9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Золотые самолетики. Древние цивилизации, НЛО: Загадочные “самолетики” Колумбии

Золотые самолетики. Древние цивилизации, НЛО: Загадочные “самолетики” Колумбии

Загадка “самолетиков” из захоронений индейцев

Современные сверхзвуковые самолеты в точности повторяют форму древних фигурок. Эти фигурки, сделанные в виде самолетов, созданы около 1,5 тысячи лет назад. Никто так и не смог разгадать их загадку – что же послужило моделями для подобных произведений искусства.

Интересно, что почти все фигурки, при том, что они выглядят подобно самолетам, в то же время имеют и признаки животных — глаза и пасти, почему их и отнесли к зооморфным.

Но когда копии фигурок были высланы авиационным экспертам, все как один признали, что они изображают самолеты! Специалисты увидели в фигурках кабину, фюзеляж, крылья, стабилизаторы, киль.

Но откуда бы взяться самолетам в столь древние времена? Этот вопрос, поставленный Айвеном Сандерсоном в опубликованной им статье о самолетиках из глубины веков, так и не нашел ответа.

Но сама публикация вызвала массовый интерес к загадочным фигуркам. И большое количество людей начало розыск аналогичных фигурок и изображений в археологических и исторических музеях и частных собраниях.

В результате в различных музеях мира было найдено около тридцати золотых самолетиков. Все они имели общее происхождение — в разное время фигурки были обнаружены в захоронениях индейских вождей. Археологи установили, что самолетики, как уже говорилось, были изготовлены около 1,5 тысячи лет назад. По предположениям ученых, они использовались в качестве нагрудных украшений и амулетов.

Большинство этих самолетиков было найдено в местах поселений индейцев толима, обитавших на территории Колумбии, но имеются аналогичные фигурки, найденные в Коста-Рике и других странах Южной Америки.

Очень долго специалисты спорили о том, что же представляют собой эти загадочные самолетики. Большинство ученых склонялось к тому, что никакого отношения к авиации они не имеют — это казалось слишком фантастическим.

Но вскоре даже самые упертые скептики убедились в том, что это действительно самолеты. Произошло это после того, как в Германии был проведен необычный опыт. Двое любителей авиации и авиамоделирования, Альгунд Энбом и Петер Белтинг, создали увеличенные копии необычных колумбийских фигурок.

Вскоре ученым было разрешено провести исследования настоящего древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. И оказалось, что золотая фигурка предназначена для полетов на. сверхзвуковых скоростях. Дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения поразили воображение инженеров и вскоре на их основе был создан новый сверхзвуковой самолет.

Лишь в 1972 году один посетитель, врач Халил Мессих, се рьезно увлекающийся археологией, заметил, что эта птица на самом деле больше всего похожа на самолет или планер. Длина этого странного предмета — 14,2 см, размах крыльев — 18,3 см. Нос фигурки напоминает клюв, а вот хвост представляет собой киль самолета. Крылья и корпус тоже похожи не на птичьи, а на самолетные. Правда, у данной фигурки отсутствуют стабилизаторы.

Халил Мессих утверждает, что недостающие части просто отломились в незапамятные времена, и раньше они у этой фигурки имелись. Он изготовил из дерева точно такую же «птицу», добавил к ней отсутствующие детали и оснастил моторчиком и пропеллером.

В полете фигурка показывала чудеса — летала на скорости 95 километров в час и замечательно планировала.

Правда, египетские археологи тоже так и не смогли ответить на все тот же вопрос: откуда могли взяться в третьем тысячелетии до нашей эры самолеты, послужившие прообразом данных фигурок?

Виктор НИКОЛАЕВ
“Тайны XX века”

Золотые Самолетики Инков: «Одна из загадок в истории Человечества»

С давних времен и по сей день археологи находят в раскопках предметы, которые буквально ставят ученых в тупик. Что это, следы инопланетного разума? Или наши знания об эволюции человечества абсолютно неверны? Золотые самолетики Инков и другие древние артефакты, обнаруженные в разных уголках планеты, свидетельствуют о том, что история возникновения жизни на Земле, возможно, была не совсем такой, как это преподнесено в школьных учебниках и описано в научных трактатах.

12 декабря 1903 г. в американском городке Китти-Хок (англ. Kitty Hawk; Северная Каролина) братьями Уилбуром и Орвиллом Райт (англ. Wilbur, Orville Wright) был осуществлен первый в истории длительный управляемый полет на самодельном летательном аппарате. Но некоторые исследователи уверены в том, что тысячи лет назад Человек умел летать. Только этот опыт почему-то был им утрачен. Материальными доказательствами древних “авиаполетов” выступают загадочные артефакты из Южной Америки и египетские храмовые рисунки. Наиболее ярким тому примером являются колумбийские “самолетики”.

«Золотые самолетики Инков» — фигурки из золота размером 4-5 см, найденные в XIX в. в захоронениях индейских вождей культур Толима (Tolima) и Кимбая (Quimbaya). Предположительно, изначально они использовались как нагрудные ювелирные украшения или амулеты-обереги. Золотые вещицы также известны как Птицы Отун (исп. Pájaros del Otún). Это название произошло по месту обнаружения первого из образцов — бассейна реки Отун (исп. Rio Otún).

Дата изготовления крылатых фигурок достаточно точно установлена радиоуглеродным методом — около 500 г. н/э. Народы Толима и Кимбая проживали на территории нынешней Колумбии, в среднем течении реки Магдалена (исп. Río Madalena). Однако, творения индейских мастеров находили далеко за пределами данного региона: в Венесуэле, Перу, Коста-Рике.

На сегодняшний день обнаружено и описано 33 таких «самолетика».

Внешний вид моделек различается, но принципиальная конструкция остается неизменной. Большинство артефактов находится в постоянной экспозиции Музея Золота (исп. Museo del Oro) при колумбийском Национальном банке в Боготе.

От инкских “самолетиков” до реактивных лайнеров

Золотые самолетики Инков много раз выставлялись по всему миру в составе передвижных экспозиций “Сокровища Колумбии”.

Долгое время артефакты ассоциировались с мифическими или древними ископаемыми животными и числились в музейных каталогах как «зооморфные»: древние художники придавали миниатюрным скульптурам вид животных (птиц, ящериц, амфибий, рыб, насекомых), наделяя их глазами, зубастыми пастями, покрывая чешуйчатой насечкой. Сотрудники музея обтекаемо называют фигурки “религиозными церемониальными украшениями”.

Читать еще:  Первая русская матрешка была сделана. Матрёшка - русская игрушка

И лишь в XX века, в период стремительного развития авиапромышленности, было замечено поразительное сходство инкских «Золотых птичек» с летательными аппаратами. Первым на эту странную аналогию обратил внимание американский ювелир Эммануэль Стауб (англ. Emanuel Staub), который послал копию колумбийской фигурки своему другу, Айвену Сандерсону (англ. Ivan Terence Sanderson), известному британо-американскому натуралисту, криптозоологу и писателю. После тщательного осмотра артефакта, ученый признал, что миниатюрное изделие нельзя отождествлять ни с одним из известных науке животным. Ни с доисторическим, ни с современным.

В 1956 г. одна такая фигурка была представлена в выставочной коллекции «Золото доколумбовой Америки», проходившей в Метрополитен-музее (англ. The Metropolitan Museum of Art) в Нью-Йорке.

Дельтовидное крыло и вертикальное хвостовое оперение “Золотой птички” (чего никогда не встречается в природе у птиц) обратили на себя внимание посетивших экспозицию американских авиаконструкторов. Они обратились к дирекции выставки и получили разрешение на проведение исследований золотой модельки в аэродинамической трубе. В ходе испытаний оказалось, что инкская “Птичка” отлично летает. Но лучше всего она себя проявила на сверхзвуковых скоростях.

Фигурка вернулась в музей, а дельтовидное крыло и идею вертикальной плоскости хвостового оперения взяли на заметку специалисты авиаконструкторского бюро корпорации «Lockheed». Вскоре там был создан сверхзвуковой самолет, ставший на тот момент лучшим в мире. Более того, форму колумбийских артефактов практически в точности повторяют современные сверхзвуковые самолеты. Выходит, что они являются… прямыми потомками «Золотых самолетиков Инков».

Древний аэродром для “Золотого корабля”

На территории современного Перу, на высокогорном плато Наска, расположенном к югу от одноименной реки (исп. Rio Nazca), там, где когда-то процветала могущественная империя Инков, простирается таинственная Пампа Колорада (исп. Desierto de la Pampa Colorado — «Красная пустыня»). На этом плоскогорье еще в начале 30-х гг. XX в. американскими летчиками-любителями были обнаружены десятки идеально ровных участков скальной поверхности длиной от 200-300 м до неск. километров. Эти прямые гладкие участки напоминают взлетно-посадочные полосы современного аэродрома.

Золотые самолетики Инков

Между полосами на площади в сотни км² нанесены гигантские изображения геометрических фигур. Птиц, животных, фантастических и земных зверей, насекомых, растений. Но самое поразительное состоит в том, что эти масштабные полосы и рисунки таинственного художника возможно рассмотреть только с высоты птичьего полета. Отсюда возникает резонное предположение, что древние обитатели Кордильер каким-то образом …умели летать. Тут уместно вспомнить древнюю легенду Инков о «Золотом корабле», прибывшем с далеких звезд, которым командовала женщина по имени Орьяна. “Ей суждено было стать праматерью земной расы, — гласит предание. — На Земле Орьяна родила 70 детей, а потом улетела к звездам”.

Более того, в антропологическом журнале «Man» было опубликовано заключение ученых, в котором говорится следующее: “Анализ мышечных тканей наиболее сохранившихся инкских мумий показал, что по составу крови Инки резко отличались от местного населения — многие обладали группой крови редчайшей комбинации (в наше время такой состав крови имеется лишь у 2-3 человек на планете)».

«Колумбийский золотой самолетик»: Птички или самолеты?

Массовый интерес к загадочным артефактам возник в конце 1969 г., после публикации натуралиста Сандерсона об ископаемом самолетике в журнале «Argosy». Сенсационная статья вызвала множество споров вокруг таинственных фигурок.

Специалисты увидели в миниатюрах кабину, фюзеляж, киль, крылья, стабилизаторы. Эксперты по авиатехнике разглядели в золотой колумбийской фигурке модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной или «субакваплан» (подводный самолет).

В 1996 г. авиамоделист Альгунд Энбом (нем. Algund Eenboom), офицер ВВС Петер Белтинг (нем. Peter Belting) и инженер Конрад Любберс (нем. Conrad Lübbers) из Германии решили проверить, смогут ли “Золотые самолетики Инков” летать. Для этого были выбраны 2 фигурки, более всего похожие на самолет (одна из Колумбийского Музея Золота, вторая — из Смитсонианского института в Вашингтоне). Энтузиасты создали копии колумбийских фигурок, которые в точности повторяли все конструктивные особенности древних оригиналов, но по размерам превосходили их в 16 раз. Авиамоделисты оснастили свои самолеты моторчиками и радиоуправлением.

Летательный аппарат, названный ими «Goldflyer-I», имел длину корпуса 90 см и размах крыльев ок. 1 м. В носовой части был установлен пропеллер, а крылья снабжены закрылками. Испытания прошли на удивление успешно, многочисленные зрители были потрясены: авиамодель обладала прекрасными аэродинамическими свойствами и вела себя как настоящий самолет, развивая скорость до 60 км/ч, прекрасно выполняя фигуры высшего пилотажа («бочку», «мертвую петлю» и пр.), а также отлично планировала в воздухе даже с заглушенным двигателем.

Вскоре испытатели построили «Goldflyer-II». Модель не имела винта, но была оснащена шасси и реактивным двигателем, размещенным в задней части. Именно из-за отсутствия винта колумбийские фигурки считались изображениями представителей фауны (птицами, рыбами, амфибиями насекомыми). Но ведь отсут­ствие винта может означать, что это реактивные самолеты. В испытательных полетах (1997) модель работала безукоризненно.

Т. о. было наглядно доказано, что колумбийский артефакт обладает всеми характеристиками настоящего самолета.

В октябре 2003 г. Энбом и Белтинг продемонстрировали свою очередную модель на Всемирном конгрессе Научно-исследовательского общества археологии, астронавтики и поиска внеземных цивилизаций, проходившем в Швейцарии. Самолет, сделанный из пластика и стекловолокна, имел размах крыльев 130 см. Он был оснащен электрическим двигателем, позволяющим развивать скорость более 100 км/ч. После серии успешных полетов у авиаконструкторов, историков и пилотов не осталось сомнений в том, что «Золотые самолетики Инков» представляют собой миниатюрные копии летательных аппаратов.

Но где индейцы в XI-XVI вв. могли увидеть прообразы своих поделок? — этот вопрос так и остается без ответа. Если же учесть загадочные «взлетные полосы» долины Наска, то напрашивается мысль, что на территории Перу в древности действительно размещался аэродром. Примечательно, что загадочные фигурки и рисунки, похожие на современные летательные аппараты, находили и в других древних культурах по всей планете. Так, после исследования “Инкских самолетиков” начались поиски аналогичных экспонатов в музеях Египта. И таковых нашлось множество! Из всех египетских иероглифов самый удивительный — «Вертолет», который напоминает изображение современной грузовой “вертушки”.

Читать еще:  Известный импрессионист. Стиль импрессионизм: картины известных художников

При том, что подобные находки встречаются во многих уголках мира, выходит, что в глубоком прошлом перуанцы не были единственной цивилизацией, контактирующей с таинственными авиаторами. А древние пилоты перемещались между континентами, преодолевая огромные расстояния. Конечно, это пока всего лишь смелая гипотеза, которую пока не удалось доказать.

Инопланетяне или гениальные пращуры?

Не удивительно, что некоторые исследователи выдвигали версию о внеземном происхождении загадочных фигурок: «Пока нельзя сказать об этом что-нибудь конкретное, можно только строить предположения, что … существовала высокоразвитая цивилизация. И нельзя исключить, что в создании этой культуры ключевую роль сыграли существа внеземного происхождения».

Созданы ли таинственные артефакты инопланетянами или это дело рук наших гениальных предков — остается лишь гадать.

Мечта человека о полете уходит корнями в глубины многих древних культур. Возможно, именно эта фантастическая мысль вдохновила древних мастеров из Южной Америки на создание необычных фигурок. Была ли дерзкая мечта осуществлена — неизвестно. Но если бы наши пращуры умели строить летательные аппараты и подниматься на них в небо, то, безусловно, сохранилось бы намного больше свидетельств, чем коллекция странных золотых моделек и загадочные иероглифы, высеченные над дверным проемом в египетском храме.

Даже представителей официальной науки подобные необъяснимые находки нередко наводят на мысль о пришельцах из космоса, которые познакомили землян с плодами технического прогресса высокоразвитой инопланетной цивилизации. Уфологи же уверены, что древние Инки, египтяне и многие др. культуры контактировали с внеземным разумом и получили от пришельцев знания, которые впоследствии утратились при разрушениях империй.

Золотые самолетики Инков: Любопытные факты

  • Столь же таинственно происхождение «Каирской птицы». Этот артефакт хранится в столичном археологическом музее Египта. В 1898 г. в одном из захоронений (III в. до н/э) египетские археологи обнаружили странный деревянный предмет. Его поместили в ящик с надписью «Фигурки птиц», где и пролежал длительное время.
  • В начале XX в. «Птицу» выставили на всеобщее обозрение. В 1972 г. один из посетителей заметил, что она очень напоминает планер или самолет. После испытаний деревянной «Птицы» начались поиски аналогичных фигурок в других египетских музеях. Таковые нашлись, более того, у многих имелись детали, недостающие у первой фигурки.
  • «Вертолет»- самый удивительный из всех абидосских иероглифов (Абидос — древний египетский город). Прямоугольный вырез в нижней части корпуса напоминает атрибут современных грузовых вертолетов, предназначенных для перевозки крупногабаритных грузов. Возможно, древние строители знаменитых пирамид перемещали каменные блоки с помощью таких вертолетов.
  • После опытов, продемонстрированных Энбомом и Белтингом, многие авиамоделисты начали создавать увеличенные копии золотых фигурок Инков. В апреле 1996 г. Немецкое общество Авиации и Космонавтики организовало своеобразные «показательные выступления» таких копий.
  • Археолог из Великобритании Уильям Дейч (англ. William Deutsch) заявил, что 3300 лет назад Тутанхамон погиб … в авиакатастрофе. На основании проведенных исследований историк сделал вывод, что эта гипотеза подтверждается характером повреждений, в результате которых наступила смерть египетского фараона. Данное сенсационное заявление еще больше разожгло интерес мирового сообщества к загадкам древнего авиастроения.

Золотые самолетики. Древние цивилизации, НЛО: Загадочные “самолетики” Колумбии

Войти

Тайны мира: Золотые самолётики инков

Давайте сегодня поговорим о загадочныч “самолетиках инков”, которые были найденные в Южной Америке.

Золотые самолетики инков

Или как их еще называют – золотые птички инков, это:
– золотые фигурки, размером около 5 сантиметров найдены в захоронениях индейских вождей
– органические останки позволили провести датировку радиоуглеродным методом достаточной точностью
– время изготовления крылатых амулетов стало известно – около 500 года н.э.
– предполагается, что при жизни хозяев они использовались как нагрудные украшения или амулеты
– на сегодня обнаружено 33 самолётика
– авторами этих шедевров были мастера индейской культуры толима
– жившие на территории нынешней Колумбии, в среднем течении реки Магдалена
– однако, творения их рук встречались далеко за пределами названного региона: в Венесуэле, Коста-Рике и Перу
– их внешний вид различен, но принципиальная конструкция остаётся неизменной
– самолётик с горизонтальным и – ГЛАВНОЕ – вертикальным оперением киля
– большинство из них находится в постоянной экспозиции Музея Золота при Госбанке Колумбии

Эти фигурки многократно выставлялись по всему миру во время передвижных выставок «Сокровища Колумбии»,
но долго никто и не предполагал, что они могут быть моделями летательных аппаратов.
И не удивительно, ибо артефакты числились в каталогах, как «зооморфные»:
– имели внешний вид живых существ – с глазами, зубами, вырезанными по телу чешуйками и т.п.,
– поэтому и ассоциировались с фантастическими или вымершими животными, а не с самолетами.

Первым заметил удивительное сходство золотой птички инков с летательным аппаратом американский ювелир Эмануэль Стауб.
Стауб отправил слепок золотого самолетика другу, известному зоологу Айвену Сандерсону.
После детального осмотра артефакта, Сандерсон признал, что не знает ни одного животного, похожего на присланную ему фигурку а для проверки гипотезы о летательном аппарате, передал ее на анализ нескольким авиационным экспертам,
подтвердившим, что фигурка вполне может быть моделью самолета.

В фигурке «золотого самолетика» современные эксперты по авиатехнике увидели:
а. модель аэрокосмического самолета с откидывающейся кабиной;
б. модель грузового воздушного судна разового использования для посадки на воду;
в. модель «субакваплана» – подводного самолета.
г. были и другие технические версии, но самолет в этой золотой поделке увидели гораздо раньше.

В интернете можно встретить такую историю
:
В 1956 году «золотой самолетик» был выставлен на выставке «Золото доколумбовой Америки» проходившей в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Среди зрителей оказались американские авиаконструкторы, чьё внимание привлекли: дельтовидное крыло фигурки и вертикальная плоскость хвостового оперения (чего никогда не бывает у птиц). По договоренности с дирекцией выставки, им было разрешено провести исследования древнего «самолетика» в аэродинамической трубе. Оказалось, что золотая «птичка инков» не только летает, но лучше всего ведет себя на сверхзвуковых скоростях, изучение которых тогда только начиналось. Фигурку вернули в музей, а дельтовидное крыло и высокая вертикальная плоскость хвостового оперения перекочевали в авиаконструкторское бюро фирмы «Локхид», которая вскоре и создала сверхзвуковой самолет, бывший на то время лучшим в мире. Современные сверхзвуковые самолеты в точности повторяют форму древних фигурок.

Читать еще:  Катаев валентин петрович краткая биография для детей. Валентин катаев - биография


Нo что же послужило моделями для подобных произведений искусства?

На территории современного Перу, там, где когда-то существовала могущественная империя инков, в 500 км от побережья Тихого океана на высокогорном плато Наска лежит таинственная Пампа Колорада (Красная пустыня). На этом ровном, как стол, плато еще в 30-е годы XX века летчиками были обнаружены десятки гладких, как бетонное шоссе, участков скальной поверхности длиной начиная от нескольких сотен метров и так вплоть до нескольких километров. Все они очень напоминали взлетно-посадочные полосы современных аэродромов. Это прекрасно показано в документальном фильме Эриха фон Деникена «Воспоминания о будущем» (и описано в одноименной книге). Между этими полосами на площади в сотни квадратных километров — гигантские рисунки знакомых птиц, зверей, вперемежку с диковинными животными, насекомыми, растениями… Но самое главное в том, что как взлетно-посадочные полосы, так и рисунки можно увидеть только с воздуха!

Именно тогда, в начале 30-х годов, во главе небольшого отряда американских летчиков-любителей Роберт Шиппи сделал десятки тысяч снимков памятников доколумбовых культур. Вот под крылом самолета появляются гигантские рисунки животных: многометровая игуана, 120-метровая птица, 200-метровый ящер, гигантская обезьяна и многие другие. Это было невероятное зрелище!
Подробней об этих линиях и рисунках можете ознакомится у меня в >> ТАЙНЫ МИРА: РИСУНКИ В ПУСТЫНЕ НАСКА

Добавьте к этому заключение английского антропологического журнала «Мэн», в котором говорится: «Анализ мышечных тканей сохранившихся мумий инков показал, что по составку крови инки резко отличались от местного населения. У них была обнаружена группа крови редчайшей комбинации. В наше время такой состав крови известен лишь у 2—3 человек во всем мире» (. ).

Стоит заметить, что загадочные фигурки и рисунки, очень похожие на современные летательные средства, находились и в других древних культурах по всей Земле.

Так, после иследований «птицы» начались срочные поиски аналогичных фигурок в египетских музеях. И их нашлось множество.
Из всех египетских абидосских иероглифов самый удивительный – “вертолет”:

Меня, как и многих других людей сталкивающихся с данным изображением, заинтересовал квадратный вырез в нижней части корпуса. Это напоминает современные грузовые вертолеты. В этот вырез помещается крупногабаритный груз:

Возможно древние вертолеты перевозили каменные блоки для постройки пирамид. Современные вертолеты справились бы с таким весом.
Подробней о египетских рисунках можно посмотреть в посте >> ТАЙНЫ МИРА: ХРАМ В АБИДОСЕ И ЗАГАДОЧНЫЕ ИЕРОГЛИФЫ.

Но давайте вернемся к нашим “птичкам”. Массовый интерес к загадочным артефактам возник в конце 1969 года, после публикации Сандерса о древнем самолете в журнале «Argosy». Статья произвела настоящую сенсацию и вызвала множество споров вокруг загадочных фигурок из золота. Но в 1996 году, немецкие авиамоделисты из небольшого городка Лер, Алгунд Энбом и Петер Белтинг, на практике доказали, что гипотеза о моделях летательных аппаратов в образе фигурок загадочных животных имеет право на жизнь. Эти два авиамоделиста создали практически точные, сохраняющие все пропорций и формы, увеличенные в 16 раз копии «Колумбийского золотого самолетика» и еще одной золотой фигурки, которая, по их мнению, наиболее походила на самолет. Для запуска в воздух, модели были оснащены моторами и системами радиоуправления.

За первым испытанием самолетиков наблюдало огромное количество людей, среди которых были ученные из различных областей науки и множество скептиков, которые не верили в то, что копии фигурок смогут летать. Но каково было их удивление, когда две модели не только смогли подняться в воздух, но и прекрасно выполняли фигуры высшего пилотажа (бочку, мертвую петлю), а также отлично планировали даже с выключенными двигателями.

После этого эксперимента, многие авиамоделисты принялись создавать авиамодели тех или иных золотых фигурок и в апреле 1996 года в Немецком обществе авиации и космонавтики, состоялись массовые показательные выступления собранных летательных аппаратов. У присутствующих на выступлении ученых, авиаконструкторов, пилотов и инженеров, после увиденных полетов, не было никаких сомнений в том, что «золотые самолетики инков» представляют собой копии летающих аппаратов.

Если брать во внимание схожесть “золотых птичек инков” с летательными аппаратами и загадочные линии, которыми исчерчена вся долина Наско и, которые так сильно напомигают взлетные полосы, то напрашивается весьма закономерный вывод: в Перу размещался настоящий аэродром. А если учесть, что подобные находки встречаются по всему миру, выходит древние перуанцы не были единственной цивилизацией контактирующей с загадочными гостями. Получается для авиаторов из глубоко прошлого не составляла труда преодолевать огромные расстояния и перемещаться между континентами. Конечно, это всего лишь предположение основанное на исследованиях ариефактов, импирических наблюдениях и обычной логике. Но доказать ту или иную гепотизу пока не удается. С одной стороны, многие артефакты были утеряны с течением времени, а с другой – время надежно хранит секреты прошлого и скорее всего еще не все открыто для нашего взгляда.

Конечно же, никто сегодня не в силах ответить на вопрос, откуда именно древние инки брали образы для своих необычных изделий, но одно можно сказать точно, что не только инки делали фигурки похожие на летающие аппараты, таких артефактов имеется огромное множество и все они были найдены в разных уголках нашей планеты. Взять к примеру, тайну диска САБУ или найденную в Египте «Саккарскую птичку», которая тоже удивительно похожа на модель самолета.
Как бы там не было, эти артефакты наталкивают на мысль о совсем другой истории наших предков, истории, в которую нам пока так сложно поверить и которую старательно пытаются скрыть от нас.

Источники:

https://paranormal-news.ru/news/2009-05-18-1765
https://hasta-pronto.ru/zolotyye-samoletiki-inkov/
https://alik-morozov.livejournal.com/181122.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]