 человека. Из них абсолютное большинство – дети.
7- Хотя последнее слово всегда почему-то за единственным взрослым.
8- Причем за 4 года обучения в начальной школе каждый в среднем вырос на 15 см.
9- И поправился на 4 кг.
10- все мы -любители поговорить с соседом.
11- Ссоримся и тут же миримся.
12- Гордимся болтливой половиной класса, то есть мальчиками
13- Любимый день недели – воскресенье!
14- Любимое время года – лето!
15- Любимая школа №7
16. А общее настроение – веселое .
17- обожаем писать записки на уроках
18- выучили около 80 правил по русскому языку
19- и около 60 правил по математике
20- узнали произведений более 100авторов
22- научились озорничать на переменах и правильно вести себя на уроках
1- узнали строение своего организма
2- и как заботиться о своем здоровье
3- научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу, и учителю
4- потеряли, изломали несчетное количество ручек, линеек, карандаш ей,
5- а еще набрались ума, научились дружить, веселиться, танцевать. А когда мы поем или танцуем, то добрая энергия, исходящая от нас может заменить по мощности несколько атомных электростанций.
Учитель: Да, трудно было начинать… Сегодня вы расстаетесь с начальной школой, где каждый день был открытием. Вспомним, с чего все начиналось
В Школа! Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?
1-й ученик С портфеля?
2-й ученик С первого звонка?
3 -й ученик С кусочка белого мелка?
4-й ученик С первой буквы? 5-й ученик С первой оценки?
6 -й ученик С первой школьной переменки?
7 -й ученик А может с первого тетрадного листка?
8 -й ученик С альбома, красок, дневника?
9 -й ученик С доски и парты?
10-й ученик С букваря?
С чего – не знаю точно я, а знаю лишь когда: в начале сентября всегда!
Петя идет в школу.
Действующие лица: 1 чтец, 2 чтец, Петя, мама, папа, бабушка, дедушка.
1 чтец: У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша – первоклассник.
2 чтец: Он по улице идет,
Удивляя весь народ.
1 чтец: Только Петя не один.
Кто за Петей? Поглядим.
2 чтец: Смотрят взрослые и дети,
А за Петей… поезд едет.
(Появляется, Петя, За ним – мама с букетом цветов, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой)
1 чтец: Кто за Петенькой спешит?
2 чтец: Кто за Петенькой бежит?
1 чтец: Кто за Петей ковыляет?
2 чтец: Кто кряхтит, но догоняет?
1 чтец: Ну, скажите, почему,
Прицепились вы к нему?
Мама: А кто, рубашку застегнет?
Папа: А кто портфельчик донесет?
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Мама: Но он же еще маленький.
Папа: Но он же еще слабенький.
Бабушка: Он такой изнеженный.
Дедушка: Он такой болезненный.
Мама: Пожалейте вы его,
Папа: Отпросился я с работы,
Чтобы взять его заботы.
Бабушка: Отощает мой внучок,
Дам ему я пирожок.
Дедушка: Пропустите на урок,
Завяжу ему шнурок.
1 чтец: Это что за ерунда,
Не годится никуда.
2 чтец: Заберем его от вас,
Проходи, Петруша, в класс!
1 чтец: Скоро будет Петя вам
Отвечать на все: – “Я сам”.
2 чтец: Кто историю узнал,
Тот на ” ус” свой намотал.
Чтецы: Не похожи, будьте, дети,
На такого вот, на Петю.
1-ый вед.: Да, какими маленькими и несмелыми мы были, когда пришли впервые в школу.
2-ой вед.: Давайте отправимся в прошлое и вспомним эти 4 года.
1. Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой.
2. Сегодня в теплый майский вечер Улыбки озаряют нас Учеников сегодня встретит Последний раз четвертый класс!
3. Сейчас же на пороге праздник Наш первый в жизни выпускной! Начальной школы миг прекрасный Пусть вспыхнет яркою звездой!
4. Сегодня волненье сдержать невозможно- Последний наш праздник сегодня у нас. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети- И нам в пятый класс.
на мотив “Песня Красной шапочки”
Если долго, долго, долго,
Если долго в нашей школе
В первом, во втором и в третьем
И в четвертом просидеть,
То пожалуй, то конечно,
Можно в пятый перейти!
А-а, в пятом уроки вот такой ширины!
А-а, в пятом задачи вот такой сложины!
А-а, математика и русский,
А-а, и английский, и французский,
А-а, сиди дома, не гуляй!
А-а, сиди дома, не гуляй!
Если только, только, только
Если только в нашей школе,
Если только в пятом классе
Сможешь ты чего-нибудь,
Сразу же любой учитель,
Воспитатель и родитель,
Даже иногда директор,
Как начнет тебя хвалить!
А-а, ты молодец, что ты задачку решил,
А-а, ты молодец, что ты стихи сочинил,
А-а, станцевал и кувыркнулся,
А-а, подмигнул и улыбнулся,
А-а, в том же духе продолжай!
А-а, в том же духе продолжай!
1.. Сегодня день у нас такой: И грустный, и веселый. Ведь мы прощаемся с родной Своей начальной школой.
2. Сегодня в теплый майский вечер Улыбки озаряют нас Учеников сегодня встретит Последний раз четвертый класс!
3. Сейчас же на пороге праздник Наш первый в жизни выпускной! Начальной школы миг прекрасный Пусть вспыхнет яркою звездой!
4. Сегодня волненье сдержать невозможно- Последний наш праздник сегодня у нас. На сердце у нас и тепло, и тревожно, Ведь выросли дети- И нам в пятый класс.
Учитель: и за таких замечательных детей хочется выразить благодарность не менее замечательным родителям.
Четыре года вы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний в этом чудесном доме. Да, трудно было начинать, но теперь многое позади и любое задание вам по плечу. Что же можете вы рассказать об этих годах.
(каждый ребенок по строчке)
3. за 4 года мы проучились вместе 2448 урока
4. выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются
5. за 4 года услышали 6600 звонков
6. 1836 часов просидели за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашнего задания
7. исписано 60 тетрадей и…не каждая из них показана родителям.
Ведущий: а ученик (Ф.И.) и не станет утаивать свою тетрадь за 1 класс. Он сейчас всем покажет ее.
Стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.
Мне десять лет, я в четвёртом классе, уже я в пятый перешёл. Я под диваном на террасе вчера тетрадь свою нашёл. Мою тетрадь – Мартьянова Саши – Я в первом классе потерял. Внутри – не разберёшь ни слова! Неужто это я писал? Какие страшные крючки, и дохлые кружочки согнулись, будто старички, и свесились со строчки.
Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):
Ну и толстуха буква “А”! Ну, просто как лягушка! У “Я” свернулась голова, у “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда? Четыре палки скачут! Все наклонились, кто куда, как наш забор на даче. Я веселилась от души: Ужасно пишут малыши!
Ведущий: Да, малыши пишут ужасно. Но в первом классе вам не ставили оценок. Ребята, а сейчас какие вы любите получать оценки? (ответы детей). Замечательно! А вот что думает … (фамилия ученика) по этому поводу.
Если был бы я министром всех начально-средних школ, я бы в школе очень быстро отменил оценку “кол”. К своему распоряженью приписал бы я слова, что ещё уничтоженью подлежит оценка “два”. А потом подумав ночку от зари и до зари, я б велел без проволочек упразднить оценку “три”. Что б ученье – не в мученье, чтобы мам не огорчать, чтоб учиться с наслажденьем на “четыре” и на “пять”.
Ведущий: Отменить “двойку” и “тройку” мы, конечно, не можем, а вот учиться на “четыре” и на “пять”, не огорчать мам – это возможно.
Ведущий: Ребята, четыре года, изо дня в день, из урока в урок вместе с вами учились и ваши родители. Они волновались, возможно, больше вас переживали ваши неудачи и радовались вместе с вами вашим победам. Они сейчас здесь, в этом зале. Давайте вместе скажем родителям огромное “спасибо”.
Ученик : Люблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню –
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!
Ученик: а вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам.
Ответное слово родителей. Напутствие детям от родителей.
Ведущий: День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс! На пороге средней школы мы даём вам свой наказ! Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать! Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог! Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок! А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой, чтоб тебя не посылали за родителями домой! Жмем тебе на счастье руку, вспоминай свой четвёртый класс… И учительницу первую, что учила вас!
Ведущий: Как вы уже, наверное, догадались, учиться в начальной школе становится все труднее и труднее. И об этом наша песня. Монолог ученика 4-го В класса.
Ученик:
Школьная жизнь, школьная жизнь. Чтобы рассказать всё про школьную жизнь, всей жизни не хватит. Я вот вам всего про один день расскажу, и вы всё поймёте. Учусь я в 4-ом классе. Учусь, если честно, так себе. Бывают тройки, бывают, но редко. В основном, двойки. Учителя меня не понимают и достают страшно. Родители тоже – “вот когда я учился в школе, то…”, но своих аттестатов при этом не показывают. Вообще, если бы я был президентом или министром образования, то запретил бы оценку “два” и папам бы приказал брюки носить на резинках, а не на ремне. У кого детство нормальное, тот понимает, о чём это я. Так вот. Какой это был день конкретно, не помню. Скорее всего – пятница 13-ое, потому что меня вызывали к доске на каждом уроке! Это притом, что руку я никогда не поднимаю, не имею такой глупой привычки. Не люблю, когда эти выскочки узнают, сколько будет 3 х 6, и аж из тапочек выпрыгивают, лишь бы их спросили. Я и без них знаю, что 15, но сижу себе, молчу. Итак, первый урок – математика. Вызывают меня у доски задачу решить. Задача – обхохочешься: “В школу привезли учебники в 5-ти коробках, по 100 учебников в каждой и в 3-х коробках – по 50. Сколько всего учебников привезли?” Ну, понятно, всё складываем: 100 учебников плюс ещё 50, плюс 5 коробок. Получается, получается …, в общем, всем хватит. Кто же придумает такую задачу, чтобы в ней нашему отечественному ученику учебника не досталось? Решил правильно, по государственному. Угадайте с одного раза, что Кира Родионовна мне за это решение поставила? То-то! Дальше – хуже. Второй урок – окружающий мир. Ледовитое побоище. “Дмитрий Донской” – говорю – “играл со шведами на своём поле. Те уже у финнов в полуфинале выиграли. Наши выиграли всухую и шведы от обиды все в Неве утопились. Так Русь избавилась от монголо-татарского ига. Теперь ни монголы, ни татары в хоккей больше не играют, да и в футбол тоже. Им же Александр Невский пообещал, что кто на Русь позарится, тот от мяча погибнет. Почему-то этот ответ учителю тоже не понравился, то ли я что-то напутал, то ли одно из двух.
Третий урок – чтение. Тема урока: “Мои любимые книжки” Я за свою жизнь только три книжки прочитал: “Азбуку”, другую и красную. И меня опять к доске! Надо же что-то говорить. Говорю: Я знаю и люблю таких знаменитых писателей, как Михаила Юрьевича Пушкина, Александра Сергеевича Крылова и Николая Ивановича Лермонтова. У Крылова – говорю – очень прикольные басни. Например, вот эта: Вороне где-то бог Послал кусочек… чего-то, уже не помню, по- моему – брынзы. Залезла эта ворона на сосну, тут серый волк, или не волк, сейчас уже не скажу. В общем, у них там что-то очень смешно получилось, потому, что в конце лиса “свистнула” яблоко и убежала. Ещё есть одна – то ли “Квадрат”, то ли “Концерт”, а вот – вспомнил! “Квартет” Там чего-то про зоопарк. То же здорово! Отвечаю я и вдруг слышу смех на весь класс, а это, оказывается, весь класс и смеётся. У С. А. слезы от смеха выступили. Так что и на этом уроке пришлось “пару” в дневник рисовать. Да, не задался день – три урока и три “двойки”, но вы-то теперь сами видите, что они ко мне просто придираются. Всего один день, а таких дней в году, без выходных и каникул, почти 200! Вот вам и вся школьная жизнь – одно мучение! Скорей бы уже на пенсию. Благодарю за внимание! 4: Да, ребята, всякое случалось за эти 4 года. Были и ссоры, и примирения, что-то приходилось расхлёбывать с учителем, но чаще сами ребята учили друг друга уму разуму. Учитель: А сколько талантов у нас, хоть сейчас на Первый- к Галкину!
Ведущий: а мы продолжаем выражать благодарность нашим родителям:
Ведущий: А сейчас, уважаемые гости: мы исполним для вас весёлые частушки.
Современный сценарий выпускного в 4 классе (в начальной школе) «Школьный Оскар»
Помните, что если вы выбираете этот сценарий, то вы должны позаботиться о мелочах. К примеру, кто-то из родителей может исполнять роль фотографа на «Красной дорожке», а кто-то может быть в роли репортера и брать интервью у учеников, а кто-то и видео оператором, записывая весь выпускной бал. Также нельзя забывать и про оформление. На стенах можно повесить несколько плакатов и фигурок «Оскара», развесить гирлянды и блестящие шары и обязательно постелить красную дорожку от входа до сцены, в зависимости от выбранного помещения. Сценарий написан для одного класса.
Реквизит:
награды для выпускников (по количеству детей), статуэтка Оскара для учителя, конверт с именем обладателя Оскара.
Действующие лица:
Выпускники младшей школы, родители, приглашенные артисты (необязательно) Ведущая и Ведущий (можно задействовать старшеклассников, старших братьев, сестер, родителей), Учитель младших классов, Директор школы.
Опускается занавес, в зале темно, гости расселись по местам, звучит музыка с начала звездной церемонии, зажигаются огни на сцене. Поднимается занавес, появляются Ведущие:
Ведущая :
Здравствуйте дорогие гости, рада всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии! Главное событие года, воздух пропитан волнением, все озадачены вопросом: «Кто же получит Оскар, за лучшую школьную роль?».
Ведущий :
Все в ожидании, долгожданный день настал, и теперь, всего лишь несколько мгновений, отделяет нас от этого важнейшего события.
Ведущая :
Дамы и господа! Мы рады вас приветствовать на нашем «Школьном Оскаре», на первом выпускном школьном бале ваших прекрасных детей! Я готова с гордостью представить наших первых звездных претендентов, а именно, выпускников (называется номер класса и буква и так, в зависимости от количества классов).
( Дети под музыку проходят по красной дорожке и поднимаются на сцену)
Ведущий :
Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники! Я надеюсь, вам есть, что сказать всем гостям и зрителям нашей церемонии?
Ученик 1:
Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз, решили все собраться!
Ученик 2:
Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!
Ученица 1:
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!
Ученица 2:
Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!
Ученица 3:
Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!
Ученица 4:
Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!
Ученик 3:
Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!
Ученик 4:
Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же юным, сильным тогда был! (Глубоко вздыхает).
Ученик 5:
А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писал,
Как маме песню посвятил,
Как в прописях еще писал!
Ученица 6:
И в это время с нами были рядом,
Родители и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Нас ждут великие дела!
Ученица 7:
Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!
Ведущая :
Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале.
Ведущий :
С вами она была ежедневно,
Учила писать, читать и считать,
Делила уроки, ждала перемены,
Теперь будет вас она провожать!
В новую жизнь, где будут предметы,
Которые будете вы изучать,
Мы приглашаем (Имя и Отчество первого учителя),
Вам пару слов напоследок сказать!
( На сцену поднимается первый учитель)
Учитель :
Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Случилась наша с вами встреча,
Вас после сада, школа приняла.
Теперь уже вы все большие,
Уходите вы от меня,
Ко мне вы в гости забегайте,
Моя родная детвора.
За лето повзрослеете сильнее,
И будут у вас новые мечты,
И школа старшая откроет свои двери,
Вы будете по прежнему «мои»!
Вас отпускаю в путь я новый,
Желаю вам достичь высот,
Оценок вам высоких, счастья,
Как быстро время все-таки идет!
Ведущая :
Не могу с Вами не согласиться, время действительно быстро летит. Кажется, еще только вчера я сама была первоклассницей, а теперь уже и ведущая номинации!
Ведущий :
Ты, и первоклассница? Мне кажется, ты родилась с микрофоном. Но, не об этом. Предлагаю вернуться к нашему мероприятию и немного приблизиться к награждению. Сейчас, я приглашаю на сцену, тех, кто за все 4 года школьной жизни, не заработал не единой двойки, а радовал родителей сплошными пятерками. Отличники, на сцену!
Ведущий :
В номинации «Умнейшие люди класса», по результатам общего голосования и по предъявленным табелям, победили (Фамилии и имена учеников).
Ведущая :
Стой! Откуда ты уверен, что это те самые дети?
Ведущий :
Здесь так написано. Не веришь, сама почитай!
Ведущая :
Нужно проверить! У нас, между прочим, очень серьезное мероприятие! Церемония вручения «Школьного Оскара»! Это тебе не шутки вообще-то!
Ведущий :
Понял, я понял. Что предлагаешь?
Ведущая :
Знания предлагаю проверить!
( Ведущие по очереди каждому ученику задают по вопросу из школьной программы. Ученики рассказывают по очереди стихи учителям. После чего вручают табеля, почетные грамоты, и какие-то символические награды, желательно одинаковые для всех детей)
Ведущий :
Знаешь, мне тут сообщили, что к нам на церемонию заехали одни прекрасные танцовщицы, приготовившие подарок, для наших юных выпускников и выпускниц.
Ведущая :
Так, что же ты молчал! Давай пригласим таланты на сцену!
( Объявляет о выходе коллектива. Если решили обойтись без этого, можно заменить эту часть некоторыми веселыми конкурсами)
Ведущий :
Следующая номинация «В здоровом теле, здоровый дух»! На сцену я хочу пригласить всех спортсменов и спортсменок класса, за своими наградами!
Ведущая :
Опять не проверяешь! Ничего тебя предыдущий опыт не научил!
( Ведущая дает несколько простых заданий. Ученики рассказывают по очереди стихи, им вручают табеля, почетные грамоты, награды)
Ведущий :
Без родителей нам не прожить. Родители — самые важные люди в жизни человека. Они отводят нас первый раз в школу, провожают на выпускные и всегда с нетерпением ждут домой. Сейчас я хочу пригласить на эту сцену родителей наших дорогих выпускников, чтобы они смогли поздравить своих детей, с таким важным и долгожданным этапом их жизни. Родители, прошу!
( На сцену выходят родители)
Родитель 1:
Побудь еще ребенком, умоляю,
Как быстро повзрослела дочь моя,
С ней книжки вечерами я читаю,
Такая взрослая, красавица, душа!
Совсем немного, станешь ты взрослее,
И на свиданья будешь убегать,
Ты оглянуться не успеешь,
Как будешь в класс 11-й шагать!
Родитель 2:
Мой сын был крохой, это не забуду,
Как он в кроватке мирно засыпал,
Такое маленькое, миленькое чудо,
Порой ночами он не спал, кричал.
Теперь совсем большой уже и видный,
Сегодня он не мальчик, Выпускник,
Он очень умный у меня, красивый,
Спортивный и начитанный жених!
Родитель 3:
Детишки, дорогие наши,
Сегодня вам хотим мы пожелать,
Чтоб жизнь была прекрасней, слаще,
По всем предметам вам желаем успевать!
Родитель 4:
И знаете, для вас, споем мы песню,
Волнуемся мы немного мы сейчас,
Вы милые, красивы, так чудесны,
Поем мы в этот день детишки, лишь для вас!
( Звучит мотив песни «Кабы не было зимы»)
Песня
1 куплет:
Кабы не взрослели вы,
Не ходили б в школу,
Были б вечно вы детьми,
Милыми, веселыми.
В сад водили бы мы вас,
Мультики смотрели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели,
И гуляли каждый час,
И мороженое ели!
Куплет 2:
Кабы не взрослели вы,
Были б малышами,
Ели кашу манную,
Днями и ночами.
Кабы были вы детьми,
И играли в «Лего»,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать,
Но теперь Выпускники,
Что же с этим сделать!
Куплет 3:
Кабы не взрослели вы,
Чутку б задержались,
Колыбели пели б вам,
На руках качали!
И уроки б с вами мы,
Вовсе б не учили,
Кабы не взрослели вы,
Кабы, кабы, кабы!
Ведущая :
Сейчас я хочу назначить номинацию «Танцующий народ». На сцену приглашаются ученики, занимающиеся танцами.
( Ведущая просит сделать несколько танцевальных движений под музыку. Ученики рассказывают по очереди стихи, им вручают табеля, почетные грамоты, награды)
Ведущий :
А знаешь, наши выпускники все очень многогранны и талантливы.
Ведущая :
А я и не думала в них сомневаться! А ты сейчас о чем?
Ведущий :
Внимание! Песня!
( На сцену поднимаются выпускники, выстраиваются в ряд. Звучит мотив песни «Позови меня с собой»)
Песня.
Куплет 1:
В этот год ветер злых перемен, нас вдаль уносит,
Вам, оставив лишь фото взамен, и он не спросит,
Может быть, не хотим никуда мы лететь,
Может быть, не хотим мы взрослеть,
И за партой хотим мы сидеть!
Припев:
Вас зовем мы всех с собой,
В старшую идемте школу,
Будем жить одной мечтой,
Поскорей быть вместе снова!
Будем очень мы скучать,
По тем дням, тому веселью,
С грустью будем вспоминать,
Как мы быстро повзрослели.
2 куплет:
Быстро так промчался последний наш год,
Не успели мы заметить даже,
Как уже и Выпускной,
Мы мечтали о нем однажды.
Мы желаем сегодня всем вам добра,
Но лишь как прежде грустя,
В 5-й класс нам пора!
Припев:
Вас зовем мы всех с собой,
В старшую идемте школу,
Будем все читать, учить,
И грустить лишь понемногу!
Будем мы всех вспоминать,
Будем мы скучать по классу,
В том, где вырасти смогли,
В том, где нужно нам прощаться!
Ведущая :
Как плавно, мы с вами подошли к номинации «Поющие люди».
( На сцену приглашаются ученики, занимающиеся вокалом. Ведущая просит спеть куплет любимой песни под музыку. Для этого нужно, чтобы дети выучили вместе небольшой отрывок. Ученики поют и рассказывают по очереди стихи, им вручают табеля, почетные грамоты, награды. В зависимости от количества участников и их заслуг вводятся дополнительные номинации. Между номинациями могут выступать коллективы, приглашенные артисты, или проведены конкурсы)
Ведущий :
Наш вечер движется к концу. А это значит, что настало время вручения Школьного Оскара, за лучшую роль!
Ведущий :
Мы держим конверт с именем победителя. И кто же им стал, мы узнаем через секунду, так как открывать его будет наш многоуважаемый директор школы.
( На сцену поднимается Директор школы)
Директор школы :
Вы стали взрослее, умнее, интересней и ответственней. Впереди много открытий, разных предметов, испытаний и сложностей, которые вы однозначно преодолеете, ведь одну финишную черту вы сумели пересечь. Я поздравляю вас с этим грандиозным событием, и от всей души хочу пожелать каждому из вас успеха и хорошего лета! Наберитесь сил, отдохните и до встречи в 5-ом классе! Сегодня, мне выпала огромная честь, открыть этот конверт и обозначить судьбу Оскара. Итак, судьбоносный момент (открывает конверт). Оскар достается (ФИО классного руководителя), за превосходную роль в нашей школьной жизни!
( На сцену поднимается учитель)
Ведущая :
Наши поздравления! Вы по праву заслужили свой первый, и будем надеяться, не последний Оскар!
Классный руководитель :
Мне очень приятно, что мне выпала такая честь, быть обладателем такой важной статуэтки. Милые мои, любимые, дорогие ученики! Я хочу пожелать вам, никогда не бояться! Вас ждет море волшебных моментов, удивительных открытий, которые подарят новые знания и эмоции. Помните, мои двери всегда для вас открыты. Я всегда с радостью приму вас в нашем родном кабинете (№кабинета), выслушаю и при необходимости дам совет. Вы лучшие, талантливые и способные, не забывайте об этом!
Ведущий :
Вечер подошел к концу и впереди нас всех ждет сладкий стол, море конкурсов и подарков! Спасибо за внимание, и за то, что посетили наш вечер.
Совет.
Можно организовать тематическую фото зону. Это будет не только увлекательно, но и поможет сделать яркие, интересные снимки. Если кто-то из родителей захочет побыть немного в образе репортера, вот несколько вопросов:
1. Боишься ли ты идти в 5-й класс?
2. Как думаешь, понравится ли тебе твой новый учитель?
3. С кем хочешь сидеть за партой в старшей школе?
4. О чем сейчас думаешь?
5. У тебя такой стильный наряд, кто был твоим дизайнером?
6. Какие планы на ближайший год?
7. О чем сейчас мечтаешь?
8. Кто сопровождает тебя на церемонии?
9. Если бы тебя наградили Оскаром, чтобы ты делал(а)?
10. Уже придумал(а) с каким рюкзаком пойдешь в старшую школу?
11. Хотелось бы вернуться в детство?
12. Хотелось бы никогда не взрослеть?
Главное, записать все ответы на видео, и через несколько лет можно приятно удивить свое чадо. Вопросы могут быть разноплановыми, эти приведены в качестве примера. Также, не забудьте про музыкальное сопровождение вечера.
Источники:
https://kladraz.ru/scenari/dlja-shkoly/scenari-meroprijatii-i-prazdnikov-dlja-1-2-3-4-klasov/vypusknoi-v-nachalnoi-shkole-scenari.html
https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/stsenarii-prazdnikov/2020/01/05/stsenariy-vypusknogo-iz-nachalnoy-shkoly
https://pozdravok.ru/scenarii/prazdniki/vypusknoy/vypusknogo-v-4-klasse-oskar/