36 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Библиотечное мероприятие для детей по сказкам. е задание: «Почтальон Печкин»

Внеклассное мероприятие “Путешествие по сказкам”

Цели:

  • побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе игры, привлечь внимание детей к сказкам, вызвать желание их читать; развивать память, логическое мышление, мелкую моторику рук;
  • учить детей переключаться с одного вида деятельности на другой;
  • воспитывать у детей уверенность в себе и умение действовать в коллективе.

Материалы:

  • игрушечный домик,
  • персонажи сказок,
  • искусственные деревья,
  • карта сказочного леса,

Предварительная работа: чтение и инсценировка различных сказок.

Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы совершим путешествие по сказкам. Посмотрите, на доске висит карта сказочного леса, петляет по всему лесу дорога, а вдоль нее сказочные персонажи. Разделитесь на две команды: «Чебурашки» и «Веселые гуси». Защитите свои команды, спев песню, по названию команды.
Каждая команда получает лист бумаги с наклеенной серединкой цветка. За правильные ответы команды получат лепестки разного цвета. В конце игры у каждой команды расцветет свой цветок.

1-е задание: «Сказочные ворота»

– На карте, в начале пути, сказочные ворота. Для того, чтобы их открыть, нужно сказать волшебные слова. (Предлагается каждой команде по очереди назвать вежливые слова.)
Ворота открываются. Дети попадают в лес и идут по дорожке.

2-е задание: «Три порасенка»

– Навстречу – Три поросенка. Как их зовут? (Ниф-ниф, Нуф-нуф, Наф-наф)

Три поросенка: «Помогите нам, ребята! За нами гонится волк! Вспомните сказки о волке, и тогда он уйдет в другую сказку! (Волк и семеро козлят, Колобок, Теремок, Красная шапочка, Заюшкина избушка, Волк и лиса, Зимовье, Смоляной бочок)

3-е задание: «Сказочный домик»

– На пути сказочный домик. В нем живут разные сказки. Отгадайте сказку по иллюстрации. Теперь можно идти дальше.

4-е задание: «Попугай куша»

Ребята в гостях у Кеши.

Кеша: Ребята, вспомните и спойте песни:

1. Про козлика.
2. Песня крокодила Гены.
3. Про волшебный цветок.
4. Песня кота Леопольда.

– Путь продолжается. Но что это? Тревожные крики слышатся в лесу! Это горит Кошкин дом! Нужно быстро тушить пожар.

5-е задание «Конкурс пожарников»

– Нужно, одеть сапоги, куртку, каску, взять ведро и пробежать эстафету. Чья команда быстрее спасет кошкин дом.

– Кошкин дом спасен.

– На пути стоит домик Бабы Яги. Она преградила дорогу ребятам. Нужно выполнить ее задания и спасти заколдованных героев сказок.

6-е задание: «Дом Бабы Яги»

– По описанию узнайте какой это герой.

1. Самый добрый и бесстрашный человек, носит докторский белый халат, ему принадлежит саквояж с лекарством. (Доктор Айболит)

2. Маленькая девочка весело бежит
По тропинке к домику, что в лесу стоит.
Нужно этой девочке к бабушке скорей
Отнести корзину, посланную с ней. (Красная Шапочка)

3.А дорога далека, а корзина нелегка
Сесть бы на пенек, съесть бы пирожок. (Медведь)

4. У отца был мальчик странный,
Необычный, деревянный.
Но любил папаша сына,
Шалунишку. ( Буратино)

7-е задание: «Волшебный сундук»

– На пути встречается волшебный сундук. В нем сказочные предметы. Отгадайте эти предметы, (яичко, скалочка, метла, стрела, зеркальце, игла)

8-е задание: «Почтальон Печкин»

– Стук в дверь! Это почтальон Печкин принес телеграммы от сказочных героев. Отгадайте от кого они?

1. «Поздравляю Иа с днем рождения»
2. «Лиса заняла мой домик, а меня выгнала»
3. «Спасибо, ласточка, за чудесное спасение!»
4. «Бабушка и дедушка, спасите! За мной гонится лиса!»

9-е задание: «Змей Горыныч»

– Тут налетел Змей Горыныч и перемешал все сказки. Соберите сказку из кусочков картины и угадайте ее.

Воспитатель: Наше путешествие заканчивается. Ворота в сказочный лес закрываются. На воротах надпись! Прочитайте ее.

«СКАЗКА – ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК – ДОБРЫМ МОЛОДЦАМ УРОК»

Воспитатель: Ребята! Посмотрите на свои цветки, у каждой команде расцвел цветок , « Цветик-Семицветик».Давайте вместе споем песенку «Сказка»

1. «Знатоки сказок».
2. «Любители сказок».

К юбилею Э. Успенского. Игра-викторина для детей подготовительной группы «В гости к Эдуарду Успенскому»

Наталья Кутумова
К юбилею Э. Успенского. Игра-викторина для детей подготовительной группы «В гости к Эдуарду Успенскому»

Активизировать имеющиеся у детей знания о произведениях Э. Успенского.

Познакомить с творчеством Э. Успенского; привлечь внимание детей к автору книг.

Воспитывать у детей интерес к произведениям.

Продолжать обогащать словарь детей новыми понятиями.

Развивать любознательность, внимание, кратковременную и долговременную память, словесно – логическое и наглядно – образное мышление, умение классифицировать и обобщать, творческие способности.

Развивать у детей быстроту реакции, умение работать в коллективе.

Словарь: Эдуард Успенский, произведение, Чебурашка, крокодил, старуха Шапокляк, кот Матроскин, почтальон Печкин.

Перед проведением игры – викторины проводится просмотр мультфильмов:

«Крокодил Гена и его друзья».

«Дядя Фёдор, кот и пёс».

«Про Веру и Анфису» и т. д.

Выставка в книжном уголке.

Читатель, позволь мне к тебе обратиться!

Сегодня ты должен сиять и светиться!

Сегодня ты только хорошего ждёшь!

И все потому, что чудесную встречу ты ждёшь!»

(Почтальон Печкин стучится в дверь)

Здесь группа № 6 «Боцманы»? Тогда вам телеграмма!

(ведущий забирает телеграмму)

Э-э-э, а доку-у-умент у вас есть?

У нас нет документов?

Печкин: Ладно, забирайте свою телеграмму, только распишитесь вот здесь!

(ведущий расписывается за получение в специальном почтовом бланке)

“Дорогой друг! Прими от меня мой горячий привет! Желаю успехов, побед. ”

(Подпись неразборчива. Снова раздается стук в дверь. Заходит вновь Печкин).

Печкин, это снова Вы? Вы что-то забыли?

Да простите меня пожалуйста, работы очень много. Вот вам к телеграмме еще и письмо было адресовано.

Печкин, ты нас тоже прости! Но мы никак с ребятами не можем разобраться с этой телеграммой. Не поймем о кого она именно.

Дети, чтобы точно знать от кого эта телеграмма, предлагаю вскрыть это письмо. Посмотреть, что внутри.

Читать еще:  Загадочный народ чуди. Чудь да меря: таинственные аборигены Русской Земли

Ребята здесь все очень просто. Разгадав кроссворд, вы узнаете от кого эта телеграмма!

(дети вместе с Печкиным разгадывают кроссворд).

1. Любимый журнал дяди Фёдора. (Мурзилка).

2. Средство передвижения, о котором мечтал почтальон Печкин. (Велосипед).

3. Название деревни. (Простоквашино).

4. Какого героя нашли в апельсинах? (Чебурашку)

5. Кого предлагал продать кот Матроскин, чтобы купить корову? (Галченка)

6. В каком городе жил дядя Фёдор с родителями. (Москва).

7. Кличка галчонка. (Хватайка).

8. Фамилия кота. (Матроскин).

(Дети, отгадывая кроссворд получают слово Успенский)

Спасибо тебе огромное Печкин!

Пожалуйста! Ну мне пора. У меня очень много дел.

(Дети благодарят Печкина за помощь. Печкин уходит)

Как хорошо уметь читать.

Об этом каждый должен знать.

Барто, Маршак и Михалков

Вас удивят без лишних слов.

Чуковский вот уж много лет

Для всех детей приятный дед.

Теперь Успенский нам знаком.

Об этом речь мы поведём.

Эдуард Николаевич Успенский родился 22 декабря1937 году. В 1961 году он окончил Московский авиационный институт. И всё время учится. В 40 лет стал осваивать работу на компьютере двумя пальцами. А сейчас уже всеми десятью печатает. В 50 лет принялся учить английский язык. И теперь знает его так, что вместе с голландской писательницей написал книгу “Год хорошего ребёнка”. А несколько лет назад начал учиться петь. До этого он не мог взять правильно ни одной ноты! Он прекрасно умеет разговаривать с животными. Пожалуй, лучше него никто не беседовал с героями телепередачи “Спокойной ночи, малыши!” Филей, Степашкой и особенно с Хрюшей. Рядом с ним постоянно живут две кошки, собака и попугай. Сейчас Э. Успенский изучает историю, написал книгу о Лжедмитрии. Чему он ещё будет учиться? Никто не знает. Эдуард Николаевич так много успевает. Может быть потому, что фамилия у него такая – Успенский! В настоящее время известный детский автор продолжает жить в России и издавать свои новые произведения в издательском доме «Самовар» Пер Новым годом 22 декабря ему исполниться 80 лет.

Кто знает, какая книга – сказка прославила Э. Успенского?

(ответ – «Крокодил Гена и его друзья»)

Ребята, я хочу проверить насколько близко вы знакомы с произведениями Э. Успенского. Я вам предлагаю поиграть со мной в викторину. Вы готовы? Я очень хочу начать нашу игру с музыкального вопроса.

(Для прослушивания включаются музыкальные произведения)

«Песенка крокодила Гены».

«Песня старухи Шапокляк».

«Кабы не было зимы».

(Входит снова Печкин)

Ребята я снова к вам. Вам посылка. Но на этот раз я вам ее без документов не отдам. Посылка тяжелая, значит там что-то важное и дорогое.

Ну, Дорогой Печкин, ты же знаешь, что документов у нас нет. Наши документы- это ум, смекалка, находчивость. Давай поразмышляем. Посылка адресована нам. Ты нам постепенно будешь доставать содержимое и задавать разные задания. Если мы с этими заданиями справимся, то ты обещаешь нам ее отдать без документов. Договорились?

Ну хорошо, уговорили!

Сейчас вам нужно собрать из разрезанных картинок целую картинку. Затем вы должны сказать из какого произведения эта картинка.

(подведение итогов, поощрение детей)

(В коробке лежат предметы, имеющие прямое отношение к мультфильмам Э. Успенского):

Игрокам с завязанными глазами предлагается достать один из предметов, отгадать, что это и определить к какому произведению Э. Успенского он относится.

Ведущий: Ребята, посмотрите повнимательнее. Некоторые герои ошибочно попали не в свою сказку. Давайте поможем им вернуться в свою сказку, встретиться со своими друзьями.

(Предлагается в каждой серии картинок найти лишнего героя и дать название сказки)

1. Крокодил Гена, Чебурашка, Почтальон Печкин

2. кот Матроскин, Дядя Фёдор, Старуха Шапокляк

3. Пёс Шарик, Девочка Вера, Обезьяна Анфиса.

1. В какой книге Э. Успенского живут кот и пёс, умеющие говорить?

2. В какой деревне живут Дядя Фёдор, кот и пёс?

3. Какие слова любил произносить галчонок?

4. Как звали корову кота Матроскина?

5. Какой головной убор любил носить Печкин?

6. За кем на охоте гонялся Шарик?

7. Кого носила в сумке старуха Шапокляк?

И наконец для вам последнее задание из посылки. Предлагаю всем дорисовать недостающий элемент на рисунке и разукрасить его.

Ведущий: Вот и закончилось наша игра -викторина по страницам знакомых книг.

Кто придумал всех друзей?

Выдумщик он дерзкий (Э. Успенский)

-Ну что, Печкин я думаю мы с твоими задания справились сполна. Ты разве не хочешь отдать нам посылку?

Конечно с огромным удовольствием я вам ее отдам.

(Отдает посылку детям. Дети открывают посылку и достают печенье)

Ребята, а давайте пригласим Печкина пить чай с печеньем.

(Дети вместе с героем пьют чай. Играют отрывки из произведений й Успенского. Обмениваются впечатлениями)

Игра-викторина с детьми подготовительной группы по развитию речи Обучающие задачи: продолжать работу над развитием речи детей, умением составлять сложные, развернутые предложения; закрепить умение работать.

Викторина для детей подготовительной группы «День воды» Конспект НОД для детей подготовительной группы Тема: «Викторина «День воды» Цель: обобщать и закреплять знания об окружающем мире в форме.

Викторина по сказкам А. С. Пушкина для детей подготовительной группы Конспект НОД для детей подготовительной группы Тема: «Викторина по сказкам А. С. Пушкина» Цель: Закрепление представлений о сказках А. С.

Викторина «Знатоки родного края» для детей подготовительной группы Группа: подготовительная группа, дети 6 – 7 лет Образовательная область: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие.

Литературная викторина для детей подготовительной группы «В гостях у сказки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ромодановский детский сад комбинированного вида» Ромодановского муниципального.

НОД по развитию речи к юбилею К. И. Чуковского, С. Я. Маршака и Э. Успенского НОД по развитию речи: К юбилею К. И. Чуковского, С. Я. Маршака, Э. Успенского. Цель: обобщить знания детей о писателях и их произведениях.

Читать еще:  Марк твен - биография, информация, личная жизнь. Какое настоящее имя Марка Твена

Игра-викторина для детей подготовительной группы «Овощи и фрукты» Игра- викторина для детей подготовительной группы «Овощи и фрукты». Задачи: – активизировать словарный запас детей, – развивать умение.

Викторина для детей подготовительной группы «Самый умный» Интеллектуальный конкурс для выпускников детского сада Подготовила: старший воспитатель ГБОУ Школа №1623 Андреева Оксана Георгиевна «Самый.

Викторина «В гости к звукам и буквам» для детей подготовительной к школе группы. Викторина «В гости к звукам и буквам» для детей подготовительной к школе группы. Задачи: – развивать фонематический слух, зрительное восприятие,.

Экологическая викторина для детей подготовительной группы «Знатоки природы» Цели. Закреплять знания детей о природе, развивать познавательную активность. Обобщить знания детей о растениях, животных, временах года.

Литературная игра для 2 класса с презентацией. Успенский “Дядя Федор, пес и кот”

4) развивать образное и логическое мышление, воссоздающее творческое воображение детей.
В класс входит почтальон Печкин.
– Ребята, вы меня узнали?
– Из какой я сказки? Кто написал?
– Назовите главных героев.

Сегодня проводим Литературную игру по книге Эдуарда Успенского «Дядя Федор, пес и кот». Для этого мы разделились на 3 команды:
– команда дяди Федора;
– команда кота Матроскина;
– команда пса Шарика.

– Какой журнал выписывал? («Про охоту»)
– Зачем привели в парикмахерскую? (сделать пуделем)
– Что сделал, чтобы не волновать милицию, когда садился за руль? (одевал очки, тельняшку, шляпу, перчатки)
– Как предложил назвать теленка? (Чайник)
– Что заменяет градусник? (нос)

Про своих героев вы знаете, а обо мне?
– Кто знает, сколько мне лет? (пятьдесят с хвостиком)
– Заболел я как-то. Думал не выживу. Температура была 42°С. Когда? (напекл,о 36,6°С или 36 + 6)
– Очень я мечтал о велосипеде. Одни родители предлагали велосипед тому, кто найдет их сына. Тогда я взял один предмет и послал родителям, чтобы они опознали. Что это за предмет? (пуговица)

– А теперь трудный вопрос ко всем командам. Как звали Печкина? (Игорь Иванович)
КОНКУРС «ПИСЬМА»
Работаю я почтальоном в деревне Простоквашино. Разношу письма по домам. Однажды приключилась у меня беда. Кто-то ворвался на почту и разорвал письма. А я даже не знаю кому их отнести.
Соберите, милые детки, письма, прочитайте и скажите кому их надо отправить.

Уважаемый дядя Федор Мальчик!
Ты просил прислать тебе трактор не совсем настоящий и не совсем игрушечный и чтоб он веселый был. Посылаем тебе такой. Самый веселый на заводе. Это опытная модель. Бензин ему не нужен. Работает он на продуктах.

Отзывы о тракторе просим присылать к нам на завод. С большим уважением – инженер Тяпкин (изобретатель трактора).

Дорогие мои родители! Папа и мама!
Я вас очень люблю. И зверей я очень люблю. И этого кота тоже. А вы мне не разрешаете его заводить. Велите из дома прогнать. А это неправильно. Я уезжаю в деревню и буду там жить. Вы за меня не беспокойтесь. Я не пропаду. Я все умею делать и буду вам писать. А в школу мне еще не скоро. Только на будущий год.
До свиданья. Ваш сын – дядя Федор.

Уважаемые папа и мама!
Вы пишите, что от вас ушел дядя. Ну и пусть. Но при чем здесь мальчик? Или он ушел мальчиком, а вырос в дядю? Тогда не понятно, кому подарки.
Напишите нам со старухой, чтобы мы знали. Только побыстрее, а то мы собираемся в дом отдыха во вторую смену. Мы очень хотим знать ответ на эту загадочную тайну.
Почтальон Ложкин со старухой.

КОНКУРС «ТЕЛЕГРАММЫ»
Но я разношу не только письма, но и телеграммы.
– Чем они отличаются?

На почту пришли телеграммы. Кто их отправил?

ЗАМЕРЗАЮ. СРОЧНО ВЫШЛЕТЕ СОЛНЦЕ. (кот Матроскин)
ЖИВУ В ДЕРЕВНЕ. ВСЕ ХОРОШО. НЕ ИЩИТЕ. (дядя Федор)
НАШЕЛ ВАШЕГО СЫНА. ГОТОВЬТЕ ВЕЛОСИПЕД. (почтальон Печкин)

КОНКУРС «НАЙДИ ОШИБКИ»
В журнале печатают письма читателей. К нам в редакцию пришло три письма: от дяди Федора, кота Матроскина, пса Шарика.
– А скажите, дядя Федор учится в школе? (нет, на будущий год). Звери тоже в школе не учились, поэтому в письмах допущено очень много ошибок. Найдите их, чтобы не стыдно было напечатать письма в нашем журнале.

Мои папа и мама!
Я жыву хорошо. Просто замечательно. У меня ест свой дом. Он тёплый. В нём одна комната и кухня. А недавно мы клат нашли и карову купили. И трактор-тр-тр Митю. трактор харошый, толко он бензин не любит, а любит суп.
Мама и папа, я без вас очень скучяю. Особенно по вечерам. Но я вам не скажу, где я живу. А то вы меня заберёте, а Матроскин и шарик пропадут.

А ещё у нас печька есть тёплая. Я так люблю за ней отдыхать! здоровье-то у меня не очень: то лапы ломит, то хвост отваливается. Потому что, дорогие мои папа и мама, жызнь у меня была сложная, полная лишений и выгоняний. Но сейчас всё по-другому. И колбаса у меня есть, и малоко парное стоит в мисочке на палу. Пей – не хочю. Мне мышей даже видеть не хочется. Я их просто так ловлю, для развлечения. Или на удочьку, или пылесосом из норок вытаскиваю и в поле уношу. А днём я люблю на крышу вскарабкаться. И там глоза вытаращю, усы расправлю и загораю как ненормальный. На солнышке облизываюс и сохну.

А на днях я линять начял. Старая шерст с меня сыплется – хоть в дом не заходи. Зато новая растёт – чистая, шелковистая! Просто каракуль. Да ещё охрип я немножечько. Прохожых много, на всех лаять приходится. Чяс полаешь, два полаешь, а потом у меня не лай, а свист какой-то получяется и бульканье.
Дорогие папа и мама, вы меня теперь просто не узнаете. Хвост у меня крючьком, уши торчком, нос холодный и лохматость повысилась. Мне теперь можно земой даже на снигу спать. Так что вы за меня не переживайте. Я такой здоровый стал, прямо – ух! Если я на выставку попаду, мне все медали обеспечены. за красоту и сообразительность.

Читать еще:  Юмористическая литература лучшее. Самые смешные книги, которые стоит прочитать

КОНКУРС КАПИТАНОВ
В нашем журнале есть доска объявлений.
– Для чего она нужна?
Сейчас я прочитаю объявление, а вы должны сказать, кто дал это объявление

– Ищу хозяина. Могу картошку окучивать задними лапами. И посуду мыть – языком облизывать. И места мне не надо, я могу на улице спать. (пёс Шарик)

– Взял корову. Назвал Муркой в честь бабушки. Была последняя. Никто ее брать не хотел. А я взял: очень она мне понравилась. Приходите за молоком. (кот Матроскин)

– Куплю трактор. Только совсем настоящий и не совсем игрушечный. И чтобы бензина ему надо было поменьше, а ездил он побыстрее. И чтоб он был веселый и от дождя закрытый. (дядя Фёдор)

– работаю спасателем. Разных собак из воды вытаскиваю. (бобр)

– Хочу узнать, как будет на кошачьем языке: «Не подходите ко мне, я вас оцарапаю?» (профессор Семин)

– Куплю радио маленькое. Я буду в будке передачи слушать. И еще киноаппарат. Я буду кино про зверей снимать. (пёс Шарик)

КОНКУРС «БЮРО НАХОДОК»
Что вам напоминают эти предметы.
– конфета
– гуталлин
– газета
– коса
– картина
– одеколон
– сундук
– бутерброд
– лотерейный билет

КОНКУРС «ВИКТОРИНА»
В журнале «Простоквашино» напечатана викторина об этой замечательной деревне. Вы должны внимательно прочитать вопросы и ответить на них.
– Почему в деревне Простоквашино много пустых домов? (за рекой построили новый пятиэтажный дом)
– Сколько всего было деревень Простоквашино? (22)
– Что делал профессор Семин Иван Трофимович в деревне Простоквашино? (изучал язык зверей)

КОНКУРС – КРОССВОРД

Что за журнал без кроссворда. И в нашем журнале он есть. Кто быстрее и правильно отгадает кроссворд.

По горизонтали:
2. Имя отца дяди Фёдора. (Дима)
6. Страсть собаки. (охота)
9. Любимая корова кота. (Мурка)
10. Профессия Печкина. (почтальон)
11. Название деревни. (Простоквашино)
13. Чем заправляли трактор? (продукты)
14. Кличка собаки. (Шарик)
15. Из-за кого пришлось покупать новый стол? (галчонок)

По вертикали:
1. Куда прятал галчонок украденные вещи? (на шкаф)
3. Кличка кота. (Матроскин)
4. Журнал, который выписывал дядя Фёдор. («Мурзилка»)
5. Кличка телёнка. (Гаврюша)
7. Кличка галчонка. (Хватайка)
8. Любимый напиток кота. (молоко)
12. Что было под картиной в доме дяди Федора? (дырка)

КОНКУРС «ЗАГАДКИ»
И, конечно, в журнале всегда есть загадки. Попробуйте по отрывку узнать героя.

“…Он с кровати встал и видит ужас что. Не дом у них, а столярная мастерская. Кругом стружки, щепки да опилки лежат. А стола обеденного нет как не было. В куче стружек …….. сидит”.
Кто сидит в куче стружек ? (Бобренок)

“А потом он пошел по деревне хулиганить. Сорняки окучивать и за курами гоняться. И песни гудеть всякие. Под конец он даже купаться полез…”
О ком идет речь? (ТР – ТР Митя)

“И где только я не жил! И у одних хозяев; и у других, и в библиотеке, и даже в сберегательной кассе. Я, может, столько в жизни видел…”
О ком идет речь? (кот Матроскин)

КОНКУРС «УСТНЫЙ ЖУРНАЛ»
А вы знаете, что бывают еще устные журналы, где читают стихи, поют песни, показывают спектакли. Показать портрет автора, новые книги про Простоквашино.

ДЯДЯ ФЁДОР — Слушай, кот, как ты раньше жил?
КОТ — Плохо жил. Хуже некуда. Я больше так не хочу.
ДЯДЯ ФЁДОР — А ты, Шарик, как жил?
ШАРИК — Нормально жил. Серединка на половинку. Когда покормят, хорошо жил, когда не покормят — плохо.
ДЯДЯ ФЁДОР — И я тоже нормально жил. Серединка на половинку. Только теперь мы будем по-другому жить. Мы будем жить счастливо. Вот тебе, Матроскин, что нужно для счастья?
КОТ — Корова нужна.
ДЯДЯ ФЁДОР — Ну и хорошо, покупай себе корову. А ещё лучше напрокат возьми. Чтобы сначала попробовать.
КОТ — Это мысль правильная — корову напрокат взять. А потом, если, нам жить с коровой понравится, мы её навсегда купим.
ДЯДЯ ФЁДОР (Шарику) — А тебе что для счастья нужно?
ШАРИК — Ружьё нужно. Буду я сам с собой на охоту ходить.
ДЯДЯ ФЁДОР — Ладно. Будет тебе ружьё.
ШАРИК — А мне ещё ошейник нужен с медалями! И сумка охотничья!
КОТ — Во даёт! Да ты нас так разоришь совсем! Никаких от тебя доходов нет, расходы одни. А ты, дядя Фёдор, что себе сам покупать хочешь?
ДЯДЯ ФЁДОР — А мне самому велосипед нужен. Мне его в городе не разрешали заводить, там машин много. А здесь я могу кататься сколько хочешь. По деревне и по полям. Туда-сюда. Сюда-туда.

– Исполнились ли мечты наших героев? (Дядя Федор вместо велосипеда купил трактор Тр-тр Митю)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ
Оценивать:
Для команды дяди Фёдора – 1 балл – конфета
Для команды кота Матроскина – 1 балл – рыбка
Для команды пса Шарика – 1 балл – косточка

Источники:

https://urok.1sept.ru/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/527375/
https://www.maam.ru/detskijsad/k-yubileyu-ye-uspenskogo-igra-viktorina-dlja-detei-podgotovitelnoi-grupy-v-gosti-k-yeduardu-uspenskomu.html
https://kladraz.ru/blogs/tatjana-vladimirovna-mankova/literaturnaja-igra-po-knige-ye-uspenskogo-djadja-fedor-pes-i-kot.html

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Для любых предложений по сайту: [email protected]