6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Я — патриот своей страны!». Я — патриот своей страны Республики Казахстан

Я — патриот своей страны!

«У нас одна родина, одна судьба и одна земля» (Н.А.Назарбаев)

Что такое патриотизм? В моем понимании патриотизм – это любовь к Родине и народу, преданность и стремление защитить Отечество в трудный час, гордость социальны¬ми и культурными достижениями своей страны, помнить историче¬ское прошлое Роди¬ны, желание сохранить унаследованные традиции и стремиться к светлому будущему. Это чувство привязанности к тем местам, где человек родился и вырос, сочувствие к страда¬ниям своего народа, уважительное отношение к родному языку и государственным символам Республики.

Патриотизм берет свои корни в семье. Родители, проявляющие любовь и уважение к своей стране, интерес к национальной культуре и традициям, прививают эти чувства детям, тем самым воспитывают детей патриотами.

Ребёнок повторяет за всеми и делает все что видит. Родитель должен учить не только словами, но и действиями, родитель должен сам быть таким. И ребенок, увидев, что его отец и мать трудолюбивые, отзывчивые и смелые патриоты своей страны, будет думать, что так и должно быть, что это и является нормой, что это и есть истинный гражданин своей республики. Потому важно воспитание детей и главное обществу понять важность этого процесса.

Патриот своей семьи станет патриотом школы, университета, а он в свою очередь, будет жить и работать во благо своей Родины. Общество должно создать все условия для формирования здоровой семьи, а здоровая семья должна стать источником здоровых граждан. Общество, которое окружает, вносит не маловажный вклад в воспитание ребенка. Оно прививает чувство патриотизма своим вниманием и ознакомлением с историей народа.

Хорошим примером является работа с детьми сотрудников органов прокуратуры, как это было проведено этим летом. Пока родители исполняли свой долг, служили Родине, об их детишках позаботилось государство.

Согласно Плана мероприятий на летний период по организации досуга детей сотрудников органов прокуратуры Республики Казахстан, утверждённый Генеральным Прокурором Республики Казахстан Ж.К.Асановым, дети смогли посетить различные музеи, где знакомились с историей возникновения и жизни казахстанского народа, побывали в различных учреждениях, связанных с охраной и защитой населения, смогли ознакомиться с работой своих родителей, поучаствовать в конкурсах и совместно с родителями присутствовать на спортивных эстафетах.

Таким способом ведется работа с подрастающим поколением. Она ведется повсюду, начиная с детского сада, далее в общеобразовательной школе, колледже, институте, университете. Так растет настоящий гражданин своей страны.

В современном мире гражданственность и патриотизм являются ключевыми характеристиками отношения человека и государства. Они обладают рядом сходств, но в тоже время патриотизм и гражданственность — два разных по своей природе феномена. Основным отличием гражданственности от патриотизма является то, что гражданственность – политико-правовое состояние, предполагающее наличие прав, свобод и обязанностей, закрепленных в нормах права, а патриотизм чаще всего определяется как чувство.

Гражданственность относится к тем проблемам общественного развития, которые никогда не теряют своей актуальности. При том, тема гражданственности начинает играть особую роль в сложные периоды развития государств, когда необходимо объединение усилий граждан и высокая ответственность за судьбу своего отечества. Однако гражданственность это не только любовь к родной стране, но и сознательное и цивилизованное выполнение своих гражданских обязанностей и своего гражданского долга.

«Если ты дитя своей страны, если твое сердце живет ее радостями и печалями, если дорога тебе честь гражданина – трудись на страну в поте лица своего, чтоб она становилась сильней, благородней и краше. Не забывай, что только ты – хозяин и земли, и страны!» — так говорит лидер нации страны Нурсултан Абишевич Назарбаев.

С древних времён предки защищали наши земли. Если вспомнить историю, то Казахстану потребовалось более двух сотен лет, чтобы получить свою независимость. Тысячи людей боролись за свободу нашей страны и многие погибли. Они проявили смелость и волю к общей победе. Именно благодаря этим людям мы живем в государстве, свободном и независимом. Единство и сплоченность народа обеспечили нам светлое будущее.

Мы обязаны помнить этих людей и гордиться настоящими патриотами нашей страны. Мы должны быть вечно благодарны тем людям, которые ради нас отдали свою жизнь. Отдали свою жизнь ради тех, кого еще не было, кого они еще не знали.

Каждый гражданин Казахстана помнит знаменательный день, 16 декабря 1991 года, когда мы получили независимость. С этого дня прошло уже двадцать пять лет. Сегодня независимый Казахстан может смело ставить перед собой цели и строить планы на будущее. За время нашей независимости мы сделали немалое: построили крепкое государство, создали одну из самых динамичных экономик, улучшили уровень жизни людей. Теперь же мы, народ Казахстана не должны останавливаться на достигнутом, нужно двигаться к новым вершинам.

На сегодняшний день в стране немало проблем. Одни живут мечтой уехать из страны, вместо того, чтобы внести свой вклад в развитие страны. Не нужно уезжать в поисках лучшей жизни, а нужно создавать ее своим трудом, в своей стране. Другие слепо обвиняют государственную власть, не имея желания улучшить свой быт, образ жизни. Третьи увлечены западным образом жизни, забывая историю, культуру, традиции и родной язык. Вспоминая слова Президента республики: «Истинная любовь к Родине не терпит патриотического краснобайства, ибо одним лишь этим человек вряд ли осчастливит свою Родину», сейчас в мирное время нужно максимально делать конкретные каждодневные дела для улучшения состояния своей родины. Школьникам нужно стараться учиться лучше, студентам познавать азы науки, а государственным служащим работать во благо народа, военным должным образом защищать родину, ученые, врачи, общественные деятели, люди культуры, предприниматели – всем необходимо выполнять свою работу на высшем уровне.

Как говорит лидер нашей страны: “Нашей стране нужны граждане, унаследовавшие от предков и впитавшие в себя чувство горячей любви к отчей земле и родному народу, которые бы беззаветно служили нашему независимому государству, обладали эрудицией и широтой мышления, были глубоко и разносторонне образованы, находчивы и сообразительны, смелы и ответственны, здоровы физически и нравственно”. Стратегия «Казахстан-2050» и послания лидера нации – Нурсултана Абишевича Назарбаева к народу Казахстана стали важными этапами возрождения системы патриотического воспитания. Так как на строгих законах и страхе народ не удержать. В наше время нужны другие стимулы и наш Президент указывает путь к воспитанию патриотических чувств у казахстанцев.

На сегодняшний день, не менее актуальная тема это – формирование уважения к Конституции, законам и государственным символам Республики. Уважение к Конституции, закону и символам Республики выступает в качестве одного из элементов правовой культуры.

Читать еще:  Что такое коворкинг зона. Что такое коворкинг? Коворкинг-центры

Правовая культура – это не просто знание закона, прежде всего уважительное отношение к его нормам и реальные действия согласно закону. Для уважения закона, изначально человеку нужно понять социальные ценности и общие правовые принципы. Фундамент уважения к законам лежит в надлежащем исполнении своих обязанностей, уважении прав и свобод других граждан и нетерпимости к любым нарушениям законности и правопорядка. В обыденных дискуссиях о проблеме правовой культуры зачастую можно столкнуться с высказываниями о том, что в Казахстане отсутствует правовая культура и, что правовая культура присуща только обществу с развитым правовым государством. С этим нельзя согласиться. Так, как не индивид, ни общество не могут быть лишены правовой культуры.

“Долг каждого из нас – ценить и уважать Флаг, Герб и Гимн нашей Республики…С ними нас узнают, признают и приветствуют во всем мире” – сказал Н.А. Назарбаев.

Да, каждый, кто считает себя частичкой Казахстана, понимает, что символы являются неотъемлемыми атрибутами нашего государства, олицетворяющие идентичность и суверенитет страны. Символы нашей страны сопровождают каждого из нас на всем жизненном пути. Во время официальных церемоний и мероприятий поднимают государственный флаг и исполняют гимн страны, показывая, кто мы и что из себя представляем. На соревнованиях символы показывают, что ты не один и что за твоей спиной есть твой народ и родина, которые болеют за тебя и поддерживают. Невозможно не относиться к символам с почтением, ведь это и есть отношение к самому государству.

Казахстан многонационален, и в этом еще одно преимущество, потому что мы все – единое целое, и нас объединяет наша Родина, дружба, уважение и общая культура. В Казахстане живёт более семнадцати миллионов человек, представителей более ста национальностей. И всё это сопровождается хорошим отношением и симпатией друг к другу. У всех казахстанцев одно прошлое, одно настоящее, одно будущее. Сейчас идет век нового поколения. Будущее Казахстана – в руках молодых. Для этого молодежь должна остаться носителем своей родной культуры, ее нужно обогащать, но не обезличивать. Сегодняшняя наша задача – поставить правильное направление гражданственности, патриотизма, формировать уважение к Конституции, законам и государственным символам Республики и беречь историческое и культурное наследие страны.

Время независимости республики показало, что самый верный путь – это совмещение интересов всех граждан страны. Переход к гражданскому состоянию общества, формирование в Казахстане единого народа становится ядром национальной идеи. Об этом говорил Президент в своем Послании: «Мы, казахстанцы, единый народ! И общая для нас судьба — это наш Мәңгілік Ел, наш достойный и великий Казахстан! «Мәңгілік Ел» — это национальная идея нашего общеказахстанского дома, мечта наших предков».

За 25 лет суверенного развития страны, созданные главные ценности, объединяют всех граждан Республики Казахстан и составляют крепкий фундамент будущего страны.

Национальная идея «Мәңгілік Ел», которую выдвинул глава государства, как 85–ым шагом из «100 конкретных шагов по реализации 5 институциональных реформ», дал нам кредит доверия, оправдать который – дело чести для каждого казахстанского гражданина.

Только нам и будущему поколению пожинать плоды её успеха! Не надо быть равнодушными к судьбе страны, начинайте сегодня! Вместе мы можем воспитать «здоровых» граждан и патриотов своей Родины! Построим будущее нашей страны своими руками!

Классный час по теме: «Я — патриот своей страны Республики Казахстан».

Вероника Георгиевна Финк
Классный час по теме: «Я — патриот своей страны Республики Казахстан».

“Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека. ”

Цель классногочаса: формирование гражданственности, казахстанского патриотизма, ответственности за судьбу своей Родины.

-продолжить формирование понимания важности любви к своей Родине, к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки;

-прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране;

-развивать творческие способности; стимулировать интерес к духовной культуре РК;

-воспитывать в детях казахстанский патриотизм, любовь и гордость за свою страну.

Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал, предметы культуры казахского народа

Ход классного часа.

1. Организационный момент (психологический настрой)

2. Сообщение темы и цели.

Звучит мелодия: «Священная война».

— Вы уже слышали где-нибудь эту мелодию? Где? Когда?

— Почему я ее включила, кто мне может сказать, о чем мы сегодня будет говорить?

— Ребята, сегодня на нашем классном часу мы поговорим о таком немаловажном качестве, как патриотизм.

— Кто мне может объяснить уже сейчас значение слова «патриотизм»? Как вы его понимаете?

— Ребята, Патриотизм – это проявление любви не только к сильной и красивой, великой и могучей стране, а также к стране, которая переживает не лучшие времена: бедность, непонимание, раздор, или военные конфликты. Именно в наше время воспитание чувства патриотизма, гражданственности, ответственности за судьбу своей страны является одной из важнейших задач образования.

Современному обществу нужны патриоты, интеллектуально и духовно развитые люди, любящие свою Родину, почитающие традиции наших дедов и прадедов, способные в любую минуту на самопожертвование во имя спасения жизни других людей (своих отцов, матерей, братьев, сестёр, жён, детей, свято почитающих атрибуты государственной власти.

— Ребята, у кого есть бабушки и деды?

— Они вам когда-нибудь рассказывали о своей нелегкой жизни во время войны?

— Что вам запомнилось больше всего?

— Ребята, из ваших рассказов, я могу с уверенностью сказать, что ваши деды, бабушки, прадеды и прабабушки любили свою страну, они защищали ее для вас!

— Послушайте стихотворение Дмитрия Сучкова.

Молчалив солдат и печален

Он уходит, в чужие дали

Избавлять мир от темных пятен

Его воля прочнее стали.

Он бросался на танк с гранатой

Когда сотни бойцов отступали

Он окопы, копал лопатой

Получал ордена и медали.

Не страшна ему немецкая мина

Воды рек и пожаров пламя

Он прошел от Москвы до Берлина

Водрузил над Рейхстагом знамя.

— Ребята, опишите солдата из прочитанного мною стихотворения. Какой он? Что он делал?

— Мы можем сказать, что он выступал за свою страну? Защищал ее?

— Кто – нибудь из вас знает о каких событиях рассказывается в стихотворении?

— Хотите узнать? Ребята совсем недавно, буквально 65 лет назад, когда были живы ваши прадедушки и прабабушки, бабушки и дедушки- была страшная война. Одна страна, Германия, в лице Адольфа Гитлера, пошла против многих государств. Они хотели завоевать весь мир. Но! Другие страны этого не желали допустить, поэтому восстали, и началась великая битва за свободу!

Наши прадеды, прабабушки, дедушки и бабушки восстали! Они стали защищать нашу с вами Родину! Россию! Чтобы в дальнейшем мы, их правнуки, внуки и дети могли жить в спокойное время. Они отдавали свои жизни за нас! Не жалели себя. Они любили свою страну! Были патриотами!

Читать еще:  Журнал сатирикон краткое содержание спарта. "Сатирикон" в России

— Ребята, а вы можете мне уверенно сказать, что вы любите свою страну?

— Чтобы быть патриотом, нужно не только любить и защищать свою страну, но гордиться тем, что ты здесь живешь!

— Сейчас по всей стране, в каждом городе установлены памятные монументы, памятники, скульптуры, обелиски, вечные огни, посвященные нашим погибшим солдатам, которые любили и защищали свою страну. Посмотрите на некоторые из них. (иллюстрации) А где у нас в городе и какие памятники есть, посвященные нашим солдатам?

— Ребята, нашу с вами Родину защищали не только прабабушки, прадедушки, бабушки и дедушки, но и маленькие дети, подростки, которым было от 8 и 20 лет. Они тоже хотели быстрее освободить свой родной дом от врагом и поэтому тайком от своих родителей пробирались в ряды врагов и доставали в те времена, ценнейшую информацию, которая могла изменить ход войны.

— Вот несколько рассказов о таких маленьких героях. Послушайте их внимательно, проникнетесь, представьте себе то время и вы поймете этих маленьких героев-патриотов. (рассказы)

— Вам понравились наши герои? Кто больше всего? Почему?

— Вы хотите быть похожими на данных героев?

— Вам задание. Нарисовать дома одного из наших героев.

— Давайте, подведем наш разговор. Так кто такой патриот?

— Ребята, в жизни патриотизм проявляется не в пламенных речах с трибуны, а в обычной посадке дерева около школы или дома, в том, чтобы не бросать билетики на землю, выходя из автобуса. И даже в хороших оценках, потому что оценки — это мера ответственности человека. Двоечник — это безответственное существо, который хочет остаться неграмотным и попасть в руки к врагам. Так будем все мы с вами патриотами нашей страны, будем любить, уважать и беречь ее. А также хорошо учиться, чтоб не попасть к врагам!

Сделаем вывод, что вы действительно патриоты своей страны, и многое хотите для нее сделать.

Подводя итоги нашего классного часа, я предлагаю послушать стихотворение:

В тиши, в уединении лугов,

Я слышу отзвук жизни дальней.

Звенит кобыз – наследие отцов,

Волнует кровь своим звучаньем.

Здесь мудрый страж Коркыт-ата

Слагал волнующие гимны

Про жизнь батыров, подвиги сынов

И воспевал полет орлиный.

И легкий трепет струн Курмангазы

Доносит ветер вольных странствий,

Аксак- Кулана долгий бег,

Как миг звезды упавшей яркий.

И мчится конь, его не остановишь,

Развеял гриву яростным ветрам.

О, степь моя, каких еще батыров

Подаришь ты грядущим временам.

Да, ребята, “она такою будет”, какими будете вы. И хочется, чтобы наше будущее было в надежных руках. Может быть это будут ваши руки.

Задумайтесь, пожалуйста, и сделайте правильный вывод. Будущее можно улучшить активным вмешательством в настоящее. Растите достойными людьми. Любите свою Родину и будьте достойными гражданами Республики Казахстан!

«Маленький патриот». Фотоотчет Маленький патриот. Формируя чувства патриотизма в 1-младшей группе, мы рассматривали иллюстрации с изображением военной техники (танки, самолеты,.

Интегрированное занятие по нравственно-патриотическому воспитанию «Мы маленькие граждане своей страны» Группа: подготовительная Место проведения: МДОУ «Детский сад №1» с. Визинга Форма проведения НОД: викторина Вид занятия: интегрированное.

Исследовательская работа по теме «История квиллинга. Сочетание элементов квиллинга в своей творческой работе» ВВЕДЕНИЕ. На протяжении многих веков люди украшали свой быт, одежду, придумывали игрушки для детей. Современные школьники, несмотря на.

Конспект занятия на тему «Символика Республики Казахстан» для детей старшей группы Конспект занятия «Символика Республики Казахстан» Программное содержание: познакомить с разными формами казахского фольклора, его местом.

МК. Топиарий — деревце счастья «Патриот» Для изготовления такого топиария, нам понадобится: 1 воздушный шарик, газета, клей ПВА, либо любой обойный клей, плиточный клей, гуашь 3.

Познавательное мероприятие, посвященное Дню символики Республики Казахстан Познавательное мероприятие, посвященное Дню Символики Республики Казахстан. Подготовительная группа № 3. Форма проведения: интеллектуальный.

Проект долгосрочный патриотический «Я-патриот своей страны» Проект долгосрочный патриотический (старший дошкольный возраст) «Я- патриот своей страны» с август 2015г. -июнь 2016г. Проблема: Академик.

Проект «Юный патриот России» Тема проекта: «Юные патриоты» Автор: Сануева Д. А. Марченко А. В. Вид проекта: познавательно – информационный, творческий. Продолжительность.

Сценарий развлечения посвященный «Дню независимости Республики Казахстан!» Сценарий развлечения посвященный «Дню независимости Республики Казахстан!» для 2-х младших групп. Цель : Повысить интерес детей к физической.

Сценарий «Самый классный классный!» Сценарий выступления «Самый классный классный» На экране видео заставка «Пусть говорят». Выходит ведущий. ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, в эфире.

«Я — патриот своей страны Республики Казахстан»
классный час (4 класс) по теме

Материал подготовила: Финк Вероника Георгиевна, Костанайская область

Цель классного часа: формирование гражданственности, казахстанского патриотизма, ответственности за судьбу своей Родины.

Скачать:

Предварительный просмотр:

«Я — патриот своей страны Республики Казахстан»

Материал подготовила: Финк Вероника Георгиевна,

«Особое значение для всех казахстанцев имеет любовь к Родине, к родной земле, к своим предкам, к нашей единой и неделимой истории»

“Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека”

Цель классного часа: формирование гражданственности, казахстанского патриотизма , ответственности за судьбу своей Родины .

-продолжить формирование понимания важности любви к своей Родине , к своему народу и осознание ответственности перед ними за свои слова и поступки;

-прививать чувство гражданственности, принадлежности к родной стране ;

-развивать творческие способности; стимулировать интерес к духовной культуре РК;

-воспитывать в детях казахстанский патриотизм , любовь и гордость за свою страну .

Оборудование : интерактивная доска, раздаточный материал, предметы культуры казахского народа

Ход классного часа.

1. Организационный момент (психологический настрой)

2. Сообщение темы и цели.

Звучит мелодия : «Священная война».

— Вы уже слышали где-нибудь эту мелодию? Где? Когда?

— Почему я ее включила, кто мне может сказать , о чем мы сегодня будет говорить?

— Ребята, сегодня на нашем классном часу мы поговорим о таком немаловажном качестве, как патриотизм .

— Кто мне может объяснить уже сейчас значение слова « патриотизм » ? Как вы его понимаете?

— Ребята, Патриотизм – это проявление любви не только к сильной и красивой, великой и могучей стране , а также к стране , которая переживает не лучшие времена : бедность, непонимание, раздор, или военные конфликты. Именно в наше время воспитание чувства патриотизма , гражданственности, ответственности за судьбу своей страны является одной из важнейших задач образования.

Современному обществу нужны патриоты , интеллектуально и духовно развитые люди, любящие свою Родину, почитающие традиции наших дедов и прадедов, способные в любую минуту на самопожертвование во имя спасения жизни других людей (своих отцов, матерей, братьев, сестёр, жён, детей, свято почитающих атрибуты государственной власти.

Читать еще:  Акт выполненных работ doc. Акт приема передачи выполненных работ

— Ребята, у кого есть бабушки и деды?

— Они вам когда-нибудь рассказывали о своей нелегкой жизни во время войны?

— Что вам запомнилось больше всего?

— Ребята, из ваших рассказов, я могу с уверенностью сказать , что ваши деды, бабушки, прадеды и прабабушки любили свою страну , они защищали ее для вас!

— Послушайте стихотворение Дмитрия Сучкова.

Молчалив солдат и печален

Он уходит, в чужие дали

Избавлять мир от темных пятен

Его воля прочнее стали.

Он бросался на танк с гранатой

Когда сотни бойцов отступали

Он окопы, копал лопатой

Получал ордена и медали.

Не страшна ему немецкая мина

Воды рек и пожаров пламя

Он прошел от Москвы до Берлина

Водрузил над Рейхстагом знамя.

— Ребята, опишите солдата из прочитанного мною стихотворения. Какой он? Что он делал?

— Мы можем сказать , что он выступал за свою страну ? Защищал ее?

— Кто – нибудь из вас знает о каких событиях рассказывается в стихотворении?

— Хотите узнать? Ребята совсем недавно, буквально 65 лет назад, когда были живы ваши прадедушки и прабабушки, бабушки и дедушки- была страшная война . Одна страна , Германия, в лице Адольфа Гитлера, пошла против многих государств. Они хотели завоевать весь мир. Но! Другие страны этого не желали допустить, поэтому восстали, и началась великая битва за свободу!

Наши прадеды, прабабушки, дедушки и бабушки восстали! Они стали защищать нашу с вами Родину! Россию! Чтобы в дальнейшем мы, их правнуки, внуки и дети могли жить в спокойное время. Они отдавали свои жизни за нас! Не жалели себя. Они любили свою страну ! Были патриотами !

— Ребята, а вы можете мне уверенно сказать , что вы любите свою страну ?

— Чтобы быть патриотом , нужно не только любить и защищать свою страну , но гордиться тем, что ты здесь живешь!

— Сейчас по всей стране , в каждом городе установлены памятные монументы, памятники, скульптуры, обелиски, вечные огни, посвященные нашим погибшим солдатам, которые любили и защищали свою страну . Посмотрите на некоторые из них. ( иллюстрации ) А где у нас в городе и какие памятники есть, посвященные нашим солдатам?

— Ребята, нашу с вами Родину защищали не только прабабушки, прадедушки, бабушки и дедушки, но и маленькие дети, подростки, которым было от 8 и 20 лет. Они тоже хотели быстрее освободить свой родной дом от врагов и поэтому тайком от своих родителей пробирались в ряды врагов и доставали в те времена, ценнейшую информацию, которая могла изменить ход войны.

— Вот несколько рассказов о таких маленьких героях. Послушайте их внимательно, проникнетесь, представьте себе то время и вы поймете этих маленьких героев- патриотов . (рассказы)

— Вам понравились наши герои? Кто больше всего? Почему?

— Вы хотите быть похожими на данных героев?

— Вам задание. Нарисовать дома одного из наших героев.

— Давайте, подведем наш разговор. Так кто такой патриот ?

— Ребята, в жизни патриотизм проявляется не в пламенных речах с трибуны, а в обычной посадке дерева около школы или дома, в том, чтобы не бросать билетики на землю, выходя из автобуса. И даже в хороших оценках, потому что оценки — это мера ответственности человека. Двоечник — это безответственное существо, который хочет остаться неграмотным и попасть в руки к врагам. Так будем все мы с вами патриотами нашей страны , будем любить, уважать и беречь ее. А также хорошо учиться, чтоб не попасть к врагам!

Сделаем вывод, что вы действительно патриоты своей страны , и многое хотите для нее сделать.

Викторина.
• Назовите государственные символы Республики Казахстан.
• Что такое гимн?
• Как нужно исполнять гимн?
• Какого цвета флаг нашей страны?
• Что символизирует голубой цвет нашего флага?
• Что изображено на флаге?
• Почему на флаге мы видим орла? (орел-это символ свободы).
• Посмотрите на герб, и скажите, что изображено на гербе?
• Почему в центе герба мы видим шанырак? Что символизирует шанырак? (очаг)
• Как называются сказочные лошади на гербе? (тулпары).
• Что символизирует звезда? (мечта, путеводная звезда)
• Как зовут Президента Республики Казахстан?
• Как называется главный город в любой стране?
• Как называется главный город Казахстана?

Подводя итоги нашего классного часа , я предлагаю послушать стихотворения :

Мы дружной семьёй живём в Казахстане,
Татары, казахи и русские с нами.
Так пусть же крепнет во веки веков
Дружба народов всех языков!

Отан деген – атамекен, Отан деген – туған жер?
Отан ана, Отан үлкен, Қазахстан туған ел!

У русских и казахов общий путь,
Путь дружбы и с него нельзя свернуть.
Народы вместе сквозь века прошли
В пути друзей надёжных обрели.

Ортақ бізге бір Отан, ортақ жердің байлығы
Еңбек ортақ, жер ортақ, ортақ бізге барлығы.

В тиши, в уединении лугов,

Я слышу отзвук жизни дальней.

Звенит кобыз – наследие отцов,

Волнует кровь своим звучаньем.

Здесь мудрый страж Коркыт-ата

Слагал волнующие гимны

Про жизнь батыров, подвиги сынов

И воспевал полет орлиный.

И легкий трепет струн Курмангазы

Доносит ветер вольных странствий ,

Аксак- Кулана долгий бег,

Как миг звезды упавшей яркий.

И мчится конь, его не остановишь,

Развеял гриву яростным ветрам.

О, степь моя, каких еще батыров

Подаришь ты грядущим временам.

Много слов сказано, сколько песен сложено
И стихов искренних на разных языках.
О степях ветреных, снегом запорошенных,
О тебе вечная цветущая земля.
Своих детей храни, Земля,
Пусть ночи будут мирными
У нас на всех одна, одна страна!
Своих детей люби, Земля
Мы вместе будем сильными
Ведь Родина у нас на всех одна!

Да, ребята, “она такою будет”, какими будете вы. И хочется, чтобы наше будущее было в надежных руках. Может быть это будут ваши руки.

Задумайтесь, пожалуйста, и сделайте правильный вывод. Будущее можно улучшить активным вмешательством в настоящее. Растите достойными людьми. Любите свою Родину и будьте достойными гражданами Республики Казахстан !

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

“Как нет человека без самолюбия, – так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека. ” К.Д.Ушинский.

В эссе описаны мысли о воспитании гражданина_патриота Республики Казахстан, Речь идёт о том, чтобы представители более 100 национальностей, населяющих нашу стр.

Нет сегодня ничего труднее, чем писать о патриотизме. Естественное, казалось бы для нормального человека чувство лю.

Сценарий проведения открытого воспитательного часа для 4 -го класса, Посвящён Дню Независимости Республики Казахстан.

Презентация интеллектуальной игры «Я патриот своей страны РК» для учащихся 3-4 классов.

Источники:

http://pravstat.prokuror.gov.kz/rus/sub/news/ya-patriot-svoey-strany
http://www.maam.ru/detskijsad/klasnyi-chas-po-teme-ja-patriot-svoei-strany-respubliki-kazahstan.html
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2016/10/06/ya-patriot-svoey-strany-respubliki-kazahstan

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector