2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зачет по сказкам братьев гримм. “Волшебные сказки братьев Гримм”

Тест «По страницам сказок братьев Гримм. “Волшебные сказки братьев Гримм” Тесты по сказкам гримм

К сказке братьев Гримм “Снегурочка” задайте 10 интересных вопросов

Ответы:

1. Почему дочку назвали Снегурочкой? 2. Кому королева приказала убить Снегурочку? 3. Почему егерь сжалился над Снегурочкой? 4. Что Снегурочка увидела в избушке? 5. Кто был хозяином избушки? 6. Что карлики предложили Снегурочке? 7. Как королева узнала, что Снегурочка жива? 8. Кем переоделась королева? 9. Куда королева пошла? 10. Что покупала Снегурочка у торговки?

  • Даю 200 балов. Решите,пожалуйста, задачу. Массовая доля водорода в летучем водородном соединении элемента 6 группы Периодической Системы составляет 5,88%. Определите элемент и установите молекулярную формулу высшего оксида этого элемента.
  • объясните пожалуйста. откуда взялся 3,14 в вопросе: радиус круга равен 8 см.Найдите площадь круга.Ответ округлите до единиц.
  • решите пример: 1-3/4
  • 1. Джагиры в Индии это: 2. С 1817 по 1849 гг. Великобритания вела войну за окончательное покорение: 3. Опорные пункты торговли в период колониальных захватов назывались: 4. До реформ танзимата немусульманские народности платили дополнительные налоги и не допускались: 5. Северная Африка с конца ХVI века входила в состав: 6. Стороники реформаторских деийствий, подъема экономики Турции, всестороннего обновление общества назывались: 7. В результате проведенных реформ, введение частной собственности на землю лишило крестьян права: 8. Русско-турецкая война 1768-1774 года закончилась подписанием мира в: 9. Абдул Меджид издал манифест, в котром впервые в истории Османской империи было провозглашено: 10. Всеобщий налог, которым облагалось всё население Османской империи, назывался: 11. Во второй половине XIX в. в целях укрепления империи турецкое правительство пошло на уступки в отношении: 12. Танзимат – эпоха реформации в Османской империи, ознаменовался принятием «Священного указа» в ноябре 1839 года, которые предполагал: 13. У народов Османской империи, живущих в регионах Анадолы и Балканского полуострова, хорошо развивалось: 14. Потеря владения землей сипахами в середине ХVII века способствовала: 15. В целях преодоления кризиса в Османской империи: 16. Опасаясь угрозы состороны Европы, Турция заключила торговые соглашения: 17. Китайские торговцы осуществляли торговлю с другими странами только через портовый город: 18. В Китае щэньши это: 19. Слова «производителей все меньше, а потребителей все больше» принадлежат: 20. К началу 17 века в Японии было: 21. «Си-но-ко-сё» – это по-японски: 22. Подавив в 1637 году восстание на острове Кюсю, сегун объявил Японию: 23. Наивысшего могущества Иран достиг при: 24. Большая часть земель в Иране находилась в государственной собственности и называлась: 25. Арабских крестьян называли: 26. Раздел Африки завершен крупнейшими государствами в: 27. Ожесточенную борьбу против французских колонизаторов в северной Африке вело государство Раздел III. Мир в XIX – начале XX вв. 28. На всемирной промышленной выставке техническое превосходство Англии было подавляющим в: 29. Реформа 1867 г. окончательно уничтожила: 30. В 1884 г была проведена третья парламентская реформа: принят Закон о народном представительстве, по которому право голоса предоставлялось: 31. Движение английских рабочих за политические права получило название? Великобритания выходит из состояния «блестящей изоляции», а ее стремление сохранить мировое лидерство приводит страну к: 32. Наиболее динамично развивающейся европейской страной в начале XX века была: 33. Английские фермеры в начале XX века не могли конкурировать с соперниками предлагавшими дешевое продовольствие выращенное на плодородных землях: 34. Английские либералы в ХVII веке отражали интересы: 35. Термин «Британская империя» возник ив конце 70-х гг. ХIХ века, когда:
  • Определить протяженность Индийского океана в градусах и км вдоль меридиана 90 градусов и вдоль экватора(1 градус=111,3 км)
  • Исправьте ошибки в употреблении прилагательных 1, числительные 2, местоимений 3, сочетаний слов 4. у обоих девочек отличные отметки.Мы были в дороге около полторы суток.Четверо учениц нашего класса приняли участие в олимпиаде. Двое волков бежали за санями.среди пятьсот двадцать восьми студентов было сто двадцать отличников.Мы сидели на втором ряду партера.Около триста девяносто трёх километров преодолели лыжники,участвовавшие в соревнованиях.
  • 1)найдите предложение с деепричастным оборотом: а)Маша сидела в своей комнате и вышивала на пальцах. б)Озеро,взволнованное ветром,шумела у берегов. в)Громко кричащие дети наконец угомонились. г)Кибитка тихо продвигались,то въезжая в сугроб,то обрушиваясь а овраг. 2)Найдите словосочетание с деепричастием: а)искупавшаяся в снегу б)распахнутое ветром в)пересчитав утят г)открыл ранец
  • помогите 1.Основные объекты СУБД Access: Таблицы. 2.Основные объекты СУБД Access: Запросы. 3.Основные объекты СУБД Access: Формы. 4. Основные объекты СУБД Access: Отчеты.
  • Решите уравнение: 9,4х-7,8х+0,52=1.
  • перевести в косвенную речь: 1. My mum asked me: “Have you had your ear pierced?” 2. Julian wanted to know: “Can I meet you there at six o”clock tonight, Doug?” 3. Fiona asked Rob and Jenny:” Are you still moving to Blackpool next week?” 4. I asked Mrs Daley:”Does Graham have to wear a suit to work?” 5. Jan asked me:” Do you want someone to feed your cat while you”re away?” 6. Daisy asked Wendy:”Can you guess what I”ve given Lindsay for her birthday?” 7. Fred asked Gloria:”Do you love me or not?” 8. Adrian wondered:”Will Simon be coming to the party tomorrow night?” 9. The police officer asked Sykes:”Were you anywhere near 34 Broadway last night?”

Муниципальное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 4

по сказкам братьев Гримм

«Волк и семеро козлят»

Братья Гримм родились в семье чиновника в городе Ганау(Ханау). Отец их был вначале адвокатом, а затем занимался юридическими вопросами у князя Ганауского.

Старший брат, Якоб Гримм родился 4 февраля 1785г . (04.01.1785-20.09.1863), а младший- Вильгельм Гримм- 24 февраля 1786г .(24.02.1786-

16.12.1859). Дети росли в благополучной семье, в атмосфере любви и добра.

За четыре года вместо положенных восьми лет братья окончили полный курс гимназии. Получили юридическое образование, служили в Берлинском университете профессорами. Создали «немецкую грамматику» и словарь немецкого языка.

Занимались изучением памятников, историей и собиранием традиционного народного фольклора.

Собиранием и изучением народных сказок братья Гримм увлекались ещё в студенческие годы. Славу великих сказочников принесли им три сборника «Детских семейных сказок» (1812г.,1815г., 1822г.). Среди них «Бременские музыканты», «Горшок каши», «Кот в сапогах», «Красная шапочка», «Белоснежка», «Золушка», «Золотой гусь», «Волк и семеро козлят» – всего около 2000сказок.

Некоторые учёные считают, что братья Гримм не сочиняли сказки, а обрабатывали и творчески пересказывали лишь те, которые записывали со слов народных сказителей.

Сказки братьев Гримм были переведены на многие языки мира, в том числе и на русский язык. В России они многократно переиздавались. Тонкая ирония, лукавство, юмор присуще сказкам. В них очень хорошо видны социальные отношения.

Читать еще:  Что нарисовать на тему школа. Как нарисовать класс карандашом поэтапно

Для проведения игры класс разбивается на несколько команд. Команды выбирают себе название, капитана. Победитель определяется по числу набранных очков. За верный ответ- 1 очко. Команда победитель получает сладкий приз.

( Каждая команда называет себя и говорит девиз )

(Команды по очереди называют сказки братьев Гримм, за каждый правильный ответ по 1 баллу).

Занятие-путешествие по психологии на тему: “Волшебные сказки братьев Гримм”. ( 4 класс)

Курс повышения квалификации за 340 рублей!

Эмоциональное выгорание педагогов. Профилактика и способы преодоления

Министерство образования и науки РФ

Государственное специальное (коррекционное) образовательное автономное

учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными

возможностями здоровья, специальная (коррекционная)

общеобразовательная школа-интернат №9, с. Ивановка

Ивановского района Амурской области

Развитие творческого потенциала

детей младшего школьного возраста

«Волшебные сказки братьев Гримм»

«Развитие творческого потенциала средствами сказкотерапии

детей младшего школьного возраста»

Тема: « Волшебные сказки братьев Гримм»

Групповая работа с конкурсно – игровыми элементами.

Цель: Создание благоприятных условий для работы группы.

Закрепить знания детей о сказках братьев Гримм.

1. Ввести детей в мир сказок братьев Гримм, активизировать имеющиеся у детей знания о прочитанных сказках, обобщить и систематизировать знания сказок братьев Гримм.

2.Развивать память, внимание, мышление, речь обучающихся, развивать в детях чувство прекрасного, умение ценить настоящую красоту.

3. Развивать наблюдательность, умение сопоставлять сюжеты известных сказок.

4. На примере героев сказок братьев Гримм воспитывать доброту, смелость, желание и умение совершать добрые поступки; учить взаимовыручке; формировать умение работать в коллективе. Прививать детям любовь к книге, желание читать.

Предварительная работа: Библиотечные часы: знакомство с писателями – краткая биография, рассматривание портрета. Знакомство со сказками братьев Гримм – чтение сказок, просмотр мультфильмов, рассматривание иллюстраций и книг.

Условия проведения: Для проведения занятия необходимо просторный кабинет со столами и стульями по количеству учащихся. Занятие начинается с рефлексии, направленной на включение детей в процесс общения. Всё занятие сопровождается беседой, которая несёт в себе воспитательную ценность.

Время проведения: продолжительность занятия – до 45 минут

Аудиозапись мелодии из сказки «Три орешка для золушки»;

Разрезанные картинки с изображением сказок на 8 частей;

Флажки 2 цветов (по 11 флажков каждого цвета);

Сундучок с сюрпризом (разрезанная обложка сказок братьев Гримм на 6 пазлов);

Картинки с изображением русских народных сказок и сказок братьев Гримм;

Канделябр со свечами;

Зеркало, горшок, барабан, муха.

Психолог: Сегодня у нас необычное занятие. На нашем занятии присутствует много гостей. Ребята, уроки, занятия в присутствии гостей мы уже проводили. Если хотите, можете пока оглянуться и посмотреть на них, а теперь, посмотрите друг на друга, улыбнитесь и спокойно садитесь. У вас сейчас хорошее настроение? Постарайтесь сохранить это настроение до конца нашего занятия.

Ребята, сегодня у нас с вами занятие по большой теме “Сказки братьев Гримм”. И занятие это будет несколько необычным. Это будет занятие – игра. Вы все знаете, что такое пазлы и умеете их собирать. А что у вас получается, когда вы собираете все пазлы в нужном порядке?(картина ). Вот и мы сегодня на нашем занятие будем собирать пазлы, а в конце посмотрим, что же у нас получится. Чтобы все пазлы встали на свои места, необходимо выполнить задания, которые вам приготовлены, вспомнить, что вы изучали, ответить на вопросы.

Вы готовы начать игру? Тогда начинаем! А поможет нам в этом свеча и не одна, а несколько. Я зажгу свечи и мы с вами перенесёмся в неизведанное.

Звучит музыка из кинофильма «Три орешка для золушки»

Психолог: Далеко за горами, за морями, за дремучими лесами есть огромная Страна детства. Туда нельзя приехать на машине, приплыть на пароходе, даже на ракете прилететь нельзя, но туда можно просто перенестись на крыльях фантазии, вообразить этот мир, придумать его самим.

В этой стране побывали все дети Земли, и даже ваши родители, бабушки и дедушки, когда они были маленькими. Они познакомились там со своими друзьями – СКАЗКАМИ.

(стихотворение о сказке):

О чём-то скрипит половица,

И спицам опять не спится.

Присев на кровати, подушки

Уже навострили ушки:

И сразу меняются лица,

Меняются звуки и краски…

Тихонько скрипит половица –

По комнате ходит сказка…

– Ребята, любите ли вы сказки?

– Да, я знаю, вы слушаете и читаете их с наслаждением, с удовольствием рассказываете, а порой и сочиняете сами. И вот сегодня мы собрались, чтобы ещё раз вспомнить любимые сказки братьев Гримм, а также узнать, внимательные ли вы читатели. Ребята, я очень люблю сказки, так как в сказках всегда присутствуют волшебные вещи. Посмотрите, что это? Да, это сундучок сказок, но он не пустой. Вы не забыли, что нам необходимо собрать пазлы в нужном порядке.

Вот сейчас мы и проверим, что вы знаете о сказках.

– А от какого слова произошло слово «сказка»? (…)

– Вот как написано об этом в «Толковом словаре живого великорусского языка», составленном Владимиром Ивановичем Далем:

«Сказывать – говорить или объявлять устно, изъяснять, извещать, молвить или баить; рассказывать, сообщать, повествовать…

Сказка – вымышленный рассказ, небывалая и даже несбыточная повесть, сказание.

Сказочник – кто сказывает сказки, знает их много…»

– Чем сказка отличается от других произведений?

(В сказках много волшебства, фантазии; растения и животные могут говорить, с ними происходят необычные приключения; есть добрые и злые силы…)

– Кто пишет сказки?

(Сказки, которые сочинил народ, называются народными, а если у них есть автор, то это авторские, литературные сказки)

– Как вы думаете, для чего пишут сказки? Чему сказки могут научить?

(Доброте, любви, смекалке, отваге, не бояться трудностей и пр.)

Вы знаете, что сказки бывают разные: есть сказки, в которых действуют необычные герои: предметы, вещи, которые совершают разные чудеса. Как называются такие сказки? (Волшебные).
Есть сказки, в которых описываются отношения людей. (Такие сказки называются бытовыми.)
Очень много сказок, в которых действующими лицами являются животные. (сказки о животных)
В сказках собрана народная мудрость. Каждая сказка обогащает нас жизненным опытом, учит добру и справедливости.

– О сказочниках. 1ПАЗЛ.

В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были братья Гримм. Отец их был судьей, а добрая матушка вела хозяйство. Якоб и Вильгельм были

неразлучными братьями-погодками. Все делали вместе. Они рано потеряли отца. Ах, как нужна была тогда семье Гриммов добрая фея из сказки, «знающая, как лучше всего отвести беду»! Этой доброй феей для братьев Гримм долгие годы была сестра их матери. Она помогала дать детям образование. Бежали месяцы, и вот братья-студенты Марбургского университета. Но юридическая профессия не очень их привлекала. Больше всего им нравилось отыскивать в старинных рукописях величественные средневековые поэмы и сказания.

Читать еще:  Тестовые рисунки. Тест: нарисуй человечка и узнай, какой у тебя характер

Младший брат Якоб особенно увлекался сказками. После его обработок сказки становились краше. Именно сказки сделали братьев знаменитыми.

В России сказки братьев Гримм узнали в середине 19 века. В нашей стране их издавали сотни раз большими тиражами. По сказкам братьев Гримм созданы мультфильмы. Миллионы детей с большим удовольствием следят на экране за приключениями бременских музыкантов, храброго портняжки и вспоминают мудрых, добрых ученых, которые подарили им радость.

3. Закрепление содержания изученных сказок. 1ПАЗЛ

“Сказочные хвастуны” (Вы должны узнать, из какой сказки герой и разоблачить хвастуна).

1) Я самый сильный, 7-х убил одним махом. (Ответ: это храбрый портняжка. Он убил 7 мух).

2) Я самый смешливый, я от хохота просто лопнул (Это Боб из сказки “Соломинка, Уголек и Боб”. Он просто пустосмешка. Его друзья утонули, а он смеялся. Теперь заштопан).

3) Моя сестрица прыгнула в колодец и вернулась в золотом платье, вот я тоже прыгну в колодец и еще больше разбогатею. (“Госпожа Метелица”. Это мачехина дочка. Она вернется в смоле).

4) А я смогла всех кашей накормить. (“Горшочек каши”. Каша затопила весь город).

5)Не горюй, – отвечает ей осёл. – Пошли-ка лучше со мной в славный город Бремен. Будем там уличными музыкантами. («Бременские музыканты»).

6)Ах вы, проклятые девчонки! Как только посмели испортить мою чудесную бороду?! («Беляночка и Розочка»).

2 ПАЗЛ. Работа в группах.

Задание 1. По опорным словам определите название сказки.

Мельник, Бремен, охотник, собака, петух, осел, разбойники, кот. («Бременские музыканты»)

Девочка София, печка, вари, запах, горшок ( «Горшок каши»)

Варенье, мухи, Ганс, великан, король, разбойники, единорог. («Храбрый портной»)

Сапоги, кот, рубашечки, чулки, полночь, покупатель, человечки. («Маленькие человечки»)

Мачеха, веретено, яблоня, старушка, золото, дождь, ленивица. («Госпожа Метелица»)

Избушка, медведь, роза, карлик, орел, борода, сокровища. («Белоснежка и Краснозорька»)

Нищий, королевна, корзины, прутья, горшки, жена, кухня, король. («Король Дроздобород»)

Зеркальце, яблоко, принц, мачеха-королева, гномы («Белоснежка и семь гномов»)

Физкультминутка. Учитель показывает иллюстрации к различным сказкам. Если это сказка принадлежит братьям Гримм, то дети делают произвольные движения (раскачиваются в разные стороны, выполняют наклоны и т. д.)

Если сказка другого автора – приседают на корточки.

3ПАЗЛ. Пока вы отдыхали, я нашла мешок , который потеряли разбойники. Давайте-ка в него заглянем и посмотрим, кого же ограбили злые разбойники и вернем вещи хозяевам.

Задание « Разрезанные картинки». Ребята, а здесь каких-то 2 конверта. Посмотрим, что же там лежит. Понятно почему разбойники бросили конверты, потому что они не справились с заданием. Как думаете у нас получится собрать картинки? (собирают картинки).

4 ПАЗЛ. Путаница.

Ребята, пока мы тут выполняли очередное задание, кто-то перемешал все сказки и теперь даже я не знаю где сказки которые написали братья Гримм. Попробуем отгадать сказки?

5 ПАЗЛ. Вопрос – ответ.

Вы читали сказку « Горшок каши». А теперь мы узнаем, какой класс самый внимательный читатель. Я буду задавать вопросы и к каждому вопросу предлагать три ответа, а вы должны выбрать всего один ответ. За каждый ответ по флажку. Приступаем.

Вопросы к сказке «Горшок каши»

Где девочка встретила старушку?

– в деревне
– в лесу
– в саду

2. Что получила девочка в подарок от старушки?

– корзинку
– горшок
– шкатулку

3. Что варил горшочек?

– суп
– пельмени
– кашу

4. Какие волшебные слова нужно было произносить?

Кукареку, кукареку,
Золотая девочка у всех на виду!

Девочка зелёная,
Головка золочёная,
Посмотри-ка поскорей,
Кто стоит там у дверей.

– Раз, два, три. Горшочек вари.
– Раз, два, три больше не вари

5. Какой у каши был вкус?

– кислая
– сладкая
– солёная

Физкультминутка «Доброе животное»

Ребята встают в круг. Мы – одно большое, доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит. Не слышно. А теперь подышим вместе. Вдох – все делают шаг вперёд. Выдох –шаг назад. Наше животное дышит очень ровно и спокойно. А теперь давайте изобразим и послушаем, как бьётся его большое сердце. Стук – шаг вперёд, стук – шаг назад.

6ПАЗЛ «Собери слово»

Первое слово: гусь

Второе слово: каша

Итак, посмотрите на экран. Мы собрали все пазлы в нужном порядке. Давайте посмотрим, в какую же картинку они у нас сложились. Это обложка книги сказок братьев Гримм. Братья Гримм собрали в своих сборниках более двухсот сказок. Мы с вами смогли сегодня поговорить лишь о некоторых из них, но я надеюсь, что эти сказки вас заинтересовали, и вы найдете в библиотеке и другие сказки и с удовольствием их прочитаете

Ребята! В каждом из нас живет сказка, и мы верим в чудеса и в исполнение желаний. Мы знаем, что человек живет не для того, чтобы быть богатым, а

чтобы быть счастливым! Когда падают звезды – люди загадывают желания, которые всегда исполняются. И сегодня я хочу, чтобы вас коснулась звездочка счастья.

А в конце нашего занятия мы узнаем у кого какое настроение. Ребята если у кого-то всё-таки не поднялось настроение, то соедините ладошки вместе, ау кого хорошее настроение, разведите руки в стороны.

“Волшебные сказки братьев Гримм”. Тесты для внеклассного чтения по произведениям братьев гримм Братья Гримм, «Снегурочка»: тема, сюжет и символика

Братья Гримм, сказка “Снегурочка”

Жанр: литературная волшебная сказка

Главные герои сказки “Снегурочка” и их характеристика

  1. Снегурочка. Молодая и красивая королевна. Очень добрая, работящая, скромная, доверчивая.
  2. Злая королева. Надменная и гордая, жестокая и безжалостная.
  3. Семь гномов. Работящие, добрые, преданные.
  4. Королевич. Молодой и красивый, влюбленный.

План пересказа сказки “Снегурочка”

  1. Рождение Снегурочки.
  2. Зеркало новой королевы
  3. Поручение егерю
  4. Жалость егеря
  5. Печень и легкие оленя
  6. Домик гномов
  7. Знакомство с гномами
  8. Шнурок королевы
  9. Отравленный гребень
  10. Отравленное яблоко
  11. Стеклянный гроб
  12. Мольба королевича
  13. Нерасторопные слуги
  14. Свадьба.
  15. Смерть королевы

Кратчайшее содержание сказки “Снегурочка” для читательского дневника в 6 предложений

  1. Мать Снегурочки умерла при родах и король женился на красивой и злой королеве
  2. Королева решила убить Снегурочку, и отправила ее в лес с егерем
  3. Егерь отпустил Снегурочку и та стала жить в лесу у семи гномов.
  4. Мачеха трижды пыталась убить Снегурочку и наконец Снегурочка умерла и ее положили в гроб
  5. Королевич выпросил у гномов гроб, а его слуги споткнулись и Снегурочка ожила
  6. Сыграли свадьбу, а мачеху жестоко казнили.
Читать еще:  Нарисовать зимние фантазии. Как нарисовать зимний пейзаж карандашом поэтапно

Главная мысль сказки “Снегурочка”
Красота и доброта всегда победят зависть и злобу.

Чему учит сказка “Снегурочка”
Сказка учит быть добрым, щедрым, отзывчивым. Учит не брезговать никакой работой. Учит быть бдительными и не разговаривать с незнакомцами, не открывать им двери. Учит справедливости. Учит тому, что зло само себя накажет. Учит не завидовать чужому счастью.

Отзыв на сказку “Снегурочка”
Мне очень понравилась эта сказка и конечно больше всего мне понравилась Снегурочка. Мне понравилась ее доброта, ее красота и даже наивность ее совсем не портила. Снегурочка была доверчивой к людям, потому что в ее сердце не было места злу и они ко всем относилась хорошо. Мне понравилось, что Снегурочка выжила и вышла замуж за принца.

Пословицы к сказке “Снегурочка”
Делая зло на добро не надейся.
Зло само себя наказывает.
Завистливому и свой хлеб не сладок.
Доброе дело без награды не останется.
Каков грех, такова и расправа.

Читать краткое содержание, краткий пересказ сказки “Снегурочка”
В одной далекой стране одна королева шила и уколола палец. Три капли крови упали на снег и королева захотела, чтобы родилась у ней дочка, с белой кожей, румяная как кровь и черноволосая как дерево на оконной раме.
И вскоре родила королеву девочку, которой дали имя Снегурочка, и умерла. А король женился на другой, очень красивой, но слишком гордой и надменной. У новой королевы было волшебное зеркало, у которого она любила спрашивать о своей красоте. И это зеркало регулярно отвечало королеве, что она самая красивая на свете.
Но время шло и Снегурочка подросла. И вот однажды зеркало ответило королеве, что Снегурочка в тысячу раз прекрасней ее. Королева испугалась и разъярилась. Она позвала преданного егеря и велела ему увести Снегурочку в лес и там убить ее. А в доказательство принести ее печень и легкие.
Повел егерь Снегурочку в лес, но не лежала у него душа к злодейству, и когда Снегурочка взмолилась не убивать ее, егерь охотно отпустил девочку. Впрочем, он думал, что ту все равно съедят дикие звери.
А королеве он принес печень и легкое оленя, которого тут же подстрелил.
А Снегурочка бросилась в самую чащу и ни один дикий зверь не тронул ее. И бежала девочка, пока не увидела маленькой избушки, которая показалась ей очень красивой.
Снегурочка вошла в избушку и увидела стол, на котором стояло семь тарелок, и семь кроватей.
Снегурочка немного поела, потом решила прилечь. Она попробовала все кровати, но подошла ей только самая маленькая.
И вот Снегурочка спит, а в дом возвращаются семь гномов, бородатых рудокопов. Они сразу видят, что-то кто-то ел их еду и помял их кровати. А седьмой гном находит девочку. И гномы застывают в восхищении, настолько красивой была Снегурочка.
Снегурочка осталась жить у гномов и стала вести их нехитрое хозяйство.
Каждый раз, уходя на работу, гномы предупреждали Снегурочку, чтобы она никому не открывала двери и боялась своей мачехи.
А между тем, королева спросила у зеркальца, кто красивей всех на свете. И Зеркальце сразу ответило, что у гномов в лесу живет Снегурочка, и она всех красивей.
Королева поняла, что егерь ее обманул. Она решила сама лично убить Снегурочку. Она переоделась торговкой и отправилась в лес. А там встала под окнами дома и стала расхваливать свой товар – разноцветные шнурки.
Снегурочка решила, что почтенную торговку можно впустить в дом и купила несколько шнурков. А торговка стала шнуровать ее новыми шнурками. Да так крепко, что Снегурочка задохнулась и умерла.
А королева злорадно рассмеялась и убежала.
Когда вернулись гномы, они увидели лежащую неподвижно Снегурочку. Но стоило им распустить шнуровку, как Снегурочка ожила и задышала. Пуще прежнего наказали гномы никого не впускать в дом.
А королева узнала о провале своего плана и еще больше рассердилась. Она переоделась старухой и приготовила ядовитый гребень. Она пришла в лес и стала хвалить свои товары. Гребень так понравился Снегурочке, что она забыла про наказ гномов и открыла двери. А старуха стала ее расчесывать и воткнула в волосы гребень. И Снегурочка сразу умерла.
Вечером вернулись гномы и извлекли гребень из волос. Снегурочка сразу ожила и гномы ее сильно отругали, за то, что она открывает двери кому попало.
Долго ли коротко, королева узнала, что и второй ее план провалился. Теперь она решила действовать наверняка и приготовила ядовитое яблоко. Она переоделась крестьянкой и отправилась к Снегурочке.
Но та, наученная горьким опытом, не хотела впускать крестьянку. Тогда крестьянка разрезала яблоко пополам и белую, не ядовитую половину съела сама, а румяную ядовитую протянула Снегурочке через окно. Только Снегурочка съела яблоко, как умерла.
Вечером пришли гномы и увидели мертвую Снегурочку. Но что они не делали с девочкой, та не оживала. Тогда гномы положили тело Снегурочки в стеклянный гроб, написали на нем ее имя и отнесли в гору. А сами стали охранять этот гроб.
Но вот однажды заехал в тот лес королевич и увидел гроб на горе. Он стал просить гномов отдать ему гроб, но те отказались даже за все золото мира. И тогда Королевич просто попросил подарить ему гроб, обещая, что будет почитать Снегурочку как свою возлюбленную.
И гномы отдали Королевичу гроб. Слуги понесли гроб и споткнулись. Кусок отравленного яблока выпал и Снегурочка ожила. Королевич сразу предложил ей стать его женой и Снегурочка согласилась.
И стали готовиться к свадьбе, и даже злую Королеву пригласили. Та по привычке спросила у зеркала, кто красивей всех на свете и услышала, что молодая королевна всех прекрасней.
Королева не хотела идти на свадьбу, но не выдержала, так ей хотелось посмотреть на королевну. А увидев, признала в ней Снегурочку и застыла на месте.
И были ей приготовлены раскаленные башмаки, в которых она плясала, пока не упала замертво.

Рисунки и иллюстрации к сказке “Снегурочка”

НАИДА УСМАНОВА
Литературная викторина на тему: «Сказки братьев гримм»

Цель : обобщить знания детей о сказках братьев Гримм ; воспитывать любовь к сказкам .

Ход викторины

1. Представление команд.

(Каждая команда называет себя и говорит девиз)

2. Конкурс «Разминка» .

(Команды по очереди называют сказки братьев Гримм , за каждый правильный ответ по 1 баллу).

Ответы : «Бременские музыканты»

Источники:

https://bestzagar.ru/childrens-room/test-po-stranicam-skazok-bratev-grimm-volshebnye-skazki-bratev-grimm-testy/
https://infourok.ru/zanyatieputeshestvie-po-psihologii-na-temu-volshebnie-skazki-bratev-grimm-klass-273183.html
https://www.uk-ng.ru/volshebnye-skazki-bratev-grimm-testy-dlya-vneklassnogo.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]